Удальрик

Последствия выбора

Спустившись вниз Геральт увидит ту самую печку, рисунок которой обнаружил ранее. Также не спешите покидать подвал, так как там есть спрятанная комната, попасть в которую поможет знак Аард и ведьмачье чутье.

Здесь внезапно и явно намеренно, появится маленькая девочка, а как Геральт уже догадался она прибожек, а зовут её Сара.

Сразу становится понятно, что Сара не опасна, и страдающая сновидящая лишь участвует в игре прибожека, ведь она сама любит смотреть кошмарные сны, и пытается разделить своё увлечение с другими.

Пояснение Геральта, что дом не принадлежит Саре, результатов не принесут и она откажется заканчивать со своими «играми», и здесь ведьмак становится перед выбором:

  1. «Прогнать прибожка». Сарой овладеет гнев, и она, покрывая ведьмака ругательствами скроется в глубинах дома. Геральту известен способ, который поможет прогнать прибожка – это горящий лопух. Достаточно приобрести лопух у ближайшего травника, положить его в печку и поджечь с помощью знака Игни. Сара снова начёт поливать ведьмаку ругательствами, но будет вынуждена покинуть дом, а Корин наконец-то проснётся.
  2. «Договориться с прибожком». Геральт предложит Саре компромисс – он говорит владельцу дома, что не смог справиться с проклятием, тем самым оставляя дом целиком и полностью во владение девочке, а та в свою очередь отпускает Корин.

Такое предложение устроит Сару, Корин проснётся, а на доске объявлений можно будет найти новый квест – «Дом с приведениями».

Также этот хороший поступок вспомнит другой прибожек, которого ведьмак встретит в квесте «Самый опасный преступник Скеллиге».

Описание[]

Этот монстр живет в пустынях и прочих местах с засушливыми условиями. Существо по внешнему виду очень напоминающее богомола песчаного, зеленого или серого цвета, достигает минимум 2,5 метров в высоту.

Химера обладает удивительными строением организма и молниеносными рефлексами, может выжить без пищи и воды в течение недели. Она живет в пещерах и ущельях, охотится около водоемов и у других источников воды. Питается в основном пустынными животными, но не стесняется нападать и на людей. Весемир рассказывал, что несколько раз встречал и убивал этих тварей на большаке. Они, по его словам, одни из самых опасных и огромных монстров.

Тварь почти непобедима, особенно когда контролируется магом. А главными преимуществами химеры в бою являются ее размер и сила. Ведьмаки предпочитают избегать борьбы с этими созданиями, если есть такая возможность. К счастью, это огромное насекомое чувствительно к громким звукам, которые могут оглушить его и сделать совсем беззащитным.

Химеры встречаются очень редко, так как появляются на свет в результате магических экспериментов. Чтобы создать такое ужасное создание маг, как минимум, должен иметь базовые знания в области процессов мутаций и обладать немалой магической силой. Что позволяет выдвинуть теорию о том, что источником вдохновения для создателя этой твари, Дагоберта Суллы, были работы чародея Альзура, печально известного автора таких тварей, как Кащей и Вий. 

«Северные войны — мифы, ложь и полуправда» Рестиф де Монтолон[]

«Суд над Иоахимом де Веттом, приговор и казнь большинство историков обычно объясняют бурной, жестокой и тиранической натурой императора Эмгыра. Нет недостатка (особенно у авторов — любителей беллетризации) в догадках и гипотезах о мести и разборках совершенно личного свойства. Теперь пришло время сказать правду, одну только правду, и ничего, кроме правды, которая любому серьезному исследователю вполне очевидна. Герцог де Ветт командовал оперативной группой «Вердэн» таким образом, для которого определение «неудачно» следует считать исключительно деликатным. Имея под началом двукратно превосходящие силы, он отступил на север, а всю активность подчиненных ему подразделений направил на борьбу с вердэнскими гверильясами. Группа «Вердэн» обращалась с населением исключительно изуверски. Результат можно было легко предсказать, ибо он был неизбежен: если зимой силы инсургентов составляли неполных полтысячи человек, то весной восстала почти вся страна. Преданного империи короля Эрвилла убили, и восстание возглавил его сын, принц Кистрин, симпатизировавший нордлингам. Имея на фланге десанты пиратов из Скеллиге, с фронта — наступающих из Цидариса нордлингов, а на тылах — повстанцев, де Ветт запутался в хаосе борьбы и терпел поражение за поражением. Тем самым он задержал наступление Группы «Центр» и, как установлено, вместо того чтобы связывать крыло нордлингов, группа «Вердэн» связывала Мэнно Коегоорна. Нордлинги незамедлительно перешли к контрударам, разорвали кольцо вокруг Майены и Марибора, сведя на нет шансы быстрого повторного захвата этих важных укреплений.
Неспособность и глупость де Ветта имели также чисто психологический аспект. Лопнул миф о непобедимости Нильфгаарда. К армии нордлингов начали сотнями присоединяться добровольцы».

Братья по оружию: Новиград

Начать сбор стоит именно с Новиграда, где можно заручиться непосредственной поддержкой трёх знакомых и финансовой поддержкой бывшего реданского шпиона.

Прекрасная рыжеволосая чародейка Трисс, первая в списке союзников, которая при любом исходе окажет содействие в битве.

Трисс поддержит вас, особенно если вы завершите серию заданий и в финале квеста «Сейчас или никогда» отдадите сердце Геральта именно ей.

Сигизмунд Дийкстра

Дийкстра, с которым Геральт враждует уже не один год, несмотря на их деловое общение, может оказать финансовую поддержку предстоящему мероприятию – это 100 крон и несколько рун.

Данный вариант возможен, если вы завершили квест «Сокровища графа Ройвена» и помогли найти ему казну.

Вернон Роше

Вернон Роше, человек верный своим принципам и старый друг Геральта, по совместительству глава темерского специального подразделения «Синие Полоски» и доверенное лицо короля Темерии — Фольтеста.

Роше придёт на помощь (вместе с Бьянкой конечно), если вы помогли ему в ходе прохождения задания «Око за Око» и не дали убить его своенравную, но верную соратницу.

Золтан Хивай

Золтан, ваш верный друг и соратник, с которым мы неоднократно встречались в первой и второй части игры Ведьмак, а также впервые встретились в книге «Крещение огнём», окажут любую посильную помощь, ведь Цири для него также важна, как и для других.

Обязательно завершите квест «Опасная игра» перед тем как отправиться на Острова туманов, иначе он окажется в числе проваленных.

6 — Принять оплату от императора Эмгыра

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.

Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).

Склад ван Хорна

По прибытии в лавку Хаттори окажется, что там уже ошивается Сукрус в сопровождении нескольких головорезов. Кузнец скажет, что руду поставят через пару дней, однако ему не терпится приступить к ковке. Очередная авантюра – забраться на склад ванн Хорна и стащить несколько ящиков с рудой.

На дело следует взять с собой Сукруса и его людей, встретившись с ними недалеко от «Осетра» после заката. С места встречи хорошо просматривается склад, охраняемый крепким краснолюдом. При приближении Геральта опять появится уже знакомый купец, которого охранник прогонит.

Попасть на склад проще простого: нужно передать охраннику привет от Ярпена Зигрина и 200 новиградских крон. Можно переубедить пропустить ведьмака бесплатно, но для этого нужен навык Обман 3-го уровня. Необходимые ящики источают запах нашатырного спирта и обнаруживаются при помощи ведьмачьего чутья. Отметив их мелом, можно выходить наружу.

Снаружи окажется, что на место приперся сам ванн Хорн, который вовсю ругается с Сукрусом. В разборку встрянет знакомый купец, который предложит Эрнесту убраться, так как его зятя, то есть Сукруса, никто не имеет права бить, кроме него самого. Драка начнется независимо от выбранной в диалоге реплики.

Закончится побоище сразу после того, как вы или кто-то из НИПоп расправится с самим ванн Хоном. Чтобы получить лут с его охранников, следует убить предводителя в числе последних. Впрочем, купец не умрет, а только потеряет сознание. Когда он очухается, Сукрус с деверем схомутают его и отвезут на Скеллиге.

Внешний вид и характер[]

Керис — высокая молодая девушка, ровесница Цири, с рыжими, как у брата, волосами, заплетенными в косу, и светло-карими глазами. На правой щеке у неё имеются четыре недавних шрама, и три старых на левой щеке и подбородке. Носит одежду воительниц Скеллиге с меховым воротником и стальные наплечники. Через правое плечо перекинут тартан с цветами своего клана.

Как и её отец, Керис умна, хитра, решительна и упряма. В отличие от своего брата, она куда более обстоятельно обдумывает свои действия и не идет напролом. Её желание выдвинуть свою кандидатуру в конунги обусловлено не жаждой власти и славы, а желанием обеспечить лучшее будущее своей родине. Её ум, хитрость и смекалку доказывает план по избавлению ярла Удальрика от проклятия Хима, а также действия сразу после Кровавого Пира в Каэр Трольде, устроенного Бирной Бран. В случае выбора её стороны Геральтом после резни, все ярлы, кроме Лугоса Безумного, поддерживают её кандидатуру на корону Скеллиге. Накануне последней битвы с Дикой Охотой Мышовур скажет о ней, что Керис сможет добиться большего, если выйдет из тени своего отца, что она и сделает в будущем.

Помочь Керис раскрыть тайну Удальрикова безумия — карта квеста

Эйрик признается, что Керис отправилась в старый дом Удальрика, поэтому мы отправляемся туда же. Дом стоит отдельно от деревни на северо-западе возле гор, и к нему ведёт удобная тропинка.

Дом находится в ужасном состоянии: погнивший, развалившийся и с давящей атмосферой внутри.

С помощью ведьмачьего зрения замечаем следы, ведущие вглубь дома. Свежие, предположительно оставленные Керис.

И действительно, пройдя по следам до конца дома и повернув направо, мы находим уже знакомую нам девушку, лежащую без сознания.

Берём Керис на руки и выносим из дома. Через какое-то время она очнется с сильной головной болью. Из расспросов узнаем, что она пришла в этот дом за мечом ярла, но так и не смогла его отыскать. От всех предложений вернуться в деревню будет отказываться — без меча никуда. Что же за меч такой?

В ходе диалога узнаем, что Керис нужен был Броквар — меч клана Удальрика, который передавался по наследству. И он нужен для того, чтобы спасти ярла от проклятья, поскольку из-за меча тот испортил отношения с братом Акки. По древним законам Броквар должен был передаться по наследию Удальрику, но их отец передал меч младшему брату — Акки. Обиженный Удальрик был против нарушения традиций, за что его наказали. После чего братья отправились на рыбалку, которая закончилась трагично — младший брат Акки утонул. Виноват ли Удальрик в смерти брата или это случайность — никто не знает, но Керис считает, что дух младшего брата мучает старшего за совершенные грехи. Таким образом она решила снять проклятье и вернуть меч законному владельцу, что должно успокоить мстящего духа.

Примечания[]

  1. ↑ Неизвестно наверняка, является ли Гюнтер о’Дим демоном.
  2. Не вполне понятно, как драуг и драугиры могут являться одновременно призраками и демонами – о принадлежности к призракам свидетельствует запись в бестиарии игры Ведьмак 2: Убийцы Королей, а о том, что они демоны, упоминает в той же игре Геральт, а также о леших в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра. Возможно, в силу наложенного проклятия вызванный демон вселяется в убитого во время кровавого сражения и делит труп с его не нашедшей покоя душой.
  3. Хоть и зовется демоном в комиксе «Из Плоти и пламени», обладает не присущими этим существам чертами: имеет собственное тело, может принимать форму человека, может быть убит и т.д.
  4. ↑ Не вполне понятно, является демоном из другого мира или же духом.
  5. Ведьмак: Настольная Ролевая Игра.

Где взять задание?

В отличие от многих заказов, данный квест нельзя взять на доске объявлений. Девушка Жакетта даст нам его лично после того, как мы возле неё пробежимся и откроем для себя южную часть Боклера. Рассмотрим же детальное прохождение задания.

Нужную нам девушку мы сможем найти прямо возле посольства Нильфгаарда в южной части Боклера. Увидев ведьмака, она сама окликнет Геральта и на карте отобразится восклицательный знак задания.

Девушка по имени Жакетта расскажет нам стандартную для винного края историю: её суженный Франсуа, чтобы доказать силу своей любви, поклялся одолеть чудище, которое поселилось недалеко от столицы Туссента. Да не просто чудище, а Гротника, который, как говорят, ворует и убивает детишек.

Но вот беда, от нашего героя ни слуху не духу за несколько недель. Девушка очень переживает за своего любимого рыцаря, поэтому просит ведьмака помочь и найти его. Прежде чем соглашаться на заказ можем расспросить, кто же такой Гротник и услышим душераздирающую историю о похищениях детей.

Важно! Прежде чем принимать заказ, можно поторговаться и Жакетта без каких-либо нареканий отдаст вам 350 крон вместо 300. Согласовав цену, узнаем у девушки, где же находится нужная нам пещера, и, узнав местоположение, отправляемся на поиски потерянного жениха

Согласовав цену, узнаем у девушки, где же находится нужная нам пещера, и, узнав местоположение, отправляемся на поиски потерянного жениха.

Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора

  1. Согласиться оставить украденное дедуле за вознаграждение. Для этого нужно выбрать реплику “Идёт” и за Жюс дает нам 50 крон. Старик пообещает, что через неделю он даст нам ещё столько же денег. Завершив диалог, мы окажемся за дверью, из-за которой уже будут раздаваться те же звуки. Кажется, наши любовнички время зря не теряют. Теперь мы возвращаемся к куратору выставки и сообщаем печальную новость об утере гениталий. Если хотите закончить задание прямо сейчас, то с помощью медитации промотайте 7 суток и возвращайтесь назад к престарелому ловеласу. Вернувшись к дому Жюса по записке на двери, мы узнаем, что он умер. Не выдержало сердечко на старости лет. Самовнушение о волшебных силах, конечно, сильная вещь, но кто-то точно переоценил свои возможности. Возле двери дома будет безутешно рыдать Розалинда.
  2. После ответа “Не выйдет. Я должен их забрать” мы лишим старика радости от новообретенной молодости и заберем назад отпиленные гениталии. Украденное возвращаем куратору выставки, чему тот будет несказанно рад. Наградой за задание нам станет статуя Реджинальда де Обре в миниатюре. Спустя сутки куратор, используя молоток вернет всё на место, и выставка снова откроется. Если Геральт пощупает возвращенные на место “фаберже”, то получит баф к выносливости. Эффект длится час и во время бега выносливость тратиться не будет.
  3. Третий вариант, как по мне, является самым лучшим. Выбрав “Я могу их тебе одолжить” мы оставляем старика развлекаться ещё денёк и договариваемся зайти ровно через день. Выйдя из дома, мы опять услышим те самые “охи” и “ахи” из-за двери. День можно быстро отмотать с помощью медитации. Вернувшись к старику, мы узнаем, что Жюс уже и сам рад вернуть нам мужское достоинство статуи. Почувствовать молодость ему, конечно, нравится, но в последний раз уже сердце прихватило, и вообще уже никаких сил не осталось. Пожелав старику удачи, возвращаемся к куратору и дальше все тоже самое, что и во втором варианте. В награду дается статуэтка и после сомнительного ритуала Геральт получит баф выносливости.

Внимание. Выполняя это задание, вы можете завершить один из подпунктов квеста “Путь предназначения”

Вернув куратору гениталии статуи выполнится подпункт “проявить честь”. А если оставить яйца Реджинальда старику, то зачтется подпункт “проявить сочувствие”.

Начало поисков

Причалив к берегу, а если не повезло, то еще и повоевав попутно с сиренами, мы видим, что основная дорога вглубь острова перекрыта огромной стеной. Воспользовавшись неприметной тропинкой слева от стены, двигаемся в путь.

Если отправная точка Геральта — квестовый маркер, появившийся после разговора в таверне, а не «Набережная марлинов», то по дороге можно наткнуться на останки островитян, приплывших с Хьялмаром.

Интересные места:

  1. На первые следы вы наткнетесь сразу после прибытия на берегу. Это разбитый драккар, остатки снаряжения клана ан Крайт и несколько могил. Познее Геральт узнает, что корабль потерпел крушение из-за того, что кормчий, наслушавшись старых баек, залил уши воском, дабы не слышать песен сирен, и не услышал криков команды во время шторма о приближающихся скалах.
  2. Следующие погибшие будут возле скалы. На них сошла лавина по причине того, что Хьялмар слишком долго и громко трубил в рог, отгоняющий сирен.
  3. Еще один воин, возможно умерший от тяжелых ран, будет дальше по тропинке.

Эйрик

Далее по квесту “Избранник богов” огибаем остров и находим рыбака, спрятавшегося на груде высоких камней, а также  стайку утопцев, ошивающихся рядом. Убиваем чудовищ, после чего радостный Эйрик спускается вниз, говоря, что они с ведьмаком молодцы, так как отогнали монстров.

Тут есть несколько вариантов развития событий:

  1. Можно согласиться и поблагодарить за помощь, тогда он сразу скажет нам куда отправилась девушка.
  2. Можно намекнуть на его трусость, тогда рыбак поможет, только если ведьмак сошлется на помощь ярлу или беспокойство о Керис.
  3. Как вариант, можно применить Аксий, это принесет еще 40 дополнительных очков опыта.

Сукрус и его люди

Во время завершающего диалога с представителем Короля Нищих по кличке Жесть тот подтвердит, что сделка в силе и отметит, что эльф дал стрекача. Найти его можно закрывшимся в своей мастерской и возмущающимся по поводу того, во что он вляпался. Геральт предложит найти для кузнеца охрану, дабы отвадить людей Тесака. На примете есть один человек – амбал по имени Сукрус, однако сам Хаттори встретиться с ним не может, так как они немного поссорились.

Найти Сукруса можно возле таверны «Осетр». Тот занят весьма важным делом: избиением какого-то купца. Завершив свои дела, здоровяк вежливо поинтересуется, не хочет ли Геральт тоже получить в рыло. Драка на кулаках с Сукрусом сложностей не вызывает: он хотя и большой и грозный с виду, слишком неповоротливый и медлительный.

За распитием пива в корчме Сукрус в ответ на предложение ведьмака попросит услугу за услугу: нужно уничтожить груз купца, с которым незадолго до этого дрался здоровяк, и который ко всему прочему приходися ему деверем

Неважно, сколько денег есть в инвентаре персонажа: Геральт заверит, что у него нет и гроша за душой, после чего отправится выполнять задание

Чтобы разобраться с купцом, нужно с помощью знака Аард разбить одну из отмеченных бочек и победить в драке на мечах самого торговца и парочку его охранников. До убийства дело не дойдет: если снизить уровень их здоровья до требуемого, НПС в панике разбегутся. После этого можно вернуться к Сукрусу в «Осетр» и сказать, что дело сделано.

Act II

This act starts after all leads in Velen, Novigrad, and Skellige have been exhausted and Geralt realizes Uma may have something to do with Ciri. Note that the point of no return, which will close and/or fail some quests, is when Geralt heads to the Isle of Mists.

Blood on the Battlefield

Decision 1: Cheer up Ciri by drinking or having a snowball fight. Note that this counts towards what will happen to Ciri in the end.

Tell Ciri she doesn’t have to be good at everything: This will lead to Geralt trying to cheer Ciri up by consuming some alcohol, but this doesn’t help take her mind off what happened and will count as a negative mark towards Ciri’s ending.

Tell Ciri you know what might lift her spirits: Geralt will start a snowball fight with Ciri, cheering her up and getting her mind off things. This will count as a positive mark towards Ciri’s ending.

Decision 2: Take Ciri to see her father or go straight to Velen. This will ultimately decide which alive ending Ciri will get if enough positive marks are obtained.

Take Ciri to see her father: This will put Ciri on the path to become Empress of Nilfgaard but only if 3 positive marks are obtained and Nilfgaard wins the war.

If Geralt accepts Emhyr’s payment for bringing Ciri: This will count as a negative mark towards Ciri’s ending.
If Geralt refuses Emhyr’s payment: This will count as a positive mark towards Ciri’s ending.

Don’t take Ciri to see Emhyr: If Geralt decides to not take Ciri to see her father and more positive than negative marks are obtained (or equal amount), Ciri will choose to become a witcher in the end.

Нововведения

Если рассмотреть игру Ведьмак 3 со всеми дополнениями с позиции всех произошедших изменений, то можно с большой уверенностью заявить то, что здесь имеется просто огромное количество. Здесь все было переработано, улучшено и переделано, даже боевая механика, система крафтинга, игровой баланс и искусственный интеллект. Например, возьмем анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт во время боя мог выполнить примерно около двадцати различных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число выросло аж до отметки в 96. Также здесь появилась динамическая смена погоды и была улучшена модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати говоря, не подгоняются под уровень Геральта. Например, если герой встретит на своем пути мощного врага, то появляется вероятность того, что он просто-напросто не сможет одолеть его, пока не станет равным ему по силам. Также из нововведений хочется выделить так называемое “Чувство ведьмака”, которое позволяет герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле самого настоящего средневекового детектива.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ведьмак 3 со всеми дополнениями DLC через торрент бесплатно.

Особенности[]

Несмотря на объединение существ, известных как демоны, в один класс, они вовсе не являются одним видом, однако информации для их дальнейшей систематизации недостаточно. По словам Аваллак’ха, Миров много. Форм жизни — ещё больше, а потому утверждать, что все демоны вызываются из одного мира, с большой долей вероятности, ошибочно. С некоторыми оговорками к демонам можно причислить и гениев, которые также являются существами из других миров.

В целом, демоны не являются формами жизни, сходными с людьми или некими иными гуманоидами, или даже духами, но представляют собой существ, сотканных из принципиально иных тканей и веществ и подчиняющихся совершенно иным законам мироздания. Более того, судя по тому, что искусство вызова и подчинения демонов своей воле не считается чародеями по тем или иным причинам магией, демоны и их измерения не являются по своей природе магическими.

Некоторые из демонов, подобно Гюнтеру о’Диму обладают будоражащим воображение могуществом и очень высоким интеллектом, другие же, подобно Черным коту и псу, могут говорить и разумны, третьи же, подобно Ключнику, лишены собственной воли, не могут говорить и попросту являются марионетками. 

Описание[]

Игоша создается в результате неправильного захоронения нежелательных, мертворожденных младенцев. Оно представляет из себя маленькое существо, напоминающее сильно деформированный плод, которое охотится на беременных женщин. Прячась под кроватями, игоши лишают будущую мать сил, и, как только она становится полностью беззащитной, цепляются за кровь и питаются ею, убивая и женщину, и будущего ребенка.

Поскольку игоши появляются в результате неправильных обрядов захоронения и были нежелательными детьми, их можно превратить в чуров, проведя ритуал наречения и устроив им надлежащее погребение под порогом семейного дома.

Каменные сердца

Данные скрытые ачивки в Ведьмаке 3 можно открыть при прохождении дополнения “Каменные сердца”:

“Воплотившийся кошмар” — воссоздайте все кошмары Айрис в Нарисованном мире. Чтобы продолжить идти по сюжету достаточно семи, но есть восьмое воспоминание, которое игрок может пропустить. Оно находится у беседки возле входа на уровень. Подробный видео-гайд со всеми местами:

“Надо было поцеловать” — убейте проклятого принца-жабу по заказу Ольгерда фон Эверека. Пропустить невозможно, так как монстра необходимо победить в основном квесте «Первые ростки зла».

“Гуляй душа!” — поучаствуйте во всех конкурсах на свадьбе с Шани. Список довольно большой, но опреденно будет весело поучаствовать, а где-то даже выиграть.

Нужно будет:

  • потанцевать перед сценой,
  • поговорить с женщиной возле загона для свиней,
  • выпить и поиграть в Гвинт с гномами,
  • повзаимодействовать с подушками на сеновале,
  • поговаривать с женщиной возле сарая,
  • выпить с женщинами у входа,
  • поискать собаку и пожирателя огня,
  • поучаствовать в конкурсе по выпасу свиней,
  • достать туфельку из озера.

«Бич Божий» — уничтожить и обыскать все лагеря павших рыцарей. Всего их 8 штук, разбросанных в разных местах карты. Расположение всех мест можно посмотреть на видео ниже:

“Истребитель коров” — убить двадцать коров только с использованием стального меча. Одно из мест, где находятся животные — это возле имения Мартина Листа. Там находится лишь небольшое стадо, которое снова появится после медитации в 1 час. После этого можно продолжать истреблять животных до получения достижения сколько угодно раз.

“Шопоголик” — купите все лоты во время посещения аукционного дома Борсоди, во время прохождения задания «Сезам откройся!».

“Сгинь, исчезни!” — завершите расширение “Каменные сердца”

И тут не важно какая именно в итоге будет концовка (с решением загадки Господина Зеркало или предательством Ольгерда), в любом случае ачивка будет ваша

“Экстремальный спорт” — проскользите по склону вниз 10 секунд или более. Лучше всего выполнять на Скеллиге. Вершина находится недалеко от метки Винокурня на Ард Скеллиге. Подробное видео получение «Экстремальный спорт» можно посмотреть ниже.

«Коли врагов пропасть…» — сражайтесь сразу со всеми духами из кошмара Ирис фон Эверек (это злой Ольгерд), но для этого придется их спровоцировать, атакую знаком Аард. Чтобы получить достижение нужно, чтобы они все напали на ведьмака и перестали быть обездвиженными. Квест «И жили они долго и счастливо».

Разработка

Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состоялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года. 

Список нововведений

Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части серии.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров

Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан.
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями серии.

Поставщики руды

Кузнец Хаттори, эльф по происхождению, вынужден прекратить заниматься любимым ремеслом из-за нехватки материалов и ресурсов. Вся торговля металлом в городе сконцентрирована в руках предпринимателя Эрнст Ван Хорна, который на короткой ноге с одним из местных криминальных боссов, краснолюдом по кличке Тесак. Чтобы свести концы с концами, эльфу приходится готовить и продавать реданские вареники. Ремесло более спокойное и прибыли приносит больше, однако руки кузнеца скучают по молоту.

Хаттори предложит Геральту сопровождать его на встречу с людьми Короля Нищих, которые могут помочь с поставкой материалов, минуя ван Хорна. Для этого нужно встретиться с кузнецом в порту в условленное время. Во время торгов следует добиться максимально выгодных условий: скинуть долю Короля Нищих в бизнесе Хаттори с 50 до 25 или хотя бы 35%.

Во время разговора появятся краснолюды Тесака, с которыми придется вступить в бой. Если эти НПСслишком сильны для вашего персонажа, следует не переть в лоб, а постоянно удерживать блок и жечь их с помощью знака Аард, не забывая вовремя подлечиться. Не критично, если бой затянется и бандиты перебьют всех людей Короля Нищих: Хаттори останется в живых в любом случае. Чтобы выйти с закрытого дворика после драки, кучу ящиков, перед которой присядет на корточки кузнец, нужно разбить с помощью знака Аард.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector