Halo: combat evolved
Содержание:
English[edit]
Etymologyedit
From Middle English , halow, (interjection used to call attention), representing Old English , , (“O!, alas!, oh!, lo!”), equivalent to + .
Interjectionedit
hallo
-
() A cry of surprise
1890, Sir Arthur Conan Doyle, The Sign of the Four,
It sounds like a sum in the rule of three. The answer should give us the — But hallo! here are the accredited representatives of the law..
Synonymsedit
- (hello) See
- (cry of surprise) See
hallo (plural or )
- The cry «hallo!»
- A shout of exultation.
Verbedit
hallo (third-person singular simple present or , present participle , simple past and past participle )
- () To shout, or to call with a loud voice.
- () To chase while shouting «hallo!»
- () To cry «hallo» (to someone).
- () To shout (something).
Conjugationedit
conjugation of hallo
infinitive | hallo | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
present participle | halloing | ||||||||||
past participle | halloed | ||||||||||
simple | progressive | perfect | perfect progressive | ||||||||
present | I hallo | we hallo | I am halloing | we are halloing | I have halloed | we have halloed | I have been halloing | we have been halloing | |||
you hallo | you hallo | you are halloing | you are halloing | you have halloed | you have halloed | you have been halloing | you have been halloing | ||||
he hallos | they hallo | he is halloing | they are halloing | he has halloed | they have halloed | he has been halloing | they have been halloing | ||||
past | I halloed | we halloed | I was halloing | we were halloing | I had halloed | we had halloed | I had been halloing | we had been halloing | |||
you halloed | you halloed | you were halloing | you were halloing | you had halloed | you had halloed | you had been halloing | you had been halloing | ||||
he halloed | they halloed | he was halloing | they were halloing | he had halloed | they had halloed | he had been halloing | they had been halloing | ||||
future | I will hallo | we will hallo | I will be halloing | we will be halloing | I will have halloed | we will have halloed | I will have been halloing | we will have been halloing | |||
you will hallo | you will hallo | you will be halloing | you will be halloing | you will have halloed | you will have halloed | you will have been halloing | you will have been halloing | ||||
he will hallo | they will hallo | he will be halloing | they will be halloing | he will have halloed | they will have halloed | he will have been halloing | they will have been halloing | ||||
conditional | I would hallo | we would hallo | I would be halloing | we would be halloing | I would have halloed | we would have halloed | I would have been halloing | we would have been halloing | |||
you would hallo | you would hallo | you would be halloing | you would be halloing | you would have halloed | you would have halloed | you would have been halloing | you would have been halloing | ||||
he would hallo | they would hallo | he would be halloing | they would be halloing | he would have halloed | they would have halloed | he would have been halloing | they would have been halloing | ||||
imperative | hallo |
holla
Halo 5: Guardians (2015)
Казалось, Halo 4 удалось удержать серию на верном пути, с понятным врагом и внутренним конфликтом Мастер Чифа. Тем более странным выглядит практически полный отказ 343 от его истории и обращение к спартанцу Локку, новичку, пытающемуся привлечь Чифа к правосудию.
Именно в Halo 5: Guardians история пошла по другой дороге, и это не всегда к лучшему. Игру спасли разнообразный дизайн миссий и лучшие в классе графика и звук.
Здесь также был значительно изменен мультиплеер, появилось точное прицеливание и новые способности Спартанцев, влияющие на ход боя. Также был представлен новый масштабный режим «Зона конфликта» с техникой и персонажами, управляемыми ИИ, но исключение техники из других режимов сделало их неполноценными.
Смертельные дуэли с боссами
В начале игры не так много схваток с действительно серьезными противниками. Но была одна действительно запомнившаяся стычка с Окро Вагадуун (Okro Vagaduun). Эта дуэль была похожа на битву с Хищником. Арену подсветили красным, наполнили туманом — врага можно было различить только по кромке силуэта.
Босс постоянно кружил по арене, стараясь затеряться в тумане. Он не давал бросать в него взрывоопасные бочки, останавливая попытки выстрелом в опасный объект, что приводило либо к полной потери щитов после взрыва, либо к моментальной смерти. Ещё он начинал атаковать в открытую, замечая, что Чифа больше не защищают щиты. Вел себя, в общем, как реальный соперник.
При этом и у игрока достаточно трюков-козырей в рукаве. Например, можно было поймать «окно» для оглушения босса электрической гранатой и ускользнуть от его удара, выстрелив крюком-кошкой в сторону.
Эта дуэль стала действительно напряженной, требующей собраться и не сбавлять темп, пока противник не будет повержен. Ближайшая аналогия — первая встреча с Мародером из DOOM Eternal, вызвавшая схожие эмоции. Только здесь босс не ломает ключевые механики — он играет жестко, но честно. Даже интересно, кого студия припасла для поздних этапов кампании.
Интересные факты[]
- Настоящее имя Арбитра — Тель ‘Вадами (После раскола ковенанта — Тель ‘Вадам). Об этом говорится в книге «Протокол Коула».
- Первоначально Арбитр должен был называться «Дервиш», но это имя было заменено, дабы не создавать иллюзии что война людей и Ковенантов — намек на противостояние США с арабским миром.
- В начале игры во время суда у будущего Арбитра черные глаза без зрачков. Однако, начиная со сцены наказания глаза становятся рыжими и имеют зрачки. Это может быть обусловлено наличием защитных линз на шлеме, которые вместе со всем комплектом брони были церемониально сняты с Элита в ходе процедуры наказания.
- Популярность Halo 2 на РС-версии была настолько высока, что даже появилась поговорка: «Без Halo 2 Windows Vista — не Vista».
- Halo 2 единственная Halo игра в серии, где не присутствует оружия MA5.
- Это первая Halo, где есть битвы с боссами.
Разработка[]
Дизайн
Первый официальный скриншот Halo.
21 июля 1999 года в ходе мероприятия Macworld Conference & Expo, Стив Джобс объявил, что новая игра будет одновременно выпущена для платформ Mac и Windows. До этого публичного объявления, журналисты игровой индустрии по соглашению о неразглашении, уже ознакомились с игрой на закрытой конференции в ходе выставки E3 1999, и по слухам, были поражены. Позднее Bungie Studios заявила, что ещё раньше игра представлялась стратегией в реальном времени, и была «тем же в научно-фантастической вселенной».
Первый вариант головного дисплея и недостроенная часть мира-кольца. Позднее это послужило вдохновением для создания недостроенного Ореола в Halo 3.
Первый публичный трейлер Halo на E3 2000 был принят хорошо. Показанная версия игры уже носила коренные отличия от предыдущих версий, что стало первым случаем полного пересмотра в разработке игры. К тому моменту Halo уже трансформировалась в шутер от третьего лица, в котором космический корабль терпел крушение на таинственном мире-кольце, вращающимся вокруг звезды. В больших количествах появляются ранние версии инопланетян-ковенантов, которые грабят всё, что только можно, и между ними и людьми вспыхивает война. Не в силах справиться с технологически более развитым противником, люди на мире-кольце переходят к партизанской войне. Эта версия также впервые демонстрировала особенную для Ореола фауну, которая в финальной версии была вырезана из-за того что в те времена, консоли не могли справиться с такой нагрузкой как животные, а также чтобы лишний раз подчеркнуть «неожиданное и трагическое воздействие Потопа».
Первое представление Halo для консоли Xbox на обложке игрового издания NextGen.
19 июня 2000 года в истории развития игры наступил переломный момент: в тот день корпорация Microsoft заявила, что приобрела Bungie Studios.Halo была превращена в эксклюзив для новой консоли Microsoft, Xbox, а Bungie переписала игровой движок игры, сильно изменив её начальную концепцию и превратив в шутер от первого лица. Разработка изначально ключевого компонента Halo, мультиплеера, была прекращена в связи с тем, что тогда сервис Xbox LIVE ещё не был завершён, и не мог быть запущен до релиза игры. В то время как играбельная версия игры была хорошо встречена на Gamestock 2001, её демонстрация на выставке E3 2001 получила смешанные отзывы от критиков. 15 ноября 2001 года Halo вместе с Xbox была выпущена на прилавки по всей Северной Америке; тогда же у игры появилась её приставка Combat Evolved, поскольку маркетологи Microsoft предвидели, что просто названия Halo будет недостаточно для конкуренции с другими играми военно-тематической ориентации.
Аудио
Саундтрек для Halo: Combat Evolved был создан аудиодиректором Bungie Studios, Мартином О’Доннеллом, и получил высокие отзывы от многих критиков
Сам О’Доннелл утверждал, что его целью было обеспечение «чувства важности, значимости, и ощущения «древности».» Он создавал музыку так, чтобы она «могла быть разобрана по частям и записана в виде ремиксов, что придаст ей множественные чередующиеся циклы, которые затем могут быть воссоединены в случайном порядке для сохранения интереса, а также переменной длины». Разработка предусматривала создание «альтернативных средних частей, которые можно было бы взаимозаменять, если бы игра давала такую возможность (т.е
становилась бы более или менее интенсивной)».
Обложка альбома.
Мартин О’Доннелл также упомянул, что он «сидел вместе с дизайнерами уровней и «размечал» их так, словно это был фильм, с осознанием того, что музыка должна быть эластичной, а не статичной… Дизайнер уровня говорил мне, что, по его надеждам, будет испытывать игрок в определённых моментах или после выполнения задачи». Беря эту информацию за основу, О ‘Доннелл затем возвращался с музыкальными образцами, накладывал их на уровень, и вместе с дизайнером они переигрывали уровень, чтобы оценить результат. Редкое использование музыки в игре он объяснил тем, что по его мнению она » лучше всего подходит для воздействия на эмоциональное состояние игрока, и потому она работает лучше всего, когда используется в меру», и «если музыка будет постоянно играть в стремлении создания музыкального фона, то она рискует потерять своё воздействие тогда, когда это необходимо, чтобы повысить драматическую составляющую игры».
Halo: Original Soundtrack
Halo: Original Soundtrack, составленный и выпущенный Мартином О’Доннеллом и Майклом Сальватори для видеоигры, состоит из 26 треков на одном CD-диске, хотя некоторые из них выпущены в виде ремиксов. Релиз альбома состоялся в 2001 году.
Замечания разработчиков[]
- Изначально Bungie не планировало называть своё детище Halo: Combat Evolved; её начальным названием должно было быть просто Halo. Приставка Combat Evolved, которую, если верить словам команды разработчиков Bungie, они ненавидели, была предложена Microsoft Game Studios на фазе разработки игры, дабы сделать её название более наглядным указанием на жанр. Это заметно потому, что в главном меню название обозначено просто как «Halo». Кроме того, на официальном саундтреке игры тоже написано «Halo».
- Для игры было записано в общей сложности 8087 диалогов, большая часть которых в случайном порядке произносится во время сражений.
- Одна из обложек игры демонстрирует на своём заднем фоне летающие ковенантские «Баньши», которыми, судя по внешнему виду, никто не управляет. Кроме того, стрельба там ведётся в виде тонких лучей, хотя на самом деле в игре ковенантское оружие стреляет сгустками плазмы.
- Изначально команда разработчиков планировала ввести в игру гораздо больше видов оружия, техники и пришельцев, но из-за временных ограничений большая часть ожидаемого контента была вырезана, и появилась гораздо позднее, в Halo 2 и Halo 3.
- Изначально планировалось, что в Halo будет сменная система погоды, что было заявлено в августовском издании 2000 года PC Gamer.
- Ни один из персонажей в ролике для E3 не имел ИИ. Все было заскриптовано.
- Это единственная игра в серии с одним антагонистом: 343 Виновная Искра.
- Было заявлено, что Bingie при создании Halo: Reach черпали вдохновение от Halo: Combat Evolved.
- Первоначально в Halo был Хаммер вместо Вепря.
- Изначально кампания игры имела гораздо больше действий и многие морские пехотинцы выживали в конце. В некоторых трейлерах есть сцены, в которых ковенанты и морские пехотинцы сражаются лицом к лицу гораздо большим числом. Ещё была сцена где 3 Пеликана, нападают на позиции ковенантов в Штурме Центра Управления, это видно в ТВ ролике Halo: Combat Evolved.
- Halo: Combat Evolved является единственной игрой, где присутствует Сверхщит и Активный камуфляж во время кампании.
Ореол (Установка, Halo)
Гигантские кольцеобразные сооружения, построенные древней и ныне вымершей расой Предтеч. Для Ковенанта имеют религиозный смысл, для людей — практический и научный. Обе стороны оказались далеки от истинного понимания сути Ореолов. Для чего нужна сеть гигантских миров-колец, охватывающая всю галактику? Чтобы качественно шарахнуть, конечно!
Изначально Ореолы были сконструированы как оружие против Потопа, который распространялся по галактике сумасшедшими темпами. Идея проста и гениальна: если Потоп заражает органические ткани, значит, надо аннигилировать всю жизнь на пути следования Потопа. Без комментариев!
Game Features
- PC Settings/Optimization: Halo: The Master Chief Collection is now optimized for PC with mouse and keyboard support, native PC features, up to 4K UHD and at least 60 FPS**. Many games in the collection will include other setting options like ultrawide support, uncapped frame rate, adaptive sync support, FOV customization and more.
- Campaign: Featuring Halo: Reach, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, Halo 3: ODST Campaign, and Halo 4, The Master Chief Collection offers players their own exciting journey through the epic saga. Starting with the incredible bravery of Noble Six in Halo: Reach and ending with the rise of a new enemy in Halo 4, the games will release in order of the fictional story. When complete, the Master Chief’s saga will total 67 campaign missions.
- Multiplayer: Each game released into The Master Chief Collection brings its own multiplayer maps, modes and game types. When finished, the collection will have the most diverse and expansive Halo multiplayer experience to date, with more than 120 multiplayer maps.
- Halo Insider Program: The Halo Insider Program is the best way for Halo fans and community members to partner with 343 Industries to improve our games, products, and services. Halo Insiders may have opportunities to participate in public flights of in-progress Halo releases and provide feedback to the development team. Become a Halo Insider and join us on the journey to bring the rest of the Master Chief Collection to PC in the upcoming year.
Как исправить ошибку несовместимости операционной системы Halo Infinite?
Эта ошибка возникает не впервые. Это сообщение получили и игроки, опробовавшие Halo Infinite Insider Flight. Вот что нужно проверить и что делать при появлении ошибки несовместимой операционной системы Halo Infinite:
Проверьте свою операционную систему
Минимальные системные требования для Halo Infinite:
- Требуется 64-разрядный процессор и операционная система.
- ОС: Windows 10 RS5 x64
- Процессор: AMD Ryzen 5 1600 или Intel i5-4440
- Память: 8 ГБ ОЗУ
- Графика: AMD RX 570 или Nvidia GTX 1050 Ti
- DirectX: версия 12
- Память: 50 ГБ свободного места
Рекомендуемые системные требования для Halo Infinite:
- ОС: Windows 10 19H2 x64
- Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или Intel i7-9700k
- Память: 16 ГБ ОЗУ.
- Графика: Radeon RX 5700 XT или Nvidia RTX 2070
- DirectX: версия 12
- Хранилище: 50 ГБ свободного места
Как видите, это очень специфическая ОС упомянутое требование:
- ОС: Windows 10 RS5 x64 (минимум)
- ОС: Windows 10 19H2 x64 (рекомендуется)
Сделать обязательно обновите свою операционную систему до этой или более поздней версии.
Перезагрузите компьютер
Это проверенная формула, которая работает в большинстве случаев. Просто выключите компьютер, подождите некоторое время и перезапустите его. Запустите Halo Infinite и проверьте, появляется ли сообщение об ошибке.
Проверьте файлы игры Steam
Если вы играете в Halo Infinite, проверьте целостность файлов игры, а также проверьте и исправьте поврежденный файл. проблемы:
- Запустите Steam.
- Найдите игру в своей библиотеке.
- Щелкните игру правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
- Найдите вкладку «Локальные файлы».
- Нажмите «Проверить целостность файлов игры».
- После завершения процесса готово, перезагрузите игру.
Запустите игру от имени администратора
Это еще одно общее исправление, которое может помочь решить эту проблему. Запустите Halo Infinite от имени администратора, щелкнув правой кнопкой мыши значок игры и проверьте, сохраняется ли проблема.
Обновите драйверы
Чтобы проверить, не является ли это причиной проблем, убедитесь, что ваши графические драйверы обновлены до последней версии.
Удалите и переустановите пакеты Visual C ++
временно отключить брандмауэр или антивирус
Иногда ваш брандмауэр и/или антивирус блокирует ваш доступ к игре. Если это происходит при попытке играть в Halo Infinite, вам необходимо временно отключить их. Вы также можете внести игру в белый список антивирусного программного обеспечения.
Переустановите игру
Если все остальное не помогло, удалите игру и переустановите ее. Во время установки могла произойти ошибка с файлами, поэтому вы можете проверить, сохраняется ли проблема даже после переустановки игры.
Это практически все, что вы можете сделать со своей стороны, чтобы потенциально исправить ошибка несовместимой операционной системы Halo Infinite. Чтобы получить больше информации о Halo Infinite , не пропустите наши последние руководства!
Захватить флаг [CTF]
Ах, да & Захватить флаг, кошмар на рейтинговые игры, если вы играете со случайными числами. Много раз вы или ваша команда будете ошибаться. Но вот несколько советов, которые помогут вам.
Защитите свою команду
Я видел много команд, которые пытались получить флаг, но без всякой помощи. Конечно, вы можете попытаться поднять флаг и сбрасывать его каждую секунду, но это будет быстрее, если все товарищи по команде сгруппируются вместе. Теперь вы могли беспокоиться, что другая команда возьмет флаг. Это нормально, пока у вас есть их флаг, они не могут захватить ваш. Помните, что две головы лучше, чем одна. Угадайте, на что способны 4 головы. Это подводит нас к следующему пункту.
Бросьте флаг
Как только вы дойдете до своей базы или любого другого безопасного места. Вы можете столкнуться с проблемой, ваш флаг украден. Но не бойтесь, это не так уж и плохо. & Nbsp; Опустите флаг и убедитесь, что вы находитесь в радиусе действия флага. & Nbsp; Это покажет, что флаг оспаривается и не возвращается. Это позволит вам использовать свое оружие, держа флаг. Подождите, пока ваша команда убьет вражеского игрока флагом, а затем захватите вашу точку.
Появления[]
Организации
|
Техника
|
Разработка[]
Halo Online создавалась на основе сильно видоизменённого игрового движка Halo 3 и оптимизирована для бесперебойной работы даже на маломощных компьютерах.
Закрытая альфа
- Основная статья: Закрытая альфа Halo Online
6 апреля 2015 года стартовало закрытое альфа-тестирование Halo Online. Всем, кто принял участие в первом дне того тестирования, был выдан особый комплект брони, подчёркивающий их участие в тестировании проекта с самого первого дня. Серверы альфа-тестирования на протяжении каждого дня этого периода оставались активными лишь на недолгое количество часов. 11 сентября 2015 года закрытое альфа-тестирование было прекращено, и вся статистика и прогресс игроков, участвовавших в ней, были стёрты.
Закрытая бета
- Основная статья: Бета Halo Online
30 сентября, спустя 19 дней после окончания альфы, проект перешёл к стадии закрытого бета-тестирования, которая длилась до 28 декабря 2015 года, когда была приостановлена. Комментируя остановку теста, разработчики признались, что столкнулись с серьёзными проблемами в процессе разработки игры, и по совету 343 Industries решили приостановить тестирование, чтобы отправить игру на несколько месяцев на «серьёзную доработку». В силу этого обстоятельства всем пользователям, купившим эксклюзивный премиум-комплект испытателей, была предложена компенсация.
Невышедшие обновления
9 октября 2015 года разработчики выпустили изображение грядущего обновления, на котором была отображена оружейная станции Наковальня.
Будущее тестирование
24 марта 2016 года было заявлено, что тестирование игры продолжится; точная дата, а также детальная информация о разработке игры будут анонсированы через официальное сообщество Halo Online в соцсети .
Отказ от версии 2015 года
24 августа 2016 года Innova Systems анонсировала новость о том, что в Microsoft Studios по-прежнему не пришли к решению о дальнейшей судьбе проекта, а игра в её нынешнем виде никогда не будет выпущена. Это поставило перспективу выпуска Halo Online под вопрос. На сегодняшний день издатель отключил веб-сайт игры, а также её страницу ВКонтакте. Администратор сообщества, отвечая на вопрос о приостановке игры на неопределённый срок, заявил, что проект, скорее всего, так никогда и не выйдет, но всё станет ясно только со временем.