Топ-15: какая ферма в майнкрафт лучшая? ты должен построить все эти фермы! 🚀

№2 Медовая Ферма в Майнкрафт

Легко говоря, самая техническая из всех здешних хозяйств, эта медовая ферма в Майнкрафт технически полуавтоматическая, так как время от времени вам нужно будет пополнять дозатор стеклянными бутылками, но они многоразовые, и систему воронок можно легко использовать для подачи больше бутылок к диспенсеру. Диспенсер обращен к улью и наполнен стеклянными бутылками. Воронка под ним направлена в сторону и в нем находится одна бутылка с медом, а всего 18 других предметов (может быть что угодно, 18 булыжников, 18 грязи и т. д.) Заполняют последние четыре слота.

Когда улей заполнен, дозатор автоматически наполняет бутылку медом и фильтрует его через систему воронок к сундуку. Важно, чтобы их пространство было заполнено высокими цветами, чтобы пчелы производили мед. 

Watch this video on YouTube

Фермы мобов

Рейдовая ферма

Эта рейдовая ферма довольно ресурсоемкая и сложная в строительстве, но это эффективный и интересный способ получить тонны опыта.

По сути, эта ферма использует механику Minecraft Ominous ,

которая запускает рейд, когда знаменосец убит. Затем наступающие

рейдеры попадут в ловушку и будут убиты.

Игрокам нужно будет найти форпост грабителей, уничтожить его, а

затем построить ферму на месте форпоста, чтобы привлечь больше всего

грабителей.

Простая башня

Нет проще фермы мобов чем простая башня!

Сложнее всего получить для этой сборки воронки, люки и 23 стопок

булыжника, что совсем не сложно! В любом случае у большинства

игроков в Minecraft есть изобилие булыжника.

Этот тип фермы мобов работает с использованием воды, чтобы направить

существ в яму. Затем мобы упадут с башни на платформу, где игроки

могут убить их одним ударом, так как они получили урон от

падения. После убийства предметы упадут в воронки, а игроки будут

собирать опыт.

Подземелья

Подземелья — это естественным образом порождаемые структуры в Minecraft, которые содержат спаунер мобов.

Хотя это не самый эффективный тип фермы мобов, если у игроков есть

подземелье поблизости, они могут быть отличным источником ресурсов и

опыта.

Спаунер мобов (на фото выше) может порождать только зомби, пауков и

скелетов. Зомби имеют 50% шанс появиться в подземельях, а пауки и

скелеты имеют шанс 25%.

Подземелья можно превратить в автоматизированные фермы, но для

игроков, у которых нет времени на строительство больших построек, этого

достаточно.

Зарядные криперы

Заряженные криперы необходимы для получения голов мобов (за исключением скелетов-иссушителей). Фарм заряженных криперов — один из способов создания заряженных криперов. С момента появления трезубцев ченнелинга эти методы в основном устарели. Однако они все еще могут быть полезны в некоторых редакциях.

Чтобы крипер стал заряженным, молния должна ударить в пределах области 4×4. Заряженные лианы исчезают так же, как и обычные лианы, поэтому может быть разумным пометить все лианы, которых вы хотите оставить в течение длительного периода времени.

Направляющий трезубец

Вы может использовать трезубец с чарами Направления, чтобы вызвать молнию во время грозы. Просто создайте зону сбора для фермы Creeper, которая достаточно мала, чтобы лианы были в пределах 4 блоков от удара молнии. Затем дождитесь грозы и бросьте направляющий трезубец в одну из лиан

Обратите внимание, что лианы должны быть выставлены в небо, чтобы чары Ченнелинга работали. Рекомендуется иметь чары Лояльности на трезубце, чтобы их можно было легко извлечь

Поле Creeper

Поля Creeper — один из самых простых вариантов фермы заряженных creeper. Они состоят из плоского поля с вкопанными в землю «клетками», содержащими лианы. Такую ферму проще всего создать на ровной местности. После постройки ферму можно настроить для снабжения голов мобов с минимальными усилиями. Этого можно достичь, разместив люки под ячейками, ведущие в «детонационную камеру», комнату для взрыва других мобов с заряженными лианами для получения голов.

Можно сделать такой тип фармить более эффективно, окружая крипера другими мобами. Если есть сущность в пределах области 3×3 удара молнии, вместо этого молния ударит по этой сущности. Подобное управление молнией известно как «молниеносное земледелие». Для получения дополнительной информации см. Механику молний.

Молниеносное фарм (см. На YouTube)

№12 Ферма железа в Майнкрафт

Фермa железа определенно считается более поздней постройкой, поскольку потребность в железе значительно возрастает после того, как игрок успешно собрал много алмазов. В отличие от алмазов, железо нельзя добыть с помощью кирки Fortune III, а это значит, что добыча железа из пещер может показаться трудной и долгой. К счастью, есть обходной путь для игроков, которые не против немного строить.

Она использует механику жителей, чтобы порождать големов в определенных окрестностях. Затем големы будут сброшены в шахту в лаву, а железо будет перенесено в сундуки через воронки. 

Watch this video on YouTube

Transporting mobs[]

After collecting the mobs from the farm, it might be beneficial to transport them to a different location before grinding them, so that you can access the items more easily while remaining at a close-to optimal position for the spawning of your farms.

Horizontal transportation

Horizontal Transportation can be done easily using flowing water, with a drop of 1 block vertically for every 8 block traveled horizontally. Build a tunnel with a height of 3 blocks and a width equal to the size of your gathering holes (usually 2). Mine forward to a length of 8 Blocks, so that water placed at the start ends exactly at the drop. Repeat, but one block lower, so that the mobs fall from one funnel part to the next. Mine out the roof at the higher level for 2 or 3 more blocks to prevent spider clinging to the walls from clogging up the funnel.

Spider grinder

Alternatively, one can use a cactus to grind the spiders immediately. To do this, make the first funnel part only 7 block long and place only one water source block instead of two. Place a sand block and a cactus on top on the same side as the source block. To place the cactus, you have to mine out the block next to it. To ensure the water flow on the next part, mine out the wall block next to the sand and add the water sources there and next to the sand, where there would usually be one.

Downward transportation

Transporting mobs and items downward is trivial, simply let them drop down a chute with a water brake at the bottom. Or omit the water brake when you want the mobs to die from fall damage.

Upward transportation

Upward transportation uses the fact that nearly all mobs will attempt to swim in water, moving upwards. Therefore, to get the mobs moving upwards, one has to provide only a column of water with enough air holes to prevent them from drowning. This can be done by arranging signs or ladders and water source blocks in the following vertical configuration:

This can be repeated indefinitely in any direction for a mob elevator. When arriving at the right height, flowing water on top of the topmost ladder is enough to dislodge them.

Slimes will not swim in versions prior to Java Edition 1.8, which can be used to separate them from other mobs.

As of Java Edition 1.13 and Bedrock Edition 1.5.0, a block of soul sand can be placed at the bottom of a column of water source blocks to force entities quickly upwards, while also supplying air for long distances. If soul sand is not used, undead mobs can be separated from the others because they will not swim upwards.

Как создать простую ферму мобов в Minecraft

Мобы — это монстры в игре, создание фермы из них означает возможность иметь их там, где вы хотите, чтобы вы могли убивать их по своему желанию и получать столь желанный опыт.

Основная цель этого типа фермы — получить как можно больше опыта с как можно меньшими усилиями. Поскольку охотиться на монстров ночью рискованно из-за врагов, которые могут вам попасться, лучше всего иметь ферму мобов. Таким образом, вы сможете расположить монстров там, где вам нужно, чтобы вы могли убить их, когда вам нужно.

В отличие от экспериментальных ферм, где самая большая сложность — найти спаун мобов, здесь существа появляются автоматически с течением времени. В ферме, о которой пойдет речь дальше, существа могут быть получены где угодно, она работает иначе, чем экспериментальная ферма, но не по этой причине она менее эффективна. Создание простой фермы мобов в Minecraft поможет вам быстро и без особых усилий улучшить игровой процесс.

Разнообразие материалов для использования невелико, и количество каждого из них будет зависеть от размера фермы.

Одним из основных материалов для создания простой фермы мобов в Minecraft являются блоки

Неважно, из какого материала он сделан: камень, скала, кварц или стекло. Чаще всего это каменные блоки, потому что их больше всего в инвентаре

Следующим делом будет набрать воды с помощью ведра, важно всегда иметь несколько. Это связано с тем, что ферма мобов полагается на потоки для остановки монстров

Не прекращайте их ставить, потому что это одна из самых важных частей конструкции.

Другой основной материал — факелы. Они будут освещать окружающую обстановку. Это позволит существам появляться именно там, где вам нужно.

Обычно это основные элементы для создания простой фермы мобов в Minecraft. В зависимости от ваших вкусов и модификаций, которые вы хотите сделать, вы можете добавить больше вещей к нему.

Поведение

Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.

Окружение влияет на мобов также, как и на игрока: они подвержены физике, и могут получать урон от того же, что ранит и игрока (от огня, падения, удушья, атаки и т. д.). Некоторые мобы обладают иммунитетом к определённым видам урона, например, мобы Нижнего мира не горят. Мобов можно посадить в вагонетку и в лодку. Они могут передвигаться по лестницам.
Когда моб умирает, отображаются частицы дыма, выпадает дроп и сферы опыта.

Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.

Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.

Ферма блоков[]

Ферма кактуса
Выращивание кактусов для зеленого красителя или ловушек.
Ферма булыжника
Бесконечное производство камня и булыжника из-за слияния воды с лавой. Также на ней можно добывать обсидиан.
Ферма обсидиана
Бесконечное производство обсидиана. Работает в определённо-ранних версиях.
Ферма лозы
Выращивание лоз для использования вместо лестниц, отделки или изготовления каменных кирпичей или замшелых булыжников.
Ферма деревьев
Производство деревьев с целью получения древесины, яблок и саженцов. Саженцы нужны для того, чтобы выращивать новые деревья.
Ферма мицелия
Производит мицелий для выращивания грибов и декорации.
Ферма базальта
Принцип работы подобен генератору булыжника. Вместо воды используется синий лёд: когда лава соприкасается с синим льдом протекая по песку душ или почве душ, образуется базальт, из которого можно построить различные декорации.
Ферма шерсти
Производство шерсти с овец для создания кроватей и ковров.
Ферма камня края
Получение камня Края для декорации

№1 Шерстяная Ферма в Майнкрафт

В идеале игрок должен создать 16 таких автоматизированных ферм для шерсти, по одной для каждого цвета шерсти. Эта система работает за счет того, что наблюдатель посылает сигнал всякий раз, когда съедена трава, и приводит в действие дозатор, наполненный прозрачными полотнами. Опять же, ножницы нужно будет менять время от времени, но один дозатор с наполнителем из ножниц доставит вам от 2142 до 6426 шерсти до того, как она закончится, а этого достаточно.

Овцы отращивают шерсть всякий раз, когда едят траву. Поедание травы обновляет блок и превращает его в грязь, и наблюдатель смотрит в грязь, чтобы обнаружить это. Травяные блоки сбоку от земли предназначены для того, чтобы трава могла вырасти, чтобы овцы могли есть. 

просмотры:
70 576

Как защитить деревню?

Учитывая, что все эти угрозы угрожающе нависают над каждой невинной деревней, возможно, в ваших интересах полностью защитить их. От простого обеспечения хорошо освещенной деревни до строительства внешней обороны и найма частной армии – есть несколько способов добиться этого.

  1. Освещение. Враждебные мобы, такие как зомби, скелеты и криперы, обычно появляются ночью в местах, где почти нет света. Один из самых эффективных сдерживающих факторов для предотвращения нападения на деревни – это заполнение их факелами. По умолчанию деревни не очень хорошо освещены, поэтому можно поставить тонну факелов.
  2. Стены. В то время как факелы могут препятствовать появлению враждебных мобов внутри деревни, стены или траншеи могут препятствовать проникновению мобов извне. Есть несколько способов сделать это. Простая стена высотой не менее 2 блоков предотвратит попадание чего-либо внутрь. Траншея глубиной не менее 2 блоков с забором внутри также подойдет.
  3. Защищайте слабых. Последней линией защиты вашей деревни станет железный голем. Жители Майнкрафт не полностью защищены, даже если их защищают как факелы, так и стены, поэтому вы можете создать армию железных големов, чтобы автоматически защищать жителей и отражать враждебных мобов.

Лучше всего использовать все три этих метода. Ни одно из них не является идеальным решением. Железные големы не могут быть повсюду одновременно и могут прибыть слишком поздно, чтобы спасти деревенского жителя. Стены и факелы – это здорово, но осады зомби могут положить конец всему.

Если вы действительно заботитесь о своей деревне, стоит вложить средства в ее защиту. Особенно, если вы намерены расширить свою деревню и сделать ее больше.

Фермы враждебных мобов

Враждебные мобы могут появляться на любом непрозрачномблоке при уровне освещения ниже семи. Для их спауна подходит практически любая поверхность, закрытая от света, однако для повышения их концентрации можно осветить тёмные участки вокруг фермы, как на поверхности, так и под землёй. Каждый моб имеет свои особенности спауна. Также следует помнить, что враждебные мобы сразу будут атаковать игрока при его обнаружении.

Разнообразие

Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение. Мобофермы делятся на:

Неавтоматизированные — состоят только из места спауна, игрок должен сам умерщвлять мобов.

Недостатки: длительность процесса, опасность умереть и сломать доспехи.Достоинства: оттачивание навыков борьбы с монстрами, возможность получить опыт

Полуавтоматизированные — мобы транспортируются из территории спауна к комнате умерщвления, где игрок убивает мобов вручную.

Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для накопления мобов и избежания их деспауна.Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.

Автоматизированные — мобы автоматически транспортируются с территории спауна к комнате умерщвления и автоматически умерщвляются, игроку остаётся только собрать лут.

Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, ведь лут исчезает в течение пяти минут.Достоинства: для сбора лута надо всего лишь подойти к ферме.

Комплексная

Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления. Ферма спаунит:

  • Криперов;
  • Зомби;
  • Скелетов;
  • Пауков;
  • Странников Края (при высоте помещения выше трёх блоков), в Краю, реже в обычном мире;
  • Слизней (при большой глубине).

Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого лута.

Ферма слизней

Основная статья: Ферма слизней

Представляет собой большое невысокое помещение над коренной породой. Часто состоит из одного этажа в четыре блока высотой. После строительства освещается, так как слизни — слабые мобы, следовательно, их легче убить вручную, а другие враждебные мобы будут мешать. Ферма больше не актуальна, поскольку слизни теперь спаунятся в огромных количествах ночью на болотах.

Ферма со спаунером

Схема фермы основанной на спаунере (вид сбоку в разрезе):

Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные «убиватели» пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.

Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создания механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень а на него не горючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.

Ферма гастов

Ферма гастов — одна из наиболее простых ферм. Она использует тот факт, что гаст может заспауниться в любом подходящем пространстве, даже если в результате гаст окажется в таком положении, в котором не сможет ни улететь, ни стрелять. В игровом мире такое маловероятно, но на ферме является штатным режимом её работы. Просто разделите как можно более широкое пространство на этажи высотой по 3-4 блока, и спаунящиеся в нём гасты будут застревать щупальцами в полу — вот и вся ферма. Не трогая зомби-свинолюдей, подходите к гастам и при помощи зачарованного на мародёрство меча добывайте из них слезу. Из-за их полной беспомощности ферма не нуждается в дополнительных средствах транспортировки и умерщвления, однако в случае установки таковых, её можно превратить в комбинированную ферму гастов и зомби-свинолюдей.

Интересные факты

  • С версии 12w34a все мобы могут проходить через порталы Нижнего мира и Края.
  • Если переименовать моба в «Dinnerbone» или «Grumm», используя яйца призывания или бирку, он будет перевёрнут вверх ногами.
  • Если переименовать овцу в «jeb_», используя яйца призывания или бирку, она будет менять цвет своей шерсти, но при стрижке выпадет шерсть первоначального цвета.
  • Если переименовать поборника в «Johnny», используя яйца призывания или бирку, он будет атаковать всех мобов кроме обитателей.
  • Если переименовать кролика в «Toast», используя яйца призывания или бирку, он будет иметь уникальный черно-белый окрас.

Команды консоли

Основная статья: Команды консоли

Команда Описание
Отключает автоматический спаун мобов
Отключает уничтожение и изменение блоков мобами
Отключает выпадение дропа и опыта при смерти моба
Убивает всех сущностей
Спаун определённой сущности

Транспортировка мобов

После сбора мобов с фермы может быть полезно перевезти их в другое место, прежде чем измельчать их, чтобы вам было легче получить доступ к предметам, пока оставаясь в положении, близком к оптимальному для нереста ваших ферм.

Горизонтальная транспортировка

Горизонтальная транспортировка может быть легко осуществлена ​​с использованием проточной воды, с каплей 1 блок по вертикали на каждые 8 ​​блоков, пройденных по горизонтали. Постройте туннель высотой 3 блока и шириной, равной размеру ваших сборных ям (обычно 2). Выдвиньте вперед на длину 8 блоков, чтобы вода, помещенная в начале, оканчивалась точно у капли. Повторите, но на один блок ниже, чтобы мобы падали из одной части воронки в другую. Разорвите крышу на более высоком уровне еще на 2 или 3 блока, чтобы паук, цеплявшийся за стены, не забил воронку.

Паук измельчитель

В качестве альтернативы, можно сразу же измельчить пауков кактусом. Для этого сделайте первую часть воронки длиной всего 7 блоков и поместите только один блок источника воды вместо двух. Поместите песчаный блок и кактус сверху с той же стороны, что и исходный блок. Чтобы разместить кактус, вам нужно добыть блок рядом с ним. Чтобы обеспечить поток воды в следующей части, раскопайте стеновой блок рядом с песком и добавьте источники воды там и рядом с песком, где обычно они есть.

Транспортировка вниз

Транспортировка мобов и предметов вниз является тривиальной задачей, просто позвольте им упасть в желоб с водяным тормозом внизу. Или отключите водный тормоз, если хотите, чтобы мобы умирали от повреждений при падении.

Восходящий транспорт

Восходящий транспорт использует тот факт, что почти все мобы будут пытаться плавать в вода, движущаяся вверх. Следовательно, чтобы заставить мобов двигаться вверх, нужно обеспечить только столб воды с достаточным количеством отверстий для воздуха, чтобы они не утонули. Это можно сделать, разместив знаки или лестницы и блоки источников воды в следующей вертикальной конфигурации:

Это может повторяться бесконечно в любом направлении для лифта мобов. При достижении нужной высоты, текущей воды на самой верхней лестнице достаточно, чтобы их сместить..

Слаймы не будут плавать в версиях до Java Edition 1.8, которые можно использовать для отделения их от других мобов.

Начиная с Java Edition 1.13 и Bedrock Edition 1.5 .0, блок песка души может быть помещен на дно колонны блоков источника воды, чтобы заставить сущностей быстро подниматься вверх, а также подавать воздух на большие расстояния. Если песок души не используется, мобы-нежить могут быть отделены от других, потому что они не будут плыть вверх.

Доступность на платформах

Некоторые мобы доступны не на всех платформах.

Моб Java Edition Bedrock Edition Legacy Console Edition
Белый медведь Да Да Да
Ведьма Да Да Да
Волк Да Да Да
Вызыватель Да Да Да
Гаст Да Да Да
Гигант Да Нет Да
Грибная корова Да Да Да
Деревенский житель Да Да Да
Да Да Да
Досаждатель Да Да Да
Дракон Края Да Да Да
Древний страж Да Да Да
Железный голем Да Да Да
Зимогор Да Да Да
Зоглин Да Да Нет
Зомби Да Да Да
Зомби-житель Да Да Да
Зомби-наездник Да Да Да
Зомбифицированный пиглин Да Да Да
Иглобрюх Да Да Да
Иллюзор Да Нет Нет
Иссушитель Да Да Да
Ифрит Да Да Да
Кадавр Да Да Да
Корова Да Да Да
Кошка Да Да PS4
Крипер Да Да Да
Кролик Да Да Да
Кролик-убийца Да Нет Нет
Курица Да Да Да
Лавовый куб Да Да Да
Лама Да Да Да
Летучая мышь Да Да Да
Лиса Да Да Нет
Лосось Да Да Да
Лошадь Да Да Да
Лошадь-зомби Да Да Да
Лошадь-скелет Да Да Да
Мул Да Да Да
Овца Да Да Да
Да Да Да
Оцелот Да Да Да
Панда Да Да PS4
Паук Да Да Да
Пещерный паук Да Да Да
Пиглин Да Да Нет
Пчела Да Да Нет
Поборник Да Да Да
Попугай Да Да Да
Разбойник Да Да PS4
Разоритель Да Да PS4
Свинья Да Да Да
Скелет Да Да Да
Скелет-всадник Да Да Да
Скелет-иссушитель Да Да Да
Скелет-наездник Да Да Да
Слизень Да Да Да
Да Да Да
Спрут Да Да Да
Страж Да Да Да
Страйдер Да Да Нет
Странствующий торговец Да Да PS4
Треска Да Да Да
Тропическая рыба Да Да Да
Странник Края Да Да Да
Утопленник Да Да Да
Фантом Да Да Да
Хоглин Да Да Нет
Черепаха Да Да Да
Чешуйница Да Да Да
Чешуйница Края Да Да Да
Шалкер Да Да Да
Жестокий пиглин Да Да Нет

1 Советы по эффективности

Предотвращение лишнего нереста — одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при создании любой фермы мобов. Существует ограничение на появление, и вы хотите, чтобы все появляющиеся мобы были скелетами-иссушителями.

Использование плит поможет с этой проблемой. Когда плита добавляется поверх другого блока, мобы не могут появляться. Плиты невероятно просты в изготовлении, поэтому они являются отличным способом защитить территорию от мобов. Если вы видите область, в которой все еще нерестятся мобы, просто поместите несколько плит, и все готово.

Вам не обязательно использовать иссушающие розы, но без них другие мобы могут появиться. Как упоминалось выше, скелеты-иссушители — единственные мобы, которые могут появляться на этих цветках. Если другой моб действительно переживет это, они умрут от эффекта иссушения. Будьте осторожны, имея дело с розами-увядшими, они тоже могут убить вас.

Теперь мы знаем все о базовой механике создания фермы скелетов-иссушителей! Поиск скелета-иссушителя может раздражать, особенно потому, что нет 100% вероятности, что он уронит голову. Поможет даже небольшая ферма. Собрав их головы, вызовите Иссушителя, соберите Звезду Пустоты и сделайте маяк.

Как создать простую ферму мобов в Minecraft

Мобы — это монстры в игре, создание фермы из них означает

возможность иметь их там, где вы хотите, чтобы вы могли убивать их по

своему желанию и получать столь желанный опыт.

Основная цель этого типа фермы — получить как можно больше опыта с

как можно меньшими усилиями. Поскольку охотиться на монстров ночью

рискованно из-за врагов, которые могут вам попасться, лучше всего иметь

ферму мобов. Таким образом, вы сможете расположить монстров там, где вам

нужно, чтобы вы могли убить их, когда вам нужно.

В отличие от экспериментальных ферм, где самая большая сложность —

найти спаун мобов, здесь существа появляются автоматически с течением

времени. В ферме, о которой пойдет речь дальше, существа могут быть

получены где угодно, она работает иначе, чем экспериментальная ферма, но

не по этой причине она менее эффективна. Создание простой фермы мобов в

Minecraft поможет вам быстро и без особых усилий улучшить игровой

процесс.

Разнообразие материалов для использования невелико, и количество каждого из них будет зависеть от размера фермы.

Одним из основных материалов для создания простой фермы мобов в

Minecraft являются блоки

Неважно, из какого материала он сделан:. камень, скала, кварц или стекло

Чаще всего это каменные блоки, потому

камень, скала, кварц или стекло. Чаще всего это каменные блоки, потому

что их больше всего в инвентаре.

Следующим делом будет набрать воды с помощью ведра, важно всегда

иметь несколько. Это связано с тем, что ферма мобов полагается на потоки

для остановки монстров. Не прекращайте их ставить, потому что это одна

из самых важных частей конструкции.

Другой основной материал — факелы. Они будут освещать окружающую

обстановку. Это позволит существам появляться именно там, где вам нужно.

Обычно это основные элементы для создания простой фермы мобов в

Minecraft. В зависимости от ваших вкусов и модификаций, которые вы

хотите сделать, вы можете добавить больше вещей к нему.

Шаги по созданию фермы, порождающей пауков

Теперь, когда вы создали область для спауна пауков, давайте создадим ферму! Следуйте инструкциям ниже, чтобы увидеть, как сделать эту ферму.

Разместите 2 источника воды в дальних углах комнаты. Вода должна течь к вам, оставляя центральную часть сухой. Выше вы можете увидеть, как должна выглядеть вода. Удалите слой блоков там, где заканчивается вода. Вода должна доходить прямо до края блоков внизу, но не стекать.

Стоя под спаунером, отведите взгляд от источников воды. В стене выкопайте проем 3х2 (проем должен располагаться по центру комнаты). Выкопайте туннель глубиной не менее 7 блоков . Это будет зона сбора.

Во втором ряду блоков от главной комнаты разместите 3 знака . Вы захотите, чтобы они были плавающими, без указателей. Для этого просто поставьте один у стены, а затем поместите другой знак прямо сбоку.

По знакам отсчитайте 2 блока, а затем удалите 1 слой блоков в туннеле. Здесь вы оставите место, а затем поместите 3 сундука .

В пустое пространство между «ступенькой» и сундуками поместите 3 бункера, которые соединяются с сундуками. На изображении ниже вы можете увидеть знаки, два пробела, бункер, а затем сундук. Поместите плиту поверх каждого бункера.

В пространстве, ближайшем к бункерам, замените блок на 3 ограждения . Вернитесь в комнату и удалите блоки под краями воды. Теперь вода должна продолжать течь, пока не достигнет знаков.

Уберите все факелы и возвращайтесь в туннель. На участке между плитами и указателями разместите 2 источника воды. Их следует размещать в верхних углах напротив бункеров. Когда вы поместите его сюда, вода должна течь в сторону бункеров.

Туннель имеет высоту 2 блока, поэтому вам нужно будет снизить его до 1 блока, разместив слой блоков непосредственно под потолком туннеля. Теперь ты не сможешь пройти через туннель. Расширьте блоки, чтобы покрыть сундуки. Под блоками над сундуком добавьте 3 люка.

После того, как вы выполнили эти шаги, все готово! Пауки должны начать нереститься довольно быстро. Выше вы можете увидеть сундуки с подключенными бункерами.

Пауки появятся в темной комнате и будут перенесены в туннель, где они окажутся в ловушке. Люки над сундуками не дадут паукам причинить вам вред. Если вы выполнили эти шаги, вы сможете быстро убивать группы пауков, не получая при этом никакого урона.

Необходимые материалы и подготовка для создания фермы скелетов иссушителя

Для одноэтажной фермы Wither Skeleton вам потребуются следующие материалы:

  • 101 Неттеррак
  • 100 иссушающих роз (необязательно, чтобы другие мобы не появлялись)
  • 8 люков
  • 1 пиглин
  • 8 заборов
  • 25 костров
  • 10 сундуков
  • 25 бункеров

Помимо вышеперечисленных материалов вам потребуется подготовить участок. Эта область должна находиться в Крепости Нижнего мира. Тем не менее, вы должны убедиться, что поблизости нет производителей. Враги могут появляться практически везде, поэтому добавление слоя плит устранит это. Это поможет вашей ферме работать более эффективно.

Выбранная вами область также должна быть довольно высокой. Скелеты-иссушители упадут с главной платформы этой сборки, и падение их убьет. Крепости Пустоты уже находятся довольно высоко, поэтому найти подходящую область не составит труда.

Предложенные нами идеи для ферм в Майнкрафте наверняка займут вас на долгие часы, но вы всегда можете попробовать что-то другое: создать крутые конструкции башен, отправиться в приключение за незеритовой броней или заставить сиять свой дом и усадьбу благодаря свежим шейдерам.

С помощью приведенных рекомендаций игроки могут как построить в Майнкрафте моба ферма под копирку, так и разработать свои собственные на основе известных алгоритмов и подборок. Приведенная информация собрана с ресурсов, занимающихся освещением всех аспектов и сложностей игры в Майнкрафт на протяжении нескольких лет. Так что в ее достоверности и работоспособности всех приведенных алгоритмов игроки могут не сомневаться. Ведь все перечисленное уже протестировано другими фанатами «кубоидной» вселенной.

Локации

Цель фермы — предоставить большую площадь, которая является жизнеспособной точкой возрождения для намеченных целей, и быстро убить мобов. Из-за правил, которые Minecraft применяет к нересту мобов, это делает выбор места для фермы мобов сложной проблемой.

Фермы, размещенные на поверхности, могут обеспечить хороший шанс выпадения в течение дня, когда он — одно из немногих пятен темной земли, но его эффективность резко падает в ночное время, когда вся поверхность достаточно темна, чтобы поддерживать нерест мобов.

Фермы, построенные под землей, имеют независимое от времени падение скорость и останется в пределах вашего личного диапазона появления противников, когда вы начнете добычу полезных ископаемых, но их эффективность зависит от количества неосвещенных пещер в вашем районе, которые предоставляют альтернативные места для появления мобов.

Фермы паря высоко в небе, вы можете достичь наилучшей скорости появления в течение дня и ночи, и вы находитесь далеко от пещер, поскольку они представляют собой единственную жизнеспособную площадку для нереста. Однако строить их в режиме выживания довольно опасно, и из-за своей высоты они полностью перестанут работать, когда вы спуститесь под землю, чтобы добывать ресурсы. Чтобы добывать добычу, вы должны находиться на высоте фермы.

Фермы, построенные под океаном, могут обеспечить лучшее днем ​​и ночью, поскольку океан ограничивает жизнеспособные места возрождения открытыми участками под землей. кроме утопленников, которые нерестятся в океанской воде. Вы также можете расположить свою базу под ней, чтобы быть уверенным, что вы всегда будете достаточно близко, чтобы вызывать монстров.

Суперплоские миры будут обеспечивать более высокую частоту появления, чем другие миры, поскольку недостающие воздушные карманы под землей уменьшают количество темных мест.

В Нижнем мире сложно фармить, так как вода испаряется, и большинство мобов невосприимчивы к огню. Это значительно сокращает количество действующих проектов фермы. Можно попытаться направить мобов через порталы Пустоты, чтобы обойти ограничения.

В Creative вы можете использовать яйца призыва, чтобы порождать мобов и бесконечно легко фармить их с помощью алмазных или незеритовых мечей.

Farm designs[]

Creeper only farm

Creeper only farm

When trapdoors are placed on a 2 block high ceiling, it lowers the height to 1 13⁄16 blocks high. This is tall enough to allow creepers to spawn, but short enough to prevent other mobs such as zombies and skeletons. In Bedrock Edition, this mechanic is rubbish and may not work. Some Creeper farms can also spawn Spiders, so be aware of that. This is easily avoided by removing 3*3 areas in the farm.

You can make a creeper farm by placing a spawning platform in an ocean to maximize spawning rates. Make a 2 block wall and the roof has to be trapdoors. Place cats in boats in the end of the farm to scare the creepers away and it will direct the creepers to the other end in which you will have a water stream guiding the creepers to a kill mechanism which can be manual, with campfires, magma blocks….

Another way to get the creepers to move into a killing zone it to place a snow golem at one end. These snow golems must be at least 3 blocks away from all creepers otherwise the creepers explode, killing the golems. Snow golems are the only creature that players can create that naturally attack creepers.

https://youtube.com/watch?v=_Yv74wRjrR8%3F

 

https://youtube.com/watch?v=cOD_btn0dtI%3F

 

https://youtube.com/watch?v=4Opl4thoRFo%3F

 

Charged creeper farm

This farm works with a general mob farm attached to a filter to obtain only the creepers. It then gives each creeper its own ‘cell.’ The system detects when lightning strikes a cell and then moves the charged creeper into a separate area.

This type of farm is very expensive to build and is not recommended unless you have a lot of time and resources. It is probably better to create a creeper only farm and use a channeling trident to charge the creepers. The mob filter however may be interesting for platforms which do not have reliable creeper only farms.

https://youtube.com/watch?v=NHr-CwkTJg%3F

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector