Гайд factorio: 15 главных советов, которые помогут построить ваш завод

Характеристики игрока

Команды касающиеся непосредственно персонажа игрока.

Выводит координаты игрока.

c game.player.print(game.player.position.x .. ", " .. game.player.position.y)

Телепортирование

Перемещает игрока в указанную позицию. Вы можете переместиться к другому игроку, если будете знать его координаты.

c game.player.teleport({X, Y})

Для телепортации в исходную точку, введите (0,0).

Режим бога

В режиме бога удаляется персонаж игрока, позволяя перемещаться через препятствия.

Дизассоциация управления с персонажем:

c game.player.character=nil

Удерживая курсор на персонаже, удаляет его:

c game.player.selected.destroy()

отмена действий. Создает нового персонажа в точке возрождения и передает ему управление:

c game.player.create_character()

Область действия

Позволяет увеличить область действия для строительства и взаимодействия с другими объектами. По умолчанию равна 10.

c local reach = 10000
game.player.force.character_build_distance_bonus = reach
game.player.force.character_reach_distance_bonus = reach

Поиск трупов игроков

Показывает местоположение трупов игроков.

c local found_corpses = game.player.surface.find_entities_filtered{type="character-corpse"}
for _,corpse in pairs(found_corpses) do
    local player = game.get_player(corpse.character_corpse_player_index)
    local name = player and player.name or "????"
    game.player.print(name .. " --> ")
end

Mechanics

In singleplayer games, only one technology can be researched at a time, the same is true for every (team of players) in a multiplayer game. In multiplayer games with multiple forces, each force has its own technology tree and research status, so different forces can research independently in games.

The technology to be researched is selected from the technology screen, opened by pressing T. The currently active research can be changed at any time from the technology screen; if another research is in progress, that progress will be saved. Multiple technologies can be partially researched like this at any one time.

Research progress for a technology is divided into units. Each unit has a time and a science pack cost. When research is in progress, labs with the required amount of science packs for one unit will consume the amount and contribute towards research progress.

The progress bar shown in the top right corner of the screen when research is in progress

The time T it will take to research a particular technology is given by:

T = (T × P) ÷ (L × S) seconds,

where:

  • T is the time cost per unit (as shown in Research screen)
  • P is the price of the research, in units (as shown in Research screen)
  • L is the number of labs used
  • S is lab speed, which is given by:

    • , where
    • B is the total research speed modifier from lab research speed research, expressed as a decimal (% value divided by 100); and
    • M is the sum of all module effects (Speed modules with sign, Productivity modules with sign), expressed as a decimal

Note that P represents the research price in units, not in individual science packs summed across all their types. For example, a research that costs 100 automation science packs and 100 logistic science packs, grouped into 100 units of 1 each of automation and logistic science packs, would have a P of 100, not 200.

Unlike most bonus effects, the lab research speed bonus gained from research is multiplicative with module speed effects, not additive. However, different module effects (Speed vs. Productivity, beacon vs. in-lab) are additive with each other.

Automation

A simple lab setup using automation science packs and logistic science packs, belts, and inserters

Crafting science packs by hand is not feasible, mainly because of the amount of resources and time needed to craft them. Some science packs also require ingredients that cannot be handcrafted, such as oil products. Science pack production automation is the primary incentive for factory development throughout the game.

The insertion of science packs into labs may be automated using inserters and transport belts, as shown to the right, or using robots and the logistic network.

Note that inserters can take science packs from labs and hand them to other labs, making a lab chain a feasible solution. Other options include using 3 belts (before space science packs are needed), or a .

Research queue

The technology screen with some technologies queued.

The research queue allows players to automatically research more technologies after a research finishes. The research queue is by default unlocked when the first rocket is launched. Alternatively it can be unlocked in the map generation settings in the ‘advanced’ category, or via (note that this disables achievements for the save).

Once the research queue is enabled, a technology can be added to the queue by pressing the «Start Research» button.

Technologies in the queue are displayed in the upper left corner of the interface. If a technology is added to the queue, the technologies that depend on it may become available to be added to the queue as well and those technologies are displayed in orange. For example adding the logistics and logistic science pack technologies to the queue allows the technology logistics 2 to be queued.

To remove a technology from the queue, the technology’s image must be hovered in the queue display in the upper left corner and the red button that appears must be pressed.

Интересные факты

Чем больше сложных возведений вы сможете соорудить в процессе игры, тем быстрее вы сможете стать победителем. Кооперативный режим имеется, поэтому другие пользователи так и норовят, чтобы вас, как геймера, обойти. Фабрики, сооружения, заводы – это все смотрится очень круто

Хотя, как уже было сказано, игра имеет режим сверху, это не мешает пользователю сосредоточить свое внимание на определенных миссиях, о которых вы узнаете тогда, когда полностью поглотитесь в процесс такой увлекательной игры

Особенности Factorio

  • Проектирование новых локаций. Вы сможете создать настоящий Клондайк, который будет вам, как игроку, приносить в игре много бонусных очков. Локации можно генерировать по вашему усмотрению.
  • Тактика и логика. Если вы не успеете создать свой собственный план по развитию инфраструктуры космического города- тогда игру придется начинать с самого начала.
  • Новые враги. Как и следовало ожидать, на другой планете вас ждут всяческие опасности, а противники, в виде пришельцев и разнообразных монстров, будут постоянно атаковать ваши владения, которые вы потихоньку будете создавать в процессе игры.
  • Щит и меч. Это образно сказано, но, тем не менее, вы всегда должны заботиться об обороноспособности вашего главного персонажа. Оружие нужно добывать, заводы и фабрики вам помогут, а производство может расшириться в том случае, если вы будете четко придерживаться плана игры.
  • Подсказываем вам, что нужно скачать игру Factorio через торрент, чтобы поглотиться игровым и уникальным процессом .

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Factorio через торрент бесплатно.

Обработка ресурсов и исследования

Теперь нужно подумать об автоматизации не только добычи, но и обработки.

Но перед этим нам нужно еще больше увеличить производство руд. Здесь все немного усложняется, так что вам нужно сделать сразу несколько вещей.
Мы хотим создать фабрику, которая будет сама делать все, что нам нужно. Но для этого нам потребуется несколько устройств, которых у нас еще нет. Тут нам на помощь придет исследование.

Пока мы этого вопроса даже не касались! Начнем с повышения добычи сырья. У нас появилось электричество, так что мы теперь можем использовать электрические буры. Они гораздо лучше старых, твердотопливых. Работают они также, только в два раза быстрее и не полагаются на топливо, как вы, наверное, уже догадались. Вам потребуется сделать так, чтобы добытое сырье они выгружали на конвейер, чтобы тот доставил ее в место, где вы будете массово превращать руду в пластины. Вот пример такого устройства, но попробуйте использовать воображение и логику и попробуйте сделать что-то свое, может быть даже лучше! Вам нужно, чтобы руда подавалась примерно поровну на каждую половину конвейера. Это позволяет доставлять на вашу базу гораздо больше ресурсов, используя всего один конвейер.

Так можно легко охватить все залежи руды. Конвейерная лента теперь может направить руду в производственную зону. Для производественной зоны нам потребуются машины, которых мы еще не знаем, так что нам нужно начать исследование.

Больше всего нам нужен длинный манипулятор. Этот манипулятор может дотягиваться на вдвое большую дистанцию против обычного! Очень удобно, для забора или размещения предметов на ленты на расстоянии в два тайла. Так что нам требутеся создать лаборатории. Они не потребуют много ресурсов, но вам придется немного подождать. Создайте одну-две и подключите их к сети. Разместив самую первую вы получите вспылвающее окно, которое запросит, что вы хотите исследовать. Сейчас нам нужна автоматизация. Это даст нам манипуляторы и сборочные автоматы 1, которые будут очень полезны в ближайшем будущем.

Обратите внимание – стоимость исследования: 10 Исследовательских пакетов-1, некоторые называют их «красные снадобья» или «флаконы». Это еще один предмет, который несложно произвести

Вам нужно смастерить 10 штук и поместить их в лабораторию для начала исследования. Пока вы ждете создания флаконов или окончания исследования, давайте продолжим строительство нашего металлургического центра. Нам нужен в этом месте доступ к углю, медной и железной рудам. Несмотря на наступление эры электричества, наши печи по-прежнему нуждаются в угле. Эта зависимость сохранится еще некоторое время.

Ниже еще один пример, как можно обустроить эту зону. На форуме есть несколько других неплохих примеров обустройства металлургической зоны, но если вы хотите узнать, как все работает, я настойчиво рекомендую вам эксперементировать самостоятельно.

Как всегда, я оставил в этой зоне достаточно места для дальнейшего расширения, когда спрос на материалы станет еще выше. Нужно сказать, что для работы вам потребуются длинные красные манипуляторы, чтобы добраться до угля в середине. Вам нужны отдельные конвейеры для каждого из типов сырья, а также конвейер, на который будет выгружаться готовая продукция. Пластинки затем поступят на вашу базу, где из них будет изготавливаться бесчисленное множество разнообразных предметов. Наконец-то у нас появился надежный источник железных и медных плит, вдобавок который можно будет затем расширить. Теперь мы можем заняться дальнейшей автоматизацией, чтобы начать создавать разнообразные предметы, вроде Исследовательских пакетов, боеприпасов и всех прочих вещей которые может сделать игрок, но теперь совершенно без его участия.

Long Reach

Long Reach – возможно, самый хитрый мод в этом списке, но я все равно люблю его. Этот мод просто увеличивает диапазон, на котором вам разрешено взаимодействовать (или размещать) структуру. По умолчанию вы можете размещать или взаимодействовать со всем, что видите, что означает, что вы можете не только размещать новые структуры на расстоянии нескольких миль, если вы полностью уменьшаете масштаб, но вы также можете злоупотреблять этой новой функциональностью, заходя на карту и увеличивая участок патча. раскрытого террана (например, если у вас там есть радар) и размещения / взаимодействия с тем, что вам нравится, независимо от того, как далеко находится игрок.

Long Reach скачать

Nests

The spawn points of biters and spitters. While nests themselves are generally defenseless, the enemies they release over time effectively serve as a form of guards to distract the player and any nearby turrets, and are often accompanied by worms. Nests exposed to pollution will use it to send enemies to join attacks. Enemies not engaged in combat may seek out the nearest nest for protection.

The nests are highly resistant to fire and otherwise generally more resilient than a medium worm.

Picture Name Description
Biter’s nest

Resistances:

  • Explosion: 5/15%
  • Fire: 3/60%
  • Physical: 2/15%
Spitter’s nest

Resistances:

  • Explosion: 5/15%
  • Fire: 3/60%
  • Physical: 2/15%

Expansions

Every 4-60 minutes, a group of 5-20 biters/spitters will leave their base to create a new base which will consist of as many worms/nests as there are members in the group. This group will search for a suitable spot that’s 3-7 chunks away from existing bases. The interval between enemy expansions is global, and the higher enemy evolution, the shorter the interval is on average. Furthermore, with higher evolution, the groups are bigger on average.

Создание исследовательских пакетов

Исследовательские пакеты и исследования предназначены для того, чтобы направлять игроков в игре, постепенно увеличивая сложность. Сначала игроку необходимо создать логистический пакет вручную для исследования автоматизации. Затем, следующая цель — автоматическое создание красных и зелёных исследовательских пакетов и автоматическая подача их в лаборатории. Эти исследовательские пакеты позволяют исследовать большинство базовых технологий.

Если имеется нужда из-за врагов, следующим шагом будут военные исследовательские пакеты для получения доступа к высокоуровневому вооружению. В отличие от предыдущих исследовательских пакетов, рецепт военных пакетов производит два пакета за цикл производства.

После военных исследовательских пакетов должны быть созданы химические исследовательские пакеты. Эти исследовательские пакеты представляют нового ‘сырьевого’ посредника — пластмассовые бруски, оправдывая необходимость в добыче и переработке сырой нефти.

После химических исследовательских пакетов идут производственные исследовательские пакеты. Они — справедливый скачок в сложности, поскольку требуемые ресурсы имеют довольно много разных посредников. Рецепт производственных пакетов производит три пакета за цикл.

Заключительным этапом является вспомогательный исследовательский пакет. Вспомогательные исследовательские пакеты — это самые сложные пакеты, требующие большой цепи компонентов. Рецепт вспомогательных пакеты, как и предыдущий рецепт производственных пакетов, производит два пакета за цикл производства.

Космические исследовательские пакеты получают при запуске ракеты со спутником, потому их автоматизация затруднительна без массивных ресурсоёмких баз. В отличие от других исследовательских пакетов, космические исследовательские пакеты используются исключительно для исследования повторяющихся/бесконечных технологий, таких как продуктивность добычи или огнестрельный урон.

Соотношение, необходимое для синхронизации производства пакетов, составляет 5:6:5:12:7:7, или же:

  • 5 Сборочных автоматов автоматизационных исследовательских пакетов
  • 6 Сборочных автоматов логистических исследовательских пакетов
  • 5 Сборочных автоматов военных исследовательских пакетов
  • 12 Сборочных автоматов химических исследовательских пакетов
  • 7 Сборочных автоматов производственных исследовательских пакетов
  • 7 Сборочных автоматов вспомогательных исследовательских пакетов

Список выше предполагает производство исследовательских пакетов используя сборочный автомат 3, производя 75 предметов в минуту без маяков/модулей.

Nuclear power

See also: Tutorial:Nuclear power

In general, nuclear power is produced by the following production chain: Uranium ore is mined and processed to uranium-235 and uranium-238, then uranium fuel cells are created from the two. These fuel cells are then burned in a nuclear reactor to create heat. The heat can be used to convert water to steam using a heat exchanger and the steam can be consumed by steam turbines to produce power.

A reactor without neighbor bonus needs 4 heat exchangers so that all its heat gets consumed. For each 100% neighbor bonus, the reactor needs 4 more heat exchangers.

Ideal Ratio Simple Ratio Building
25 1

Offshore pump

291 12

Heat exchanger

500 20

Steam turbine

Применение

Транслируемая информация

Передатчики передают информацию о количестве предметов или жидкости находящихся в них по каналу соответствующего предмета, представленное десятичным числом, или другую информацию, определяемой игроком. Например, цистерна, в которой содержится 1000 единиц нефти, будет передавать в сеть значение 1000 по каналу «нефть».

Каналы отделены друг от друга, благодаря чему через сеть можно одновременно передавать информацию об каждом предмете и жидкости в игре, а так же виртуальные сигналы (цифры 0-9, буквы A-Z, и 9 разных цветов). По всем неиспользуемым каналам передается значение 0.

Если источников информации, использующие один и тот же канал, несколько, то их значения складываются: две цистерны, содержащие 1000 единиц нефти и подключенные к одной сети, по каналу «нефть» передают значение 2000.

Все провода одного цвета, соединенные между собой, функционируют как одна сеть, т.е. сигналы будут распространятся по всем проводам. Например, если два красных провода подключены ко входу комбинатора, то они принимают сигналы друг от друга. Это может привести к обратной связи (смотри ниже ), если не принять необходимые меры.

Управляемые устройства

Принимаемые сигналы, наиболее часто используются для включения/выключения устройства, сравнения значений между различными каналами или значения канала с константой.

Приемники суммируют все сигналы каждого подключенного провода, причем и красного, и зеленого. Например, если на манипулятор по красному проводу приходит значение 20 по каналу «медные пластины», а по зеленому — 10, то значение сигнала на этом же канале для манипулятора будет равно 30.

Несколько проводов одного цвета будут передавать и суммировать свои сигналы. Для примера, 3 ящика A, B и C, соединенные одной линией (A -> B -> C) зеленым проводом, будут передавать сумму содержимого в ящиках. Однако, если красный провод подключен к ящику A и манипулятору, то манипулятор будет получать информацию о содержимом только ящика A.

Игра через LAN / Интернет

Игра через интернет не гарантируется в 0.11.x версии игры. Количество лагов в игре зависят от скорости соединения и задержек между всеми игроками. С 0.12.x версии стало более комфортно играть через интернет, т.к. появилась функция «скрытия задержки», но она по прежнему не идеальна из-за схемы p2p, где принимается наихудшее соединение из игроков для всех.

  • Все игроки должны иметь одинаковые версии игры и модов.
  • Желательно всем игрокам, кроме хоста выключить автосохранение.
  • По умолчанию factorio использует порт 34197. Порт можно изменить тут.
  • Factorio использует протокол UDP, так что убедитесь, что ваш роутер сконфигурирован корректно.
    • В игре реализован свой протокол доставки пакетов, построенный на UDP протоколе, для уменьшения потерь пакетов и проблем с порядком доставки пакетов
    • Убедитесь, что у вас правильно сконфигурирован firewall и ваше антивирусное ПО не блокирует UDP пакеты.
    • Хосту игры обязательно иметь белый (видно из интернета) IP адрес, чтобы другие игроки могли подключиться к вам.
  • Теоретический лимит игроков равен . 🙂

Голосовой чат

Рекомендуется использовать TeamSpeak, Skype, RaidCall, Discord, т.к. в игре желательно активное координация действий (постройка, отражение атак и т.д.). Сервера TeamSpeak можно найти на форуме.

Поиск игроков

  • Большинство игроков не имеют белый IP адрес и активно используют различное ПО, предоставляющее VPN туннели, между игроками, к примеру Hamachi или Evolve.

Расширяем производство!

Не в плитах счастье, а в их количестве!

Нужно создать еще больше буров. Если вы наведете на бур в меню создания предметов, вы увидите два набора материалов. Первый список показывает, какие компоненты требуются для создания бура. Второй список внизу показывает общий список сырья, которое требуется для создания.
В отличие от многих других игр вам не нужно создавать промежуточные предметы до того как вы создадите то, что вам нужно. Все требуемые предметы будут изготовлены автоматически.
В левом нижнем углу экрана вы сможете понаблюдать за тем, как все создается.
Вы можете выстроить очередь из приказов, лишь бы хватало сырья. Они будут делаться один за другим.

Теперь вы можете себе позволить немного дополнительных буров и печей, так что вам стоит автоматизировать добычу угля и камня.
Проще всего сделать так же, как вы сделали с добыей железа.
Насчет угля – можете поставить два бура лицом друг к другу: они будут самостоятельно заряжать друг друга топливом, а вам остается только забирать излишки.

Не забудьте: чтобы забирать ресурсы из машин не открывая инвентаря, просто щелкайте по ним комбинацией клавиш CTRL+ЛКМ.
Может быть, вам понадобится детализированный вид. Нажмите ALT. Вы сможете его в любой момент выключить, снова нажав ALT.

Что же касается камня, лучше всего, если бур будет выгружать камень прямо в ящик.

Как только все готово, вам, скорее всего, захочится, чтобы все работало еще быстрее. Поставьте больше печей для железа, больше для меди, и, пожалуй, больше буров на добычу угля.
В начале игры самый востребованный ресурс – железо, так что вам потребуется примерно вдвое больше железа. Но учтите, что по мере развития электричества и электроники выростет и потребность в меди!

Дальнейшая автоматизация

Отлично! У вас уже примерно четыре печи, которые плавят железо, парочка делет медь, имеется производство камня и неплохие объемы добычи угля.
Но знаете что вас бесит? Необходимость постоянно бегать за углем для ваших машин, я угадал? Давайте и это автоматизируем!
За конвейерами и манипуляторами будущее! Буры могут выгружать добытое на конвейеры, которые доставят необходимое к другим машинам.

Итак, уголь транспортируется к месту добычи, но там его никто не потребляет. Нам просто нужно найти способ вставлять его в наши машины.
Здесь вступают в дело манипуляторы. На первых порах можно использовать твердотопливный манипулятор в качестве недорого способа перемещения любых предметов из одной точки в другую. Они берут предмет с земли, из сундуков, машин и кладут его куда нужно.
Для работы твердотопливным манипуляторам тоже нужно топливо, так что вам все-таки придется вручную загружать уголь, правда теперь не в машины, а в манипуляторы. Но они потребляют меньше, так что все равно у вас появится больше свободного времени.
Маленький пример того, как работают манипуляторы

Обратите внимание – полоска означает место, откуда манипулятор будет забирать предметы, а стрелка – куда будет класть их.

Итак мы разобрались, как автоматически добывать и как автоматически транспортировать. А также автоматически загружать машины и разгружать их.
Теперь нам нужно немного электричества – это позволит использовать электрические манипуляторы вместо тех, в которых нужно постоянно что-то подбрасывать.

Most downloaded mods

1

2

181

182

Bob’s Functions Library mod

by Bobingabout

Adds a series of useful functions used by Bob’s Mods. These can easilly be used by other mods too.

6 months ago

0.13 — 1.1

1603972

Libraries

Download

by orzelek

Overhauls resource spawning system.

22 days ago

0.14 — 1.1

1594782

General

Download

by Bobingabout

Adds logistic related things.

7 months ago

0.13 — 1.1

1477828

Logistics

Download

Bob’s Metals, Chemicals and Intermediates

by Bobingabout

Smelt extra ores into plates, and make useful intermediate products.
A key part of the Bob’s mods suite.

7 months ago

0.13 — 1.1

1313587

Manufacture

Download

by Bobingabout

Adds new power structures.

7 months ago

0.13 — 1.1

1284978

Power production

Download

Bob’s Adjustable Inserters

by Bobingabout

Adds hotkeys and a GUI to adjust inserter pickup and drop locations.

11 months ago

0.13 — 1.1

1253503

Logistics

Download

by Bobingabout

Make things for warfare.

7 months ago

0.13 — 1.1

1200585

Weapons

Download

Bob’s Assembling machines

by Bobingabout

Adds assembling machines 4, 5 and 6. And other machine higher tiers too.

7 months ago

0.13 — 1.1

1199387

Manufacture

Download

Squeak Through

by Supercheese

Allows you to walk between what used to be obstacles such as directly adjacent solar panels, pipes, steam engines, mining drills, and chests. No more frustration when walking about your base!

8 months ago

0.13 — 1.1

1150170

General

source code

Download

by Bobingabout

Adds some useful mining tools and entities.

7 months ago

0.13 — 1.1

1126840

Mining

Download

by Bobingabout

Research expansion

7 months ago

0.13 — 1.1

1091421

General

Download

by trold

A tool for locating input starved machines.

11 months ago

0.13 — 1.1

1075674

Info

source code

Download

by Bobingabout

Adds a whole new electronics production chain.

9 months ago

0.13 — 1.1

1068172

General

Download

by Bobingabout

Technology and Recipe restructuring.

7 months ago

0.13 — 1.1

1051680

Balancing

Download

LTN — Logistic Train Network

by Optera

Adds logistic-train-stops acting as anchor points for building a fully automated, train logistic network.
It can handle all possible train configuration. Just send all trains to depots and LTN will pick the best suitable train for a job.
LTN cuts the amount of rolling stock required to run a megabase down to 30% or less.

With cargo ships installed also adds a logistic port for ships.

2 days ago

0.14 — 1.1

1051494

Trains

source code

Download

Helmod: assistant for planning your base.

by Helfima

Assistant to plan its base. calculates the needs, resources, factories, beacon or electric power.

9 months ago

0.14 — 1.1

1038859

Helper Mods

source code

Download

Angel’s Refining

by Arch666Angel

Adds ore refining to the game. Compound ores have to be refined before you are able to smelt and cast them into plates. Works best in conjunction with Bobmods and supports additional mods like Yuoki Industries, Uranium Power and Nucular.

3 months ago

0.14 — 1.1

1032065

Mining

source code

Download

by Bobingabout

Adds some useful ores.

7 months ago

0.13 — 1.1

1027512

Mining

Download

by Bobingabout

Expansion to the Modules system.

11 months ago

0.13 — 1.1

1009230

General

Download

Factorio Library

by raiguard

A set of high-quality, commonly-used utilities for creating Factorio mods.

2 days ago

0.18 — 1.1

986713

Libraries

source code

Download

Манипуляции с инвентарем

Чит режим

Бесконечный крафт предметов. Чтобы отключить эту функцию, необходимо true заменить на false.

c game.player.cheat_mode=true

Пополнение ресурсов (нефть, железо и т.п.)

При вводе, курсор необходимо удерживать над месторождением.

c game.player.selected.amount=7500

Командой ниже можно пополнить все месторождения на карте. Измените ore.amount на желаемое значение.

c surface = game.player.surface
for _, ore in pairs(surface.find_entities_filtered({type="resource"})) do
    ore.amount = 10000
end

Получение предметов

Замените iron-plate на желаемый предмет в соответствии с его наименованием.

c game.player.insert{name="iron-plate", count=100}

Например, так можно получить интерфейс электроэнергии.

c game.player.insert{name="electric-energy-interface"}

Следующий код позволяет получить мощную броню с модулями и инструментами для строительства:

c	local player = game.player
player.insert{name="power-armor-mk2", count = 1}
local p_armor = player.get_inventory(5)[1grid
	p_armor.put({name = "fusion-reactor-equipment"})
	p_armor.put({name = "fusion-reactor-equipment"})
	p_armor.put({name = "fusion-reactor-equipment"})
	p_armor.put({name = "exoskeleton-equipment"})
	p_armor.put({name = "exoskeleton-equipment"})
	p_armor.put({name = "exoskeleton-equipment"})
	p_armor.put({name = "exoskeleton-equipment"})
	p_armor.put({name = "energy-shield-mk2-equipment"})
	p_armor.put({name = "energy-shield-mk2-equipment"})
	p_armor.put({name = "personal-roboport-mk2-equipment"})
	p_armor.put({name = "night-vision-equipment"})
	p_armor.put({name = "battery-mk2-equipment"})
	p_armor.put({name = "battery-mk2-equipment"})
player.insert{name="construction-robot", count = 25}

Увеличение слотов инвентаря игрока

Дает 100 дополнительных слотов. Используется пояс для инструментов.

c game.player.force.character_inventory_slots_bonus=100
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector