Прохождение fable: the lost chapters

До событий Fable[]

В Tales of Albion рассказывается, что Валет Мечей прибыл из Бездны вместе с Рыцарем и Королевой. Вместе они были известны, как Суд Трёх.

Они пожелали подчинить Альбион и потребовали, чтобы все люди преклонились перед ними. Когда люди отказали, Суд Трёх жёг Альбион, пока земля не почернела и небо не затянул густой дым. Затем Суд потребовал послушания снова, но только им отказали и во второй раз. На этот раз Суд Трёх поднял море в небо и наводнил мир. В третий раз Суд потребовал, чтобы люди преклонились перед ними, обещая мир и конец страданиям. Те, кто выжил, всё равно отказались. Тогда Суд Трёх помутил их рассудок так, что брат умертвил брата, родители отказались от своих детей, и друг восстал против друга. Наконец, люди Альбиона поклонились Суду. Они и их потомки тяжело трудились, чтобы возвести памятники тем, кто пришёл из Бездны.

Никто не мог противится воле Суда, но в конце концов у них появился противник, который мог им противостоять. Им был Уильям Блэк. Позже он станет известен, как первый Архонт Стародавнего Королевства.

Однажды ночью, читая загадочную книгу, он был внезапно перенесён из Альбиона в Бездну. Здесь он встретил Валета Мечей, который сидел на троне в окружении ужасных фигур. Тот пытался поработить Уильяма силой богато украшенного меча, но Уильям отбился и сумел украсть меч перед побегом из преисподней. После возвращения в Альбион меч заговорил с Уильямом.

Он называл себя Мечом Веков и обещал ему помочь победить Суд Трёх, но только если Уильям отдаст свою душу взамен.

Уильям вместе с Мечом Веков взобрался на пик Руон, самую высокую гору Альбиона, и призвал Суд к бою. Рыцарь Мечей появился первым, и Уильям уничтожил его раз и навсегда.

Следующим противником был Валет Мечей. Они сцепились в яростном бою, пока Уильям не сломал его тело. Но душе Валета удалось сбежать, возможно, она укрылась в его маске.

Правление Уильяма Блэка[]

Только победив Суд Трех, Уилл направил все свои мысли на объединение Альбиона в Великое Королевство. Столь велика была его Воля, что, казалось, весь Альбион переформировывается в соответствие с его желаниями. Города строились буквально за неделю, создавались изумительные машины, работать которые, заставляла лишь Воля. В последующее тысячелетие Альбион процветал. Он был торговым и научным центром мира. Территория Королевства раскинулась до Пограничных земель на севере, шла активная торговля с Самаркандом на востоке, а также с городами Запада.

В ранние дни Королевства был основан Крючий Берег. Несколько монахов покинули суету нарождавшихся повсюду городов и поселились в самом суровом месте, какое нашли, основав аббатство на дальнем берегу. Вскоре вокруг них возникла большая община, а со временем власти Королевства построили маяк, указывающий путь кораблям, шедшим из его портов в неизведанные Северные Пустоши. В это же время был основан Поселок Белогорье, а во время правления третьего Архонта создан Белогорский Оракул, хранящий информацию о прошлом, настоящем и будущем.

Некоторое время спустя маг по имени Халик, которого Архонт изгнал за использование опасных тёмных чар, оживил тела павших воинов, создав тем самым Призывающих. Люди Королевства стали бояться Халика, и хотя Призывающим был сам колдун, это имя перешло на его творения, появлявшиеся из пустоты и несшие гибель всему, к чему прикасались. Эти создания принесли немало бедствий Альбиону.

Королевство росло и развивалось. Но, лишенные врага, дети Архонта выросли мелочными и жестокими. Они называли себя Героями и использовали Волю для устрашения народа. Возможно, Уильям мог остановить их, но бой с Королевой и время, проведенное в Бездне, заразили его тело и разум изнурительной болезнью. Увидев разрушение самого себя, Уильям обернулся в золотые доспехи и синий плащ перед тем как исчезнуть. Так начался упадок Королевства.

Fable[]

Арена

«Я вернулся. После долгих лет разлуки, Валет Мечей снова с вами!»
―Валет Мечей во время задания «Арена».

После последнего парного боя на Арене, комментатор объявит, что сегодня присутствует особый гость. Герой Героев, Валет Мечей. Валет скажет толпе, что знает как отпраздновать этот день. Он предложит устроить ещё один раунд, в котором два героя сойдутся в смертельной битве, где победитель получит особый приз, а смерть станет наградой проигравшему. Убивать Уиспер или нет решать Герою.

После боя Валет Мечей подойдёт к Герою, когда второй будет смотреть на статую своей матери в Зале Героев. Он скажет пару слов о Скарлетт, и про то что знает, где она находится и попросит привести к нему его сестру дабы он смог воссоединить их с матерью. Также он выдаст Печать чемпиона, и скажет чтобы он её не терял. Позже Герой узнает от Терезы, что именно Валет напал на их деревню, и ослепил её, а также заключил их мать в Баргейтскую темницу, где та прибывает с того самого дня, когда сгорел Дубовый Дол.

Баргейтская темница

«Ну же, невежливо уходить, не попрощавшись.»
―Валет Мечей во время задания «Спасение Скарлетт Роуб».

Следующая встреча Героя с Валетом Мечей произойдет во время попытки первого вызволить Скарлетт Роуб из темницы Баргейт. Валет устроит засаду у выхода. Скарлетт будет просить отпустить её сына, ибо тот ничего не знает, на это Валет скажет, что тот знает довольно много, так как следил за ним через Печать чемпиона арены, и знает, что Тереза жива и рассказала Герою о мече и об их крови. Далее он спросит, где находиться Ключ, но Скарлетт ответит отказом. За это он заключит её и сына в тюрьму, где их будут пытать, но через год Герой сумеет сбежать вместе с матерью.

Ключ и Места средоточий

«Как тебе мой новый мир? А ведь это лишь тень будущего величия, мой мальчик!»
―Валет Мечей во время задания Остановить Валета Мечей…

Герой встречает его снова, когда приходит за Ключом на Крючий берег. После того, как Тереза говорит, что Мэйз работает на Валета, тот появляется лично и обездвиживает Героя. Валет с помощью Мейза и крови наследников Архонта получает долгожданный Ключ. Он отправляется на активацию Мест средоточий, напоследок приказав Мейзу перенести парочку в Палату Судеб, но Терезе удаётся освободить Героя перед тем, как её телепортировало.

Герой Дубового Дола после победы на Мейзом пускается в погоню за Валетом Мечей дабы помешать тому активировать Места средоточий, но несмотря на усилия Героя Валет успевает активировать все четыре точки. У последней он встречает Героя вместе с его матерью, которую он держит в заложниках, и спрашивает того, готов ли он увидеть, как горит его гильдия и телепортируется туда.

Палата Судеб

«Что за трогательная встреча! Мать, сын, дочь… и меч. Не хватает только одного…»
―Валет Мечей за несколько мгновений до убийства матери Героя во время Последняя битва».

Финальная битва с Валетом Мечей в оригинальном Fable происходит в Палате Судеб. Убив Скарлетт Роуб и активировав Меч Веков с помощью её крови, Валет вступает в битву с героем. Но даже не смотря на силу меча Герой Дубового дола побеждает Валета Мечей. Если отказаться от Меча Веков и бросить его в водоворот, Тереза прокомментирует это, сказав, что они оба там где им место. В небытии.

Репутация

Убивая мирных жителей, грабя караваны, похищая ценные вещи, применяя ужасные заклинания («Берсерк» или «Высасывание жизни») понижает репутацию героя. Люди начинают вас бояться и обходить стороной, а торговцы повышают цену на свои товары. Изменяется также и внешний облик героя: на голове начинают расти рожки, кожа принимает бледноватый оттенок, а каждый шаг оставляет выжженный след на земле. Добрые дела наоборот способствуют понижению цен в магазинах, жители городов начинают всячески вас поощрять и говорить комплименты, а на голове появляется святой нимб. Вам решать – стать исчадием зла или ангелом. Как ни кути, а некоторым героям нравится грабить караваны…

Жители Альбиона привыкли молиться двум богам: Аво и Скорму. Первый воплощает все доброе, что есть в мире, а второй желает уничтожить все то хорошее, что есть в людях. Герои вольны сами выбирать, какому богу служить, либо вообще стать атеистом и наплевать на обоих «сверхъестественных чудиков».

Предыстория[править]

Всё началось с того, что в Альбион из Бездны явились три могущественные сущности: Королева, Рыцарь и Джек-из-Тени. Вместе они назывались Суд. Суд подчинил себе весь Альбион и стал управлять им железной рукой. Но их тирания закончилась, когда человек по имени Уильям Блэк сумел попасть в Бездну и похитить Меч Веков, оружие Джека и источник его силы. Используя Меч, Уильям сумел уничтожить Королеву и Рыцаря, но Джеку удалось спастись. После победы над Судом народ Альбиона избрал Уильяма своим правителем, Архонтом.

Уильям, став бессмертным с помощью Меча Веков, правил тысячу лет, но в итоге он стал ослабевать. Поняв это, он покинул трон, оставив его своим наследникам. Они были гораздо менее умелыми правителями, чем Уильям, и в итоге привели страну к упадку и уничтожению. Настала эпоха хаоса. Период правления Архонтов стал называться Древним Королевством.

Надежду в Альбион вернул бывший наёмник и разбойник Ностро, под патронажем Уильяма (теперь называющего себя Жнец) прекративший конфликты и основавший Гильдию Героев, которая с тех пор занимается выполнением заданий жителей страны. Но Джек-из-Тени всё ещё жив и мечтает в один прекрасный день вернуть свой Меч Веков и власть над Альбионом…

Бизнес

Особняк «Грубость шуршунчиков» нуждается в косметическом ремонте. Но и стоит недорого.

Но как бы ни манила работа, лучше всего завести источник пассивного дохода. Скупайте жилые дома, магазины и мастерские, выбирайте цены на товары и сдачу в аренду (если задирать цену, народ начнет шептаться за вашей спиной о жадности) и не забывайте время от времени наведываться на карте в локацию и ремонтировать сданные в аренду домики, что можно сделать одним действием. Ценную недвижимость вы купить не сможете, пока не станете оперировать миллионами, так что начинайте с кибиток в дальних селениях горцев и цыган.

Прибыль от магазинов и жилых домов поступает каждые пять минут (помним, что время останавливается, пока герой в Святилище). Разработчики намеренно оставили в игре возможность отойти от компьютера, пока растет прибыль. Но если вы вознамерились таким хитрым путем подзаработать, учтите, что без ремонта жилые дома быстро приходят в негодность, и арендаторы перестают за них платить, так что хитрецам лучше начать со скупки магазинчиков.

Естественно, когда герой начнет оперировать миллионами, у него не только не будет проблем с покупкой вещей — ему банально не на что будет потратить эти деньги. Но ситуация резко изменится во второй части сюжета, когда начнутся проблемы с бюджетом страны. Как раз там «приваловские миллионы» очень пригождаются.

Глава 1

Подарок для сестры

Изменщик
Первая миссия заключается в том, что игрок встречает на своем пути неверного мужа. Теперь нужно сделать выбор: либо сдать мужика жене с потрохами, либо согласиться молчать за золото. Если выбрать молчание за деньги, то игра посчитает это плохим поступком, и отрицательная карма главного персонажа «начнет свое развитие».

Доблестный охранник
Отправляемся на юго-восток деревни. Там стоят склады. Следует подойти к одному из них и любезно согласиться определенное время постеречь провизию. Если во время службы начать помогать мальчишке – это будет засчитано как плохой поступок.

Поиски Рози
Идем по деревне и встречаем девочку, которая горько всхлипывает и кого-то ищет. Отправляемся на восток и встречаем крайне задиристого парня. Даем ему хорошей взбучки и забираем медвежонка. Затем возвращаем мягкую игрушку хозяйке.

Покупаем Терезе подарок
Теперь пришло время пойти за своей заслуженной наградой к отцу. Немного с ним поболтав, идем на местный рынок и покупаем у торговца большую коробку конфет. Затем торжественно преподносим ее счастливой сестре.

Поговорив с сестрой, уходим из текущей локации.

Начинается видеоролик о разрушении родной деревни.

Идем на разведу, чтобы узнать, живы ли родные.

История Валета Мечей от Оракула[]

«Хм-м-м, так-так-так. Давай-ка поговорим о… Валете Мечей. Маска, которая сейчас с тобой, пуста, но Валет Мечей носил ее намного дольше, чем ты можешь даже представить. Он не Герой. Он даже не человек. Когда мир был одним большим горящим адом, наполненным демонами, когда нога человека ещё не ступала по его земле, а повсюду бродили существа, которых ты даже не увидишь в своих худших кошмарах… Даже тогда Валет Мечей уже был старым. То, что ты убил в Палате судеб, всего лишь очередная оболочка, которую он занял. Позаботься о Маске души. Без нее тебе никак не остановить новое пришествие Валета»
―Оракул

Внешний вид[]

В своем человеческом облике Валет Мечей — высокий, стройный мужчина среднего телосложения. Его одежда состоит из капюшона малинового цвета, который покрывает его плечи и верхнюю часть туловища. Капюшон прикреплен золотой шестиугольной брошей, инкрустированной пятью красными драгоценными камнями, пятый крупнее остальных. Капюшон также покрывает обе его руки, за исключением рук, покрытых серыми рукавицами. Остальная часть его тела — грудь, ноги и ступни — защищены оловянно-серыми доспехами, украшенными маленькими шиповатыми выступами. Его наиболее заметной чертой являются его маска. Лицо Валета скрыто за белой маской с красными и золотыми знаками. Сам Валет Мечей обладает красными глазами. На его животе еще две маски, которые выглядят более зловеще. Вторая маска с красно-пурпурной окраской вокруг левой стороны глаза. Третья маска с красными полосами вокруг правого глаза и по краям.

В своём последнем обличии, Валет Мечей — огромный Дракон. Его спина покрыта черными чешуйками, и вдоль неё выпирают черные шипы. Глаза Валета теперь полностью красные. Два больших черных рога, которые слегка изгибаются вверх. Рот Джека полон острых как бритва зубов, которые остаются видимыми, даже когда рот закрыт. Его крылья огромны, и слегка изодраны с серыми, похожими на вены линиями; края крыльев покрыты полосатой красной-черной костяной броней с черными шипами, изогнутыми назад. Костяных наросты покрывают и внутреннюю часть крыльев. У Валета также четыре лапы, передние лапы меньше задних, на всех лапах длинные серые когти.

Мини-квесты[]

В гильдии можно выполнить несколько мини-квестов, они доступны до тех пор, пока Герой не закончил обучение. Ниже приведён их список:

  1. «Кухня» Поварихе нужны четыре яблока. Пять яблок валяются на земле между местами обучения ближнему бою и стрельбе из лука. Еще одно лежит возле сундука. Награда за принесенные яблоки – черничный пирог.
  2. «Поединок» Мини-квест становится доступным после победы над Уиспер в ходе обучения владению оружием ближнего боя. Инструктор предлагает учебный бой, если вы проводите бой на оценку A+, вам вручат в награду — железную катану. Если с первого раза не получилось, то можно повторять поединок сколько угодно раз.
  3. «Состязание в стрельбе из лука» Мини-квест становится доступным после завершения обучения стрельбе. Для победы в этом состязании и получении приза — тисового арбалета надо набрать более чем 150 очков. (Лучший результат этого соревнования идёт в зачет «Состязание стрелков»).
  4. «Хвастовство студента» Студент хвастается своей скоростью бега. Что бы побить его рекорд, нужно добежать до Демонической двери и обратно менее чем за 50 секунд. Награда за победу — 25 золотых.
  5. «Тренировка магии» Мини-квест становится доступным после того, как Героя научили пользоваться Волей. Нужно за отведённое время молнией поразить не менее двенадцати целей. Награда — две бутылочки с зельями (зелье магии и зелье воскрешения).
  6. «Охота на паразитов» Становится доступным после завершения обучения стрельбе из лука. Человек, стоящий перед входом в здание гильдии, попросит уничтожить воробьёв. Всего птиц 7, шесть к западу от реки седьмой и на крыше кухни. Каждый убитый воробей повышает мировоззрение злодея на несколько очков.
  7. «Уничтожение бандитов» По завершению обучения по владению оружием, стрельбе и магии можно посетить лес гильдии и выполнить мини-квест по уничтожению бандитов. Награды за него, помимо опыта, нет.

Коллекционирование

В игре найдется несколько квестов на поиск и коллекционирование. Большого смысла в них нет, но и игнорировать их не стоит, так как при накоплении квестовых предметов герою время от времени отваливают по десятку Печатей гильдии.

Еще один беглый преступник попался в руки Синей Птицы, местного супергероя.
  • Легче всего искать одержимые фигурки садовых гномов — квест этот мы получим в Яснодоле. Сбежавшие фигурки издалека выдают себя громкой характерной бранью. Чтобы вернуть каждую хозяину, ее надо подстрелить.

  • Редкие книги для библиотеки из той же локации — интересное чтиво, но искать их чуть труднее: они лежат в разных местах малоприметно и, естественно, молчат.

  • Труднее всего заниматься сбором гербариев на континенте Аврора. Цветы видны плохо, прячутся по углам. К счастью, пес считает каждый цветок сокровищем и делает на него стойку.

Последствия[]

Падение Королевства погрузило Альбион в волну анархии, из-за которой страдали все города и поселки. Торговля с Самаркандом и городами Запада была разорвана, а лишь несколько деревень, переживших разрушение Шпиля, оказались в изоляции друг от друга. Среди этих деревень были Белогорье, Бауэрстоун, Крючий Берег, Оуквэйл, Нотхоул Глэйд и безымянный город. Горстка монахов, всё ещё живших в аббатстве, пала на колени у берега и своими молитвами защитила порт и его жителей. На месте, где они умерли, до сих пор видны вихри магической силы. Крючий Берег был отрезан от остального мира, но благодаря им остался цел. Северные Пустоши и Пограничные земли тоже были отрезаны от Альбиона, а находящиеся в них города также оказались в изоляции друг от друга.

Расстояние порождало подозрение, которое перерастало в кровопролитие. Жители дрались за еду, землю, скот и пресную воду. В конце концов, они начали биться даже за женщин детородного возраста. Наемники продавали свои мечи на торгах и бились в серии мелочных конфликтов. А если им не нравилась цена, они назначали собственную, благодаря угроз в сторону жителей.

Подобно падальщикам бродили люди по руинам Стародавнего Королевства. Они не понимали, что находили бесценные артефакты, выбрасывали их или продавали, как безделушку. Последователи трех Героев собрали разбросанные Камни Воли и построили вокруг них строения, названные Храмами Просвещенных. В итоге, руины заросли лесом и, как будто, великого наследия Стародавнего Королевства никогда и не существовало. Население сокращалось, а выжившие просыпались каждый день в все более мрачном мире. Казалось, что в Альбионе не осталось безопасного места. Разбойники безнаказанно убивали и грабили. Голодающий люд скитался по землям в поисках еды и воды, но последние года было трудно что-либо найти. Число основных шести городов, сократилось до пяти. Один из жителей безымянного города стал играть с силами, едва доступными пониманию, поставил на карту судьбу своего города против богатств и власти. Наутро он получил то, чего желал, но недолго наслаждался достигнутым. Вскоре город охватила огромная сила, пришедшая из-за пределов мира, и столько быстро уничтожила его, что погибшие не успели осознать, что уже не живут. Город был переименован в Некрополь. Безумные пророки вещали, что до конца света рукой подать. А после с востока явилась надежда в самом неожиданном облике. Разбойник и наемник по имени Ностро, стремившийся принести мир и процветание в Альбион. Его наставником стал Жнец. В результате, Ностро основал Гильдию Героев.

Описание[]

Fable — видеоигра для консоли Xbox. Разработана Lionhead Studios и издана Microsoft Game Studios. Xbox-версия, вышедшая 14 сентября 2004 года, была благосклонно встречена критикой, одобрительно отозвавшейся о геймплее и общем качестве игры, несмотря на то что разработчикам пришлось отказаться от многих возможностей, изначально обещанных главным дизайнером игры — Питером Молиньё. Саундтрек к игре написал Рассел Шоу (англ. Russell Shaw), главная тема создана Дэнни Эльфманом (англ. Danny Elfman).

27 октября 2006 года была выпущена дополненная версия игры для PC под названием Fable: The Lost Chapters.

В феврале 2014 года вышло HD-переиздание первой части — Fable Anniversary для Xbox 360. Новая версия, помимо графических улучшений, включает в себя новый интерфейс, систему сохранений и достижений, интеграцию SmartGlass, весь контент Fable: Lost Chapters и многое другое.

Выход переиздания на PC состоялся 12 сентября 2014 года. Поступили в продажу дополнительные наборы оружия и одежды, брони: «Fable Anniversary — Heroes and Villains Content Pack» и «Fable Anniversary — Scythe Content Pack». Также было выпущено бесплатное дополнение «Modding DLC», которое позволит изменять графические особенности игры (текстуры, модели) и анимацию. В системе цифровой дистрибуции Steam присутствует система достижений и коллекционных карточек, доступна полная поддержка контроллера.

Примечания[]

  • После победы на Арене, если вы не убили Уиспер, то возле таверны, с ней можно будет попрощаться.  
  • Рядом с колодцем, в восточной части, есть табличка, гласящая: «Гильздрав предупреждает: сырая вода опасно для вашего здоровья». 
  • Надпись на могиле, возле кладбища: «Мне нравится, что вы больны не мной». 
  • Слово «дол» означает «долина». Деревня как раз находится в долине после Холмова Поля, находящегося на возвышенности. 

В DLC к Fable 2 «Узри будущее», Герой Глушвилля покупает у Мурго «Проклятый снежный шар» и после использования попадает в расположенное внутри артефакта поселение. Внутри находится Дубовый Дол после событий Fable: The Lost Chapters — расширенный и нетронутый эгоистичным желанием Ловкача. Но, на него начинают нападать Цветные тени и похищать все его краски, и Герою приходится помочь деревне вернуть цвета. По завершении задания жители исчезают, а Герой перемещается назад назад в Альбион и может возвращаться в покинутый Дубовый Дол, повторно использовав снежный шар.

Личные отношения

Поддерживать отношения можно и поцелуями. Но деньги эффективнее.

Ну вот, мы и дошли до этой скользкой темы. Памятуя поговорку «о любви не говори, о ней все сказано», не будем растекаться и кратко, тезисно изложим все, что нужно знать начинающему Казанове:

  • По умолчанию отношение среднего жителя Альбиона к герою зависит от двух вещей: от склонности героя к добру или злу (тут все понятно) и от того, что именно хорошего или плохого герой сделал для конкретной локации (тут непонятно). Поясню: если герой в квестах помог жителям локации или в разрешении королевских дилемм встал на их сторону, они его полюбят. Если же его дела злые, если за ним числятся убийства невинных, если в роли короля он решил оставить жителей без помощи или начать их эксплуатировать, они за глаза будут относиться к нему плохо.

  • Если, подойдя к жителю страны, начать с ним заигрывать (танцы, милая беседа, щекотка и так далее), его отношение к герою начнет улучшаться. Желательно не просто щелкнуть по парящей кнопке, а зажать ее и отпустить, когда вокруг нее появится белое облачко.

  • На границе отношений «обычное-дружба» человек выдаст вам квест: почтовый, на поиск зарытого предмета или на покупку подарка. Если его выполнить, человек официально станет вашим другом.

  • Если человек сексуально несовместим с героем, дальше отношения развиваются до статуса «лучший друг» — и тут тоже понадобится сделать квест.

  • Если сексуальная совместимость есть, то за дружеским статусом последует любовный, и над головой персонажа появится символ сердечка. Но для этого сначала понадобится сводить человека на свидание — и это тоже квест.

  • Влюбленному в героя человеку можно предложить брак, если у нас есть с собой кольцо (кольца часто попадаются в добыче). Чтобы завести семью, надо еще и иметь дом, куда ее поселить. Будет ли любовь со временем крепнуть или слабеть — зависит от качества дома, от его отделки, мебели и от денег на содержание семьи.

  • Семью можно переселить из одного дома в другой — делается это на карте.

  • Незащищенный секс в разнополой семье приведет к появлению ребенка, который сначала будет торчать в люльке, а потом — бегать по улицам и клянчить подарки.

  • В однополой семье ребенка можно усыновить. Сделать это можно и в разнополой семье, и совсем без семьи — тогда для ухода за ребенком автоматически нанимается няня (это самый простой способ сделать квест от демонических врат в Яснодоле).

Стоимость свадьбы влияет на счастье будущей супруги. Чем дороже, тем лучше.
Вечером поженились, утром — появился ребенок. Вот оно, чудо монтажа.

Инициатором развода может быть как герой, так и его партнер, если тому покажется, что герой уделяет семье недостаточно внимания и/или средств.

Можно иметь больше одной семьи, но желательно — в разных селениях, иначе дело чревато неприятными разборками и скандалами.

Смысл дружить, любить и заводить семью — не только в отыгрыше роли. За налаживание отношений герою начисляются Печати гильдии. Дружба или любовь с владельцем магазина обеспечит нам скидки. Кроме того, если человек к герою хорошо относится, он будет время от времени дарить ему подарки, в которых могут быть такие полезные вещи, как мебель для домов, одежда, эскизы татуировок и даже книги для обучения пса.

Возиться с каждым жителем страны не так выгодно, как вызвать к себе любовь масс (быть добрым самому, творить добрые дела), чтобы можно было идти по улицам, получая подарки и Печати от абсолютно незнакомых людей.

Хорошего мальчишку подарила мне красавица-жена. Странно только, что он мулат.
«Я ужас, летящий на крыльях ночи! И мне нужны подарки, да побольше!»

Если герой злой или отношение к нему изначально негативное, он тоже сможет подружиться, вызвать любовь и заключить брак — только сделать это будет сложнее.

Чтобы получать скидки в магазинах и подарки, необязательно вызывать любовь. Можно вызвать страх и ненависть. Если использовать на жителе Альбиона всевозможные «злые» взаимодействия, он сперва начнет нас ненавидеть, а потом — бояться. Запуганные жители страны будут откупаться подарками, и за них тоже будут начисляться Печати гильдии. Если хорошо напугать продавца, он тоже выдаст нам скидку.

Как и в случае с любовью, страх удобно вызывать массовым способом. Для этого надо быть злым самому и творить плохие дела.

Описание[]

Попадая в Шпиль по заданию, Герой становится заложником магического ошейника, в следствие чего он лишается не только оружия, но и Воли. Во время прохождения вам будут даны три выбора между добром и злом, что скорее повлияет на Героя, чем на окружающий мир. В заточении придётся провести больше десяти лет, за это время мир Альбиона может серьёзно измениться из-за прежних решений Героя, к примеру — перестройка Вестклиффа из маленького палаточного лагеря в небольшой городок и многое другое. Основным врагом будет Командор, назначенный Люцианом, в конце вам предстоит схватка с ним и побег из шпиля.

Оружие[]

Даже если игрок решил обращать больше внимания на развитие магических способностей героя, нежели на ближний бой, никакому Герою не обойтись без оружия. От того, каким оружием Герой наносит удар, напрямую зависит урон. Ближнее оружие начинается с палки и простого железного меча и заканчивается легендарной Слезой Аво или Мечом Веков. От материала из которого было сделано оружие зависит наносимый урон. В игре существует четыре вида материалов: железо, сталь, обсидиан и неизвестный материал, оружие из которого именуют Мастерским. Хотя самым сильным оружием по праву считается Легендарное. Более подробную информацию можно найти в книге «Иерархия оружия» на одном из книжных стеллажей в Гильдии. Луки и арбалеты менее распространены, однако тоже бывают и из дешёвых сортов дерева, таких как тис и дуб, и изготовленные из дорогого эбена. Также любое оружие, кроме легендарного, можно улучшить с помощью магической печати. Это небольшой камешек, заключающий в себе магическую сущность, который инкрустируется в оружие, от чего у последнего появляются дополнительные полезные свойства. Например, меч, к которому прикреплена печать «Пламя», будет при ударе обжигать врагов огнём, а более продвинутые печати могут даже медленно восстанавливать владельцу здоровье и ману. Но встречаются такие печати очень редко и стоят огромных денег. Хотя, иногда можно найти печать в сундуке. Печать инкрустируется навсегда, это необратимо, поэтому пользоваться ими нужно с умом.

Fable 2 (достижение «The Colourist»)

Краски спрятаны в локация: — Снежный шар — Проклятый череп — Колизей. Попасть туда можно, купив у торговца Мурго соответствующие предметы и активировав их.

Снежный шар Сначала освободите снежный шар от проклятия, так как пока всё не выполните половина локаций будет недоступна. 1. Синие исполнители — В ветряной мельнице недалеко от поля с пшеницей. 2. Весьма красная краска — Находится дальше по тропинке мимо Школы мадам Урсулы. 3. Кроваво-красная краска Глории — Недалеко от мельницы есть дом, зайдите туда и увидите около часов сферу, активируйте сферу и идите за ней. В конце концов придёте к дому с запиской честера. Дальше идите на берег, там найдёте в сундуке ещё одну записку честера. Теперь идите в Коттедж Миртела (знак стоит около этого дома), там возьмите ещё записку на столе и идите на второй этаж. Там активируйте зеркало и попадёте в другую область, около висящего скелета возьмите краску. 4. Проклято-серая краска — Вам надо попасть в подземелье с названием «Судьи», чтобы открыть дверь вам надо получить ключ от учителя школы, которая даст если вы выполните её задание. В подземелье в сундуке найдёте краску. 5. Щегольски-жёлтенькая краска — Спуститесь в колодец, идите и дойдёте до озерца с местом для ныряния. Нырните и идите дальше мимо статуй, в конце концов придёте в зал где на возвышении будет сундук с краской.

Проклятый череп 6. Болотно-белая краска — Как тока очутились в локации, выходите через арку и слева будут маленькие склепы. Краска находится в первом склепе в саркофаге. 7. Бэльверайн Браун — В саркофаге где вы освобождаете первую группу болотных огоньков. 8. Сине-ночная краска — Вам надо идти в таинственную пещеру. Идя в пещере вы выйдите на небольшую площадку с помостами наверх. Посмотрите направо и увидите чуть выше сундук с краской. Попасть к нему можно спрыгнув с помоста который тянется как раз под ним. 9. Этично-зелёная краска — Когда откроется телепорт в «Последний маяк» идите в него, краска в сундуке. Чтобы открылся телепорт вам надо победить все статую которые будут перед телепортом.

Колизей 10. Краска Клубника-блонд. Для начала надо собрать трёх плюшевых мишек. 1. Как зашли в Колизей не спешите пересекать святящуюся линию. Посмотрите по горгульям, у одной из них на голове сидит медведь, выстрелите в него. 2. Второй мишка находится за закрытой дверью, где по бокам горят свечи. Бросайте шары Инферно в свечи, чтобы они загорелись, и дверь откроется (иногда открывается не сразу). 3. Чтобы получить третьего медведя, придётся попотеть. Надо набрать ровно 1985 очков, не больше не меньше. Как получите 1985 очков, игра сообщит об этом, и медведь откроется, а также последняя краска. Самый простой способ получить 1985 очков, это не брать множители, и не трогать куриц. Крупные бандиты по 30 очков, средние по 25. Старайтесь не трогать маленьких врагов, так как они весь счёт вам испоганят. Занятная математика: 62 крупных бандита (х30) = 1860 очков 5 средних бандитов (х25) = 125 очков

ВНИМАНИЕ! Кто не хочет возиться с 1985, есть глич, с которым можно открыть последнюю краску без сражения. Берёте мишку, который на голове горгульи, идёте в дверь, за которой второй мишка, как взяли второго мишку, остаёмся в этой комнате, и нажимаем в меню «Сохранить и выйти из игры»

После того как вышли, заходим опять в игру, и автоматом сразу же даётся последний мишка и краска.

ВНИМАНИЕ! Если у вас уже есть первые два медведя и игра была сохранена, то этот глич не сработает

  • Прохождение игры гта 5 алексом

      

  • Reptiles in hunt прохождение

      

  • Красный шарик как пройти подземные ходы

      

  • Ферма голдспур в стар стейбл где находится

      

  • Revelation minecraft гайд

Пес

В каждой уважающей себя ролевой игре должен быть Домик Ужасов.

Собака бегает вокруг героя, пока тот путешествует на свежем воздухе и в подземельях, оставляя его только на порогах домов. Для чего нужен пес?

  • Он вынюхивает зарытые клады и указывает на них лаем и демонстративным рытьем земли. Способность вынюхивать клады может со временем вырасти, и тогда пес начнет обнаруживать те, что до этого пропускал.

  • Пес лает и делает стойки на все сокровища — от сундуков и серебряных ключей до цветочков.

  • Злобным рычанием пес предупреждает, что поблизости враги, — часто еще до того, как их увидим мы.

  • В бою пес может перегрызть горло упавшему врагу. Правда, делает он это неохотно и редко, особенно если не развит навык агрессии.

  • В городах пес играет с прохожими, улучшая их отношение к герою. Активность его в этой области зависит от навыка обаяния.

Агрессия, исследование и обаяние — три навыка собаки. Есть лишь один способ повысить каждый из них — найти соответствующую книгу по дрессировке и научить пса новым трюкам. Книги продаются в магазинах, попадаются в добыче и в подарках от населения.

В Святилище героя собаку можно переименовать по вкусу или сменить ей внешность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector