Lost river
Содержание:
Ампель
Вы найдете этих существ в зоне Bulb и в зоне Blood Kelp. Они наносят 45% урона, если вас укусят, и 15%, если они вас шокируют . Так что, если вы столкнетесь с ними, вам лучше молиться, чтобы был только один из них, поскольку Ампилс может путешествовать в одиночку или группами от двух до пяти человек.
Поскольку это существо вырабатывает электричество, оно испортит Моряка и может нанести Циклопу урон.
Когда имеешь дело с Ампеилами, лучше всего избегать их или пытаться бежать, что действительно следует делать со всеми существами в Subnautica. Если вам нужно вступить в бой, то вам поможет стазисная винтовка, отталкивающая пушка или торпедная система.
Appearance
The Ghost Leviathan has a soft, bioluminescent, transparent outer membrane covering a muscular, blue, inner body which features many darker blue stripes, 12 yellow, bioluminescent eyes as well as six, possibly vestigial fins on the torso section. A small sail sits on top of the head, and two long structures protruding from either side of its head which bear similarities to the cephalofoil of a hammerhead shark. It has a rectangular mouth with a glowing barbule lure beneath. Its long body tapers to a point.
The outer body is transparent, making the smaller, inner body visible. The inner body is long and thin, and covered in pulsating, bioluminescent orange stripes with many orange tipped protrusions ending with blinking bioluminescent orange glows. Unlike the outer body, the inner body has a distinct, thin neck joining the head and body. As the leviathan moves through the water, it leaves trails behind it.
Bleeder
Кровопускатели похожи на нечто среднее между клещом и пиявкой; этот паразит будет использовать щупальца вокруг рта, чтобы схватить свою жертву и высосать ее кровь. Вы найдете эти вещи в следующих местах:
- Аврора
- Глубокий редкий риф
- Затерянная река
- Глубокий редкий риф
Хотя укусы Bleeder не причиняют такого большого урона, со временем они накапливаются , а также истощают уровень еды игрока.
Чтобы избавиться от Bleeder, вам нужно бить его, пока он не отпустит
Однако, и это очень важно: кровоточащих привлекает кровь, поэтому вам захочется уплыть, а затем ударить существо. В противном случае кровь из Bleeder, на которого вы нападаете, привлечет остальных
На этой ноте вы также можете использовать двигательные или отталкивающие пушки, чтобы избавиться от этих паразитов.
Находки
Историю выживших из экипажа космического судна «Дегази» можно почерпнуть из найденных КПК:
- «Голосовой журнал Дегази №1 – Расположение жилища» – в обзорном пункте на восточном горном пике (-714.9, 76.2, -1167.2).
- «Голосовой журнал Барта Торгала №3 – Возвращение из глубин» – в обзорном пункте на западном горном пике (-804.8, 78.6, -1054.3).
- В жилых помещениях:
- «Голосовой журнал Пола Торгала №1 – Брошенные» (-764.2, 15.8, -1113.9);
- «Голосовой журнал Дегази №2 – Шторм!» (-754.8, 15.4, -1107.8)
- «Голосовой журнал Дегази №4 – Интересная находка» – на рабочем столе рядом с пурпурной скрижалью.
- Проявив любопытство и бдительность, можно обнаружить «Голосовой журнал Дегази №3 – Последствия» на тропинке в юго-восточной части Острова недалеко от жилых помещений (-749, 16, -1179). КПК укажет координаты «Сигнал — Возможное жилище «Дегази» 250 м». Это облегчит дальнейший поиск выживших из экипажа космического судна «Дегази» и развитие сюжета.
В восточной части Плавучего острова можно найти несколько потрёпанных коррозией наружных грядок (6 шт.) с растущими на них мраморными дынями и китайским картофелем. Очевидно, это результат незаурядных фермерских способностей кого-то из выживших с «Дегази».
На берегу внутреннего озера можно найти КПК «Голосовой журнал места встречи», оставленный главным техническим директором Юу и помощником капитана Кином – членами экипажа «Авроры», которые побывали здесь незадолго до Райли Робинсона. Именно сюда указывает «Сигнал – Точка встречи «Авроры» (суша)», который можно активировать, подобрав «» на месте крушения спасательной капсулы №19.
- Китайский картофель
- Лампион
- Мраморная дыня
- Образец лукового дерева
- Пятнистый погремок
- Розовочепец
- Семена воксельного кустика
- Семена корзиночника
- Семена мраморной дыни
- Семена папоротниковой пальмы
- Семена растения Мин
- Спора пятнистого погремка
- Спора розовочепца
- Спора чаши Яффо
- Ящики снабжения
Древний поплавок
Небесный скат
Пещерный ползун
Воксельный кустик
Корзиночник
Лампионовое дерево
Луковичное дерево
Мраморная дыня
Папоротниковая пальма
Пятнистый погремок
Растение Мин
Растение китайского картофеля
Розовочепец
Скопление Грю
Чаша Яффо
Внутренняя грядка
Вращающийся стул
Горшок для растений
Живая стена
Многоцелевая комната
Наружная грядка
Обсерватория
Переборка
Прожектор
Пурпурная скрижаль
Рабочий стол
Стазис-винтовка
Description
The Lost River is a frigid, generally gloomy and foggy biome, possessing a distinct greenish tint in the water that is mostly illuminated by the alkaline brine pools, as well as an eerie atmosphere with the occasional Ghostray wails. These brine pools cover almost all of the lower portions of the caverns. The brine pools found throughout most of the cave system will harm the player upon direct contact, with the exception being while within the Prawn Suit or Seamoth, or when within the harmless blue brine found within the Tree Cove. The brine pools do damage to the Seamoth as well.
Fauna and flora found within the Lost River are immune to the brine, a trait carried only by them.
The Disease Research Facility is located in the Lost River, inside a cavern with its opening in the Junction and the Mountains corridor.
The Lost River is one of the coldest biomes implemented, with temperatures on the sea floor rarely rising above 10 degrees Celsius.
If you wish to build a Seabase in the Lost River, a Thermal Plant next to a thermal vent is one of the best ways to power a base in this biome.
The Lost River is composed of seven distinct areas:
Trivia
- Like other segmented biomes (such as the Inactive Lava Zone), the Lost River’s technical data divides it into the LostRiver_TreeCove, LostRiver_BonesField, LostRiver_Canyon, LostRiver_Junction, LostRiver_GhostTree and LostRiver_Corridor for both corridors. This aids the AI in deciding music tracks, random events, and creature behavior.
- The damage from the brine may be possible implementation/reference to the «Pillars of Silence» concept art, where enormous jets of acid dot an alien seabed.
- The brine used to be able to harm the Blood Crawler, Gel Sack, and Ghost Weed due to an oversight of not having the immunity to it.
- The Ghost Forest was originally known as the «Ghost Trees Chamber» before the Bones Update.
Галерея
Левиафан Гаргантюа
Старый внешний вид Гаргантюа.
Молодой левиафан Гаргантюа в моде.
Шуточная модель на первое апреля, вызываемая командой togglecinematic. Скриншот из видео ютубера Aci.
Забавная модель со шляпой.
Ещё одна забавная модель, на этот раз с ушками мышки.
Примерное сравнение новой версии модели с Авророй. Скриншот из видео ютубера Aci.
Голова одной из версий Гаргантюа.
Последняя версия текстур.
Левиафан Гаргантюа в режиме Хэллоуина.
Тизеры
Показанные на сервере в Дискорде
23 июня 2021 года.
23 июня 2021 года.
23 июня 2021 года.
25 июня 2021 года.
25 июня 2021 года.
25 июня 2021 года.
15 июля 2021 года.
16 августа 2021 года.
17 августа 2021 года.
18 августа 2021 года.
22 августа 2021 года.
Показанные в видео ютуберов
Тизер одной из новых баз Архитекторов. Можно заметить компьютеры, а так же Сингулярность, заточённую в какой то клетке в форме, напоминающая правильный додекаэдр. Вероятно, тут находится компьютер, что выдаёт Варп-пушку.
Тоже самое, но с повышенной контрастностью. Из видео ютубера SpeedyMouse.
Технологии предтечей
Обратите внимание! Тут показано не всё.
Ионный строитель в руках.
Ионный строитель в действии.
Интерфейс ионного строителя.
Внешний вид защитника.
Тоже самое, но без света.
Двигается.
Транспорт. Не был использован.
Инопланетная дрель. Не была использована.
Рекомендации
- «Циклоп» – это в первую очередь ваша передвижная база. Оборудуйте его для того, чтобы вы могли скопить ресурсы и поесть. Растения Вы можете добыть на Островах; лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион,а также Мраморная дыня. Семена и плоды этих деревьев хорошо утоляют .
- Будьте осторожны при использовании Системы пожаротушения «Циклопа», так как все двери при его применении будут заблокированы. И выход из рубки будет невозможен. Из-за этого будет невозможно сбежать с подводной лодки до тех пор, пока не будет отработана полностью операция тушения. Можно самостоятельно взяв огнетушитель погасить пламя внутри. Можно погибнуть, если лодку дальше будут ломать или она будет принимать воду.
- Используйте Щит «Циклопа», чтобы избежать его крушения (очень энергозатратен, поэтому используйте с умом, следите за радаром, справа от руля, и включайте щит непосредственно перед нападением). Щит удобен в стрессовых ситуациях, когда вы не понимаете что происходит или когда звучит сигнал тревоги. Необходимо создать ящик в моторном отсеке и создать 12 энергоячеек, этого вам хватит для выхода из любой ситуации. Далее на базу и перезарядите аккумуляторы, или к гейзеру, чёрному курильщику (см. раздел Карты).
- Используйте Приманку для существ, нападающий отвлечётся на неё, но ненадолго, однако в это время вы сможете отплыть на безопасное расстояние. Учитывайте то, что приманка для существ запускается на том месте, где стоит «Циклоп», поэтому использовать её необходимо во время движения. Чтобы всё сработало, вам необходимо использовать тихий или средний ход «Циклопа», для того чтобы не перекрывать приманку шумом.
- Если «Циклоп» тонет, то покидайте его через транспортный отсек, если у вас имеется транспорт. Так вы выполните сразу 2 задачи: спасёте себя даже быстрее чем через обычный выход и сохраните свой транспорт.
Tree Cove
«Tree Cove»
The Tree Cove is a large cavern within the Lost River. The brine river forms a large lake here, with the luminous Giant Cove Tree in its center. However, the color of the brine is a bright blue, rather than the corrosive green of the other sections of the Lost River. The blue brine does not damage the player.
One end of the cavern opens to the northern passage leading to the Junction, and the other, behind the tree, spirals downwards, leading to the Inactive Lava Zone Corridor. Roots and branches grow scattered on the brine lakes and numerous Ghostrays inhabit the chamber. This part of the Lost River is the safest sub biome in Subnautica. This is because the blue brine does not harm the player, there is only one fauna species (which is passive), and there is no flora which can harm the player besides Deep Shrooms.
- Deep Shroom
- Gel Sack
- Gold
- Large Gold Deposit
- Large Lithium Deposit
- Large Titanium Deposit
- Large Uraninite Deposit
- Lead
- Magnetite
- Nickel Ore
- Quartz
- Ruby
- Silver Ore
- Uraninite Crystal
Amoeboid
Bladderfish
Ghostray
Deep Shroom
Gel Sack
Giant Cove Tree
Gallery
Overview of the Tree Cove
A closer view of the Giant Cove Tree
Smokers within the Tree Cove
A secluded brine pool with a thermal vent
The beginning of the downwards spiral towards the Inactive Lava Zone Corridor
The dropoff and edge of the Tree Cove
Древний скелет
Этот огромный скелет находится рядом с и окружён прожекторами и кабелями. Предполагается, что этот вид вымер. Похоже, это какая-то крупная плотоядная форма жизни. Скелет состоит из множества костных пластин. Параллельно по обе стороны скелета расположены двенадцать больших отверстий, назначение которых неизвестно. Он обладает шестью глазными гнёздами и множеством острых зубов.
Этот скелет достаточно велик, чтобы можно было проплыть через отверстия, оставшиеся от его отсутствующих зубов.
Экстраполяция указывает на то, что данная форма жизни была бы значительно больше, чем любая другая, встреченная на планете. Возраст останков — около семи тысяч лет. |
Leviathan Spawns
Coordinates | Biome | Leviathan |
---|---|---|
445 -16 -490 | Crash Zone Trench | Reaper Leviathan |
594 -47 -646 | Crash Zone Trench | Reaper Leviathan |
312 -28 -829 | Crash Zone Trench | Reaper Leviathan |
684 -216 -1038 | Crash Zone Mesas | Reaper Leviathan |
875 -86 -714 | Crash Zone | Reaper Leviathan |
1015 -288 -1024 | Crash Zone | Reaper Leviathan |
1375 -78 -446 | Crash Zone | Reaper Leviathan |
1587 -234 -61 | Crash Zone | Reaper Leviathan |
1436 -186 218 | Crash Zone | Reaper Leviathan |
1112 -87 287 | Crash Zone | Reaper Leviathan |
478 -135 992 | Mountains | Reaper Leviathan |
648 -337 1404 | Mountains | Reaper Leviathan |
698 -295 1646 | Mountains | Reaper Leviathan |
967 -237 -1598 | Mountains | Reaper Leviathan |
1266 -361 1420 | Mountains | Reaper Leviathan |
1075 -224 1220 | Mountains | Reaper Leviathan |
1303 -308 1091 | Mountains | Reaper Leviathan |
-1119 -116 21 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1460 -275 -17 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1742 -303 103 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1412 -224 223 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1610 -273 404 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1782 -202 849 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1371 -288 942 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1419 -293 1139 | Dunes | Reaper Leviathan |
-441 -304 -1371 | Grand Reef | Ghost Leviathan (Adult) |
-1239 -273 -1282 | Grand Reef | Ghost Leviathan (Adult) |
-612 -306 1424 | Northern Blood Kelp Zone | Ghost Leviathan (Adult) |
-776 -684 -256 | Lost River Bone Fields | Ghost Leviathan (Juvenile) |
-884 -590 866 | Lost River Ghost Forest | Ghost Leviathan (Juvenile) |
250 -833 742 | Lost River Mountains Corridor | Ghost Leviathan (Juvenile) |
57 -1158 307 | Inactive Lava Zone | Sea Dragon Leviathan |
-96 -1101 -118 | Inactive Lava Zone | Sea Dragon Leviathan |
100 -1400 -90 | Lava Lakes | Sea Dragon Leviathan |
Bone Fields
«Bone Fields»
The Bone Fields is a vast cavern within the Lost River, centered on the Gargantuan Fossil which gives the Bone Fields its name. It is connected to the Blood Kelp Trench via the Lost River Corridor, and to the Deep Grand Reef via the Ghost Canyon, each of them having their own flora and particular landscapes.
The Ghost Leviathan Juvenile in this region is facing directly to the Ghost Canyon. One should be cautious when entering through there to here.
There are a few hydrothermal vents in this area. On these you can find Rubies, Lithium, Green Table Coral and sometimes Magnetite.
Large Resource Deposits are present mostly under the brine lake surrounding the colossal skeleton and the caves underneath. Rarer deposits can be found in the Bone Fields Caves in the ceiling, others around the cavern and deeper caverns under the brine.
The caves in the brine and ceiling contain a unique, unnamed kind of coral.
- Diamond
- Gel Sack
- Ghost Weed Seed
- Gold
- Large Gold Deposit
- Large Lithium Deposit
- Large Nickel Deposit
- Large Silver Deposit
- Large Titanium Deposit
- Large Uraninite Deposit
- Lead
- Lithium
- Magnetite
- Mesmer Eggs
- Nickel Ore
- Quartz
- Ruby
- Silver Ore
Amoeboid
Bleeder
Ghostray
Ghost Leviathan Juvenile
Mesmer
River Prowler
Shoal of Fish
Spinefish
Crab Claw Kelp
Gel Sack
Ghost Weed
Gallery
A view of the Gargantuan Fossil
Smaller ribs located at the outskirts of the Bone Fields
A small cavern beneath the brine surface
Strange rock formations on the ceiling of the Bone Fields
The Bone Fields Caves above the Bone Fields
A view of the Large Skeletal Remains
Rear view of the skeletal remains
The Ghost Leviathan Juvenile found in this section of the biome
Описание
«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Развивает скорость 7 м/с при малом ходе, 9 м/с при среднем ходе и 12 м/с при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная док-станция для стыковки «Мотылька» или Костюма «КРАБ».
На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на «Циклопе» с полным комфортом.
Также на «Циклопе» установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Они закреплены: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и на скеге под винтом. Камеры активируются при управлении «Циклопом» нажатием кнопки с пиктограммой «камера» справа от штурвала. Для переключения между камерами нужно использовать , для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc. На каждой камере установлен прожектор, управлять яркостью которого можно, нажимая . У прожекторов есть 3 режима: ярко, тускло, выключено.
Если «Циклоп» будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри «Циклопа» может начаться пожар. На этот случай в нём изначально установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. При длительном пожаре «Циклоп» начнёт постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который может мешать обзору. Ремонтировать «Циклоп» можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.
Оборудование циклопа
Оборудование основного отсека циклопа
Моторный отсек 1
Лестница под моторным отсеком
Моторный отсек 2
Рабочее помещение
Кубрик
Рабочий отсек 1
Рабочий отсек 2
Список элементов интерфейса в рубке:
- голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
- компас;
- голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
- панель изменения названия и цветов субмарины;
- панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
- включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);
Интерфейс, включающийся при активации управления:
- запуск/выключение двигателя;
- переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);
- индикаторы прочности, уровня шума, нападения существ, пожара;
- отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;
- звуковой сигнал;
- управление камерами;
- режим «Тихий ход»;
- управление запуском приманки (нескольких приманок при установке соответствующей модификации);
- гидролокатор (при установке соответствующей модификации);
- силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации);
- включение/выключение внешнего освещения .
Caves
Coordinates | Comment |
---|---|
-1640 -255 700 | Dunes Caves entrance (1) |
-1620 -270 775 | Dunes Caves entrance (1) |
-1500 -400 530 | Sea Crown Caves entrance |
-1490 -340 580 | Dunes Caves entrance |
-1475 -415 515 | Dunes Caves entrance |
-1470 -400 465 | Dunes Caves entrance |
-1320 -435 -260 | Entrance to the Blood Kelp Trench Caves |
-1260 -320 -680 | Entrance to the Sea Treader’s Tunnel Caves (1) |
-1200 -210 -830 | Entrance to the Sea Treader’s Tunnel Caves (1) |
-1150 -395 -510 | Entrance to the Blood Kelp Trench Caves (1) |
-1065 -440 -530 | Entrance to the Blood Kelp Trench Caves (2) |
-1025 -370 -610 | Entrance to the Blood Kelp Trench Caves (1) |
-1015 -435 -500 | Entrance to the Blood Kelp Trench Caves (2) |
-950 -420 -580 | Entrance to the Blood Kelp Trench Caves (2) |
-890 -155 590 | Lower entrance to the caves inside the Giant Tree Mushroom (1) |
-855 -78 575 | Upper entrance to the caves inside the Giant Tree Mushroom (1) |
-855 -150 575 | Entrance to small cave (1) at the bottom of the Giant Tree Mushroom |
-850 -155 595 | Entrance to small cave (1) at the bottom of the Giant Tree Mushroom |
-800 -130 -150 | Sea Crown Caves entrance |
-756 -430 -1444 | Grand Reef Caves |
-700 -115 -100 | Grassy Plateaus Caves entrance (1) |
-680 -130 -140 | Grassy Plateaus Caves entrance (1) |
-645 -125 -150 | Grassy Plateaus Caves entrance |
-625 -125 -195 | Sea Crown Caves entrance |
-505 -100 -100 | Grassy Plateaus Caves entrance |
-110 -55 450 | Entrance to Kelp Forest Caves with Eye Stalks (1) |
-90 -60 265 | Entrance to Kelp Forest Caves with Crashfish (2) |
-25 -40 470 | Entrance to Kelp Forest Caves with Eye Stalks (1) |
55 -60 475 | Entrance to Kelp Forest Caves with Eye Stalks (1) |
65 -115 -610 | Grassy Plateaus Caves entrance (2) |
80 -80 245 | Entrance to Kelp Forest Caves with Crashfish (2) |
115 -120 -715 | Grassy Plateaus Caves entrance (2) |
180 -80 630 | Entrance to Kelp Forest Caves (3) |
205 -70 570 | Entrance to Kelp Forest Caves (3) |
240 -120 970 | Entrance to Mountain Island’s Mountains Caves (1) underwater portion |
250 -100 290 | Sea Crown Caves entrance |
300 -75 635 | Entrance to Kelp Forest Caves (3) |
335 10 1025 | Entrance to Mountain Island’s Mountains Caves (1) surface portion |
740 -185 580 | Mushroom Forest Caves entrance connecting to Bulb Zone Caves (1) |
860 -235 520 | Bulb Zone Caves entrance (1) connecting to Mushroom Forest Caves |
860 -345 1360 | Mountains Caves entrance (1) |
885 -295 1515 | Mountains Caves entrance (1) |
910 -220 615 | Bulb Zone Caves entrance (2) |
910 -220 650 | Bulb Zone Caves entrance (2) |
960 -350 1200 | Mountains Caves entrance (1) |
985 -285 1385 | Mountains Caves entrance (1) |
1085 -366 1325 | Mountains Caves entrance (1) |
1205 -250 560 | Entrance to Bulb Zone Caves with one Eye Stalk (3) |
1215 -230 565 | Entrance to Bulb Zone Caves (4) |
1315 -430 1320 | Mountains Caves entrance |
Текстуры яиц
Текстура яйца Трусоватого ската
Текстура яйца Медузоската
Текстура яйца Рифоспина и Лопаточника (выглядят одинаково)
Текстура яйца Прыгуна
Текстура яйца Костяной акулы
Текстура яйца Газобрюха
Текстура яйца Гипнотизёра
Текстура яйца Песчаной акулы
Текстура яйца Электрического угря
Текстура яйца Морского императора
Текстура яйца Камикадзе
Текстура оболочки яйца Камикадзе
Текстура яйца Кальмаро-краба
Текстура яйца Крабовой змеи
Текстура яйца Ласки
Текстура яйца Лавовой ящерицы
Текстура яйца Морского дракона
Текстура яиц Призрачного левиафана в Гигантском дереве-укрытии
Текстура свечения яйца Сталкера
Текстура свечения яйца Рифоспина и Лопаточника (выглядят одинаково)
Текстура свечения яйца Прыгуна
Текстура свечения яйца Газобрюха
Текстура свечения яйца Гипнотизёра
Текстура свечения яйца Электрического угря
Текстура свечения яйца Кальмаро-краба
Текстура свечения яиц Призрачного левиафана в Гигантском дереве-укрытии
Junction
«Junction»
The Junction is characterised by a large plateau surrounded by a ring of brine. At the top of the plateau are several hydrothermal vents, with some Green Table Coral and Rubies scattered around them. The Sea Dragon Leviathan skeleton can be found here, next to the thermal vents.
Most of the Large Resource Deposits can be found under the brine, with the exception of Lead, Quartz and Titanium that surround the pools along with Limestone Outcrops and rarely Uraninite Crystals. The small portion connecting this area with the Bone Fields contains only Crystalline Sulfur under the brine, however.
There is also a naturally formed bridge that connects the plateau to the northern side of the cavern, towards the Ghost Forest. Brine falls from the north and south flow into the brine here, which contains some ghost trees and roots. The Junction connects to the Bones Fields to the south, the Ghost Forest to the north, and the Tree Cove to the west. The Mountains Corridor is to the east, where the Disease Research Facility is found.
- Copper Ore
- Crystalline Sulfur
- Diamond
- Gold
- Large Copper Deposit
- Large Gold Deposit
- Large Lead Deposit
- Large Nickel Deposit
- Large Quartz Deposit
- Large Silver Deposit
- Large Titanium Deposit
- Lithium
- Nickel Ore
- Quartz
- Ruby
- Table Coral Sample
- Titanium
- Uraninite Crystal
Amoeboid
Ghostray
Reginald
River Prowler
Shoal of Fish
Spinefish
Warper
Green Table Coral
Gallery
Overview
White smokers next to the Sea Dragon Leviathan Skeleton
The Sea Dragon Leviathan skeleton in the Junction
Entrance to the Tree Cove from the Junction
Entrance to the Disease Research Facility cave from the Junction
Entrance to the Bones Field from the Junction
Path up to the Ghost Forest from the Junction
Песчаная акула
В основном вам придется иметь дело с этими существами Subnautica, исследуя:
- Травянистые плато
- Зона крушения
- Дюны
Эта подлая акула любит зарываться в песок и ждать, пока кто-нибудь не придет в одиночку, чтобы устроить засаду и атаковать их (нанося 30% урона с каждым укусом).
Один из способов справиться с ними — по-настоящему обратить внимание на то, что вас окружает, поскольку песчаные акулы издают серию тихих рычаний перед атакой. Так что, если вы это услышите, вернитесь на поверхность или в свой автомобиль
Если вы не можете этого избежать, начните плавать и быстро смените направление, так как акула плывет по прямой. Если вам удастся выбраться на поверхность или избежать повреждений достаточно долго, песчаная акула сдастся и вернется на свое исходное место. Как вариант, вы можете отразить их, используя отталкивающую пушку или Торпедную систему.
Gallery
The exterior of the Disease Research Facility
The entrance to the facility
Entrance from the Lost River Junction
Entrance from the Mountains connection
Various fragments including panels, large chunks, and cables
Skeletons found inside and outside the brine river
The balcony area
An Ion Cube found in the balcony area, right next to the entrance
A small room close to the entrance containing a data terminal. A Purple Artifact is required for access
A broken aquarium under the Balcony Area
Another Ion Cube in the balcony area
The Balcony Area connecting to the Lab Room
A lab in the Disease Research Facility with two aquariums, a specimen tank and two surgery tables
A specimen tank with a Sea Dragon Leviathan Egg within
A tank with a Ghostray, Rabbit Ray and a Crimson Ray inside
Another tank with a Spadefish, a Hoopfish, and a Lava Larva inside
Another tank with various bones inside
Damage in the Disease Research Facility
Yet another Ion Cube
A small alcove with a data terminal, overlooking the main tank
The observation room in the Disease Research Facility
A data terminal in this lab
Various tanks with assorted Warper parts in it
Two tables with assorted Warper parts on them
More Warper parts
The room with the inactive Warper
The inactive Warper
Close up of the Warper’s exposed structure
An aquarium inside the Disease Research Facility containing the skeleton of an extinct life form
Another view of the Aquarium
The Skeleton in the Aquarium
Some Bones in the Aquarium
Disease Research Facility Concept art by Pat Presley
Ghost Canyon
«Ghost Canyon»
The Ghost Canyon is a large passage featuring multiple caves and tunnels branching out from one huge «canyon». It is connected to the Bone Fields from the south. Numerous roots and bioluminescent-tipped branches litter the sides and bottom of the brine-filled trenches.
The Lost River Laboratory Cache, a small Precursor site that was set up to study an Ancient Skeleton, can be found here.
This area serves as the entrance to the Lost River from the Deep Grand Reef.
- Copper Ore
- Crystalline Sulfur
- Gel Sack
- Large Nickel Deposits
- Large Titanium Deposits
- Nickel Ore
- Quartz
- Ruby
- Titanium
Amoeboid
Crabsquid
Ghostray
Reginald
Spinefish
Spinefish Shoals
Crab Claw Kelp
Gel Sack
Gallery
Entrance to the Ghost Canyon from the Deep Grand Reef
Another view of the entrance
Overview of the Ghost Canyon
The Ghost Canyon entrance from the Bone Fields
Entrance to the cache cave
Size comparison between the player and the skeleton outside of the cache
Where the Ghost Canyon comes out in the Bone Fields
Some flora on the sea floor
The brine in the area
Крабовый кальмар
Из всех опасных существ Subnautica, класса Левиафан больше всего боятся в игре. Однако крабовые кальмары не отстают. Вы заметите этих больших чудовищ в:
- Зона северных кровавых водорослей
- Большой глубокий риф
- Затерянная река
Эти штуки наносят 40% урона . У них также есть близость к свету , поэтому они атакуют электрические объекты и на короткое время отключают их, используя взрыв ЭМИ.
Чтобы справиться с крабами, вы можете выключить свет и двигаться очень осторожно, чтобы они вас не видели. Если вы чувствуете себя смелым, вы также можете попытаться отвлечь их, используя сигнальные ракеты
Команда разработки
История
Изначально в команде разработки было четыре человека, состоящая из организатора группы, главного кодера/модельера, одного тестера, и тестера/создателя текстур. Это была лишь группа в дискорде, которая позже переросла в целый, потоковый сервер разработчиков/ютуберов.
Участники
Список может обновляться по мере вхождения в круг участвующих в разработке лиц или ухода людей из команды Architects of the Unknown.
Первоначальный состав команды:
- Al-An
- Lee23
- Dreamanchik
- Viola
Программисты:
- MrPurple6411
- Lee23
- AndreaDev3d
- Metious
Создатели текстур:
- Al-An
- Hipnox
- N8crafter
- mrpp777
Модельеры:
- Hipnox
- Viola
- AndreaDev3d
- N8Crafter
Аниматоры:
- SlendyPlayz
- FossilCurd (известен как ToriChibi в прошлом)
Бета-тестеры:
- Dreamanchik
- Tate Diabeetus
Видеоблогеры:
Anthomnia
SpeedyMouse
Make Your Mind
IGP
The Last Bacon
Aci
Socksfor1
Улучшения
На «Циклоп» можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями. Там-же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.
- Прим.: Модули улучшения для «Циклопа» делаются в специальном Изготовителе, установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль глубины Мод. 1 улучшается в Модификационной станции до Мод. 2 и последовательно до Мод. 3.
- Эффект Модулей глубины погружения не суммируется. Даже если поставить несколько таких модулей, одной или разных модификаций, то эффективен будет только один модуль максимальной модификации.
- Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторном отсеке на Авроре.
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 900 метров. | |
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1300 метров. | |
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1700 метров. | |
Модуль эффективности двигателя «Циклопа» | Перерабатывает выделяемое тепло повышая эффективность двигателя Циклопа до 300%. | |
Генератор щита «Циклопа» | Добавляет Циклопу способность создавать большой энергетический щит, защищающий подлодку от повреждений. | |
Гидролокатор «Циклопа» | Аналогичен модулю от мотылька. | |
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» | Ремонтирует пристыкованный в доке подлодки транспорт. | |
Система пожаротушения «Циклопа» | Добавляет систему тушения пожара. | |
Улучшение камеры приманок «Циклопа» | Увеличивает вместимость хранилища камеры приманок с 1 до 5 слотов. | |
Модуль теплового реактора «Циклопа» | Вырабатывает дополнительную энергию в местах с высокой температурой. |
Описание
Большинство видов существ в игровом мире размножаются с помощью яиц. Эти яйца можно найти по всему миру, и они имеют несколько способов применеия.
При помещении яиц в большой аквариум через несколько игровых дней из него вылупится определенное существо. Вид существа зависит от яйца. Изначально не подписано, к какому типу существа относится яйцо, это станет известно после вылупления. Несмотря на это, можно идентифицировать яйца по внешнему виду и месту нахождения (смотрите таблицу ниже). После вылупления того или иного существа, вновь найденные яйца будут идентифицироваться автоматически (например, «Яйцо призрачного ската» и т.д.).
На дне
Иконка | Название | Источник ресурса | Локация |
---|---|---|---|
Металлы | |||
Титан | Выступ известнякаМеталлолом | Лес водорослей, Безопасные отмели, Неактивная лавовая зона, Большой риф, Пещеры | |
Медная руда | Выступ известнякаСиний моллюск | Грибной лес, Неактивная лавовая зона, Безопасные отмели, Лес водорослей, Большой риф, Травяные плато, Редкий риф, Горные пещеры, Пещеры леса водорослей, Пещеры Грибного леса | |
Серебряная руда |
Выступ песчаника |
Травяные плато, Лес водорослей, Безопасные отмели, Пещеры | |
Золото | СланецВыступ песчаника | Лес водорослей, Зона «Куш», Пещеры медузных грибов, Грибной лес, Травяные плато | |
Никелевая руда | Морское дно | Затерянная река | |
Свинец | Выступ песчаника | Пещеры безопасных отмелей, Лес водорослей, Травяные плато, Редкий риф, Подводные острова, Грибной лес | |
Литий | СланецМорское дноПоверхность суши | Грибной лес, Пещеры медузных грибов, Плавучий остров, Травяные плато, Горный остров | |
Магнетит | Морское дно | Горы, Горные пещеры, Горный остров, Зона «Куш», Пещеры медузных грибов | |
Металлолом | Морское дно | Безопасные отмели, Лес водорослей, Травяные плато | |
Минералы | |||
Рубин | Морское дно | Большой риф, Путь Морских топтунов, Затерянная река, Глубокий Большой Риф, Грибной лес, Подводные острова | |
Кристалл настурана | Морское дно | Горы, пещеры, Зона кровавых водорослей | |
Кристаллическая сера | Морское дно | Неактивная лавовая зона, Затерянная река | |
Кварц | Морское дно | Безопасные отмели, Лес водорослей, Травяные плато | |
Отложение соли | Пурпурная шишкаМорское дно | Безопасные отмели, Лес водорослей, Травяные плато, Глубокий Большой Риф | |
Алмаз | СланецМорское дно | Зона «Куш», Грибной лес, Пещеры зоны «Куш», Подводные острова, Горный остров, Глубокий Большой Риф, Пещеры медузных грибов | |
Кианит | Морское дно | Неактивная лавовая зона | |
Удалённый контент | |||
Ртутная руда | Морское дно | Редкий риф, Большой риф | |
Опаловый самоцвет | Морское дно | Не определено | |
Унобтаний | Морское дно | Не определено |
Skeletons and Minor Structures
Coordinates | Comment |
---|---|
-1070 -685 -568 | Ancient Skeleton in the Lost River |
-705 -760 -260 | Gargantuan Fossil in the Lost River Bone Fields |
-625 -830 285 | Sea Dragon Leviathan Skeleton in the Lost River Junction |
-230 -800 250 | Research Specimen Theta in the Disease Research Facility |
-250 -1240 250 | Reaper Leviathan skull in the Inactive Lava Zone |
-230 -1250 -17 | Reaper Leviathan Skeleton in the Inactive Lava Zone |
-20 -1250 300 | Reaper Leviathan Skeleton in the Inactive Lava Zone |
175 -1250 280 | Reaper Leviathan Skeleton in the Inactive Lava Zone |
712 -670 965 | Reaper Leviathan Skeleton in the Lost River Mountains Corridor |
878 -594 945 | Reaper Leviathan Skeleton in the Lost River Mountains Corridor |
-1650 -340 165 | Arch-like formation in the Dunes |
-1500 -370 500 | Dunes Sinkhole |
-1144 -329 1147 | Meteor crater in the Dunes |
-1020 -180 -1100 | Building-like formations in the Grand Reef |
-990 -190 710 | Small cave fissure in the Northwestern Mushroom Forest |
-920 -860 425 | Giant Cove Tree in the Lost River Tree Cove |
-870 -50 580 | Top of the in the Northwestern Mushroom Forest |
-285 -1325 -155 | The in the Inactive Lava Zone |
-75 -1070 130 | Apex of the Lava Castle in the Inactive Lava Zone |
20 -40 -440 | Stonehenge-like structure in the Kelp Forest close to Wreck 15 |
1040 0 -160 | Center of the radiation zone (the radius being 940m) |