Factorio скачать торрент
Содержание:
- Триггеры
- Продвинутый загрузчик поездов
- Multiplayer commands
- Распространённые сетевые ошибки
- Modding tools
- Совмещение комбинаторов в разных условиях
- Joining a Multiplayer game
- Ядерная энергия
- Сюжет
- Группировки
- Разделители
- Factorio вылетает в случайный момент или при запуске
- Factorio (Русская версия)
- Расширяем производство!
- Разное
- Продвинутый
- Ошибка DirectX в Factorio
- Мультиплеерные команды
- Память
Триггеры
RS-триггер на основе одного сравнивающего комбинатора
RS-триггер на основе одного сравнивающего комбинатора.
Копировать чертеж
Здесь, в качестве триггера выступает центральный компаратор с обратной связью. При этом необходимо учитывать, что на вход триггера поступают только бинарные сигналы (0 и 1) — в данной схеме их формируют первые два компаратора. Когда оба входа и одновременно истинны, то триггер сбрасывается, т.к. сигнал сброса обладает большим приоритетом, что и делает этот триггер именно RS-триггером, а не SR-триггером.
RS-триггер на основе двух сравнивающих комбинаторов
RS-триггер на основе двух сравнивающих комбинаторов
Это устройство должно быть знакомо каждому, кто сталкивался с электроникой.
- Триггер управляется (установка и сброс) с помощью постоянных комбинаторов.
Использование RS-триггера
Пример использования RS-триггера.
Чтобы этот триггер работал, на конвейер необходимо положить 3 единицы древесина
Он обладает большей задержкой чем аналог на комбинаторах, однако в большинстве ситуаций это не важно.
Продвинутый загрузчик поездов
Эта схема решает проблему равномерной загрузки предметов в сундуки на станциях погрузки, из-за которой погрузка предметов в вагоны поездов происходит медленнее.
Для установки этой схемы потребуется арифметический комбинатор и красный и зеленый провода. Все сундуки соединяются проводом, который заводится на вход комбинатора. В арифметическом комбинаторе введите: количество предметов / -количество сундуков — это дает среднее значение предметов в одном сундуке; результат деления передается по каналу тех предметов, что находятся в сундуке. Все используемые манипуляторы соединяются проводом, который заводится на выход комбинатора, причем его цвет отличен от цвета провода, соединяющего сундуки. Далее, в манипуляторах необходимо установить условие: предмет < 1.
Вот как работает эта схема:
в манипуляторах производится сравнение среднего значения количества предметов с количество предметов из сундука напротив манипулятора (суммируется отрицательное среднее с положительным числом предметов из сундука). Манипулятор включается, когда среднее значение больше количества в сундуке.
Multiplayer commands
Command | Example | Description | Admin only |
---|---|---|---|
<message> | Hello team! | Console input that does not start with is shown as a chat message to your team. | No |
/admin | /admin | Opens the player management GUI. | Yes |
/admins | /admins | Prints a list of game admins. | No |
/ban <player> <reason> | /ban xTROLLx Throwing grenades in base | Bans the specified player. | Yes |
/bans | /bans | Prints a list of banned players. | No |
/banlist <add/remove/get/clear> <player> | /banlist get | Adds or removes a player from the banlist. Same as /ban or /unban. | No |
/config <get/set> <option> <value> | /config set password hunter2 | Gets or sets various multiplayer game settings. Available configs are: afk-auto-kick, allow-commands, allow-debug-settings, autosave-interval, autosave-only-on-server, ignore-player-limit-for-returning-players, max-players, max-upload-speed, only-admins-can-pause, password, require-user-verification, visibility-lan, visibility-public. The units for the options afk-auto-kick and autosave-interval are in minutes. | Yes |
/delete-blueprint-library <player> | /delete-blueprint-library everybody confirm | Deletes the blueprint library storage for the given offline player from the save file. Enter “everybody confirm” to delete the storage of all offline players. | Yes |
/demote <player> | /demote AzureDiamond | Demotes the player from admin. | Yes |
/ignore <player> | /ignore Cthon98 | Prevents the chat from showing messages from this player. Admin messages are still shown. | No |
/ignores | /ignores | Prints a list of ignored players. | No |
/kick <player> <reason> | /kick xTROLLx Throwing grenades in base | Kicks the specified player. | Yes |
/mute <player> | /mute Cthon98 | Prevents the player from saying anything in chat. | Yes |
/mutes | /mutes | All players that are muted (can’t talk in chat). | No |
/open <player> | /open AzureDiamond | Opens another player’s inventory. | Yes |
/o <player> | /o AzureDiamond | Same as /open. | Yes |
/players [online/o/count/c] | /players | Prints a list of players in the game. (parameter online/o, it prints only players that are online, count/c prints only count) | No |
/p [online/o/count/c] | /p o c | Same as /players. | No |
/promote <player> | /promote AzureDiamond | Promotes the player to admin. | Yes |
/purge <player> | /purge Cthon98 | Clears all the messages from this player from the chat log. | Yes |
/reply <message> | /reply oh, really? | Replies to the last player that whispered to you. | No |
/r <message> | /r oh, really? | Same as /reply. | No |
/server-save | /server-save | Saves the game on the server in a multiplayer game. | Yes |
/shout <message> | /shout Hello world! | Sends a message to all players including other forces. | No |
/s <message> | /s Hello world! | Same as /shout. | No |
/swap-players <player> | /swap-players AzureDiamond | Swaps your character with the given player’s character, or if two players are given swaps the two player characters. | Yes |
/unban <player> | /unban xTROLLx | Unbans the specified player. | Yes |
/unignore <player> | /unignore Cthon98 | Allows the chat to show messages from this player. | No |
/unmute <player> | /unmute Cthon98 | Allows the player to talk in chat again. | Yes |
/whisper <player> <message> | /whisper AzureDiamond that’s what I see | Sends a message to the specified player. | No |
/w <player> <message> | /w AzureDiamond that’s what I see | Same as /whisper. | No |
/whitelist <add/remove/get/clear> | /whitelist get | Adds or removes a player from the whitelist, where only whitelisted players can join the game. Enter nothing for “player” when using “get” to print a list of all whitelisted players. An empty whitelist disables the whitelist functionality allowing anyone to join. | No |
Распространённые сетевые ошибки
*Друзей можно найти в
этом разделе
.
Не вижу друзей / друзья в Factorio не отображаются
-
Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
установлен одинаковый регион загрузки. -
Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
файлов. -
Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
компьютере. -
Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
понравившийся раздел
«Библиотека»
или
«Сообщество»
, после чего переходите на открытой вкладке
в
«Steam»«Просмотр»
«Друзья»
«Игры»
«Справка»
. И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
меню поставьте галочку напротив пункта
«В сети»
(или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
в сети).
Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?
Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…
Modding tools
A list of the internal names of most things in the vanilla game can also be found on data.raw.
Access a mod’s data
If the first word of the command is __mod-name__ it will run in the context of the mod with the same name. For instance, this command prints the data from Resource Spawner Overhaul:
c __rso-mod__ game.player.print(serpent.dump(global))
Write all researched technologies to file
c local list = {} for _, tech in pairs(game.player.force.technologies) do if tech.researched then list#list+1 = tech.name end end game.write_file("techs.lua", serpent.block(list) .. "\n", true)
Write all enabled recipes to file
c local list = {} for _, recipe in pairs(game.player.force.recipes) do if recipe.enabled then list#list+1 = recipe.name end end game.write_file("recipes.lua", serpent.block(list) .. "\n", true)
Write mod list to file
Write all currently active mods and their version to the file script-output/mods.txt in the user data directory.
c game.write_file("mods.txt", serpent.block(game.active_mods))
Совмещение комбинаторов в разных условиях
Пример №1.
С помощью только лишь логической сети, мы реализуем графическое оформление показателя количества медных пластик на на нашем конвейере. Чтобы каждый раз не открывать сундук и не смотреть сколько же осталось ? Можно соединить с помощью сигнальных проводов сундуки с фонарями. На каждом фонаре мы выставим определенный порог значения, который при понижении порога фонарь будет тухнуть. Имеется 6 сундуков = 28 000 медных пластин при максимальном заполнении. 6 фонарей разобьем на 6 порогов. (рис.4). В игре большие значение округливаются.
- Первый фонарь горит при пороге выше 4800
- Второй фонарь -//- 4800 *2
- Третий фонарь -//- 4800 *3
- Четвертый фонарь -//- 4800 *4
- Пятый фонарь -//- 4800 *5
- Шестой фонарь -//- 4800 *6
Рисунок — 4
Пример №2
Стоит задача — последовательно выгружать на конвейер сначала одни ресурсы, затем другие и тд. не перемешивая их. Для этого нужно 2 умных манипулятора, 1 настраиваемый сундук, сравнивающий комбинатор, фонарь для наглядности и сигнальные провода (рис.5).
Пояснения:
- Настраиваемый сундук посылает сигнал в сравнивающий комбинатор с маркером «медная пластина» и с количеством пластин в сундуке.
- Комбинатор имеет условие — выдам сигнал «A», когда медных пластин будет равно нулю
- Когда действительно медных пластин в сундуке становится ноль, комбинатор посылает выходной сигнал «A» на другой манипулятор, у которого стоит условие: работать при входном сигнале «A» 1шт и на фонарь (для наглядности).
Рисунок — 5
Нашли нерабочую ссылку на скачивание ? — Сообщите нам и мы ее исправим
SteamСкачать
⊗ Поиск модов по меткам:
0.16.x0.170.181.0Вспомогательные объектыЗащитные сооруженияИнформационныеКонвейерыСборкиТактика игрыТранспортУлучшение объектов
⊗ Последние изменения
✎Теперь вы можете качать моды напрямую со mods.factorio.com (для пиратов)
Joining a Multiplayer game
As of version 0.13, players no longer necessarily have to port-forward to play with others. Players may join each other through Steam, or by just the port-forwarded host.
Players wishing to join a game may do so in multiple ways:
- Joining by directly inputting a public IP and port into Factorio.
- Selecting the server from the active public server menu.
- Joining through Steam’s services.
- Playing a local LAN game.
Joining by IP
To join a multiplayer game by IP, you will need to know the public IP of a valid server. You can find this through social media, websites, or by word of mouth. After acquiring the IP and port, simply go to play -> Multiplayer -> Connect to server, and provide all the information it asks for.
If the server has been set up correctly to accept public connections, you should be able to join the game.
Joining via server list
Factorio’s devs keep a list of all public servers that declare themselves to the service, allowing players to join directly through Factorio. Most of these servers will be password-requiring, but many completely public servers can be connected to. To join via server list, go to Play -> Multiplayer -> Browse public games. Provide your Factorio.com login if asked, and a list of public servers will appear. Simply select one.
Joining through Steam
Steam provides a «game invite» system, simply use that to join. You can find more info about how to use steam in it’s documentation. This is the most recommended way for the average player to use multiplayer with their friends, as it allows Steam to handle everything.
Joining a local LAN game
If you have some friends on the same internet connection as you (in the same building or network), you may play a LAN game. Simply go to Play -> Multiplayer -> Play on LAN.
Finding Other Players
- Many players use other software like Evolve to meet other players. This also has the «advantage» of creating a virtual LAN among the players. See down under software.
- Tell your friends to buy Factorio, then play with them!
Connecting to a Server Behind NAT
Factorio requires that the server (in client-server mode) have a publicly accessible IP address or that all players are on the same LAN. If you are behind NAT, you must set up port forwarding ( for port number) or use virtual LAN software such as Hamachi or Evolve.
Ядерная энергия
- См. также: Руководство по ядерной энергии
Как правило, ядерная энергия производится в следующей производственной цепочке: урановая руда добывается и обрабатывается в уран-235 и уран-238, потом урановые топливные элементы создаются с помощью изотопов урана. Далее урановые элементы используются в ядерном реакторе для генерации тепла. Тепло может быть использовано для превращения воды в пар, используя теплообменник, и пар может быть превращён в электричество с помощью паровых турбин.
Обычному реактору необходимо 4 теплообменника, чтобы потратить всё тепло. На каждый 100% бонус реактора необходимо ещё 4 теплообменника
Идеальное соотношение | Простое соотношение | Постройка |
---|---|---|
25 | 1 |
Насос |
291 | 12 |
Теплообменник |
500 | 20 |
Паровая турбина |
Сюжет
Вы попадаете в игре на совершенно новую и неизведанную планету, где есть возможность заселить новых жителей. Теперь вы становитесь стратегом, вы открываете новые заводы и фабрики и постоянно находитесь в поисках нужных для развития вашего межпланетного мегаполиса ресурсов. Интригу, наверное, вы уже почувствовали. Но это только начало. Как тактик и строитель новых поселений в галактике, вы должны постоянно заботиться о поисках все новых технологий для успешного развития своего созданного за пределами Земли предприятия. Добывать ресурсы, искать новые территории, использовать ваш ум – это еще не все в игре. Враг не дремлет, особенно когда ему грозит опасность со стороны вашего вторжения. В игре Factorio, скачать торрент которой можно сейчас на нашем сайте игр, вы увидите много интересных ситуаций.
Группировки
/c game.create_force('force 1')
- Создаём группировку с названием «force 1».
- группировка «player» используется для всех игроков по умолчанию
- группировка «enemy» используется для кусак
- группировка «neutral» особенная, она не вражеская, может взаимодействовать с другими группировками и так же её могут использовать другие группировки.
/c game.get_player('friend 1').force = game.forces
- Изменяет игроку с именем «friend 1» группировку на «force 1»
/c game.forces.set_cease_fire('force 2', true)
- даёт указание группировке «force 1» атаковать другую группировку с именем «force 2», но не наоборот.
/c for v in pairs(game.forces) do game.local_player.print(v) end
- список всех группировок, существующих в данном мире
Разделители
Разделители — еще одна форма взаимодействия с предметами. Разделители занимают клетку размером 2×1 и разделяют входящие предметы по конвейерам
от одного входа к двум выходам с соотношением 50/50. Они используются для разделения ресурсов между конвейерами, или для балансировки
нескольких конвейеров.
Как работают разделители
Поведение разделителей выглядит просто на первый взгляд. Но они не так просты. Разделители имеют удивительное количество применений:
У разделителя есть два входных конвейера и два выходных конвейера. Если разделитель принимает предметы с одного конвейера, он равномерно разделит входной поток на два выходных.
Если один из выходных потоков полностью забит, и разделитель не может распределить предметы равномерно, он направит весь входящий поток на другой выходной поток (не забитый).
Разделители могут также принимать два входящих потока и выдавать один выходящий.
В таком случае конвейер равномерно объединит два входящих потока. Это используют для эффективного слияния двух конвейеров. Когда это происходит, предметы не перемещаются.
Для того, чтобы соединить/разделить конвейеры, разделитель должен иметь ту же скорость что и входящие конвейеры, в противном случае разделитель
станет узким местом.
Однако, когда оба конвейера полностью загружены, разделитель в основном будет брать предметы с левого входного конвейера, а правый использовать для заполнения промежутков. Такое
поведение связано с тем, что игра не в состоянии адекватно сделать обратное соединение содержимого конвейеров. Вот что говорят разработчики по этой проблеме:
«Но есть фундаментальные проблемы с equal joining (равное распределение). Как именно вы определите его? Как только у вас есть в наличии предмет который нужно переместить на конвейер на левом конвейере, вам придется подождать, пока какой-то предмет не прибудет на правый конвейер. Это было бы подходящее время чтобы активировать правый конвейер. Но как долго придется ждать? И поскольку приходится ждать, необходимо лимитировать пропускную способность разделителя.»
Такое поведение может быть использовано для повышения приоритета поступающих предметов с определенных конвейеров, например из хранилища.
Балансировка
Балансировщики используются для равномерного распределения предметов по нескольким конвейерам или нескольким сторонам конвейера.
Factorio вылетает в случайный момент или при запуске
-
Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Factorio, но
уже с правами администратора. -
Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Factorio с другими
приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под
названием
MSI AfterBurner
, поэтому, если пользуетесь такой или любой другой
похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно. -
Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за
Windows
Defender
(он же
«Защитник»
) или из-за антивируса. Поэтому вам следует
зайти в опции и добавить
.exe-файл
запуска Factorio в исключения, или
сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь
жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
Большинство компьютеров и ноутбуков имеют интегрированную (встроенную) графическую карту. Но для работы
видеоадаптера используется лишь часть…
Factorio (Русская версия)
В последнее время стало модно называть игры со свободой действий песочницами, так вот, Factorio – это огромная 2D-песочница, в которой вам нужно исследовать целую планету. Обустраивайте новую планету для заселения земных жителей. В игре вам нужно добывать ресурсы, производить нужные компоненты и поставлять их на войну с пришельцами. Ваша задача оборудовать базу, наладить логистику и в целом организовать инвазию новой планеты быстрее ваших врагов. Если вы любите игры, в которых акцент сделан на умелое экономическое управление, то игра Factorio точно должна быть установлена на вашем компьютере. В игре нет современной графики, но она тут и не нужна. Зато огромные возможности в плане организации и логистики. Тут и поиск с добычей нужных ресурсов, тут и различное производство, тут и разработки современного оружия и т.п.Не забывайте, что игра еще на стадии тестирования, так что могут возникать различные сбои. Хорошая новость в том, что игра переведена на русский язык, это несомненно помогает разобраться в ее огромных возможностях.Factorio — это, как и в подобает симуляторам, многоплановая игра, трактовать которую можно как угодно. Начиная с благородных формулировок о том, что это своеобразная ода механизмам, переходить к более приземлёнными тезисами о логистических задачах и инженерных решениях, а потом добираться до пусть и притянутых за уши, но имеющих место быть экологических проблем и мотивов потребительского отношения человека к природе. Factorio — 2D-песочница в которой вам предстоит подготовить чужую планету для комфортного проживания земных жителей! Вы будете добывать ресурсы, исследовать технологии, строить инфраструктуру, автоматизировать производство, и сражаться с чужеземными врагами. Используйте воображение, для проектирования своих фабрик, комбинируйте простые элементы для создания сложных структур. Разумно применяйте навыки менеджмента, чтобы все это стабильно функционировало. Factorio is, as in a simulation, multi-dimensional game, which can be interpreted as anything. Starting with a noble language that is a kind of ode to the mechanisms, to move on to more mundane theses about the tasks of logistics and engineering solutions, and then get to albeit far-fetched, but having a place to be environmental problems and motives of consumer attitude to nature. Factorio — 2D-sandbox in which you have to prepare another planet for a comfortable living of the earth inhabitants! You will gather resources, explore technologies, build infrastructure, automate production, and fight with alien enemies. Use your imagination to design your factory, combine simple elements to create complex structures. Reasonably use the skills of management to get it all to function stably.Минимальные системные требования:- Операционная система Microsoft Windows Seven / 8 / 10 (только 64-bit)- Процессор Pentium 1,4 Ггц или аналогичный Athlon- 1024 MБ оперативной памяти- 800 МБ свободного места на жестком диске- 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX 9.0c- Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с- DirectX 9.0с
Жанр: Тайкун / СимуляторЯзык интерфейса: Русский / Multi 17Полная версия (поставь и играй) v.1.1.42Размер: 1,34 ГбСкачать:
Жанр: Симулятор / Сэндбокс / Тайкуны / Менеджеры
+58
Расширяем производство!
Не в плитах счастье, а в их количестве!
Нужно создать еще больше буров. Если вы наведете на бур в меню создания предметов, вы увидите два набора материалов. Первый список показывает, какие компоненты требуются для создания бура. Второй список внизу показывает общий список сырья, которое требуется для создания.
В отличие от многих других игр вам не нужно создавать промежуточные предметы до того как вы создадите то, что вам нужно. Все требуемые предметы будут изготовлены автоматически.
В левом нижнем углу экрана вы сможете понаблюдать за тем, как все создается.
Вы можете выстроить очередь из приказов, лишь бы хватало сырья. Они будут делаться один за другим.
Теперь вы можете себе позволить немного дополнительных буров и печей, так что вам стоит автоматизировать добычу угля и камня.
Проще всего сделать так же, как вы сделали с добыей железа.
Насчет угля – можете поставить два бура лицом друг к другу: они будут самостоятельно заряжать друг друга топливом, а вам остается только забирать излишки.
Не забудьте: чтобы забирать ресурсы из машин не открывая инвентаря, просто щелкайте по ним комбинацией клавиш CTRL+ЛКМ.
Может быть, вам понадобится детализированный вид. Нажмите ALT. Вы сможете его в любой момент выключить, снова нажав ALT.
Что же касается камня, лучше всего, если бур будет выгружать камень прямо в ящик.
Как только все готово, вам, скорее всего, захочится, чтобы все работало еще быстрее. Поставьте больше печей для железа, больше для меди, и, пожалуй, больше буров на добычу угля.
В начале игры самый востребованный ресурс – железо, так что вам потребуется примерно вдвое больше железа. Но учтите, что по мере развития электричества и электроники выростет и потребность в меди!
Дальнейшая автоматизация
Отлично! У вас уже примерно четыре печи, которые плавят железо, парочка делет медь, имеется производство камня и неплохие объемы добычи угля.
Но знаете что вас бесит? Необходимость постоянно бегать за углем для ваших машин, я угадал? Давайте и это автоматизируем!
За конвейерами и манипуляторами будущее! Буры могут выгружать добытое на конвейеры, которые доставят необходимое к другим машинам.
Итак, уголь транспортируется к месту добычи, но там его никто не потребляет. Нам просто нужно найти способ вставлять его в наши машины.
Здесь вступают в дело манипуляторы. На первых порах можно использовать твердотопливный манипулятор в качестве недорого способа перемещения любых предметов из одной точки в другую. Они берут предмет с земли, из сундуков, машин и кладут его куда нужно.
Для работы твердотопливным манипуляторам тоже нужно топливо, так что вам все-таки придется вручную загружать уголь, правда теперь не в машины, а в манипуляторы. Но они потребляют меньше, так что все равно у вас появится больше свободного времени.
Маленький пример того, как работают манипуляторы
Обратите внимание – полоска означает место, откуда манипулятор будет забирать предметы, а стрелка – куда будет класть их.
Итак мы разобрались, как автоматически добывать и как автоматически транспортировать. А также автоматически загружать машины и разгружать их.
Теперь нам нужно немного электричества – это позволит использовать электрические манипуляторы вместо тех, в которых нужно постоянно что-то подбрасывать.
Разное
Несколько хранилищ
Отображение содержимого хранилища.
- Если вы подсоедините несколько сундуков к опоре ЛЭП, то на ней будет отображаться сумма предметов из всех сундуков.
- Так же работает с резервуарами и дронстанциями.
Постоянный комбинатор
Сигналы сгенерированные постоянным комбинатором.
- Используя постоянный комбинатор вы можете генерировать любой необходимый сигнал.
- В этом примере генерируется сигнал на канале «Лазерные турели» со значением 50 и 200 на канале «Магазин с бронебойными патронами».
- Постоянные комбинаторы сами по себе не очень полезны, но мы будем использовать их позже.
Символы (слова) постоянных комбинаторов
Использование комбинаторов для создания надписей.
Постоянный комбинатор можно использовать для создания символов
Для этого необходимо выбрать в комбинаторе символьные сигналы, причем каждый комбинатор способен отображать 2 символа друг возле друга.
Важно: увидеть эти символы можно только в режиме дополнительной информации (Alt), к тому же в настройках интерфейса должен быть активирован пункт «Показывать настройки комбинаторов в режиме дополнительной информации».
Символы постоянных комбинаторов (управление конвейерами)
Использование постоянных комбинаторов подсказок.
Похоже на предыдущий пример. Постоянный комбинатор может использоваться для индикации того, что должно быть на конвейере. Это особенно полезно при обмене чертежей.
Ячейка памяти / Счетчик
Ячейка памяти на основе арифметического комбинатора.
- Базовая ячейка памяти, которая подсчитывает все предметы, которые перемещает манипулятор.
- Быстрый манипулятор подключается ко входу и выходу арифметического комбинатора.
- Если быстрый манипулятор за текущий тик ничего не взял, то значение на входе арифметического комбинатора такое же как и на выходе, благодаря чему значение сохраняется.
- Когда манипулятор берет что-либо, это значение добавляется к выходному предыдущего тика, что приводит к инкременту значения.
Продвинутый
Энергия, из источников к потребителю, будет доставлена в определённом порядке. Если источник с наивысшим приоритетом не может в полной мере снабдить потребителя, то энергия будет взята из источника с приоритетом ниже, до тех пор пока не останется доступных источников. Текущий порядок (version 0.9.8) таков:
- Солнечные панели
- Паровой двигатель
Принимая во внимание этот порядок, общепринято заряжать аккумуляторы при помощи солнечных панелей днём, и использовать накопленную энергию в аккумуляторах ночью.
Вновь поставленный столб ЛЭП, будет соединён с другими окружающими столбами по следующим правилам:
- Он будет соединён с ближайшим столбом
- Он не будет соединён с двумя столбами уже соединёнными с друг другом (т.е. из проводов не будет сформирован треугольник)
- Он будет соединён с другими доступными столбами, начиная с ближайшего
Смотрите !
как уже указано выше, можно отсоединить столб от ЛЭП кликнув левой копкой мыши с зажатым шифтом.
Copper cable может быть использован чтобы вручную соединить два столба. Это израсходует провод который потом нельзя будет получить обратно, автоматическое соединение в свою очередь не требует проводов.
Очевидно как конвейеры и другие постройки могут быть поставлены массово с зажатой кнопкой мыши.
Это так же работает и со столбами: если поставить первый столб, и удерживая кнопку бежать в нужном направлении, столбы будет установлены на максимальном отдалении друг от друга, оставаясь соединёнными.
Ошибка DirectX в Factorio
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
Мультиплеерные команды
Команда | Пример | Описание | Только для админа |
---|---|---|---|
<message> | Всем привет! | Если ввод текста в консоли не начинается с символа , то оно обрабатывается как сообщение другим игрокам. | Нет |
/admin | /admin | Открывает интерфейс игроков. | Да |
/ban <player> <reason> | /ban xTROLLx Throwing grenades in base | Выдача бана конкретному игроку. | Да |
/bans | /bans | Выводит список забаненых игроков. | Нет |
/banlist <add/remove/get/clear> <player> | /banlist get | Добавляет или удаляет игрока из банлиста. Тоже что и /ban или /unban. | Нет |
/config <get/set> <option> <value> | /config set password hunter2 | Выводит или устанавливает различные настройки мультиплеера. Доступные настройки: afk-auto-kick, allow-commands, allow-debug-settings, autosave-interval, autosave-only-on-server, ignore-player-limit-for-returning-players, max-players, max-upload-speed, only-admins-can-pause, password, require-user-verification, visibility-lan, visibility-public. | Да |
/delete-blueprint-library <player> | /delete-blueprint-library everybody confirm | Удаляет содержимое библиотеки чертежей выбранного игрока находящегося в не сети. Ввод “everybody confirm” удаляет содержимое библиотеки для всех игроков. | Да |
/demote <player> | /demote AzureDiamond | Снимает с игрока права админа. | Да |
/ignore <player> | /ignore Cthon98 | Игнорирует сообщения от выбранного игрока. Не работает для на админе. | Нет |
/ignores | /ignores | Выводит список игнорируемых игроков. | Нет |
/kick <player> <reason> | /kick xTROLLx Throwing grenades in base | Кикает выбранного игрока. | Да |
/mute <player> | /mute Cthon98 | Запрещает отправление сообщений в чат выбранному игроку. | Да |
/mutes | /mutes | /mute для всех игроков. | Нет |
/open <player> | /open AzureDiamond | Открывает инвентарь другого игрока. | Да |
/o <player> | /o AzureDiamond | Тоже, что и /open. | Да |
/players [online/o/count/c] | /players | Выводит список всех игроков в игре. (параметр online/o выводит только тех игроков, которы находятся в онлайне; count/c выводит только количество игроков) | Нет |
/p [online/o/count/c] | /p o c | Тоже, что и /players. | Нет |
/promote <player> | /promote AzureDiamond | Наделяет игрока правами админа. | Да |
/purge <player> | /purge Cthon98 | Удаляет все сообщения от игрока из истории чата. | Да |
/reply <message> | /reply oh, really? | Ответ предыдущему игроку, который упомянул вас. | Нет |
/r <message> | /r oh, really? | Тоже, что и /reply. | Нет |
/server-save | /server-save | Сохраняет игру на сервере в мультиплеере. | Да |
/shout <message> | /shout Hello world! | Отправляет сообщение всех игрокам, включая другие стороны. | Нет |
/s <message> | /s Hello world! | Тоже, что и /shout. | Нет |
/swap-players <player> | /swap-players AzureDiamond | Переключение между своим персонажем и персонажем другого игрока или переключение между персонажами выбранных игроков. | Да |
/unban <player> | /unban xTROLLx | Разбан игрока. | Да |
/unignore <player> | /unignore Cthon98 | Разрешает получение сообщений от игрока. | Нет |
/unmute <player> | /unmute Cthon98 | Разрешает отправлять игроку сообщения в чат. | Да |
/whisper <player> <message> | /whisper AzureDiamond that’s what I see | Отправляет сообщение выбранному игроку. | Нет |
/w <player> <message> | /w AzureDiamond that’s what I see | Тоже, что и /whisper. | Нет |
/whitelist <add/remove/get/clear> | /whitelist get | Добавляет или удаляет игрока из вишлиста (белый список), списка игроков, которые могут присоединится к игре. Ввод “get” без имени игрока выводит список игроков отмеченных в вишлисте. Пустой вишлист означает, что к игре могут присоединится все желающие. | Нет |
Память
Для сохранения некоторого числа для последующего использования, например, в таймере или более сложной схеме, необходимо соединить вход и выход сравнивающего комбинатора и для любого канала (или всех сразу) настроить условие «> 0». Т.о., передавая значение с выхода на вход, комбинатор сохраняет его до тех пор, пока на в входах не появится какой-либо сигнал.
Любой, ненулевой сигнал на входе, соответствующий условию в комбинаторе, создает простейший таймер. Сохраненное число инкрементируется на каждом такте на значение входного сигнала. Импульсный сигнал на входе, инкрементирует сохраненное значение один раз. Сброс до нуля происходит лишь в том случае, если не выполняется условие либо, когда на входе возникает импульсный сигнал с таким же, но отрицательным значением.