Свалка: квесты
Содержание:
- Диггеры
- Где найти Флешки Stalker: Clear Sky
- НИИ «Агропром»
- Холодная кровь
- Sigerous Mod CS
- Чит коды
- Лесник
- чистое небо флешки
- Кордон
- Виды освещения
- Подземелье НИИ «Агропром»
- Артефакты
- Большие болота
- Сидорович
- Свалка
- Янтарь
- R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63
- Флешки в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
- ЧАЭС
Диггеры
Диггеры
На месте раскопок исследуйте трупы диггеров, которые промышляют здесь сбором ресурсов. У одного из них вы отыщете КПК с информацией, откуда следует, что павшие работали на некоего Васяна. Последнего вы найдете в правой части локации, где тот будет отбиваться от Слепых Псов.
Обыскать тела диггеров
Сохранитесь перед приближением к Васяну, так как в процессе битвы собаки могут сожрать его. Когда бой закончится, сталкер сообщит вам о местонахождении вашей цели – она уже в Темной Долине.
Также Васян за символическую плату может указать вам несколько схронов, разбросанных по всей локации.
Где найти Флешки Stalker: Clear Sky
Свалка (Прозрачный — механик бандитов на Свалке)
1. Флешка с данными о замкнутой системе дыхания, 9375 руб.Наводка покупается у Васяна (диггер на Свалке, с которым общаемся в процессе поиска Клыка) или Гарин на Барахоле.
2. Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения, 12500 руб.Тоже у Васяна.
3. Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете, 12500 руб.Флешку получаем вместе с КПК Клыка в процессе выполнения главного квеста.
Тёмная долина (механик Свободы)
1. Флешка с данными об электронной стабилизации снайперских винтовок. Даёт Чехов (шеф Свободы) после уничтожения наёмников.
2. Флешка с данными о дульном тормозе винтовокНаводку продаёт Ганжа (Свобода).
3. Флешка о модификации стволов винтовокНаводку продаёт Ганжа (Свобода)
Внимание глюк! Eсли выполнить квест с чертежом раньше чем сдать флэшки, то флэшки он уже не примет. Агропром, Айдар — механик сталкеров
Агропром, Айдар — механик сталкеров
1. Флешка с данными о помповых механизмах боевых дробовиков, цена 1125.Наводку продаёт генерал Крылов (Долг, Агропром)
2. Флешка с данными о дульном тормозе для для пистолета, цена 1125.Наводку продаёт Васян на Свалке
3. Флешка с данными о модификации ствола для пистолета, цена 1125. Тоже Васян или торговец Зуб со Свалки.
Агропром, Громов – механик Долга
1. Флешка с данными о балансировке автоматики пулемёта наводку продаёт Митяй (торговец Долга на Агропроме)
2. Флешка с данными о дульном тормозе для пулемёта Тайник можно купить (5000) у Майора Звягенцова в будке на северном выходе из базы Долга, он еще дает задание на стрельбу по мишеням в тире. Задание выполнить до квеста о затоплении тоннеля.
3. Флешка о модификации газоотвода для пулемёта Даёт Отшельник (сидит в тоннеле между четырех цистерн на базе Сталкеров на Агропроме) за выполнение его квеста (принести КПК из домика на болоте).
В этом руководстве я покажу где найти все флешки с информацией об улучшениях.
6,403 | уникальных посетителей |
381 | добавили в избранное |
Флешки нужные Новикову:
Лежит в тайнике «Рюкзак на трупе».Координаты продаёт Шустрый на базе Чистого неба за 800 рублей.
Лежит в тайнике «Дорога на Болота».Координаты продаёт Шилов за 1000 рублей
Лежит в тайнике «Кейс за свалкой»
Координаты продаёт Бродяга за 800 рублей, после выполнения квеста «Помочь сталкеру».Внимание: В поздних версиях игры получить у него наводку на тайник с флешкой невозможно, исправить это можно установив сторонний фикс (ссылка в описании под видео). Лежит в тайнике «Рюкзак мертвеца»
Координаты продают Зуб, Боров, Гарин и Васян за 1500 рублей
Лежит в тайнике «Рюкзак мертвеца». Координаты продают Зуб, Боров, Гарин и Васян за 1500 рублей.
Лежит в тайнике «Труп на Свалке». Координаты продают Зуб, Боров, Гарин и Васян за 1500 рублей.
Лежит в подвале Барахолки. Можно взять по сюжетному квесту, после активации растяжки.
Внмание: Зуб, Боров, Гарин и Васян продают наводки на:Флешка с данными о системе защиты от пси-излученияФлешка с данными о замкнутой системе дыханияФлешка с данными о дульном тормозе для пистолетаФлешка с данными о модификации ствола для пистолетов
Внимание: Ганжа и Ашот продают координаты на:Флешка с данными о стволах для снайперских винтовокФлешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок
Лежит в тайнике «Труп военнослужащего». Координаты продают Ганжа и Ашот за 2000 рублей.
Лежит в тайнике «Хабар в кустах». Координаты продают Ганжа и Ашот за 2000 рублей.
Лежит в тайнике «Труп в очаге радиации». Координаты продаёт Митяй за 5000 рублей.
Лежит в тайнике «Обрезок трубы». Координаты продают Зуб, Боров, Гарин и Васян за 500 рублей.
НИИ «Агропром»
НИИ «Агропром»
Институт исследований занимает большую часть локации, однако и вокруг самого комплекса имеется открытая зона, где разбросано множество как аномалий, так и артефактов. На старте локации обратитесь найдите человека на блокпосте, чтобы узнать об отряде Долга.
Эта группировка тоже здесь, и она отправилась в ту же точку, куда нужно вам. Ступайте за ними, чтобы облегчить свой путь, и отбивайтесь от встречаемых снорков и других тварей.
Долговцы на дороге
В середине локации вы найдете базу нейтралов, которых возглавляет человек по прозвищу Орест. Компанию ему составляют механик Айдар и барыга Дрозд, которые предложат вам стандартный набор заданий, а также наводки на схроны.
В левой части локации расположено болото, где начинается квест у сталкеров-нейтралов. Ребята движутся в сторону Янтаря – окажите им помощь в борьбе с мутантами, чтобы получить улучшенный костюм «Заря».
База Долга
Непосредственно убежище Долга находится внизу и слева локации, куда и отправится отряд.
Главу группировки Долг вы обнаружите на верхнем этаже основного здания. К нему, Крылову, вы и должны отправиться в конечном счете, чтобы продолжить основной сюжет.
Холодная кровь
Для тех игроков, кто желает вернуться в Зону, но получить множество новых ощущений от игры, предлагаем обратить внимание на модификацию «Холодная кровь», которая выделяется зимним сеттингом. Да, можно по-разному относиться к тому, насколько уместна зима в «сталкерском» антураже ведь и игровому канону зимняя пора года не соответствует, но увидеть знакомые окрестности с разительно измененным внешним видом – это всегда незабываемый опыт
К тому же Зона не просто преобразилась визуально в моде «Холодная Кровь» для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, но ставит перед игроком новые геймплейные задачи и условия выживания.
В основе «Холодной крови» находится фриплей, или другими словами режим песочницы, где нет основного сюжета и приходится самому искать приключения. Впрочем, скучать вряд ли придется, все же система A-Life создает видимость живого мира, да и от полностью от квестов разработчики не отказались. Сделать приключения более разнообразными должны многочисленные особенности сеттинга, будь то бураны, снегопады и другие погодные явления, уникальные аномалии, артефакты и необходимость следить за тем, чтобы главный герой не окоченел от холода. Периодические посиделки возле костра рядом с другими сталкерами – теперь не просто развлечение, а один из способов выжить в заснеженной Зоне.
Sigerous Mod CS
Sigerous Mod CS – глобальная модификация для «Сталкер: Чистое Небо», размер которой уместился в скромные 45 мегабайт. Однако не стоит заблуждаться по поводу небольшого веса модификация, ведь Sigerous перерабатывает оригинальную игру от основ до незначительных деталей. Например, переделке подверглась основная сюжетная линия, появилась уйма новый персонажей, оружие, брони, дополнительные модификации для снаряжение и более 70 квестов. Кроме того, локации наводнились всевозможными секретами, добавилось новое природное явление «затмение» и улучшена система войны группировок.
Все подобные новшества, конечно, приятны, но действительно то, ради чего стоит скачать этот мод на S.T.A.L.K.E.R. – попытка добавить большего реализма и хардкора в игровой процесс. Отныне в ночное время зона видимости у NPC крайне ограничена, добавилась необходимость спать, прицел активно покачивается при стрельбе, под каждый калибр оружия нужен индивидуальный глушитель, пересмотрены характеристики всех экземпляров оружия, добавлены специальные мануалы, чтение которых повышает эффективность владение огнестрелом и многое, многое другое. Если к доработанной сюжетной кампании и дополнительным квестам еще можно придраться, то с улучшением базового геймплея игры Sigerous Mod CS справляется на достойном уровне.
Чит коды
Чтобы ввести коды в «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky», во время игры открываем консоль клавишей «~» (ниже ESC), вводим код, закрываем консоль, снова нажав «~». Все доступные коды:
help | Посмотреть все доступные команды в консоли, перемещать текст консоли можно клавишами PageUp и PageDown |
g_always_run 1 | Всегда передвигаться бегом (1 — включить, 0 отключить). Относится не к спринту на V, а к обычному передвижению на Shift |
g_game_difficulty gd_novice | Изменить сложность игры (gd_novice — легко, gd_stalker — нормально, gd_veteran — сложно, gd_master — очень сложно) |
sv_dmgblockindicator 1 | неуязвимость — быстрое восстановление здоровья |
demo_record 1 | полёт, можно проходить сквозь стены, но всё это в режиме просмотра, только чтобы разведать местность |
Лесник
Лесник
Когда нейтралы начнут вам проигрывать, они сдадутся, так что вы сможете допросить их. Один согласится провести вас к Леснику взамен за собственную жизнь – отличная сделка, не находите?
Через некоторое время проводник остановится возле группировки сталкеров, отказавшись ступать дальше. Здесь же вы получите сигнал SOS, однако, когда вы придете на место, то обнаружите лишь трупы.
На точке назначения вы наткнетесь на группу одиночек – побеседуйте с их предводителем в экзоскелете, который попросит провести его ребят через туннель за отличное вознаграждение – артефакт.
Сражение с псевдогигантом
Так или иначе, но вам все-таки лучше согласиться, потому что за туннелем вас ожидает псевдогигант, и дополнительный огонь в любом случае пригодится.
Непосредственно в туннеле вас ожидает стая снорков – метните внутрь пару гранат, чтобы выкурить их. Чуть дальше вы наткнетесь на аномалию Симбионт, а после – на псевдогиганта. Если вы хотите получить награду за сопровождение одиночек, то необходимо, чтобы хоть один из них выжил.
Хижина лесника
Миновав туннель, ступайте к аномалии. Вы найдете её прямо над люком танка, в глубине леса. Издалека разберитесь с парочкой монстров, чтобы очистить путь, а затем прыгайте наверх и проходите в портал.
В итоге вы окажетесь возле хижины Лесника, который поведает вам много занятных историй и вручит задание по поиску пропавшей группы сталкеров.
чистое небо флешки
Автор HUNTER задал вопрос в разделе Прочие
Кто знает где можно в СТАЛКЕРЕ ЧИСТОЕ НЕБО можно найти улудшения на флешке. и получил лучший ответ
Ответ от Виктор СеменовБолото:1. Первую флешку тебе дадут как вознаграждение за первый выход к вышке, где нужно пострелять кабанчиков.2. Вторую, дадут за помощь ЧН-цам в захвате болота.3. Шустрый продаёт флешку на дульный тормоз для пистолет-пелемёта. 800 рублей.Кордон Фургон:1.Усовершенствование «Чейзера» Информация об электронной стабилизации – 7502.Усовершенствование АК-74/2У Балансировка автоматики -13503.Усовершенствование «Чейзера» Информация о помповых механизма для дробовиков – 7501.Шилов торговец – продает инфу за 1000 руб о нахождении флешки о помповых дробовиках на границе Кордона и болота.2.Генерал на АТП – флешка о сбалансированной автоматики АК743.Свалка:Васян дает наводки на флешки:1.флешка с данными на пистолет модификации ствола2.Дульный тормоз для пистолета3.Флешка для регулировки дыхания.4.Флешка о пси излучении5.Флешка о броне берется после миссии в подвале.Прозрачный ищет:1.Флешка для регулировки дыхания -125002.Флешка о пси излучении — 125003.Флешка о броне — 9350Темная долина Свобода Яр:1.Информация для стабилизации стволов винторезов 37502.Электронный стабилизатор для снайперских винтовок 62003.Дульный тормоз для снайперской винтовки 37501.Чехов — Дульный тормоз для снайперской винтовки 37502.2 флешки дает наводку бармен.Агропром Долг Громов:1.Усовершенствование РП74 балансировка автоматики – 75002.Дульный тормоз пулемета — 75003.Газоотвод для пулемета -125001.Агропром, флешка на дульный тормоз для пулемета в подземелье Агропрома, наводка 4000 от майора Звягинцева (у которого есть мини игры по стрельбе на очки и денежку)2.Наводку за 5000 дает торговец Долга за 5000 – Хочешь знатных тайников?Агропром Айдар:1.Усовершенствование помповых дробовиков2.Дульный тормоз для помповиков3.Модернизация ствола дробовиков.1. Флэшка на усовершенствование боевых дробовиков находится в тайнике Свободы, рядом с западным выходом на Янтарь с Агропрома. Наводку дает лидер ДОЛГа после выполнения его квестов за 5000 рублей. Отдать техник Сталкеровна Агропроме.2. Отшельник дает флешку с газоотводом для дробовиков.3.Поставил последний патч и после отстрела дружков Халецкого на АТП в рюкзаке генерала нашел одну из недостающих флешек для механика сталкеров Фургона, осталась единственная не найденная флеха для того же Фургона это флеха по системам электронной стабилизации дробовиков. Подскажите кто нашел или знает как найти. С флешками для Яра поступил как советовали выше, сначала взял квест на них, нашел их, сдал Яру а только потом взял квест у Яра принести КПК. Все получилось.наводку на нее дает тот, кого ты от собак спасал у деревни новичков, если жив еще, конечно.
Кордон
Кордон
На Кордоне обитает свежая сталкерская кровь, Сидорович, военные и прочие знакомые, с которыми игроку доводилось встречаться в первой части.
При заходе на локацию к вам сразу же обратится Сидорович. Чуть далее вы выйдете на волну военных, которые укажут свои намерения насчет всех приближающихся – стрелять на поражение.
Проблема военных на Кордоне особенно болезненна, так как эти ребята наделены невероятно зоркими глазами. Пулеметная точка военных заметит вас за сотни метров и начнет очень метко палить по вам, так что будьте аккуратны.
Блокпост военных
С помощью бинокля отыщите блокпост и определитесь, как стоит передвигаться, чтобы миновать их. Скорее всего, вас заметят, так что вам придется передвигаться под огнем, бегая от камня к камню, от дерева к дереву вплоть до забора решеткой.
После этого вы спуститесь со склона, и тогда по вам перестанут стрелять. Минуйте забор и ступайте влево, направляясь прямиком в лагерь со сталкерами.
Сталкеры жарят кабана
На месте вы можете побеседовать со свежей кровью и взять несколько вторичных квестов (один из них даст уже знакомый игрокам «Волк»). Для продвижения по главной сюжетной линии ступайте к Сидоровичу.
Виды освещения
Тип рендера – Эта настройка определяет используемый на данный момент рендер для генерации внутриигровой графики и следовательно, обладает приоритетным влиянием на общее визуальное качество картинки и производительность в игре. Эта опция позволяет выбирать между статическим освещением, Динамическим освещением объектов и Полным динамическим освещением. Каждая опция объяснена ниже:
Статическое освещение – Хотя Сталкер требует полной поддержки DirectX9 вашей видеокартой для запуска, выбор этой опции переключает Сталкер в режим рендеринга DX8. В режиме DX8 Динамическое Освещение полностью отключено как и специфические эффекты, такие как HDR(от англ. High dynamic range imaging — изображение с высоким динамическим диапазоном)). Динамическое Освещение – это реалистичное взаимодействие движущихся источников света с объектами, например отображение правильных теней. В DX8 используется обычное Статическое освещение, которое требует менее мощную видеокарту и обеспечивает большую производительность. Этот режим рекомендован всем, кто не может заставить Сталкер работать плавно независимо от настроек, которые вами выставлены. Динамическое Oсвещение объектов – в этом режиме используются полный DirectX9, хотя динамическое освещение на минимуме, ограничение только в том, как фонарик реагирует на объекты. Большинство объектов в игровом мире не будут отбрасывать тени. Некоторые фиксированные объекты, такие как деревья или здания, будут продолжать отбрасывать тени, но эти тени не будут динамически взаимодействовать с источниками света – они привязаны к световым картам. Например, взглянем на дерево, когда поднимается солнце, в этом режиме тени сохраняют тот же размер и форму. При полном динамическом освещении тени от деревьев будут более детализированными и смогут двигаться вокруг объекта и менять свою форму при движении солнца. Знайте, что HDR освещение также будет автоматически включено и не может быть выключено. Этот режим – хороший баланс между производительностью и качеством картинки и позволяет насладиться возможностями DirectX9 в некоторой мере.
Полное Динамическое Освещение – В этом режиме используется полный DirectX9 рендеринг, включая полное использование динамического освещения. Это может значительно снизить производительность на машинах класса low-end, ввиду того что используются множественные источники света такие как солнце, костры, фонарики и т.д. и они все будут взаимодействовать с природой и отбрасывать комплексные тени, которые постоянно изменяются, как, например, движущиеся источники света. Хотя это очень реалистично на локациях, с большим количеством комплексных объектов или нпс, это может привести к серьезному снижению ФПС. Данный режим рекомендуется включать только на машинах с хай-энд видеокартами. Заметьте снова, что в этом режиме HDR освещение включено по умолчанию и не может быть отключено.
Важно, что хотя эти режимы настройки освещения могут повлиять на производительность довольно сильно, ФПС также зависит от других составляющих настроек, которые у вас включены. Например, когда вы включили или выключили 1 или более, связанную с тенями настройку (тени от солнца, тени от травы, качество теней), это может оказать приоритетное влияние на производительность динамического освещения
Если предположим, вы включили настройку Свет фонариков НПС, тогда ночью или на подземных локациях, если там будет ошиваться множество НПС с фонариками, это заметно снизит ФПС. Настройка Дальности освещения также влияет на ваш ФПС, когда динамическое освещение работает на больших открытых локациях.
Кроме того, существует большой спектр продвинутых параметров, которые могут помочь вам настроить проявления освещения в игре. Например, вы можете использовать команду r2_gi чтобы включить более реалистичный (но серьезно снижающий ФПС) Метод Глобального Освещения, также вы можете настроить проявления , используя команду r2_tonemap_middlegray; вы можете настроить отображение глянцевых поверхностей при свете используя переменную r2_gloss_factor; также вы можете добавить motion blur используя команду r2_mblur вместе с параметром командной строки –mblur. Смотрите раздел Продвинутый Твикинг для более подробной информации обо всем этом.
Подземелье НИИ «Агропром»
Подземелье НИИ «Агропром»
Ваши вопросы о том, как можно пробраться в подземелье научного комплекса, не останутся без ответа. Крылов расскажет вам про единственный путь – большую нору, какая была, как легко догадаться, создана мутантами.
Внутри снорки основали целое гнездо, которое представляет огромную опасность для окружающих. Перед тем, как отпустить, Крылов попросит вас уничтожить это гнездо за десять тысяч валюты.
Нора и снорки
Пришло время наведаться в гнездо снорков, куда не стоит соваться не экипированным. Наберите патронов бронебойного типа, закупите аптечек и отправляйтесь к группе долговцев во главе с Наливайко, которая расположена возле холма. Вместе с ними вы должны разобраться со снорками, если хотите получить наводку на хороший схрон.
Сражение со снорками
Выдвигайтесь к подземельям. Вы попадете в разветвленный коридор, полный горячих аномалий. Ступайте в противоположную сторону подземелья, попутно расправляясь со снорками.
Через некоторое время вас оглушит, поднимется уровень психического воздействия и вы начнете терять контроль – эти признаки ознаменуют появления контролера.
Битва с контролером
Если вы уверены в своих силах, то имеет смысл как можно быстрее сократить с монстром дистанцию, так как он не способен сражаться в ближнем бою, а затем прибить его с обреза или ножа.
В следующем помещении вас ожидает панель управления насосами. Обязательно сохранитесь перед тем, как активировать вентиль, который пустит воду в подземелья. После этого поверните механизм и бегите за решетку, ни на секунду не останавливаясь.
Повернуть вентиль
Минуйте винтовую лесенку и коридор, пробегите мимо тушканов и достигните лестницы, которая выведет вас наружу. Как только вы окажетесь на свободе, запустится соответствующая кат-сцена – все подземелье затопит.
Теперь вам нужно пройти верхний уровень комплекса, где засела гопота. Разберитесь с противниками и отыщите Тайник Стрелка, который находится в том же по «Тени Чернобыля» месте.
В пути на выход вы столкнетесь с пламенными полтергейстами – убейте их, стреляя точно в центр. Наконец, вам остается лишь посетить Крылова, чтобы получить награду. После этого ступайте на северо-запад локации, откуда можно попасть на Янтарь.
Получение награды от Крылова
С этого момента вы можете выбрать одну из двух основных фракций: Долг или Свободу. Первая группировка одарит вас костюмом «ПС5-М», а также пушкой «Гром-с14». Вторая же – костюмом «Страж свободы» и пушкой «СГИ-5к+» (плюс три аптечки).
Принимать стороны необязательно, более того, выбор фракции мгновенно сделает вас заклятым врагом противоположной, поэтому вам придется сражаться с ней на Янтаре. Нейтралитет – самый безопасный вариант.
Артефакты
Фото | Название | В какой аномалии | Свойство | Радиация | Цена |
Медуза | Трамплин | -2 радиация | -2 | 4000 | |
Выверт | Воронка, Загр. руки | -4 радиация | -4 | 8000 | |
Пузырь | Кисл. туман, Симбионт | -6 радиация | -6 | 12000 | |
Каменный цветок | Трамплин, Симбионт | -1 телепатия | +1 | 3000 | |
Лунный свет | Электра, Мясорубка | -3 телепатия | +2 | 6000 | |
Кровь камня | Кислотный туман | -1 хим. ожог | +1 | 2000 | |
Ломоть мяса | Кислотный туман | -3 хим. ожог | +1 | 4000 | |
Кристалл | Жарка, Разлом | -1 ожог | +1 | 2000 | |
Огненный шар | Жарка, Разлом, Симбионт | -3 ожог | +1 | 4000 | |
Бенгальский огонь | Электра | -1 электрошок | +1 | 2000 | |
Вспышка | Электра | -3 электрошок | +1 | 4000 | |
Душа | Мясорубка, Кисл. туман | +2 здоровье | +2 | 6000 | |
Колобок | Кислотный туман | +4 здоровье | +2 | 12000 | |
Светляк | Кислотный туман | +6 здоровье | +3 | 18000 | |
Мамины бусы | Жарка | -20 кровотеч. | +2 | 6000 | |
Глаз | Симбионт | -40 кровотеч. | +2 | 12000 | |
Пламя | Симбионт | -60 кровотеч. | +3 | 18000 | |
Ночная звезда | Трамплин, Воронка,Руки | +10 макс. вес | +2 | 6000 | |
Грави | Воронка | +20 макс. вес | +3 | 12000 | |
Золотая рыбка | Воронка, Симбионт | +30 макс. вес | +3 | 18000 | |
Батарейка | в центре Рыжего леса | +2 вынослив. | +2 | 6000 | |
Пустышка | Кислотный туман, Электра | +4 вынослив. | +3 | 12000 | |
Снежинка | Электра | +6 вынослив. | +3 | 18000 | |
Компас | около Лесника | +6 вынослив. | 50000 |
Большие болота
Большие болота
В течение этого задания вам предстоит бороться за территорию Болота. Оказавшись здесь, приготовьтесь к нападению стаи плотей. К слову, если не делать лишних движений, их можно обойти.
Далее вы получите на КПК весточку – кому-то требуется помощь, и вы должны оказать её. Бегите к точке назначения (мигающий маркер на карте), где расположен лагерь.
От вас требуется оказывать помощь членам «Чистого Неба», группировки которых ожидают вашего появления на различных точках (отмечены на карте). Если вы сами будете участвовать в атаках, то получите больше денег.
Атака кабана
Параллельно исследуйте зону. Если поискать, в округе вы точно отыщите парочку схронов с ценными предметами.
Так, подле Рыбацкого хутора расположена сторожевая башня, наверху которой лежит ПСО-1 (прицел). Когда все однотипные задания по захвату точек будут выполнены, с вами свяжется Лебедев.
Атакуем бандитов у башни
На базе побеседуйте с командиром, который вручит вам новое задание по уничтожению Ренегатов и захвату прохода, что ведет на Кордон.
Сидорович
Сидорович
Добродушный и сиплый барыга Сидорович, если вы не знали, является одной из самых знаковых фигур в первой части серии («Тени Чернобыля»).
На ваши вопросы о Стрелке Сидорович отвечать не будет – сначала вы должны оказать ему услугу. Вам предстоит отыскать для него хабар, но сперва вы должны будете наведаться к сталкеру Валерьяну. Лидер нейтралов находится на собственной базе.
Задания Сидоровича
Перед отправкой к Валерьяну вы можете совершить визит к военным, которые заставляли вас танцевать под пулеметными очередями. В этот раз можно зайти со спины и разобраться с пулеметчиком, но, опять же, работа все равно не будет легкой, так как военных на том блокпосте очень много.
Свалка
Очередной поход через трубу. На выходе поджидает компания бандитов. Если подчиниться их требованиям, ограбят до нитки. Поэтому дешевле будет потратить на них пару гранат и полсотни патронов.
Обходя стороной стоянку техники, следуем за указателем, который приводит к четырем трупам незадачливых диггеров. У одного из них находим КПК, на котором содержится информация о том, что Клык разгневался по причине отсутствия нужной ему детали, отказался оплачивать раскопки и ушел. За ним был отправлен некий Васян, известный своим красноречием и даром убеждения.
Идем искать Васяна, попутно размышляя, цел ли еще его труп. Как ни странно, Васян жив, здоров и невредим, но изрядно напуган. Помогаем ему отбиться от стаи слепых собак, а затем выясняем, что Клыка и след простыл. Известно лишь, что простыл он в направлении Темной Долины.
Янтарь
Янтарь
Высохшим озером предстанет перед вами Янтарь, дно которого облюбовала научная станция, которую возглавляет ученый Сахаров.
Перед посещением профессора вам придется разобраться с зомби, двигаясь при этом очень осторожно. Имейте в виду, что небольшие оазисы на озере (не высохшие участки) имеют высокий радиоактивный фон, поэтому их следует обходить
Отстрел зомби на Янтаре
Сражаться с зомби с помощью огнестрельного оружия – расточительная затея, так как эти ребята очень неповоротливы и медленны, но при этом имеют кучу здоровья. Если отсутствует риск быть окруженным несколькими мертвяками, просто обойдите одного из них и затыкайте ножом.
Доберитесь до точки назначения и перебейте всех слепых псов. Исследуйте тела павших сталкеров, подберите КПК и возвращайтесь к Сахарову.
R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63
А если уж вам нужны глобальные инновации в сюжет и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, тогда добро пожаловать в мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger. «Реборн» — намного больше, чем просто надстройка, расширяющая возможности оригинального шутера, на самом деле перед нами практически новая игра, использующая «Чистое Небо» в качестве фундамента. Больше всего мод и шутер от GSC роднит завязка сюжета, где в качестве протагониста вновь выступает Шрам, возрожденный из мертвых Зоной после сильнейшего выброса. Новый сюжет, квесты, диалоги и персонажи, конечно, далеки от совершенства, но объем проделанных работ, наличие озвучки и обилие новых локаций достойны поощрения, поэтому мы все же предлагаем ознакомиться с R.E.B.O.R.N. Doppelganger.
Общий список изменений в моде «Реборн» внушительный, и нашлось места как неплохой реализации вида от третьего лица, доработанной войне группировок, из-за чего теперь за любой из расширенного списка кланов можно пройти игру, так и множеству новых предметов, мутантов и механик, ставших нормой в фанатском сообществе после выхода крупных модов для «Сталкер: Тень Чернобыля». Разумеется, без доработанной графики тоже не обошлось, как и без достаточно необычных нововведений, позволяющим отныне Шраму проходить через некоторые стены и заграждения благодаря его аномальным способностям.
Флешки в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Флешки для Новикова
Выдаётся Сусловым в качестве награды за выполнение задания «Помочь форпосту» в начале игры.
Награда: 1000 RU.
Флешка с данными о модификации ствола для пистолет-пулемётов
Выдаётся Сусловым в качестве награды за выполнение задания «Усилить присутствие Чистого неба на Болотах»
Награда: 1125 RU.
В тайнике «Рюкзак на трупе» на Болотах по наводке Шустрого за 800 RU.
Награда: 1125 RU.
Флешки для Фургона
В тайнике «Дорога на Болота» на Кордоне по наводке Шилова за 1000 RU.
Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков
Флешка была вырезана из игры. Однако в некоторых версиях её можно найти по наводке сталкера Бродяги после спасения от стаи собак.
Флешка с данными о балансировке автоматики
В инвентаре военного по прозвищу Генерал, на АТП после уничтожения солдат по заданию Отца Валерьяна.
Награда: 1355 RU.
Флешки для Прозрачного
Флешка с данными о замкнутой системе дыхания
В тайнике «Рюкзак мертвеца» на Свалке по наводке торговца бандитов Зуба (либо бармена Борова, либо сталкера Васяна, либо техника Гарина) за 1500 RU.
Награда: 9375 RU.
Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения
В тайнике «Труп на Свалке» по наводке торговца бандитов Зуба (либо бармена Борова, либо сталкера Васяна, либо техника Гарина) за 1500 RU.
Награда: 12500 RU.
Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете
Лежит рядом с КПК Клыка в подвале на Свалке, куда Шрам попадает исключительно по сюжету игры.
Награда: 12500 RU.
Флешки для Яра
Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок
В тайнике «Труп военнослужащего» в Тёмной долине по наводке бармена Свободы Ганжи (либо торговца Ашота) за 2000 RU.
Награда: 3750 RU.
Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок
В тайнике «Хабар в кустах» в Тёмной долине по наводке бармена Свободы Ганжи (либо торговца Ашота) за 2000 RU.
Награда: 3750 RU.
ЧАЭС
ЧАЭС
В новой локации вы попадете прямо в центр Зоны, на саму АЭС. Здесь Лебедев свяжется с вами, чтобы объяснить, как можно уничтожить Стрелка. Сперва вам предстоит вырубить его защиту от пси-излучений – для этого атакуйте врага с помощью ЭМ-1.
Лебедев тоже против Стрелка
Стрелок будет сражаться не только с вами, но и фанатиками, что существенно упростит вам задачу. Если противник будет ускользать от вас, то преследуйте его через порталы, которые позволяют сокращать дистанцию.
Мощнейший выброс на ЧАЭС
В конечном счете защита Стрелка вырубится, о чем вам сообщит Лебедев. Но затем Зона начнет сходить с ума, после чего произойдет мощнейший выброс.
Финальный ролик Чистого Неба
Финальный ролик даст больше вопросов, нежели ответов на то, что случилось с главными персонажами игры. На этом прохождение Прохождение «STALKER Чистое Небо» завершается.