Снег (блок)
Содержание:
- Как установить погоду на снег в Minecraft
- Поддерживаемые платформы
- Команда установки погоды на снег
- Как ввести команду
- Как получить рыхлый снег через админку?
- История
- История
- Солнце
- История[]
- Настоящий снеговик!
- Атмосферные явления[]
- Инструкция
- История
- Использование
- Заснеженные деревья и сугробы
- Интересные факты[]
Как установить погоду на снег в Minecraft
Это руководство по Minecraft объясняет, как сделать снег, с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.
Если вы находитесь в заснеженном зимнем биоме вашего мира Minecraft, вы можете сделать снег с помощью чит-кода (игровая команда). Давайте рассмотрим, как установить снегопад.
Подписаться
Поддерживаемые платформы
Команда / weather для изменения погоды на снег доступна в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо. ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Команда установки погоды на снег
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис для создания снега в зимнем биоме с помощью команды / weather:
/ погода дождь
Определения
Продолжительность необязательна.Это промежуток времени (в секундах), в течение которого в зимнем биоме будет снежная погода. По истечении этого времени погода вернется к своему обычному погодному циклу.
Команда в Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для создания снега в зимнем биоме с помощью команды / weather:
/ погода дождь
Определения
Продолжительность необязательна. Это промежуток времени (в секундах), в течение которого в зимнем биоме будет снежная погода.По истечении этого времени погода вернется к своему обычному погодному циклу.
Команда в Minecraft Xbox One Edition
В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для создания снега в зимнем биоме с помощью команды / weather:
/ погода дождь
Определения
Продолжительность необязательна. Это промежуток времени (в секундах), в течение которого в зимнем биоме будет снежная погода. По истечении этого времени погода вернется к своему обычному погодному циклу.
Команда в Minecraft PS4 Edition
В Minecraft PS4 Edition синтаксис для создания снега в зимнем биоме с помощью команды / weather:
/ погода дождь
Определения
Продолжительность необязательна. Это промежуток времени (в секундах), в течение которого в зимнем биоме будет снежная погода. По истечении этого времени погода вернется к своему обычному погодному циклу.
Команда в Minecraft Nintendo Switch Edition
В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для создания снега в зимнем биоме с помощью команды / weather:
/ погода дождь
Определения
Продолжительность необязательна.Это промежуток времени (в секундах), в течение которого в зимнем биоме будет снежная погода. По истечении этого времени погода вернется к своему обычному погодному циклу.
Команда в Minecraft Windows 10 Edition
В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для создания снега в зимнем биоме с помощью команды / weather:
/ погода дождь
Определения
Продолжительность необязательна. Это промежуток времени (в секундах), в течение которого в зимнем биоме будет снежная погода.По истечении этого времени погода вернется к своему обычному погодному циклу.
Команда в Minecraft Education Edition
В Minecraft Education Edition синтаксис для создания снега в зимнем биоме с помощью команды / weather:
/ погода дождь
Определения
Продолжительность необязательна. Это промежуток времени (в секундах), в течение которого в зимнем биоме будет снежная погода. По истечении этого времени погода вернется к своему обычному погодному циклу.
Как ввести команду
1. Откройте окно чата
Самый простой способ запустить команду в Minecraft — в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
- Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
- Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
- Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
- Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
- В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
- Для Education Edition нажмите кнопку T , чтобы открыть окно чата.
2. Введите команду
В этом примере мы изменим погоду на снег с помощью следующей команды:
/ погода дождь
Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
Как только чит будет введен, в вашем мире Minecraft начнется снег:
Вы увидите сообщение «Переход на дождливую погоду» в левом нижнем углу окна игры. Вот как сделать снег в Майнкрафт.
Теперь в вашем зимнем биоме в Майнкрафт пойдет снег!
Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:
Как получить рыхлый снег через админку?
К большому сожалению, получить рыхлый снег прямо в инвентарь персонажа без использования никак не получится, даже если воспользоваться творческим режимом. Как вариант, можно воспользоваться командой «/setblock. Так что если решите сделать это, тогда придерживайтесь следующей инструкции:
- Первым делом необходимо открыть режим администратора и для этого в игре использовать на английской раскладке клавишу «T».
- Следом после того, как откроется соответствующее окно, следует прописать команду, которая выглядит следующим образом – «/setblock ~ ~ ~ powder_snow».
- Под конец всё, что остаётся, так это активировать то, что было прописано, используя клавишу «Enter».
Как вариант, можно попробовать найти команду, чтобы прописать и получить ведро, внутри которого будет рыхлый снег. В любом случае, другого способа получить этот предмет нет.
История
Java Edition Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
20 мая 2009 г. | Нотч кратко упомянул: «Зима — отличная идея. Я вижу, как снег и плитки медленно покрываются слоем снега. Кроме того, лед на озерах.: D» | ||||
21 мая 2009 г. | Нотч показывает, что снег «поверх самые верхние плитки «были в его списке дел. | ||||
Java Edition Alpha | |||||
v1.0.4 | Снегопад добавлен на карты только в зимнем режиме. При создании нового сохранения карта имеет 1/4 шанс выпадения во всем мире снегопада. При падении на открытую землю создается тонкий слой снега. | ||||
Снег не может падать на нетвердые блоки, а вместо этого падает сквозь них. Исключением являются листья. | |||||
v1.0.5 | Нарушение снежного покрова любым способом, кроме его замены, теперь вызывает снежок. Сюда входит таяние и добыча снега или блока под ним. | ||||
Теперь игрок может легко собирать снег, поместив блок воды. Таким образом, игрок получает большое количество снежков без особых усилий. | |||||
Теперь снег может падать на многие нетвердые блоки, включая стекло, лестницы, плиты и т. Д. двери, знаки и нажимные пластины. | |||||
v1.0.5_01 | Теперь снежки можно собирать из снега только с помощью лопаты. | ||||
v1.0.17 | Снег больше не может падать на нетвердые блоки, включая листья. Любой снег поверх несплошных блоков ломается при обновлении блока. | ||||
v1.2.0 | preview | После удаления зимнего режима снег больше не может восстанавливаться. | |||
Java Edition Beta | |||||
1.5 | Добавлены слои сложенного снега. Они не образуются естественным путем и не могут быть размещены. Слои 1–3 не имеют столкновений, а 4–8 имеют столкновение половинных блоков. | ||||
Регенерация снега теперь вернулась как часть новых функций погоды. | |||||
Теперь снег может появляться в арктических биомах. | |||||
1.7 | Боковые текстуры слоев снега 1-7 теперь выровнены по низу блока, а не по верху. | ||||
1.8 | Предварительная версия | Снежные биомы были временно удалены, так как Нотч в настоящее время пытается их улучшить. | |||
Слой снега элементы больше не выглядят больше обычных блоков. | |||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Пререлиз Beta 1.9 | Снежные биомы были повторно добавлены. | |||
Снег теперь встречается в тундровых биомах, а также в арктических биомах. | |||||
1.3.1 | 12w21a | Снег теперь доступен в инвентаре творчества. | |||
1.5 | 13w05a | Снег теперь можно создавать, и его можно получить в режиме выживания. | |||
Сложенные друг с другом слои снега теперь имеют правильные коллизии и могут быть размещены. | |||||
1.8 | 14w28b | Количество снежков, выпавших из снега, было увеличено с 1 до От 8 до 2-9, в зависимости от толщины. | |||
1.13 | 17w47a | ID снега изменено с на . | |||
До Сглаживание , числовой идентификатор этого блока был 78. | |||||
Снежный слой 1 теперь имеет пустое столкновение вместо сплошного столкновения высотой 0, позволяя сущностям снова проходить это. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстура снега изменена. | |||
19w03c | Теперь используется семиуровневый снег правильные аргументы cullface. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
Предварительная версия | Добавлен снег в генерацию мира. | ||||
v0.4.0 | Модель снега изменена. | ||||
v0.8.0 | build 2 | В инвентарь в творческом режиме добавлен снег. | |||
v0.12.1 | build 1 | Снежный снег были добавлены слои. Их можно размещать. Слои 1–3 не имеют столкновений, а 4–8 имеют столкновение половинных блоков. | |||
Теперь снег под действием силы тяжести, поэтому на неподдерживаемых слоях снега видны падающие частицы пыли. | |||||
Теперь снег можно помещать внутри цветов, грибов и высокой травы. | |||||
Снег теперь можно получить с помощью лопаты. Раньше снег добывали как любую грязь типа b замок. | |||||
Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | ? | Слои снега теперь могут образовываться в биомах экстремальных холмов. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура снега изменена. | |||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | Теперь снег падает сам при добыче лопатой Silk Touch. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | Добавлен снег. |
CU44 | 1.52 | Патч 24 | 1.0.4 | Снег теперь можно положить на вершину перевернутой лестницы. | |
TU69 | CU57 | 1.76 | Патч 38 | Теперь на снег действует гравитация. | |
1,90 | Текстура снега изменена. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен снег. |
История
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.26 SURVIVAL TEST 4 (22 октября 2009) | Дождь добавлен исключительно в демонстрационных целях. | ||||
0.26 SURVIVAL TEST 5 (22 октября 2009) | Капли дождя теперь тоньше. | ||||
0.27 SURVIVAL TEST 10 (24 октября 2009) | При помощи клавиши F5 существует возможность включить/выключить дождь. | ||||
0.29_01 (29 октября 2009) | Теперь дождь можно включить/выключить исключительно в творческом режиме. | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
18 февраля 2010 | Отключена возможность включить/выключить дождь при помощи клавиши F5. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.4 | Добавлен зимний режим. С шансом 25% сгенерированный игровой мир будет заснеженным, в котором беспрерывно проходит снегопад. | ||||
1.2.0 | Удалён зимний режим, поскольку появились биомы. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Погода была введена. Дождь, снегопад и гроза были реализованы после выхода предварительного видеоматериала. Дождь выглядит идентично версии Classic, однако воспроизводятся 2 различных звуковых файла. | ||||
Добавлена возможность молнии заряжать криперов и превращать свиней в зомби-свинолюдей. | |||||
1.5_01 | Исправлена ошибка, при которой частицы дождя падали через определённые блоки, такие как: стекло, лестницы и плита. | ||||
1.6 | Исправлена ошибка, при которой складывалось впечатление, что частицы дождя замирают при спуске игроком с лестницы до достижения поверхности, исключая изменение направления. | ||||
Исправлена ошибка, при которой дождь и снегопад происходил под водой. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9-pre1 | Снегопад разрушает красный камень, факелы, саженцы и рельсы. | |||
Beta 1.9-pre5 | Исправлена вышеуказанная ошибка. | ||||
1.3.1 | 12w23a | Погода обладает возможностью меняться. | |||
1.7.2 | Яркость прорисовки теперь уменьшается во время грозы. Раньше небо темнело, однако земля обладала нормальным уровнем освещения, хотя враждебные мобы могли спауниться. | ||||
Облака и небо становятся гораздо темнее во время грозы. | |||||
1.8 | 14w03a | Молния превращает деревенских жителей в ведьм. | |||
14w30a | Молнию теперь можно призвать при помощи команды консоли . | ||||
1.9 | 15w38a | Существует шанс, в зависимости от уровня сложности, что молния превратит лошадь в скелета-всадника. | |||
16w04a | Обновлены звуковые файлы дождя. Теперь он стал тише и реалистичнее. | ||||
0.12.1 | build 1 | Добавлена погода, которая имеет возможность меняться. | |||
build 2 | Листва в снежной тайге покрывается инеем, когда проходит снегопад. | ||||
build 9 | Дождь виден из-под воды. | ||||
Данное нововведение позволило уменьшить падение производительности. | |||||
1.0 | Погода может быть пропущена, если игрок воспользовался кроватью. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлена погода. | |||||
Улучшены края дождя при просмотре вверх. | |||||
При грозе облака становятся чёрными, что делает их более отличительными между грозой и дождём. | |||||
Погода теперь меняется. |
Солнце
Чаще всего игроки предпочитают устанавливать солнечную погоду. На консоли указывается команда такого вида: /weather sunny 100.
«Майнкрафт» — очень красочная игра, ведь в ней есть огромный открытый мир, красивые деревья, разнообразные и разноцветные цветы, фейерверки и красивые постройки, которые генерируются случайным образом. Однако красивый вид легко может испортить погода. В игре «Майнкрафт» есть три разных вида погодных явлений, а именно: солнечно, дождливо и самая неприятная погода — гроза. Во время дождя или грозы в дом может ударить молния, что станет смертельно опасным для игрока, либо может начаться или же дома, если тот построен из деревяных блоков. Иногда действительно хочется изменить погоду, и для этого есть консольные команды и отдельные трейнеры. В статье описывается, как изменить погоду в «Майнкрафт» на все три условия.
История[]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | preview | Добавлена тундра. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Улучшены биомы и их генерация; в тундре убран слой снега, поскольку он неправильно генерировался. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Снова добавлена тундра. | |||
В тундре есть ели и дубы. | |||||
Добавлены заснеженные горы. | |||||
Тундра переименована в «Ледяные равнины». | |||||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены равнины ледяных пиков. | |||
1.8 | 14w27a | Во всех видах ледяных равнин обитают кролики. | |||
1.9 | 15w43a | В ледяных равнинах есть иглу. | |||
15w46a | Во всех видах ледяных равнин обитают только белые и чёрно-белые кролики. | ||||
1.10 | 16w20a | Во всех видах ледяных равнин обитают белые медведи и зимогоры. | |||
Во всех видах ледяных равнин нет дружелюбных мобов. | |||||
Во всех видах ледяных равнин вероятность появления белых медведей и зимогоров снижена с 10% до 7%. | |||||
1.13 | 18w19a | Ледяные равнины переименованы в «Заснеженную тундру». | |||
Ледяные горы переименованы в «Заснеженные горы». | |||||
Равнины ледяных пиков переименована в «Ледяные пики». | |||||
pre5 | Изменён ID заснеженной тундры с «ice_flats» на «snowy_tundra». | ||||
Изменён ID заснеженных гор с «ice_mountains» на «snowy_mountains». | |||||
Изменён ID ледяных пиков с «mutated_ice_flats» на «ice_spikes». | |||||
1.14 | 18w49a | В заснеженной тундре есть деревни. | |||
0.1.0 | Добавлена заснеженная тундра. | ||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены ледяные пики. | |||
0.13.0 | build 1 | Во всех видах заснеженной тундры обитают кролики. | |||
0.14.0 | build 1 | Во всех видах заснеженной тундры редко можно найти куриц, коров, свиней и овец. | |||
0.15.0 | build 1 | Во всех видах заснеженной тундры обитают зимогоры. | |||
В заснеженной тундре есть деревни. | |||||
1.0 | 1.0 build 1 | В заснеженной тундре есть иглу. | |||
Во всех видах заснеженной тундры обитают белые медведи. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
? | Во всех видах заснеженной тундры нет куриц, коров, овец и свиней. | ||||
В заснеженных тундре и горах нет зомби, криперов, пауков, странников Края и ведьм. | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | В заснеженной тайге есть аванпосты разбойников. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Улучшены многие биомы; удалена тундра. | |||||
Снова добавлена тундра. | |||||
Тундра переименована в «Ледяные равнины». | |||||
В ледяных равнинах есть иглу и белые медведи. | |||||
В ледяных равнинах обитают зимогоры. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
В заснеженной тайге есть аванпосты разбойников. |
Настоящий снеговик!
Snow Golem — это настоящий классический снеговик! Ему только морковки вместо носа не хватает. Поведение у него полностью такое как и обычного снеговика, просто с него сняли тыкву при помощи ножниц. Не знаю как Вам, но мне кажется, что такой снеговик гораздо симпатичнее чем тыкво-головый:)
Праздником номер один для миллионов крафтеров является Новый год. Но он теряет ауру связанных с ним надежд на лучшее, если за окном, увы, не белым-бело. Мы переносим наши ожидания в игру, и абсолютно естественно наше желание усыпать территорию снегом. Тем более, что снежки могут использоваться в бою. Особенно эффективно их применение в сражениях с ифритами. Так что наше детское увлечение в игре становится вполне взрослой «методикой» борьбы с врагами.
Атмосферные явления[]
Гроза
“ | „ | ||
— Маркус Перссон о грозах |
Гроза — это атмосферное явление, при котором идёт дождь, а также между облаками и земной поверхностью возникают электрические разряды — молнии, сопровождаемые громом. Гроза происходит в любых биомах, снижая уровень света до 10 при солнечном свете, что позволяет враждебным мобам спауниться в течение дневного времени суток.
Молния
Молния — это электрический искровой разряд, который с высокой частотой проходит во время грозы. Молния проявляется яркой вспышкой света и сопровождается громом. При контакте объекта с молнией он на некоторое время загорится
Обратите внимание, что загораются только объекты, подверженные воздействию дождя.
Если молния ударит игрока, то отнимет 5 () при нормальном и лёгком уровне сложности и 10 () на сложном уровне сложности, не считая урон от огня. Также молния при контакте превращает определённых мобов в других: крипера — в заряженного крипера; деревенского жителя — в ведьму; свинью — в зомбифицированного пиглина, красную грибную корову в коричневую грибную корову. Также молния может случайно заспаунить скелета-всадника с определённой вероятностью, зависящей от уровня сложности: лёгкий — от 3,75 до 7,5 %; нормальный — от 7,5 до 20 %; сложный — от 11,25 до 33,75 %. Непосредственное влияние на данные значения оказывает .
Если игрок погибнет от удара молнии, то сообщение о смерти будет таким: «Игрока ударила молния». При этом если игрок был убит огнём, созданным молнией, в сообщении будет указана другая причина.
Команда консоли предоставляет возможность призвать молнию.
Механика молнии
Во время грозы для каждого загруженного чанка существует вероятность 1⁄100000, что по случайным координатам X и Z в этом чанке ударит молния.
Целевой блок проверяется на выполнение следующих условий:
- Видимость неба.
- Попадание дождя, но не снегопада.
Если данные условия выполнены, то ударит молния.
Когда ударяет молния, она поражает все объекты в горизонтальной области 6×6×12 с центром на 3 блока ниже северо-западного угла целевого блока. В этой области выполняется несколько событий, поэтому предметы, выпавшие во время предыдущего события, могут быть уничтожены во время последующего события. Защита от урона обычно уменьшает наносимый мобам урон ниже 5 (). Неполные блоки (например, красная пыль, факелы и слои снега) не подвержены воздействию молнии.
Гром — это звуковое явление, сопровождающее разряд молнии, которое может быть услышано игроками в радиусе 160 000 блоков от места удара молнии. Гром слышен мгновенно, вне зависимости от расстояния от игрока до места удара молнии.
Инструкция
Прежде надо создать снежного голема.
- Во-первых, вам нужно найти подходящий биом. Помните, что в пустынях и в Нижнем мире они умирают от жары, а в саваннах, болотах, пляжах, грибных биомах, они не оставляют снежные тропы. Если вы хотите, то можете попробовать зерно мира 404. Если вы застряли в плохом биоме, вы можете создать платформу над рекой. Для определения биома реки нажмите F3 (экран отладки).
- Сделайте отверстие 1×1 и в глубину 2 блока. Там будет ваш снежный голем. Выкопайте ступеньки или поставьте лестницы, чтобы можно было видеть снежного голема, и копать под ним снег, при этом он выбраться не сможет. Если вы соорудили платформу для фермы, попробуйте окружить место, на котором будет заспаунен голем заборами и поставьте ворота, чтобы пройти через ограждение. В любом случае, вы должны иметь булыжник в качестве пола или другой твердый блок, который трудно вскопать лопатой. Также нельзя использовать неполные блоки.Альтернативный вариант: окружите голову голема блоками. Убедитесь, что вы в состоянии копать снег.
- Скрафтите 2 снежных блока путём размещения в сетке крафта своего инвентаря 4 снежков. Поставьте эти блоки друг на друга в яме или внутри заграждения. Убедитесь, что снежный голем не сможет выйти и поставьте ещё прямо один блок над ямой. Это предотвратит голема от прыжков, а также его защищает от дождя.
- И, наконец, положите тыквы (также можно светильник Джека) поверх снежных блоков. Когда голем заспаунится, его высота уменьшится до 2 блоков.
- Под снежным големом появится снег (с 1.5, это не работает в пустыне, экстремальных горах или в больших холмах). Заметьте, что если копать снег под ним, снег мгновенно появляется снова. Вы можете просто удерживать левую кнопку мыши и непрерывно копать снежки. Автоматизировать процесс можно с помощью поршня и генератора импульсов, для этого закройте голема в «саркофаг» из блоков (закрывать надо и сверху тоже), после чего на уровне ног проделайте два отверстия в 1 блок (один для поршня, со второго забирать снег). Генератор импульсов можно сделать в виде «кольца» из рельс, одного блока нажимных рельс, и блока электрических рельс (для разгона вагонетки), учтите, что «кольцо» должно быть минимум из 8 блоков, иначе сигнал редстоуна будет непрерывным. Также не забудьте поставить воронку под снежным големом, иначе куда все снежки будут попадать?
- Продолжайте делать это, и вы будете иметь неограниченный запас снежков (пока ваша лопата не сломается). Снежки можно использовать в качестве снаряда или ингредиента для крафта снежных блоков. (Есть небольшая ошибка, в котором если копать в нужном углу, ваша лопата будет копать значительно быстрее и, таким образом, можно добыть огромное количество снежков).
История
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Снежные големы были впервые упомянуты Нотчем на Reddit, где было сказано, что их добавят в Beta 1.9. | |||||
Сначала Нотч собирался назвать этого моба «снеговиком», но позже пользователь Reddit Cuttleman сказал, что будет называть их «снежными големами», это названия было одобрено Нотчем и стало официальным. | |||||
22 декабря 2012 г. | В The Story of Mojang, Нотч кратко упомянул добавление «снеговиков, которые бросаются снежками». | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Снежные големы были добавлены в игру. | |||
Во время бета-тестирования снежные големы атаковали игроков, держа в руках пшеницу. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 2 | Снежные големы спаунятся по два раза из-за ошибки. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Снежные големы больше не спаунятся естественно. | ||||
1.2.1 | 12w06a | Снежные големы получили новый ИИ и атакуют мобов, собираясь в стену. | |||
12w07a | Снежные големы получают урон, находясь в джунглях, пустыне, Нижнем мире, во время дождя и при контакте с водой. | ||||
1.8 | 14w04a | Снежные големы могут быть заспаунены с помощью раздатчика, в котором есть тыквы. | |||
14w25a | Снежные големы могут быть также построены горизонтально и вверх ногами. | ||||
14w26c | Светильник Джека больше не может быть использован для создания снежных големов. | ||||
14w33a | Снежные големы теперь атакуют криперов, провоцируя их на взрывы. | ||||
1.8.1 | 1.8.1-pre1 | Светильник Джека теперь снова может быть использован для создания снежных големов. | |||
1.9 | 15w31c | Снежные големы больше не наносят урон драконам Края. | |||
15w46a | Снежные големы больше не создают след из слоёв снега, если игровое правило отключено. | ||||
15w49a | Теперь тыква со снежного голема может быть снята ножницами, теряя при этом одну прочность. Тыква после снятия не выпадает как дроп. | ||||
15w50a | Добавлены звуки , и . | ||||
1.11 | 16w32a | Снежные големы теперь используют байтовый тег , чтобы определить присутствие тыквы, что делает возможным сохранение снежных големов без тыквы и последующую загрузку уже без тыквы. | |||
ID сущности изменён с на . | |||||
1.13 | pre5 | ID сущности изменился с на . | |||
1.16 | 20w15a | Теперь можно подстричь ножницами, используя раздатчик. | |||
1.16 Pre-release 1 | Снежные големы получают урон от оседающих и взрывающихся зелий. | ||||
0.12.1 | build 1 | Добавлены снежные големы. | |||
build 2 | Теперь снежные големы спаунятся с тыквой на голове. | ||||
build 3 | Теперь тыква может быть снята ножницами. | ||||
build 9 | Теперь оставляют след из слоёв снега в равнинах. | ||||
0.16.0 | Снежные големы теперь наносят урон в 2 () с помощью снежков. | ||||
1.1 | build 1 | ID сущности изменился с на . | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены снежные големы. | |||||
Увеличено максимальное число снежных големов на мир. | |||||
Снежные големы получили новый ИИ и теперь атакуют мобов, собираясь в стену. | |||||
Снежные големы получают урон, находясь в джунглях, пустыне, Нижнем мире, во время дождя и при контакте с водой. | |||||
Добавлены звуки для снежных големов. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены снежные големы. |
Использование
Снег можно разместить только на твердом блоке, который не является льдом. В Java Edition снег рвется, если убрать его опорный блок. В Bedrock Edition на снег действует сила тяжести, и он падает, если становится без опоры, и ломается, если падает на неподходящий блок. Игрок может прыгнуть на 1 блок и 3 слоя снега..
Покров
Если снег лежит на траве (или мицелии или подзоле в Java Edition ), почвенный покров становится белым сверху и по бокам. Снег не повреждает обработанные и увлажненные участки поля — его нельзя размещать на сельскохозяйственных угодьях. Блок, подверженный гравитации, такой как песок или гравий, не падает, если снег покрывает блок под ним, но блок, подверженный гравитации, действительно заменяет слой снега при падении на него. Текстура травяного блока меняется на снежную, когда сверху кладется один слой снега. Более толстые слои снега заставляют травяной блок превращаться в обычную грязь, когда блок получает случайный тик, аналогично обычной траве, когда он покрыт непрозрачным блоком. Обычный блок грязи с одинарным слоем снега наверху приобретает снежную текстуру, если на него распространяется трава.
В Bedrock Edition, если листья покрыты слоем снега, частицы снега выглядят как падают сквозь листья из снежного слоя.
В Bedrock Edition слои снега могут занимать то же место, что и цельные цветы, грибы, цельные папоротники и трава (однако два блока) высокие растения не работают) и их можно расслаивать и добывать обычным способом. Размещение снега на уже существующих блоках растений приводит к появлению снега вокруг них, но размещение растений в области, где есть снег, удаляет снег.
Слои снега можно использовать для уничтожения нилиума, механика намеренно запрограммирован в игре Mojang.
Таяние
Снег тает, если есть тепловой блок [ Только BE & EE ] , или заблокировать уровень освещенности 12 или более. В Bedrock Edition он также тает в сухих биомах, независимо от уровня освещенности или дневного света. Если слоев несколько, все слои плавятся сразу; высота снежного покрова не уменьшается постепенно.
Большинство источников света могут растопить снег, но некоторые — нет..
Item | Melt | Радиус расплава |
---|---|---|
Маяк | Да | 3 |
У костра | Да | 3 |
У костра души | Нет | Н/Д |
Conduit | Да | 3 |
Glowstone | Да | 3 |
Джек о’Лантерн | Да | 3 |
Фонарь | Да | 3 |
Фонарь души | Нет | Н/Д |
Лава | Да | 3 |
Лампа Редстоун | Да | 3 |
Якорь возрождения 1/4 заряда | Нет | N/ A |
Respawn Anchor 2/4 Charge | Нет | N/A |
Якорь возрождения 3/4 заряда | Нет | Н/Д |
Якорь возрождения 4/4 заряда | Да | 3 |
1 морской маринад | Нет | N/A |
2 морских соленья | Нет | Н/Д |
3 морских соленья | Нет | N/A |
4 морских соленья | Да | 3 |
Shroomlight | Да | 3 |
Концевой стержень | Да | 2 |
Факел | Да | 2 |
Факел души | Нет | Н/Д |
Redstone Torch | Нет | Н/ A |
Сундук Эндер | Нет | Н/Д |
Печь | Да | 1 |
Доменная печь | Да | 1 |
Коптильня | Да | 1 |
Плачущий обсидиан | Нет | Н/Д |
Блок магмы | Нет | Н/Д |
Подставка для варки | Нет | N/A |
Коричневый гриб | Нет | N/A |
Нет | Н/Д | |
Редстоунская руда | Нет | N/A |
Конечный фрейм портала | Нет | Н/Д |
Огонь | Да | 3 |
Soul Fire | Нет | N/A |
Nether Portal | Нет | N/A |
Заснеженные деревья и сугробы
Во время непогоды (т.е. когда в тёплых биомах идёт дождь, а в холодных — снег), у деревьев постепенно меняется цвет листвы, пока она не становится белой. Выглядит это просто волшебно. Заходишь в зелёный лес, пусть слегка занесённый снегом, начинается снегопад и вдруг, ты замечаешь, что зелень кругом теряет яркость, а ещё через несколько минут всё вокруг становится белым: лес буквально перерождается.
Кстати, снег в Minecraft Pocket Edition может иметь разную высоту. И когда идёт снег, там где он уже есть может увеличиваться высота «сугроба». Технически ничего не мешает такое организовать в обычном Майкнрафте (и я даже встречал плагины, которые это делают), но там до сих пор это почему-то не предусмотрели.
Интересные факты[]
Если в творческом режиме взлететь выше облаков, то дождь и снегопад будут происходить над ними. Объяснение Маркуса Перссона заключаются в том, что серое небо над облаками во время шторма — это ещё один слой облаков, который является источником атмосферных осадков.
Дождь и снегопад считаются аналогичными атмосферными осадками в Minecraft.
В реальности снегопад является формой атмосферных осадков, состоящих из мелких кристаллов льда.
Данный факт подтверждается отсутствием команды консоли .
Частицы дождя и снегопада попадают на один блок в пустоту (высота −1). Это можно наблюдать, если воспользоваться творческим режимом, летая в пустоте
Обратите внимание, что частицы не испускаются из-за дождя, поскольку отсутствует блок ниже него.
Молния не основана на текстурах, её графический эффект генерируется в коде игры, что позволяет генерировать динамичные и реалистичные молнии.
В Bedrock Edition небо темнеет во время дождя, однако Солнце ещё видно.
Частицы дождя падают примерно с аналогичной скоростью, с которой можно спуститься во время полёта. Это означает, что падение других объектов совершается быстрее, чем частицы дождя.
Частицы брызг капель дождя можно наблюдать на высоте 255, если разместить блок, даже в биомах, где дождь не проходит в связи с климатическими условиями.
В Bedrock Edition, если игрок покинет Верхний мир во время грозы и вернётся, то будет проходить дождь.
В Bedrock Edition количество молний к игроку больше, чем в Java Edition и устаревших консольных изданий, из-за различия в дальности видимости.
Если несколько молний ударят одного жителя одновременно, то количество порождённых ведьм будет равно количеству молний, что делает возможным получить несколько ведьм с одного жителя, однако данные события происходят крайне редко
Это также работает с превращением свиньи в зомби-свиночеловека, но не с превращением крипера в заряжённого крипера, поскольку заряжённый крипер — это другое состояние того же моба, а не другой моб.
Сквозь молнию нельзя увидеть мобов, воду, стекло и так далее.
Гром можно услышать даже находясь в шахте.
Если во время дождя взлететь за пределы высоты, с помощью такой команды , то можно увидеть слишком длинные капли, также они меняют цвет на серый, если игрок начал ходить по воздуху.
Иногда, поднявшись на эту высоту могут появиться искаженные частицы, похожие на искажённые частицы снега. Они меняют цвет на голубой только при ходьбе игрока по воздуху.