Зума затерянный остров 3
Содержание:
Глава 7. Развилка
Нужно заменить старый гобелен новым. Зачем под колоколом эта лебедка и этот упор на земле? Наверно ей что-то подтаскивали к колоколу. Мы нашли этот рисунок возле хрустального сундука с посохом. На рисунке изображена статуя лесной жрицы, такая же, как стоит здесь неподалеку. Правда, у статуи на рисунке в руках светится какая-то звезда. Но у настоящей статуи нет ничего подобного.
Заберите клещи. Установите боек. Зацепите веревку с крюком. Вернитесь назад. Вставьте клещи и разожмите капкан. Получите клещи. Пройдите вперед.
Потяните за палку, чтобы поднять ось. Установите колесо. Потяните за веревку и толкните боек. Перейдите на Чердак. Установите фигурку волка в замок и откройте сундук. Заберите иголку. Перейдите в Трущобы дварфов.
Положите цветные нитки и иголку. Решите головоломку (решение смотрите ниже). Ножницами отрежьте холст, чтобы получить гобелен. Перейдите к Развилке.
Повесьте гобелен. Пройдите налево. Решите головоломку (слева направо: звезда, треугольник, круг, звезда, треугольник). Получите фигурку маятника. Заберите медальон.
Осмотрите стелу с маленьким маятником и решите головоломку.
Заберите звезду лесных охотников. Прочитайте записку. Положите звезду лесных охотников на постамент. Вытащите топор. Вернитесь назад.
Прорубите каменную плиту топором. Пройдите направо. Поговорите с кентавром. Заберите гребень и кусачки. Откройте крышку ящика и заберите камень огня. Перейдите в Домик Маарона.
Установите фигурку маятника на полку. Перейдите в Обитель Зноя. Поместите камень огня в статую. Перейдите на Кладбище дварфов.
Перекусите кусачкими цепи. Заберите дварфий щит. Перейдите в Деревню кентавров. Отдайте кентавру дварфий щит. Получите хрустальный ключ. Отдайте кентавру шкуру кабана. Вернитесь назад и пройдите налево.
Откройте замок хрустальным ключом и заберите посох. Посохом активируйте сферу. Откройте клетку и заберите из нее птичку. Вернитесь назад.
Выпустите птичку в тоннель. Пройдите налево. Поместите медальон в выемку плиты. Пройдите вперед.
Заберите яд. Заверните рыбу в лист растения. Перейдите в Храм Маунтгора. Ядом отпугните плющ. Откройте сумку и заберите из нее часть узора.
Положите часть узора в выемку и решите головоломку. Заберите фигурку Онтуса. Перейдите в Домик Маарона.
Установите фигурку Онтуса на полку и заберите ключ. Перейдите к Гиблому озеру. Ключом откройте ящик в лодке и заберите крюк. Перейдите к Водопаду.
Забросьте крюк на дерево. Потяните за веревку. Заберите рукоять меча. Подрубите ветку ножом. Заберите ветку красного дерева. Выманите орла рыбой. В гнезде заберите перья и сапфировый символ. Вернитесь назад.
Оденьте рукоять меча и заберите меч. Вернитесь назад. Поместите меч в отверстие в камне. Заберите фишку. Перейдите к Деревне кентавров.
Отдайте кентавру ветку красного дерева. Заберите колотушку и камень огня. Положите перья на стол. Обмотайте наконечники кожей и используйте перья. Перейдите в Обитель Зноя.
Поместите камень огня в статую. Снимите старую ткань и обмотайте факел проспиртованной тряпкой. Заберите факел. Зажгите факел в камине, чтобы получить горящий факел. Пройдите на Площадь.
Установите сапфировый символ в углубление и заберите ключ. Пройдите направо. Ударьте по барабану колотушкой и откройте шкатулку. Подберите отвертку и достаньте печать в форме валика. Перейдите в Обитель Зноя.
Откройте сундук ключом, заберите из него кирку. Перейдите на Вершину красного дерева. Установите фишку.
Решить головоломку по схеме: 1-верхний левый, 2 — нижний правый, 3 — верхний левый, 4 — нижний левый, 5 — верхний левый, 6 — нижний правый, 7 — нижний левый, 8 — нижний правый
Открутите болты отверткой (и разверните сверток. Заберите объектив и сыр. Дважды вернитесь назад. сыром выманите мышь и заберите ее.
Дважды вернитесь назад.
Прогоните мышью пауков и соберите гребнем паутину. Получите гребень с пряжей. Пройдите вперед и поверните направо. Установите гребень с пряжей и поверните ручку прялки. Заберите тетиву. Положите тетиву на стол. Перейдите к Заброшенному хутору.
Установите объектив. Перейдите в Обитель Зноя. Выбейте киркой металл. Перейдите в Трущобы дварфов.
Подожгите горящим факелом уголь. Положите металл. Заберите расплавленный металл. Вылейте расплавленный металл в форму. Откройте форму.
Полейте заготовки из бутылки холодной воды. Заберите заготовки наконечников. Наточите заготовки наконечников. Получите наконечники. Перейдите в Деревню кентавров.
Положите наконечники на стол. Оденьте наконечники на древки стрел), натяните тетиву на основания лука, полейте стрелы живой водой. Заберите лук и стрелы. Перейдите к Гиблому озеру. Выстрелите из лука со стрелами.
Глава 1. Поляна
Со мной произошла странная вещь! Последнее, что я помню – это подземная парковка торгового центра, затем какой-то черный дым, ничего не видно и потом я на лесной опушке. Как я сюда попала – не понимаю. Здесь есть какой-то дом. Возможно, тот, кто в нем живет, сможет что-нибудь объяснить. Я встретила старика-друида. Его зовут Маарон-Отшельник. Кажется, это по его мановению я вновь оказалась в Затерянных Землях. Друид говорит, что Земли постигло неведомое Зло. Правда, какое именно Зло, он еще не знает и просит меня о помощи. Он назначил мне встречу у какого-то Живительного Озера, расположенного за башней.
Для начала возьмите и поставьте лестницу к двери, заберите фигурку монаха и ручку ножа. Ручку ножа оденьте на лезвие и заберите готовый нож. Заберите лопатку.
Ножом разрезаете мешок. Забераете ключ и фигурку монаха. Вставляете ключ и проворачиваете его. Заходите в Домик Маарона.
Там надо коснуться сферы, поговорить с мужчиной и получить руну. Далее дважды отодвиньте сено и заберите серп.
Заберите две фигурки монахов, откройте ящик комода и отодвиньте тряпку, заберите масленку с маслом и свечу. Вернитесь назад.
Поместите руну в углубление и заберите молоток. Идите налево.
Поговорите с русалкой и зайдите слева в траву, пройдите головоломку (собрать лилию и расставить руны в порядке: 1 — фигурка похожая на две буквы Л, 2 — фигурка похожая на скрипичный ключ, 3 — фигурка похожая на кораблик, 4 — фигурка похожая на цветок). Получите краник.
Заберите ключ и используя лопатку, перекопайте землю. Заберите барабан музыкальной шкатулки и серпом обрежьте кусты и заберите фигурку монаха. Далее дважды вернитесь назад.
Откройте ворота ключом и пройдите влево. Соберите предметы: сачок, вилы, фигурку монаха.
Вилами надо разбросать сено и забрать фигурку монаха. Далее откройте фонарь и заберите энергетическую сферу. Поверните ручку музыкальной шкатулки и установите барабан музыкальной шкатулки в специальную выемку. Переходите в Домик Маарона.
В домике откиньте шкуру и вытащите молотком три гвоздя. Отодвиньте доску и заберите пилу. Установите краник.
Сыграйте в игру, нажимая на кнопки в следующем порядке:
справа 4 раза -центр-слева-справа 3 раза -центр-слева-справа 5 раз -центр-слева-справа 2 раза -центр-слева-справа 3 раза -центр-слева-справа 4 раза -центр-слева-справа 5 раз -центр-слева 2 раза -центр-слева 7-центр-слева-справа-центр-справа 2 раза -центр-справа 3 раза -центр-справа 4 раза -центр-справа 6-центр-справа-центр-справа-центр-справа-центр-справа 2 раза -центр-справа 7-центр-справа-центр-справа.
Заберите энергетическую сферу и вернитесь назад, пройдите направо. Установите две энергетические сферы.
Пилой отпилите корень, заберите активацию водного портала и фигурку монаха. Установите восемь имеющихся фигурок монахов.
Далее играем игру с монахами, расставить вот так:
Заберите коробок спичек. Отрежьте ножом декоративную кисточку. Установите свечу и зажгите её применив коробок спичек. Заберите пурпурную эссенцию.
ножом подковырните плиту пола и заберите часть мозаики. Вернитесь назад и пройдите налево. сачком достаньте из воды ряску. Пройдите в Домик Маарона.
Положите активацию водного портала на стол и сложите ряску в ступку. Перетрите ряску. Поставьте ступку на огонь и вылейте в сосуд пурпурную эссенцию. Заберите летучий порошок. Вернитесь назад и пройдите налево.
Очистите декоративной кисточкой музыкальный барабан и закройте ящик. Поверните ручку шкатулки и заберите перо феникса. Пройдите в Холл башни. Бросьте в колодец перо феникса И летучий порошок.
Общая информация
Дата выхода игры «Затерянные земли 2: Четыре всадника» — 15 июля 2015 года.
Сюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 7 часов.
Системные требованияЗатерянные земли 2: Четыре всадника. Когда вышла
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP | Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP |
Оперативная память | 1 GB RAM | 1 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 11 | DirectX 11 |
Место на диске | 1,3 Гб | 1,3 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Оформление текстаLost Lands 2: The Four Horsemen. Все предметы
Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.
Секретные предметы — коллекционные, для достижений. В каждой новой локации ищем по 2 типа секретов (призрачные объекты, детали), всего 35 локаций. Манускрипты находятся почти по сюжету.
В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.
Играть онлайн бесплатно
Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.
» Зума
4.8 (10)
Похожие игры
- ЗУМА ДЛЯ ПЛАНШЕТА
- ЗУМА ТОТЕМИЯ
- ЗУМА ДЕЛЮКС
- ИНДИЙСКАЯ ЗУМА
- ЗУМА ЛЕГЕНДА ДЖУНГЛЕЙ
- ЗУМА С ВОЛШЕБНИКОМ
- ЗУМА ЗАТЕРЯННЫЙ ОСТРОВ
- ЗУМА ОКЕАН
- СПАСИ ПТИЦ ИЛИ ЗУМА В КЛЕТКАХ
- ЗУМА ЗАТЕРЯННЫЙ ОСТРОВ 2
Как играть — правила и описание
Добро пожаловать, друзья, на уже третий остров в этом игровом архипелаге. Традиционно, здесь разворачиваются Зума-битвы, в одной из которых предлагаем принять участие и Вам. Впрочем, почему в одной?!.. В игре 18 этапов, каждый следующий из них открывается лишь после прохождения предыдущего. Что надо делать в «Зуме»? Стрелять шариками! Именно поэтому игру можно также причислить к жанру «Шарики стрелялки».
Напомним о том, что такое «Зума» вообще. Это игра, где по разным локациям ползают змейки — цепочки, составленные из шариков разных цветов. Цвета шаров в этих последовательностях подбираются программой случайно. Неподалеку от тропинки, по которой ползет эта «шариковая змея», имеется пушка. Она стреляет точно такими же шариками. Задача игрока — ликвидировать змейку. Укоротить ее можно лишь сегментами, состоящими из шаров одинакового цвета в количестве не менее трех. Такое требование роднит «Зумы» с играми категории «Три в ряд».
Но как добиться получения таких одноцветных сегментов в составе змеи? Все просто! При стрельбе из пушки шар-снаряд застревает в теле змеи в том месте, куда он попал. Таким образом, стреляя в змейку, выбирайте в качестве мишени ее фрагменты, совпадающие по цвету со снарядом. Стрельнув, например, зеленым шариком в сегмент змеи, сложенный из двух зеленых, вы получите зеленую тройку, которая тут же лопнет, сокращая змейку.
На этом затерянном острове Зума особенно интересна. И связано это с тем, что, несмотря на медленное движение змеи, попасть в нужное место не всегда легко. Надо стрелять с упреждением. Если в обычных играх-стрелялках Вам кажется, что Вы — меткий стрелок, то на местных уровнях эта уверенность может быть развенчана. Масла в огонь добавляет и витиеватость тропинки (траектории движения змейки). Она содержит довольно много изгибов, затрудняющих прицеливание. Часто бывает, что, получив в пушку красный шар-снаряд, его некуда выпустить, поскольку все подходящие места для атаки находятся «в тени», то есть закрыты другой частью цепочки. В таких случаях можно стрелять «вхолостую», выпуская снаряд в пустоту.
Что ж, надеемся, Вам удастся справиться со всеми 18-ю змейками и одержать победу на третьем затерянном острове!
Скачать игру ЗУМА ЗАТЕРЯННЫЙ ОСТРОВ 3 нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.
Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!
• Для планшета
Во весь экран
Игра ЗУМА ЗАТЕРЯННЫЙ ОСТРОВ 3 в категориях Зума, Для планшета доступна , круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ЗУМА ЗАТЕРЯННЫЙ ОСТРОВ 3 во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.
Глава 6
6.1. Гиблое озероЗатерянные земли 2. Где взять ножницы
C. Внутри ящика вставляем пробу в бутылку, забираем бутылку рома.
D. Нажимаем на зеркало, сотрём пыль, заберём чистое зеркало.
Идём в пролом, выйдем к берегу. Увидим Смерть, ближе пока не подойти.
Секрет. Справа на скале лежит круглая деталь (27/35).
Секрет. Справа снизу, под упавшим деревом призрачный объект (27/35).
Секрет. Справа сверху на стене пазл, рядом манускрипт (14/20).
E. Внутри лодки, с левого борта берём ножницы.
F. В центре берега тянем за цепь 2 раза, вытянем сундук.
G-H. В сундук вставляем зелёный камень, внутри настроечная таблица.
I. Слева стоит гильотина, взводим её, потянув за верёвку.
J. Идём назад в лес, применяем листок на арфу, настраиваем её.
K-Q. Крутим каждую настройку, пока струна не станет зелёной.
R. Арфа откроется снизу, заберём деталь фрески.
S. Полученную деталь вставляем в пазл на стене. Нужна ещё 1 деталь.
T. В трущобах дварфов, слева у гобелена можем положить ножницы.
U. В городе дварфов, справа в кузнице читаем рецепт. Открываем дверь печки, засыпаем туда уголь, разбиваем бутылку, обливаем всё ромом.
V. Идём в палатку великанов, на полу в люк вставляем круглую ручку.
W. В подполье великанов найдём красный камень, рисунок голема.
X. В городе дварфов, слева сверху в голема добавляем красный камень.
Y. Из рук голема сможем забрать домкрат.
Z. Идём на кладбище, справа домкратом раздвигаем прутья решетки.
A-B. За решеткой достанем посылку, разрезаем ножом, внутри перфокарта.
C-D. Идём в дом Маарона, прикладываем перфокарту к книге, увидим код.
E-F-G-H. В пустыне, впереди в изогнутый монумент вводим комбинацию из книги. Правильное решение: F H E, F G E.
I. Из монумента заберём восьмиугольный ключ.
J. Идём к круглым воротам, под красным навесом открываем ящик ключом.
K. Внутри сундука возьмём статую голова химеры.
L. На болотах, справа добавляем к памятнику голову, берём деталь фрески.
M. Идём к озеру Смерти, на стену добавляем последнюю деталь пазла.
N-V. Решаем пазл типа «пятнашки». Правильная комбинация:
OPSR, ONQR, OPSR, QNOR, UTQR, UV
W. После решения заберём флакон для живой воды.
X. Возвращаемся на озеро, встретим русалку, она разрешит набрать воды за уничтожение Зноя. Она подскажет, что Смерть можно убить стрелой лесных охотников из Темнолесья.
Y. Под русалкой используем флакон, получим живую воду.
Z. Слева лежит новая табличка, запоминаем комбинацию животных.
A. Идём к круглым воротам, слева на плите сдвигаем 3 змеи:
B. Выделяем те же 6 животных, как на табличке на озере.
C. После решения головоломки получим бумеранг.
D. На болотах кидаем бумеранг в клетку сверху, она упадёт.
E-F. Внутри клетки со скелета берём рисунок, ключ.
G. Перед домом вервольфа ключом отпираем клетку на земле.
H. Под открытой клеткой возьмём мольберт.
I. Идём в холл башни, ставим мольберт напротив закрытого зеркала. Ставим на мольберт зеркало. Убираем занавеску. Зеркало горгоны уничтожит само себя. Сможем забрать последнюю руну.
J. Слева от дома Маарона вставляем руну в портал.
6.2. Лесная тропаLost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд
Секрет. Справа около большого дерева круглая деталь (28/35).
Секрет. Справа у дерева, справа от ствола призрачная фигурка (28/35).
K. Справа в домике землянке нужно найти 10 предметов:
1. Поварёшка — сверху в центре, около лампы.
2. Гриб 1 — справа на столе, достаём поварёшкой.
3. Гриб 2 — слева под обычными грибами.
4. Гриб 3 — слева снизу, на доске. Все грибы вставляем в центральный пень.
5. Ключ — внутри пня, нужно 3 гриба. Применяем впереди за занавеской.
6. Каменный топор — за занавеской, открываем, добавляем ручку, верёвку.
7. Ручка топора — внутри пня, нужно 3 гриба.
8. Стамеска — внутри корзины, нужно открыть свечкой. На стол справа.
9. Свечка — на столе справа. Применяем на завязанную корзину.
10. Верёвка — внизу по центру, лежит на стуле.
L. Справа сверху топором пробиваем корни, вводим комбинацию со стола. Из корзины заберём цветные нитки.
M. В центре около костра берём шкуру кабана.
N-O. В палатке слева берём боёк. Около палатки отрезаем ножом верёвку.
P. В палатке ножом разрезаем сумку, внутри фигурка волка.
Меню выбора страницы:. :. . . .. . . .. .. . |
Вопросы — ответы
Затерянные земли. Что делать с перчаткой?
Она нужна, чтобы в теплице выкопать и взять ядовитый корень.
Затерянные земли. Где найти барельефы?
В замке демона над троном висит барельеф, нужно найти 10 элементов:
1) Дорога к замку, на левом фонаре.
2) Тронный зал, висит сверху справа.
3) Коридоры, за щитом и двумя мечами.
4) Холл башни, слева на столе.
5) Обсерватория, стол с шарами.
6) Лаборатория, в центре на полу.
7) Шахта, в головоломке с ж/д.
8) Комната гнома, за щитом с лилиями.
9) Внутренний дворик, в центре на лесенках.
10) Оранжерея, под круглой головоломкой.
Затерянные земли. Чем уплотнить порох?
Шомполом — палкой с губкой на конце. Шомпол висит около пушки справа сверху, на летающем островке, достать сможет только совёнок.
Затерянные земли. Где найти порох для пушки?
В шахтах, в правом тёмном тоннеле, около головоломки с железной дорогой нужно взять мешочек. На пиратском корабле стоит бочка с порохом, насыпаем порох в мешочек.
Затерянные земли. Где найти третий вентиль?
1-ый вентиль стоит изначально. 2-ой вентиль найдём перед замком, около упавшей статуи гнома. 3-ий вентиль около хвоста дирижабля.
Затерянные земли. Где найти головы статуй?
В шахте нужны 3 головы для статуй. 1-ая в начальных пещерах, справа внутри бочек. 2-ая около подвесных мостов, за двумя статуями, под алтарём справа сверху. 3-я на дороге к замку, в фундаменте упавшей статуи.
Затерянные земли. Где взять лунную пыль?
Нужно взять бутыль, наполнить его водой в саду с прудом, в обсерватории настроить весы так, чтобы через них проходил лунный свет. Применяем бутыль на лунный свет, и получится нужная жидкость.
Затерянные земли. Где найти рельсы?
Почти в конце игры, в лаборатории алхимика, на правом столе.
Затерянные земли. Где взять медный порошок?
В оранжерее нужно отпугнуть змею дудочкой, найдём под ней.
Затерянные земли. Где найти символ воздуха?
Внутри шара дирижабля, в небольшой дыре.
Затерянные земли. Как пройти шестеренки?
Нужную шестерню даст Дух Гор. В лифте вставляем шестерёнку в механизм, расставляем остальные детали на оси так, чтобы соединить левую и правую красную шестерню.
Затерянные земли. Как зажечь факел?
Справа около бочек берём факел. Возвращаемся, вставляем рычаг в вагонетку. Нажимаем на 2 рычага по бокам, и содержимое вагонетки высыплется. Внутри смола. Выходим обратно на улицу, справа кидаем смолу в котелок над огнём. Смола расплавится, окунаем в неё факел, поджигаем его.
Затерянные земли. Как найти бутылку?
Гвоздодёром нужно отсоединить весло от лодки. У корабля, справа веслом нужно сбить клетку, висящую на дереве. Внутри клетки окажется пустая бутылка.
Затерянные земли. Как пройти уровень с листочками?
В круглой головоломке нужно расставить зелёные и желтые сегменты так же, как на красном внутреннем круге. Чтобы переставлять фрагменты, нужно сдвигать их в тупики слева и справа. Вначале сдвигаем 2 зелёных фрагмента, не трогаем внешний круг. Настраиваем только центральный желтый круг. Лучше ориентироваться по листьям папоротника, они сильно отличаются от других. Выставляем папоротник в первую очередь, меняем остальные листья местами, снова сдвигаем на папоротник, чтобы отслеживать, что уде поставлено правильно. Так же повторяем с зелёным кругом.
Затерянные земли. Как пройти лифт?
Нужно оживить Духа Гор, собрав все изумруды и сапфиры. Дух передаст нам шестерёнку, только с ней сможем отремонтировать механизм.
Затерянные земли. Зачем багор?
Чтобы в правой шахте подтянуть к себе мешочек с рычагом.
Меню выбора страницы:. :. . .. . .. . .. . |
Достижения (24)
1. Основная игра (7 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки
Сюжетные
Пилот (Pilot) Совершен полет на дирижабле.Получим ближе к концу сюжета. |
Мини-игры
Молниеносный (Fulminant) Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке. |
|
Умница (Clever) Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков. |
|
Усидчивый (Plodding) Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.Ближе к концу будет мини игра «листочки», она занимает много времени. |
Поиск предметов
Нетерпеливый (Impatient) Совершено более 3 кликов за секунду в сцене поиска предметов по списку.Делаем совместно с достижением «снаййпер». |
|
Снайпер (Sharpshooter) Найдено 3 предмета за 3 секунды в сцене поиска предметов по списку.Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем. |
|
Аккуратный (Tidy) Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.Лучше выполнять при повторном прохождении. |
2. Конкретные места (5 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки
Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.
Искатель сокровищ (Treasure Hunter) Найден ключ в ящике с камнями менее, чем за 20 секунд.Ключ в левом верхнем углу. |
|
Орлиный глаз (Eagle’s Eye) Пройдена мини-игра с картинами кораблей без ошибочных кликов.Её нельзя пройти в разделе «бонус», выполняем во время 2-го прохождения. |
|
Машинист (Train Driver) Пройдена мини-игра с вагонеткой с первого раза.Головоломка ближе к концу игры. |
|
Художник (Painter) Пройдена мини-игра с морским коньком без ошибочных кликов.Головоломка в середине бонусной главы. |
|
Знаток ракушек (Shells Expert) Правильно с первого раза размещены все ракушки в домике Ури.Головоломка ближе к концу бонусной главы. |
3. Секретные предметы (5 штук)Затерянные земли. Достижения
Ловец улиток (Hunter on snails) Собрана полная коллекция улиток.8 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Лесник (Gamekeeper) Собрана полная коллекция шишек.9 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Мистик (Mystic) Собрана полная коллекция черепов.8 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Заклинатель змей (Snake Charmer) Собрана полная коллекция змей.9 штук. В тексте выделены золотым цветом. |
|
Коллекционер (Collector) Собраны все коллекции.Всего 4 типа секретных предметов. |
4. Стиль прохождения (7 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки
Без пропусков и подсказок
Любитель историй (Lover of stories) Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки. |
|
Упорный (Bulldog) Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов по силуэтам.Ищем предметы самостоятельно. |
|
Искусный (Skillful) Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с расстановкой предметов.Расставляем предметы самостоятельно. |
|
Любитель загадок (Lover of puzzles) Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры. |
Особые условия прохождения
Стремительный (Impetuous) Пройдена основная глава игры менее, чем за 3 часа.Во второй раз игру можно быстро пройти с пропусками за 1,5 часа. |
|
Эксперт (Expert) Пройдена основная глава на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок. |
|
Следопыт (Pathfinder) Пройдена основная глава с использованием карты не более пяти раз.Перемещаемся только стрелками между локациями. |
Вопросы — ответы
Затерянные земли 6. Где взять эликсир безликих?
В комнате прорицательницы сдвигаем все подушки.
Затерянные земли 6. Как сделать ядовитый порошок?
Нужно уравновесить чашки гирями, и уже потом насыпать порошок. 8 = 3 + 5 (синий). 5 = 3 – 2 (желтый). 5 + 2 = 7 (голубой). 7 = 3 + 4 (красный). 8 = 2 + 6 (зелёный).
Затерянные земли 6. Какое имя на надгробье?
Имя волшебника: M-A-A-R-O-N.
Затерянные земли 6. Как расставить ящики?
Ящиками с тележки нужно заполнить всё выделенное поле. Поочерёдно заполним два разных слоя.
Затерянные земли 6. Как поставить год на медальоне?
По часовой стрелке ставим такие значения: 30-88-VIII-23-00-20.
Меню выбора страницы:. :. . .. .. . |