Как в майнкрафт пользоваться командным блоком, и для чего он нужен?
Содержание:
Способы
Переходим к практической части решения вопроса о том, как выдать себе командный блок. Команда, которая позволит это сделать, будет приведена далее. Первый метод сводится к созданию карты в режиме «творчество». В данном случае командный блок доступен среди прочих предметов. Это еще не все. Переходим к следующему способу решения вопроса о том, как выдать себе командный блок. В данном случае придется применить консольную команду.
Итак, открываем чат. Вписываем следующую команду: /give (имя) command_block (количество). Благодаря этому решению можно не только лично получить необходимый элемент, но и дать его другому пользователю. Весь синтаксис указывается без скобок. Кстати, основное условие работы такой команды — разрешение применять читы. Если соответствующая возможность отключена, получить заданный предмет не удастся ни в многопользовательской, ни в одиночной игре. Чтобы разместить блок на земную поверхность, необходимо выполнить всего одно действие. Переместить его на панель быстрого доступа. Далее выделяем блок и указываем подходящее место. В этот момент появится интерфейс управления, при помощи которого можно вводить функцию.
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Блок теги (JE) | ключ перевода |
---|---|---|---|
Command Block | |||
Цепной командный блок | |||
Повторяющийся командный блок |
Имя | ID в пространстве имен |
---|---|
Блок-сущность |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Командный блок | |||
Цепной командный блок | |||
Повторяющийся командный блок |
Имя | ID сохранения |
---|---|
Блокировка сущности |
См. также: Значения данных
В Bedrock Edition данные блока командного блока определяют его ориентацию и режим состояния.
Биты | Значения |
---|---|
0x1 0x2 0x4 |
3-битное поле, в котором хранится ориентация командного блока:
6 и 7 не используются, но производят блоки команд, обращенные вниз и вверх соответственно. |
0x8 | Состояние блока стандартный режим. |
Состояния блоков
См. также: Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
conditional | Истина, если командный блок находится в условном режиме. | ||
облицовка | Направление, в котором указывает командный блок. |
Bedrock Edition:
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
условный_бит | T rue, если командный блок находится в условном режиме. | ||
Face_direction | Направление, в котором указывает командный блок. |
Данные блока
См. Также: Формат сущности блока
С командным блоком связана сущность блока, которая содержит дополнительные данные о блоке.
- Данные объекта блока
- Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
- auto: 1 или 0 ( true/false) — позволяет активировать команду без требования сигнала красного камня.
- Command: Команда, отправляемая серверу.
- conditionMet: 1 или 0 (истина/ложь) — указывает, выполнялось ли условие блока условных команд при последней активации. Истинно, если не условный командный блок.
- CustomName: необязательно. Компонент имени текстового JSON этого командного блока, заменяющий обычное ‘@’ при использовании таких команд, как и .
- LastExecution: сохраняет отметку, в которой последний раз выполнялся блок цепочки команд.
- LastOutput: последняя строка вывода, созданная блоком команд. По-прежнему сохраняется, даже если для команды gamerule commandBlockOutput установлено значение false. Отображается в графическом интерфейсе блока при щелчке правой кнопкой мыши и включает отметку времени, когда был произведен вывод.
- powered: 1 или 0 (true/false) — указывает, является ли командный блок питается от красного камня или нет.
- SuccessCount: Представляет силу аналогового сигнала, выводимого компараторами красного камня, подключенными к этому командному блоку. Обновляется только тогда, когда командный блок активирован сигналом красного камня.
- TrackOutput: 1 или 0 (true/false) — определяет, сохраняется ли LastOutput. Можно переключить в графическом интерфейсе, нажав кнопку рядом с текстовым полем «Предыдущий вывод». Надпись на кнопке указывает текущее состояние: «O», если истина, «X», если ложь.
- UpdateLastExecution: 1 или 0 (true/false) — по умолчанию true. Если установлено значение false, могут быть созданы циклы, в которых один и тот же командный блок может выполняться несколько раз за один тик.
Команды
Для того чтобы получить полный список команд, которые можно прописывать в командном блоке, достаточно ввести слово help в окне чата.
Вводя эти команды, вы получите требуемый результат:
- give @p iron_ingot 10 — 10 железных слитков
- setblock 42 21 60 wool — установите блок по координатам x=42, y=21, z=60
- tp Player 42 21 60 — телепортируетесь в точку с координатами x=42, y=21, z=60
Также можно пользоваться указателями на игроков:
- @p — ближайший игрок;
- @a — все игроки;
- @r — случайный игрок;
- @e — все сущности.
- x — X координату центра поиска;
- y — Y координату центра поиска;
- z — Z координату центра поиска;
- r — максимальное значение радиуса поиска;
- rm — минимальное значение радиуса поиска;
- m — режим игры;
- l — максимальное количество опыта у игрока;
- lm — минимальное количество опыта у игрока.
Командный блок в Minecraft – это специальная ячейка, в которую пользователь может заносить команды. Команды в блоке начинают выполняться тогда, когда поступает сигнал от красного камня. Командный блок – это хорошее подспорье для тех, кто создаёт карты в Minecraft, или для тех игроков, кто хочет «приватизировать» какую-либо территорию. Использование специальных команд может спасти вас и других игроков, находящихся в этом интересном, но достаточно суровом пиксельном мире. Итак, как создать и активировать командный блок в Minecraft?
Если ответить на этот вопрос чисто формально, то никак. Командный блок вы можете получить, ведь за это дело отвечает специальный человек – администратор сервера, на котором вы играете. Получить командный блок можно и самому (если режим игры одиночный). Чтобы сделать блок, вбейте «/give Player command_block», где Player – это ник играющего, которому нужен этот блок.
Давайте разберёмся, как записывать команды в новосозданный командный блок. Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мышки (ПКМ) по командному блоку. Перед вами появится окошко, в которое надо вводить команды. В этом же окне вы сможете увидеть логи выполненных команд: это поможет разобраться, на каком этапе «программирования» была допущена ошибка. Чтобы изучить все доступные для вас команды, в чате необходимо набрать «/help».
Полный список команд Minecraft Pocket Edition
- /help номер_страницы — просмотр всех доступных директив чата.
- /gamemode 0-2 — выбор режима игры (выживание/креатив/приключение).
- /clear ник_игрока — очистить инвентарь от предметов.
- /clone x y z (начальная координата) x y z (конечная) x y z (перенести в данную точку) — перенос выделенной области в указанное место.
- /connect код_сервера — подключение к серверу.
- /difficulty 0-3 — изменение сложности игры.
- /op, /deop — сделать игрока модератором или разжаловать.
- /enchant ник_игрока название_зачарования уровень_зачарования — зачаровать предмет в руке.
- /effect ник_игрока название_эффекта время_действия — наложить баф/дебаф на игрока.
- /execute или /kill название_цели или координаты — уничтожить моба или игрока.
- /fill x y z (начальная координата) x y z (конечная) название_блока параметры_блока (дополнительно: название_блока для замены и параметры_блока для замены) — заполнить указанную область блоками или изменить их структуру.
- /give ник_игрока название_предмета количество — добавить в инвентарь предмет.
- /list — посмотреть список игроков на сервере.
- /locate — обнаружить ближайшую постройку, деревню или подземелье по координатам.
- /say — написать сообщение в чат от третьего лица.
- /setblock x y z название_нового_блока команда — destroy уничтожает указанный блок, replace заменяет блок.
- /setworldspawn x y z — перенести место возрождения игроков после смерти.
- /spawnpoint x y z ник_игрока — установить точку возрождения.
- /summon имя_моба x y z — создать моба в определённой точке.
- /tell ник_игрока — отправить личное сообщение, видимое только указанному игроку.
- /time команда количество_часов — add добавляет указанное количество часов для смены времени, set устанавливает указанное время (полные сутки составляют значение 24000, для примера 9 утра будет выглядеть как 9000).
- /title ник_игрока или имя_моба текст — показывать текст над головой моба или игрока.
- /toggledownfall 0 или 1 — отключить/включить осадки в виде дождя или снега.
- /tp x y z/ник_игрока — телепортироваться в точку или к указанному игроку (также можно телепортировать кого-нибудь по координатам, для примера ник_кого ник_к_кому или x y z координаты).
- /weather команда — clear означает никаких осадков, rain включает простой дождь или снег, thunder активирует грозу или вьюгу.
- /xp количество ник_игрока — начислить очки опыта.
- /gamerule commandblocksenabled true или false – активирует или отключает все блоки.
-
/scoreboard objectives — табло с очками.
- add Testing dummy название_таблицы — делает новую таблицу.
- players add ник Testing число_очков — добавляет имена.
- players remove ник Testing число_очков — удаляет очки.
- setdisplay sidebar Testing – включает отображение на экране справа.
Итак, как мне начать?
В этом руководстве используются новые командные блоки в версии 1.9. Он будет работать в 1.8, но может потребовать немного больше опыта.
Откройте новый мир Minecraft (Superflat работает лучше всего), убедитесь, что вы находитесь в творческом режиме, и нажмите кнопку «/». Это командное окно, которое аналогично окну чата, за исключением того, что оно запускает вас с «/», а все, что начинается с косой черты, является командой. Первая команда, которую вы можете запустить
Давайте разберемся с этим. Команда «/ Give» помещает предметы в инвентарь игрока и имеет два аргумента: игрок и предмет, который нужно отдать. «@P» — это селектор цели. Селектор «@p» выбирает ближайшего игрока. Кроме того, вы также можете использовать свое имя пользователя Minecraft, но если вы запустите команду из консоли, вы всегда будете ближайшим игроком. Другими селекторами целей являются «@a» для всех игроков, «@r» для случайного игрока и «@e» будут нацелены на все объекты. Объекты включают в себя все, что не является блоком, такие как монстры, снежки, животные и стрелы.
Команда должна выполнить успешно и дать вам новый блок. Поместите это где-нибудь на земле, чтобы начать.
Вы можете видеть, что командный блок указывает направление, в котором вы его размещаете, очень похоже на бункеры или печи
Это будет важно позже
Щелкните правой кнопкой мыши по блоку (или используйте любой ключ, который вы используете для доступа к рабочим столам и печам), и вы увидите графический интерфейс командного блока.
Сначала это кажется немного пугающим, но не волнуйтесь, все эти кнопки что-то делают. Кнопка с надписью «Импульс» изменяет тип командного блока. Существует три разных типа командных блоков:
- Импульс, который запускает команды по нарастающему фронту тока красного камня. Это означает, что когда они получают питание, они запускают команду один раз и останавливаются, даже если они продолжают получать питание. Это настройка по умолчанию и единственная доступная в 1.8
- Повторите, что запускает команды каждый тик, на который они включены. Тик похож на фрейм, и несколько команд могут быть запущены за один тик, до 20 раз в секунду.
- Цепочка, которая запускается, только если указывающий на нее командный блок выполнил свою команду. Они будут работать по порядку, один за другим, в одном галочке, отсюда и название «Цепочка».
Кнопка с надписью «Безусловный» останавливает командный блок от проверки, успешно ли выполнен предыдущий блок в цепочке. Другая опция, «Условная», запускается, только если предыдущий блок не выдал ошибок.
Кнопка с надписью «Требуется красный камень» запускает команду, только если на командный блок подается питание. Другая опция «Всегда активно» останавливает командный блок от проверки, включен ли он, и просто предполагает, что он включен. Эта опция не должна использоваться с блоками команд Impulse, так как делает их бесполезными.
Давайте сделаем цепочку, наш первый «сценарий». Поместите блок команд цепочки или два в первый блок импульсных команд, например так:
Убедитесь, что для блоков цепи установлено значение «Всегда активно». В противном случае нам нужно было бы поместить блоки из красного камня или ток, который занимает ненужное место. Поместите кнопку в блок импульсных команд в начале цепи и нажмите ее.
Ничего не случится. Это потому, что мы еще не заполнили их командами! Щелкните правой кнопкой мыши на блоке импульсов, чтобы отредактировать его, и введите основную команду
Обратите внимание, что нам не нужен косая черта в командных блоках. Вы можете использовать один, если хотите, но это не нужно
Команда «/ say» принимает один аргумент, текст и произносит его с точки зрения того, кто его выполняет. Если вы запустите его, оно будет отображаться как « message», как обычный чат. Если он запускается из командного блока, это будет « сообщение». В качестве альтернативы, есть «/ Tell», который принимает аргумент игрока, и «/ Tellraw», который похож на «/ Tell», за исключением того, что принимает текстовый JSON вместо текста.
Вы можете заполнить блоки команд цепочки, чтобы написать больше вещей для чата. Они будут выполнены по порядку, без задержки, в один и тот же тик. Если вы хотите запустить их с задержкой, вам нужно будет настроить их с помощью ретрансляторов Redstone. Наряду с «/ say» существуют другие основные команды, которые выполняют больше функций, например «/ give», который дает элементы, «/ effect», который применяет эффекты зелья, «/ setblock» и «/ fill», которые изменяют ваш мир , и много других. Большая база команд может быть найдена в Minecraft Wiki , а также другой полезный контент.
Об ограничении действий команд в Minecraft
Использование блока команд сделает вашу игру в Minecraft более живой и насыщенной. В зависимости от типа игры вы или ваши товарищи получите ряд привилегий. При этом действие введённых команд можно ограничить определённым радиусом или распространить на всех игроков и на все сущности.
А теперь – более конкретно:
- @p – действие команды распространяется на ближайшего игрока;
- @a – команда распространяется на всех играющих (по возможности);
- @r – команда применить действие к случайному игроку;
- @e – команда применяется ко всем сущностям.
Для первой команды подобран особый параметр «c», который ограничивает число играющих, к которым будет применено действие. Так, @a указывает на то, что команда будет употреблена по отношению к первым 10 игрокам из списка, @a – действие относится к последней десятке играющих из списка.
С помощью командного блока вы сможете развернуть всю игру вспять и буквально поменять окружение в Minecraft до неузнаваемости.
Данное руководство рассчитано на начальный уровень знаний игры в Майнкрафт. Если вы решили изучить командный блок и создать свой первый механизм в Майнкрафте, то вам желательно изучить эту инструкцию.
Установка командных блоков
Чтобы начать творить, вам для начала нужно получить командный блок. Чтобы это сделать, убедитесь, что у вас включены читы и напишите в консоль:
/give command_block
После того, как командный блок появится в вашем инвентаре, разместите его 5 раз подряд. Затем щелкните по первому блоку правой кнопкой мыши и введите:
Затем закройте ввод команд этого блока и перейдите к следующему. Проделайте тоже самое со следующим блоком введя другую команду:
Отлично, осталось еще ввести две команды для следующих двух блоков, просто продолжите число вводя команду /give @a.
Для последнего блока введите следующую команду:
На этой команде пока что все, переходим к следующему этапу.
Соединяем командные блоки красной пылью
А теперь вам нужно соединить все командные блоки с помощью красной пыли. Не обязательно это делать так как показано на скриншотах, это просто пример.
Тут уже можете воспользоваться своей фантазией чтобы реализовать что-то поинтересней.
Проверка и тестирование механизма
Мы создали командные блоки и прописали в них предметы, соединили их красной пылью и остается только лишь поставить рычаг, чтобы все это дело работало. Вместо рычага вы можете также поставить и кнопку.
По нажатию на рычаг (или кнопку) активируется красная пыль и вам будет выданы железные доспехи и железный меч.
Если вы хотите чтобы вам выдавались другие предметы, то просто узнайте номер предмета и вместо 262 у командного блока или любого другого введите свое.
Вот и все, наслаждайтесь! Кстати, обязательно узнайте , пока еще не поздно.
Получить командный блок в Minecraft: способ 3
- Клавишей «Е» перетащите блок и расположите на панели. Нажмите на правую кнопку мышки и поместите предмет на грунт.
- Кликните по нему опять той же кнопкой мыши. После этого откроется меню, в котором можно настроить действия.
- В этом окошке нужно ввести символ «/». Опции этих блоков напоминают те, которые используются в чате. Они иногда связаны с электрической платой. Это позволяет командам выполняться автоматически.
- Нажмите клавишу «/», появится окошко консоли, в котором напишите слово «help». После него наберите наименование того предмета, которому прописывается последовательность команд.
Разумеется, обладая такой функциональностью, командный блок вовсе не «горит желанием» поддаваться крафту. Получить его в мультиплеере могут только «начальники» серверов — их администраторы. Для этого в «server.properties
» им требуется «enable-command-block
» установить в позицию «true
». Почему в многопользовательской игре такая полезная штука доступна только начальству? Всё очень логично. Представьте, что два соседа-огородника будут одновременно молиться: один о ниспослании дождя, другой о ясном небе. Кому ответить? Первому или второму? Вот так и в Майнкрафт, если бы до командного блока могли дорваться все крафтеры, чью волю, чьи команды ему следовало бы исполнять?
Но одиночки тоже могут получить волшебный ящик. В настройках для этого нужно написать такой чит-код: /give @p command_block
. Учитывая количество чит-кодов, обладатель командного блока становится воистину крутым крафтером. Хотите стать самому себе режиссёром? Попробуйте сие устройство.
Руководство[]
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задается эта привязка аргументом
type — Как пример, команда /kill @e убьет всех скелетов, а команда /kill @e убьет все сущности, не являющиеся игроком.
Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду , то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.
Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:
CommandBlock powering 1 source.png
Расположение командных блоков относительно источника питания
CB in power.png
Вывод командных блоков
Вот расположение командных блоков относительно сторон света:
CBOutput 0 South.png
Юг
CBOutput 1 West.png
Запад
CBOutput 2 North.png
Север
CBOutput 3 East.png.png
Восток
Команды
Если у вас есть желание получить весь перечень команд, которые можно использовать, тогда воспользуйтесь чатом и введите слово help. Например, чтобы получить десять железных слитков, необходимо прописать следующую форму — give @p iron_ingot 10. Другая — позволит телепортироваться в нужную точку с указанными координатами, а именно — tp Player 42 21 60.
Указатели на игроков в майнкрафт.
- @e – абсолютно все сущности в игре;
- @a – все участники майнкрафта;
- r – это максимальный показатель радиуса поиска;
- rm – минимальный радиус;
- м – это игровой режим.
Как видите, это достаточно практичная, интересная и удобная в использовании программка, которая позволяет увеличить свои полномочия, адреналин и наслаждение в игре до максимума
Важно, его нельзя соорудить или скрафтить самостоятельно, поэтому нужно использовать специальную команду, тогда у вас все получится. Удачной игры и новых побед
Выполнение каких-либо действий, назначаемых участниками игры, осуществляются командными блоками. Не получиться создать подобную команду, играя в режиме survival. Не сработает и их призыв в качестве инструментов во время использования игрового режима creative. Чтобы функционально получить такие блоки, необходимо применить пару достаточно простых команд, которые, собственно, и позволят выполнить их призыв. Рассмотрим несколько простых методов.
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Аттенуация расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg | Блок не работает | Блоки | Нарушение блока | 1.0 | 1.2 | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/Файл: Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6.ogg | None | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | Нет | 0,5 | 1,25 | 16 | |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia .com/Файл: Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com /File:Stone_hit4.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File : Stone_hit6.ogg | Разрыв блока | Блоки | Майнинг блока | 0,25 | 0,75 | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig3.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_dig4.ogg | Блок размещен | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 1.2 | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Stone_hit6. ogg | Шаги | Блоки | Хождение по блоку | 0,15 | 1.5 | 16 |
Издание Bedrock: [ требуется тестирование в игре ]
Sound | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Том | Шаг |
---|---|---|---|---|---|
? | ? | Нарушение блока | ? | 1.2 | |
? | ? | Падение на блок с повреждениями от падения | ? | ? | |
? | ? | Майнинг блока | ? | 0.75 | |
? | ? | Прыгая с блок | ? | ? | |
? | ? | Падение на блок без повреждений при падении | ? | ? | |
? | ? | Прогулка по блоку | ? | ? | |
? | ? | Размещение блока | ? | 1.2 |