Как легко найти деревни и биомы в minecraft
Содержание:
Содержание [ ]
См. В разделе « содержимое слоя пещеры и под ним .
Персонажи
В течение дня
В течение ночи
Во время Кровавой Луны
- Коррумпированные Penguin ( Коррупция только)
- Злобный пингвин( Только малиновый )
Во время Hardmode в ночное время :
- Ледяной элементаль
- Волк
Во время снежных бурь в сложном режиме
Существа
Уникальные капли
Из Ice Slimes
- Гель
- Посох слизи
- Мороженое
Из Frozen Zombies
Из статей Corrupt Penguins и Vicious Penguins
Из Ice Golems
- Ледяное перо (шанс 1/3)
- Морозное ядро
Из Ice Elementals
- Морозный посох (шанс 1/50)
- Ледяной серп (шанс 1/180)
От любого врага в сложном режиме
- Amarok(Шанс 1/300)
- Замороженный ключ (шанс 1/2500)
- Форма для замороженного ключа (Шанс 1/2500)
С местности:
- Снежный блок
- Ледяной блок
- Пурпурный ледяной блок ( Порча )
- Красный ледяной блок ( малиновый )
- Блок розового льда ( Hallow )
Из растительности:
- Северный лес
- Shiverthorn
- Семена терновника
Из » северных деревьев»
- вишня
- слива
С рыбалки
- Атлантическая треска
- Морозный гольян
- Морозный кинжал
- Замороженный ящик( Только в предустановленном режиме )
- Северный ящик( Только в жестком режиме )
Продается
От продавца
От Clothier
От художника
Музыка
-
-
Описание
Лес — один из самых первых биомов в игре. В лесу находится множество дубов и берёз, которые плотно расположены рядом с друг другом. Также здесь можно найти ландыши, сирени, розовые кусты, пионы, одуванчики и маки. В Java и Legacy Console Edition волки обитают только в тайге и лесу. Часто генерируются небольшие водоёмы; кроме того, только в обычном, цветочном лесу и джунглях встречаются глубокие озёра.
Лес может появиться в равнинах с длиной всего пару сотен блоков, поэтому лес можно считать самым малым биомом в игре. Также лес может находиться на острове в глубоком океане. Первое время лучше выживать в лесу, поскольку здесь много древесины, травы, цветов, воды и животных. Если игрок приручит волка, то он будет помогать убивать противников — это полезно на ранних этапах игры, когда у игрока нет ресурсов для брони. Тем не менее, этот биом имеет достаточно много деревьев, чтобы игрок смог заблудиться. В лесу редко можно найти лавовые озёра.
Цвет окружения
Биомы в игре отличаются по цвету высокой травы, дёрна, листвы, лиан, сахарного тростника, воды и неба. Minecraft использует две текстуры, которые определяют цвет растительности — (для травы и дёрна) и (для листвы и лиан) (находятся в папке ).
Некоторые цвета не задействуют формулу, указанную свыше:
Пустошь
Все биомы пустошей имеют фиксированные цвета травы и листвы (#90814D и #9E814D соответственно) и не зависят от влажности или температуры.
Другие цвета
Цвет еловой листвы всегда равен #619961, цвет берёзовой — #80A755. Цвет неба имеет фиксированное значение для каждого биома или заменяется текстурой (в Крае).
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Значения данных[]
Биом | Текстовый идентификатор(Java Edition) | Текстовый идентификатор(Bedrock Edition) | Числовойидентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Океан | ocean | ocean | 42 | biome.minecraft.ocean |
Глубокий океан | deep_ocean | deep_ocean | 24 | biome.minecraft.deep_ocean |
Замёрзший океан | frozen_ocean | frozen_ocean | 10 | biome.minecraft.frozen_ocean |
Глубокий замёрзший океан | deep_frozen_ocean | deep_frozen_ocean | 50 | biome.minecraft.deep_frozen_ocean |
Холодный океан | cold_ocean | cold_ocean | 46 | biome.minecraft.cold_ocean |
Глубокий холодный океан | deep_cold_ocean | deep_cold_ocean | 49 | biome.minecraft.deep_cold_ocean |
Умеренный океан | lukewarm_ocean | lukewarm_ocean | 45 | biome.minecraft.lukewarm_ocean |
Глубокий умеренный океан | deep_lukewarm_ocean | deep_lukewarm_ocean | 48 | biome.minecraft.deep_lukewarm_ocean |
Тёплый океан | warm_ocean | warm_ocean | 44 | biome.minecraft.warm_ocean |
Глубокий тёплый океан | deep_warm_ocean | deep_warm_ocean | 47 | biome.minecraft.deep_warm_ocean |
Старый замёрзший океан | — | legacy_frozen_ocean | 43 | — |
Структуры
Зловещий остров
Зловещий остров — структура, похожая на парящий остров, но состоящая из камня, кирпичей и руды одного из заражающих биомов. Искаженный остров появляется слева, если мир сгенерировался с кримзоном. Остров кримзона появляется справа, если мир сгенерировался с искажением. На острове есть запертый сундук биома, такие как в Данже. Данный биом был добавлен для того, чтобы игрок смог получить предмет из сундука биома, которого нет у него в мире. Ключ от этого сундука выпадет со стены плоти. |
Святилище
Святилище — структура, появляющаяся в любом биоме, кроме джунглей и космоса. Всего Calamity mod добавляет 10 святилищ (Но в мире могут появиться максимум 9, так как святилища кримзона и искажения одновременно не могут сгенерироваться в одном мире). С помощью святилищ можно получить уникальные артефакты, которые можно найти только в них. Исключение — Терминус, выпадающий из второй фазы Ярона. Раньше святилищ добавлялось 11. 11-м было адское святилище, в нем содержалась Мурасама. Сейчас это святилище удалено. |
Снежная пирамида
Снежная пирамида — структура, появляющаяся в подземном снежном биоме. Имеет такое же строение, как и обычная пирамида из ванильной террарии, но состоит из блоков льда и не выходит верхушкой на поверхность. В сокровищнице данной пирамиды будет стоять открытый сундук снежного биома. Хоть данный сундук и является сундуком снежного биома, но посоха ледяной гидры в нем нет, но может попасться панцирь ледяной черепахи, если повезет. И это не единственное возможное сокровище в данном сундуке. |
Планетоид
Планетоид — структура, появляющаяся в Космосе. Планетоиды бывают нескольких видов и содержат в себе различные полезные вещи (см. статью). После убийства Лунного лорда в планетоидах появляется руда «Кластер Экзодиума». |
Покупка пилонов
Все пилоны, включая Универсальный, продаются у НИПов, если выполнены определённые условия:
- НИП может торговать предметами, исключением являются странствующий торговец и скелет-торговец.
- НИП счастлив. Он должен находиться в подходящем для жилья доме в биоме, который ему нравится, при этом рядом не должно быть других НИПов, которые ему не нравятся. (Теперь, что бы НИП продавал пилон, нужно, что бы уровень его счастья был максимален. Для этого нужно, что бы он находился в его любимом биоме, а так же с ним жили все НИПы, которые ему нравятся и не было НИПов, которые ему не нравится. Только тогда он будет продавать пилон.)
- Игрок и НИП не находятся в Искажении или Кримзоне.
Спрайт | Вид | Стоимость | Использование | Комбинация НИПов, вар.1 | Комбинация НИПов, вар.2 |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Лесной пилон | 10 | В лесном биоме | Группа1:
Торговец с Медсестрой или Волшебником, или Гидом |
Группа2:
Гольфист с Зоологом (но отдельно от группы1) |
|
Снежный пилон | 10 | В снежном биоме | Механик, Сборщик налогов и Киборг |
Механик |
|
Пустынный пилон | 10 | В пустыне | Продавец красителей, Паромеханик и Оружейник |
Продавец красителей |
|
Пещерный пилон | 10 | В обычных подземельях или пещерах |
Группа1: с Трактирщиком или Продавцом красителей (но отдельно от Группы2) |
Группа2:
Подрывник с Трактирщиком (но отдельно от Группы1) |
|
Пилон джунглей | 10 | В джунглях | Дриада, Маляр и Знахарь | ||
Пилон океана | 10 | В океане | Пират, Стилист и Рыбак | Рыбак и Стилист + (Тусовщица | Маляр | Гольфист)
в скобках: а) далее переселяются б) Тусовщица приоритетней, чем Маляр и Гольфист |
|
Грибной пилон | 10 | В грибном биоме | Трюфель и Дриада | Трюфель и Гид | |
Пилон освящения | 10 | В освящении | Волшебник , Трактирщик и Тусовщица | ||
Универсальный пилон | 1 | Везде | Продаётся у Зоолога, когда бестиарий заполнен на 100% |
Несмотря на то, что цена большинства пилонов составляет 10 , чаще всего их можно купить за 8 50 или 7 50 , так как НИПы делают скидку 15% или 25%, в зависимости от их уровня счастья. Комбинированные биомы вызывают наличие сразу нескольких пилонов в продаже у одного НИПа, исключением является подземелье, в которой будет продаваться только пещерный пилон
Обратите внимание на то, что у Трактирщика не будут продаваться пилоны до победы над Стеной плоти из-за отсутствия места (Освящения).
Виды биомов
Существует 12 биомов:
ID | Биом | Характеристики | Картинка |
---|---|---|---|
21 | Джунгли
Jungle |
Биом с большим количеством деревьев и гигантских деревьев. На них очень много листвы и лиан, в отличие от других биомов, также в этом биоме произрастает папоротник. Биом холмистый, присутствуют горы. Крона тропического дерева, растущего на холме — высочайшая натуральная точка в игре. Также в этом биоме обитает дружелюбный моб оцелот, первый, способный к спринту. Также только в этом биоме можно найти храм в джунглях. | |
6 | Болото
Swampland |
Равнинный биом со множеством небольших озер. Деревья могут расти в озерах, под ними растет множество грибов (преимущественно коричневые), а на листве растут лианы. Также можно найти тростник. Вода серого цвета, на поверхности воды плавают кувшинки, для сбора которых не нужен инструмент. Под водой может находиться большое количество глины, из которой в последующем можно делать кирпич. Также можно обнаружить хижину ведьмы. | |
4 | Лес
Forest |
Биом с большим количеством дубовых и/или берёзовых деревьев, а также с изрядным количеством высокой травы. Иногда может появиться как технический биом внутри равнинного биома. | |
5 | Тайга
Taiga |
Снежный ландшафт со множеством деревьев хвойных и серо-голубой травой. С версии волки теперь появляются в тайге намного чаще. В версии был исправлен баг, появившийся в 1.8 Beta, из-за которого в тайге не было снега и льда. Очень часто тайга генерируется холмистой. | |
2 | Пустыня
Desert |
Биом состоит из песка, кактусов, и сухих кустов. Деревьев нет, так как в пустыне не встречается земля. Иногда встречаются лавовые озёра. Отсутствуют осадки. Отсутствуют водные озёра. Иногда встречаются песчаные колодцы, храмы и характерные песчаные деревни. Изредка из-за багов можно встретить кактусы до семи блоков в высоту. | |
1 | Равнина
Plains |
Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме). Деревья могут сгенерироваться, но очень редко. Большое количество оврагов и прудов, также на поверхность может выйти каньон. Один из двух биомов, в которых генерируются деревни (второй — пустыня). | |
Океан
Ocean |
Очень большой, открытый биом, состоящий целиком из воды. На дне могут встречаться горы и равнины, само дно состоит из глины и песка, также могут присутствовать каньоны. Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в море могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов. | ||
12 | Тундра
Ice Plains |
Снежная бесплодная местность почти без деревьев, поверхность рек и озёр в этом биоме состоит из льда. | |
3 | Горы
Extreme Hills |
Горный биом, появившийся в 1.8 Beta (до этого обновления горы встречались во всех биомах). Деревья генерируются, но редко. Здесь чаще других биомов можно встретить такие живописные структуры, как утёсы, арки, свесы, водопады, летающие острова. Здесь самая высокая вероятность генерации подземных пещер. Иногда встречаются небольшие озёра на уровне моря. Только в этом биоме можно встретить изумрудную руду. | |
14 | Грибной остров
Mushroom Island |
Биом, который чаще всего генерируется на острове в океане. Земля на нём покрыта мицелием. Это единственный биом, где растут Огромные грибы, и где грибы растут при дневном свете. В этом ландшафте натурально спаунятся только грибные коровы. Это правило распространяется и на пещеры под биомом, и на разведение животных игроком, однако, мобы из спаунера мобов и яиц призывания, снежный и железный големы будут появляться как обычно. Деревья и прочие растения нормально растут в этом биоме, однако растения «выпадут», если мицелий распространится на блоки земли, на котором они растут. Трава выглядит ярко в этом биоме. | |
8 |
Ад
Hell |
Единственный биом Нижнего мира. На высотах 1 и 128 ограничен коренной породой. Океан лавы находится на высоте 31. Также лава течёт быстрее и дальше, чем в обычном мире. Только тут спаунятся гасты, лавовые кубы, ифриты, скелеты-иссушители и зомби-свинолюди. В этом биоме генерируются адские крепости. | |
9 |
Небо
Sky |
Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края и единственный дракон Края спаунятся здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным. |
История[]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | preview | Добавлена тундра. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Улучшены биомы и их генерация; в тундре убран слой снега, поскольку он неправильно генерировался. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Снова добавлена тундра. | |||
В тундре есть ели и дубы. | |||||
Добавлены заснеженные горы. | |||||
Тундра переименована в «Ледяные равнины». | |||||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены равнины ледяных пиков. | |||
1.8 | 14w27a | Во всех видах ледяных равнин обитают кролики. | |||
1.9 | 15w43a | В ледяных равнинах есть иглу. | |||
15w46a | Во всех видах ледяных равнин обитают только белые и чёрно-белые кролики. | ||||
1.10 | 16w20a | Во всех видах ледяных равнин обитают белые медведи и зимогоры. | |||
Во всех видах ледяных равнин нет дружелюбных мобов. | |||||
Во всех видах ледяных равнин вероятность появления белых медведей и зимогоров снижена с 10% до 7%. | |||||
1.13 | 18w19a | Ледяные равнины переименованы в «Заснеженную тундру». | |||
Ледяные горы переименованы в «Заснеженные горы». | |||||
Равнины ледяных пиков переименована в «Ледяные пики». | |||||
pre5 | Изменён ID заснеженной тундры с «ice_flats» на «snowy_tundra». | ||||
Изменён ID заснеженных гор с «ice_mountains» на «snowy_mountains». | |||||
Изменён ID ледяных пиков с «mutated_ice_flats» на «ice_spikes». | |||||
1.14 | 18w49a | В заснеженной тундре есть деревни. | |||
0.1.0 | Добавлена заснеженная тундра. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены ледяные пики. | |||
0.13.0 | build 1 | Во всех видах заснеженной тундры обитают кролики. | |||
0.14.0 | build 1 | Во всех видах заснеженной тундры редко можно найти куриц, коров, свиней и овец. | |||
0.15.0 | build 1 | Во всех видах заснеженной тундры обитают зимогоры. | |||
В заснеженной тундре есть деревни. | |||||
1.0 | 1.0 build 1 | В заснеженной тундре есть иглу. | |||
Во всех видах заснеженной тундры обитают белые медведи. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
? | Во всех видах заснеженной тундры нет куриц, коров, овец и свиней. | ||||
В заснеженных тундре и горах нет зомби, криперов, пауков, странников Края и ведьм. | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | В заснеженной тайге есть аванпосты разбойников. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Улучшены многие биомы; удалена тундра. | |||||
Снова добавлена тундра. | |||||
Тундра переименована в «Ледяные равнины». | |||||
В ледяных равнинах есть иглу и белые медведи. | |||||
В ледяных равнинах обитают зимогоры. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
В заснеженной тайге есть аванпосты разбойников. |
Подземный биом
через Jxt09/Steam
NPC: Clothier, Подрывник, Сборщик налогов
Под землей можно понимать несколько различных вариаций биома. Но что касается размещения NPC, мы сосредоточимся на пещерах. Основная часть подземелья состоит из пещер. Во время исследования вы увидите стену/фон из земли. Стена в конечном итоге превратится в каменный материал, как только вы наткнетесь на биом пещеры.
Это может быть немного в этом биоме сложно построить подходящие дома. Вам нужно будет очистить любую существующую стену с помощью молотка и сделать ровную поверхность для размещения вашего дома. Когда у вас будет достаточно места для 3 NPC, поместите Одежника, Подрывника и Сборщика налогов.
Старайтесь не размещать этих NPC слишком далеко от вашей основной базы; Подрывник — отличный источник бомб. Вы не хотите быть слишком далеко от него.
Значения данных
Биом | Текстовый идентификатор(Java Edition) | Текстовый идентификатор(Bedrock Edition) | Числовойидентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Океан | ocean | ocean | 42 | biome.minecraft.ocean |
Глубокий океан | deep_ocean | deep_ocean | 24 | biome.minecraft.deep_ocean |
Замёрзший океан | frozen_ocean | frozen_ocean | 10 | biome.minecraft.frozen_ocean |
Глубокий замёрзший океан | deep_frozen_ocean | deep_frozen_ocean | 50 | biome.minecraft.deep_frozen_ocean |
Холодный океан | cold_ocean | cold_ocean | 46 | biome.minecraft.cold_ocean |
Глубокий холодный океан | deep_cold_ocean | deep_cold_ocean | 49 | biome.minecraft.deep_cold_ocean |
Умеренный океан | lukewarm_ocean | lukewarm_ocean | 45 | biome.minecraft.lukewarm_ocean |
Глубокий умеренный океан | deep_lukewarm_ocean | deep_lukewarm_ocean | 48 | biome.minecraft.deep_lukewarm_ocean |
Тёплый океан | warm_ocean | warm_ocean | 44 | biome.minecraft.warm_ocean |
Глубокий тёплый океан | deep_warm_ocean | deep_warm_ocean | 47 | biome.minecraft.deep_warm_ocean |
Старый замёрзший океан | — | legacy_frozen_ocean | 43 | — |
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос,
поверхность |
Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,
подземелье |
Лесной | ||
Рыба-динамит | Dynamite Fish | 2456 | Поверхность | Лесной | ||
Пожиратель планктона | Eater of Plankton | 2457 | Любая | Искажение | ||
Упавшая морская звезда | Fallen Starfish | 2458 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыботрон | Fishotron | 2460 | Пещеры, Ад | Лесной | ||
Рыброн | Fishron | 2484 | Подземелье | Снежный биом | Хардмод | |
Рыба вуду гида | Guide Voodoo Fish | 2472 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-гарпия | Harpyfish | 2461 | Космос, Поверхность | Лесной | ||
Жаждущая рыба | Hungerfish | 2462 | Пещеры, ад | Лесной | Хардмод | |
Ихоровая рыба | Ichorfish | 2463 | Любая | Кримзон | Хардмод | |
Заражённая рыба-сабля | Infected Scabbardfish | 2485 | Поверхность | Искажение | ||
Драгоценная рыба | Jewelfish | 2464 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-мираж | Mirage Fish | 2465 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | ||
Грязевая рыба | Mudfish | 2486 | Любая | Джунгли | ||
Рыба-Флинкс мутант | Mutant Flinxfin | 2466 | Подземелье, пещеры, ад | Снежный биом | Иногда называется » рыборысь — мутант» | |
Рыба-пингвин | Pengfish | 2467 | Космос, поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-фея | Pixiefish | 2468 | Космос, поверхность | Святые земли | Хардмод | |
Рыба-скарабей | Scarab Fish | 4393 | Поверхность | Пустыня | ||
Рыба-скорпион | Scorpio Fish | 4394 | Поверхность | Пустыня | ||
Слизнерыба | Slimefish | 2487 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыба-паук | Spiderfish | 2469 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба Ктулху | The Fish of Cthulhu | 2459 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Тропическая барракуда | Tropical Barracuda | 2488 | Поверхность | Джунгли | ||
Тундровая форель | Tundra Trout | 2470 | Поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-единорог | Unicorn Fish | 2471 | Любая | Святые земли | Хардмод | |
Хвост виверны | Wyverntail | 2473 | Космос | Любой | Хардмод | |
Рыба-зомби | Zombie Fish | 2474 | Поверхность | Лесной |
История
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | preview | Добавлены новые биомы, в том числе лес. | |||
До Adventure Update генерация биомов зависела от значений температуры и влажности, из-за чего сильно различающиеся биомы не могли находиться рядом друг с другом — лес появлялся при условии, если влажность была 10—50%, а температура 50%—70%. | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Улучшены биомы и их генерация; лес намного больше по размеру. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.1 | 12w01a | Добавлены лесные холмы. | |||
1.3.1 | ? | Лесные холмы выше. | |||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены новые биомы, в том числе цветочный лес. | |||
1.8 | Кролики обитают в цветочном лесу. | ||||
1.9 | 15w44a | В лесах есть большие дубы. | |||
1.13 | 18w16a | В оригинальной игре ForestHills переименованы в «Forest Hills». | |||
18w19a | Лесные холмы переименованы в «Холмистый лес». | ||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
1.14 | 18w43a | В цветочном лесу есть васильки и ландыши. | |||
1.15 | 19w34a | Добавлены пчёлы и пчелиные гнёзда, которые есть в цветочном лесу. | |||
0.1.0 | Добавлены новые биомы, в том числе лес. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены новые биомы, в том числе цветочный лес. | |||
0.13.0 | build 1 | В цветочном лесу обитают кролики. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены ландыши, которые есть в обычном и цветочном лесах. | |||
Добавлены васильки, которые есть в цветочном лесу. | |||||
1.14 | beta 1.14.0.1 | Добавлены пчёлы и пчелиные гнёзда, которые есть в цветочном лесу. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Удалены некоторые виды леса. | |||||
Лесные холмы выше. | |||||
Добавлены новые биомы, в том числе цветочный лес. |
Появление[]
80 % скелетов, появляющихся под небом в биомах снежной тундры, снежных гор, ледяных пик, замёрзшей реки, замёрзшего океана[только для BE], глубокого замёрзшего океана[только для BE] и замёрзшего океана[только для BE], появляются в виде зимогоров.
Зимогоры не появляются сами по себе из спаунеров, даже если окажутся на нужной высоте под открытым небом. 1 % пауков и пещерных пауков появляется вместе со скелетом в качестве наездника. В указанных биомах шанс того, что наездником будет зимогор, равна 80 %.
Превращение
Любой скелет, попавший в рыхлый снег, по истечении 7 секунд (140 тактов) начинает трястись. После 15 секунд (300 тактов) он превращается в зимогора. Запас здоровья зимогора всегда полный вне зависимости от того, был ли до этого ранен скелет. Экипировка, ранее принадлежавшая скелету, остаётся у зимогора в неизменном виде.
Исследование мира[]
После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.
По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.
Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.
Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.
Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.
Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.
На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.
Получение[]
Плотный лёд может быть добыт любым инструментом с чарами «Шёлковое касание». При разрушении чем-то другим из блока ничего не выпадает.
Разрушение
Блок | Плотный лёд |
---|---|
Прочность | 0.5 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 0.75 |
Деревянная | 0.4 |
Каменная | 0.2 |
Железная | 0.15 |
Алмазная | 0.1 |
Незеритовая | 0.1 |
Золотая | 0.1 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Естественное появление
Плотный лёд генерируется в биоме с ледяными шипами. Также из него состоят айсберги в замёрзших океанах.
Плотный лёд генерируется в окнах иглу.[только для Bedrock Edition]
Плотный лёд генерируется в деревнях биома снежной тундры.
Обустроенные места
Снежные планеты могут иметь большое разнообразие типов поселений, найденных на них. К ним относятся небольшие микроданжи и лагеря NPC, большие расовые деревни и враждебные подземелья. Мелкие снежные планеты обычно содержат только одно подземелье или деревню, тогда как более крупные снежные планеты могут содержать до трех.
ДЕРЕВНИ (ДРУЖЕЛЮБНЫ) | ПОДЗЕМЕЛЬЯ (ВРАЖДЕБНЫ) |
---|---|
Повстанческий лагерь Апексов (Apex Rebel Camp) | База министерства Апексов (Apex Miniknog Base) |
Апартаменты Апексов (Apex City Apartments) | Тестовый объект Апексов (Apex Test Facility) |
Деревня Авиан (Avian Grounded Village) | Храм Авиан (Avian Temple) |
Сельская деревня Авиан (Avian Native Village) | Гробница Авиан (Avian Tomb) |
Пиратский корабль (Avian Airship) | Каньон Флоран (Floran Canyon) |
Деревня Флоран (Floran Treetop Village) | Охотничьи угодья Флоран (Floran Hunting Grounds) |
Лачужная деревня Флоран (Floran Hut Village) | Подземелье Глитчей (Glitch Dungeon Crawler) |
Замок Глитчей (Glitch Castle) | Крепость зла Глитчей (Glitch Evil Fortress) |
Деревня Глитчей (Glitch Village) | Тюрьма USCM (Human Prison) |
Кемпинг Людей (Human Campsite) | Разоренный дворец Хилотлов (Hylotl Ruined Castle) |
Город Хилотлов (Hylotl Surface City) | Шахта (Mines) |
Деревня Новакидов (Novakid Village) | Канализация (Old Sewer) |
Виды[]
В Minecraft есть три вида заснеженной тундры — обычная, гористая и ледяная. Обычная тундра отличается плоским рельефом; гористая (заснеженные горы (англ. Snowy Mountains)) — наличием гор. Заснеженные горы по высоте похожи на обычные, но имеют плоские вершины. Часто на склонах заснеженных гор можно найти пещерные отверстия. Обычная тундра генерируется около любого заснеженного или холодного биома; гористая — между тундрой и обычными горами и используется игрой для плавного перехода плоского рельефа к гористому.
Ледяная тундра (ледяные пики (англ. Ice Spikes)) имеет гористый рельеф, похожий на рельеф заснеженных гор, и генерируется там же, где обычная тундра. Ледяная тундра содержит множество структур из плотного льда, отличающиеся между собой высотой и шириной. Они могут быть низкими/широкими и высокими/тонкими — первые генерируются часто и достигают высоты 15 блоков, вторые встречаются реже и могут быть выше 50 блоков. Структуры, расположенные на вершинах гор, могут достигать облаков. В ледяной тундре нет растений, поскольку её поверхность состоит из снежных блоков. Также в этом биоме нет озёр — вместо них генерируются скопления плотного льда.
Вид | Тип | Температура | Редкость |
---|---|---|---|
Заснеженная тундра | Заснеженный | 0.0 | Нечастый |
Заснеженные горы | Заснеженный | 0.0 | Нечастый |
Ледяные пики | Заснеженный | 0.0 | Редкий |
Пустыня
Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.
До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.
Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.
Существа:
Стервятник | Муравьиный лев | Песчаный слизень |
Хардмод:
Мумия | Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) | Кровавая мумия (Багряная пустыня) | Светлая мумия (Освящённая Пустыня) |
Уникальный дроп:
Муравьиная челюсть | Тёмный осколок | Светлый осколок | Мегафон | Повязка на глаза |