Морской глайдер
Содержание:
- Фауна
- Поведение
- Описание
- Галерея
- Пещерные
- Морской Дракон Левиафан
- Улучшения для транспортных средств
- Файлы, драйверы и библиотеки
- Subnautica вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
- Описание
- Чип данных
- Чипы с чертежами
- Изменения в игре
- Создаваемые предметы
- Чертежи
- Описание
- С чего начать
- Subnautica выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Крабснейк
- Data Bank Entry
- 8 емкостей большой емкости
- Bleeder
- Фрагменты для сканирования
Фауна
Съедобная
- item holefish # — Дырохвост
- item peeper # — Пискун
- item bladderfish # — Пузырь
- item garryfish # — Рыба-Гэрри
- item hoverfish # — Летяга
- item reginald # — Реджинальд
- item spadefish # — Лопаточник
- item boomerang # — Бумеранг
- item lavaboomerang # — Магмаранг
- item eyeye # — Глазастик
- item lavaeyeye # — Красноглазик
- item oculus # — Окулус
- item hoopfish # — Кольцевик
- item spinefish # — Хребеточник
Несъедобная
- item cutefish — Ласка
- item rabbitray — Трусоватый скат
- item jumper — Прыгун
- item gasopod — Газобрюх
- item crash — Камикадзе
- item reefback — Рифоспин
- item sandshark — Песчаная акула
- item floater — Поплавок
- item cavecrawler — Пещерный ползун
- item bleeder — Кровопускатель
- item rockgrub — Каменная личинка
- item jellyray — Медузоскат
- item boneshark — Костяная акула
- item mesmer — Гипнотизёр
- item shocker — Электрический угорь
- item crabsnake — Крабозмей
- item seatreader — Морской топтун
- item crabsquid — Кальмаро-краб
- item skyray — Небесный скат
- item lavalarva — Лавовая личинка
- item reaperleviathan — Жнец-левиафан
- item ghostrayred — Алый скат
- item ghostleviathan — Призрачный левиафан
- item ghostleviathanjuvenile — Детёныш призрачного левиафана
- item seadragon — Морской дракон-левиафан
- item leviathan — Морской император — (Не работает)
- item seaemperorbaby — Детёныш Морского императора
- item seaemperorjuvenile — Подросток Морской император
- item rockpuncher — (IC) Камнедробитель — (Не реализовано)
- item grabcrab — (IC) — Краб-Хвататель — (Не реализовано)
- ==Примечание:==
- При попытке получить в инвентарь крупную рыбу (Пример: item reaperleviathan) Она просто заспаунится!
- Действует также на транспорт
Поведение
Морской топтун воспроизводит помет морского топтуна. Перед тем, как это сделать — становится в позу.
Огромный двуногий левиафан стадами путешествует по рифам, объедая дно.
Антенны на голове существа способны обнаруживать широкий диапазон запахов, помогая найти топтунам свежие пастбища, избегать крупных хищников и ощущать химические сигналы своих сородичей.
Панцирь является толстой бронёй, защищающей от нападения всех, кроме самых крупных хищников. Сзади имеются две ноги.
Вытянутая морда служит для засасывания растительности с морского дна и для поддержания равновесия.
Большие стада могут уничтожить флору в одном месте выпаса, что стимулирует кочевое поведение топтунов. Семьи держат молодняк в центре стада, а родители могут резко лягнуть чрезмерно любопытных чужаков, ищущих лёгкой добычи.
Описание
Морские базы (англ. Seabases) — модульные постройки, приходящие на смену спасательной капсуле, когда игрок сможет собрать нужное количество ресурсов и получит строитель.
Одна из основных задач морских баз — восполнение запасов кислорода у игрока. Внутри всех модулей независимо от глубины поддерживается оптимальный микроклимат, если база обеспечена достаточным количеством энергии.
Модули баз могут располагаться как под, так и над водой. Основные элементы базы стыкуются друг с другом, если располагаются рядом. Это позволяет строить самые различные сооружения по вашему вкусу, экономя время и обеспечивая при этом доступ ко всем элементам конструкции. Внутри с помощью всё того же строителя можно разместить множество различных предметов и оборудования, например: шкаф, зарядное устройство, изготовитель, горшок для растений, аквариум и другие.
Галерея
- Морская база
- Морская база без фундамента
- Коридор
- X коридор
- Многоцелевая комната
- Большой аквариум v.1 — автор Cory Strader
- Большой аквариум v.2- автор Cory Strader
- Комната сканирования — автор Cory Strader
- Стыковочная шахта
- Стыковочная шахта внутри — автор Fox3D
1/10
-
3D Модель Sketchfab Многоцелевая комната
Перейти к https://sketchfab.com/models/a7d18bbcf0884c99ac10319d5669c439
-
3D Модель Sketchfab Комната сканирования
Перейти к https://sketchfab.com/models/b517de69496f4b3286bedc2876396c64
-
3D Модель Sketchfab Обсерватория
Перейти к https://sketchfab.com/models/3448a7404dd544569d532ddb8673fe77
-
3D Модель Sketchfab Стыковочная шахта
Перейти к https://sketchfab.com/models/a7b1a39c9e6b47399df9d793a83b61e8
-
3D Модель Sketchfab Коридор
Перейти к https://sketchfab.com/models/540e2c169d69448087af2d612a361a70
-
3D Модель Sketchfab Морская база
Перейти к https://sketchfab.com/models/133422e6c44f4877ab318e2fede7e7e2
1/6
Пещерные
Эти биомы располагаются под другими, в сети подземных пещер.
Картинка | Название | Глубина | Краткое описание |
---|---|---|---|
(Safe Shallows Caves) |
10-75 м | Узкие пещеры со множеством полезных ископаемых и единственной опасностью — Камикадзе. | |
(Kelp Forest Caves) |
90-170 м | Системы пещер внутри Леса водорослей, в них очень часто встречаются редкие ресурсы. Но будьте осторожны, на потолке множество висячих жал, на стенах пещер Камикадзе, а также обитают Гипнотизёры. | |
(Grassy Plateaus Caves) |
150-175 метров | Основное место произрастания агрессивных растений — Шипомётов. Также обитают Кровопускатели. Хорошо подготовьтесь, прежде чем заплывать туда. | |
(Grassy Plateaus caves) |
125-250 м | Сеть вертикальных пещер расположенных ниже Травяных плато. Дно пещер, заросшее различными растениями, является местом произрастания Румяной колыбели. | |
(Mushroom Forest Caves) |
180-240 м | Пещеры, созданные из окаменелых корневых систем деревьев. В одной из таких пещер находится портал в Главный изоляционный комплекс. | |
(Bulb Zone Caves) |
220-315 м | Практически безжизненные, мрачные коридоры, из стен которых течет раскаленная лава. | |
(Mountain Range Caves) |
0-380 м | Распространенный биом пещер, который можно найти как на суше, так и под водой. Изобилует флорой и полезными ископаемыми, а также выступами сланца. | |
(Blood Kelp Caves) |
430-450 м |
Достаточно пугающая и тёмная пещерная система Зоны кровавых водорослей. Здесь растут масляные корни и обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Багровые ползуны. Также здесь можно найти один из Инопланетных тайников. |
|
(Dunes Caves) |
400-420 м | Единственное место в Дюнах, где можно найти сканируемую флору. Существует только 3 пещеры. В одной из таких пещер находится инопланетный тайник. | |
(Caves of Sea Treader’s Path) |
200-340 м | Вход находится в туннеле Пути морских топтунов. Пещеры в изобилии наполнены неагрессивной фауной и декоративными растениями. | |
(Jelly Shroom Caves) |
180-300 м |
Особенное место. Только в нём вы можете найти уникальные растения — Медузные грибы. Но будьте осторожны, к ним «в комплекте» идут гигантские хищники — Крабовые змеи. В этот биом лучше всего плавать с «Мотыльком». Так же там можно найти 2-ю базу выживших, а также редкий ресурс магнетит. Есть крупные залежи лития, золота и магнетита, так что здесь может понадобиться Бур костюма «КРАБ». | |
(Deep Grand Reef) |
150-600 м | Огромная пещера, собравшая в себе много разнообразных видов существ, и других пещер. Тут обитают Кальмаро-крабы, Медузоскаты и Стражи. Тут находится 3-я база выживших. | |
(Underwater Islands Caves) |
205-255 м | Пещерные системы, которые могут быть найдены в некоторых из больших Подводных островов. | |
(Lost River) |
550-1100 м | Очень необычный биом. Здесь вы можете встретить множество уникальных существ, растений и останков, но будьте осторожны — в биоме обитают Речные мародёры и детёныши Призрачного левиафана. | |
(Bone Fields Caves) |
610 — 730 м | Небольшая пещерная система, расположенная над Костяными полями Затерянной реки. Безопасная, содержит ресурсы, в том числе магнетит. | |
(Inactive Lava Zone) |
600-1300 м | Преддверие «ада», эта зона разделяет спокойные воды и кипящие лавовые реки Активной лавовой зоны. Из обитателей — Лавовые ящерицы и Лавовые личинки. В центре пещерной системы находится Лавовый замок, охраняемый двумя Драконами. | |
(Active Lava Zone) |
1300-1500 м | Самое горячее место в игре. Здесь из мантии планеты изливается раскалённая лава. Тут обитают Лавовые ящерицы, Лавовые личинки и Морской дракон-левиафан. Для изучения этого места вам понадобится хорошо подготовиться. Желательно запастись аптечками. | |
(Primary Research Facility) |
1500-1800 | Самое глубокое и загадочное место, давление воды в котором может выдержать только Экзокостюм.
Именно здесь по сюжету игры вы встретитесь с Морским императором. |
Морской Дракон Левиафан
Это один из больших парней, самое большое агрессивное существо в Subnautica. Хорошая новость в том, что на карте их всего три; два из них находятся в зоне бездействующей лавы, а другой — в лавовых озерах. Плохие новости? Что ж, если вы столкнетесь с ними, вам будет плохо.
У этого колоссального существа есть четыре разных атаки:
- Укус: мгновенно убивает игрока и наносит от 10% до 20% урона креветочному костюму.
- Сват: наносит 40% урона игроку и 13% креветочному костюму.
- Огненное дыхание: наносит 20% урона
- Метеор: наносит 80% урона.
Как вы, наверное, уже догадались, лучше всего попытаться избежать Левиафана Морского Дракона любой ценой.
Улучшения для транспортных средств
Для подводной лодки «Циклоп»
- item cyclopshullmodule1 # — Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1
- item cyclopshullmodule2 # — Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2
- item cyclopshullmodule3 # — Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3
- item powerupgrademodule # — Модуль эффективности двигателя «Циклопа»
- item cyclopsshieldmodule # — Генератор щита «Циклопа»
- item cyclopssonarmodule # — Гидролокатор «Циклопа»
- item cyclopsseamothrepairmodule # — Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа»
- item cyclopsfiresuppressionmodule # — Система пожаротушения «Циклопа»
- item cyclopsdecoymodule # — Улучшение камеры приманок «Циклопа»
- item cyclopsthermalreactormodule # — Модуль теплового реактора «Циклопа»
Общие
- item vehiclepowerupgrademodule # — Модуль эффективности двигателя
- item vehiclestoragemodule # — Модуль хранилища
- item vehiclearmorplating # — Усиление корпуса (транспорт)
- item gastorpedo # — Газовая торпеда
- item whirlpooltorpedo # — Вихревая торпеда
- item ??? — Искатель фрагментов. Дайте знать если он был в бета версии, я его нашёл в файлах игры.
Только для батискафа «Мотылёк»
- item vehiclehullmodule1 # — Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 1
- item vehiclehullmodule2 # — Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 2
- item vehiclehullmodule3 # — Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 3
- item seamothsolarcharge # — Солнечное зарядное устройство «Мотылька»
- item seamothelectricaldefense # — Система периметральной защиты «Мотылька»
- item seamothsonarmodule # — Гидролокатор «Мотылька»
- item seamothtorpedomodule # — Торпедная установка «Мотылька»
Только для костюма «КРАБ»
- item exohullmodule1 # — Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1
- item exohullmodule2 # — Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 2
- item exosuitthermalreactormodule # — Тепловой реактор костюма «КРАБ»
- item exosuitjetupgrademodule # — Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ»
- item exosuittorpedoarmmodule # — Торпедная установка костюма «КРАБ»
- item exosuitgrapplingarmmodule # — Рука-захват костюма «КРАБ»
- item exosuitdrillarmmodule # — Бур костюма «КРАБ»
- item exosuitpropulsionarmmodule # — Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Subnautica вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Subnautica в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Subnautica в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Описание
Ящик с данными (Data Box) – предмет, который можно найти внутри и вокруг многих сломанных Спасательных капсул и обломков Авроры. После открытия они дают доступ к чертежу улучшения инструмента или просто трудно находимый чертёж.
Ящик с данными не может быть заспавнен.
Чип данных
Чип данных (Data Chip) – маленький объект, находящийся в ящике с данными. Именно он после вставки в КПК, загружает информацию о новом чертеже.
Чипы с чертежами
Иконка | Название | Капсулы | Обломки |
---|---|---|---|
Легкий баллон высокой емкости | — | Зона «Куш», Крупный обломок №14 | |
Баллон сверхвысокой ёмкости | №19 | Дюны, База Дегази в пещере Медузных грибов | |
Сверхскользкие ласты | №6,№13 | Крупный обломок №13, База Дегази Плавучий остров | |
Ласты-зарядка | — | Подводные острова, База Дегази Глубокий Большой риф | |
Репульсионная пушка | №12 | Большой риф | |
Компас | №3 | ||
Укреплённый костюм ныряльщика | — | Дюны, Зона «Куш», Редкий риф | |
Дистилляционный костюм | — | Горы, Зона «Куш», Дюны | |
Приманка для существ | №4 | Подводные острова | |
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 | №2 | Большой риф, Дюны | |
Генератор щита «Циклопа» | — | Дюны, Путь Морских топтунов, База Дегази Глубокий Большой риф | |
Гидролокатор «Циклопа» | — | Большой риф, Зона «Куш», Зона кровавых водорослей | |
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» | — | Большой риф, Горы, Путь Морских топтунов | |
Система пожаротушения «Циклопа» | — | Южная Зона кровавых водорослей, Подводные острова, Редкий риф | |
Улучшение камеры приманок «Циклопа» | — | Большой риф, Горы, Путь Морских топтунов | |
Модуль теплового реактора «Циклопа» | — | Большой риф, Горы, Западный Грибной лес | |
Модификационная станция транспорта | — | Западный Грибной лес, Дюны, Редкий риф, Травяные плато | |
Большой аквариум | — | Горы, Зона «Куш» |
Изменения в игре
Ящики с данными заменили белые боксы фрагментов. Чертежи объектов, которые не могут быть представлены в виде отдельных фрагментов (модификационная станция транспорта, система пожаротушения «Циклопа», и т. д.) были перенесены в чипы.
Создаваемые предметы
Общие модули
Картинка | Названия | Описание | Ингредиенты |
---|---|---|---|
Модуль эффективности двигателя | Экономичнее тратит энергию |
|
|
Модуль хранилища | На корпусе «Мотылька» появляется шкафчик 4*4 (16 слотов), в котором можно хранить вещи. При установке четырёх модулей будет 4 шкафчика. Если установить этот модуль на экзокостюм, то хранилище расширится. |
|
|
Усиление корпуса | Увеличивает прочность транспорта |
|
Модули Мотылька
Картинка | Названия | Описание | Ингредиенты |
---|---|---|---|
Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 1 | Позволяет «Мотыльку» увеличить максимальную глубину погружения на 100 метров. Может быть улучшено на верстаке
При установке нескольких таких модулей их свойства не складываются. |
|
|
Солнечный заряжатель «Мотылька» | Заряжает «Мотылёк» от солнца |
|
|
Система периметральной защиты «Мотылька» | Бьёт током всех существ на определённом (близком) расстоянии. |
|
|
Торпедная установка «Мотылька» | Ставит торпедную систему на «Мотылька». В ней 4 торпеды. Запускает торпеды (газовая, вихревая)
При установке четырёх модулей будет 16 торпед. |
|
|
Гидролокатор «Мотылька» | Сканирует местность |
|
Модули костюма «КРАБ»
Картинка | Названия | Описание | Ингредиенты |
---|---|---|---|
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1 | Позволяет «КРАБу» увеличить максимальную глубину погружения на 400 метров.
При установке нескольких модулей глубины погружения их свойства не складываются. |
|
|
Тепловой реактор костюма «КРАБ» | Заряжает энергоячейки в области высоких температур |
|
|
Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ» | Позволяет использовать тягу экзокостюма эффективнее |
|
|
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» | Манипулятор с пропульсионной пушкой. |
|
|
Рука-захват костюма «КРАБ» | Выпускает крюк-захват, упрощая пересечение местности |
|
|
Бур костюма «КРАБ» | Позволяет бурить крупные залежи ресурсов. |
|
|
Торпедная установка костюма «КРАБ» | Запускает торпеды (газовая, вихревая) |
|
Торпеды
Картинка | Названия | Описание | Ингредиенты |
---|---|---|---|
Газовая торпеда | Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт отравляющее облако, идентичное такому же у газобрюха. |
|
|
Вихревая торпеда | Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт сильное вращение воды, раскидывающее и удерживающее существ. Не действует на левиафанов. |
|
Игровая база данных
Консоль улучшения транспорта
|
Чертежи
- item stasisrifleblueprint — (IC) Стазис-винтовка
- item propulsioncannonblueprint — (IC) Пропульсионная пушка
- item repulsioncannonblueprint -(IC) Репульсионная пушка
- item workbenchblueprint — (IC) Модификационная станция
- item seamothblueprint — (IC) батискаф «Мотылёк»
- item cyclopsblueprint — (IC) подводная лодка «Циклоп»
- item exosuitblueprint — (IC) Костюм «КРАБ»
- item specimenanalyzerblueprint — (IC) Анализатор образцов — (устарел)
- item fragmentanalyzerblueprint — (IC) Анализатор фрагментов — (устарел, команда не работает)
- item terraformerblueprint — (IC) Терраформер — (устарел)
- item transfuserblueprint — (IC) ДНК-Передатчик — (Не реализовано)
Описание
Крупный обломок №2 (Wrecks) – один из крупных кусков, отколовшиеся от корпуса «Авроры» после взрыва расположен в биоме Травяные плато на глубине ~90 метров. Для безопасного обследования рекомендуется иметь ребризер, морской глайдер и Мотылёк
Необходимо соблюдать осторожность, так как вокруг обломка плавают стаи кусак и песчаные акулы.
Недалеко от обломка игрок также может обнаружить:
- с западной стороны рядом с обломком – вход в пещерный биом Пещеры медузных грибов
- в 100 м на восток от обломка – входы в пещерные биомы Пещеры медузных грибов и Пещеры травяного плато, а также Спасательная капсула №17
- в 100 м на юг от обломка – вход в Пещеры шипомётов
- за 200 м на юго-юго-запад – биом Зона кровавых водорослей
Данный тип обломка относится к самым большим и состоит многих внутренних помещений связанных между собой вентиляционными шахтами. Обломок имеет два входа. Для обследования всех помещений обломка потребуется Ремонтный инструмент. Обследование вентиляционных шахт без баллона сверхвысокой ёмкости, сверхскользких ласт, морского глайдера и источника света может закончиться фатально.
- Лазерный резак
- Пропульсионная пушка
- Переносной сборщик транспорта
- Мотылёк
- Комната сканирования
- Биореактор
- Зарядное устройство батарей
- Костюм «КРАБ»
- Модификационная станция
- Рабочий стол
- Вращающийся стул
- Командирское кресло
- Скамья
- Фоторамка
- Осветительная мачта
КПК – Список экипажа «Дегази»: Маргарет Мэйда
Терминал данных
КПК – Отзывы сотрудников «Альтерра»
Отсутствует
Ящик снабжения
Постер
База данных КПК
Список экипажа «Дегази»: Маргарет Мэйда
Второстепенная цель для поиска и спасения: Маргарет Мэйда
|
Отзывы сотрудников «Альтерра»
Вот, что сказал нам Фрэнк: «Я слышал, что есть миры, где дети до сих пор учатся по книгам. Они каждый день ходят в класс, они запоминают всякие штуки, потом они печатают это же в контролируемой среде. Или миры, где всем надо заниматься той творческой работой, которая им нравится! Какой прок учиться рисовать или петь в мире, где нет департамента человеческих ресурсов, организующего галереи и концерты? В мирах «Альтерры» психометрическое тестирование и специальное цифровое обучение извлекают максимум пользы из талантов каждого.»
Макс Зоинкофф: «Я начинал в отделе маркетинга «Систем Выживания «Альтерра». Это была хорошая работа, но я думал, что могу добиться большего. Я создал свою собственную компанию, которая разрабатывала на заказ код для «Мотыльков», чтобы они работали в открытом космосе, а не только под водой. Десять лет назад я продал дело «Альтерре», и сейчас это один из самых широко используемых аппаратов в галактике. Теперь я состою в Совете директоров и ещё ни разу не оглядывался назад.»
Джордж сказал: «Обычный день для меня начинается в 10 утра. Я живу в управляемом жилище на Терре 17, так что всё, что мне нужно, находится от меня в пяти минутах ходьбы. Я от природы чуткий человек, поэтому я устроился на работу в качестве компаньона
Я провожу дни, посещая клиентов, общаясь с ними, узнавая их, уделяя им внимание, в котором нуждается и заслуживает каждый человек, и, как и большинство людей в мирах «Альтерра», мне повезло зарабатывать себе на жизнь, делая то, что мне нравится.»
Каз говорит: «Нам повезло. Мы свободны
У нас есть работа. Вы знаете, что есть трансгосударства, где всё делается с помощью роботов?»
С чего начать
С установки фундамента или отсека.
Первый отсек, коридор или фундамент, который вы установите, даёт начало новой базе. Все последующие отсеки и фундаменты, которые вы захотите установить поблизости, будут выравниваться относительно уже существующих — после установки они оказываются «сцепленными» с этой базой навсегда.
Для входа на базу вам понадобится люк или стыковочная шахта. Если расположение стыковочной шахты на рельефе имеет первостепенное значение, начните возведение базы именно с неё: в связи с недоработкой интерфейса шахту невозможно повернуть при присоединении к уже построенной базе.
Будьте внимательны при размещении отсеков. Если начать возведение нового отсека слишком далеко от уже существующих — он даст начало новой базе, со своим запасом прочности и энергии и новой «сеткой привязки».
Если у базы есть в запасе любое количество энергии, производится выработка кислорода. Поддержание атмосферы внутри базы потребляет энергию само по себе.
Солнечные панели можно устанавливать на отсеки и фундаменты сверху.
Внимание: при удалении отсека или фундамента с закреплённым на нём солнечными панелями, ресурсы, затраченные на панели, теряются безвозвратно!
Subnautica выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Subnautica, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Крабснейк
Эти большие существа Subnautica не только наносят 35% урона , но и одновременно обездвиживают вас. Крабснейка можно найти в Пещере Медугловиков, потому что они живут внутри Медугловиков (которые они используют, чтобы прятаться и атаковать игрока или других существ).
Чтобы избежать крабовых змей, плывите высоко над Медузами или очень близко к земле под ними, чтобы существо не могло вас видеть.
Другой вариант — обратить внимание на то, где они прячутся, и избегать желейных грибов, в которых, как вы знаете, есть крабснейк. Если ничего не получится, используйте транспортное средство, так как это существо будет атаковать его, но нанесет очень небольшой урон
Data Bank Entry
The stasis rifle uses patented technology to slow time around an entity to as near to a full stop as the laws of physics will permit, essentially anchoring the target in place without affecting its internal workings. It is designed to facilitate scientific and engineering operations by expanding the window of opportunity for action in time-sensitive scenarios. The stasis rifle features an independent, replaceable power cell, and the trigger may be held down to increase the area of effect and duration. Common applications include: NB May not function correctly on larger lifeforms. ‘The Alterra Stasis Rifle: Life’s fast. Why not put it on pause?’ |
8 емкостей большой емкости
Стандартный O2 Танк — первый кислородный баллон, который могут сделать игроки. Поскольку изготовить резервуар с кислородом большой емкости не так уж и сложно, на его изготовление стоит потратить дополнительное время.
Игроки должны постоянно следить за уровнем кислорода в игре, и он будет очень быстро истощаться, если не будет установлен кислородный баллон. Это важный предмет, который позволяет игрокам копать глубже и находить больше ресурсов .
Как его создать
- Постройте стандартный резервуар для O2, используя два титановых резервуара и одну волоконную сетку.
- Объедините стандартный резервуар для O2, два стеклянных, четыре титановых и один серебряный резервуар на фабрике.
Bleeder
Кровопускатели похожи на нечто среднее между клещом и пиявкой; этот паразит будет использовать щупальца вокруг рта, чтобы схватить свою жертву и высосать ее кровь. Вы найдете эти вещи в следующих местах:
- Аврора
- Глубокий редкий риф
- Затерянная река
- Глубокий редкий риф
Хотя укусы Bleeder не причиняют такого большого урона, со временем они накапливаются , а также истощают уровень еды игрока.
Чтобы избавиться от Bleeder, вам нужно бить его, пока он не отпустит
Однако, и это очень важно: кровоточащих привлекает кровь, поэтому вам захочется уплыть, а затем ударить существо. В противном случае кровь из Bleeder, на которого вы нападаете, привлечет остальных
На этой ноте вы также можете использовать двигательные или отталкивающие пушки, чтобы избавиться от этих паразитов.
Фрагменты для сканирования
Фрагменты создаваемого в Изготовителе
- item lasercutterfragment — фрагменты Лазерный резак
- item propulsioncannonfragment — фрагменты Пропульсионная пушка
- item stasisriflefragment — фрагменты Стазис-винтовка
- item ledlightfragment — фрагменты Светодиодный фонарь
- item beaconfragment — фрагменты Радиомаяк
- item gravspherefragment — фрагменты Грави-ловушка
- item seaglidefragment — фрагменты Морской глайдер
- item constructorfragment — фрагменты Переносной сборщик транспорта
Фрагменты Транспорта
item seamothfragment — фрагменты Мотылёк
item cyclopsbridgefragment — фрагменты Мостик Циклопа
item cyclopshullfragment — фрагменты Корпус Циклопа
item cyclopsenginefragment — фрагменты Двигатель Циклопа
item exosuitfragment — фрагменты Костюм «КРАБ»
item exosuitdrillarmfragment — фрагменты Бур костюма «КРАБ»
item exosuitgrapplingarmfragment — фрагменты Рука-захват костюма «КРАБ»
item exosuitpropulsionarmfragment — фрагменты Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»
ВНИМАНИЕ! Части спавнятся перед вами!
Фрагменты создаваемого Строителем
- item baseroomfragment — фрагменты Многоцелевая комната
- item baseobservatoryfragment — фрагменты Обсерватория
- item basemaproomfragment — фрагменты Комната сканирования
- item moonpoolfragment — фрагменты Стыковочная шахта
- item powertransmitterfragment — фрагменты Энергопередатчик
- item thermalplantfragment — фрагменты Теплоэлектростанция
- item techlight — фрагменты Осветительная мачта
- item spotlight — фрагменты Прожектор
- item farmingtray — фрагменты Наружная грядка
- item basewaterparkfragment — фрагменты Большой аквариум
- item basefiltrationmachinefragment — фрагменты Водоочистная станция
- item basebulkheadfragment — фрагменты Переборка
- item bioreactorfragment — фрагменты Биореактор
- item nuclearreactorfragment — фрагменты Ядерный реактор
- item batterychargerfragment — фрагменты Зарядное устройство батарей
- item powercellchargerfragment — фрагменты Зарядное устройство энергоячеек
- item workbenchfragment — фрагменты Модификационная станция
- item planterpot — фрагменты Горшок для растений
- item planterpot2 — фрагменты Композитный горшок
- item planterpot3 — фрагменты Роскошный горшок
- item planterbox — фрагменты Внутренняя грядка
- item plantershelf — фрагменты Стеллаж для растений
- item bench — фрагменты Скамья
- item bed1 — фрагменты Обычная двухместная кровать
- item bed2 — фрагменты Стёганая двухместная кровать
- item narrowbed — фрагменты Одноместная кровать
- item starshipdesk — фрагменты Рабочий стол
- item starshipchair — фрагменты Вращающийся стул
- item starshipchair2 — фрагменты Офисный стул
- item starshipchair3 — фрагменты Командирское кресло
- item pictureframe — фрагменты Фоторамка
- item bartable — фрагменты Барный стол
- item trashcans — фрагменты Урны
- item labtrashcan — фрагменты Утилизатор ядерных отходов
- item vendingmachine — фрагменты Торговый автомат
- item coffee vending machine — фрагменты Кофейный торговый автомат
- item labcounter — фрагменты Стойка
- item baseplanter — фрагменты Живая стена
- item singlewallshelf — фрагменты Настенная полка
- item wallshelves — фрагменты Настенные полки