Deus ex: mankind divided механики скачать торрент
Содержание:
- Deus Ex2000 год, Ion Storm Austin
- Прокачайте ноги и включите киберпрыжок
- Корыта жирнейшей атмосферы
- Визуальное разочарование
- Сюжет Mankind Divided
- Deus Ex: The FallDeus Ex, который понравился одному человеку на планете — мне
- Не включайте сквозное киберзрение
- Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах
- System requirements[edit]
- Не торопитесь расправляться с теми, кого игра предлагает нейтрализовать
- Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки
- Локализация и звуковой ряд
- Первые впечатления
- Video[edit]
- Свобода выбора и сила случая
- Issues fixed[edit]
- Game Enters Infinite Loading After Leaving Golem Cityedit
- Game crashes when Jensen watches TV in Pragueedit
- Blurry and semi-transparent facesedit
- Game crashes at Prague train station cutsceneedit
- Save games requiring DLC stop working if game is moved to / reinstalled on different driveedit
- Game crashes when exiting the shooting rangeedit
- Shadows are rendered incorrectly on Linuxedit
- Добро пожаловать в Брешь
- Monetization[edit]
- Даже у Педалика анимация лучше
Deus Ex2000 год, Ion Storm Austin
I wear my sunglasses at night.
Осенью 1997 года легендарный дизайнер Джон Ромеро уже вовсю рассказывал журналистам, какой крутой и революционной будет грядущая игра его новой студии Ion Storm. Уйдя из id, Ромеро продолжал ее обеспечивать, оплачивая использование технологий, который придумал его бывший коллега Джон Кармак. Помимо этого, деньги студии постоянно уходили на зарплаты, офис и сорванные сроки — возомнив себя несокрушимым мессией индустрии, Ромеро тянул собственный бизнес на дно. Но в сентябре выяснилось, что Уоррен Спектор, один из создателей System Shock, Thief и массы других культовых игр, ищет работу — так была открыта Ion Storm Austin, которая существовала в отрыве от общей публичной политики Ромеро с присущим ему позерством. Спектор считал шутеры от первого лица довольно бестолковым жанром и предпочитал работать над жанром «иммерсивных симуляторов».
— Спектор относился к видеоиграм как к возможности не просто развлечься, но побывать где-то, стать кем-то, почувствовать что-то иное.
В пятидесятых годах XXI века мир поразил страшнейший вирус, а единственную вакцину в промышленных масштабах постоянно воруют террористы. В роли Джей Си Дентона, агента свежеобразованной организации UNATCO, которая работает под эгидой ООН, игрок погружается в густую атмосферу заговоров, финансовых махинаций, таинственных исчезновений и преступлений против человечества. Концовок в Deus Ex было много, и все — плохие.
Прокачайте ноги и включите киберпрыжок
Голем-сити, он же комплекс Утулек — один большой платформер.
Mankind Divided здорово сдвинула фокус в сторону вертикальных исследований. Особенно остро это ощущается во второй локации, комплексе Утулек, который представляет собой многоэтажное нагромождение жилых блоков. Не пожалейте праксиса на приобретение «кибернетических ног» — они позволят Дженсену прыгать выше и дальше, что не раз спасет вам жизнь. Разумеется, чем раньше вы включите эту аугментацию, тем лучше. В одной только первой локации полно балконов, забраться на которые будет значительно проще, имея ноги-пружины.
Корыта жирнейшей атмосферы
Атмосфера Human Revolution — одна из вещей, за которую этой истории можно простить все что угодно. Глубина погружения иногда становится почти предельной: некоторые из деталей навсегда врезались в память и уже пять лет посещают нас во снах. Причем речь даже не о ярких моментах со спецэффектами, а о тех минутах, когда герой бродит по шанхайским подворотням или разглядывает полицейский участок Детройта, выискивая способ пробраться внутрь.
Вернувшись в Детройт по сюжету, мы испытывали чувство спокойствия, будто действительно снова очутились дома, бар в Хэнша создает убедительную картину того, как именно будут развлекаться в 2027 году — нас заставили поверить в то, что это не набор пикселей и условностей, а действительно живой мир, в котором происходит гораздо больше, чем мы видим в сюжете игры.
Визуальное разочарование
Самым большим разочарованием Deus Ex: Mankind Divided является графика, которая едва-едва дотягивает до современных стандартов, при этом ставя на колени пару новейших Titan X. Говорим прямо, все или почти все увещевания разработчиков о «настоящем next-gen» — вранье, официальные скриншоты тотально отфотошоплены, а трейлеры, как оказалось, на 90 % состоят из игровых CGI-видеовставок.
Когда текстуры не прогрузилисьКогда текстуры не прогрузились
Со времён Human Revolution игры с открытым миром (или с несколькими масштабными локациями) сделали колоссальный рывок в плане качества проработки, дизайна и стилистики, а Eidos Montreal так и осталась в 2012. Удел Dawn Engine — узкие коридоры и комнаты глубоко под землей, где движок действительно способен показать игру света и тени, реалистичный дым и искажения текстур.
Как сэкономить на всемКак сэкономить на всем
А вот Дубай, Прага, Лондон, все эти открытые локации с небом над головой выглядят картонно, нереалистично, там вместо Солнца над игроком висит большой искусственный фонарь. Текстуры поверхностей на таких уровнях отдают странными отблесками, будто сами являются источниками света, а общее качество текстур в большинстве случаев оставляет желать лучшего — хоть какое качество текстур поставь.
Mankind Divided
Внимательно рассмотрите скриншотВнимательно рассмотрите скриншот
Но самое большое упущение дизайнеров локаций Mankind Divided — отсутствие визуального стиля, который был у Human Revolution. Речь не только о пресловутом «золотистом» фильтре, но и о качестве проработки мелочей, чувствуется, что у разработчиков нет опыта в этом плане, а он, например, был у дизайнеров Dragon Age: Inquisition или Crysis 3.
Спору нет, когда все элементы объединяются, то уровень выглядят здорово, но и только. Говорить о погружении в мир игры благодаря графике не приходится. Разница между пресетами призрачна, по крайней мере, между «Высокими» и «Ультра» изменяются лишь мелочи и добавляются косметические эффекты, так что не видно, где именно Dawn Engine использует самые передовые технологии, как утверждали Eidos Montreal.
Четыре года разработки? Серьезно?Четыре года разработки? Серьезно?
Так что если вас интересует графика, то Mankind Divided не смогла догнать такие визуальные шедевры, как Crysis 3 или Battlefield 4, будучи при этом крайне ресурсоемкой игрой. Впрочем, это тенденция последних лет, когда «новый движок» делается ради нового движка — аналогичную ситуацию мы наблюдали с Fallout 4, Doom и Hitman.
Сюжет Mankind Divided
По сюжету Deus Ex: Mankind Divided Адам Дженсен, официально работающий в Интерполе и неофициально – в секретном «Коллективе Джаггернаунт», прибывает в Прагу, где притеснения аугов достигли поистине эпических масштабов. Практически сразу Адам становится пассивным участником террористического акта, в котором обвиняется КПА – «Коалиция за права аугментированных», однако её лидер, Талос Рукер, все обвинения отрицает, и ответственности за теракты на себя не берёт.
Дальше я постараюсь избежать спойлеров, хотя это будет непросто.
И на самом деле жаль, что локализатор не смог в синхронизацию русского дубляжа и лицевой анимации. Расхождение между звуком и анимацией просто чудовищное. И смотреть на всё это непотребство придётся на протяжении всей игры.
По сюжету следует пройтись особо. Игра начинается довольно-таки бодренько, нам всячески намекают на мировой заговор, мировое правительство и иллюминатов. И вроде как очевидно, что расследовать мы будем тот самый инцидент с кибератакой на аугов. По идее в конце мы должны узнать, кто за всем этим стоит, и принести мир и справедливость в Галактику.
Такое впечатление, что сюжет игры резко оборвали на середине. Главный злодей как то мелковат для игры по вселенной Deus Ex. Он явно марионетка в руках настоящих заговорщиков. Сюжетная линия расследования мирового заговора обрывается на фамилиях Пейджа и Мандерли, которых нам показывают в видеовставке чуть ли не в самом начале игры. Надо же, мы узнали фамилии! И это в финале игры! Алехандра Вега обещает Адаму встречу с Янусом? Серьёзно? Вот это финал – обещание встречи! Тянет на Оскар за сценарий, не меньше!
Интересно, где вторая половины игры? Она выйдет в виде платных дополнений? Или нужно ещё лет 5 ждать выхода следующей части Deus Ex? Что за глупость резать сюжет на части по живому, оставляя висящие в воздухе сюжетные хвосты? Одно дело, когда игру режут на части как телесериал, и показывают типа сериями, выходящими по одной раз в месяц. Как это было с квестом про Бэтмэна от Telltale Games или новым Hitman. И совсем другое дело, когда выпускается вроде как самостоятельная игра, а внутри оказывается лишь её половина. На мой взгляд, самостоятельная игра должна иметь законченный сюжет. Даже если она часть какой-нибудь серии, вроде Deus Ex.
Deus Ex: The FallDeus Ex, который понравился одному человеку на планете — мне
Спустя некоторое время после выхода Human Revolution, издатель Square Enix объявил, что работает над созданием общей мифологии Deus Ex — она называется Deus Ex Universe. Обещали книги, комиксы, игры на разных платформах и прочее; одним из первых продуктов вновь образованной вселенной стал Deus Ex: The Fall — мобильная игра для Android и iOS, действие которой разворачивается параллельно действию Human Revolution, а главный герой — Бен Саксон, один из участников террористической группировки, которая напала на Дженсена в завязке DXHR.
Для мобильной игры со скотскими микротранзакциями (стоя за углом в разгар перестрелки, можно было зайти в инвентарь и купить себе гранатомет за рубли) это было очень неплохо: прохождение заняло около шести часов, а сюжет рассказал еще немного о драгоценном препарате нейропозине, вокруг кторого так усердно пляшут все, у кого есть протезы. Но самое крутое в The Fall — это, конечно, название отеля в Москве, где все начинается. Hotel Novoe Rostov — сказать, что я плакал от такого словообразования, когда впервые включил игру, означало бы даже немного преуменьшить.
Так или иначе, The Fall оборвалась на самом интересном месте и закончилась фразой “to be continued” — и неясно, на что рассчитывает Sqare Enix: может быть, на то, что я забыл о том, что такая игра была? Черта с два, гоните сиквел немедленно!
— Петр Сальников
Не включайте сквозное киберзрение
Да, этот список вроде бы призван облегчить вам жизнь, но погодите — вы же в первую очередь хотите получить от Mankind Divided удовольствие, так? Помните, что это иммерсивный симулятор, а не боевик про супергероя в суперкостюме. Оставьте эти легитимные читы тем, кто не умеет играть. Настоящий Deus Ex заканчивается там, где вы перестаете собственными глазами изучать и пожирать окружающий мир и получаете всю необходимую информацию по нажатии единственной кнопки.
Включение киберзрения подсвечивает «важные объекты», но выключает весь окружающий мир — а с ним тут все в полном порядке.
Когда вы с ворчанием час ползаете по комнате в поисках переключателя, который открывает потайную дверь, при этом выкрикивая «должен быть где-то тут, сука!», и в итоге понимаете, что он был замаскирован под бутылку средства для мытья посуды, вы оцениваете замысел. Включите киберзрение — и даже не обратите внимания на множество подобных изысканных деталей. Серьезно, играть в Deus Ex, просвечивая стены насквозь — похабнейший из вариантов прохождения.
Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах
В Mankind Divided есть как минимум один момент, где игра даст четкое задание (пускай и дополнительное) — нейтрализовать всех офицеров полиции. Среди них будет гражданин в механизированной броне, и если вы играете «по стелсу», то вряд ли вы носите с собой оружие, подходящее для открытой перестрелки с такими парнями.
Оставаясь верной себе, Mankind Divided позволяет попробовать вырубить механического копа ударом в ухо — но не обольщайтесь: попытка закончится тем, что Дженсен получит по щам и окажется уязвим для контратаки (скорее всего, первой и последней). Если вы не лезете на рожон каждый раз, когда представляется такая возможность — а возможностей набычить на кого угодно в Deus Ex традиционно много — то во время прохождения в инвентаре Дженсена органически скопится запас разных гранат. Электромагнитные пригодятся именно в бою с роботизированной полицией. Бросьте ее под ноги такому здоровяку — и его парализует, после чего будет достаточно подойти и добить уважаемого руками.
Альтернативный вариант — ЭМ-патроны для дробовика. Один залп в спину — и полицейский уязвим для рукопашной атаки. В этом случае, правда, вам нужно иметь дробовик, который занимает порядочно места в рюкзаке.
System requirements[edit]
Windows | ||
---|---|---|
Minimum | Recommended | |
Operating system (OS) | 7 SP1 | 10 |
Processor (CPU) | Intel Core i3-2100AMD equivalent | Intel Core i7-3770KAMD FX-8350 |
System memory (RAM) | 8 GB | 16 GB |
Hard disk drive (HDD) | 45 GB | 55 GB |
Video card (GPU) | AMD Radeon HD 7870 Nvidia GeForce GTX 660 2 GB of VRAM | AMD Radeon RX 480 Nvidia GeForce GTX 970 |
- A 64-bit operating system is required.
macOS (OS X) | ||
---|---|---|
Minimum | Recommended | |
Operating system (OS) | 10.13.1 | |
Processor (CPU) | Intel Core i5 3.0 GHz | Intel 3.6 GHz |
System memory (RAM) | 8 GB | 16 GB |
Hard disk drive (HDD) | 67 GB | |
Video card (GPU) | AMD Radeon R9 M290 2 GB of VRAM | 4 GB of VRAM |
- A 64-bit operating system is required.
Linux | ||
---|---|---|
Minimum | Recommended | |
Operating system (OS) | Ubuntu 16.10 64-bit, SteamOS 2.0 | |
Processor (CPU) | Intel Core i3-4130AMD FX-8350 | Intel Core i7-3770K |
System memory (RAM) | 8 GB | 16 GB |
Hard disk drive (HDD) | 67 GB | |
Video card (GPU) | Nvidia GeForce GTX 680 2 GB of VRAM | Nvidia GeForce GTX 1060 6 GB of VRAM |
Other | Nvidia Driver version 367.57 |
- A 64-bit operating system is required.
- AMD GPUs are not officially supported on Linux.
Не торопитесь расправляться с теми, кого игра предлагает нейтрализовать
В Mankind Divided немало дополнительных заданий, которые заканчиваются столкновением с говорящими NPC, хоть подчас это бывает и не совсем очевидно. Следуя приказу о зачистке той или иной локации, можно просто бить всех в лицо и идти дальше, но лучше все-таки дать людям шанс исправиться. Так задание, которое может закончиться простой отметкой об успешном выполнении, превратится в серию небольших квестов с кратким, но занимательным приключением.
Установите аугментацию social enhancer, которая подскажет, как выйти красавцем даже из самой неприятной беседы, и тупых (и, откровенно говоря, далеко не самых удобных) перестрелок в вашем Deus Ex станет значительно меньше, а любопытных развилок — больше.
Deus Ex: Mankind Divided в продаже с 23 августа для PlayStation 4, PC и Xbox One. Не определились, брать или нет? Читайте нашу рецензию. Хотите посмеяться и помассировать сфинктер в ожидании выходных, когда сможете нырнуть в игру с головой? Добро пожаловать на страницы нашего чешско-русско-дэусэксового разговорника.
Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки
Так он и лежал.
Общеигровая мода не обошла стороной даже Deus Ex — в Mankind Divided тоже есть крафт, пусть и очень ненавязчивый и факультативный. Ресурс тут всего один — условные «детали для сборки», а сама сборка занимает пару секунд, процесс буквально однокнопочный. Несмотря на то, что детали можно найти в каждой локации, их всегда мало: отчасти потому, что тратить их можно много на что. Например, с их помощью можно улучшать оружие — но такую инвестицию трудно назвать эффективной в контексте любой части Deus Ex, и Mankind Divided не исключение: это игра в большей степени не про стрельбу, а про исследование. Поэтому самое верное решение — собирать из деталей электронные отмычки, найти которые гораздо труднее, чем смастерить самостоятельно.
Взлом и проникновение — основа основ Deus Ex. Не дайте ей утомить вас.
Взлом компьютеров в Mankind Divided представлен такой же мини-игрой, что была в Human Revolution, и если вы хотите облазать каждый закоулок футуристической Праги и других больших локаций, быть хакером придется чаще, чем снайпером или штурмовиком. К середине игры от взлома можно здорово устать — а электронная отмычка работает безотказно и избавляет вас от утомительной необходимости в очередной раз суетливо метаться между блоками данных в виртуальном пространстве.
Локализация и звуковой ряд
Deus Ex: Mankind Divided стала той редкой игрой, которая полностью локализована на русский язык, за что можно поблагодарить Square Enix и «Буку». Как обычно в больших играх некоторые тексты переведены не очень понятно, местами встречаются грамматические ошибки — их вы можете обнаружить в качестве эдакой ачивки, если будете вчитываться в каждый текст.
Doom
Но с технической стороны локализация имеет определенные проблемы. Первая из них, самая обидная, тихий голос Адама Дженсена, которого бывает вообще не слышно из-за отдаленных фоновых звуков! Надеемся, это исправят в будущем. Вторая проблема — непопадание озвучки в лицевую анимацию разговора персонажей. Тут, вероятно, ничего не поделаешь.
Что до звукового сопровождения, то оно отличное. Режиссеры по звуку провели отличную работу, придав каждому уголку игровых локаций Mankind Divided свое звучание. Будете ли вы на вершине небоскреба, в катакомбах или секретных лабораториях — все звучит подобающе — свистит ветер, гудят вентиляторы или работают конвейеры. В этом плане новая игра даже обгоняет Human Revolution, где не всегда было звуковое сопровождение.
Первые впечатления
Знакомство с игрой начинается с миссии в Дубае, где для прохождения нам выдают полностью прокачанного Адама Дженсена, героя предыдущей части серии Deus Ex. За полностью прокачанного Адама хочется вот так вот сразу взять, и поставить лайк разработчикам, настолько это клёво. Так что если вы разберётесь с аугментациями и будете ими активно пользоваться, особых проблем с прохождением первой ознакомительной миссии у вас не возникнет. Лично я прошёл первую миссию несколько раз, настолько она мне понравилась! Кроме того, в неё встроена шикарная система обучения. Так, если при прохождении предыдущей части игры нам предлагалось смотреть обучающие ролики, то в Mankind Divided система обучения интерактивная. И это очень круто!
Первое, что бросается в глаза при прохождении игры, это графика, которая за прошедшие с момента выхода предыдущей части Deus Ex пять лет заметно похорошела. Кроме того в первые несколько недель после выхода игры были решены некоторые проблемы с производительностью игры и добавлена поддержка DirectX 12, которая по идее должна увеличить производительность игры на современных компьютерах.
Скриншоты сняты со встроенного теста производительности ПК
Разработчики Deus Ex: Mankind Divided также улучшили графику в мини-игре про взлом электронных устройств. Узлы сети и меню стали заметно крупнее и красочнее, что не только радует глаз, но и несколько мешает прохождению мини-игр. Ведь из-за того, что значки стали крупнее, не каждая сеть теперь влезает на экран. Перемещать сеть по экрану мышкой больше нельзя, зато для перемещения можно использовать клавиши WASD, а также горячие клавиши для захвата и укрепления узлов и активации бомбы. Вот только выбраны горячие клавиши изначально не слишком удобно и переназначить их почему то нельзя. Я уже не говорю о том, что захват узла и укрепление узла суть одно, и вполне можно было бы повесить эти два действия на одну горячую клавишу. Стала ли мини-игра визуально привлекательней? Безусловно! Но стала ли она при этом лучше? В чём то, безусловно да. Но до идеала ей, к сожалению, пока далеко. Ждём следующей части игры.
Мини-игра про взлом: Human Revolution vs. Mankind Divided
Также не могу не пройтись по перемещению персонажа и прыжкам. Ощущения, что Адам Дженсен ходит ногами, в игре нет. Он, скорее, скользит над поверхностью. Для создания иллюзии ходьбы не хватает акцентирования шагов и покачивания камеры в такт ходьбе. Это не хорошо и не плохо, просто особенность реализации. А вот то, что Адам слишком быстро и резко двигается, что затрудняет сбор лута и прицельное прыганье, уже плохо.
Вообще, у Адама есть две базовые скорости перемещения (всегда бежать и просто ходить, этот режим активируется нажатием клавиши Caps Lock) плюс бег по шифту. Фактически задница Адама Дженсена представляет собой ручную четырёхступенчатую коробку передач. И врубать первую передачу приходится не только для обезвреживания мин.
Лазает Адам Дженсен тоже немного странно. С одной стороны, он умеет цепляться руками за всякие уступы как заправский обезьян, в лучших традициях нового Doom, а с другой, при попытке запрыгнуть на какой-нибудь передвигаемый предмет типа контейнера, мусорного бака или бочки, может попросту его сбить.
Можно ли было сделать лучше? Конечно да! Ну, разработчики нового Doom как то же смогли? Причём и со скоростью перемещения, и с подтягиванием на руках, и с прыжками у них очень хорошо получилось. Релиз Deus Ex: Mankind Divided ведь откладывался, вполне можно было всё доделать. Все эти недочёты обнаруживаются сразу, при прохождении самой первой миссии. Неужели никто из разработчиков их не заметил? Впрочем, я вполне допускаю, что нет. И вполне возможно, всего этого не заметите и вы. Или привыкните, чем чёрт не шутит.
Video[edit]
Launcher display Options.
Launcher graphics Options.
Display Options.
Graphics Options.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | |||
Multi-monitor | |||
Ultra-widescreen | During hacking the node descriptions are cropped off for a 16:9 display.32:9 aspect ratio is pillarboxed to 21:9. Aspect ratio fix see in FOV, down the page. | ||
4K Ultra HD | |||
Field of view (FOV) | 67 to 101. For higher values see . | ||
Windowed | |||
Borderless fullscreen windowed | Disable Exclusive fullscreen option. | ||
Anisotropic filtering (AF) | |||
Anti-aliasing (AA) | MSAA, TAA. For SMAA see . | ||
Vertical sync (Vsync) | Double buffered, Triple buffered | ||
60 FPS and 120+ FPS | |||
High dynamic range display (HDR) | Console versions only. |
Field of view (FOV)edit
Use FOV Changer |
---|
|
Use Cheat Engine |
---|
Change FOV with these hotkeys
Aspect ratio for 32:9 Aspect ratio is skewed so must be set manually in the registry. Set your other video settings in the launcher or in-game, then exit and go to the following location: HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Eidos\Deus Ex: MD\Graphics Edit AspectRatio and choose Decimal format. Enter the following value: Home = 101° (game’s default max), Page Up = 111°, Page Down = 121° |
Anti-aliasing (AA)edit
- SMAA anti-aliasing is a lower cost solution for eliminating jaggies and gives better performance over MSAA in this game due as MSAA can severely reduce FPS due to the deferred nature of the engine, while TAA can reduce image clarity, introduce trails and smearing, and can disorientate some people.
SMAA via ReShade SweetFX shader pack |
---|
Notes:
|
Film grainedit
Remove film grain from the game with a DLL injection |
---|
|
Свобода выбора и сила случая
Уоррен Спектор руководствовался простым принципом: в каждой ситуации у игрока должно быть как минимум три пути решения проблемы. Нужно попасть в определенное здание? Перестреляйте охрану и ворвитесь через парадный вход под вой сирены; станьте невидимым и пройдите мимо часовых, отключив системы безопасности, камеры, и роботов, которым ваша невидимость по боку; исследуйте уровень и зайдите через люк в потолке, никого не убивая — вообще, весь Deus Ex можно пройти, и пальцем не пошевелив в сторону ликвидации живой силы противника. Исследование было одной из ключевых задач игрока — личные переписки, потайные лазы: в Deus Ex можно было найти случайную дверь на улице, взломать ее и попасть в секретные казармы сил зла, не понимая при этом — так и должно быть, или вы только что нарушили какую-то повествовательную логику. Но нет, даже после хаотичных, суетливых метаний по локации, которые заканчивались бегством через закрытое окно на балкон соседнего дома, все продолжало работать.
При этом в Deus Ex есть место и микродрамам: в частности, у главного героя есть старший брат, с которым связан не один лихой сюжетный поворот; среди коллег Дентона есть двое агентов старого образца — такие же, как Дженсен из HR и Mankind Divided: с железными руками и ногами, устаревшие и озлобленные на нового агента, у которого нанороботы буквально носятся по кровеносным сосудам. Таких мелочей в игре просто невероятное количество, и о некоторых из них узнать можно только при многократном прохождении — что, как вы понимаете, не было существенной проблемой 16 лет назад, когда большая часть из нас еще даже в институт не поступила.
— Владимир Бровин, Петр Сальников
Issues fixed[edit]
Game Enters Infinite Loading After Leaving Golem Cityedit
Set the game to use half of the number of CPU cores. |
---|
|
Use the command line argument. This will increase the priority for the program to speed it up. It may help to also not be running anything else in the background. This can work with conjunction with other command line arguments. See the reference link for more information on different priority commands. |
---|
- This error is caused by the DVD including Windows 8.1 system library never meant to be shipped in other OS.
Use fixed redeem applet |
---|
Notes |
Game crashes when Jensen watches TV in Pragueedit
The fix is to turn on exclusive fullscreen. |
---|
Notes
|
Blurry and semi-transparent facesedit
- Due to how it presently works with facial meshes, tessellation can cause character faces to having a strange, «washed out» look to them which makes them look semi-transparent.
Disable tessellation |
---|
Notes
|
Game crashes at Prague train station cutsceneedit
At the beginning cutscene when Jensen meets Alex the game crashes. Below there are some, confirmed, workarounds.
|
---|
Save games requiring DLC stop working if game is moved to / reinstalled on different driveedit
- Fix can require re-download of several gigabytes (but not whole game).
Go to the game in your Steam library. Uncheck the DLC and wait for it to go greyed out. Check it again so that it will download/install the DLC. |
---|
Game crashes when exiting the shooting rangeedit
Before entering the shooting range itself, empty your inventory, or at least remove the weapons from the inventory. Supposedly, just not interacting with the lockers at the shooting range instead of dropping the inventory works, too. |
---|
Shadows are rendered incorrectly on Linuxedit
Nvidia — Disable GLSL’s Use Collapsed Arrays |
---|
Add the following command line in Launch Options: __GL_GlslUseCollapsedArrays=0 %command% |
AMD (Open source driver) — Disable Ambient Occlusion |
---|
Добро пожаловать в Брешь
В рамках обзора нельзя не поговорить и о таком режиме, как Breach. Это что-то вроде асинхронного мультиплеера, где разные игроки соревнуются между собой на скорость и количество очков. Игровой площадкой выступает вымышленный сервер, с которого нужно украсть ценные данные, а игроку придан аватар хакера вот в таком виде:
Награда маленькая, придется задротить или вкладывать реальные деньгиНаграда маленькая, придется задротить или вкладывать реальные деньги
Тут есть все те же способности и оружие, что в основной игре, но динамика заметно выше, причем взлом — дело очень простое, намного важнее подготовка. И речь не только о патронах или энергетических батончиках, перед началом миссии может потребоваться обмануть сервер при помощи различных чит-кодов — мы можем увеличить время операции взлома, наносимый аватаром урон, скорость скачивания данных или ослабить врагов-сторожей.
Описания информативны и понятныОписания информативны и понятны
Каждый уровень имеет замысловатый дизайн, так что приветствуется скорость реакции и умение ориентироваться на местности и метко стрелять. После извлечения данных нужно быстро убежать, а время прохождения и количество украденных данных определяет количество очков.
Последние дают уровни, а каждый уровень дает деньги на покупку расходников, усилителей, бонусов и праксис-комплектов. Вложив в Mankind Divided реальные деньги, можно получить существенное ускорение в развитии персонажа.
В целом, Breach является отличным режимом, чем-то похожим на недавнюю Superhot. В итоге, когда Deus Ex и Superhot объединяются, происходит магия. Мы рекомендуем вам потратить несколько часов на то, чтобы разобраться в этом режиме, и тогда по завершении основной игры вы наверняка зависните в нём надолго.
Monetization[edit]
DLC and expansion packs
- All consumable items included in DLC are single-use microtransactions.
Name | Notes | |
---|---|---|
Season Pass | ||
Augmented Covert Agent Consumables Pack | Exclusive to pre-orders, the Day One Edition and Season Pass. | |
Classic Gear | Exclusive to pre-orders, the Day One Edition and Season Pass. | |
Enforcer Gear | Exclusive to pre-orders, the Day One Edition and Season Pass. | |
Intruder Gear | Exclusive to pre-orders, the Day One Edition and Season Pass. | |
Jensen Story: Desperate Measures | Exclusive to pre-orders, the Day One Edition and Season Pass. | |
System Rift | ||
A Criminal Past | ||
Japanese Language Pack | Only available in Japan. |
Даже у Педалика анимация лучше
Отдельно стоит пройтись по системе анимации, которая качественно деградировала со времен Human Revolution. В Deus Ex: Mankind Divided нормально работает только анимация передвижения и перемещения, все остальное не отлажено и не доработано.
Удар прошел мимо челюсти, но враг отлетел!Удар прошел мимо челюсти, но враг отлетел!
Допустим, вы наносите нокаутирующий удар по пригнувшемуся противнику. Чтобы этот самый удар прошел, за долю секунды игра намеренно выставит врага по стойке смирно и расправит его плечи, а затем нам покажут старую анимацию оглушения. Почему Eidos Montreal не сделали новую анимацию, когда враг стоит пригнувшись? Почему нет анимации разоружения, когда Дженсен выскакивает на вооруженного врага из-за угла?
Но самые большие косяки вылезают, когда вы пытаетесь нокаутировать стреляющего по вам врага. Он тоже встает по стойке смирно, вдобавок у него пропадает оружие, равно как звук и визуализация стрельбы. И это лишь два самых характерных примера, на самом деле костыли вылезают постоянно.
Зато в «мультиплеере» таких проблем нетЗато в «мультиплеере» таких проблем нет
Также Eidos не смогла просто взять и перенести анимации из Human Revolution. Там все выглядело плавно и естественно, а в Mankind Divided Дженсен все время дергается, то ускоряется, то внезапно замедляется, из-за чего удары, которые он наносит, выглядят нереалистично, а порой не синхронизировано. То лицо врага уже отошло, хотя кулак Дженсена его еще не коснулся, то кулак ударил, а враг продолжает стоять.
Если вы играли в Batman: Arkham Knight или Shadow of Mordor, то будете полностью шокированы подобным подходом к анимации.