Гайд по кулинарии в resident evil: village

Содержание:

Сложность «хардкор» в Resident Evil Village

Главное отличие этого уровня сложности от других — более живучие противники. Поиск сокровищ и изучение открытого мира становятся обязательными занятиями. Помимо этого, вам нужно грамотно распределять полученные деньги, экономно тратить патроны и метко стрелять. Рекомендуем сделать дробовик основным оружием — прокачивать его, менять на более совершенные варианты этого оружия и вовремя изготавливать новые патроны для него. Остальным огнестрелом стоит пользоваться по обстоятельствам. За прохождение игры на хардкоре вам дадут трофей «Отец года», а также доступ к трём видам оружиям — пистолету «Убойник», штурмовой винтовке «Драгун» и полуавтоматическому USM-AI.

Где найти лабиринт Норштейна и шар русалки на водохранилище Моро

Следующую головоломку можно обнаружить недалеко от лифта, который ведёт в пещеру Моро. Попросту следуйте по сюжетной линии в поисках третьей колбы, а после загляните в следующее здание:

Сам шарик вы сможете подобрать лишь после победы над Моро, когда добудете рукоятку. Поднявшись на лифте из пещеры, рядом с лабиринтом Норштейна, ищите ранее запертый проход. Тут-то вам и пригодится рукоятка. Далее отыщите небольшой алтарь, где сможете подобрать шар русалки:

Третий лабиринт также прост в прохождении. Вам лишь нужно не уронить шарик в одной единственной дыре на дорожке. В награду вы получите салатовый череп стоимостью в 20 000 лей.

Мясо (3), мясо птицы (1), рыба (1) — мельница Отто

Расположение: комната после мини-босса на мельнице Отто.

Прежде чем подниматься по лестнице в крепость, поверните налево, чтобы попасть в эту скрытую область на мельнице Отто. Здесь есть враг-минибосс, который вооружен гигантским топором. Пройдя за запертую дверь, вы можете найти эти предметы в комнате перед сундуком с сокровищами.

Это все кулинарные ингредиенты в RE8: Village. Убедитесь, что вы приготовили все блюда, прежде чем завершить прохождение сюжета игры. Вы можете сохранить все эти постоянные усиления и использовать их в «Новой игре +».

  • Обзор Resident Evil Village. Так ли страшна Димитреску, или Главный маркетинговый обман века
  • Первые оценки Resident Evil Village: много экшена, мало ужасов
  • В Resident Evil Village добавили паровозика Томаса. С ним игра стала еще страшнее

Атаки Штурма

Атаки Штурма очень прямые — очень прямые. Он будет атаковать вас в лоб, с вращающимися винтами и горящим пламенем. Вот его три атаки:

  • Заряд — Штурм атакует вас. Просто беги прямо на тебя. Эта атака разрушает стены, открывая арену битвы.
  • Огнемет — Штурм делает Чаризарда и изрыгает пламя по всей сцене. Избежать их так же просто, как отойти в сторону, но пламя на полу нанесет вам урон, если вы перейдете через него после, что усложнит бой.
  • Wild Charge — это еще одна атака, но Штурм не остановится ни на одной, ни при ударе о стену. Штурм будет просто заряжаться несколько раз, не давая вам возможности отдохнуть и перезарядиться.

Атаки Charge можно заблокировать с помощью вашей защиты, чтобы значительно уменьшить получаемый вами урон, но атаки Flamethrow можно только избежать — хотя это дает вам возможность нанести некоторый урон, используя наш совет ниже.

Как отвлечь бурю

На самом деле Штурма очень легко отвлечь на один-единственный предмет: светошумовую гранату. Светошумовая граната, вероятно, не то, чем вы часто пользуетесь, на самом деле, но вам стоит. Сила Штурма основана на том факте, что он не может получать урон спереди, и он будет делать все возможное, чтобы всегда противостоять вам. Светошумовая граната дезориентирует Штурма, заставляя его врезаться в стену, что дает вам достаточно времени, чтобы выстрелить в слабое место чуть выше его задницы.

Если у вас нет светошумовой гранаты, этот бой будет намного сложнее и будет зависеть от того, что вы сможете быстро бегать вокруг Штурма, когда он использует свой огнемет, и иногда Штурм застревает в стене после заряда, а вы ‘ В это время я смогу подойти и выстрелить в уязвимое место. Хотя этот бой, как правило, намного сложнее без стратегии Flashbang, и он будет полагаться на то, что вы будете блокировать и двигаться как можно быстрее, чтобы иметь возможность стрелять.

Задача – открыть все замки и обыскать колодцы

Во время исследования Старого города обязательно убивайте всех свиней и других существ, с которых выпадают ингредиенты для приготовления еды. Скоро мы превратим их в полезные бонусы для главного героя.

Что делать дальше:

  • Идите по дороге в тот дом, который мы нашли первым, когда пришли к Деве Войны после побега из замка Димитреску. Внутри откройте ящик отмычкой и заберите патроны для снайперской винтовки. Далее зайдите в сарай на севере, убейте свинью и заберите мясо.
  • Идите обратно, выходите на улицу к колодцу. Используйте колесо от колодца, чтобы достать ведро с отмычкой.
  • Направляйтесь с отмычкой в дом на востоке от Девы Войны. Там в ящике лежат патроны для дробовика.
  • На улице покрутите еще один колодец и извлеките голову деревянного животного. Объедините его с телом деревянного животного и получите ценный предмет – деревянную козу.
  • Вернитесь к первому дому на востоке от Девы Войны. Там будет открыт подвал (сразу за колодцем на улице). Войдите внутрь, заберите обломки металла, реагент, порох, плюшевого мишку и патроны для пистолета. В печи лежит драгоценный камень вивианит.
  • Теперь идите к церкви и откройте колодец рядом с ним. В ведре лежит ожерелье с двумя отверстиями.
  • С помощью Железного ключа с отметкой отоприте ворота на кладбище за церковью. Справа лежит трава, а на юге – козий оберег. На севере кладбища ящик с леями и несколько куриц.
  • Вернитесь снова в церковь. Пройдите в восточную часть города к дому Луизы. Осмотрите колодец, получите несколько самодельных взрывчаток и убейте свинью.

После сбора полезных предметов в городе направляйтесь к Герцогу к алтарю.

Второй визит в деревню

Заметки мастера

Убив леди, вы попадете в заснеженную местность. Документ лежит на столе справа в первой же хижине рядом с пишущей машинкой для сохранения.

Козий оберег №7]

Встретив первых противников после боя с Димитреску, спустить по лестнице слева от разводного моста. Фигурка находится под лестницей.

Двигаясь дальше, вы должны будете отодвинуть полку. На улице придется сразиться с оборотнем. За дверью туалета окажется труп.

Ручка Джека

Войдите в здание на севере Мастерской. Чтобы открыть шкаф в помещении, нужно посмотреть в окно, либо просто ввести 070408. Внутри вы найдете ручку от домкрата.

После того как вы подымете домкратом трактор и пролезете под ним появятся новые враги с большими когтями и повышенным уровнем здоровья. Туалет стоит на месте боя перед воротами Железного Знака отличия.

Не нужно сразу идти в ворота Железного Знака отличия. Развернитесь и идите к другой ограде, где найдете записку о пропаже хозяев. Сломайте желтый замок и войдите внутрь, чтобы найти еще один сортир.

Между домом «Пропавших без вести» и туалетом, если поднять голову вверх, можно увидеть фигурку козла на шифере.

Колесо для колодца

Теперь можно идти через ворота Железного Знака отличия мимо уличного туалета №6. Прямо за ограждением стоит дом, где вы и найдете колесо. Впоследствии его можно использовать для всех колодцев, чтобы достать с глубины сокровища и различные расходники. Однако коллекционных предметов там нет, потому колодцы вполне можно пропускать.

После комнаты с Колесом для колодца идите наверх по желтой лестнице. Оттуда прыгайте во двор с цыплятами. Там стоит белый сортир.

Козий оберег №9]

Пройдя через ворот Железного Знака отличия с северо-восточной стороны церковного двора, поверните направо. Козел стоит на земле между склепом и стеной.

Ожерелье и Ключ Луизы

Возвращайтесь через кукурузное поле к месту, где помогали мужчине и женщине при первом исследовании деревни. Коробка с ожерельем стоит перед домом Луизы. Осмотрите предмет в инвентаре, чтобы получить Камень ожерелья (продаваемый предмет). Затем осмотрите украшение второй раз для получения ключа. Им открывается ящик на «Одинокой дороге», ведущей от места боя с Димитреску к Алтарю с торговцем Герцогом.

Как коллекционировать предметы в RE 8 Village

В игре есть ключевые элементы, не привязанные к каким-либо ачивкам. Но без них невозможно получить все описанные выше объекты. Данная инструкция является пошаговой и учитывает необходимость сбора таких ключевых элементов, чтобы вы могли решить любые головоломки в процессе прохождения игры. Все привязанные к ачивкам предметы далее представлены в цвете, а те, что являются лишь промежуточным лутом – написаны белым.

Упростите задачу по сбору, пройдя игру с целью коллекционирования на легком уровне сложности. После этого можно осуществить сохранение пройденного сюжета и начать «Новую игру +», в рамках которой персонаж будет иметь доступ ко всему оружию, деталям, материалам и рецептам.

Также после первичного прохождения сюжета появится доступ к меню коллекционирования. Завершив историю, посмотрите, какой лут был упущен из виду, чтобы найти недостающие предметы. Когда «Новая игра +» будет начата, войдите в меню «Испытания» через «ESC» и прокрутите вниз, чтобы увидеть прогресс по каждой из перечисленных выше ачивок.

Документы истории отслеживаются в отдельном разделе «Документы». Журналы на несколько страниц считаются одним коллекционным предметом.

Подобранный коллекционный предмет сохраняется в прогресс игрока даже если тот умрет. Поскольку учет таких объектов осуществляется для всех прохождений разом – можно возвращаться к предыдущим сохранениям, чтобы повторять поиск упущенного из виду.

Некоторые рецепты, оружие и детали являются покупными. Общая стоимость коллекционных предметов в игре – 1 711 700 румынских лей (1 061 000 лей за оружейные детали, 601 700 лей за покупное оружие со слотами для элементов кастомизации, 49 000 лей за рецепты). Покупные предметы в большинстве своем также перечислены в руководстве, поскольку для начала нужно отыскать торговца, либо вовсе запустить «Новую игру +», где представлены данные товары.

Маркировка коллекционируемых предметов

Все коллекционные предметы будут распределены по главам. Ознакомьтесь с цветовой маркировкой, чтобы быстрее находить недостающие элементы на каждом этапе игры:

  • козьи обереги x20;
  • документы х47;
  • рецепты x11;
  • оружие x16;
  • детали для модификации оружия x22;
  • уличные туалеты x10;
  • бьющиеся окна в замке x19;
  • ключевые предметы x29 (важные для закрытия сюжета и ачивок);
  • лабиринты x4 (только 1 важен для достижений);
  • карты x3 (включены в гайд исключительно для закрытия истории).

Вы можете ориентироваться на англоязычную видео-инструкцию по коллекционированию в Resident Evil 8 Village.

Сармале де пестэ

  • Эффект: навсегда повышает скорость перемещения главного героя.
  • Рецепт: 1х превосходная рыба и 6х обычной рыбы.

Где найти превосходную рыбу

Зачистив область Затопленные дома Моро, вам нужно будет взаимодействовать с рычагом, опускающим мост, который ведет прямиком к месту проведения Ритуала. Затем вам предстоит сесть в лодку и начать плыть в южном направлении вдоль реки, чтобы добраться до причала. Тут можно обнаружить небольшой водоем, в котором плавает превосходная рыба.

Где найти обычную рыбу

В вышеуказанном пруду можно также выловить 2 простые рыбы. Если у вас не хватает ингредиентов для рецепта, то осмотрите места, которые мы описали чуть выше.

Шахта дробилки

Идите на западную сторону от лифта Герцога и поднимитесь по лестнице. Двигайтесь по пути к следующей металлической лестнице, после чего спуститесь вниз.

Разбейте ящик и заберите с него патроны для дробовика. После сверните налево (на юг) в туннель. Поверните на первом повороте налево, подберите траву, самодельную взрывчатку и порох.

Вернувшись в главный проход, идите по нему до комнаты с гигантским буром по центру. Перед тем, как войти в помещение, поищите над вашей головой клетку для птиц и заберите из нее патроны для дробовика.

Заходите в помещение, убейте вампиров-рабочих, осмотрите сверло и заберите огромный и простой кристаллы с его основания. В шкафу на востоке (слева) возьмите отмычку.

Теперь пролезьте сквозь вентиляционное отверстие и спуститесь по лестнице.

Оказавшись внизу, обернитесь. Там есть дыра в стене. Взорвите ее с помощью самодельной взрывчатки и соберите два огромных кристалла, желтый кварц и вивианит. Потом выходите из комнаты и проходите в ворота в конце коридора.

Village стартует спустя три года после событий Resident Evil 7 и продолжает ее историю

Итан Уинтерс, главный герой предыдущей части, мирно живет в Европе под надзором Криса Редфилда. Жена Уинтерса Мия, спасенная в Resident Evil 7, тоже рядом. У пары даже дочь родилась — Роуз. Идиллию прерывает сам Редфилд: в какой-то момент в дом врываются оперативники под его руководством. Итана и родных жестко «пакуют» и без объяснений куда-то везут. По пути на транспорт, само собой, кто-то нападает — в итоге разруха, кровь, а Роуз пропала. Ее-то Итан и отправляется искать. 

Крушение произошло под деревней где-то в Восточной Европе. Конкретными странами разработчики не вдохновлялись, но наши сёла с покосившимися избушками вспоминаются сразу. С одной стороны, это умиротворяет, все такое уютное и родное. С другой — по деревне вообще-то скачут оборотни, а большую часть жителей уже порвали на части. Что тут произошло, Итану только предстоит выяснить. И по доброй традиции Resident Evil, это имеет прямое отношение к главному герою.

Краткий сюжет

История стартует спустя три года после событий в особняке Бейкеров. Мия, жена Итана, спасена и излечилась от плесени. Под присмотром Криса Редфилда молодая семья переезжает в Европу и у них рождается девочка по имени Роза.

Семейная идиллия длится недолго. В один из вечеров Мию убивает сам Крис Редфилд, а после забирает ребенка и Итана. Конвой с семьёй по неизвестным причинам попадает в аварию, а Итан теряет сознание. Очнувшись уже в лесу и, пытаясь найти дочь, он попадает в ближайшую деревню.

Естественно, в деревне творится нечто странное. Там на героя нападают мутировавшие люди, сильно похожие на оборотней. Спустя время Итан встречает выживших и узнаёт от них о матери Миранде. Жители считают её защитницей и богиней и не понимают, почему она не оберегает их от жутких тварей, терроризирующих деревню.

В ходе поисков в деревне герой узнаёт, что Роза, скорее всего, в замке неподалеку. Однако и там Итану не окажут теплый приём — он впервые встречает Миранду и её «детей»: мерзкого вида учёного Сальватора Моро, трехметровую вампиршу Альсину Димитреску, изобретателя Карла Гейзенберга и безумную кукловодчицу Донну Беневиенто.

Главного героя отправляют к леди Димитреску в качестве «деликатеса». Итан сбегает, выясняя, что гигантская женщина и её дочери, конечно же, не настоящие вампиры — они продукт биохимических исследований Миранды. Слабая сторона младших вампирш — холод. Именно это знание поможет герою расправиться со всеми дочерьми леди Димитреску и вступить с ней в бой.

В замке Итан находит контейнер с головой Розы — мать Миранда каким-то образом разделила девочку на части, сохранив её душу. Теперь задача отца — собрать дочь воедино. Быстро становится очевидным, что каждая часть находится на хранении у одного из «детей». Перед Итаном встаёт непростая задача — встретиться со всеми. Конечно же, просто так колбы ему никто не отдаст.

Следующая, к кому направляется наш герой — Донна Беневиенто. Её способности — управлять заражёнными цветами и одурманивать разум. Кроме того, Беневиенто помешана на куклах и чаще общается через них, чем лично.

После череды кошмарных галлюцинаций о доме и собственном ребёнке Итан убивает кукловодчицу и получает ещё одну колбу с частью тела дочери.

Третий «ребёнок» матери Миранды — Сальватор Моро. На нём мутации сказались сильнее всего, полностью изменив его внешний вид и физиологию. Теперь Моро больше похож на гниющего водяного, чем на человека. Побочный эффект он получил соответствующий — непроизвольное превращение в огромную рыбу. По личному утверждению бывшего учёного — он был самым жалким и наименее уважаемым среди «семьи».

Расправившись с Моро, Итан выясняет, что его дочь обладает огромной силой и очень важна для Миранды. Используя способности Розы, матерь пытается оживить давно погибшую дочь — Еву. Кроме того, Роза является идеальным воплощением Эвелины — виновницы событий седьмой части игры. Именно Эвелина заразила плесенью семью Бейкеров и превратила их в маньяков.

Далее с героем связывается Гейзенберг, который неожиданно предлагает объединиться и даже добровольно отдаёт колбу. Оказывается Карл уже многие годы ненавидит Миранду, так как она сделала его мутантом насильно, и вынашивает план по её убийству. Однако в одиночку сил ему не хватит, поэтому он хочет использовать Итана и способности его дочери.

Посчитав такое предложение опасным, герой отказывается. После непродолжительного конфликта Итан оказывается на фабрике Гейзенберга, где тот собирает ужасных монстров, совмещая металл и органику.

Неожиданно вмешивается Крис Редфилд, который уже довольно давно пытается победить Миранду. Боец рассказывает герою, что не убивал Мию, а уже долгое время с Итаном жила Миранда. Женщина обладает исключительными способностями и может менять свой облик на кого угодно. Пять выстрелов в голову не причинили «богине» вреда, и в процессе перевозки она очнулась, устроила ту самую аварию, после которой Итан и попал в деревню.

Крис договаривается с главным героем о сотрудничестве и отдаёт ему импровизированный танк для последнего боя с Гейзенбергом.

Итан побеждает изобретателя, но в этот же момент к нему приходит сама Миранда. Матерь ещё раз демонстрирует свою способность к смене облика, показывая герою, что контролировала каждый его шаг. Убийство её лже-потомства было частью плана, так как они стали обузой. Миранда действительно готовит ритуал по возрождению своей дочери через Розу, и чтобы Итан перестал ей мешать, она вырывает ему сердце.

Цель – покиньте резервуар Моро

После боя с доктором Моро осмотрите площадку, соберите то, что вы еще не собрали, и идите по тропинке на северо-восток.

Прямо перед туннелем разбейте бочку справа и заберите траву. Внутри туннеля слева есть бочка с леями, а рядом с ней – коридор. По нему вы попадете в каморку доктора Моро, ту самую, где вы похитили колбу в самом начале.

Возле телевизора прочитайте вторую часть дневника Моро. На столе справа стоит емкость с каду и лежит ключ. Совместите его с ключом с 4-крылым эмбрионом и получите ключ с 6-крылым эмбрионом.

На этом этапе из телевизора раздастся голос Гейзенберга. Поговорите с ним и получите новую цель: «Идите к крепости». Но пока нам нужно кое-что сделать, а именно – найти новое оружие.

Вернитесь к лодке

Сразу после выхода из шахты идите обратно к домику с лодкой. Сверните налево и двигайтесь к сломанной ветряной мельнице. Внутри сломайте бочку и получите светошумовые снаряды.

Сразу за ветряной мельницей поверните направо. Возле двери стоит козий оберег.

Продолжайте идти по тропинке к небольшому водоему. Стреляйте в двух сомов, чтобы получить рыбу для блюда. В лодке не забудьте осмотреть шкатулку и забрать фигурку серебряного ангела. После этого возвращайтесь на главную дорогу.

5.1. Лаборатория Моро

Идите в шахту к лифту водохранилища. Поднимайтесь наверх, сохранитесь на пишущей машинке в ветряной мельнице и выходите на улицу.

Рядом с табличкой, указывающей на лабораторию, есть механическая дверь. Ее можно открыть с помощью рукоятки в вашем инвентаре.

Двигайтесь по тропинке вверх. На развилке сверните направо. Там ящик с патронами для снайперской винтовки. Потом пересеките мост, сверните налево и заберите из святилища (светящейся будки) Шар с русалкой.

Обернитесь и с помощью снайперской винтовки убейте летучих мышей-вампиров на крыше здания. После идите на юг.

На бочке возле первого здания заберите патроны на револьвер. Поверните налево и обойдите дом, чтобы попасть внутрь. Убейте вампира и подберите леи из ящика. На углу лежат патроны для снайперской винтовки. Теперь идите на улицу.

Обойдите кучу мертвых лошадей и направляйтесь к другому сараю. Убейте несколько вампиров, после чего заберите патроны для пистолета.

5.2. Секретное оружие Моро

На южной стороне этой области есть выступ. Поднимитесь на него, чтобы подобрать траву. После спуститесь вниз по натянутому тросу.

На левой стороне здания возьмите патроны для дробовика. Двигайтесь к задней части строения и выходите в дыру в стене.

Разберитесь с оборотнем внутри и прочитайте еще один фрагмент из дневника доктора Моро. Он лежит на столе. В сундуке рядом находится красивый и мощный револьвер М1851 «Борец».

В тот самый момент, когда вы попадете внутрь здания с револьвером, на улице раздастся рык огромного существа. Такого же самого, какой напал на вас при входе в Восточный Старый город. Это повод испытать новое оружие.

Не выходите наружу, а подойдите к левому окну от двери. Выгляните в окно, чтобы увидеть этого монстра. Выстрели в него несколько раз с револьвера и существо умрет. Заберите с его трупа Хрустальное животное.

Прежде чем уйти из этой области, пройдите по дороге на юго-запад. Там есть патроны для пистолета и колодец со светошумовыми снарядами.

5.3. Головоломка-лабиринт

Вернитесь назад к ветряной мельнице и сверните налево от входа. Там в постройке есть головоломка-лабиринт.

Установите в слот Шар с русалкой и запустите головоломку. Вам не нужно ничего делать до тех пор, пока шар не докатится до водяного колеса. В этом лабиринте есть только одно опасное место – сломанная дорожка слева. В остальном просто наклоняйте лабиринт в нужную сторону и ждите, пока шар докатится до конца. После заберите Салатовый череп.

5.4. Механическая дверь Восточного Старого города

Вернитесь в Восточный Старый город. Сразу после моста поверните налево у трактора и двигайтесь к задней стороне самого западного строения в Восточном Старом городе.

Заберите с ящика патроны на пистолет, а потом откройте механическую дверь с помощью рукоятки.

Убейте куриц и заберите их мясо. Затем поднимитесь по лестнице и пройдите по выступу вперед. На крыше слева от вас стоит сундучок. В нем лежит Кровавый рубин.

5.5. Возвращение к алтарю

На обратном пути к алтарю Гейзенберг оставил для Итана несколько указателей. Вы можете подойти к ним и прочитать подсказки. Но в принципе они ничем вам не помогут.

Вернитесь к Герцогу, продайте ему все ценности и купите нужные товары. Ассортимент уже успел обновиться. Также не забудьте сохраниться и улучшить новое оружие.

На этом одиннадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Замок Димитреску – головоломка с колоколами

После того, как вы прошли библиотеку и оказались в ателье, можно невольно растеряться, ведь куда идти дальше совершенно непонятно. Самое главное – не паникуйте, хоть перед нами и квест, над решением которого многие просидят достаточно долго.

Ну, кто может догадаться, что разработчики приготовили сбор колоколов для этой комнаты? Чтобы открыть потайной проход, вам необходимо найти 5 скрытых артефактов.

Решение

Активировать очередной колокол легко, достаточно в него выстрелить. После этого предмет приобретает свечение, которое подтверждает правильность ваших действий. Колокола располагаются следующим образом.

Прямо перед входом.
Полка справа от двери.
Теперь давайте найдем прядильную машину. Колокольчик расположен в стене, медленно поднимайтесь по лестнице справа и стреляйте через левое отверстие

Это может звучать немного спутанно, но когда вы окажетесь на месте – ситуация прояснится.
Ищем окно в потолке, в четвертый колокол можно попасть только через него.
Обратите внимание на люстру – нам нужно заставить ее раскачиваться, чтобы увидеть последний колокол.

Вы услышите характерный звук, и на стене появится огромный портрет леди Димитреску, за которым находится тайный проход. Теперь вы сможете попасть на крышу, чтобы получить одну из масок, необходимых для выполнения квеста.

Resident Evil: Village — 2021 год

Resident Evil Village сконцентрировала в себе всё лучшее, что было в серии предыдущие 25 лет. Игра также считается идейной наследницей четвёртой части — в первую очередь из-за сеттинга. Кроме того, в Village, как и в Resident Evil 4, главному герою (это снова Итан Уинтерс) нужно спасти близкого человека от психов из европейской деревушки, к тому же здесь есть торговец, а также инвентарь в виде чемодана. И без загадочного культа, которому поклоняются жители деревни, не обошлось. Словом, сходств достаточно, но и различий, конечно, хватает. Первое и самое заметное в том, что восьмая игра, как и седьмая, — от первого лица.

Трейлер Resident Evil: Village

Кроме того, в этой игре впервые в серии игроку нужно воевать не с зомби или одержимыми селянами и мутантами, а с полуоборотнями и существами, внешний вид которых отсылает к восточноевропейскому фольклору. Здесь есть вампиры и даже монстр, вызывающий в памяти дракона.


Скриншот: игра Resident Evil 8 / Steam

Если сравнить с седьмой частью, Village гораздо динамичнее благодаря большему количеству врагов и открытых пространств. Игра побуждает активно использовать весь арсенал, который традиционно состоит из пистолетов, дробовиков, гранат, различных мин и снайперской винтовки.

Главная звезда Resident Evil: Village — Леди Димитреску, которая в рекламной кампании проекта играла роль своеобразного маскота. К сожалению, Димитреску в игре не так много, как хотелось бы фанатам, но все эпизоды с ней прекрасно запоминаются. Она в Village в какой-то степени продолжает дело Немезиса и Тирана — высокая женщина преследует Итана в огромном средневековом замке, пытаясь нанести ему физический и моральный ущерб. Эпизоды с ней не очень устрашают, но вызывают чувство дискомфорта.

«Катарсис в играх серии Resident Evil происходит тогда, когда игрок преодолевает свои страхи, — это уникальная составляющая серии. И мы всегда пытаемся сделать игры франшизы такими, чтобы они по-настоящему пугали», — заявил Цуёси Канда, продюсер Resident Evil: Village.


Скриншот: игра Resident Evil 8 / Steam

За 25 лет серия Resident Evil заметно изменилась и не раз повлияла на другие популярные игры. Первые части если и не создали жанр survival horror, то уж точно сделали его популярным, а четвёртая игра вдохновила разработчиком многих экшенов от третьего лица. При этом серию Resident Evil невозможно спутать ни с какой другой — в первую очередь благодаря устойчивым жанровым элементам, которые в том или ином виде появлялись в каждой игре серии.

При этом Village — хороший, удобный шутер

Стрелять в игре куда проще, удобнее и приятнее, чем в седьмой части. Кайф от стрельбы работает на многих уровнях: от безумной детализации стволов и возможности их качать — до звуков, отдачи, реакции врагов на пули и даже того, как круто главный герой держит пушки в руках. Да и разброс врагов играет роль — валить оборотней и зомби куда веселее, чем отстреливать одинаковых безликих «плесневиков» в семерке. В Village полно и уникальных мини-боссов, к которым нужно искать свой подход. Впрочем, это все равно не DOOM — темп перестрелок в Village намеренно неспешный, а сам Итан не очень быстро бегает и поворачивается. Поэтому целиться нужно аккуратно — вышибать из вражеских рук орудия и стрелять в ноги, чтобы замедлить.

В некоторых моментах Village ушла от наследия серии. Тут больше нет проблем с инвентарем — если вовремя увеличивать сумку у торговца, то в ней всегда будет место, поэтому пушек и патронов можно таскать сколько душа пожелает. А ресурсы для крафта— травки, порох, и прочий хлам — больше не занимают место вообще, крафт вынесли на отдельную вкладку. Да и головоломок в игре как таковых почти нет — застревать и тупить негде, темп не проседает. Все это сделало игру проще, доступнее и лучше. Но старых фанатов может оттолкнуть. 

Кайф от перестрелок можно продлить и вне сюжета. После первого прохождения открывается режим Mercenaries — классический отстрел волн врагов на время. В нем запросто можно залипнуть еще часов на пять

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector