Что такое гринд в играх и для чего он нужен?

Описание гринды

— Реклама —

Размеры тела у гринды достаточно внушительные, а рост этого дельфина продолжается вплоть до возраста 20 лет. Длина тела взрослых самцов достигает 6 метров, самки немного меньше – около 5 метров в длину. Вес у взрослого самца примерно 3,5 тонн, для самок эта величина – 1,8 т.

Окраска гринды угольно-чёрная или тёмно-серая. Горло и брюхо животного украшено светло-серыми отметинами. Сзади спинного плавника располагается крупное пятно светло-серого цвета. Порой похожие пятнышки проявляются около глаз дельфина. Плавник на спине серповидный по форме. Боковые плавники достигают в длину 1/5 части от длины тела. Форма головы круглая, но не совсем шарообразная, а скорее напоминает дыню. Она расширяется от основания и сужается к кончику морды. Для тела гринды характерна прекрасная обтекаемость, благодаря чему в воде дельфин развивает скорость до 40 км/ч.

Графика и системные требования в Riders Republic

Если говорить о технической составляющей, Riders Republic мало чем отличается от Steep. Так сразу и не скажешь, что релизы разделяет пять лет. Новинка выглядит красочнее, текстуры стали более чёткими, но разительной разницу не назвать.

А вот если взглянуть на дизайн локаций, Riders Republic на шаг впереди. Дело не только в разнообразии, но и в том, как разработчики поработали над местностью. Локации полны деталей: прокатившись по лесу, можно встретить ручьи, где мишки ловят рыбу, домики, где живут райдеры, аттракционы, живописные местечки и много чего ещё. Занятий там мало, но выглядит местность симпатично.

Чтобы игра запустилась, хватит PC с видеокартой GTX 970, 8 Гб оперативной памяти и процессором i5-4460. На консолях прошлого поколения Riders Republic тоже неплохо выглядит и стабильно работает — разве что количество участников в массовых гонках сокращено до 32 человек.

За 18 часов геймплея я не встретил багов и критических ошибок. На старте регулярно вылетали сервера, но сейчас они работают стабильно.

Diagnosis

Нет ничего плохого в том, что разработчики и издатели зарабатывают деньги на играх. Игры дарят радость, удовольствие, отдых. Когда разработчики открыты для общения с игроками, когда перед ними стоит цель не только удовлетворить свои финансовые аппетиты, но реализоваться как творцам, получить благодарный отклик от своей аудитории — это прекрасно и такая работа требует достойной награды.

Иное дело, когда играми занимается бездушная корпоративная машина, которая заманивает людей в свои игры сомнительными методами. И ладно бы, если бы только заманивала. Используемые методы выкачивания денег из игроков трудно назвать этичными. Реклама казино на этом фоне выглядит честнее. Она точно дает понять, что тебя ждет. 

Все это может привести к тому, что игроки окажутся заваленными дешевыми поделками с манипулятивными методами выкачивания денег, а разработка игр останется лишь уделом инди-фанатиков. Не очень приятное будущее.

Остается лишь пожелать блогерам не связываться с рекламой сомнительных игровых проектов. Это относится не только к играм от Plarium, но и другим условно-бесплатным проектам, работающим по схожим методикам — взять тот же китайский Warpath.

Metroid Dread стоит между современными метроидваниями и своими корнями

В Metroid Dread большую часть времени тоже понятно, куда идти. Однако периодически игра всё же приводит игрока в тупик. Ты, вроде, движешься «по рельсам», но внезапно оказывается, что нужного для прохождения навыка у тебя нет. Ты обшариваешь все комнаты поблизости, но апгрейда так и не видно. В этот момент ты открываешь карту и начинаешь шерстить её на предмет ещё неисследованных комнат в старых локациях. Причём нужная вещь может оказаться на уровне, который ты пробежал несколько часов назад.

Это подзабытый опыт для тех, кто играет в более-менее популярные метроидвании, пропуская откровенный хардкор вроде La-Mulana. Можно сказать, что по современным меркам Dread заставляет «гриндить», но в этом обследовании каждого уголка карты и постоянной беготне туда-сюда — изначальная суть жанра. К тому же совсем уж сильно Dread не душит — отыскав нужный апгрейд, рядом обязательно найдёшь какой-нибудь телепорт, который позволит весь путь обратно не проделывать. Да и о местами давящей свободе Super Metroid речи не идёт — почти все улучшения ты получаешь в строгом порядке. А уровни тут хоть и огромны, но это именно уровни, между которыми можно перемещаться в специальных точках. Умотать на финальную локацию не победив всех боссов на предыдущих — не получится. В этом плане Metroid Dread — это неплохая смесь оригинального и более дружелюбного подходов. 

Важно узнать точную причину выделения мокроты

Появление влажного кашля, сменяющего сухой, обычно рассматривается как переход к стадии выздоровления. Если речь идет об обычной респираторной инфекции или гриппе, в большинстве случае это действительно так. Однако, причин возникновения мокроты множество, и выяснить актуальную необходимо, чтобы понять, с каким заболеванием вы столкнулись.

Выделение мокроты при длительном кашле может быть вызвано:

  • вирусными инфекциями (ОРВИ, грипп, круп, коклюш);
  • воспалением бронхов и легочной ткани (бронхит, пневмония);
  • аллергией (бронхиальная астма);
  • гнойно-деструктивным процессом в дыхательных органах;
  • туберкулезом;
  • онкологическими заболеваниями (рак легких).

Помимо оттенков, мокрота различается по консистенции: она может быть жидкой, слизистой, а также может содержать примеси крови и гноя.

Кроме того, есть ряд заболеваний, при которых мокрота может скапливаться и без кашля. В таких случаях она ощущается как комок в горле, от которого сложно избавиться. Скопившаяся слизь вызывает сильный дискомфорт, мешает нормальному дыханию, появляется першение, зуд, а затем и боль в горле. Сам по себе этот симптом может говорить о разных заболеваниях — поэтому здесь тоже необходима диагностика.

Мокрота без кашля может быть вызвана:

  • аллергическим, вирусным или бактериальным синуситом или гайморитом;
  • фарингитом;
  • тонзиллитом;
  • скрытой формой туберкулеза.

Важно помнить, что даже легкая форма синусита при отсутствии лечения может легко перерасти в менингит, несущий угрозу уже не только здоровью, но и жизни человека.

О том, что значит цвет мокроты при кашле и без него в каждом конкретном случае, экспертно может судить только врач. Обратившись в нашу клинику, вы можете рассчитывать на медицинскую помощь самого высокого уровня. У нас вы получите подробную консультацию и направление на анализы, которые можно сдать здесь же: мы располагаем собственной лабораторией с современным оборудованием, дающим быстрые и точные результаты.

В зависимости от поставленного диагноза, пациенту назначаются:

  • жаропонижающие, противовоспалительные препараты;
  • антибиотики;
  • отхаркивающие средства;
  • лечебные ингаляции;
  • промывания;
  • физиотерапия.

В Клинике доктора Пеля принимают опытные специалисты — взрослые врачи и педиатры. Вы всегда можете записаться на прием отоларинголога в Санкт-Петербурге на нашем сайте, выбрав удобное для вас время. А если ситуация не требует немедленного посещения врача, или у вас нет возможности приехать в клинику — можно записаться на онлайн-консультацию или вызвать специалиста на дом.

Metroid Dread — это всего лишь пятая часть основной серии

Оригинальная Metroid вышла в 1986 году на NES и за это время должна была наплодить море продолжений. Но с ними с самого старта всё было как-то странно. Проходная по целому ряду причин Metroid 2 вышла на нéмощной Game Boy лишь спустя пять лет. Ещё спустя три года на SNES вышла официальная третья часть серии — Super Metroid, а затем ещё шесть лет затишья. 

В 2002 году Metroid, прямо как Mario, разделилась на два направления. Шутер от первого лица (но в то же время и метроидвания) Metroid Prime двинул серию в 3D, а вышедшая на GBA Metroid Fusion, четвёртая часть классической серии, осталась верна двухмерным корням. При этом подсерия Prime развивается в собственном каноне, с оригинальными играми она сюжетно не пересекается, хоть некоторые фанаты и считают иначе. С тех пор двухмерные «Метроиды» всё же выходили, но это были лишь ремейки. А ведь фанаты были нагреты клиффхэнгером в финале Fusion, где бессменная героиня Самус Аран подхватила смертоносного паразита, сама частично стала монстром-метроидом и подвела себя под трибунал Галактической Федерации.

Полноценное продолжение оригинальной серии — Metroid Dread — изначально разрабатывалось ещё для Nintendo DS в середине нулевых. Однако тогда технологии портативки не позволили реализовать главную задумку игры — неубиваемого противника, который будет преследовать главную героиню, создавая атмосферу «ужаса». Разработку несколько раз отменяли и перезапускали с нуля, в итоге отдав в руки студии MercurySteam известной по серии Castlevania: Lords of Shadow и ремейку второго «Метроида» — Metroid: Samus Returns для 3DS. Не всех фанатов такой вариант устроил, но студия в метроидваниях всё же разбирается.

Metroid: Samus Returns

Как можно улучшить Everdale?

Каткофф и Барнс отмечают, что у Valleys & Villagers было достаточно низкое соотношение выручки к загрузкам — особенно в сравнении с ближайшими конкурентами за аналогичный начальный отрезок жизненного цикла. Возможно, сама Everdale еще не до конца раскрыла свой потенциал в плане монетизации. Однако текущие показатели говорят о том, что игроки либо не находят причин тратить деньги, либо не задерживаются в проекте надолго.

Everdale интересна в первую очередь на начальном этапе игры. И раз уж Supercell публично опубликовала ее бету, компания наверняка видит потенциал в долгосрочном развитии проекта.

По мнению Каткоффа и Барнса, Everdale станет успешной, если Supercell полностью реализует данное пользователем обещание. Речь идет о создании системы долин, в которых игроки тесно взаимодействуют друг с другом и развивают свои уникальные деревни.

Для этого компании необходимо выполнить три главные цели:

  • добавить специализацию по продуктам и торговлю между игроками. В таком случае деревни будут отличаться друг от друга, а заложенные в Everdale идеи обретут смысл. Возможно, Supercell просто боится разершить пользователям торговать, не разрушив при этом внутреннюю экономику игры;
  • сделать инвестирование ресурсов в развитие долины более безопасным. Supercell может добавить возможность создавать безопасные частные долины только для своих друзей (по аналогии с кланами в Clash Royale). Другой вариант — дать игрокам больше свободы в управлении долиной, чтобы решение об изгнании конкретного пользователя принимались путем общего голосования.
  • избавиться от монотонного гринда. Один из вариантов — добавить в проект случайные ивенты, которые есть в играх вроде The Settlers или SimCity. Например, стихийные бедствия или помощь животным, которых потом можно приручать. Это добавит в проект глубину и разнообразие. Сейчас в Everdale был лишь один временный ивент, который по механикам никак не отличался от кор-геймплея игры и не предлагал уникальных наград.

Каткофф и Барнс также сравнивают Everdale с Northgard, которая в этом году вышла на мобильных устройствах. Да, это платная и более хардкорная игра, ориентированная на совершенно другую аудиторию. Однако в ней есть ряд механик, которых как раз недостает Everdale.

Northgard — очень отзывчивая стратегия, которая бросает вызов игрокам и не заставляет их регулярно заниматься мелочами и гриндом. Из-за этого она кажется живой, в то время как Everdale в ее нынешнем состоянии похожа на механическую, рутинную и в каком-то смысле бездушную игру.

Сюжет Riders Republic

Riders Republic — это организация, которую собрали отчаянные экстрималы. Эти ребята и дня не могут прожить, не провернув смертельно опасный трюк или не спустившись с крутого склона. В итоге они обустроили место, где каждый сорвиголова почувствует себя, как дома: там полно трасс, соревнований, оборудованных площадок и единомышленников.

Геймеры будут играть за талантливого спортсмена, которого взяли на карандаш самые видные активисты Riders Republic. За вашим аватаром они разглядели недюжинный талант — быть может, вам по силам дорасти до участия в самом легендарном турнире всех времён и взять там главный приз.

Впрочем, до этого ещё далеко. Сначала предстоит пройти большой путь, выиграть сотни гонок, исполнить тысячи трюков и завладеть элитной экипировкой.

В общем, сюжета в игре толком нет — да он и не нужен. Игра делает ставку не на историю, а на драйвовый геймплей и разнообразие. С ними в Riders Republic всё отлично.

Как активировать коды симулятора пчелиного роя

Некоторые промо-коды Bee Swarm Simulator требуют, чтобы выкупающий пользователь был членом Официальной фан-группы игры. Сделать это действительно просто: просто перейдите на страницу Roblox для группы «Bee Swarm Simulator Club», и всего за несколько кликов вы сможете активировать некоторые дополнительные коды, а также получить первые хедз-ап с стали доступны новые коды.

Как только вы это сделаете, погасить коды Bee Swarm Simulation действительно просто. Перейдите в меню настроек, взглянув в верхний левый угол экрана. Там вы должны найти белый значок шестеренки. Нажмите на нее, и вы увидите всплывающую панель опций. Вверху должно быть поле для ввода с названием «Промокоды». Щелкните темно-серое поле с надписью «Введите код», введите (или скопируйте) один из наших блестящих активных кодов и затем нажмите «активировать».

Лучше всего и в отличие от многих других игр Roblox, коды Bee Swarm Simulator НЕ чувствительны к регистру. Иногда просроченные коды говорят «недействительный», а не «просроченный», поэтому может быть не так, что вы вводите их неправильно. Наконец, вы должны помнить, что все коды можно использовать только один раз. Если вы попытаетесь активировать код, который уже использовали, вы получите уведомление об этом.

Геймплей Everdale и параллели с Hay Day

Кор-геймплей Everdale строится вокруг выполнения заказов на крафт. Заказы приносят золото, которое вместе с ресурсами помогает расширять и улучшать деревню.

Сама геймплейная петля во многом схожа с Hay Day, но с одним важным нюансом. В прошлом проекте Supercell, в отличие от Everdale, была торговля между игроками — уникальный элемент, который превратил Hay Day из обычной игры-фермы в социальную ферму.

Кор-геймплей Hay Day

Supercell решила отказаться от прямой торговли между игроками в Everdale. Из-за этого геймплей Everdale стал менее глубоким.

Кор-геймплей Everdale

Взамен финская компания предложила игрокам в мидгейме общие доски заказов. Их можно апгрейдить посредством совместной работы всей социальной группы игроков (это и называется долиной).

Кор-геймплей Everdale (после открытия общих досок с заказами)

Ключевых нововведений в игре три. Это микроменеджмент жителей деревни, возведение общих с другими игроками построек и исследования.

Сейчас подробно о каждом и поговорим.

Геншин Импакт — стоит ли играть

Отличительная черта Геншин Импакт — интеграция «гача». По сути, это своего рода лутбоксы, только на китайский манер, которые покупаются за реальные деньги. Они содержат в себе много интересного. Для пользователя это способ быстрее раскачать персонажа, а для разработчиков — способ монетизации проекта. В общем, ничего необычного. Потому что при желании можно не пользоваться боксами, а достигать всего самостоятельно. Но ведь хочется быстрее перейти к схваткам, не так ли?

Открытый мир — отличительная черта Геншин Импакт

Играть в Геншин Импакт очень просто. Несмотря на кроссплатформенность, яснее ясного, что приоритет разработчиков — это мобильные устройства. На это указывает автоприцел и довольно простая механика, которая позволяет быть имбой даже нубу. Утрирую, конечно, но любителям хардкора и фанатам оригинальной «Линейки» тут скорее всего не понравится. Слишком просто, но вместе с тем очень красочно, насыщенно сюжетно и технически.

Упрощает геймплей не индивидуальный, а групповой гейминг. Да, по умолчанию вы играете за одного персонажа, но вместе с вами путешествует ещё несколько партнёров, на которых вы можете переключаться в критических ситуациях. Например, противник вас добивает, но вы не желаете проигрывать схватку. Тогда вы просто переключаетесь на лекаря и восстанавливаете здоровье своего мейна, как в РПГ-играх называют основного персонажа.

«Вальгалла» — это все еще Assassin’s Creed.

Почти все рецензии на игры серии Assassin’s Creed наполовину состоят из объяснений: «Что такое Assassin’s Creed». Но нет никакого смысла в очередной раз описывать базовые вещи вроде паркура, стелса или боевой системы — в 2020 году уже все знают, как играются «Ассасины» и какие минусы преследуют геймплей этой серии годами. Ух ты, неужели в Assassin’s Creed все еще тупые враги? О да! Assassin’s Creed — это даже не серия, а жанр, и ты его либо любишь и принимаешь, либо нет.

В этом плане в «Вальгалле» все изменения эволюционные — анимации стали получше, управление в бою теперь поотзывчивее, побольше свободы в прокачке. Ну и сайды стали короче, сохранив безумство в сюжетах. Нам предстоит помогать поехавшему отшельнику, считающего пугало королем Англии. Симулировать набег на деревню, чтобы розжечь чувства уставших друг от друга любовников. Драться с навозными сектантами. Присматривать за наевшимся мухоморов бедолагой — и самому переживать бэд-трип под ними. Словом, масса достойных приключений на пять минут. Новая Assassin’s Creed просто во всем лучше, глаже и приятнее. Но это все мелочи, которые легко теряются в сумме впечатлений от игры, которая даже на беглое прохождение потребует часов пятьдесят

Поэтому говорить будет только о самом важном

Саундтрек в Riders Republic

Саундтреком разработчики могут гордиться. Райдерам предстоит кататься под богатую библиотеку с большим количеством хитов. Offspring, Green Day, Aphex Twin, Wiz Khalifa — это лишь малая часть исполнителей, которые порадуют годной музыкой.

А ещё специально для Riders Republic записали целый альбом оригинальных треков — они тоже здорово качают и работают на атмосферу. Во время гонки играет драйвовая электроника, а на вершине утёса включается приятная медитативная мелодия.

Быть может, саунд не так эпичен, как в недавней Guardians of the Galaxy, но авторы определённо проделали над ним большую работу. К слову, оценить треки можно на Spotify.

***

Riders Republic получилась самой весёлой игрой Ubisoft за последнее время. В спортивной аркаде есть гринд, но сам геймплей получился фановым и разнообразным

Если соскучились по драйвовым играм, обратите на Riders Republic внимание — быть может, она придётся вам по вкусу

А в какой дисциплине вы стали бы мастером? В езде на велике, полётах в вингсьюте, спусках на горных лыжах? Пишите в комментах!

В каком спорте вы бы преуспели?

  • 12 октября можно будет бесплатно поиграть в PC-версию Riders Republic
  • Впечатления от Riders Republic. Если бы ассасин гонял на велике и летал в реактивном вингсьюте
  • Ubisoft показала геймплей и назвала дату выхода игры про экстремальные виды спорта Riders Republic

Что такое метроидвания?

Суть жанра в том, что ты исследуешь открытый мир, постоянно находишь новые способности и с их помощью не только двигаешься дальше, но получаешь доступ в ранее закрытые локации. Но зачем в них попадать и как улучшения найти?

Современные, не перенасыщенные хардкорностью игры жанра, вроде недавней F.I.S.T., стараются быть понятными и в меру линейными. Мир открывается постепенно, ты не можешь попасть раньше времени «куда не надо», улучшения плюс-минус тоже падают в задуманным разработчиками порядке — и в целом ты просто всегда знаешь куда идти. Двигаясь по проложенной разработчиками линии ты получишь всё, что нужно для прохождения. А даже если тебе и потребуется вернуться назад, игра наверняка на это жирно намекнёт. Беготня куда-нибудь в начало игры с полным арсеналом навыков при этом принесёт приятные бонусы, но ничего такого, без чего игру пройти не получится.

Metroid изначально была не такой. Первая часть — это открытый мир в самом прямом смысле. Иди куда хочешь, улучшения можно собирать в произвольном порядке, а подсказок самый минимум. Однако в дальнейшим и сама Metroid перешла к полулинейной структуре, столь же открытой, как и оригинал, была только Super Metroid, но в целом серия всё же сохранила на порядок больше свободы, чем во многих современных метроидваниях.

Eternium: спутники. Поддержка с воздуха!

Ну, не совсем с воздуха, но тоже сойдет. Еще один способ стать сильнее в Eternium — это нанять верных спутников. По мере прохождения основной компании они сами присоединятся к вашему отряду. Спутников всего три:

  • Воин Маркус;
  • Целительница Элейн;
  • Стрелок Робин. 

Изначально доступен только один слот спутника. Дополнительные два можно приобрести за рубины. Цены — нормальные, например, чтобы открыть второго спутника в Eternium нужно всего 75 рубинов. 

Спутники могут умереть, но возрождаются на месте после того, как бой закончится. Как только вы одолеете толпу врагов, которая преследует героя, спутники вернутся с полным хп-баром и продолжать воевать за вас. 

Из интересного: у каждого спутника есть свой навык, который также нужно рисовать на экране. Например, Маркус бежит в толпу врагов и оглушает их своим щитом, Элейн — стягивает противников в одну точку. А если сразу после стяжки пульнуть туда AoE-заклинание… Красота! 

Подытоживая, спутники – важный элемент игрового процесса в Eternium. Следите за своими подопечными, прокачивайте их и используйте во время битв.

Фарм ресурсов

Этот способ больше подходит для «трудяг» — любителей долгого, скучного и монотонного гринда. Дело в том, что вся экономика New World завязана на ресурсах, которых в игре, чуть ли не сотни видов. Все, что вам удалось добыть в мире тем или иным способом, может быть продано на рынке другим игрокам, так как это что-то наверняка необходимо для крафта чего-либо или для заданий на доске.

Перья, кожа, руды, древесина, рыба, рыбное филе, драгоценные камни, ягоды, мясо, продукты – продать можно абсолютно все. Чтобы зарабатывать максимально эффективно, определите, какие виды ресурсов у вас на сервере максимально ценны и добывайте именно их. Добывать лучше всего сразу несколько видов ресурсов по очереди, так как избыток на рынке какого-то одного ресурса спровоцирует его профицит и, соответственно, конкуренцию с падением цен. Проще говоря, не частите.

К примеру, на русскоязычном сервере Hyperborea, где я играю, из кожи максимально ценится «Thick Hide IV» и «Rawhide». Это кожа из обычных животных 0-50 уровня. И поскольку с Оленей ее выпадает по 80 штук (при условии прокачанного навыка), на этом можно неплохо заработать. За полчаса мне удавалось собрать 2-3 тыс. кожи первого тира, что на моем сервере эквивалентно примерно 400-500 монетам или 600-800 в случае ее перекрафта в высокоуровневые заготовки.

Добывать и продавать можно абсолютно все. Разница только в стоимости. Проверяйте цены на рынке.

Хороший гринд

Приятно ли вам убивать очередного монстра с надеждой на то, что в этот-то раз точно упадёт та самая заветная вещь с шансом дропа в 0.0000001%? А нужна ли вам именно эта конкретная вещь для того, чтобы продолжать играть и получать удовольствие? Как вообще отличить хороший гринд от плохого и существует ли этот хороший гринд? Да, существует, но с оговорками.

Я из тех людей, что не могут заниматься рутиной на протяжении долгого времени, хоть и провёл немало часов во всевозможных Final Fantasy, Tales of, Lineage и прочих. Лично для меня игра теряет интерес, когда я ловлю себя на мысли, что занимаюсь гриндом ради гринда. Подвох в том, что если он хорошо замаскирован или цель, ради которой гринд затевается, постоянно меняется, то этого можно и не замечать, позволяя таким образом растягивать игровой процесс без ущерба игровому опыту.

Прокачка луковых рыцарей в Final Fantasy III — жутко неблагодарное занятие

Ярким примером перетекания из категории «хороший гринд» в категорию «плохой гринд» может служить релизная Diablo III. Если не брать в расчёт аукцион с предметами и фарм валюты на покупку с рук наиболее дорогостоящих и эффективных артефактов, то даже продвижение по ступенькам сложности вверх казалось значимым достижением. Сейчас же, несмотря на все хорошие нововведения, единственное, чем реально занимаются в Diablo III, так это бесконечным гриндом великих порталов с попытками закрыть следующий по «сложности».

Прекрасная иллюстрация недопонимания Junction-системы Final Fantasy VIII

Растут цифры, растут уровни, но геймплей не меняется совсем. Усугубляют ситуацию шансы с которыми выпадают предметы. Значимость очередной выбитой «легендарки» становится почти нулевой. Между тем, если взять в пример Final Fantasy VIII, то будем иметь совсем другую ситуацию — гринд уровней наказывается скейлингом монстров. Если наловчиться превращать монстров в карты, чтобы не получать с них опыта и при этом разобраться в Junction-системе, то игра становится лёгкой прогулкой, сохраняя налёт «гриндовости».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector