8 советов, которые пригодятся вам на старте deus ex: mankind divided
Содержание:
- Deus Ex2000 год, Ion Storm Austin
- Новое слово в жадности
- Вложитесь в разведку, а не в бой
- К истокам
- Аугментации для Скрытности в Deus Ex: Mankind Divided
- Южная Прага
- Бой
- Если пойти за Марченко
- М1: Покупка на чёрном рынке
- Deus Ex: The FallDeus Ex, который понравился одному человеку на планете — мне
- Корыта жирнейшей атмосферы
- Пасхалки и секреты Deus Ex: Mankind Divided
- Повторенье — мать ученья
- Deus Ex — это ветхозаветная история о Конце времен в мире киберпанка
- Если первым делом спасти делегатов
- Лучше аугментации Deus Ex: Mankind Divided
- Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки
- Сюжет Mankind Divided
Deus Ex2000 год, Ion Storm Austin
I wear my sunglasses at night.
Осенью 1997 года легендарный дизайнер Джон Ромеро уже вовсю рассказывал журналистам, какой крутой и революционной будет грядущая игра его новой студии Ion Storm. Уйдя из id, Ромеро продолжал ее обеспечивать, оплачивая использование технологий, который придумал его бывший коллега Джон Кармак. Помимо этого, деньги студии постоянно уходили на зарплаты, офис и сорванные сроки — возомнив себя несокрушимым мессией индустрии, Ромеро тянул собственный бизнес на дно. Но в сентябре выяснилось, что Уоррен Спектор, один из создателей System Shock, Thief и массы других культовых игр, ищет работу — так была открыта Ion Storm Austin, которая существовала в отрыве от общей публичной политики Ромеро с присущим ему позерством. Спектор считал шутеры от первого лица довольно бестолковым жанром и предпочитал работать над жанром «иммерсивных симуляторов».
— Спектор относился к видеоиграм как к возможности не просто развлечься, но побывать где-то, стать кем-то, почувствовать что-то иное.
В пятидесятых годах XXI века мир поразил страшнейший вирус, а единственную вакцину в промышленных масштабах постоянно воруют террористы. В роли Джей Си Дентона, агента свежеобразованной организации UNATCO, которая работает под эгидой ООН, игрок погружается в густую атмосферу заговоров, финансовых махинаций, таинственных исчезновений и преступлений против человечества. Концовок в Deus Ex было много, и все — плохие.
Новое слово в жадности
Deus Ex: Mankind Divided нельзя назвать игрой, разработка которой велась четыре года. Она сделана максимум за три, о чем говорит скомканный сюжет и скоротечность прохождения, укладывающаяся в 20 часов. За технические недостатки и другие недоработки полную ответственность несет студия Nixxes, которая не сумела обеспечить должного качества.
От этого, конечно, игра не становится плохой, но мы-то с вами ожидали большего. Ожидали, что сиквел переплюнет оригинал, а этого не произошло — ему не хватило лоска и отполированности в большинстве аспектов, но это было у Human Revolution на момент релиза. Deus Ex: Mankind Divided не плоха, но не более того, хотя фанаты, в отличие от рядового игрока, найдут в ней много интересного.
одноразового
Разработчики умеют делать игры так же, как класть кафельРазработчики умеют делать игры так же, как класть кафель
Микротранзакции идут туда же. Платить реальные деньги за прокачку и патроны в чисто однопользовательской, чисто сюжетной игре? Это что ли будущее видеоигр? Я никогда не просил об этом.
Смотреть все скриншоты Deus Ex: Mankind Divided →
Все скриншоты из Deus Ex: Mankind Divided можно посмотреть здесь.
- Превью Deus Ex: Mankind Divided — возвращение Адама
- Второе превью Deus Ex: Mankind Divided — новые детали с E3 2016 и геймплейные видео
- Deus Ex: Mankind Divided лидирует в чартах, но продается намного слабее Human Revolution
Вложитесь в разведку, а не в бой
Следуя канону, заложенному еще в 2000 году, Mankind Divided предлагает несколько вариантов решения практически всех поступающих проблем. Если вы не готовы ломиться к цели через взвод вооруженных охранников (что абсолютно нормально: тут быстро убивают, особенно на высоком уровне сложности, это не Gears of War), то поиск альтернативных лазеек, скорее всего, приведет вас или к холодильнику, который нужно отодвинуть, или к загазованному тоннелю, или к комнате с наэлектризованным полом.
Поверьте, нет ничего приятнее, чем просто взять и освободить себе путь элегантным броском этого самого холодильника. Или взять и войти в этот чертов газ. Или взять и ничтоже сумняшеся станцевать на чертовом электрическом полу. Все это, разумеется, требует соответствующих апгрейдов — кибернетических легких, брони «Носорог» (причем последней ступени) и усиления для рук, которое позволит тягать серьезный вес — не затягивайте с их активацией.
Не жадничайте, вы ничем не жертвуете — в ходе прохождения игры вы получите достаточно праксиса, чтобы включить любую вожделенную аугментацию, а возможность взять и… — ну, вы поняли, — в самом начале игры здорово сэкономит вам время и нервы.
К истокам
Для начала разберём, к чему вообще приводят события «Разделённого человечества». В конце геймерам предложат выбор, который является отправной точкой для получения концовок. Итак, Адам Дженсен должен либо попытаться предотвратить теракт в доме полном людей, либо же предпринять попытку спасти делегатов.
В первом варианте Адам решает преследовать лидера террористической организации и это позволит ему предотвратить трагедию. Во втором случае все люди в доме погибнут при взрыве, однако будут спасены делегаты, способные остановить геноцид аугментированных людей.
Выбор кажется довольно простым – надо спасать людей в доме, а потом думать про политику. Но поступив так, игрок ставит под удар ещё большее аугов, ведь политика направленная против них только усилится.
Плохие концовки
Как ни странно, но оба предоставленных варианта ведет к не слишком оптимистичным исходам. Рассмотрим прохождение более подробно.
Если решить пойти за Марченко и предпринять попытку остановить взрыв, то придётся уложить в ограничение по времени в 10 минут. По истечении времени террорист активирует детонатор.
Здесь надо сделать небольшой флэшбэк и вернуться немного в прошлое: выбрав спасти в Праге Эллисон, Адам получит в инвентарь глушитель бомбы, что поможет выиграть драгоценное время. Если же пользователи в Праге выбрали банк, то в инвентаре будет антидот, который пока бесполезен.
Первый совет для этой миссии – бегите. Чем быстрее игрок доберётся до Марченко (который засел в центре главного зала), тем лучше. Быстро добраться до врага не получиться, так как он окружил подходы к себе турелями, лазерами, минами и даже дронами. Не стоит забывать и про самого Марченко — враг активно использует аугменты.
Кстати, нейтрализовать цель можно двумя способами:
- Насильственно. Убить мужчину можно с помощью килл-свитча, который можно найти в комнате с одним охранником и компьютером (лежит под столом в коробке от оружия), до того как Адам встретит Миллера. Kill Switch – устройство, способное убить персонажа с одного выстрела;
- Ненасильственно. Если игроки прониклись к персонажу и не хотят убивать Виктора, то его можно оглушить. К слову, Марченко хоть и был инициатором многих терактов, он не является безумцем или маньяком, а преследует цели коалиции, хоть и достигает их сомнительными методами. Оглушить противника можно обойдя зал и отключив ловушки. После необходимо взобраться наверх и обстреливать его винтовкой с транквилизаторами. Ожидаемо один выстрел не сможет вырубить его, но попав определённое количество раз, враг окажется обездвижен. Также можно воспользоваться EMP пулями и гранами или оглушителем. После этого Дженсен должен совершить добивание.
Теперь вернёмся к делегатам. Во время заседания они начнут пить вино, однако напитки окажутся отравлены. Как и раньше, на их спасение даётся 10 минут. Вспоминаем миссию в Праге – выбрав банк, игрок получил антидот, который сейчас может спасти жизни политикам.
Есть ещё один вариант предотвратить смерть чиновников – если действовать очень быстро, можно успеть попасть в зал заседаний до того как они выпьют вино.
А что если…
Несмотря на то, что mankind divided ставит геймеров перед, казалось бы, жёстким и безальтернативным выбором, на самом деле это не так. Если совершить ряд действий и принять правильные решения, то Джейсен сумеет спасти всех, что по праву можно считать хорошей концовкой и идеальным прохождением.
Итак, что бы спасти и делегатов и людей в здании нужно:
- В Праге получить антидот, то есть выбрать банк вместо Эллисон. Дело в том, что выбрав женщину Адам не получит антидот, а значит не сможет помочь Миллеру;
- Необязательный пункт, который скорее влияет на моральное самочувствие игроков, чем на сюжет – в Лондоне против его воли спасти солдата Миллера;
- Теперь нужно оперативно разобраться с Марченко. Действуем по схеме выше – максимально быстро и, по желанию, ненасильственно;
- После бежим к делегатам и если не уложились во время, используем полученный ранее антидот.
Вот и всё — чтобы получить максимально хорошую концовку в deus ex mankind divided нужно всего лишь выполнить пару условий и уложиться в отведённое время, и все персонажи останутся живы. Если же остались вопросы можно посмотреть видео ниже:
Аугментации для Скрытности в Deus Ex: Mankind Divided
МасировкаПрактически чит, если уметь использовать правильно. Данный ауг делает Адама невидимым для всего — в том числе дронов, роботов и лазерных лучей. Потребляет энергию, так что стоит брать только при прокачке «батарей». Если хотите более хардкорного прохождения, не стоит использовать данный ауг.
Глушитель ногПозволяет бегать и прыгать не поднимая шум. Теперь вам не придеться приседать, чтобы снизить уровень шума. Отличный ауг для мастера стелса.
ТеслаНовый аугмент — выстреливает оглушителями из руки Адама. Отличный инструмент для вывода из строя сразу нескольких враго на расстоянии. Не производит шума, так что можно не беспокоится насчет возможности быть услышанным.
Энергетический конвертерОбязательной ауг — прокачивает вашу шкалу энергии и скорость перезарядки. Стелс потребляте много энергии.
Удаленный взломНовый аугмент — позволяет взламывать камеры и мины с расстояния. Один из самых топовых аугментов. Учтите, что взлом работает лишь некоторое время.
Южная Прага
Первая из локаций Праги, что встретится в прохождении Deus Ex: Mankind Divided. Для «перехода» в Северную часть города нужно будет воспользоваться метро (зеленая 16 на карте). Можно попробовать исследовать её всю сразу, но стоит помнить, что в некоторые её части будет сложно попасть – например, в силу отсутствия той или иной экипировки или аугментации.
Побочные задания (голубые отметки): 1-6 – Золотой билет; 7-8 – 01011000; 9-10 – Жнец.
- Комната над полицейским КПП — электронная книга, треугольный код (под коробками), биоклетка, взламываемый компьютер и карманный секретарь в вентиляционной шахте.
- Двор – можно избежать прямой стычки с охраной, воспользовавшись лестницей; два карманных секретаря в одном из которых код к хранилищу (зеленая 3).
- Хранилище – мини-игра для открытия, либо код «1998». Сейф – мини-игра, либо «2489» (дает Милена, зеленая 4) – 2 осколочные гранаты и куча кредитов. Вентиляционная шахта ведет в комнату с Миленой.
- Нижний этаж – люк, ведущий к четвертому уровню канализации (карта «Канализации южной Праги, зеленая 3) – ловушки и камеры. Верхний этаж – офис (Милена), электронная книга и треугольный код за холодильником. После того, как Милена выйдет из комнаты можно взломать её компьютер.
- Хранилище на верхнем этаже – у охранника карманный секретарь, компьютер, с помощью которого можно отключить ловушки и камеры – мини-игра, либо «1980».
- Галерея – 2 электронные книги и карманный секретарь в подвале.
- Мини-маркет – электронная книга и компьютер.
- Маленькая комната – карманный секретарь, вход в вентиляционную шахту и мультитул под красной коробкой. Можно сломать восточную стену – 2 единицы Нейропозина, боевая и транквилизаторная винтовка.
- Маленькое строение – можно зайти через маленькую дверь или окно на верхнем этаже. Переключатель ослабить стену, которую можно пробить , закрытая дверь, вентиляционная шахта, два склада с оружием.
- Переулок – можно обменять Нейропоизн на карманные секретари.
- Крыша – можно добраться на лифте, карманный секретарь.
- Команта над улицей – можно добраться с крыши или билборда — электронная книга, компьютер, в полицейском фургоне можно найти гранатомет.
- Лестница в канализацию – ведет к первому уровню канализаций (карта «Канализации южной Праги, зеленая 1).
- Вентиляционная шаха (наверху) – тайник, мультитул.
- Бар «Свободы» – Тереза продает пиво и аптечки, так же у неё можно обменять Нейропозин на код от задней двери, электронная книга. Вход в подвал – мини-игра, либо «1015», электронная книга, карманный секретарь, кнопка в углу, открывающая тайный проход. В тайной комнате 2 биоклетки и проход к четвертому уроню канализации (карта «Канализации южной Праги, зеленая 2).
- Станция Чапек – можно добраться до северной Праги, можно поговорить с представителем «Санто», две запертые двери, которые можно взломать – карманный секретарь, программы BREACH, биоклетка, компьютер (отключение камер).
- Двор – электронная книга, охраняется дилерами, сейф с кредитами, Нейропозином и газовой гранатой (код «0310»).
- Ломбард – 2 закрытые двери, мультитул, шесть компьютеров в подвале.
- Штаб НСВ – электронная книга, терминал открывает доступ к сейфу за картиной – кредиты, пистолет и программы для взлома. Можно пробраться в подвал, взломав дверь или через вентиляционную шахту – компьютер.
- Балкон – можно добраться на лифте, электронная книга и карманный секретарь.
- Можно пробить стену – карманный секретарь и транквилизаторная винтовка на антресолях.
- В квартире на первом этаже электронная книга.
- Слабая стена – пробив её можно попасть в подвал бара «Свободы».
- Церковь Бога Машин – доступна только после завершения миссии «Встреча с террористкой».
Примечание: Во время прохождения одна из комнат в здании, отмеченном зеленой 9 будет заперта, и открыть её можно только начав побочное задания «01011000». Так же во время первого посещения Праги очень рекомендуется исследовать все, потому что в третье посещение (после миссии «ГАРМ») будет объявлено военное положение и, если Дженсена заметят – откроют огонь, чего можно избежать, хорошо зная все имеющиеся обходные пути.
Бой
Нейтрализация
Подобравшись достаточно близко к врагу, вы сможете нейтрализовать его со смертельным или несмертельным исходом.
Удерживайте нажатой клавишу «Q», чтобы провести смертельную нейтрализацию
Смертельная нейтрализация убьет врага, но создаст много шума и привлечет к вам внимание находящихся поблизости противников
Кратковременно нажмите клавишу «Q», чтобы провести несмертельную нейтрализацию
Несмертельная нейтрализация создает меньше шума и не привлекает внимание врагов поблизости. Однако ваша жертва лишь потеряет сознание и очнется, если ее найдет союзник
Если пойти за Марченко
После кат-сцены вы можете тут же побежать за Марченко. На его поимку вам дадут всего 10 минут. Если это время истечет, то террорист успеет нажать на кнопку детонатора и убьет всех людей в здании.
Если во время второго посещения Праги вы решили спасти Элисон, то у вас на руках окажется устройство для глушения бомбы, с помощью которого вам удастся выиграть себе немного времени (точно неизвестно сколько).
Итак, бегите за Марченко к центру главного зала. Вокруг него будут расположены турели и лазерные установки, а подступы к нему окажутся заминированными. К тому же сам террорист оснащен современными аугментациями, поэтому вырубить его будет непросто.
Тем, кто предпочитает обходиться без убийств, стоит обойти помещение вдоль и поперек и деактивировать все ловушки, не попадаясь на глаза Марченко. Затем стоит залезть на какой-нибудь выступ и начать стрелять террористу в голову из транквилизаторной винтовки. Одного попадания не хватит, чтобы вырубить его – придется потратить немало транквилизаторов. Можно также воспользоваться Теслой, электромагнитными гранатами, парализатором или электромагнитными пулями, чтобы на секунду нокаутировать его, а затем подбежать к нему и добить в ближнем бою.
Если же вы решили убить Марченко, то стоит воспользоваться специальным предметом под названием Kill Switch, способным умертвить его с одного выстрела. Найти эту пушку можно в комнате, которую охраняет один солдат. В ней также имеется компьютер. Это помещение вы сможете найти до того, как натолкнетесь до Миллера. Нужный предмет лежит в оружейной коробке, спрятанной под столом за несколькими спортивными сумками.
Помните, что время здесь играет ключевую роль. Если задержитесь здесь слишком долго, то не успеете потом добраться до политиков вовремя, и они все умрут. Впрочем, здесь имеется одна оговорка, о которой мы расскажем ниже.
М1: Покупка на чёрном рынке
В начале игры Deus Ex: Mankind Divided, при желании, можно просмотреть ролик с событиями предшествующими игре, то-есть ознакомится с кратким содержанием прохождения Deus Ex: Human Revolution выпущенной в 2011 году. Ну а если решите сразу приступить к игре, посмотрев вступительное видео, после эффектного приземления Дженсона на крышу отеля, заходим в здание. Наша задача Блокировать проход к дальней части пентхауса, так же по дороге нужно будет выполнить дополнительное задание заглушив усилитель сигнала. Двигаясь в указанном направлении осматриваем труппы строителей-аугов, на одном из таких тел, лежащим на втором ярусе в вентиляционной шахте, можно обнаружить «Карманный секретарь» принадлежащий Квазиму Миру в котором будет сообщение с упомянутом в нём кодом от двери склада «4801». Поднявшись по вентиляционной шахте наверх растаскиваем в стороны тяжёлые пластиковые ящики блокирующие нам проход.
При просмотре видеопрохождения игры Deus Ex: Mankind Divided для переключения между роликами используйте вкладку «Плейлист»…
Далее добравшись до тупика следуя подсказке включаем колесо аугментаций, выбираем сверхзрение, при помощи которого сможем обнаружить в стене слабое место, которое наш персонаж легко проломит рукой. В следующем помещении наткнёмся на запертую дверь с обесточенной панелью, первым делом нужно подключить питание, обнаружить щиток с рубильником вы сможете в соседней комнате, правда после его включения возвращаться к двери придётся по коммуникациям под потолком, забраться на которые можно запрыгнув на щит с рубильником. Вернувшись к двери взламываем замок, если конечно не знаете код доступа. В следующих помещения нам начнут попадаться враги которых можно как обходить поднявшись наверх по лестнице так и ликвидировать любым удобным способом, в зависимости от типа прохождения который вы для себя выбрали (обходить врагов можно будет по вентиляционным шахтам).
В одном из помещений вы можете кроме всего прочего обнаружить усилитель сигнала охраняемые двумя противниками, обезвредив врагов выключаем устройство после чего проходим к указанной точке где будет ещё одна запертая дверь которую нам нужно взломать, после чего просмотрев короткое видео спускаемся вниз на лифте, включаем сверхзрение и ликвидируем всех врагов, при этом желательно что агент под прикрытием Арун Сингх остался жив, так что действуем быстро. А после того как зачистим от врагов всю территорию вокруг вертолёта, подходим к винтокрылом машине с левой стороны, открываем люк и вытаскиваем батарею не дав таким образом вертолёту улететь. Если при прохождении этого задания спасёте Аруна Сингха, получите достижение «Его пеСингха ещё не спета» )).
SM01: Золотой билет
Это дополнительное задание берётся на КПП полиции в районе Фонтан Чапека, для начала вам нужно поговорить с полицейским по имени Драгомир. В разговоре выбираем вариант «подыграть» после чего нас отправят к «Делопроизводителю» который и занимается выпуском поддельных пропусков. Добравшись в указанное место и поговорив с «делопроизводителем» получим от него предложение, купить пропуск за 35 000, естественное отказавшись, проникаем в запретную зону чтобы пообщаться с Миленой Эпштейн которая непосредственно и занимается выпуском пропусков. Проникнуть в запретную зону можно как напролом перебив всю охрану, так и поднявшись по строительным лесам на балконы и уступы соседних зданий по которым сможете обойдя охрану на входе попасть в запретную зону. В небольшом дворике заходим в один из двух гаражей с левой стороны, там пробив дыру в слабом месте стены проникнем во второй гараж от куда по вентиляции попадём в комнату с Миленой Эпштейн.
После разговора с Миленой появится пара дополнительных задач «Встретится с Эдвардом и Иренкой» и «Разобраться с Драгомиром». Для начала поможем двум аугам получить пропуска, пройдя в указанные места и поговорив с Эдвардом и Иренкой отправляемся в здание правительства там нам нужно будет через компьютер управляющий реестром пропусков. Прибыв на место разбираемся с охраной в помещении после чего через компьютер отключаем камеры и активируем пропускной пункт. к сожалению удастся зарегистрировать только один пропуск, Иренки или Эдварда выбирать вам. Далее отправимся разбираться с Драгомиром, проще будет поговорить с полицейской стоящей слева от КПП Драгомира. В диалоге со служительнице порядка выбираем пункт «сдать Драгомира» и смотрим как полицейские пристрелят его, на этом задание «Золотой билет» будет выполнено.
Deus Ex: The FallDeus Ex, который понравился одному человеку на планете — мне
Спустя некоторое время после выхода Human Revolution, издатель Square Enix объявил, что работает над созданием общей мифологии Deus Ex — она называется Deus Ex Universe. Обещали книги, комиксы, игры на разных платформах и прочее; одним из первых продуктов вновь образованной вселенной стал Deus Ex: The Fall — мобильная игра для Android и iOS, действие которой разворачивается параллельно действию Human Revolution, а главный герой — Бен Саксон, один из участников террористической группировки, которая напала на Дженсена в завязке DXHR.
Для мобильной игры со скотскими микротранзакциями (стоя за углом в разгар перестрелки, можно было зайти в инвентарь и купить себе гранатомет за рубли) это было очень неплохо: прохождение заняло около шести часов, а сюжет рассказал еще немного о драгоценном препарате нейропозине, вокруг кторого так усердно пляшут все, у кого есть протезы. Но самое крутое в The Fall — это, конечно, название отеля в Москве, где все начинается. Hotel Novoe Rostov — сказать, что я плакал от такого словообразования, когда впервые включил игру, означало бы даже немного преуменьшить.
Так или иначе, The Fall оборвалась на самом интересном месте и закончилась фразой “to be continued” — и неясно, на что рассчитывает Sqare Enix: может быть, на то, что я забыл о том, что такая игра была? Черта с два, гоните сиквел немедленно!
— Петр Сальников
Корыта жирнейшей атмосферы
Атмосфера Human Revolution — одна из вещей, за которую этой истории можно простить все что угодно. Глубина погружения иногда становится почти предельной: некоторые из деталей навсегда врезались в память и уже пять лет посещают нас во снах. Причем речь даже не о ярких моментах со спецэффектами, а о тех минутах, когда герой бродит по шанхайским подворотням или разглядывает полицейский участок Детройта, выискивая способ пробраться внутрь.
Вернувшись в Детройт по сюжету, мы испытывали чувство спокойствия, будто действительно снова очутились дома, бар в Хэнша создает убедительную картину того, как именно будут развлекаться в 2027 году — нас заставили поверить в то, что это не набор пикселей и условностей, а действительно живой мир, в котором происходит гораздо больше, чем мы видим в сюжете игры.
Пасхалки и секреты Deus Ex: Mankind Divided
Куб-компаньон Portal
Старина куб-компаньон из Portal затесался в Mankind Divided. Найти этот ящик можно в подвале Future-Past Antiky — это место находится в Праге между клиникой L.I.M.B. и Полицией.
Просто «зайдите» через закрытую заднюю дверь, чтобы попасть в подвал. Тут можно найти множество вещей, но куб-компаньон любопытнее всего.
Данный куб с сердечками на сторонах впервые появился в Portal, а после и Portal 2. Что скрывает этот куб — можно только гадать.
Куча огурцов
Целую гору огурцов можно найти во время седьмой миссии. Что они значат? Пока не ясно. Любопытно, что до седьмой миссии вы встретите фермы, выращивающие огурцы. Если кто-то со стороны раздавит огурец, то вы получите трофей «Так много огурцов».
Предположительно, один из дизайнеров уровней просто решил клонировать очень много огурцов и эта идея понравилась Eidos.
Золотой Пингвин и колония пингвинов
Откройте список трофеев Mankind Divided. Что это еще за Золотой птичий базар? Чтобы получить этот ачивмент, Адам должен принести золотого пингвина в колонию других пингвинов.
Проблема в том, что данный челлендж можно упустить. Действие развивается в седьмой миссии и тут вы попадете в зону, которую нельзя посетить после прохождения квеста. Кроме того вам потребуется кое-что с собой, чтобы вернуть пингвина домой.
- 5 уровень взлома или мульти-инструмент
- Аугментация по пробиванию стен
В открытой аллее вас ждет сканирование. После заберитесь по лестнице слева и пройдите вперед — пройдите по мосту справа и рядом с людьми у костра в бочке. Заберитесь по еще одной лестнице и тут будет дверь. Откройте — тут Принц Пингвинов! Хватайте его.
Спрыгивайте вниз и заходите в квартиру Сокола. Подберите пингвина и продолжайте двигаться до области, где собралась группа людей — идите налево в вниз к зеленому знаку.
Под лестницей скрыта вен. шахта. Откройте и бросьте туда пингвина. Ползите вперед и тащите Принца с собой. Разберитесь с солдатом и двигайтесь дальше.
Доберитесь до рынка и поставьте пингвинга, когда увидите стражника с ключом. Подождите пока он поговорит и проследуйте за ним. После вырубите его и заберите ключ.
Поднимитесь на лифте — не забудьте Пингвина. После вас ждет беседа. Вернитесь за пингвином и проходя стену с лазерами, вы доберетесь до балкона с терминалом. Взломайте или его или откройте мульти-инструментом.
Далее взломайте ключ на воротах и снова в лифт. В запретной зоне вас ждет еще одна кат-сцена. Зайдите влево и проберитесь в складское помещение за кухней. Пробегите по центральной области и прыгайте в дыру — поверните налево.
Тут найдите слабу стену и пробейте ее. Бросайте внутрь Пингвина, через электрическую арку. Поместите Принца на троон — в ящик на красном стуле.
Получите трофей… и Праксис!
Временной парадокс
Любопытный трофей-секрет, который связан с одним из центральных персонажей — Коллером. Ему требуется специальный калибратор, который он попросит в третей миссии. И тут есть фокус — вы можете получить калибратор раньше и принести его до того, как Коллер попросит о нем.
Вам необходимо добраться до станции Палисэйд и пробраться в канализацию в аллее.
Взломайте замок справа и проберитесь в запретную зону. Двигайтесь по лестнице справа, до комнаты охраны. Взломайте терминал и откройте сейф с калибратором.
Теперь просто выполните задание и вернитесь к Коллеру, что заслужит вам трофей.
В процессе…
Повторенье — мать ученья
В плане геймплея Deus Ex: Mankind Divided является полной копией Deus Ex: Human Revolution, с незначительными улучшениями, но это даже хорошо! Игровой процесс оригинала был отлично отлажен и продуман, так что естественно, что разработчики не стали его менять, например, оружие, патроны, инвентарь и способности остались совсем без изменений.
Улучшения для оружия теперь собираются буквально из мусора, а новые способности не всегда приносят ту пользу, которую от них ожидаешь. В принципе, их можно вообще не покупать. Бои происходят в той же манере — скрытное оглушение всех врагов, скрытное убийство всех врагов, тотальный расстрел всех подряд.
Несколько разочаровывает то, что прохождение в режиме стелса и в режиме экшена дает одинаковое количество очков, в то время как в Human Revolution за большее количество возни давали большее количество очков.
NPC как обычно раскорячиваются, стоит их только взять за грудкиNPC как обычно раскорячиваются, стоит их только взять за грудки
На том же уровне, что и раньше, проработка локаций — желающие могут исследовать мир Mankind Divided при помощи вентиляционных ходов и самых разнообразных лазов, проделывать дыры в стенах и просачиваться через лазерные заграждения с помощью невидимости, открывать потайные области за электрическими и газовыми ловушками и так далее.
Основной игровой локацией на этот раз стал не Детройт или Хэнша, а Прага. Здесь Дженсену предстоит выполнить львиную часть побочки, включая и наведение порядка в городе. В качестве игровой площадки Прага удалась на славу, и вы потратите не один час на ее изучение. Остальные локации заметно скромнее по масштабу, но выполнены на том же уровне, что и обычные уровни Human Revolution.
Любимое занятие — собрать оглушенных врагов, связать и сбросить кучейЛюбимое занятие — собрать оглушенных врагов, связать и сбросить кучей
Если же говорить об однопользовательском режиме в целом, то он удался. Играть не скучно, и это самое главное. Прошли одну миссию, начали вторую и так 12-15 часов, динамика и темп почти не пропадают, особенно если вы не заморачиваетесь на сюжете и не любите искать всякие секреты.
Особенно приятно смотреть CGI-видеовставки, качество которых не уступает роликам от Blizzard. Их много, разработчики постарались над плавным переходом между игрой и видео, а озвучка и аудиоряд отлично их дополняют.
Что они хотели показать этим камнем на тросах? Серьезно?Что они хотели показать этим камнем на тросах? Серьезно?
Перепройти Mankind Divided придется хотя бы раз, как по причине желания увидеть альтернативную концовку и по-другому сыграть побочные миссии, так и по причине вариативного игрового процесса.
Deus Ex — это ветхозаветная история о Конце времен в мире киберпанка
На текстуре Нью-Йорка не хватает башен-близнецов. Игра вышла до трагедии 11 сентября, но в сценарии есть уточнение: ВТЦ нет в Deus Ex, его взорвали террористы. Вы прослушали знаменитую байку о том, как DX предугадал будущее.
Понятно, почему в Human Revolution и Mankind Divided фокус сужен до истории одного человека и отношений киберменьшинств с остальным обществом. В Deus Ex нам уже показали максимально возможный масштаб проблемы: главный герой начинает свой крестовый поход как скромный агент, который мало что понимает про окружающий мир, а заканчивает его как непостижимое божество, альфа и омега. В Deus Ex мы получили рассказ о том, как человечество пришло к технологической сингулярности, точке, за которой понять и предсказать ничего невозможно, а значит, и рассказывать больше попросту не о чем. Это классическая ветхозаветная история о Конце времен в сугубо киберпанковом атеистическом сеттинге. Причем апокалиптичность касается и других концовок: цивилизация, отброшенная в Темные века — тоже своего рода точка в истории. Попытка продолжить развивать идею и мусолить ее после концовки привела бы той же ошибке, что была допущена в Deus Ex: Invisible War.
Если первым делом спасти делегатов
Сначала политиканы будут пожимать друг другу руки и беседовать на отвлеченные темы, то есть к отравленному вину они прикоснуться не сразу, а где-то через 10 минут. Если вы не успеете прийти к ним за это время, то они все погибнут.
В этом случае вам тоже может помочь предмет, полученный в прошлых миссиях. Дело в том, что если вы выбрали банк, а не Элисон, то вам удастся заполучить в свои руки антидот. С помощью него вы сможете спасти политиков, даже если они испробуют вино. Однако это не значит, что вы можете прийти к ним в любое время – просто к 10 минутам прибавится еще несколько минут.
Можно и вовсе помешать им выпить, зачистив область как можно быстрее и попав к ним менее, чем за 10 минут. Это можно считать идеальным вариантом.
Лучше аугментации Deus Ex: Mankind Divided
Система ИкарВам тоже интересно знать, почему это она уже не открыта? Данная система позволяет вам выживать при падении с большой высоты. На первый взгляд может показаться, что она не так уж важна, но это большое заблуждение. Благодаря этой аугментации вы не только можете эффективнее передвигаться по уровня, но и перестанете получать урон от падений — а откуда падать, будет более чем достаточно мест.
Социальный анализаторПозволяет анализировать эмоции человека и изучать характер, используя эти данные в диалоге, чтобы добиться нужного вам результата. Данная аугментация позволяет успокоить сложные ситуации и получить преимущество в сторонних квестах.
Повышение носимого весаЛишнее место в инвентаре — больше носимого груза. Оно вам понадобится.
ПротивогазХотя данную аугментацию не обязательно брать сразу, впоследствии вас ждут скрытые зоны с токсичным газом. В том числе и как часть сторонних квестов. Если вы намерены получить максимум от игры, то не стоит игнорировать данный ауг долго.
Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки
Так он и лежал.
Общеигровая мода не обошла стороной даже Deus Ex — в Mankind Divided тоже есть крафт, пусть и очень ненавязчивый и факультативный. Ресурс тут всего один — условные «детали для сборки», а сама сборка занимает пару секунд, процесс буквально однокнопочный. Несмотря на то, что детали можно найти в каждой локации, их всегда мало: отчасти потому, что тратить их можно много на что. Например, с их помощью можно улучшать оружие — но такую инвестицию трудно назвать эффективной в контексте любой части Deus Ex, и Mankind Divided не исключение: это игра в большей степени не про стрельбу, а про исследование. Поэтому самое верное решение — собирать из деталей электронные отмычки, найти которые гораздо труднее, чем смастерить самостоятельно.
Взлом и проникновение — основа основ Deus Ex. Не дайте ей утомить вас.
Взлом компьютеров в Mankind Divided представлен такой же мини-игрой, что была в Human Revolution, и если вы хотите облазать каждый закоулок футуристической Праги и других больших локаций, быть хакером придется чаще, чем снайпером или штурмовиком. К середине игры от взлома можно здорово устать — а электронная отмычка работает безотказно и избавляет вас от утомительной необходимости в очередной раз суетливо метаться между блоками данных в виртуальном пространстве.
Сюжет Mankind Divided
По сюжету Deus Ex: Mankind Divided Адам Дженсен, официально работающий в Интерполе и неофициально – в секретном «Коллективе Джаггернаунт», прибывает в Прагу, где притеснения аугов достигли поистине эпических масштабов. Практически сразу Адам становится пассивным участником террористического акта, в котором обвиняется КПА – «Коалиция за права аугментированных», однако её лидер, Талос Рукер, все обвинения отрицает, и ответственности за теракты на себя не берёт.
Дальше я постараюсь избежать спойлеров, хотя это будет непросто.
И на самом деле жаль, что локализатор не смог в синхронизацию русского дубляжа и лицевой анимации. Расхождение между звуком и анимацией просто чудовищное. И смотреть на всё это непотребство придётся на протяжении всей игры.
По сюжету следует пройтись особо. Игра начинается довольно-таки бодренько, нам всячески намекают на мировой заговор, мировое правительство и иллюминатов. И вроде как очевидно, что расследовать мы будем тот самый инцидент с кибератакой на аугов. По идее в конце мы должны узнать, кто за всем этим стоит, и принести мир и справедливость в Галактику.
Такое впечатление, что сюжет игры резко оборвали на середине. Главный злодей как то мелковат для игры по вселенной Deus Ex. Он явно марионетка в руках настоящих заговорщиков. Сюжетная линия расследования мирового заговора обрывается на фамилиях Пейджа и Мандерли, которых нам показывают в видеовставке чуть ли не в самом начале игры. Надо же, мы узнали фамилии! И это в финале игры! Алехандра Вега обещает Адаму встречу с Янусом? Серьёзно? Вот это финал – обещание встречи! Тянет на Оскар за сценарий, не меньше!
Интересно, где вторая половины игры? Она выйдет в виде платных дополнений? Или нужно ещё лет 5 ждать выхода следующей части Deus Ex? Что за глупость резать сюжет на части по живому, оставляя висящие в воздухе сюжетные хвосты? Одно дело, когда игру режут на части как телесериал, и показывают типа сериями, выходящими по одной раз в месяц. Как это было с квестом про Бэтмэна от Telltale Games или новым Hitman. И совсем другое дело, когда выпускается вроде как самостоятельная игра, а внутри оказывается лишь её половина. На мой взгляд, самостоятельная игра должна иметь законченный сюжет. Даже если она часть какой-нибудь серии, вроде Deus Ex.