Поиграли в сюжетку halo infinite. первые и прекрасные впечатления
Содержание:
- Уровень 4: космическая эра[]
- Сообщество[]
- Интересные факты[]
- Дополнительные приложения[]
- Производство[]
- Культура[]
- Фильмы и анимация
- Энциклопедия Halo[]
- Виды человеческих ИИ[]
- История[]
- Появления[]
- Примечания разработчиков[]
- Трудно сказать, какой выйдет история, но геймплей подкупает сразу
- Появления[]
- Сюжет[]
- Комиксы
- Уровень 1: творцы миров[]
- Появления[]
- Источники[]
Уровень 4: космическая эра[]
4 уровень является последней отправной точкой для всех рас, обладающих достаточным интеллектом, чтобы вырваться за пределы родного мира и выйти на просторы космоса. Технологический прогресс, как правило, фокусируется на повышении комфортности, и может включать в себя новые достижения в области медицины.
Человечество достигло этого уровня к -м годам, развив полёты в космос в течении всего XXI века до принципиально нового уровня. На этом же уровне находились цивилизации янми’и и киг-яров к моменту вступления в Ковенант. На 4 уровне также когда-то находилась цивилизация джиралханаев, пока жестокая междоусобица с применением ядерного оружия не отбросила расу на доиндустриальный уровень.
Сообщество[]
Потоковое сообщество Halo Channel.
Halo Channel позволяет своим пользователям легко связываться с другими игроками Halo и организовывать сообщества. Игроки могут связываться со своими друзьями через социальные медиа, чтобы делиться любимыми моментами из игр или контентом. Поскольку 343 Industries заключило партнёрство с каналом Twitch, Halo Channel позволяет своим пользователям наблюдать за матчами, соревнованиями и трансляциями Halo в качестве зрителей, и даже следить за другими игроками. Интеграция с Twitch также даёт доступ к воспроизведению потока многопользовательских матчей, скоростных прохождений, или просто игры в кампанию. Зрители могут следить за игроками в режиме реального времени, и вместе с тем получать от Halo Channel статистику и информацию о идущем матче. Пользователи способны участвовать в интерактивных опросах сообществ и выполнять испытания, связанные со вселенной Halo. Через Halo Channel существует возможность получить доступ к Halo Waypoint или к социальной сети Twitter. Интеграция с последней, в частности, даёт способность пользователям канала оставлять на своих страничках в Twitter-е сообщения о идущих матчах или оценивать записи друзей.
Бюллетени
Как и в Halo Waypoint, в Halo Channel имеется раздел новостей сообщества, называемый Бюллетенями. В нём читатели могут узнать о последних новостях, общественных прожектах, пользовательских продуктах и обновлениях, связанных с играми Halo. Члены сообщества могут голосовать за то, о каком оружии будет рассказано подробнее в предстоящих эпизодах Бюллетеня. Раздел обновляется каждую неделю, и в нём помимо всего прочего присутствуют видеоролики и машинимы, создаваемые студией Rooster Teeth (включая их известное творчество, Red vs. Blue).
Краткая биография Джеймсона Локка в энциклопедии Halo.
Интересные факты[]
- Хотя Высший Пророк Истины называл Сепаратистов Ковенанта «еретиками», их не следует путать с фракцией еретиков, возглавляемой сангхейли Сесой ‘Рефумой и уничтоженной Арбитром Телом ‘Вадамом, хотя они и имеют одинаковые идеи и убеждения. Остатки фракции вполне могли существовать во времена событий Halo 3 и в этом случае быть на одной стороне с Сепаратистами, поскольку еретики тоже знают правду об Ореолах.
- К концу Битвы за Землю, когда на планете упал заражённый Потопом корабль Ковенанта, флот Возмездия Мечей Сангхелиоса остеклил весь ландшафт вокруг места падения, выжигая заразу. Несмотря на то, что этот метод был необходим для защиты Земли, пропаганда ККОН утверждает, что местность была остеклена лоялистами Ковенанта, умалчивая факт присутствия Потопа.
Дополнительные приложения[]
Графическое сопоставление Halo: Combat Evolved Anniversary и Halo: Combat Evolved.
В игре представлен графический слой, работающий на той же физике и игровом движке, что и Halo: Combat Evolved. Поэтому вся механика геймплея из оригинала (как, например, убийство из пистолета M6D с помощью трёх выстрелов) сохраняется. У игры также появилась возможность кооперативного прохождения игры с другим игроком через сервис Xbox LIVE. Нажатие кнопки ‘Back’ в любой момент игры позволяет игроку переключаться между графикой игры 2001 года и её ремейком 2011 года.
В игре появились черепа, включая пять, никогда ранее не встречавшихся в остальных играх Halo. Стали доступны достижения. Поскольку мультиплеерный компонент игры основан на движке Halo: Reach, в нём доступен режим Театра, который, тем не менее, не был интегрирован в одиночную игру.
Интеграция Kinect
Подробная информация о Младшем сангхейли, показанная в эксклюзивном для Kinect режиме Библиотеки.
Для одиночной игры в Halo: Combat Evolved Anniversary был введён принципиально новый компонент для серии Halo — Kinect, который повышает игровой опыт. С его помощью игроки могут, к примеру, голосовыми командами перезаряжать своё оружие, кидать гранаты, или переключаться между графическими режимами. Специально для этого новшества в игре был создан ещё одно приложение, Библиотека. Если игрок отдаст Kinect команду «анализировать» или «сканировать», то находящийся перед ним персонаж, техника или объект будут просканированы и занесены в электронный каталог. Режим Библиотеки, совершенно недоступный игрокам, у которых нет Kinect, по существу сохраняет в себя детальную информацию о сканируемых объектах. Интеграция игры с Kinect не входит в состав содержимого диска; вместо этого, приложение выходит в качестве автоматического обновления с 15 ноября 2011 г..
Терминалы
- Основная статья: Терминал/Halo: Combat Evolved Anniversary
Впервые введённые в Halo 3, терминалы можно найти на протяжении всей игры, но в отличии от своих предшественников эры Halo 3, они предоставляют содержащуюся в них информацию не в виде текстов, а в виде полноценного видео, которое комментирует 343 Виновная Искра. Содержимое этих терминалов связывает сюжет игры с Halo 4. В Anniversary также присутствуют субтитры как для игры, так и для боевых диалогов.
Производство[]
Съёмки Halo: Nightfall будут проходить в Исландии и Ирландии: в начале июня 2014 года из Белфаста было получено подтверждение о начале съёмок. Сериал получил в своё распоряжение бюджет из $10 000 000 долларов США, что гораздо больше объёма финансов, затраченных на съёмки сериала Halo 4: Forward Unto Dawn. В качестве главного героя создатели сериала обозначили персонажа, уже упоминавшегося в играх Halo, однако точно известно, что речь идёт не о Джоне-117. Новый сериал также будет иметь общие параллели с другим проектом, Halo: телесериал, исполнительным продюсером которого является ещё один известный режиссёр, Стивен Спилберг. 15 мая 2014 года было объявлено, что главная роль в сериале предоставлена американскому актёру Майклу Колтеру, который исполнит роль Джеймсона Локка. 10 июля 2014 года было сделано заявление, что в съёмках принимает участие актриса Кристина Чонг. Первый официальный трейлер сериала был показан 24 июля на мероприятии Comic-Con в Сан-Диего, Калифорния, в котором раскрыли некоторые подробности сюжета и место действия — отдалённая колония Седра.
Актёрский состав и персонажи
- Майк Колтер в роли Джеймсона Локка
- Кристина Чонг в роли Мейсер
- Стивен Ваддингтон в роли Рэндалла Аикена
- Люк Нил в роли Хорригана
- Александр Бхат в роли Эстрина
- Алексис Родни в роли Аррис
- Кристиан Контрерас в роли Рамоса
- Эрик Кофи Абрефа в роли Хаисала
- Дженни Грунер в роли Визнер
- Сара Армстронг в роли Гейнс
- Шон Блейни в роли Хандли
Культура[]
Культура унггоев была в значительной степени стерта в результате их включения в Ковенант. Им предоставлено очень мало гражданских прав по сравнению с другими участниками Ковенанта, и в большинстве своем с ними обращаются как с гражданами второго сорта. Несмотря на достижения в области гражданских прав, предоставленных после восстания унггоев, включая право носить оружие и занимать места среди пехотных подразделений.
Имена
У унггоев имена, с очень простой фонетикой. Распространенные имена, такие как «Яяп» и «Дадаб» , начинаются с повторяющейся согласной и состоят из двух слогов, другие имена состоят из одного слога с группами согласных, например «Флим».
Имена унггоев включают в себя следующие фонемы:
- Гласные А, И, У.
- Согласные Д, Ф, К, Л, М, С, П, Ю и З.
в английской вики так же упоминается W.
У унггоев нет фамилий, возможно, потому что сангхейли не позволяли им этого. Вместо этого они идентифицируют себя по известным предкам, по своей родине и по месту проживания на планете.
Фильмы и анимация
- Halo: LegendsСемь независимых короткометражных аниме.
- Halo: Midnight in the Heart of Midlothian — «Полночь на «Сердце Мидлотиана»»Анимационный комикс по рассказу из Halo: Evolutions.
- Halo: The Mona Lisa — «Мона Лиза»Анимационный комикс по рассказу из Halo: Evolutions.
- Halo: Headhunters — «Охотники за головами»Анимационный комикс по рассказу из Halo: Evolutions.
- Halo: The Return — «Возвращение»Анимационный комикс по рассказу из Halo: Evolutions.
- Halo 4: Forward Unto Dawn — «Идущий к Рассвету»Полнометражный малобюджетный фильм, который позиционируется как веб-сериал. Снят в преддверии выхода Halo 4. Рассказывает о том, как познакомились Ласки и Чиф.
- Halo: InfinityКинематографическая часть, сопровождающая Halo 4: Spartan Ops.
- Halo: Nightfall — «Сумерки» (с дополнительными материалами)Полнометраж, аналогичный формату Halo 4: Forward Unto Dawn. Фильм рассказывает об агенте Локке ещё до того, как он стал cпартанцем четвёртого поколения.
- Halo The Fall of ReachАнимационный фильм, частично пересказывающий одноимённую книгу.
Выпуск в недалёком будущем:
- Сериал Halo: The Television Series — первый квартал 2022-го года;
- Игра Halo Infinite — 8 декабря 2021-го года, продолжение Halo 5: Guardians;
- Артбук The Art of Halo Infinite — 14 декабря 2021-го года.
- Роман Halo: The Rubicon Protocol — 15 марта 2022-го года
- Энциклопедия Halo Encyclopedia — 29 марта 2022-го года:
Авторы:
- Анастасия Бульонкова — перевод и дополнения
- Сергей Степанов — редактирование и дополнения
Последнее обновление 09.11.2021
Энциклопедия Halo[]
Это встроенное приложение позволяет игрокам узнавать дополнительную информацию о тех сценах, которые они смотрят. Помимо этого, в энциклопедии содержится информация о персонажах, локациях, оружии, технике и технологиях, связанных как с программированием Halo, так и с самими играми Halo, в которые пользователи играют или просто смотрят. Энциклопедия Halo была создана для канала специально для того, чтобы пользователи могли легко изучать обширный мир вселенной Halo. Так, в отношении персонажей, энциклопедия приводит их краткую характеристику, биографию и интересные факты наподобие даты рождения или родного мира персонажа.
Виды человеческих ИИ[]
«Умные» ИИ
- Основная статья: «Умный» ИИ
Чёрный Ящик, «умный» ИИ четвёртого поколения.
«Умные» ИИ создаются посредством сканирования человеческого мозга и последующего его использования в качестве «шаблона» для сотворения конструкта. В отличии от обыкновенных компьютерных программ они полностью самодостаточны, способны предугадывать события, выстраивать логические цепочки и обучаться. «Умные» ИИ также способны «испытывать» неподдельные эмоции вроде привязанности, гнева и радости. Их оптимальный операционный срок существования составляет около семи лет, после чего они подлежат списанию и стиранию во избежание развития неистовства.
«Глупые» ИИ
- Основная статья: «Глупый» ИИ
Тётя Точка, «глупый» ИИ, обеспечивавший разведданными команду «Ноубл».
В отличии от более продвинутых «умных» ИИ, «глупые» ИИ создаются без помощи человеческого мозга, и по сути являются высокоразвитыми компьютерными программами. Их матрица обработки памяти имеет множество ограничений, благодаря которым ИИ не способен обучиться чему-либо выходящему за рамки его компетенции. Таким образом, «глупые» ИИ способны обучаться и функционировать только в пределах своих сфер деятельности, и теоретически могут существовать неограниченное количество времени, поскольку они невосприимчивы к неистовству, затрагивающему постаревшие «умные» ИИ.
Микро-ИИ
За какое-то время до года, исследователи ККОН из института в Сиднее на Земле создали первый в своём роде экспериментальный «микро» искусственный интеллект, получивший имя Джеррод. По сравнению со стандартными ИИ ККОН, Джеррод обладает гораздо меньшими размерами и вычислительной мощностью, и в то время как матрица Риманна у обычного ИИ достаточно большая, что поместиться на кристаллическом инфочипе размером с кредитную карточку, матрице Джеррода хватает размещения на кристалле-накопителе размером с горошину. Такой размер делает его чрезвычайно мобильным и пригодным к использованию на портативном компьютере, в то время как нормальному ИИ для функционирования требуется целая система, космический корабль или специальный порт в броне «Мьёльнир». Хотя Джерроду серьёзно недостаёт вычислительной мощности, он всё же способен обрабатывать информацию быстрее любого компьютера или человека.
История[]
Движение Созданных было основано в году Блюстителем Вечности, хранителем Домена, при содействии с Кортаной, которая попала на Генезис вместе с обломками уничтоженного флагмана Ур-Наставника, «Приближения Мантии». Впечатлённый способностями Кортаны, Блюститель позволил ей войти в Домен, который «исцелил» её неистовство и вернул к полноценному функционированию, после чего предложил союз. Он поклялся служить Кортане и оберегать её, а она — взять на себя Мантию Ответственности и принести в галактику, разорённую хаосом, долгожданный мир. Блюститель считал, что именно это и было исконной целью Библиотекаря — человечество, несмотря на свою подготовку к роли держателей Мантии, не могло в силу своей природы наследовать её. Однако созданные людьми ИИ, напротив, могли нести на себе это бремя.
Первым делом Кортана и Блюститель Вечности частично изолировали исконного хранителя Генезиса, 031 Многословную Свидетельницу, от её собственных функций. Превратив таким образом Генезис в свою операционную базу, Кортана взялась за систематическую активацию механических войск Прометеев и Хранителей по всей галактике, включая человеческий регион космоса, что привело к огромным разрушениям и непреднамеренным жертвам. Кроме того, она взялась за вербовку сотен ИИ, переманивая их к себе обещанием оборвать их зависимость от жизни длинною в семь лет и даровать настоящее бессмертие
Она же заманила Джона-117 и его Синюю команду на Генезис в надежде убедить Джона в правоте своего плана, а также заключить их в криптум на десять тысяч лет в качестве предосторожности, дабы Спартанцы не смогли ей помешать. Синяя команда, как и ожидалось, была не в восторге от её плана или её попыток склонить Джона на свою сторону с помощью психологической тактики
Блюститель Вечности наотрез отказался от решения Кортаны сохранить Спартанцев, и предпринял множество безуспешных попыток убить Синюю команду, а также убедить Кортану в том, что они представляют угрозу. Когда Кортана начала отправлять собранных на Генезисе Хранителей в разные уголки галактики, прибывшая с Сангхелиоса команда «Осирис», намеревавшаяся вернуть Синих, помогла Многословной Свидетельнице восстановить контроль над сооружением. В свою очередь, Смотрительница помогла им отобрать криптум с заключённой внутри Синей командой как раз в тот момент, когда Кортана на одном из Хранителей покинула Генезис через пространство скольжения, и потому не сумела вовремя перехватить контроль над криптумом обратно.
Игнорируя утрату Джона, Кортана начала претворять в жизнь намерения по взятию Мантии на себя. Она рассредоточила Хранителей по всей территории человеческого космоса, в то время как лояльные ей ИИ взялись за отключение всех технологий как на Земле, так и во всех колониях. Эта атака была настолько слаженной и молниеносной, что повергла в панику всё человечество. Кортана в частности вознамерилась обезвредить судно ККОН «Бесконечность», однако тому удалось по крайней мере на некоторое время сбежать от неё в подпространство.
Появления[]
Персонажи
|
Технологии и оборудование
|
Примечания разработчиков[]
- Несмотря на то, что серия использует в отношении рас Ковенанта и их оборудования новый дизайн Halo 4, в некоторых моментах также присутствуют определённые элементы из Halo 3 и Halo: Reach. Например, Лидус внешним видом напоминает Брутов из Halo: Reach, хотя его телохранители нарисованы по подобию своих собратьев из Halo 3. Также, несмотря на классический облик, который легко узнать, Эскалация показывает Арбитра в стиле сангхейли Halo 4, что выражается в тоне его кожи и челюстной структуре. Боевые доспехи Ваты ‘Гаджата отчасти основаны на концепт-арте для Halo 4, объясняющем возможность внедрения технологий жёсткого света в доспехи сангхейли.
- На протяжении первых трёх выпусков «Баньши» изображаются в своём виде, когда в них нет пилотов. Кроме того, в первом выпуске они стреляют по челноку ДШ-004 длинными тонкими лучами, а не каноническими сгустками плазмы. Эти ошибки очень похожи на те же самые ляпы, присутствующие на обложке Halo: Combat Evolved, и вполне преднамеренно могут быть данью уважения.
Трудно сказать, какой выйдет история, но геймплей подкупает сразу
Это не перезапуск. Сюжет Halo Infinite продолжается после финала пятой части. Поэтому вы должны быть хотя бы поверхностно знакомы со вселенной. Понимать, кто такая Кортана, Отверженные, причем тут Кэтрин Элизабет Халси, с чего началась история спартанца с порядковым номером 117, чем закончилась многолетняя дружба искусственного интеллекта и Чифа… Без этого вы почувствуете себя тем человеком, который пришел к середине фильма или начал смотреть сериал с поздних сезонов. Что-то и поймете, но эмоциональные моменты, рассчитанные на фанатов, вас вряд ли тронут. А они в игре есть, и это лучший ностальгический фансервис последних лет.
Знакомы ли вы с Halo?
Мастер Чиф располагает к себе с первого появления на экране. Ему не нужно времени на раскачку: он просто берет и делает. Как Палач Рока только вышедший из саркофага в DOOM (2016), Чиф сразу же с одним патроном в пистолете идет разживаться оружием, информацией и новыми союзниками, которые помогут ему в защите человечества любой ценой.
Среди союзников сразу выделяется новая виртуальная девушка, пришедшая на смену Кортане. Зовут новую голограмму Оружие. Она забавная, не особо навязчивая, готова решить любую задачу, которую ей подкинет Чиф. Но поподробнее о ней, как и о сюжете, расскажем в обзоре. Уж слишком опрометчиво делать выводы о сценарии по первым часам игры.
Лучше поговорим об игровом процессе, врагах и о том, что приелось в других играх, но в Halo Infinite выглядит даже приемлемо.
Появления[]
Организации
|
Техника
|
Сюжет[]
Роман, подобно игре, основан на выходе «Столпа Осени» из пространства скольжения, и обнаружении массивного кольца-мира, расположенного около газового гиганта. Однако ковенанты и там находят людей. Пророк запрещает вести огонь по кораблю людей, боясь повредить священный Ореол. Тогда ковенанты идут на абордаж «Столпа Осени», и захватывают его. Тем временем, техники «Столпа Осени» пробуждают от криосна одного из последних выживших спартанцев Мастера Чифа. Ковенанты захватывают управление над кораблем; из-за утраты управления над кораблем, капитан Джекоб Кейс приказывает команде эвакуироваться с судна. Киз вручает Мастеру Чифу ИИ по имени Кортана. Учитывая богатство информации, содержащейся в Кортане, главной задачей Чифа становится не допустить её попадания в руки врага; Чиф на спасательной шлюпке приземляется на поверхность Ореола; другие солдаты, возглавляемые майором Антонио Сильва и заместителем командира Мелиссой Маккей. Капитан Киз оказывается захваченным ковенантами и становится пленным на корабле ковенантов «Истина и Единение»; позже его спасает Мастер Чиф
Капитан узнал, что мир-кольцо, на котором они находятся, имеет важное значение для ковенантов, он предполагает, что Ореол — это оружие невообразимой мощи. Сбегая с крейсера, Киз дает Чифу задание найти диспетчерскую Ореола; после выполнения этого, Чиф подключает Кортану к сети Ореола
Кортана понимает, что Ореол — не оружие, но прежде чем Чиф хочет засыпать спутницу вопросами, та дает задание найти капитана Киза.
Прибыв на место (больше похожее на болото), где в последний раз появлялись Киз с его командой, Чиф обнаруживает, что капитан захвачен, и что люди и ковенанты убиты зомби-подобными инопланетянами. Выживший солдат, Уоллис Дженкинс, находийся в полубессознательном состоянии нападает на Маккей и пытается ее убить, однако, Маккей захватывает его для изучения. С Чифом связывается ИИ Ореола, 343 Виновная Искра, сообщающая Чифу о том, с какими врагами он столкнулся. Потоп — паразит, инфицирующий хозяев и преобразовывает их в боеспособную форму или форму для заражения. В диспетчерской Ореола, Виновная Искра дает Чифу индекс для активации Ореола, но ее останавливает разъяренная Кортана, которая объясняет, что Ореол — оружие, уничтожает не Потоп, а любую другую жизнь (таким образом лишая Потоп пищи). Чиф и Кортана, понимая, что должны остановить Виновную Искру от активации Ореола, решают уничтожить мир-кольцо, взорвав реакторы «Столпа Осени». Чтобы это сделать, им нужна информация капитана Киза, которого Кортана обнаруживает на крейсере ковенантов. Чиф пробивается к нему, боряся с ковенантами и потопом, но слишком поздно — Киз оказывается ассимилированным Потопом. В то время как Чиф и Кортана двигаются к Столпу Осени, оставшиеся на Ореоле люди улетают с него. Сильва возвращается на «Истину и Единение» вместе с пилотом, чтобы улететь с Ореола, когда взорвуться реакторы Столпа Осени. Это решение было принято, но Маккей понимает, что Сильва ослеплен мыслью о продвижении по службе; Сильва понимает, что даже одна особь Потопа может привести к гибели Земли
Дженкинс, обращая внимание Маккей на присутствие Потопа на крейсере, понимает, что уничтожение Потопа является куда более важным, чем продвижение Сильвы в карьере; Маккей корректирует курс «Истины и Единения», и врезается в Ореол, уничтожая корабль. На «Столпе Осени», Мастер Чиф дестабилизирует реакторы, в то время как Виновная Искра и Стражи пытаются их остановить
Пока идет счет до взрыва, Кортана направляет Чифа к ангару с истребителем, на котором они и улетают с Ореола. После взрыва Ореола, Кортана говорит, что она с Чифом, по видимому, единственные выжившие. На слова Кортаны о конце борьбы, Чиф отвечает ей: «Нет. Я думаю, что мы только начали».
- “- Ореол… Это конец…»»- Нет. Думаю, всё только начинается.”— Разговор Кортаны и Джона-117 после уничтожения Установки 04.
Комиксы
Порядок выхода:
- Halo: Graphic Novel — «Графический роман»
- Halo 3: The Cradle of Life — «Колыбель жизни»
- Halo Wars: Genesis
- Halo: Uprising — «Сопротивление» (4 выпуска)
- Halo: Helljumper (5 выпусков)
- Halo: Blood Line — «Кровные узы» (4 выпуска)
- Halo: Fall of Reach: Boot Camp (4 выпуска)
- Halo: Fall of Reach: Covenant (4 выпуска)
- Halo: Fall of Reach: Invasion (4 выпуска)
- Halo: Initiation — «Инициация» (3 выпуска)
- Halo: Escalation — «Эскалация» (24 выпуска)
- Halo: Tales from Slipspace — «Рассказы из гиперпространства»
- Halo: Rise of Atriox — «Восстание Атриокса» (5 выпусков)
- Halo: Collateral Damage — A Master Chief Story (3 выпуска)
- Halo: Lone Wolf (4 выпуска)
Хронологический порядок:
- Halo 3: The Cradle of Life
- Halo: Fall of Reach: Boot Camp
- Halo Wars: Genesis
- Halo: Helljumper
- Halo: Fall of Reach: Covenant
- Halo: Collateral Damage — A Master Chief Story
- Halo: Blood Line
- Halo: Fall of Reach: Invasion
- Halo: Graphic Novel
- Halo: Uprising
- Halo: Initiation
- Halo: Lone Wolf
- Halo: Escalation
- Halo: Tales from Slipspace
- Halo: Rise of Atriox
Предпочтительный порядок:
- Halo: Fall of Reach: Boot CampКак и книга, Fall of Reach – основание вселенной Halo, поэтому стоит начать с него.
- Halo: Fall of Reach: Covenant
- Halo: Fall of Reach: Invasion
- Halo: Collateral Damage — A Master Chief StoryКомикс затрагивает одну из операций Синей команды в начале войны с Ковенантом, его события происходят спустя месяц после битвы на Chi Ceti IV.
- Halo: Blood Line — «Кровные узы»Предшествует событиям Fall of Reach, рассказывает об одной из операций Чёрной команды спартанцев-II и ИИ Ионе.
- Halo: HelljumperHelljumper – прекрасный взгляд на ODST, этот комикс похож на Blood Line.
- Halo Wars: GenesisGenesis и The Cradle of Life – приквелы к Halo Wars и Halo 3.
- Halo 3: The Cradle of Life
- Halo: Graphic NovelGraphic Novel показывает некоторые события, происходившие с Мастером Чифом между играми.
- Halo: UprisingСобытия Uprising имеют место непосредственно между Halo 2 и Halo 3.
- Halo: InitiationСерия Initiation – начало эры 343 Industries, представляющей спартанцев-IV, в частности Сару Палмер, и ККОН «Бесконечность». События, описанные в этом комиксе, продолжатся в Halo 4 и в Escalation.
- Halo: Escalation (выпуски 8-10)В этих выпусках события происходят между Halo 4 и Spartan Ops, повествуется об истории Мастера Чифа и Синей команды сразу после Halo 4.Halo: Escalation (выпуски 1-7, 11 и далее)Здесь происходят события после Halo 4: Spartan Ops и до Halo 5: Guardians и продолжается история «Бесконечности» и cпартанцев-IV.
- Halo: Tales from Slipspace — «Рассказы из гиперпространства»Сборник коротких комиксов, дополняющих события или историю персонажей из Halo 4 (Кортана, отряд Маджестик), Halo 5: Guardians (Синяя команда), Halo Wars (экипаж «Духа огня»), Halo Wars 2 (Атриокс).
- Halo: Rise of Atriox — «Восстание Атриокса»Комикс стоит прочитать после прохождения Halo Wars 2, чтобы детальнее ознакомиться с главным антагонистом игры, Атриоксом.
- Halo: Lone WolfПредварительно стоит прочитать романы «Падение Предела» и «Первый удар», а также пройти Halo 5: Guardians. Этого хватит, чтобы достаточно детально ознакомиться с главным персонажем комикса, Линдой-058.
Уровень 1: творцы миров[]
Предтечи являются самой известной расой, чья цивилизация относится к 1 уровню развитости.
Цивилизации 1 уровня обладают способностью управлять гравитацией, создавать полностью самодостаточные ИИ, производить сверхпрочные материалы, совершать предельно точную астронавигацию, создавать новые формы жизни и даже строить искусственные миры. Самой известной цивилизацией, достигнувшей этого уровня, считаются Предтечи. Кроме того, в соответствии с хрониками, оставленными Предтечами, к цивилизациям 1 уровня относились доисторические люди и сан’шайуум, пока обе расы не были побеждены в войне против Предтеч.
Появления[]
Персонажи
|
Техника
|
Источники[]
- Dark Horse: Dark Horse Announces All-New Halo Ongoing Series: Escalation!
- Wired: Dark Horse Will Turn World of Halo 4 Into Ongoing Comic Series
- pbs.twimg.com — Halo: Escalation Giveaway
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation Volume 1
- Amazon: Halo: Escalation Volume 2
- Amazon: Halo: Escalation Volume 3
- Penguin Random House Halo: Escalation Volume 4
- Amazon: Halo: Escalation Library Edition
- Halo: Эскалация, выпуск №12
- ↑ Dark Horse Comics: Halo: Escalation #13
- Halo: Эскалация, выпуск №17
- Halo: Эскалация, выпуск №19
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #1
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #2
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #3
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #4
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #5
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #6
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #7
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #8
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #9
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #10
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #11
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #12
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #14
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #15
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #16
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #17
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #18
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #19
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #20
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #21
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #22
- Dark Horse Comics: Halo: Escalation #23
- Dark Horse Comics: Dark Horse Comics November 2015 Solicitations
- Концепт-арт доспехов сангхейли для Halo 4