Ферма

Содержание:

Фермы волков и кошек

Такая ферма отличается от остальных следующими признаками:

  1. Не требуется умерщвление;
  2. Мобов можно посадить;
  3. Комната служит как местом спауна, так и хранилищем, в связи с чем она периодически расширяется — при увеличении количества мобов.

Оцелоты, как и жители, размножаются самостоятельно. Это можно использовать в своих целях. Например, можно заманить оцелота в яму с курицей, на которую он охотится. При поимке, сделать рядом вторую идентичную яму и снова заманить оцелота в ловушку. Если соединить ямы проходом и оставить их на некоторое время, оцелоты начнут размножатся. Вскоре можно будет получить множество мобов, которых нужно будет только приручить.

Ферма полезна тем что волки убивают моба, если игрок ударит его или моб будет атаковать игрока, а кошки — отгоняют криперов.

Как сделать мобоферму

Мобофермы представляют собой специальные системы для автоматического спауна и умерщвления мобов с возможной транспортировкой лута/мобов.

1. Комплексная

Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления. Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.

2. AFK Ферма рыбы

Ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью нее можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броня. Эта ферма очень маленькая, малозатратная и удобная, но недавно она стала бесполезной, ведь теперь можно рыбачить только в реках/озёрах которые впадают в океан, или же в самом океане, но это не страшно для игроков которые играют на версиях ниже чем версия 1.16

3. Ферма зомби

Представляет собой «манок» для зомби. На расстоянии двух-трех блоков от земли на улице или в большой темной пещере строится коробка 4х4х4, притом, что пол и потолок делаются из полублоков (для потолка нижних, для пола верхних соответственно), чтобы предотвратить спаун зомби. В нее помещается деревенский житель, привезенный на вагонетке или превращенный из зомби-деревенского жителя. Когда стемнеет (а в случае пещеры — всегда), к этому сооружению будут стекаться все окрестные зомби. Огромный плюс этой фермы в том, что зомби будут игнорировать игрока, т.к. деревенский житель для них приоритетнее как цель. Зомби надо убивать по одному, так как при нанесении урона он всё-таки нападёт на игрока.

Дружелюбные мобы могли появляться на поверхностях, покрытых травой, при уровне освещения от 9 и выше. В светлое время суток мобы случайным образом распределялись по всем покрытым травой и освещённым поверхностям. В ночное время любой достаточно сильный источник освещения на траве образовывал вокруг себя область с повышенной концентрацией животных. Наилучшим местом для спауна мобов являлся хорошо освещённый участок травы, удалённый от больших участков суши (например, остров в центре большого водоёма).

До версии 1.0.0 для умерщвления мобов применялись как и механизмы, с транспортировкой к ним мобам, так и ручной забой.

Дружелюбные мобы после версии Beta 1.8 спаунятся только один раз при генерации чанков (возможность их спауна при условиях, описанных выше, крайне мала), после версии 1.0.0 (точнее, Beta 1.9pre3) появилась возможность размножать животных (куриц, свиней, овец, коров, грибных коров)

С введением поводка появилась возможность создавать фермы дружелюбных мобов с фиксированной популяцией, автоматизированным умерщвлением и сбором лута.

Для эффективной работы фермы важна возможность контроля над появлением мобов. Управлять спауном можно организуя или используя существующие области, соответствующие требованиям определённых групп мобов.

№12 Ферма железа в Майнкрафт

Фермa железа определенно считается более поздней постройкой, поскольку потребность в железе значительно возрастает после того, как игрок успешно собрал много алмазов. В отличие от алмазов, железо нельзя добыть с помощью кирки Fortune III, а это значит, что добыча железа из пещер может показаться трудной и долгой. К счастью, есть обходной путь для игроков, которые не против немного строить.

Она использует механику жителей, чтобы порождать големов в определенных окрестностях. Затем големы будут сброшены в шахту в лаву, а железо будет перенесено в сундуки через воронки. 

Watch this video on YouTube

Создание фермы скелетов-иссушителей

Если вы хотите создать эффективную ферму скелетов-иссушителей. Это

непростая задача, но невероятно полезная. На большой ферме вы сможете

собирать тонны материала, в том числе головы скелетов-иссушителей,

используемые для вызова иссушителя.

Мы собираемся рассмотреть простую ферму скелетов-иссушителей,

которую можно легко модифицировать. Наша ферма Скелет-иссушитель

довольно проста, и можно добавить дополнительные этажи, повторив узор.

Механик за рулем фермы — Пиглин в центре. Скелеты-иссушители будут

атаковать Пиглина и наоборот. Ферма использует эту взаимосвязь,

заманивая скелетов в центр, так что они проваливаются и умирают внизу.

Хопперы собирают любую добычу и доставляют ее в сундуки для легкого

доступа.

Стартовые фермы для выживания

Когда вы играете в режиме выживания, то, вероятно, не захотите тратить слишком много времени на то, чтобы все выглядело визуально привлекательно. Если это так, можно просто создать девять ферм, каждая из которых способна обеспечить вас ценными ресурсами.

Некоторые из предложенных конструктивных решений потребуют от вас небольшого вклада ресурсов, но все эти сборки отлично подходят для быстрого получения необходимых вам компонентов для крафта. В одной или двух из них нужно загнать моба в определенное место, что иногда бывает так же непросто, как и само строительство. Но результат определенно стоит того.

Изменения баланса

Дракон

Дракон имеет на 150% больше здоровья, чем обычный. Опыт за убийство дракона даётся в полном объёме как при убийстве в первый раз.

Тотемы

Вы можете повысить уровень «Дурного знамения» лишь раз в 10 минут. Шанс выпадения тотемов из призывателей составляет лишь 40%.

Элитры

Элитры теряют прочность при частом использовании фейерверков или трезубцев. Шанс найти элитры колеблется от 100% недалеко от центра до 20% на больших координатах. Формула расчёта шанса появления элитр: шанс % = 1000000 / расстояние_от_центра + 20

Шанс выпадения пороха из криперов на фермах — 30%.

Шанс выпадения железа — 20%.

Жители

Жители не предоставляют скидок при лечении. Все книги зачарований покупаются за фиксированное количество алмазов. Также за алмазы вы можете купить золотую морковь, бирки и алмазную броню.

Права плагина Mob Farm Manager:

mfm.command.clean — Предоставляет доступ к команде очисткиПо умолчанию доступно: op

mfm.command.reload — Доступ к команде перезагрузкиПо умолчанию доступно: op

mfm.command.list — Предоставляет доступ к команде listПо умолчанию доступно: op

mfm.command.chunks — Предоставляет доступ к команде chunksПо умолчанию доступно: oр

mfm.build.wither — Предоставляет доступ к созданию визеровПо умолчанию доступно: никому

mfm.build.irongolem — Предоставляет доступ к созданию железных големовПо умолчанию доступно: никому

mfm.build.snowman — Предоставляет доступ к сниговиковПо умолчанию доступно: никому

mfm.bypasslimit.armorstand — Обойти лимит по арморстендамПо умолчанию доступно: никому

mfm.bypasslimit.itemframe — Предоставляет доступ для обхода ограничений по рамкамПо умолчанию доступно: никому

mfm.bypasslimit. — Предоставляет доступ для обхода определенного ограничения блокировки. Что может быть одной из 4 вещей: hopper — воронка, piston — поршень, sticky_piston — липкий поршень, observer — наблюдательПо умолчанию доступно: никому

mfm.cleaninform — Позволяет видеть сообщения об автоматической очисткеПо умолчанию доступно: никому

Подготовка к строительству фермы

Первым шагом при создании фермы является выбор дизайна, который вы хотите использовать. Существует бесчисленное множество вариантов, у каждой из которых есть свои плюсы и минусы. Ключ к созданию любой фермы Creeper заключается в умном использовании блоков для предотвращения появления определенных мобов, поэтому ключевые моменты, изложенные в этом руководстве, должны применяться к большинству проектов.

Мы собираемся сосредоточиться на конструкции вертикальной промывочной платформы — простой и легко масштабируемой фермы. Эта конструкция также является выгодной, поскольку каждый дозатор находится в одном блоке, что предотвращает неудобные проблемы с рассинхронизацией, которые могут возникнуть, когда дозаторы в одних блоках выгружаются, а другие нет.

Ферму можно сделать сколь угодно большой или маленькой, построив нужное количество уровней в соответствии с вашими потребностями. Для каждого уровня необходимы следующие ресурсы:

Блок

Количество

Люки
100
Плиты
88
Нетвердые блоки
12
Блокаторы пауков
12
Диспенсер
1
Наблюдатель

1

Ведро с водой
1

Если вы не уверены, что означает «блокаторы пауков», не волнуйтесь — все будет объяснено ниже .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как создать простую ферму мобов в Minecraft

Мобы — это монстры в игре, создание фермы из них означает возможность иметь их там, где вы хотите, чтобы вы могли убивать их по своему желанию и получать столь желанный опыт.

Основная цель этого типа фермы — получить как можно больше опыта с как можно меньшими усилиями. Поскольку охотиться на монстров ночью рискованно из-за врагов, которые могут вам попасться, лучше всего иметь ферму мобов. Таким образом, вы сможете расположить монстров там, где вам нужно, чтобы вы могли убить их, когда вам нужно.

В отличие от экспериментальных ферм, где самая большая сложность — найти спаун мобов, здесь существа появляются автоматически с течением времени. В ферме, о которой пойдет речь дальше, существа могут быть получены где угодно, она работает иначе, чем экспериментальная ферма, но не по этой причине она менее эффективна. Создание простой фермы мобов в Minecraft поможет вам быстро и без особых усилий улучшить игровой процесс.

Разнообразие материалов для использования невелико, и количество каждого из них будет зависеть от размера фермы.

Одним из основных материалов для создания простой фермы мобов в Minecraft являются блоки

Неважно, из какого материала он сделан: камень, скала, кварц или стекло. Чаще всего это каменные блоки, потому что их больше всего в инвентаре

Следующим делом будет набрать воды с помощью ведра, важно всегда иметь несколько. Это связано с тем, что ферма мобов полагается на потоки для остановки монстров

Не прекращайте их ставить, потому что это одна из самых важных частей конструкции.

Другой основной материал — факелы. Они будут освещать окружающую обстановку. Это позволит существам появляться именно там, где вам нужно.

Обычно это основные элементы для создания простой фермы мобов в Minecraft. В зависимости от ваших вкусов и модификаций, которые вы хотите сделать, вы можете добавить больше вещей к нему.

Необходимые материалы и подготовка для создания фермы скелетов иссушителя

Для одноэтажной фермы Wither Skeleton вам потребуются следующие материалы:

  • 101 Неттеррак
  • 100 иссушающих роз (необязательно, чтобы другие мобы не появлялись)
  • 8 люков
  • 1 пиглин
  • 8 заборов
  • 25 костров
  • 10 сундуков
  • 25 бункеров

Помимо вышеперечисленных материалов вам потребуется подготовить

участок. Эта область должна находиться в Крепости Нижнего мира. Тем не

менее, вы должны убедиться, что поблизости нет производителей. Враги

могут появляться практически везде, поэтому добавление слоя плит

устранит это. Это поможет вашей ферме работать более эффективно.

Выбранная вами область также должна быть довольно высокой.

Скелеты-иссушители упадут с главной платформы этой сборки, и падение их

убьет. Крепости Пустоты уже находятся довольно высоко, поэтому найти

подходящую область не составит труда.

Предложенные нами идеи для ферм в Майнкрафте наверняка займут вас на

долгие часы, но вы всегда можете попробовать что-то другое: создать

крутые конструкции башен, отправиться в приключение за незеритовой

броней или заставить сиять свой дом и усадьбу благодаря свежим шейдерам.

№14 Пшеничная Ферма в Майнкрафт

Начинающим игрокам понадобится любая еда , и эта ферма в Майнкрафт работает также с морковью и картофелем. Его также можно использовать для свеклы, но для полноценного выращивания потребуется больше костной муки. Эта микро-ферма в основном использует блоки наблюдателей и дозаторы, заполненные костной мукой, чтобы быстро вырастить кучу еды для игрока.

Пшеница – особенно идеальный выбор, так как она служит кормом для коров и овец, которые лучше подходят для сельскохозяйственных животных, чем свиньи, из-за дополнительных капель кожи и шерсти. Кожа – это то, что в любом случае понадобится каждому игроку в начале, чтобы создать чары, состоящие из 15 полных книжных полок вокруг стола чар. 

Watch this video on YouTube

Устранение появления зомби, скелетов, эндермена и ведьм

Чтобы иметь максимальное количество нерестящихся криперов, Уничтожение всех пятерых других мобов имеет решающее значение . Minecraft работает по системе ограничения мобов, что означает, что в любой момент времени может появиться только ограниченное количество мобов. Следовательно, чем больше зомби производит ваша ферма, тем меньше криперов вы получите.

К счастью, предотвратить появление четырех проблемных мобов несложно. Если вы когда-нибудь смотрели на Creeper, вы могли заметить, что он немного короче других мобов. Это верно не только для его внешнего вида, но и для его хитбокса, а, следовательно, и для пространства, необходимого для создания. В то время как зомби, скелеты и ведьмы требуют целых двух блоков высоты для появления (эндерменам нужно три), криперы могут появиться с немного меньшим — уникальным свойством.

Люки — идеальная глубина для заблокировать первые четыре от появления , при этом позволяя Creepers генерировать. Закройте верх вашей фермы люками (вы также можете оставить зазоры здесь, чтобы сэкономить ресурсы) и сделайте их заподлицо с верхом второго блока над платформой, как показано. Поместите наблюдателя вверх посередине, прямо над местом, где вы поместили дозатор в слой пола. Как только вы это сделаете, останется только одна проблема …

Улучшения и дополнения

Зачем на этом останавливаться? Если вы хотите еще больше повысить эффективность своей фермы, как и на любой другой ферме, неплохо было бы осветить все пещеры в этом районе . Мобы могут появляться в сфере радиусом 128 блоков вокруг игрока; Так же, как зомби и скелеты на ферме могут повредить рейтингам криперов, то же самое могут сделать и скелеты в пещерах в этой сфере.

Эти пещерные мобы еще хуже, так как, хотя они появляются реже, они не убиваются фермой, поэтому каждый из них представляет собой постоянное место в шапке моба. Освещение всех пещер предотвращает эту проблему и означает, что ваша ферма может использовать 100% лимита мобов.

Установка точки AFK над фермой — отличный способ помочь в этом , так как в вашей сфере становится меньше пещер, что снижает нагрузку на защиту от мобов. 127 блоков прямо над полом для убийств — идеальное место, так как оно удаляет как можно больше пещер, сохраняя при этом ферму в пределах досягаемости, чтобы Creepers не исчезли перед смертью. Компромисс заключается в том, что вам придется AFK на ферме, но вознаграждение за один сеанс AFK более чем того стоит.

Наконец, почему бы не подумать о создании фермы музыкальных дисков? Построение фермы Creeper — это большая часть работы, вам просто нужно быть умным с выбором места. Музыкальные диски — фантастическое дополнение к пороху, который будет добывать ваша ферма, а дополнительная логистика — идеальный вызов для игрока, который хочет вывести свою ферму на новый уровень.

Как сделать ферму мобов в Майнкрафте?

Ферма мобов представляет собой интересное сооружение, которое достаточно распространено в Minecraft. Некоторые из них используются для получения большого количества опыта, а другие помогают получить всех существ в одном месте. Последнее, при этом, делается для их быстрого убийства и получения большого количества опыта.

За все время существования Minecraft игроки создали огромное количество разных вариантов дизайна, которые подходят для фермы. Это творческий процесс, как строительство дома, убежища и так далее. Тем не менее есть некоторые правила, которые невозможно игнорировать при создании подобного инструмента для уничтожения вражеских существ.

Весь процесс создания подобной фермы выглядит так:

  1. Сначала пользователю предстоит соорудить квадратную форму, используя площадь в 20 блоков с двух сторон. Высота, при этом, должна находиться на отметке в 8 блоков. Это нужно, чтобы заманенные существа не смогли сбежать.
  2. Далее необходимо заняться созданием траншеи. Ее ширину и глубину нужно определять от середины одной стены и до другой, что находится в противоположной стороне. Это примерно два блока.
  3. На пересечении траншей рекомендуется создать небольшое отверстие в два блока. Это нужно, чтобы вражеские существа подумали, что там есть блок, шагнув в пустое пространство.
  4. Сейчас же в каждую траншею, которая была создана, нужно залить воду до углов стен. Все это нужно сделать таким образом, чтобы вражеские существа оказывались в самом середине — в имеющемся отверстии.
  5. Теперь понадобится построить возле сделанной базы стену в три блока. Рекомендуется добавить еще и крышу, которая должна иметь два блока в высоту.
  6. Сейчас нужно построить стену в 2 блока с двух сторон от одного края.
  7. Остается поместить два сундука, используя нижнюю часть стены. Создать воронки можно с помощью клавиши Shift.

Теперь пользователь создал огромную ферму, с помощью которой можно добывать гигантское количество ресурсов в виде золота и опыта. Останется лишь использовать ее в этих целях и убедиться в привлекательности такого решения во время игры в Minecraft.

Фермы дружелюбных мобов

До версии 1.8

Дружелюбные мобы могли появляться на поверхностях, покрытых травой, при уровне освещения от 9 и выше. В светлое время суток мобы случайным образом распределялись по всем покрытым травой и освещённым поверхностям. В ночное время любой достаточно сильный источник освещения на траве образовывал вокруг себя область с повышенной концентрацией животных. Наилучшим местом для спауна мобов являлся хорошо освещённый участок травы, удалённый от больших участков суши (например, остров в центре большого водоёма).

Умерщвление

До версии 1.0.0 для умерщвления мобов применялись как и механизмы, с транспортировкой к ним мобам, так и ручной забой.

После версии Beta 1.8

Дружелюбные мобы после версии Beta 1.8 спаунятся только один раз при генерации чанков (возможность их спауна при условиях, описанных выше, крайне мала), после версии 1.0.0 (точнее, Beta 1.9pre3) появилась возможность размножать животных (куриц, свиней, овец, коров, грибных коров). Для хорошей фермы необходимо:

  • отстроить ферму (из забора, камня и т. д.);
  • найти животных, заманить их на ферму и начать их разводить.

Умерщвление

После 1.0.0 мобы стали спауниться крайне редко, поэтому при попытке её автоматизации мобы сразу умерщвлялись и не спаунились заново. Поэтому после 1.0.0 мобов искусственно разводили и забивали.

Грибные коровы

Грибные коровы не нуждаются в умерщвлении, гораздо выгодней держать их живыми для получения тушёных грибов. Достаточно даже одной коровы, чтобы постоянно получать тушёные грибы.

Овцы

Овец не нужно умерщвлять для получения шерсти. Также можно получать шерсть различных цветов, сделав отдельные загоны для овец различной окраски, что поможет в экономии красителей.

С обновлениями выгодность разведения кур увеличилась, так как для их размножения стали использоваться семена. При выращивании некоторых культур( особенно пшеницы) рано или поздно начинает накапливаться их избыток, и это отличный способ с толком его использовать. Кроме того, при броске куриного яйца есть небольшой() шанс вылупления цыпленка, и таким образом при необходимости число кур можно увеличить вообще не затрачивая ресурсов, за исключением времени игрока.

Завод По Плавке Бамбука И Кактусов

Чрезвычайно популярная и высокоэффективная ферма, завод по плавке бамбука и кактусов, в конечном счете, является лучшей и самой простой в производстве фермой, когда дело доходит до получения опыта. На самом деле, этот метод настолько хорош, что игроки окрестили его банком XP.

Прелесть этой фермы в том, что это самозаправляемая ферма, где бамбук используется в качестве топлива в печах для плавления кактусов в краску. Ферма остается работать сама по себе, и когда игрок наконец придет, чтобы опорожнить печи, они будут осыпаны тоннами очков опыта от всех кактусов, прошедших через печь.

Ферма предметов

Ферма яиц
Производит яйца для крафта еды с куриц.
Ферма какао-бобов
Производит какао-бобы для крафта печенья или коричневой шерсти.
Грибная ферма
Производит грибы, необходимые для крафта некоторых вещей, или создания огромных грибов.
Ферма адского нароста
Производит адский нарост, используемый в зельеварении.
Снежная ферма
Производит бесконечный снег.
Тростниковая ферма
Производит сахарный тростник для создания бумаги и сахара.
Ферма хоруса
Производит плоды коруса для еды и приготовленного плода, из которого делаются пурпурные блоки и стержни края.
Ферма рыбы
Производит рыбу, опыт, мусор и сокровища из воды.
Ферма мёда
Производит мёд и соты из пчелиного улья.
Ферма морских огурцов
Производит морские огурцы, краситель из которых покупает житель-пастух
Ферма железа
Производит железо необходимое для крафта железных вещей и торговли с жителями
Бамбуковая ферма
Производит бамбук пригодный в качестве топлива.

Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое

Автоматическая ферма сахарного тростника в Minecraft

Нужен сахарный тростник? Для этой полностью автоматической фермы сахарного тростника вам понадобятся поршни, ведро, много земли, воронка, сундук, красный камень, красная пыль и счетчик красных камней (см. ниже).

  1. Постройте из земли лестницу шириной в один блок. Чем длиннее лестница, тем больше сахарного тростника вы сможете вырастить.
  2. Ограничьте лестницу слева и справа, поставив на каждой стороне по блоку земли.
  3. У подножия лестницы выройте яму глубиной в два блока. Поместите в неё сундук и воронку, а затем выройте туннель, чтобы получить доступ к сундуку под землей (так же, как и в случае с куриной фермой).
  4. В верхней части строения разместите блок с водой. Должна получиться водная горка!
  5. Посадите сахарный тростник во все блоки земли, которые граничат с водой.
  6. Поместите еще один блок земли за каждым блоком с сахарным тростником. На каждый из них поместите поршень так, чтобы деревянная поверхность была обращена к сахарному тростнику.
  7. Разместите счетчик красных камней в верхней или нижней части водной горки. Соедините каждый поршень со счетчиком с помощью красной пыли и красного камня.
  8. Наступите на нажимную пластину счетчика и немедленно отступите. Завод сахарного тростника работает!

Как это работает? Как только сахарный тростник достигнет достаточной высоты, поршни столкнут верхнюю часть тростника в воду. Опять же, вода послужит конвейерной лентой, ведущей к сундуку. Поскольку корни сахарного тростника остаются нетронутыми, растения продолжают расти, а вы можете просто собирать урожай из сундука.

Фермы враждебных мобов

Враждебные мобы могут появляться на любом непрозрачномблоке при уровне освещения ниже семи. Для их спауна подходит практически любая поверхность, закрытая от света, однако для повышения их концентрации можно осветить тёмные участки вокруг фермы, как на поверхности, так и под землёй. Каждый моб имеет свои особенности спауна. Также следует помнить, что враждебные мобы сразу будут атаковать игрока при его обнаружении.

Разнообразие

Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение. Мобофермы делятся на:

Неавтоматизированные — состоят только из места спауна, игрок должен сам умерщвлять мобов.

Недостатки: длительность процесса, опасность умереть и сломать доспехи.Достоинства: оттачивание навыков борьбы с монстрами, возможность получить опыт

Полуавтоматизированные — мобы транспортируются из территории спауна к комнате умерщвления, где игрок убивает мобов вручную.

Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для накопления мобов и избежания их деспауна.Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.

Автоматизированные — мобы автоматически транспортируются с территории спауна к комнате умерщвления и автоматически умерщвляются, игроку остаётся только собрать лут.

Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, ведь лут исчезает в течение пяти минут.Достоинства: для сбора лута надо всего лишь подойти к ферме.

Комплексная

Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления. Ферма спаунит:

  • Криперов;
  • Зомби;
  • Скелетов;
  • Пауков;
  • Странников Края (при высоте помещения выше трёх блоков), в Краю, реже в обычном мире;
  • Слизней (при большой глубине).

Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого лута.

Ферма слизней

Основная статья: Ферма слизней

Представляет собой большое невысокое помещение над коренной породой. Часто состоит из одного этажа в четыре блока высотой. После строительства освещается, так как слизни — слабые мобы, следовательно, их легче убить вручную, а другие враждебные мобы будут мешать. Ферма больше не актуальна, поскольку слизни теперь спаунятся в огромных количествах ночью на болотах.

Ферма со спаунером

Схема фермы основанной на спаунере (вид сбоку в разрезе):

Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные «убиватели» пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.

Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создания механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень а на него не горючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.

Ферма гастов

Ферма гастов — одна из наиболее простых ферм. Она использует тот факт, что гаст может заспауниться в любом подходящем пространстве, даже если в результате гаст окажется в таком положении, в котором не сможет ни улететь, ни стрелять. В игровом мире такое маловероятно, но на ферме является штатным режимом её работы. Просто разделите как можно более широкое пространство на этажи высотой по 3-4 блока, и спаунящиеся в нём гасты будут застревать щупальцами в полу — вот и вся ферма. Не трогая зомби-свинолюдей, подходите к гастам и при помощи зачарованного на мародёрство меча добывайте из них слезу. Из-за их полной беспомощности ферма не нуждается в дополнительных средствах транспортировки и умерщвления, однако в случае установки таковых, её можно превратить в комбинированную ферму гастов и зомби-свинолюдей.

1 Советы по эффективности

Предотвращение лишнего нереста — одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при создании любой фермы мобов. Существует ограничение на появление, и вы хотите, чтобы все появляющиеся мобы были скелетами-иссушителями.

Использование плит поможет с этой проблемой. Когда плита добавляется поверх другого блока, мобы не могут появляться. Плиты невероятно просты в изготовлении, поэтому они являются отличным способом защитить территорию от мобов. Если вы видите область, в которой все еще нерестятся мобы, просто поместите несколько плит, и все готово.

Вам не обязательно использовать иссушающие розы, но без них другие мобы могут появиться. Как упоминалось выше, скелеты-иссушители — единственные мобы, которые могут появляться на этих цветках. Если другой моб действительно переживет это, они умрут от эффекта иссушения. Будьте осторожны, имея дело с розами-увядшими, они тоже могут убить вас.

Теперь мы знаем все о базовой механике создания фермы скелетов-иссушителей! Поиск скелета-иссушителя может раздражать, особенно потому, что нет 100% вероятности, что он уронит голову. Поможет даже небольшая ферма. Собрав их головы, вызовите Иссушителя, соберите Звезду Пустоты и сделайте маяк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector