Правила игры в баскетбол

Игра рукой

В ходе хоккейного матча зачастую бывают ситуации, когда игроки касаются шайбы рукой

Важно понимать, при каких обстоятельствах случилось это касание, чтобы определить, наказывается это действие или нет, так как нюансов здесь великое множество. Например, если игрок накрыл крагой шайбу на льду или, поймав её на лету, задержал в руке и извлёк тем самым выгоду в игровом моменте, а потом выпустил — это двухминутное удаление

Если же шайба оказалась в краге на считанные мгновения, что не привело к улучшению ситуации — никакого удаления не будет.

Отдельное внимание стоит уделить ситуации, когда шайба после касания руки оказалась в воротах. Здесь есть лишь две опции у судьи: если он считает, что движение рукой было умышленным, то взятие ворот не засчитывается, а если случайным — чистый гол

В большинстве случаев такие моменты просматриваются в «военной комнате», где работает видео-гол арбитр, который и выносит приговор.

My Friend Pedro

Замыкает рейтинг восьми лучших игр с замедлением времени — My Friend Pedro. Игра насквозь пропитана экшеном, здесь отсутствуют запутанные сюжетные линии, вы сами отвечаете за собственные действия и можете вдоволь насладиться стрельбой.

В начале игры геймер облачается в безыменного героя в маске, который знакомится с Педро – говорящим бананом. Фрукт рассказывает, какими навыками обладает игрок. Среди них, как вы уже успели догадаться, есть опция «slow-mo», уворот от пуль и отскакивание от стен. Данных умений вполне хватит, чтобы выйти победителем из ожесточённой перестрелки!

Несомненным плюсом игры является возможность неограниченной остановки времени, а они вам понадобятся, ведь с каждым новым уровнем количество препятствий увеличивается! Пользователи утверждают, что попытка разработчика добавить больше механики изрядно раздражает, но, в целом, игра приятная. Графика и дизайн могут наскучить с течением времени, но пройдя десяток рангов, можно получить истинное наслаждение.

Мы рассмотрели ТОП-8 лучших игр с замедлением времени, большую часть из которых пополнили игры, возведённые в ранг «золотой классики» экшн-шутеров. Качественная графика и анимация, интересный сюжет и возможность управлять временем ради достижения поставленной цели – те качества, которые объединяют все игры рейтинга. Пришло время оторваться от серых будней и погрузиться в реалии мира удивительных шутеров!

Игры от Thatgamecompany:fl0w, flower, Journey, Sky

Этот список был бы невозможен без игр Дженовы Чена, каждая из которых являет собой образец дзен-геймдизайна. Одним из первых его экспериментов была flOw — игра, где нужно управлять эволюционирующим подводным микроорганизмом. В следующей игре, fl0wer — нужно играть за летающий по полю цветок и собирать лепестки. В Journey наконец-то проступили черты более традиционной приключенческой игры с сюжетом (хоть и бессловесным). Однако и она действует на игрока расслабляюще — в ней нельзя умереть, а по-настоящему напряженный момент там лишь один за всю игру. 

Наконец, последнюю пару лет команда Чена при поддержке Apple делала мобильную игру Sky: Children of the Light. По сравнению с Journey она стала еще немного комплекснее — это не просто часовое приключение, а MMO, завязанная на взаимодействии с другими игроками. Но геймплей все еще медитативный — в основном тут нужно летать и зажигать свечи, неся свет в прямом смысле этого слова.

Singularity постоянно тасует жанры, оставаясь при этом стремительный, компактной игрой.

Проходится она часов за шесть и в целом это шутер. Но иногда — как я уже отметил выше — вполне себе иммерсив сим, а поначалу и неплохой хоррор. Когда ты впервые сталкиваешься в жуткими флешбеками и находишь скелеты детей под столами в заброшенной школе — игра и вправду пробирает. Особенно учитывая, что ты еще ничего не знаешь о том, что тут произошло! А потом Singularity внезапно врубает Resident Evil с отстрелом мутантов, а от нее переходит к Wolfenstein и стрельбе по российским спецназовцам.

И на протяжении шести часов игра постоянно скачет между всеми этими сущностями. И правильно делает! Это разгоняет кровь и отвлекает от своеобразной стрельбы — ощущения от нее тут как в шутерах позапрошлого поколения вроде Black, враги и пушки будто невесомые. Но это не так уж и плохо. В 2010-м такой геймплей казался «деревянным» и безвкусным. А сейчас — спустя десять лет — на нем уже появился налет ретро. Он кажется не устаревшим, а «стильным», в духе своего времени. Иногда механикам нужно настояться.

Единственное, чего я Singularity как шутеру никогда не прощу — это невозможность носить с собой больше двух пушек одновременно. В игре крутое оружие, чего только винтовка Seeker с управляемыми взрывными пулями стоит! Но постоянно приходится ломать голову, что взять в бой и потенциально лишать себя дополнительного удовольствия. Тем более, оружейные шкафчики, в которых можно пересобрать арсенал, попадаются не очень часто.

МВП в Singularity ощущается как плазмиды в BioShock.

Хотя из идеи можно было выжать больше. Элементарно: на уровнях слишко мало объектов, которые можно подцепить телекинезом! Предметов, которые можно омолодить или состарить тоже раз два и обчелся, хотя сам процесс смотрится очень эффектно. А людей эта функция, к слову, просто убивает — превращает в скелет, который нельзя обратно сделать человеком. А жаль! Про замедление времени и превращение врагов в мутантов в бою вообще легко забыть — слишком мало пользы. Но все это осознаешь уже после прохождения, осмысливая игру. За шесть часов приесться способности не успевают и стрельбу они неплохо разбавляют. 

Каждой игре — свое время. И оно не всегда совпадает с датой выхода. Рядом с Singularity вышло слишком много всего, достаточно сказать, что в том же году релизнулась BioShock 2. Тогда же у многих игроков уже накопилась усталость от серо-коричневых шутеров на Unreal Engine 3. Да и условные BBB-игры — которые, вроде, и не за миллионы сделаны, но и не инди — в то время еще не стали редкостью и для многих сливались в одну невзрачную массу. В общем поводов не заметить или сознательно забить на Singularity в 2010-м было достаточно. А сейчас, на фоне будто совсем умерших иммерсив симов и игр, которые слишком сильно надувают щеки и требуют жертвовать на них десятки часов жизни, Singularity выглядит как спасение. Сегодня удовольствия она дарит в разы больше, чем на выходе. Поэтому не стесняйтесь проходить старые игры!

Pocket City — игра вроде SimCity

Pocket City настолько близок к SimCity, насколько это вообще возможно на мобильных устройствах. Это симулятор, в котором вы строите целый город. Вы несете ответственность за соблюдение баланса между жилыми и промышленными зданиями и другие важные моменты.

Кроме того, вы можете добавить развлекательные заведения, которые тоже сыграют положительную роль, если все сделать правильно. Игра становится очень глубокой, когда вы вникаете в такие вещи, как размер налогов, взимаемых с граждан. Это действительно один из выдающихся представителей жанра. Есть бесплатная версия и премиум-версия, но есть и поддержка Google Play Pass.

Биошоковский вайб в Singularity в целом силен.

Но с оговорками. В игре нет ни малейшего намека на нелинейность. Локации не особенно большие, а бэктрекинга нет и в помине. Но зато есть элементарная прокачка и возможность улучшать оружие. К тому же в первые часы Singularity крайне нетороплива и неплохо в себя погружает. Ходишь по заброшенному комплексу, любуешься на плакаты, пытаешься по интерьерам понять, что здесь вообще произошло, читаешь тревожные записки и слушаешь аудиодневники. Игра и потом такие эпизоды иногда включает — так что отчасти ее можно назвать иммерсив симом. И это все помимо чисто графических схожестей — движки-то у игр родственные.

Two Point Hospital

Несколько месяцев назад в этом списке бы оказалась классическая игра Theme Hospital от Bullfrog. Однако появился новый тайтл, неожиданно ставший популярным. Two Point Hospital, созданная несколькими независимыми разработчиками, взяла из Theme Hospital все самое лучшее и перенесла все эти аспекты в современность.

Сходство этих двух игр состоит в геймплее, который понятен для всех. Именно это в свое время сделало Theme Hospital популярной. Управление больницей может быть слишком сложным или депрессивным, но в Two Point Hospital это очень даже весело. Здесь всего один этаж, управление простое – «перетащи и помести», предметы несложные. Есть одна незамысловатая цель – лечить пациентов и всех радовать. В этой игре иногда появляются проблемы: может снизиться уровень юмора, может ожить жаждущий мести пациент. Все это в Two Point Hospital может произойти за день, так что вам стоит знать, как справляться с разного рода ситуациями.

После спокойного вступления активность очень быстро возрастает, а со временем игра становится достаточно трудной, но не теряет веселой атмосферы. Она достаточно милая, как Wallace & Gromit, и в ней много странных болезней и лекарств.

Universe SandboxИгра, где просто любуешься космическими объектами

В отличие от «симулятора всего», Everything, Universe Sandbox концентрируется только на макрообъектах вселенной. Но зато как! Здесь вы можете перемещать и сталкивать звезды и планеты, спутники и астероиды. Переместите Землю подальше от Солнца и наблюдайте за тем, как она замерзает. Добавьте ей еще дюжину лун и узнайте, что произойдет. Закидайте Нептун астероидами, устройте колоссальный метеоритный дождь Солнцу. Смешайте коктейль из галактик, в конце концов! В общем, это как планетарий, только интерактивный и безумный. Особенно радует, что игра поддерживает VR.

Universe Sandbox есть в Steam.

Правила в баскетболе: судьи

Судейство матча является важнейшим элементом баскетбольного матча. Судья следит за соблюдением правил, временем игры, определяют возможность и процедуру выхода запасных игроков.

Первоначально игру обслуживал один судья, контролирующий фолы, и один судья, следящий за мячом. Сегодня все судьи имеют равные права в отношении всех аспектов игры. НБА добавили третьего судью в 1988, ее примеру в 2006 последовала и ФИБА.

Судьи руководят игрой с помощью специальных жестов. Жестами судья контролирует нарушения правил, замены, остановки игры, набор очков, нумерацию игроков.

Главный судья и судьи площадки обслуживают игру непосредственно на баскетбольной площадке. Судейский столик регламентирует время игры и помогает главному судье на площадке.

Max Payne

Создание списка игр с замедлением времени абсолютно невозможно без упоминания культовой игры Max Payne! Игра появилась в далёком 2001 году и стала классикой игр с применением режима «slow-mo». Шутер приоткрывает завесу тайны бандитского Нью-Йорка. Во главе сюжета бывший полицейский Макс Пэйн, который в один миг из представителя власти стал человекм, скрывающимся от правосудия.

Блуждая по лютым переулкам, Пэйн находит информацию об убийцах своей семьи и, ослеплённый местью, пускается в погоню за бандитами. Геймплей игры уникален тем, что погружает игрока в настоящий голливудский блокбастер. Помимо перестрелок здесь присутствует череда акробатических этюдов и красивых замедлений течения времени.

Как критики, так и простые пользователи отмечают высокий уровень геймплея и подачи сюжета в игре. Яркая картинка, целостность сюжета, а так же отсылка к скандинавской мифологии создают неповторимую атмосферу. Да, Max Payne – это «золотая» классика, которая не теряет актуальности по истечению стольких лет!

Ingress Prime

На данный момент Pokemon GO является фаворитом у пользователей, но Ingress- это приложение, которое сделало игры, основанные на геолокации, мейнстримом. Оригинальная версия игры отличается довольно-таки простым AR интерфейсом, что сделало её любимицей миллионов пользователей.

Новая версия игры расширила визуальное поле, сохранив большинство игровых элементов старой. Суть игры проста: ранее была найдена экзотическая материя, разделившая мир на 2 фракции. Первая(просвещённые) хочет использовать силу нового материала, а вторая(сопротивление)-защитить человечество от побочных эффектов экзотического элемента.

После установки и запуска игры вы выбираете фракцию и начинаете зарабатывать очки, повышая общий счет выбранной стороны. Игра основана на различных реальных местах, которые можно посетить через порталы и точки, которые контролируются то одной, то другой фракцией.

Игроки могут передвигаться по местности и посещать места культурного пользования (реальные места, такие как университеты, музеи, достопримечательности и памятники) для сбора ресурсов. Или же они могут попытаться взять контроль над различными порталами, разбросанными по карте, что даст им преимущество над другой фракцией. Карта игры разделена на области, подконтрольные просвещённым или сопротивлению, поэтому вы можете узнать куда идти, чтобы помочь своей фракции, открыв её.

Находящиеся рядом игроки одной фракции могут общаться, что позволяет создавать стратегии и направлять игроков на разные порталы, а также встречаться в реальной жизни и проводить время вместе.

Интерфейс дополненной реальности используется при сканировании культурных точек и порталов, однако игра может работать и без него. Как и Pokemon GO ,Ingress Prime заставляет своих игроков много ходить, чтобы стать лучшими в игре, что делает её отличным выбором для тех, кто хочет вести активный образ жизни, получая при этом удовольствие.

Wanted: Weapons of Fate

Wanted – увлекательная серия комиксов, повествующая об организации наёмных убийц, ловко управляющих миров. Игра вышла в марте 2009 года, а сам сюжет лёг в основу одноимённого фильма. Всем, кто желает погрузиться в мир Wanted: Weapons of Fate, крайне необходимо посмотреть фильм, чтобы вникнуть в суть процесса.

Игра стала логическим продолжением фильма. Главный герой Уэсли, разочарованный в Братстве, уходит из него. В основу сюжета положены сложные семейные взаимоотношения главного героя. Ему предстоит отстреливать убийц, которые выжили после падения Братства, геймера ожидает много стрельбы и крови.

Следует отметить, что геймплей несколько отличен от большинства подобных шутеров. Здесь доступно несколько дополнительных опций:

  • Можно стрелять по горизонтальной параболе;
  • Дана опция «взрывное убийство», радиус разрушений получается большой;
  • При помощи чит-кодов можно открывать дополнительные режимы;
  • Наличие режима «slow-mo» позволяет увернуться от пуль противника и спасти свою жизнь.

Поражает масштабность картинки, высокий уровень графики, системы укрытий и детализация структур костюма и оружия. Игра активно борется с однообразием, скучать здесь точно не придётся!

Игровые сюжеты типа «Путешествие во времени»

Следующая порция игр. В них вы не можете самостоятельно решать, куда переместится во времени, всё это происходит лишь сюжетно. Тем не менее, наблюдать за развитием таких закрученных сюжетов — отдельное удовольствие.

Command & Conquer: Red Alert (стратегия RTS, 1996 — 2008)

Сюжет серии игр основан на том, что Энштейн отправляется в прошлое, чтобы убить Гитлера, и избежать Второй Мировой войны, но это приводит к более серьезной и кровопролитной войне между СССР и НАТО. Последующие события сюжета так же связаны с машиной времени.

Assassin’s Creed (экшн с открытым миром, 2007 — 2015)

Вся игровая серия основана на идее, что можно понаблюдать за событиями прошлого, изучая геном человека и синхронизируя память предков, заложенную в него. Устройство «Анимус» — не совсем полноценная машина времени, но очень удобное интерактивное окно в прошлое.

BioShock Infinite (экшн, 2013)

Создатель летающего города Колумбия владеет технологией «разрывов», с помощью которых он может заглядывать и перемещаться в различные варианты будущего. Мир игры состоит из множества параллельных реальностей, возникающих из-за многовариантных поступков людей.

Infamous (экшн, 2009)

Сюжет игры повествует о человеке, получившим сверхспособности, связанные с электричеством. Но позже выясняется, что все проблемы случились из-за использования машины времени, и вокруг есть тайные персонажи из будущего.

Darkest of Days (шутер, 2009)

Небольшой отряд авантюристов отправляется в прошлое для участия в самых значимых военных конфликтах, чтобы изменить их результат. (Интересная сюжетная задумка, но сама игра очень низкого качества).

Serious Sam (шутер, 2001 — 2011)

Серия игр рассказывает о брутальном человеке, отправленном в прошлое ради спасения земли от инопланетных захватчиков. Игра позволяет пробежаться с современными ракетницами и пулемётами по городам древнего Египта, Вавилона, средневековой Европы и по прочим историческим местам.

Back to the Future: The Game (квест, 2010)

Квест, созданный по легендарному одноименному фильму. Путешествие во времени происходит с помощью специального автомобиля. Игра не копирует сюжет фильма, а развивает его дальше.

A New Beginning: Final Cut (квест, 2012)

Группа ученых отправляется в прошлое к престарелому биоинженеру, чтобы избежать климатической катастрофы в будущем.

Life is Strange (квест, 2014)

Главная героиня — школьница-подросток, обнаружившая у себя способность перематывать время назад.

Бесконечное лето (визуальная новелла, 2013)

Русская игра, повествующая о современном парне, который непонятным образом переместился в пионерский летний лагерь в 1980-е годы. Здесь у него появляется шанс исправить свою жизнь и самого себя.

Читать дальше

+ Добавить комментарий

Superhot – время движется когда ты движешься

«Superhot» очень необычная игра в жанре шутер. Необычность её заключается как в графическом плане, так и игровом процессе. Графика очень проста, в игре используется три цвета: красный, белый и чёрный, что позволяет совсем не отвлекаться от приятной игры.

Superhot геймплей

Геймплей заключается в попадании игроком в ограниченное пространство, где ему необходимо имея некоторое количество боеприпасов уничтожить всех противников. После того как патроны заканчиваются, можно подобрать или забрать его у врага. Можно использовать холодное оружие или идти врукопашную.

Но изюминка игры не в этом. У нас же игры про манипулирование и замедление времени? Так вот, когда вы двигаетесь, время течет, как ему подобает, но стоит только прекратить движение и оно практически останавливается, давая Вам, возможность пораскинуть мозгами на предмет того, какое следующее действие совершить.

Пишите комментарии и не забывайте подписываться на наш канал в YouTube и .

Jurassic World Alive

Jurassic World Alive взял популярную формулу Pokemon GO и немного исправил её, в итоге получилась новая увлекательная игра на основе месторасположения.

Здесь вы можете охотиться на динозавров, добавлять их в свою боевую команду и сражаться с другими игроками, формируя альянсы, создавать уникальных существ, собирать ресурсы и управлять своими домашними динозаврами. Действие игры происходит в реальном мире, с использованием AR интерфейса для поимки новых динозавров и сражений с другими пользователями.

Вам необходимо ходить по карте, собирая ресурсы, которые нужны для создания собственных существ и охоты на динозавров. Чем больше вы ходите, тем больше динозавров и скрытых ресурсов вы найдете, ведь они разбросаны в разных участках карты, чтобы обойти которую, нужно посетить много мест в реальном мире.

Игра очень затягивает, потому что как только вы начинаете исследовать местность, вы обнаруживаете, что динозавры и ресурсы находятся близко друг от друга. Посещая их, вы не заметите, как прошли уже несколько часов. И это замечательно, поскольку все мы нуждаемся в ежедневных упражнениях.

Хорошо в этой игре и то, что многие виды активности не нуждаются в посещении реальных мест. Создание новых существ, сражения, управление базой и динозаврами можно делать, не вставая со стула. Но если вы хотите быть по настоящему конкурентоспособным и собирать новых динозавров, вам необходимо проходить по меньшей мере несколько миль на ежедневной основе.

Матрица Эйзенхауэра

Метод назван по имени его создателя – президента США Дуайта Эйзенхауэра. Задач у него было очень много, поэтому он расставлял их приоритетность, распределяя по категориям:

  • срочные, важные;
  • важные, несрочные;
  • срочные, неважные;
  • неважные, несрочные.

Лист делится на 4 квадрата, в которые и вписываются задачи.

Матрица Эйзенхауэра: 4 квадрата с разной срочностью и важностью. Некоторые бумажные планировщики выпускают уже разлинованными на такие квадраты

Срочные и важные выполняйте в первую очередь. Они имеют прямое значение для вас и будущего, их нельзя кому-то делегировать. Важные, но несрочные можно спокойно и комфортно выполнять самому или передать подчинённым и сотрудничать с ними в ходе их выполнения. Срочные и неважные старайтесь передать другим. От несрочных и неважных стоит отказаться совсем.

Удобнее всего расставлять приоритет задач сразу же, когда вы их вносите в планировщик, – так в него не попадёт ничего лишнего.

Выполняйте задачи

Запланировать задачи и определить их приоритет – только половина работы. Теперь нужно их выполнить. Тем более обычно всё идет не по плану: сыплются новые задачи, мы прокрастинируем, не учитываем какие-то нюансы, которые в итоге сдвигают сроки задачи, и вместе с этим двигают и последующие задачи. Всё предусмотреть не получится, но кое-что всё равно можно учесть, чтобы свести помехи к минимуму.

Не пытайтесь решать несколько задач одновременно

Мозг – не многозадачный компьютер. Мы не ускоряем процесс, если пытаемся сделать всё одновременно, а распыляемся между задачами

Отвлекаемся, упускаем важное, замедляемся, стрессуем, постоянно переключаемся между задачами и вникаем в них каждый раз заново

Уберите то, что мешает сконцентрироваться на задаче

Закройте соцсети и мессенджеры, отключите звук на телефоне, приберитесь на рабочем месте. Если работаете дома, то выберите время и место, когда вас не будут отвлекать члены семьи

Иначе будете распылять внимание или вовсе станете прокрастинировать

Не бросайтесь сразу выполнять новые задачи

Для начала определите их приоритетность. Если вы вклините новую задачу, то не успеете сделать запланированные – а среди них могут быть и важные. Как правило, ничего не случится, если согласовать с коллегами, что новую задачу вы выполните завтра. Не так много задач, которые нужно бросаться делать сразу же.

Научитесь отказывать

Не все задачи и проекты вообще стоит брать на себя. Иногда на нас пытаются свалить то, чем мы вообще не должны заниматься. Иногда просто нет смысла брать новый проект, если на него нет времени и вы не хотите отказаться от других. Даже если вас будет слёзно умолять лучший друг. У каждого есть право на «нет», помните об этом.

Работайте так, как вам удобнее

Мы все очень разные. У нас разные темпераменты, происходят разные события в жизни, мы активны в разное время и по-разному. Например, если вам сложно долго концентрироваться на задаче – попробуйте технику «Помидор». Она названа так в честь кухонного таймера в виде помидорки, который отсчитывает 25 минут. Запустите таймер на 25 минут и занимайтесь это время только работой. Затем перерыв 5 или 10 минут.

И если у вас есть возможность поменять рабочий график под себя – не отказывайтесь от нее.

Оценивайте результат

Выполнили задачу – проанализируйте, что было хорошо, а что нет. Возможно, какие-то инструменты тайм-менеджмента вам не подходят. Техника «Помидор» не сделает вас продуктивным, если вам удобнее поработать полтора-два часа, а затем сделать хороший перерыв.

Обратите внимание, что мешало выполнению задачи: устали, отвлекались на почту или подпевали любимому исполнителю. В следующий раз попробуйте исключить раздражители

Отдыхайте

Важная составляющая тайм-менеджмента – отдых. Планируйте короткие перерывы в течение дня, определите время, после которого не будете заниматься работой. Постарайтесь полноценно отдыхать в выходные и не брать работу на дом. Никто не может быть продуктивным 24/7. Нам нужно отдыхать и восполнять ресурсы. Включите в своё расписание тренировки, время с близкими и полноценный сон.

А ещё учтите, что после аврала вам понадобится больше времени на восстановление.

Не забывайте о важном

Помимо рабочих задач, проектов и карьеры, в жизни ещё много всего удивительного и прекрасного. Так ли уж нужно брать восьмой проект для престижной компании или заработать на новейший автомобиль, если это лишит вас времени с детьми и любимыми? Не забывайте, что не всё измеряется деньгами и успехом

Планируйте так, чтобы потом не жалеть, что пропустили что-то очень важное для себя

Ghostbusters World

Да, это ещё одна игра с дополненной реальностью, где вместо покемонов и динозавров вы охотитесь на привидений. Весь виртуальный мир игры населен приведениями, и вам (и миллиону других пользователей) необходимо избавить его от потустороннего нашествия. Прочесывайте местность в поисках призраков, ловите их и добавляйте в свою коллекцию.

Существуют буквально сотни различных призраков, у каждого из которых есть свои сильные и слабые стороны.

Мощные пространственные двери расположены в разных участках карты и обычно скрывают наиболее сильных призраков. Вы должны добраться до этих ворот, попутно собирая попавшихся на пути привидений. Дополнительная функция, которая заставляет игроков больше передвигаться по карте, это рейды боссов, появляющихся на карте время от времени. Их поимка требует объединения сил двух ближайших охотников за приведениями.

Ghostbusters World имеет несколько игровых режимов, в которые можно играть без хождения по местности. Например, превосходная( но довольно длинная) однопользовательская компания, соревнования с другими игроками, а также ежедневные и еженедельные вызовы, которые награждаются ресурсами, необходимыми для того, чтобы сделать своих призраков сильнее.

Но присутствие командной игры, особенно против боссов, делает её отличным способ провести время с друзьями. Поэтому если ты любишь привидений больше, чем динозавров или карманных монстеров, эта игра для тебя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector