Убийство жана-поля марата

Содержание:

Совместные задания в игре

«Ассасин Крид: Единство» — это не только основная сюжетная линия, но и множество побочных заданий, коллекционных предметов и совместных мисссий.

Обратите внимание! Совместные задания можно проходить как одному, так и со случайным напарником из сети. Загадки открываются сразу после первой части третьей главы, выполнять их лучше сразу

За выполнение дают полезную награду – одну вещь и пару очков навыка. Для получения полного приза нужно проходить каждую миссию трижды, а некоторые очки опыта искать в труднодоступных местах

Загадки открываются сразу после первой части третьей главы, выполнять их лучше сразу. За выполнение дают полезную награду – одну вещь и пару очков навыка. Для получения полного приза нужно проходить каждую миссию трижды, а некоторые очки опыта искать в труднодоступных местах.

Порядок расположения заданий от легких к сложным:

  • «Пищевая цепочка»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 2+2
    Суть: Защитить Теруан Де Мерикур. Для этого нужно следовать за девушкой, устраняя врагов.
  • «Полетят головы»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 2+2
    Суть: Освободить сыщика Патона. Для этого нужно выкрасть ключ внутри Бастилии, забрать лежащий в сундуке дневник детектива, найти цель на площади, а после в катакомбах.
  • «Машина из ада»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 2+3
    Суть: Расчистить дорогу для Наполеона, пока тот едет на карете. Придется уничтожить 9 снайперов, затем осмотреть дом, найти документы и убить заговорщиков.
  • «Жертва Дантона»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+3
    Суть: Найти письма в доме Робеспьера, освободить Дантона из тюрьмы.
  • «Заговор»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 2+3
    Суть: Защитить Жоржа Дантона. В саду-лабиринте найти пару писем, после убить снайперов в отмеченном здании.
  • «Преследование на политической основе»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 2+4
    Суть: Найти двух союзников, защитить, а после спасти жирондистов от Робеспьера.
  • «Атака якобинцев»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+4
    Суть: Убрать остатки якобинцев. Сначала уничтожить первых врагов, а после входа главы тех, кто был в засаде. Дальше останется зачистить тайник за камином.
  • «Бешеные»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+4
    Суть: Убить Жака Ру.
  • «Перевозка Мирабо»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 3+5
    Суть: Вынести Мирабо из склепа Пантеона.
  • «Марш женщин»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+5
    Суть: Защитить двух женщин от засад.
  • «Турнир»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+5
    Суть: Проводится турнир по набору новых солдат. Это отличный способ подобраться к одному из тамплиеров, поэтому основная задача – победить. За пару минут нужно собрать 34 флага, а после сразиться с командами врагов, получить еще 4 флага, попасть в покои генерала и убить его.

Также при прохождении «Ассасин Крид: Единство» встречаются совместные задания типа «Нажива».

Обратите внимание! Награда в этом случае позволяет пополнить денежную копилку, а основная задача – сделать все тихо, иначе вознаграждение будет меньше. Одно из заданий типа «Нажива»

Одно из заданий типа «Нажива»

Список заданий от простых к сложным:

  • «Десятина тамплиеров»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 250-500 F
    Суть: Спуститься в канализацию под Собором Парижской Богоматери, забрать артефакт.
  • «Оружие и деньги королей»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 250-500 F
    Суть: Напасть на штаб роялистов, похитить деньги и оружие.
  • «История древности»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 25000 + 15000 F
    Суть: Спуститься в подвал церкви, забрать артефакт.
  • «Расхитители катакомб»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 1000+2000 F
    Суть: Спуститься в подземелье под Сен-Жермен-Де-Пре.
  • «Рай для любителя контрабанды»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 25000 + 5000 F
    Суть: Попасть в трущобы.
  • «Партийный дворец»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 5000 + 4000 F
    Суть: Обокрасть Пале-Рояль.
  • «Этому место в музее»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 25000 + 5000 F
    Суть: Попасть в Люксембургский дворец.

Все загадки Нострадамуса в Assassins Creed Unity

Загадка Нострадамуса Сатурн

Головоломка 1: В моем владенье два клинка, Закон и справедливость рядом. Я час за часом с честью бью. Для королей и для крестьян.

Расположение символа 1: Отправляйтесь к часам во Дворе Правосудия, которые находятся на острове Сите. Часы на углу здания возле моста.

Расположение символа 2: Идите в западную часть собора Нотр-Дам и используйте орлиное зрение на статуе (над центральным входом), за которой круглое окно.

Ответ: Тут же в Нотр-Дам де Пари. Под 5-ой аркой на южной стороне собора.

Загадка Нострадамуса Лев

Головоломка 1: Над мрачными тенями Старинный бастион. Хранит молчанье угловатый страж, И кровь его в 9-ом месяце пролита.

Расположение символа 1: Чтобы найти этот символ, вы должны отправиться к Большому Шатле и взобраться на квадратную башню.

Расположение символа 2: Продвигайтесь на кладбище невинных младенцев в северной части Большого Шатле. Осматривайте стены здания.

Ответ: Эта головоломка указывает в направлении Церкви Святого Евстафия. Завершить головоломку можно на вершине колокольни, расположенной в юго-западном направлении.

Загадка Нострадамуса Козерог

Головоломка 1: Мудрых правителей фасад Лицом к камням, что все в крови от казней. Однажды сотрясется, а внутри Сгорит все в яростном огне.

Расположение символа 1: Отправляйтесь в Отель-де-Виль, что рядом с Гильотиной. Смотрите на фасад здания над главным входом под самой крышей.

Расположение символа 2: Спуститесь и, включив орлиное зрение, обойдите гильотину.

Ответ: На крыше Башни Сен-Жак, на востоке.

Загадка Нострадамуса Дева

Головоломка 1: В святилище пороков Танцуют свет и тень. Подлец высокородный носит имя, которым грешен он.

Расположение символа 1: Отправляйтесь в восточную часть Дома Чудес. Первая метка в борделе Де-Сада.

Расположение символа 2: Все просто

Обратите внимание на большой, лежащий на боку деревянный крест во Дворе Чудес

Ответ: Идите в юго-западную часть Двора Чудес. Смотрите орлиным зрением на землю в центре перекрестка.

Загадка Нострадамуса Овен

Головоломка 1: Во дворце, некогда принадлежавшем Августу, Ставшем приютом искусств и красоты, Дни государства отсчитывают часы — До срока, но не после него, Людовик.

Расположение символа 1: Осмотрите небольшие часы, которые находятся в западной части Лувра над одним из проходов.

Расположение символа 2: Отправляйтесь в район Вандом квартала Лувр, расположенный в самом центре садов Пале-Рояль. Там осмотрите газон возле пьющей компании и черной пушкой.

Ответ: Ищите в самом центре моста Пон-де-ла Конкорд в Тюильри квартала Лувр.

Прохождение сюжетных миссий

Вначале игры мы видим меню системы Хеликс (Helix), разработанной организацией Абстерго. В меню указано 12 сюжетных исторических эпизодов, но доступен только первый эпизод – Трагедия Жака де Моле. Да и этот эпизод служит лишь небольшим 5-минутным прологом к основной истории игры Assassin’s Creed: Unity, где главным героем является французский юноша Арно Виктор Дориан.

Все эти эпизоды в игре недоступны, они являются отсылками к другим играм серии Assassin’s Creed, показывая, что всё это кусочки одной большой системы Абстерго. Причём, эпизодов гораздо больше, чем выпущенных игр. Некоторые исторические эпизоды — возможные темы для будущих игр серии Assassin’s Creed.

Название эпизода Историческая эпоха Игра
1 Трагедия Жака де Моле(The Tragedy of Jacques De Molay) Франция, XII-XIII века Assassin’s Creed: Unity (пролог)
2 Триумф Борджиа(Triumph of the Borgias) Италия, XVI век
3 Одинокий орел(The Lone Eagle) Англия, XVIII век, Хейтем Assassin’s Creed III (пролог)
4 Убийство в Леванте(Murder in the Levant) Ближний восток, Альтаир Assassin’s Creed
5 В тени Императора(The Emperor’s Shadow) Япония
6 Страх и ненависть во Флоренции(Fear and Loathing in Florence) Италия, 1460-1520 года, Эцио Assassin’s Creed II
7 Вашингтон и Волк(Washington and the Wolf) Америка, XVIII век, Хейтем Assassin’s Creed III
8 Освобождение леди Эвелин(The Liberation of Lady Aveline) Америка, XVIII век, Эвелин Assassin’s Creed: Liberation HD
9 Карибские дьяволы(Devils of the Caribbean) Карибы, XVIII век, Эдвард Assassin’s Creed IV: Black Flag
10 Лопастный крест(The Bladed Cross) Испания?
11 Отбросы эпохи джаза(Jazz Age Junkies) США, XIX-XX века
12 Ад в Ирландии(Hell in Hibernia) Ирландия, 1845-1849 годы

Трагедия Жака де МолеAssassin’s Creed: Unity. Прохождение

Париж, Франция. 13 октября 1307 г.

Цель: Следуйте за Жаком де Моле

Ассасины с помощью обмана попадают внутрь крепости. Нам, в роли одного из крестоносцев, предстоит отразить атаку.

Цель: Найти артефакты тамплиеров

Идём к зданию, по строительным лесам забираемся на верхний этаж до большого балкона. В здании обнаруживаем раненного охранника и убегающего ассасина.

Цель: Убейте ассасина

Бежим за убийцей. Догнать его не получится, но и отставать нельзя. В какой-то момент ассасин использует дымовую шашку, забегаем в дым и сражаемся с врагом. С помощью игровых подсказок учимся правильно атаковать и защищаться.

Ассасин вновь побежит от нас, догоняем его. Наш герой сам выбьет у врага украденный артефактный меч, а затем использует его как лазер. Враг уничтожен. Герой возвращает меч и книгу на место – в хранилище внутри крепости. Но на выходе его убивает другой ассасин.

Семь лет спустя

Видим, как король Филлип и римский папа Клемент сжигают на костре последнего участника ордена крестоносцев. Храмовник на прощанье проклинает весь королевский род.

Настоящее время

С нами на связь выходит девушка с позывным «Епископ». Она рассказывает о планах организации «Абстерго», и предлагает поучаствовать в сопротивлении. Для ознакомления она загружает нам другой отрезок истории.

Улики

Внутренний двор

  • Тело — Тело мужчины приблизительно 40 лет с перерезанным горлом лежит на земле. В одном из карманов визитная карточка: «Несравненный Барто! Первые роли в театральной труппе Амьена».
  • Рекламный листок — Окровавленный листок с рекламой спектакля «Севильский цирюльник» на рю Дебельем, 14.

Кафе/»Гнездышко»

  • Тело — На стуле тело мужчины с перерезанным горлом. В кармане визитная карточка: «Лоран Дюре. Вторые роли в театральной труппе Амьена»
  • Скомканная записка — «Что мне делать? Лоран опять меня бил, пока я не рассказала про Барто. Теперь он пошел в «гнездышко» в кафе. Он взял с собой бритву, я опасаюсь самого худшего!»
  • Бритва — Окровавленная бритва.
  • Свидетельство хозяина кафе — Хозяин кафе: сдает комнату наверху Барто для его нужд. Говорит, что Барто был с букетом и ждал женщину. Хозяин отошел, а по возвращении нашел разбросанные цветы. Видел человека в черной одежде студента. Тот сбежал вниз по лестнице и выбежал в дверь.
  • Театральный плакат — «СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК! Шикарное представление! Театральная труппа Амьена. Каждый вечер на рю Дебельем, 14.»

Театр под открытым небом

  • Анонимная записка — Найдено у прицепа Розы: «Не беспокойся, Роза. Обе твои проблемы скоро решатся».
  • Стеллаж с костюмами — Груда костюмов для «Севильского цирюльника». Есть и список необходимых для спектакля костюмов. Не хватает костюма Бедного студента.
  • Кострище — Рядом с жилым прицепом Фикаррона кострище с тлеющими углями. Среди золы есть полусгоревшая ткань. Похоже, она была черного цвета.
  • Стол с реквизитом — На столе разбросан реквизит. Есть и список необходимого для спектакля реквизита. Бритвы цирюльника нет на месте.
  • Записка о встрече — Найдено у прицепа Розы: «Роза, моя восхитительная булочка! Встречаемся сегодня в обычном месте. Прошу Вас, не противьтесь в этот раз. Помните, я могу отдать Вам лучшие роли! А могу не дать никаких, если Вы не окажете мне услугу! Вам страстный любовник, Барто».
  • Свидетельство Фикаррона — Фикаррон: говорит, что его любит публика. Говорит, что все в труппе хорошо ладят. За одним исключением: Паскаль и Барто постоянно спорят.
  • Свидетельство Паскаля — Паскаль: играет вторые роли. Говорит, что играет лучше, чем Барто, которому достаются первые роли. Отмечает, что Барто — лидер труппы. Утверждает, что у Барто часто интрижки с артистками. Говорит, что Лоран ненавидит Барто. Презирает Лорана.
  • Свидетельство Розы — Роза: замужем за Лораном. Беспокоится, что он не вернулся. Предупредила, что он не должен увидеть, как мы говорим, поскольку чрезвычайно ревнив.

Диалог

Сад

Амели Монвуазен (Младшая сестра жертвы): Если хотите знать, я — Амели Монвуазен. Это… была… моя старшая сестра, Валери Дюкло. Мы были дружны. Не могу поверить, что Жорж ее отравил! Даже после ее слов. Мы с Валери были близки, но она была просто несносна весь вечер, много пила, всех оскорбляла. А что хуже всего — объявила, что донесет на Жоржа в Комитет общественной безопасности!

Столовая

Жорж Вилье-Сегоньяк (Друг семьи Дюкло): Да, она угрожала мне — как и всякий раз за ужином, я привык. Но она все больше выходила из себя, и я удалился на террасу, прихватив свой бокал с коньяком. На пути обратно я встретил Амели. Она послала меня в сад, отнести Валери шоколадку.

Пьер Дюкло (сын жертвы): С матерью всегда было нелегко, но в тот вечер она была просто невыносима. Полагаю, из-за полученного письма. Она злилась все больше и больше и в конце концов выбежала в сад. Я велел Люсиль отнести ей чашку шоколаду, но тетя Амели, боясь, что Люсиль лишь пуще расстроит мать, забрала чашку. Мать всегда была недовольна тем, что я унаследовал все состояние батюшки, и уверяла, будто Люсиль нужны лишь мои деньги. Но теперь все позади, да? Мы с Люсиль можем пожениться!

Кухня

Свидетельство кухарки (Давно прислуживает семье Дюкло): Терпеть ее не могла. Всегда. Даже когда ее супруг был еще жив. Он был благородным человеком. Господин Жорж был ему другом, каждый божий день приходил столоваться. Жаль, его теперь казнят. Но мадам? Только тиранила бедняжку Амели да молодого Пьера. Не знаю, как мадемуазель будет теперь — у нее ни су за душой, да и мужа искать уже поздно.

Терраса

Люсиль Туше (Предмет воздыханий Пьера Дюкло): Мы неплохо ладили. Ну, ее смущало, что Пьер немного моложе меня, полагаю. Но я еще ее супруга знала. Бедняга умер от удушья. Досадно. Он доверил Жоржу управлять денежными средствами семьи. Валери была в ярости! Так забавно! Сегодня она была особенно сурова. Угрожала Жоржу смертной казнью! Впрочем… Люди все разные…

Часть 1

1.1. Версальские воспоминанияПрохождение Ассасин Юнити

Версаль. 27 декабря 1776 года

Отец и сын входят в версальский дворец. Маленький мальчик Арно остаётся ждать отца на кресле. В руках у него остались отцовские часы.

Цель: Следуйте за девушкой

Замечаем девочку в прихожей, следуем за ней в комнату. Выходим во внутренний двор.

Цель: Украсть яблоко. Спрячьтесь от стражи

По совету девочки берём яблоко со стола. Нас замечает стражник и бежит за нами. Убегаем и прячемся за зеленой изгородью, ждём, когда нас перестанут искать.

Цель: Поговорите с девушкой

Стражник стоит перед воротами. Показываемся ему на глаза, убегаем за угол. Пока стражник ушел нас искать, проходим в открытые двери. Догоняем девочку и знакомимся с ней. Её зовут Элиза.

Цель: Выясните, что происходит

Бежим на шум толпы. Видим, что нашего отца убили. При этом разбиваем часы.

Тринадцать лет спустя

Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадут и их подберёт брат хозяина по имени Гюго.

Цель: Догоните Гюго

Доп. цель: Объектов преодолено (сверху или снизу) 0/5

Бежим за Гюго. По пути специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

Бежим за Гюго. По пути специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

Цель: Не дайте себя перехватить

Догнав Гюго, получаем обратно часы. Теперь осталось только скрыться из зоны поисков. Проще всего забраться на крышу высокого здания, где нас никто не увидит.

Цель: Идите в поместье Де Ла Серр

Добираемся до своего дома. Здесь нас догоняют обкраденные люди, но приютивший нас отец Элизы решает проблему мирным путём.

1.2. Генеральные штатыПрохождение Asasins Creed Unity

5 мая 1789 года

Отец Элизы — Месье Де Ла Серр уезжает на повозке. Сразу после этого прибегает его помощник с письмом. Нужно догнать Серра и передать ему письмо.

Цель: Следуйте за повозкой

Добегаем до ворот, они закрыты решеткой, поэтому лезем через крышу. Через пару дворов догоняем повозку, но это оказывается совсем другая карета.

Цель: Забраться на церковный шпиль

Бежим к самому высокому зданию в городе. Забираемся наверх для синхронизации местности и для поиска Серра.

Цель: Найдите вход на нижний ярус

Находим Серра и Элизу, они на закрытой территории перед дворцом. Вход внутрь охраняют стражники, поэтому лучше подойти справа, перелезть через забор и забраться на крышу дворца. С крыши запрыгиваем на балкон центрального корпуса здания. Внутри спускаемся на первый этаж.

Цель: Найдите Де Ла Серра. Идите за кулисы

Спускаемся в зал, протискиваемся через толпу людей к центру. Здесь выступает король Людовик XVI. Видим Серра сзади за кулисами. Идём вправо, поднимаемся на второй этаж. Наблюдаем, как Серра общается с заговорщиками. На нас нападают обиженные братья, сражаемся с ними в отдельной комнате.

Цель: Защищайтесь

Доп. цель: Парировано атак 0/2

Доп. цель: Уклонение от атак 0/2

В бою с первым братом отбиваем его атаки клавишей «E». В бою со вторым – уклоняемся (клавиша «пробел» и в сторону).

В бою с первым братом отбиваем его атаки клавишей «E». В бою со вторым – уклоняемся (клавиша «пробел» и в сторону). Закончив дуэль, выпрыгиваем из окна и убегаем от стражников.

1.3. Высшее обществоAssassins Creed Unity. Прохождение игры

Цель: Идите в кабинет Де Ла Серра

Нам так и не удалось поговорить с Де Ла Серра . Поднимаемся в его дом, оставляем письмо под дверью. (Рядом в дальнем коридоре есть сундук с деньгами). У местного слуги берём аристократическую одежду, отправляемся на бал к Элизе.

Цель: Найдите Элизу

Идём через толпу людей, не попадаемся на глаза охранникам. Используем орлиное зрение (клавиша «V»), чтобы издалека замечать охранников. У обозначенной точки забираемся в окно второго этажа.

Переходим в скрытный режим (клавиша «Ctrl»), прокрадываемся по комнатам мимо охранников. В 1-ой комнате ждём, когда солдат отойдёт вправо к другому солдату, пробегаем вперёд. Во 2-ой комнате прячемся за диваном (клавиша «пробел», чтобы прижаться к стенке), когда солдат встанет у камина, пробегаем вперёд. В 3-ей комнате дожидаемся, когда охранник подойдёт к окну справа, сами в этот момент проходим на балкон за этим окном. На балконе цепляемся за здание, переползаем на другой балкон.

Цель: Следуйте за Элизой

Идём по танцевальным залам вслед за Элизой. Поговорив с девушкой, покидаем дворец.

Доп. цель: Покиньте дворец незамеченным

Спрыгиваем на первый этаж, проходим пару комнат, прячась от охранников за столами.

На выходе видим раненного Де Ла Серра. Убийцы убегают у нас на глазах. Пришедшие охранники обвиняют нас в убийстве.

Для Assassin’s Creed настало время полностью измениться

Assassin’s Creed 4: Black Flag – первая часть серии, вышедшая на PS4 и Xbox One – стала успехом, но Ubisoft понимала, что механика морских боев в «Черном флаге» лишь временно отвлекла игроков от геймплейного ядра, которое не менялось еще с выхода первой части в 2007-м. «Ассасина» ждал перезапуск.

Со стороны Ubisoft это означало и реорганизацию процесса разработки. После Black Flag компания поделила работу над серией между несколькими внутренними студиями, каждая из которых трудилась над собственной игрой. Только так новые Assassin’s Creed смогли бы выходить регулярно и при этом расти в масштабе, а не выглядеть «самостоятельными дополнениями», как трилогия Эцио (Assassin’s Creed 2 и последовавшие за ней более скромные Brotherhood и Revelations).

Честь сделать по-настоящему некстгеновую Assassin’s Creed Unity («Assassin’s Creed: Единство») выпала флагманской студии Ubisoft Montreal.

Команде предстояло полностью переделать движок, заново изобрести механики и добиться общего вау-эффекта. И все это в максимально сжатые сроки: разработка началась в 2012-м, а релиз состоялся уже в конце 2014 года.

Собор возможно восстановить?

Для реставрации Нотр-Дам-де-Пари необходимы детальные чертежи собора. Первое, что поможет восстановлению – детальные 3D-карты. В 2015 году искусствовед Эндрю Таллон использовал лазерный сканер для создания максимально реалистичной модели Нотр-Дам-де-Пари. 

Таллон исследовал готическую архитектуру и хотел понять, как средневековые строители могли возводить такие грандиозные сооружения. Он придумал, как соединить лазерные сканы вместе, чтобы сделать их управляемыми и красивыми. При каждом сканировании из новой точки он также делает сферическую панорамную фотографию. Затем он отображает эту фотографию на лазерные точки на скане, и каждая точка становится пикселем в конкретном месте на фотографии.

В результате панорамные фотографии получаются удивительно точными – такая технология обеспечивает отклонение не более чем на пять миллиметров. Для собора Парижской Богоматери Эндрю взял сканы из более 50 мест в соборе и вокруг него, собрав более миллиарда точек данных. К сожалению, он умер в 2018 году и уже не сможет увидеть, как работа его жизни поможет восстановить практически погибшее здание. 

Кроме того, журналисты и геймеры сразу вспомнили про игру Assassin’s Creed: Unity от французской компании Ubisoft, где представлена практически точная копия здания. Каролина Миусс – художник и дизайнер уровней Ubisoft – утверждает, что потратила более двух лет на перенос настоящего собора в игру.

«80 процентов моего времени при разработке было потрачено на Нотр-Дам», – говорит Каролина. Миусс изучала фотографии, чтобы получить точное совпадение по архитектуре и сама работала с текстурными художниками, чтобы убедиться, что каждый кирпич был таким, каким он должен быть.

Также фанаты предложили разработчикам выпустить виртуальный тур по собору, чтобы люди могли бы посетить Нотр-Дам хотя бы в видеоигре. Тем более, Ubisoft уже делала нечто подобное – при выпуске Assassin`s Creed: Origins Ubisoft создали бесплатную программу с туром по Древнему Египту.

Диалог

Дом Марата

Жак-Луи Давид (Художник, пытается запечатлеть смерть Марата на холсте): Эй, повежливей! Я должен запечатлеть смерть великого народного героя! Не мешайте мне!

Кабинет аптекаря

Грегуар Бруссо (Аптекарь Жана-Поля Марата): Да, я навещал Марата. Лучил его от тяжкой кожной болезни, коей он заразился, скрываясь в стоках. Адрес я сейчас напишу. Найдите негодяя, который это сделал. Марат говорил, что ему суждено принести жертву за свой народ. Его пророчество сбылось.

Лавка торговца

Матьё Пинсон (Продавец ножей, кинжалов и мечей): На днях одна дама купила у меня нож. Ручка из черного дерева — дорогой, но она не поскупилась. Спросила адрес особняка, но я о том и не слыхивал.

Тюрьма

  • Альбертина Марат (Сестра Жана-Поля Марата): Врать не буду — я не скорблю о его смерти. Жан-Поль прогнал мою любовь! Сущий деспот! И он приобрел столько врагов в Париже! Я жила в постоянном страхе!
  • Шарлотта Корде (Сторонница жарондистов): Скоро вы поймете, что это я. Я хотела, чтобы смерть Марата стала уроком для таких же безумцев, как и он.
  • Жаспер Ласаль (Узник тюрьмы Сен-Жермен): Да, я! Ублюдок заслужил смерти! На нем кровь моего отца! Отец не был предателем — а Марат подонок!
  • Симона Эврар (Гражданская жена Жана-Поля Марата): Он помешался на революции, все наши деньги просадил. Про меня иногда вообще забывал. Зато умер, как всегда мечтал. Мучеником.
  • Терон Бриньяк (Узник-жирондист): Меня послали его убить, но, проникнув в его дом, я понял, что опоздал. Вы читали его труды? Это же смерть всем нам! Нет, жирондистов я в этом списке не вижу. Но можете поспрашивать у наших вождей. Я напишу вам адрес. Покажите им список.

Магазин

Доминик Бюше (Представитель жирондистов): И мне эти люди также незнакомы. Но, заметьте — первые буквы имен составляют слово «Провидение».»

Улица

  • Шантель Наве (Зевака на месте преступления): Жандармы отправили подозреваемых в тюрьму Сен-Жермен. Им повезет, если уцелеют.
  • Жаклин Перель (Соседка Жана-Поля Марата): В том доме женщины так и роятся — можно подумать, будто там публично дом.
  • Мадлен Леклер (Сторонница якобинцев, предана Марату): О горе, горе нам! Он был героем революции!

Часть 2

2.1. В тюрьмеАссассинс Крид: Юнити. Прохождение игры

Стражники приводят нас в тюрьму. В камере смотрим в окно, пытаемся поговорить с другими заключенными, после этого садимся на свой матрас.

Цель: Оглушите вора

Просыпаемся, обнаруживаем, что сокамерник украл у нас часы. Вступаем в бой на деревянных шпагах. После победы узнаём, что сокамерника зовут Пьер Беллек, и он был хорошим знакомым нашего отца Шарля Дориана. Пьер – один из ассассинов, он предлагает нам вступить в братство.

Два месяца спустя

Коротаем дни в камере, упражняясь в фехтовании с Пьером. Вдруг, слышим, что за стенами тюрьмы народ начал бунт, слышны выстрелы пушек.

Цель: Спрячьтесь от охранников. Убейте охранников

Прячемся за колонной справа от входа. В камеру входят два стражника, нападаем на них.

Цель: Выберитесь из Бастилии

Доп. цель: Идеальных парирований 0/3

Доп. цель: Побегов с исп. Дымовой бомбы 0/2

Бежим за Пьером по коридорам. На нас нападут ещё два солдата. Вначале производим идеальные парирования, нажимая «E» прямо во время вражеского удара. После этого можем использовать дымовую бомбу (клавиша «F»), чтобы оглушить врагов. Затем оглушаем ещё трех врагов.

Выбираемся из здания, прыгаем по баллонам. Пьер Беллек укажет правильный путь. Выходим на площадку, где в нас уже целится группа солдат. Сразу же применяем дымовую бомбу, чтобы не быть убитым. Убиваем 5 врагов. На крыше Бастилии вслед за Пьером совершаем прыжок веры – спрыгиваем в воду перед зданием тюрьмы.

После побега возвращаемся к Элизе. Узнаём, что она и её отец принадлежат ордену тамплиеров.

2.2. ВозрождениеАссассинс Крид: Единство. Прохождение

Рассматриваем амулет, оставленный ассассином Пьером Беллеком. Идём по Парижу к цели.

Цель: Исследуйте Сен-Шапель

Забираемся на второй этаж церкви с большим витражным стеклом. Внутри здания забираемся на балкон перед витражом, устанавливаем амулет на постамент, от этого в зале опускаются люстры, по ним добираемся до противоположной стороны второго этажа. Спрыгиваем в открывшийся люк в полу.

Цель: Следуйте за Беллеком

Входим в святилище. Суд из 4 ассассинов оценивает нашу кандидатуру на вступление в братство. Нам предлагают выпить бокал, выпиваем, смотрим сновидение.

Во сне видим картины: Puerilis, Iuventus, Adultus, Mortis. Подходим к краю, спрыгиваем в пропасть. Бежим по разрушающемуся коридору, видим убийство своего отца, а затем отца Элизы.

Приходим в сознание. Четверо ассассинов принимают нас в орден и вручают скрытый клинок на запястье руки.

Наше время

Девушка Епископ показывает нам секретное видео, в котором рассказывается о существовании расы предтеч, обладающей тройной ДНК. Возвращаемся в воспоминания Арно Дориана, времен Французской революции, чтобы найти упоминания о мудреце, который является одним из носителей генома Предтеч.

Амбициозному сюжету не дали развернуться

Сюжет начинается с убийства отца главного героя Арно – ровно на этом моменте закончился спин-офф Assassin’s Creed: Rogue, вышедший одновременно с Unity на PS3 и Xbox 360. Осиротевший мальчик отправляется под опеку тамплиера, взрослеет, учится искусству боя и паркуру, затем вдруг вступает в братство ассасинов. Всю жизнь его сопровождает подруга и любовь всей жизни Элиза – она вырастает тамплиеркой.

«Единство» посвящено причинам невозможности союза между ассасинами и тамплиерами – это трагичная история любви и слепой жажды мести за убийство родителя. То есть задумка не самая скучная, но ждать яркого сюжета не стоит, поскольку он сильно порезан. Действие прыгает между временными отрезками, пропуская целые годы – проследить за развитием героев и тем более прочувствовать его очень сложно.

Итог

Итоги дела
Убийцей оказалась сестра Сорель, монахиня-картезианка из женской обители Дочерей Иисуса.

Обстоятельства дела
Филибер Аспэр был по уши в долгах. Он проиграл все свои сбережения и залез в кредит в местном трактире. Однажды он спьяну умудрился оказаться в парижских катакомбах. Ему повезло натолкнулся на большой тайник с ликером шартрез. Шартрез был сделан монахами-картезианцами. Ходили слухи, что его прячут монашки женской обители Дочерей Иисуса. Филибер понял, что это его шанс разделаться с долгами, и попытался унести столько шартреза, сколько мог. Он не рассчитывал на то, что сестра Сорель, которой было поручено охранять драгоценный эликсир, так отреагирует на воровство. Она внимательно следила за катакомбами и вежливо предупредила Филибера, но тот не послушал. Когда он вновь вернулся за шартрезом, она встретила его лопатой по голове. Сестра Сорель сделала так, что он уже никогда не выйдет из катакомб.

Итог

Итоги дела
Убийцей оказалась Шарлотта Корде, дворянка и сочувствующая жирондистам.

Обстоятельства дела

Революционная газета «Друг народа» Жана-Поля Марата многих во Франции приводила в ярость. Он был ярым сторонником якобинцев, и во врагах у него недостатка не было. В их числе была Шарлотта Корде, дворянка из Кана. Она поддерживала жирондистов и была уверена, что Марат со своей газетой радикализирует революцию. Опасаясь начала гражданской войны, она решила убить Марата, чтобы предотвратить кровопролитие. Она нанесла ему визит якобы для того, чтобы показать список лидеров жирондистов. Марат пригласить ее наверх, в ванную комнату, где он принимал ванну, чтобы облегчить страдания от кожной болезни. Корде показала ему список выдуманных имен жирондистов, и Марат начал поспешно их переписывать. Корде воспользовалась тем, что он отвлекся, и пронзила его сердце ножом, убив его на месте.

Она хотела посеять ужас в рядах якобинцев, и ей это удалось. Несмотря на ворох ложных зацепок и улик, которые всегда сопровождают убийство важных персон, правда оказалась обманчиво простой для тех, кто внимательно рассмотрел дело. Первые буквы имен жирондинцев в выдуманном Корде списке составляли слово «Провидение», указывая на одноименный отель. В одной из комнат была найдена записка-признание, в которой Корде написала: «Я убиваю одного, чтобы спасти сто тысяч.»

Итог

Итоги дела
Убийцей оказалась Амели Монвуазе, сестра жертвы и следующий кандидат на семейное наследство.

Обстоятельства дела Валери Дюкло, в девичестве Монвуазен, была отравлена ее младшей сестрой Амели, которая хотела получить наследство предков и обрести независимость.
Преступление было совершено из-за наследства Маргариты Монвуазен (вероятно, нажитого на приготовлении и продаже экзотических ядов), которое передается старшей из живущих женщин в роду. Валери, как старшая, унаследовала богатство, но ее муж (чья смерть была подозрительной) написала собственное завещание. В нем сказано, что деньги достанутся не Валери, душеприказчиком станет друг семьи Жорж Вилье-Сегоньяк, а единственным наследником — его сын от Валери Пьер Дюкло.
Валери получила письмо адвоката с заверениями, что наследство должно принадлежать ей, но, поскольку Жорж Вилье-Сегоньяк еще «дееспособен», распоряжаться она им не поможет. Именно поэтому Валери была особенно не в духе тем вечером и поэтому ей пришла в голову мысль донести на Жоржа в Комитет общественного спасения и тем самым вывести его из игры. Однако ее младшая сестра Амели, не имеющая дохода и зависимая от родственников, осознала, что со смертью Валери деньги перейдут ей как следующей женщине в роду. Используя полученный от Валери рецепт, Амели приготовила сильный яд и поместила его в специальное кольцо (также полученное от Валери). Тем вечером Валери угрожала донести на Жоржа. Амели поняла, что это уникальная возможность избавиться от сестры и обвинить в убийстве несчастного Жоржа. Она отравила горячий шоколад Валери, отдала чашку Жоржу и выкинула кольцо в саду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector