Фоллаут 2 где найти суперремнабор
Содержание:
Брокенхилл (Broken Hills).
1. Отремонтируйте очиститель воздуха в шахте.
Разговариваем с диспетчером шахты. Детали берем у Ренеско-Ракетчика в Нью-Рено. По некоторым сведениям, они радиактивны. Возвращаемся в Брокенхилл, “используем” эти детали на воздухоочистителе.
2. Скажите Маркусу, куда пропали люди.
Поговорите с Маркусом, а потом с Даном (Деном), последний попросит найти пропавшую жену.
В какой-то холупе в восточной части города есть спуск в подземелье. Шляемся по нему, находим кучу трупов (какой цинизм, не правда ли?). На останках жены Дена находим записку от Франциса к Заиусу. Говорим сначала с Даном, потом с Франсисом (перед этим лучше попытаться обыграть его в армреслинг), только потом – с Маркусом.
3. Отведите побольше электричества к дому Эрика.
Эрик – потный жирный призрак, он стоит в доме, “над которым собралось мух больше, чем вы где-либо видели вместе” (описание такого рода) Выполнение. Наезжаем на заведующего электростанцией, и все в порядке. Не забудьте стрясти что-нибудь у Эрика (например Баффаут).
4. Победите Франсиса в армреслинге.
Это можно попытаться сделать, приняв Баффаут. Вообще для этого нужны крутые показатели силы/выносливости (ориентировочно по 10). Кстати, Франсис стоит в баре во главе с барменом-призраком.
Полезные советы.
- Краем уха слышал, что есть еще пара квестов, суть которых заключается в том, что надо освободить кого-то из тюрьмы, а потом взорвать воздухоочиститель. Лучше всего заложить заговорщиков Маркусу.
- Победить скорпиона в шахматы можно после пересадки Сеймура – он расскажет вам о слабостях скорпиона.
- Поговорите с Тифоном, сыном Сета. Он наречет вас притащить ему журнал, надувную куклу, мясо и попросит пересадить Сеймура. После этого вы получите опыт и он расскажет вам о кладе. Осмотрите колодец, расскажите о кладе искателю сокровищ.
- В шахте, справа от входа есть секретная комната. Там лежит урановая руда, отнесите ее на завод – получите опыт.
- Выслушайте историю жизни доктора, получите скидку при покупке лекарств.
- После выполнения квестов N 1 и 2 можете взять Маркуса с собой.
Другие части руководства:
- Часть 1 (от автора, создаем героя, Арройо, Кламат и Ден (Яма)
- Часть 3 (Нью Рено, армейский склад «Сьерра», Убежище 15, НРК, Убежище 13, военная база)
- Часть 4 (Сан-Франциско, Наварро, АНКЛАВ, случайные локации, разное)
Риддинг (Redding)
Не достигнув десятого уровня, не имеет смысла заходить в этот город. Если он у вас уже есть — поговорите с шерифом. Первое его задание: выкинуть вдову (Widow Rooney) из дома, что вы и сделаете. Теперь мэр Аскоти (Ascorti) будет угощать вас пивом до бесконечности.
Следующая миссия — остановить драку в баре. Для этого надо испугать драчунов. Пойдите на кладбище, где вы можете разрыть все могилы, и спуститесь через открытую могилу в подземелье. Одна из лестниц приведет вас в закрытый сектор казино. Взломайте дверь. Теперь между вами и продавцом стоит только охранник, его можно обезвредить динамитом. После чего вас ждет щедрое вознаграждение.
К сожалению, больше ничего плохого в этом городе сделать нельзя, так что путь наш теперь лежит в самый большой маленький город в мире — в Нью-Рено!
Modoc
# | Slide | Voice-over narration | In-game condition |
---|---|---|---|
1 | Armed with flares and clubs, the people of Modoc invaded the Slags’ underground city. The Slags were quickly defeated, and the Modoc residents slaughtered every man, woman, and child they found. Rumor of this vicious attack spread far and wide, and fear motivated Modoc’s neighbors to attack and destroy the town.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Modoc_Ending_1_NAR_MO2.ogg | Deliver the message, then offer to help and fail, or join the people of Modoc in an attack on the Slags. | |
2 | The extermination of the Slags only created new problems for Modoc. Unable to find the Slags’ underground cistern to sustain the crops, Modoc was hit hard by the resultant drought. Over the next several years, the people of Modoc either moved away or died of starvation.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Modoc_Ending_2_NAR_MO3.ogg | Kill the Slags yourself, or deliver the message and immediately refuse to do any more. | |
3 | Relations between the Slags and the residents of Modoc flourished. Between the two peoples, Modoc prospered and became a major farming community, supplying all the outlying regions with food.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Modoc_Ending_3_NAR_MO4.ogg | Make peace between Modoc and the Slags.
Fallout: New Vegas establishes this ending as canon. |
|
4 | The drought lasts for another seven long years. Even though the residents of Modoc attempted to weather the drought, their dreams along with their crops withered to dust. | Don’t deliver the message and don’t kill the Slags. |
Arroyo
# | Slide | Voice-over narration | In-game condition |
---|---|---|---|
1 | After the Enclave’s destruction, the refugees of Arroyo and Vault 13 resettled, building a new community with the aid of the Garden of Eden Creation Kit. Finding themselves hundreds of miles from their Vault, the members of Vault 13 chose to join the villagers in establishing a new community, and their technical expertise, combined with the villagers’ survival skills, allowed the new settlement to grow and prosper. Two generations of the same bloodline were re-united, and their savior, the Chosen One, became Elder, presiding over the village in the years to come.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Arroyo_Ending_NAR_AR1.ogg | This is the default ending.
Fallout: New Vegas establishes this ending as canon. |
Elder
# | Slide | Voice-over narration | In-game condition |
---|---|---|---|
1 | Arroyo’s elder lived for many years after the destruction of the Enclave. She was pleased that the ancient separation between Vault 13 and the Vault Dweller had been reconciled, and many were the times she told you that she wished the Vault Dweller were alive to have seen the reconciliation take place. The Elder passed away in her sleep, certain that the safety of your new village had been secured, and was now flourishing. Many of the older Arroyo residents believe that she now lives in the vault of the sky, telling the vault dwellers of your brave deeds.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Elder_Ending_NAR_ELDR.ogg | Killing the Elder and leaving Arroyo ends the game. It is possible to void this ending entirely if the Elder is killed whilst on the Oil Rig. Losing the game only occurs should the Elder be killed in Arroyo. |
Broken Hills
# | Slide | Voice-over narration | In-game condition |
---|---|---|---|
1 | The destruction of the mutants ensured the death of the town. Without their strength and ability to withstand the toxins within the mine, the valuable ore proved unattainable. Those who caused this destruction rejoiced at first, until they realized the foolishness of what they had done. They struggled to keep the community flourishing, but to no avail. The winds and the wastes scoured Broken Hills from the map.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Broken_Hills_Ending_1_NAR_BH1.ogg | Kill the mutants in the mine. | |
2 | With the destruction of the conspiracy to destroy the mutants, Broken Hills began to thrive. Then, the uranium ran out. The city, having lost its sole reason for existing, slowly dispersed. The residents carried their riches with them, leaving the place a wind-swept desolate ghost town. A few hold-outs remained, attempting to eke out a pathetic existence, but eventually, they too disappeared.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Broken_Hills_Ending_2_NAR_BH2.ogg | Get Marcus to put the mutant-haters in jail and/or find the missing people for him.
Fallout: New Vegas establishes this ending as canon. |
|
3 | Shortly after your last departure, the powder keg of racial tension in Broken Hills exploded. Racist humans fought against mutants, ghouls, and humans who sided with the mutants. The few survivors of the battle destroyed the mine, ensuring no one else could profit by it, and disappeared into the wastes.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Broken_Hills_Ending_3_NAR_BH3.ogg | Do neither of the above. |
Marcus
# | Slide | Voice-over narration | In-game condition |
---|---|---|---|
1 | Inspired by your example, Marcus eventually traveled across the great mountains to the east, searching for other refugees from the Master’s army. You never heard from him again.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Marcus_Ending_NAR_MARC.ogg | Don’t have Marcus killed during the game.
Fallout: New Vegas establishes this ending as canon. |
Сан-Франциско
Этот скриншот поможет вам найти пасхальное яйцо. |
Имя и фамилия ученого, околачивающегося возле шаттла — Дейв Хэнди (Dave Handy). Это пародия на одного из сотрудников «Black Isle» Дэвида Хенди (David Hendee).
Интересно: Зачем компьютеру трон? |
Внимательно присмотритесь к эмблеме Ши (Сан-Франциско), на ней изображен скрюченный дракон. Не напоминает ли Mortal Combat?
Благодаря фильму «Большие разборки в маленьком Китае» («Big Trouble in Little China») получил имя и фамилию Ло Пан (в честь главного злодея).
Намек на Николь Кидман и Тома Круза (в игре -Vikky Goldman и Juan Cruise). Хабология — это пародия на сайентологию, а упомянутые звезды — активные сторонники этого учения.
Нью Рено
Нью Рено — мой любимый город. Конечно, по ассортименту магазинов он уступает Сан-Франциско, но по размерам даст фору любому другому поселению пустоши. Естественно, этот город может похвастаться большим количеством пасхальных яиц, ссылок и других «приколов».
Всем советую посмотреть фильм «Трасса 60» — не пожалеете. В этом фильме у главного героя был бильярдный шар под номером 8, который с изрядной долей юмора отвечал на вопросы. Его брата-близнеца можно найти на втором этаже казино Бишопов. Если у вас высокие показатели удачи, он расскажет о многих неочевидных вещах в игре. Это, на мой взгляд, наиболее полезное пасхальное яйцо. Например, от этого шарика можно узнать следующее: «В туалете казино Мордино кто-то запихнул гранаты в бачок».
Результат ракетного залпа. |
В подвале другого казино («Shark Club») можно найти пародию на Майка Тайсона. Любимая фраза боксера тренирующегося там: «Mike like ears» («Майк любит уши»).
Благодаря еще одной преступной семье можно разжиться уникальным оружием. Сообщите миссис Райт, чем зарабатывает ее муж, и подрядитесь уничтожить это производство огненной воды. После выполнения задания ни в коем случае не отказывайтесь от вознаграждения — бейсбольной биты. Несмотря на безобидный вид, эта «палочка» довольно часто отправляет противников в нокаут.
Еще одно пасхальное яйцо можно найти в подвале New Reno Arms. Вход в подвал спрятан за шкафом в северной части магазина. Чтобы легче было его найти, повысьте контрастность монитора. Поместите мышку в нижний видимый угол стоящего вертикально матраца (северо-восточный угол комнаты) и передвигайте ее вверх параллельно стене, пока не наткнетесь на выемку в куче ящиков. В центре этой выемки виднеется часть коричневого горшка, в котором пылится, ожидая вас, искомый предмет.
Если подойти к одной из порноактрис в силовой броне, она спросит: «А ты не слишком мал для солдата?» («Aren’t you a little short for StormTrooper?»). Тоже самое сказала принцесса Лея Люку Скайуокеру после своего спасения.
Присмотритесь к граффити на стенах города, и вы найдете имена T.Ray и других разработчиков. Также фамилии разработчиков можно прочитать на надгробных досках.
Помните, в фильме «От заката до рассвета» перед баром стоял зазывала и кричал что-то вроде: «Берешь одну девку — вторую получаешь бесплатно»? Его коллега есть и в Нью Рено возле публичного дома «Кошачья лапка», и репертуар у них одинаковый.
Совет: Хотите заработать несколько сотен тысяч долларов (игровых, естественно)? Развейте навык игры (Gambling) до 150%, повысьте удачу хотя бы до 8 и держите путь в Нью Рено. Заходите в первое попавшееся казино и играйте. Зажмите клавишу «5» (самая большая ставка). Если ваши деньги быстро растут — прижмите чем-нибудь эту клавишу и идите на перекур, если нет — развивайте навык игры или поднимите удачу.
В Конюшнях (Stables) находится большое стадо коров, последняя (от входа в локацию) не вполне здорова. На этом несчастном создании можете проверить свои познания в медицине (навык «доктор»). Из одного места этого быка легким движением руки можно вытащить 50 ядерных батареек. Но если ваш навык медицины хромает, то на третьей попытке вас атакует все стадо. Интересно, откуда в желудке коровы взялись ядерные батарейки?! Неужели корова и есть тот самый, пишущийся через три «е», зверь батарееед?
Охранная система Сиеры поработала на славу. |
Несколько шуток скрывает в себе армейская база Сьерра (Sierra Army Depot). Установленная там система скайнет (Skynet) — тезка суперкомпьютера из фильма «Терминатор», того самого, который пытался уничтожить человечество.
Ссылка на фильм «Молчание Ягнят» («Silence of the Lambs»). На этой же базе можно найти голодиск, принадлежащий доктору Ганнибалу Лектору. Доктор рассказывает о том, как послал человеческую печень с бобовым гарниром солдатам, которые подшутили над ним.
Брокен Хиллс
За этим шкафом искусно спрятан проход в подвал |
Когда вы впервые приезжаете в этот городок, под колеса вашей машины попадает мертвяк, которого в первой части сбил грузовик с Нюка-Колой (случайная локация).
Фраза Фрэнсиса (мутанта, увлекающегося арм-реслингом): «Если ты проиграешь, будешь моим на ночь» («If you lose, you’ll be my gimp for the night») была позаимствована из «Криминального Чтива».
На севере за всеми домами можно увидеть три ящика. Честно добраться до них невозможно. Но если загрузить карту при помощи Ctrl+R, можно без перехода между локациями ходить по «красной» земле. Если вы хотите порыться в этих сундуках, загрузите карту BROKEN1.map, подойдите вплотную к ограде (чуть выше места появления), затем щелкните за ней. В итоге персонаж покинет видимую область карты и через несколько секунд окажется там, куда вы щелкнули.
Арройо (Arroyo)
Вас наконец-то выпустили из мрачного храма на свежий воздух, снабдили карманными деньгами и отправили за тридевять земель искать чемоданчик со странным названием. Даже не дали присесть на дорожку. Нет, так не годится! Не по-людски как-то. Вы уйдете, и никто не помянет вас «незлым, тихим словом». Надо сделать так, чтобы ваши односельчане никогда не забыли о вас.
Итак, первая шалость. Подойдите к Нагору (Nagor). Для тех, у кого плохо с именами: Нагор — недоумок, потерявший свою дворнягу. Стащите его копье, затем поговорите с ним и отправьте его на поиски псины. Жалко, что вы не сможете насладиться зрелищем его смерти от лап ящерок, а лишь увидите его труп. Как ни странно, обыскав его тело, вы найдете еще одно копье!
Tools
- What links here
- Special pages
- Printable version
- Permanent link
- Page information
- Page values
- Guide pages
- Guide images
Table of Contents
- Fallout 2
- Table of Contents
-
Gameplay
- Controls
-
Character creation
- Traits
- Perks
- Sample characters
- Tactics
-
Walkthrough
- Arroyo
- The Quest South
- Klamath
- The Toxic Caves
- Klamath (revisited)
- The Den
- Modoc
- The Ghost Farm
- Modoc (revisited)
- The Den (revisited)
- Modoc (revisited 2)
- The Ghost Farm and Modoc
- Vault City
- Gecko
- Vault City (revisited)
- Gecko (revisited)
- Vault City (revisited 2)
- Gecko (revisited 2)
- The Den (revisited 2)
- Vault City (revisited 3)
- Gecko (revisited 3)
- Broken Hills
- New Reno
- Sierra Army Depot
- New Reno (revisited)
- Broken Hills (revisited)
- Raider Base
- Vault City (revisited 4)
- NCR (New California Republic)
- Vault 15
- NCR (revisited)
- Vault City (revisited 5)
- Vault 13
- Arroyo (revisited)
- Military Base
- Navarro (revisited)
- San Francisco
- The Enclave
- Endings
-
Appendices
- Enemies
- Allies
- Bosses
-
Items
- Armor
- Weapons
Энергетическое оружие
Не ожидал, что с тыла подкрадемся?
Торгуете с Анклавом? А это вредно для здоровья!
Импульсное ружье YK 42B. Чемпион по сочетанию дальности выстрела и наносимому урону. Находится на базе Братства Стали в Сан-Франциско. Если у вашего героя высокий навык поиска необычных мест, ему может встретиться пещера с бандитами, вооруженными такими ружьями. Но вряд ли такая встреча принесет ему радость.
Импульсный пистолет YK 32. Находится на той же базе Братства Стали. Можно отнять у патруля Анклава.
Солнечный скорчер. Уникальное оружие. Если в своих странствиях вы встретите Стража Вечности (портал в прошлое Убежища №13), в одной из комнат на полу будет лежать это оружие, требующее в качестве боеприпасов солнечный свет.
Турбоплазменную винтовку можно сделать из плазменного ружья у оружейника в Нью-Рино либо отнять у бандитов на случайной локации.
Бластер пришельцев. Самое редкое и мощное оружие в игре. Если долго-долго путешествовать по маршруту Модок — верхний край карты и обратно, то рано или поздно вам попадется торговец Вилли, читающий описание своего товара по бумажке. Но это еще полбеды. Беда в том, что у него всякий раз другой товар, а встреча с ним может произойти только один раз и только на этом маршруте. Если не повезет — получите гранату или пистолет. Но если Вилли запросит десять тысяч — это оно. Эх, такому оружию — да дальность выстрела бы побольше!
Не бабахает
В некоторых прохождениях сообщается, что если сто раз накормить и напоить мальчика Коди, стоящего у «Кошачьей лапки» в Нью-Рино, он в качестве награды выдаст бластер пришельцев. Возможно, это происходило в оригинальной версии игры. Но в версии от 1С этого не происходит. Также сообщалось, что бластер пришельцев можно найти почти в финале игры — на нефтяной платформе. Но и там его нет! Да и торговец Вилли не всегда вручает вам бластер, даже если ваш герой расстался с десятью тысячами монет. Вот такой досадный баг…
НКР
При первом разговоре глава гильдии работорговцев говорит: «Свежее мясо!» («Aaaaah, fresh meat!»). То же самое говорит мясник из Diablo.
Совет: Имея хорошие умения «воровать» и «красться» можно разжиться имуществом низкорослого торговца (в пригороде). Для этого подойдите к полкам за его спиной, нажмите «1»(вход в режим «красться»), затем «3»(воровать). И набивайте карманы всем, что вам понравится.
Напоследок хочу отметить, что, вопреки расхожему мнению, ночью город открыт. Просто нужно поговорить с женщиной в доме около ворот, и — они открыты!
Оригинальная тактика |
Выберете персонаж с главными навыками: «маленькое оружие» (/Texts/Masters/Fallout/0406/Small guns) и «красться» (Sneak). Разумеется, Мудрость (Perception) и Ловкость (Agility) у персонажа должны быть на высоте. Тактика: при загрузке боя нажимайте «A» (английскую, естественно), чтобы первым начать бой, затем 1, для включения режима «Красться» (Sneak) и отходите на безопасное расстояние. После чего выбирайте себе жертву и начинайте обрабатывать ее свинцом. При хорошем шансе критического попадания (Critical Chance), первый выстрел советую делать в голову. Враг, скорее всего, «потеряется», что увеличит вероятность попадания в глаз. Вся прелесть этой тактики в том, что остальные идеологические противники замечают, как их коллега теряет часть головы, и, весь окровавленный, падает на землю, но ничего поделать не могут, ведь они вас не видят. Правда у этой тактики есть существенный минус — это нудно. |
Убежище 15 (Vault 15)
2. Убейте Дариона.
Идем на 3-й этаж в убежище-15 и убиваем его. Кстати, Дарион — главарь весьма крутой бандитской группировки, чтобы всех там вынести, вы должны быть хорошо накачены.
3. Спасите Крисси.
Во время разговора с Ребеккой (мать Крисси) вы заметите, что вас подслушивают. Выходите из палатки и идите дальше на северо-восток. Там стоит тетка, которая загораживает проход на следующую локацию. Поговорите с ней, после базара она должна уйти. Переходим на следующий экран, там с тобой заговорит какой-то хмырь, потом убиваем его и еще какую-то чувиху. На трупе того, с кем вы разговаривали первым, вы найдете ключ. Им открываем дверь и базарим с Крисси. Возвращаемся в поселение скваттеров, разговариваем с матерью Крисси, а потом со старшиной, он дает вам ключ доступа в убежище 15. После всего этого у вас точно будет задание убить Дариона.
4. Заключите договор с НРК.
После убийства Дариона говорите со старостой и идите в НРК. Там поговорите с Танди.
- Попробуйте починить генератор на 2-м этаже.
- С компа в левой части 3-го уровня запишите в пип-бой расположение 13-го убежища.
- В хранилище возьмите детали компьютера – их можно отдать Танди.
Легкое оружие
Гаусс-винтовка m72 — вне конкуренции. Два экземпляра можно… гм… позаимствовать на Танкере — у дамы в черном слева от входа и у джентльмена рядом с барной стойкой. Позже появится в магазинах Сан-Франциско. Патроны к ней есть у охраны в тронном зале императора, у начальника полиции и его заместителя в НКР и в магазине «Красные ружья».
Предупреждаю! У меня гранатомет!
Я же предупреждал!
Гауссов пистолет РРК12 можно купить в том же магазине, отобрать у патрульных Анклава или предводителя супермутантов на минус четвертом этаже Военной базы.
H&K G11E — продвинутая версия безгильзового оружия, можно украсть на базе Наварро или снять с трупов патрульных хабологов и Анклава в пустыне. Боеприпасы — у бродяг на Танкере, охраны Сан-Франциско и в магазинах.
НК Р90с (буллпап) — пистолет-пулемет, очень хорош на ранних этапах, так как позволяет дать две очереди за ход. Можно купить в магазинах Сан-Франциско или найти на минус третьем этаже Убежища №15.
Пневморужье Ред Райдер. Крайне полезное оружие с уникальными свойствами. На поздних уровнях можно купить в пригороде НКР. Если сумеете пробраться на минус четвертый этаж базы «Сьерра» и извлечь в медицинском центре «труп», то после его настоящей смерти также обнаружится это ружье. Достоинства: нет разброса в уроне (25-25); магазин на сто зарядов; четыре, а позднее — три очка на выстрел (если у вас взята способность «Стрельба навскидку» — два очка!) и очень хорошая дальность. Боеприпасы можно купить на территории НКР.
Магнум 0,44 с ускорителем заряжания. Неплохой пистолет для начала игры. Бьет недалеко, достаточно мощный и быстро перезаряжается.
Пистолет калибра 0,223. Идеальное сочетание мощности и дальнобойности, но требует пять очков на выстрел. На минус втором этаже Убежища №15 или в магазинах Сан-Франциско.
АНКЛАВ (Enclave)
Как попасть сюда
Выполняем квесты №1-3 для Сан-Франциско, после этого поднимаемся в капитанскую рубку и с помощью компа приводим танкер в движение. Кстати, только за то, что вы приплыли на эту нефтевышку, вам дадут порядка 10-15 тыс. опыта. По некоторым сведениям, если вы приплывете сюда с друзьями, то на вас все начнут наезжать (уточнить не могу, так как сам я всегда приплывал в одиночку).
Доки
Проходим внутрь базы.
Я это место назову главной комнатой. Запомните консоль в левом нижнем углу комнаты с пушками, впоследствии пригодится. Отсюда можно попасть либо в бараки, либо в тюрьму.
Бараки
Тут очень много патронов для гаусс-винтовки спрятано в карманах мужиков в моторизованной броне. Также проверьте шкафчики.
Коридор доступа
Тут надо тыркаться по всем консолям. Самое главное попасть к консоли в комнатушке в левом нижнем углу, далее дело техники. Будьте осторожны: пол в комнатках с консолями наэлектризован — периодически вас будет прошибать электричеством. На этом уровне лежит КОСОГОР и самоходные доспехи 2-й марки. За проход коридора вам дается опыт.
Вот мой вариант прохождения этого коридора:
— | 2,9 | 1,7 | 8 | — |
4 | 3 | — | 6 | 5 |
— | 10 | 11 | 12 | — |
Теперь некоторые пояснения к этой схемы. Клетки с цифрами 4 и 5 обозначают комнаты, в которых куча безоружных охранников и всякие шкафчики и ящики. А сами цифры обозначают порядок прохождения. Обойдите комнаты в порядке, указанном цифрами, и все будет в порядке. То есть, например консоль в комнате в верхнем ряду посередине надо использовать на 1-м и 7-м шаге.
Президентский этаж
Здесь живет президент (я — второй Колумб ). Можете побазарить с ним о Проекте, а потом убить его. Если вы его убьете, то на его трупе вы обнаружите президентскую карточку — полезная штука. Как ее использовать, см. ниже. Если вы решаете убить Президента, то вам придется также перестрелять всех охранников на этом этаже. Кстати, если вы учинили разборки на одном этаже, то на другом на вас наезжать не будут.
Реактор
Проверьте тумбочки и содержимое карманов мужиков в моторизированной броне. Здесь надо уломать чувака, отвечающего за реактор, выключить его. Перед этим СОХРАНИТЕСЬ В ОТДЕЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ.
После этого у вас будет 10 минут на эвакуацию. Не уверен, что эти 10 минут совпадают с астрономическими, так что по быстрому поднимаемся на президентский этаж, потом в бараки (там такая лестница за дверью, к-рая до этого не открывалась). Перед главной комнатой тусуются 4 мужика. Главного из них можно уговорить (при обаянии=7 и разговоре в 85% с трудом) помочь убить Френка. Далее выходим в главную комнату. Здесь по НИЗУ (чтобы Фрэнк Хорриган не начал с вами базарить) проходим к консоли, входим в нее. Далее, если у вас нет вариантов входов, то копаемся в помощи, потом давим на возврат к входу, затем используем президентскую карточку, потом активизируем протокол «повстанцы» (подавление восстаний). Далее осталось расстрелять дядю Фрэнки и выйти наружу.
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ПРОШЛИ FALLOUT 2!
Redding
# | Slide | Voice-over narration | In-game condition |
---|---|---|---|
1 | After Doc Johnson helped treat the miners during the Great Jet Scare, the citizens of Vault City voted Doc Johnson into the mayor’s seat. Under the Doctor’s patient hand, Redding forged closer ties with Vault City until, some years later, Vault City annexed Redding, granting Vault City citizenship to only ten percent of Redding’s population.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Redding_Ending_1_NAR_RE1.ogg | Deliver the jet antidote, leave and return to downtown Redding at least one day later, and don’t kill Dr. Johnson (even after the cure is administered). | |
2 | Several years after the Chosen One sold the Excavator Chip to Dangerous Dan McGrew, Dan used the superior production of his Morningstar Mine to buy the Kokoweef mine and then to reopen the Great Wanamingo Mine. Dan then used his industrial clout to forge an alliance of convenience with the families of New Reno, trading gold in return for protection.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Redding_Ending_2_NAR_RE2.ogg | Sell the chip to McGrew, don’t get ending 1. | |
3 | Several years after buying the Excavator Chip from the Chosen One, Marge LeBarge was able to purchase and control both the Morningstar and the newly opened Kokoweef mines. Marge was an easy choice for mayor, and using her new political power, she made Redding join the growing New California Republic in return for a seat in the NCR’s Hall of Congress.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Redding_Ending_3_NAR_RE3.ogg | Sell the chip to LeBarge, don’t get ending 1.
Fallout: New Vegas establishes this ending as canon. |
|
4 | The gold-producing town of Redding soon found itself in the unenviable position of a scrap of meat being torn by three jealous vultures. Sooner than many would have expected, there was nothing left of the scrap that was once Redding, for Vault City, New Reno, and the New California Republic had laid waste to what was once an area of plenty. Nothing now exists but the desiccated husk of what once was Redding.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Redding_Ending_4_NAR_RE4.ogg | Don’t sell the chip, don’t get ending 1. |
Армейский склад Сьерра.
Как попасть на склад, см. квест №1 для Нью-рено.
Там, где генераторы, спуститесь в люк и переведите питание в 50% режим – в этом случае вы сможете проходить через поля, правда, не без потерь.
1-й этаж. В столе лежит бумажка с паролем, читаем ее и выключаем силовые поля через терминал перед первым силовым полем. Закрытые двери открывайте с помощью электронной отмычки, тип 2. В тренажерном зале на грушах вы можете увеличить навык рукопашной борьбы. В шкафчиках лежат неплохие вещички. Возьмите глаз Диксона для прохода в лифт, биомед-гель. На этом этаже лежит модуль памяти (повышает интеллект).
2-й этаж. При высокой науке можно отключить силовые поля и электрошоковые пластины с помощью компа в правой нижней части этажа. Отключите автопочинку на компе рядом с запасным лифтом. В ящиках в комнате, которая кишмя кишит роботами, найдете много вкусного.
3-й этаж. Поговорите со Скай-Нет – консоль мэйнфрейма. Для выполнения задания нужен биомед-гель, мотиватор и кибернетический мозг. Все эти вещи надо использовать на сломанном роботе, а потом с помощью компьютера закачать данные Скай-Нет в мозг робота. Кибернетический мозг восстанавливаем из хранилища на 4-м уровне, для этого нужна наука >=120%. Мотиватор можно достать, если убить какого-нибудь мелкого робота. Для прохода на 4-й этаж возьмите глаз какого-то генерала, он лежит в стенном шкафчике в самой правой комнатушке.
4-й этаж. Соберите наркотики – их можно продать за довольно-таки большие бабки. Ну восстановите кибернетический мозг – это понятно. Можно воспользоваться аппаратурой для извлечения частей тела, а также можно посмотреть на скелет инопланетянина (мною не проверено). По слухам, с помощью аппаратуры для извлечения частей тела можно вынуть чего-нибудь из своих друзей
Vault 15
# | Slide | Voice-over narration | In-game condition |
---|---|---|---|
1 | With the support of the New California Republic, the Vault 15 squatters soon became self-sufficient and productive members of society.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Vault_15_Ending_1_NAR_BV1.ogg | Complete the deal with NCR.
Fallout: New Vegas establishes this ending as canon. |
|
2 | The squatters of Vault 15 continued their meaningless, non-productive lives. No one noticed when the desert wastes finally claimed The Squat.https://fallout-archive.fandom.com/wiki/File:FO2_Vault_15_Ending_2_NAR_BV2.ogg | Don’t complete the deal with NCR. |