Как играть в режим «поля сражений» в hearthstone

Что такое поля битвы Hearthstone?

Hearthstone Battlegrounds — это игровой режим в Hearthstone, в котором восемь игроков сражаются друг с другом один на один один на один. Этот режим представляет собой комбинацию набора миньонов и выбора правильного размещения и стратегии для ваших юнитов, с конечной целью быть последним, кто останется в лобби.

Платит ли Hearthstone Battlegrounds за победу?

У каждого игрока есть выбор героев в начале игры: два, если вы этого не сделаете # 39 У вас есть подписка на бонусы Battlegrounds, если у вас есть четыре. Вы выбираете одного героя для игры. В настоящее время в пуле 63 героя, каждый со своей уникальной способностью героя. У всех игроков есть шанс сыграть за всех героев, хотя те, у кого есть подписка на перки, могут получить ранний доступ к новым героям.

Вам нужны карты для полей сражений Hearthstone?

Нет! Все quot; карты quot; на Полях сражений на самом деле есть миньоны, и все они бесплатны. Миньоны в игре делятся на разные племена миньонов: мурлоки, драконы, демоны, звери, элементалы, пираты, кабаны, мехи и нейтральные карты, не принадлежащие ни к какому племени. Миньоны одного и того же племени часто по-разному взаимодействуют друг с другом. Сложные стратегии вращаются вокруг каждого из племен миньонов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Лучшие герои на паучиху

Есть несколько героев, которые способны существенно упростить прохождение гнезда паучихи. О них сейчас и пойдет речь.

Холодное сердце

ХС

Без сомнения, самый доступный и универсальный герой на паучихе. Кроме того, это еще и лучший редкий герой в Raid. ХС хороша во всех подземельях, так что можете смело качать ее 3-4 героем на 6 звезд. Но, давайте разберемся, как и на каких этажах ее лучше использовать.

Основная сложность для новичка заключается в том, что ХС одновременно нужна и меткость, для сокращения шкалы хода паучихи, и критический урон с шансом 70%, да еще и скорость не помешает. На что же сделать упор сначала? -Я рекомендую дать ХС сначала меткость и хотя бы 170 скорости, а уже потом повышать урон. Намного важнее не дать паучихе часто ходить и лечиться.

Меткости нужно примерно 10 на уровень этажа, т. е. примерно 130 на 13-й, 160 на 16-й и так далее… Если не получается набрать необходимое значение вещами, то можно взять все таланты на меткость. Каждому герою доступен один бесплатный сброс талантов, так что позже вы сможете перераспределить их в урон, когда меткость наберется за счет большого зала и вещей.

Парагон

Парагон

Герой, которого мы еще не упоминали. Хорошая новость состоит в том, что его вообще не нужно прокачивать. Даже наоборот — Парагона лучше оставить на 30 уровне с минимальными показателями защиты и здоровья. Понадобятся лишь 2 редкие книги во 2-й навык, чтобы сократить его перезарядку до 2-х ходов.

Парагон используется на паучихе для прохождения сложных этажей в ручном режиме. Он постоянно держит на себе неуязвимость и принимает все удары паучков. Да, на авто он не будет работать правильно, но через парагона легко проходятся неудобные по цвету этажи гнезда паучихи.

Страхолюд

Страхолюд

Еще один универсальный герой для подземелий и роковой башни. Обычно его главная задача — защитить команду на волнах и довести хрупких героев до босса. В гнезде паучихи волн нет, но роль остается той же.

Страхолюд закрывает команду щитами, что существенно увеличивает выживаемость. Кроме того, он может наложить на паучков оглушение и страх, если будет достаточно меткости. Из характеристик упор лучше сделать на здоровье, КШ и КУ.

Ачак Вендарин

Ачак Вендарин

Новый эпический герой, который сразу зарекомендовал себя на паучихе. Ачак накладывает на паучков заморозку с вероятностью 90%. Это не только защищает команду, но и ускоряет прохождение, т. к. ход миньонов не занимает времени. Также он имеет хорошую синергию с выжиганием за счет своего пассивного навыка. Ачак будет лечить команду на 5% здоровья за каждый ход противника.

Элитный гвардеец

Элитный Гвардеец

Еще один герой, который наносит урон от максимального здоровья. В отличие от ХС он бьет по всем и эффективно зачищает миньонов паучихи. Для гвардейца важен критический шанс, критический урон и скорость.

Танк на паучиху

Какого-то особого требования для танка на паучиху нет. Это может быть любой герой с высокой базой защиты и здоровья. Главное — заставить паучков бить именно его. К счастью, задача решается просто — достаточно взять героя слабой стихии. Цвет танка выбирается в зависимости от этажа, который вы планируете фармить. На остальных этажах он не будет работать, но их можно пройти вручную с помощью Парагона.

Аокс — неплохой танк для зеленой паучихи

Помимо здоровья и защиты танку важно дать 250 сопротивления, чтобы паучки не накладывали на него яд. Также желательно, чтобы танк имел полезные навыки для гнезда паучихи

Например, штраф атаки или бонус защиты.

Поддерживайте синергию карт

Важной отличительной особенностью колод, собранных заранее, от колод, собранных для игры на арене, является синергия различных карт. Колода с синергией всегда будет превосходить колоду, составленную из карт, которые не взаимодействуют между собой

В игре существуют чрезвычайно мощные комбинации — например,  Голодный канюк + Спустить собак или Сила природы + Дикий рев, однако далеко не все комбинации столь же сильны

Колода с синергией всегда будет превосходить колоду, составленную из карт, которые не взаимодействуют между собой. В игре существуют чрезвычайно мощные комбинации — например,  Голодный канюк + Спустить собак или Сила природы + Дикий рев, однако далеко не все комбинации столь же сильны.

Если в вашей колоде присутствует много дешевых существ, вы можете сочетать их с Жонглером кинжалами, Вождем Северного Волка или даже  Морским великаном. Если вы используете достаточное количество оружия, возможно, вам пригодятся такие карты, как  Зловещий кузнец или Дерзкая налетчица.

Включая в колоду синергичные карты, вы значительно повысите ее эффективность.

Как правило, рекомендуется выбирать синергичные карты, которые можно разыгрывать обособленно на тот случай, если вам не удастся добрать нужные составляющие комбинации. Например, Зловещий кузнец приносит максимальную пользу в сочетании с оружием, но даже если оружия не будет, вы все равно сможете выставить на поле существо с характеристиками 4/6 за 5 кристаллов. Аналогичным образом, вы можете разыграть Жонглера кинжалами как простое существо с характеристиками 3/2, даже если вам будет нечего выставить вслед за ним. Если вы будете полагаться исключительно на комбинации, в случае неудачного добора колода будет очень слабой.

Помните, что некоторые карты отлично сочетаются с силой героя. Поскольку у игрока всегда есть доступ к силе героя, ему не придется ждать прихода нужной карты, чтобы совершать выгодные ходы. Например, карты, усиливающие существ, хорошо сочетаются с силой героя паладина или шамана, а карты, усиливающие оружия, неплохо подходят разбойникам. Испробуйте все варианты!

В настоящее время особой популярностью пользуются комбо-колоды, позволяющие нанести 10+ ед. урона за один ход.

НОВЫЕ СУЩЕСТВА

Тир-1 свинобразы

1 уровень свинобразов не так привлекателен, но всё же Загорающий свинобраз выглядит неплохо: вы покупаете его на 1-й ход, проигрываете два первых боя, а затем продаете на 5 монетах, чтобы купить двух существ. Так вы усилите одного из них на +2/+2. Это все еще хуже существ-токенов, но по крайней мере интересная альтернатива.

Тир-2 свинобразы

Среди тир-2 свинобразов выделяется Крутоклык. Божественный щит — самое сильное свойство в игре. Существа с «баблом» остаются на столе вплоть до лейтгейма, поэтому Крутоклыка можно с уверенностью баффать со старта всеми доступными кровавыми самоцветами. Маловероятно, что вы уберете его со стола в дальнейшем.
В начале поддерживать божественный щит на Крутоклыке — не самая простая задача. Но после того как вы соберете золотую копию, такая проблема отпадет: божественный щит на золотой версии остается до конца игры.

Тир-3 свинобразы

Тир-3 свинобразы выглядят многообещающе. Особого внимания заслуживает Свинобраз-флагоносец. Сравните его с Железным сенсеем: похожий эффект, но куда более высокие характеристики. Бафф становится намного сильнее, потому что не просто дает дополнительные характеристики, но и активирует другие особые эффекты свинобразов.

Другая примечательная угроза — Некролит. Существо актуально на всех этапах игры, потому что позволяет переливать баффы кровавых самоцветов со слабых существ низких уровней к лейтгейм угрозам с божественными щитами или другими полезными свойствами. Благодаря Некролиту вы сможете и вовсе отказаться от синергий свинобразов в любой момент игры, не потеряв при этом ранних вложений самоцветов.

Тир-4 свинобразы

На этом уровне есть интересные свинобразы, которые могут поддержать столы с этой синергией и в мид-, и в лейтгейме, но вряд ли они станут основами композиций.

Тир-5 свинобразы

Дыбогрив-рыцарь — отличная угроза не только для стола свинобразов, но и для гибрид композиций с Бранном Бронзобородом или Рыцарем Клыков Мира. Эта тир-5 угроза за бой может получить дополнительный божественный щит, так что по силе сравнима с Блокоботом или даже Рибосветом. Это отличная цель для Баффи как кровавыми камнями, так и другими способами.

Аггем Терновое Проклятие поддерживает гибрид синергии и может стать заменой Бранну Бронзобороду или Рыцарю Клыков Мира. Сложно сказать, насколько хороша эта тир-5 угроза и на каких столах. Но здорово, что свинообразы могут играть разными способами и вписываться в различные столы.

Тир-6 свинобразы

Чарлга не дает слишком много характеристик, зато активирует все особые эффекты других свинобразов. Ее можно играть и на столе с другими стратегиями просто ради баффа +1/+1 по 7 целям. Это не так уж много, но все равно какой-то бонус к темпу и выгоде.
Капитан Тупой Клык станет интересным источником кровавых кристаллов, если вы играете с Бранном Бронзобородом. В этом случае вы сможете за ход получить 4 и более кровавых самоцвета. Еще интереснее синергии Капитана Тупой Клыки с композицией APM пиратов, которая выстраивается вокруг нескольких Капитанов Др-р-робителей. С ним стратегия станет еще более требовательной к большому количеству таймера и быстрым действиям игрока.

Прохождение гнезда паучихи через выжигание

Самый простой и эффективный способ прохождения любого этажа гнезда паучихи на авто. Требование лишь одно — любой герой с массовым выжиганием. Тактика очень проста в исполнении и не требовательна к прокачке героев и вещам.

24 паучиха на авто через выжигание

Основная проблема — получить выжигателя из осколков. В крайнем случае, если совсем не везет, есть Дрекстар, который гарантированно призывается из осколков с рынка групповой арены. Однако, осколки продаются лишь по одному в день, так что на сбор частиц уйдет около четырех месяцев.

Герой с выжиганием — основа команды. Именно он наносит 80-90% урона паучихе. Ему потребуется минимум 230 меткости и такая скорость, чтобы он накладывал выжигание на всех паучков. Для этого он должен ходить третьим или позже, когда босс уже успел заполнить поле боя своими миньонами. После достижения необходимой меткости стоит сделать упор на живучесть героя и дать ему максимальное количество защиты и здоровья.

Крайне важно, чтобы в команде никто не наносил значительный массовый урон по паучкам. Это нужно для того, чтобы они долго жили и штраф выжигания сработал максимальное количество раз

Ненужные массовые умения лучше отключить в настройках автобоя.

Также пригодятся герои с сокращением полоски хода и штрафом скорости. Как и в предыдущей тактике, здесь лучше не дать паучихе сделать ход ни разу. Идеально подходит все та же ХС, которая даст еще и дополнительный урон.

Оставшиеся места лучше заполнить героями, которые дадут вашей команде выживаемость. Главная задача — продержаться до того момента, когда паучиха сгорит. Это примерно 25-30 ходов паучков. Оптимальным вариантом будут герои с усилением защиты, щитом союзников, щитами и иммунитетом к штрафам. Второй хороший вариант продержаться — заморозить или оглушить миньонов. Также не будут лишними герои с воскрешением и лечением.

Фарм 24 и 25 паучихи через выжигание в соло

В Raid есть несколько героев, которые в топовых вещах способны фармить паучиху в одиночку. Это:

  • Тиран Излимор
  • Игнатиус
  • Дрекстар

Игнатиус — способен пройти 24 этаж соло

Почему именно эти 3 героя? Они обладают большими базовыми показателями защиты и здоровья, что существенно увеличивает их выживаемость. В настройках автобоя желательно поставить начало боя с базового навыка, чтобы на 2 ходе выжигание легло сразу на всех миньонов паучихи.

Тиран хорош своей пассивкой, баффом защиты и лечением с базовой атаки. Игнатиусу не нужна меткость, а Дрекстар получает большое количество меткости за счет ауры и сопротивления с навыка «Жгучая кровь», кроме того, он накладывает штраф атаки на паучков.

Герой одевается в сет регенерации и бессмертия. Можно взять и кражу жизни в сочетании с талантом «Военных дел мастер», но лечение с них не так стабильно. Помимо меткости герою понадобится и 250 сопротивления.

Вариант не для новичка, но у него есть огромный плюс. Вы сможете прокачивать корм, совмещая его с фармом атрибутов. 4 героя в сумме получают примерно 20 тысяч опыта, что экономит около 5-ти энергии с каждого захода.

Для стабильного прохождения 24 или 25 уровня гнезда паучихи одним героем, ему потребуется примерно 50-60 тысяч здоровья, 3-4 тысячи защиты и 220+ скорости.

Скоростной фарм 24 и 25 паучихи

Команда, о которой мечтает любой игрок в Рейд. Ее основа — Сиция Пламенная, которая наносит колоссальный урон с помощью взрыва выжигания. Время прохождения варьируется от 10 до 30 секунд.

Сиция Пламенная — герой мечты для 25 этажа логова паучихи

Здесь очень важен порядок хода:

  1. Массовое выжигание
  2. Сиция
  3. Массовая заморозка
  4. ХС
  5. Перезарядка навыков

2-го и 3-го героя можно поменять местами, остальных же лучше не трогать. Для заморозки используется Ачак Вендарин или Король Граал. Лучший вариант для перезарядки — ренегатка, в некоторых командах используется Принц Каймер. Если вы используете его на арене, и у героя слишком высокая скорость, то в настройках автобоя на паучиху ему нужно будет поставить базовый навык в качестве стартового.

Первые шаги

Первыми шагами в игре должно быть ознакомление с навигацией меню и установкой удобных настроек звука и графики в пункте “Опции”. Далее следует ознакомиться с классическими героями Хартстоуна и их классами. Деление на классы определяют их умения и возможности разнообразного ведения боя. Ниже представлены все имеющиеся на данный момент герои и их классы:

  • Джайна Праудмур – (Маг);
  • Гаррош Адский Крик – (Воин);
  • Рексар – (Охотник);
  • Малфурион – (Друид);
  • Андуин Ринн – (Жрец);
  • Валлира Сангвинар – (Разбойник);
  • Утер Светоносный – (Паладин);
  • Тралл – (Шаман);
  • Гул’Дан – (Чернокнижник);

У каждого из вышеприведенных персонажей имеются стандартные способности, которые определяет их класс. Способности героев напрямую влияют на стратегию и колоду карт. К слову, для каждого класса существуют стандартные карты, но также в игре присутствуют и общие наборы, которые применимы для любого героя. На начальном уровне следует пользоваться классическим набором от хозяина таверны.

В ходе прохождения обучения вам предстоит выбрать класс героя и прокачать его до 10 уровня, чтобы открылся режим сетевого сражения с другими пользователями. Также в игре присутствуют различные задания (квесты), о которых было сказано немного ранее, их необходимо выполнять и копить внутриигровую валюту (золото).

Не стремитесь сразу же начинать играть в сетевом режиме, разблокируйте все девять классов, прокачав их до 10 уровня и вам откроется много стандартных наборов карт (паков). К этому времени вы сможете более детально изучить способности всех героев и их классовые возможности, а также определится с более предпочтительным героем для игры в онлайне. Искусственный интеллект в Хартстоуне проработан достаточно качественно, как и в остальных играх от корпорации Blizzard.

Выберите стиль колоды и придерживайтесь его

Перед тем, как приступить к созданию колоды, необходимо определиться с тематикой и ключевыми механиками. Вы хотите создать аггро-колоду? А может, контроль-колоду? Если это будет аггро-колода, собираетесь ли вы разменивать существ или бить противника «в лицо»? Если это будет контроль-колода, как вы собираетесь чистить доску — заклинаниями или существами? Все эти вопросы необходимо продумать заранее.

Выработав стратегию, можно приступать к выбору карт. В игре есть много карт, которые сами по себе неплохи, но при определенных условиях абсолютно бесполезны. Иными словами, знание основополагающих принципов работы колоды помогает избежать многих ошибок.

Например, Высокогрив саванны и  Король Круш — это очень мощные карты для охотника, но если вы пытаетесь составить агрессивную колоду, высокая стоимость не позволит вам эффективно использовать этих существ.

Аналогичным образом, картам из агрессивных колод (например, Жонглеру кинжалами и Священнику син’дорай) не находится места в контроль-колодах.

Довольны ли игроки?

Прямо сейчас мы находимся в конце стандартного цикла, когда все жаждут ротации, поэтому трудно точно измерить настроение — и этот год испытал отношения между сообществом и разработчиками больше, чем когда-либо. Сохраняющееся недоверие к экономике было частично устранено благодаря ценовой модели мини-набора, но это была не единственная проблема.

История Hearthstone Esports была в лучшем случае беспокойной, и в прошлом году был период молчания продолжительностью в несколько месяцев, без квалификационных турниров и без анонсов о будущем игры. Многие профи покинули сцену, в то время как другие остались в страхе, вспомнив внезапную отмену гоночной трассы Heroes of the Storm всего два года назад. Переход на YouTube Gaming имел разрушительные последствия для количества зрителей Hearthstone, которое упало на 90 процентов.

На этой неделе была наконец раскрыта новая структура… и она не сильно отличалась от прежней, за исключением того, что компания ESL перешла к операциям Hearthstone. Это изменение пока не принято, но оно привело к увеличению текучести кадров в Blizzard, включая перемещение любимого продюсера Абара. (Его стоит вашего времени для всех, кто думает о карьере в киберспорте или просто ищет общий жизненный совет.) Многие также надеялись на объявление о Battlegrounds Esports, но пока ничего не произошло.

Дикие игроки также недавно выразили обеспокоенность, обратившись в Twitter, чтобы выразить свое недовольство состоянием формата в форме открытых писем и гневных ответов, адресованных разработчикам. Wild, похоже, стабилизировался вокруг нескольких репрессивных стратегий, и, хотя в мини-сете была создана новая комбо-колода, чтобы встряхнуть ситуацию, в ней было много времени анимации и неинтерактивный игровой процесс. К счастью, менее чем через неделю исправление было реализовано.

Несмотря на все эти опасения, цифры не обойтись. Сейчас в Hearthstone много играют. Многие из новых функций качества жизни, добавленных в этом году, были огромными, особенно рейтинговое обновление, которое уменьшило беспокойство по лестнице, предлагая более высокие ежемесячные вознаграждения. И хотя Охотник на демонов стоял за многими проблемами баланса, это также явно возродило опыт.

Так что трудно говорить о настроении такой широкой базы игроков, но легко увидеть, что игра продолжает возвращать людей. Регулярное общение с разработчиками было ярким пятном в трудный год, и мне кажется, что команда разговаривает с нами больше, чем когда-либо. Многие изменения в этом году были вызваны участием сообщества, и часто наиболее заметные участники Blizzard старались изо всех сил запрашивать отзывы. Если ты мне не веришь, просто посмотри на ответы.

Не забывайте о кривой

Для того чтобы колода была успешной, она должна обладать сильной кривой маны.

В общем случае, у вас должно быть достаточно дешевых существ и заклинаний, позволяющих сражаться за доску на начальном этапе игры, потому что в противном случае вам будет сложно перехватить инициативу в нужный момент.

В то же время, если в вашей колоде не будет сильных существ средней и высокой стоимости, противник быстро возьмет над вами верх, принуждая тратить слишком много карт, что никогда не приводит ни к чему хорошему.

Сильная кривая позволяет удерживать преимущество на всех стадиях матча.

Кроме того, она помогает расходовать ману до конца, что обеспечивает более мощные ходы по сравнению с теми, в которых мана тратится лишь частично.

Четких правил касательно кривой маны не существует, но она должна обеспечивать хотя бы конкурентоспособность (не говоря уже о преимуществе).

С учетом сказанного, агрессивные колоды должны иметь низкую кривую, т.к. матчи с их участием редко длятся слишком долго. Если вы планируете победить или проиграть за 7-8 ходов, вряд ли вам пригодятся такие гиганты, как Рагнарос.

Контроль-колоды, напротив, предназначены для длительных игр, поэтому они обладают более высокой и «тяжелой» кривой.

Начало игры

После установки игрового клиента вы будете обучаться в первоначальном учебнике. Завершите учебник, затем победите каждым классом против ИИ, чтобы разблокировать их. Вы можете прокачать каждый класс до десятого уровня, играя в дополнительные игры против ИИ, а не против других игроков, если хотите.

Как только у вас будет прокачан класс до десятого левела, пришло время построить колоду! Игра предлагает встроенный инструмент, который поможет вам определить, какие карты вы должны добавить в свою колоду, используйте довольно жесткий набор правил. Вы можете найти множество отличных идей колод в Интернете, в том числе в наших гайдах!

Вот несколько советов, которые помогут вам создать хорошую стартовую карточную коллекцию:

  • Разблокируйте все девять классов. Вы получите бонус 100 золота за это!
  • Сыграйте каждым классом против его разблокированного Expert AI. Это дает вам дополнительно 100 золотых.
  • Получите всеми девятью классами до уровня 10. В дополнение к разблокировке всех основных карт игры, вы получаете еще 100 золота для этого.
  • Попытайтесь выполнить свои квесты. Они будут награждать вас золотом, которое можно использовать для покупки пакетов из игрового магазина.

Вербовка

Это первая фаза в самом начале игры. Если вы посмотрите вниз в правом нижнем углу экрана, вы увидите свои монеты. У вас есть только три монеты в первом раунде, но по мере прохождения раундов их число будет постоянно расти (+1 за раунд).

Обратите внимание на персонажа вверху — это бармен Боб, он будет предлагать вам улучшить таверну и купить существ. Во время игры он будет подбадривать вас и раздавать советы

Уровни таверны

Значок слева увеличивает ваш уровень таверны. Улучшение таверны означает, что на доске появятся существа более высокого уровня, которых вы сможете купить. И у них будет большее количество звезд. Эти звезды переводятся в урон, если эти существа все еще находятся на доске к концу раунда (после автобоя). Улучшение стоит монет, число в верхней части значка скажет вам, сколько.

Обновление

Значок справа с круглой стрелкой является обновлением таверны. Это будет стоить всего одну монету и заменит всех существ на доске новыми. Не нажимайте эту кнопку если там есть нужное существо, но вы не можете его купить прямо сейчас. Воспользуйтесь кнопкой заморозки.

Заморозка

Последняя иконка со снежинкой бесплатна. Нажатие на нее заморозит существ, которых вы видите на доске, до следующего хода. Поэтому, если вы не можете позволить их себе прямо сейчас, то вы можете приобрести их на следующем этапе вербовки.

Покупка существ

Каждое существо, независимо от уровня таверны, стоит вам три золота. Это касается тех существ, которых вы можете купить у Боба. Просто нажмите и перетащите выбранное существо на вашего героя, чтобы добавить его в свой список. После покупки разыграйте карту, перетащив ее на свою сторону доски.

Продажа существ

Чтобы продать существ обратно Бобу, перетащите их его ему на лицо. Боб выкупает миньонов только за одно золото, поэтому не совершайте ошибку, продавая что-то дешевле, чем оно того стоит. Это заставит вас принимать сложные решения при определении того, какие существа нужнее для вас, но будьте готовы продавать существ, которые, как вы думали в начале игры, определят вашу колоду.

Тройное улучшение

На этапе вербовки важно искать три одинаковых карты. Они объединяются, чтобы сделать одну более мощную версию этой карты

Вы также получаете бонусный приз в виде особой карты. Она раскапывает три существа, из которых можно выбрать одно. Это может быть очень полезно. Когда у вас есть три одинаковых карты, то у вас не будет выбора — слияние происходит автоматически.

Размещение существ

Несмотря на то, что это автоматическое сражение, порядок ваших существ может принести вам победу или проигрыш. Если у вас есть существо с действительно хорошим предсмертным хрипом, например, существа, которые после смерти положительно влияют на остальную часть ваших существ, ставьте эту карту левее. Она будет атаковать раньше, есть вероятность, что существо умрет сразу же, а этот бафф будет применен ко всем другим вашим существам. Если поставить такое существо правее, то предсмертный хрип может сработать слишком поздно и не принести пользы в бою.

Порядок будет зависеть от вашей колоды, поэтому, нет четкого ответа о том, как лучше упорядочить ваших существ

Уделите большое внимание эффектам ваших карт, и где, по вашему мнению, они должны быть размещены и в каком порядке находиться. На какой стадии боя существо должно умереть или получить урон

Рост существ

Баффы, возникающие на этапе вербовки, являются постоянными. Другими словами, если вы разыгрываете карту с боевым кличем, то даже если вы уберете карту с доски, миньоны не потеряют бафф, он останется навсегда. То же самое относится к бафам на повышение характеристик. Вы можете улучшать более мелких миньонов, чтобы, когда в игру вступали миньоны более высокого уровня, миньоны более низкого уровня не были бесполезными.

Исцеляющая рука Тириона Фордринга, Андуина Ринна и Кариэль Бродяга

Это одна из лучших команд PvE, которая делает упор на выносливость на ранних этапах игры. Даже если ваш противник обладает AI (искусственным интеллектом), продление матча может вызвать с его стороны ошибки. Кариэль Роум и ее насмешка делают ее неотъемлемой частью состава, в то время как Тирион и Андуин с другими персонажами, которые обладают лучшими баффами и способностями к лечению.

Используя этот состав, вашей главной целью должно быть переживать своего оппонента. А чтобы собрать команду, вам нужно будет пополнить оставшийся состав другими персонажами с хорошими баффами или лечебными способностями.

9 — Ваше здоровье — это ресурс

Вообще говоря, преимущество на поле значительно ценнее, чем всё здоровье вашего героя. Вы не умрёте до тех пор, пока ваше здоровье не достигнет нуля, поэтому, пока нет угрозы вашей жизни, практически всегда предпочтительней заполучить преимущество на поле или в картах в обмен на преимущество в жизнях.

Они всегда получают своё. К примеру, если вы играете за «Воина» или «Разбойника», то практически всегда получаете прямой урон по герою на ранних этапах игры для того, чтобы избавиться от вражеских миньонов и сохранить своих. Вот почему за ними закрепилось название «Победоносная секира», ведь возможность избавиться от двух миньонов с помощью одного недорогого оружия в самом начале игры даёт им значительно преимущество. Эти два класса формируют темп игры используя собственное оружие, в то время как «Варлоки» используют умения своего героя для формирования и темпа игры, и получения преимущества в картах на средних и поздних этапах. Это даёт им такое большое преимущество, что, как я уже сказал, ваше здоровье следует брать в расчет только в том случае, если вы на грани смерти.

Попытки предугадать то, сколько урона способен нанести ваш противник составляют большую часть той стратегии, которой вы придерживаетесь, поэтому стоит попробовать рассчитать тот урон, который они потенциально способны нанести. Иногда, конечно, приходится просто надеяться на то, что они не смогут вас убить. Успешная игра против комбинации «Лирой Дженкинс» + «Хладнокровие» + «Хладнокровие», например, может быть практически невыполнима.

Здесь и так большой урон, так ещё и комбинация из трёх карт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector