Переключатели

Содержание:

Как посмотреть или изменить клавиши управления

Для того, чтобы посмотреть или изменить клавиши управления в игре:

1. Нажмите кнопку ESC (в левом верхнем углу клавиатуры), чтобы перейти в меню игры.

2. Нажмите кнопку «Настройки»

3. Нажмите кнопку «Управление»

4. Крутите колесико мыши или бегунок в игре, чтобы перематывать список клавиш. Клавиши модов также изменяются в этом меню. Чтобы изменить клавишу нажмите на её кнопку, а затем на клавишу на клавиатуре, на кнопке должна измениться надпись. Если выбранная клавиша уже задействована в игре или модами, то цвет текста станет красным. Это означает, что могут быть конфликты, клавиша может работать неправильно, хоть и не всегда это так, проверьте в игре, если не хотите менять выбранную клавишу.

Просмотры:
 2 412

Значения данных[]

ID блока

Название Текстовый ID Теги предмета (JE) Ключи перевода
Каменная кнопка
Дубовая кнопка
Еловая кнопка
Берёзовая кнопка
Джунглевая кнопка
Акациевая кнопка
Кнопка из тёмного дуба
Багровая кнопка
Искажённая кнопка
Кнопка из полированного чернокамня
Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Каменная кнопка
Дубовая кнопка
Еловая кнопка
Берёзовая кнопка
Джунглевая кнопка
Акациевая кнопка
Кнопка из тёмного дуба
Багровая кнопка
Искажённая кнопка
Кнопка из полированного чернокамня

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 face

Поверхность блока помещенная на:

  • — вверх блока
  • — низ блока
  • — одна из ее сторон
 facing Сторона, в которую выступает кнопка, а не сторона, к которой она присоединена!
 powered
  • — истина, в состоянии нажатия
  • — ложь, без воздействия

Нумерация данных

Основная статья: Нумерация данных

Бит Значение
0x10x20x4

Три бита сохраняющие значение от 0 до 5:

  • 0: Кнопка на нижней стороне блока.
  • 1: Кнопка на боковой стороне блока направленная на восток (f=3).
  • 2: Кнопка на боковой стороне блока направленная на запад (f=1).
  • 3: Кнопка на боковой стороне блока направленная на юг (f=0).
  • 4: Кнопка на боковой стороне блока направленная на север (f=2).
  • 5: Кнопка на верхней стороне блока.
0x8 Данный бит означает активированное состояние кнопки.

Рецепты для железной дороги

РельсыКак создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Рельсы(Rail)

+ (6 шт.)

Путь для движения вагонеток
Электрические рельсы(Powered Rail)

+ (6 шт.) +

Когда активированы — ускоряют вагонетку, когда выключены — останавливают
Нажимные рельсы(Detector Rail)

+ (6 шт.) +

Аналог нажимной пластины. Активируется вагонеткой
Активирующие рельсы(Activator Rail)

+ (6 шт.) + (2 шт.)

Активируют вагонетки с динамитом, которые по ним проезжают

ВагонеткиКак создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Вагонетка(Minecart)

(5 шт.)

Перевозит по рельсам игроков и монстров
Самоходная вагонетка(Minecart with Furnace)

+

Используется как локомотив. Толкает за собой другие вагонетки с помощью угля
Грузовая вагонетка(Minecart with Chest)

+

Используется для перевозки вещей по рельсам
Подрывная вагонетка(Minecart with TNT)

+

Активируется включенными активирующими рельсами, взрывается через 4 секунды после активации
Вагонетка с воронкой(Minecart with Hopper)

+

Поглощает предметы, лежащие на рельсах и в контейнерах над собой

История[]

Бета-версия Java Edition
1.6 Деревянный люк добавлен в игру. Люк выпадает, если сломать блок, к которому он прикреплён.
1.8 До этого обновления выпавшие люки отображались больше чем многие остальные блоки, такая же ошибка была и с кактусом.
Sound Update Звуки открытия и закрытия люков были изменены.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 12w34a Люк теперь может быть расположен в верхней части блока, открываясь вниз, и всё ещё может быть установлен в нижней части блока, открываясь вверх.
12w40a Люки больше не открываются ударом по нему, теперь только нажатием кнопки использования.
1.8 14w07a Железный люк добавлен в игру.
14w08a Название железного люка было исправлено с «tile.ironTrapdoor.name» на «Iron Trapdoor».
Люк переименован в деревянный люк.
1.9 15w31a Люку больше не нужен блок для опоры.
По открытому люку теперь можно взбираться, как по лестнице, если он находится над лестницей и на той же стороне блока, что и она.
15w43a Люк теперь имеет 50% шанс сгенерироваться под коврами иглу, следуя в подвал.
1.13 17w47a Добавлены люки из всех шести видов дерева.
1.14 18w47b Изменена текстура елового люка.
1.16 20w06a Багровый и искажённый люки добавлены в игру.
0.4.0 Деревянный люк добавлен в игру.
0.12.1 build 12 Люк теперь может быть расположен в верхней части блока, открываясь вниз, и всё ещё может быть установлен в нижней части блока, открываясь вверх.
0.13.0 build 1 Железный люк добавлен в игру.
0.15.0 build 1 Люку больше не нужен блок для опоры.
1.0 build 1 Люк теперь имеет 50% шанс сгенерироваться под коврами иглу, следуя в подвал.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.14.2 Добавлены люки из всех шести видов дерева.
Legacy Console Edition
Деревянный люк добавлен в игру.
Люк теперь может быть расположен в верхней части блока, открываясь вниз, и всё ещё может быть установлен в нижней части блока, открываясь вверх.
Люк добавлен в Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Железный люк добавлен в игру.
Люку больше не нужен блок для опоры.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Деревянный и железный люки добавлены в игру.

Использование[]

Основная статья: Крафт

Интерфейс верстака

Клик правой кнопкой мыши по установленному верстаку открывает интерфейс с сеткой крафта из 9 ячеек. Это позволяет создавать предметы по более сложным рецептам, чем в инвентаре. Верстак — необходимый блок, так как только с его помощью можно создавать инструменты и другие сложные предметы.

Предметы, оставленные в сетке крафта, при закрытии интерфейса выпадут из верстака, но только при закрытии при помощи кнопки открытия инвентаря. При этом, если предметы выбраны с помощью книги крафта, а не поставлены вручную в сетку для крафта, предметы не выпадают, а остаются в инвентаре игрока.
Кроме того, в многопользовательской игре каждый игрок, использующий один и тот же верстак, увидит свой интерфейс, и поэтому нельзя украсть вещи, пока они лежат в сетке крафта. Это происходит потому, что верстак на самом деле не хранит в себе предметы, а только даёт доступ к крафту.

Верстак можно добыть и руками, но топор ускорит добычу. Во время долгих походов, например, при поиске руд или в долгих путешествиях, может быть оправдано носить с собой в инвентаре верстак.

Верстак может использоваться в декоративных целях для создания эффекта плиток или паркета на полу или потолке.

Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Верстак +Стрела Стол лучника Только для BE 1.9 & BE 1.10
Верстак +Булыжник Кузнечный стол Только для BE 1.9 & BE 1.10

Настраиваем контроллеры

Для настройки основного управления в Minecraft мы советуем войти в режим свободного строительства и поставить самый низкий уровень сложности. Для этого в главном меню нажмите на кнопку «Играть». Затем, в открывшемся окне, выберите пункт «Создать новый»-> «Создать игровой мир»:

Установите режим игры по умолчанию «Творческий» и уровень сложности «Мирно»:

Готово! Теперь можно переходить к настройке управления.

Чтобы открыть редактор игрового управления, нажмите на кнопку бокового меню, указанную на скриншоте ниже. Вы увидите маленькую панель, состоящую из нескольких пунктов с бегунками и переключателями. Нажмите на строку «Открыть редактор управления».

Перед вами откроется панель настройки контроллеров, которые можно переносить прямо на экран платформы. Но прежде, чем это делать, давайте определимся с основными функциями. Наш персонаж должен:

  • перемещаться вперед/назад/вправо/влево;
  • выполнять прыжки;
  • взаимодействовать с окружением;
  • поворачиваться вокруг своей оси и вверх/вниз. 

За перемещения отвечает перекрестье в левом нижнем углу экрана. Чтобы научить персонажа двигаться, создадим области тапа на каждом элементе перекрестья. Сделать это можно двумя способами: зажать клавишу мыши на пункте «Область тапа» и перенести ее на нужное место; просто нажать на нужное место на экране — тап создастся автоматически. По умолчанию зададим раскладку WASD:

Установите тап и на кнопку прыжка, расположенную в правой нижней части экрана. Мы назначим на него «Пробел»:

Скачать Minecraft на ПК

Скачать Minecraft на ПК

Теперь задайте области тапа для предметов в инвентаре. Лучше сделать это цифрами — от 1 до 9. На многоточие назначьте кнопку I — она будет открывать инвентарь вашего персонажа.

Повороты камеры — главный атрибут комфортной игры. Для того чтобы управлять ею в Minecraft на BlueStacks, перенесите в центр экрана контроллер «Круговой обзор»:

Как только вы создадите этот контроллер, нажмите на кнопку «Настройки» и переключите контроль обзора на мышь.

Готово! Осталось добавить кнопку взаимодействия с объектами. Создайте еще одну область тапа в центре экрана (да, да, прямо на круговом обзоре) и назначьте ей кнопку E, если хотите управлять действиями с клавиатуры. В противном случае вам будет достаточно управления курсором.

После того как вы подготовили схему управления, обязательно нажмите на кнопку «Сохранить». Теперь выключите боковую панель редактора и приступите к игре!

Используйте те же методы для создания других контроллеров на экране. Вы можете персонализировать управление так, как вам этого захочется! BlueStacks помогает пользователям достигать лучших результатов в мобильных играх и делать то, что невозможно с помощью телефона.

Значения данных[править | править код]

ID блокаправить | править код

Java Edition

Название Текстовый ID Теги предмета (JE) Ключи перевода
Каменная кнопка
Дубовая кнопка
Еловая кнопка
Берёзовая кнопка
Джунглевая кнопка
Акациевая кнопка
Кнопка из тёмного дуба
Багровая кнопка
Искажённая кнопка
Кнопка из полированного чернокамня

Bedrock Edition

Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Каменная кнопка
Дубовая кнопка
Еловая кнопка
Берёзовая кнопка
Джунглевая кнопка
Акациевая кнопка
Кнопка из тёмного дуба
Багровая кнопка
Искажённая кнопка
Кнопка из полированного чернокамня

Состояния блокаправить | править код

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 face

Поверхность блока помещенная на:

  • — вверх блока
  • — низ блока
  • — одна из ее сторон
 facing Сторона, в которую выступает кнопка, а не сторона, к которой она присоединена!
 powered
  • — истина, в состоянии нажатия
  • — ложь, без воздействия

Нумерация данныхправить | править код

Основная статья: Нумерация данных

Бит Значение

Три бита сохраняющие значение от 0 до 5:

  • 0: Кнопка на нижней стороне блока.
  • 1: Кнопка на боковой стороне блока направленная на восток (f=3).
  • 2: Кнопка на боковой стороне блока направленная на запад (f=1).
  • 3: Кнопка на боковой стороне блока направленная на юг (f=0).
  • 4: Кнопка на боковой стороне блока направленная на север (f=2).
  • 5: Кнопка на верхней стороне блока.
0x8 Данный бит означает активированное состояние кнопки.

Pocket Edition[]

Телефоны и планшеты

Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.

Функция Действие
Движение Нажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране
Прыжок Нажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток.
Полёт Нажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве.
Установка блока Нажатие на желаемую область для установки блока.
Разрушение блока Удерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан.
Атака Нажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки.
Движение камерой Движение пальцем по экрану.
Использование предмета Для использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет.

Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете.

Выбрасывание предмета Задерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря.
Приседание Двойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим.

Xperia Play

Кнопка Функция
Правая кнопка-триггер Установить блок
Левая кнопка-триггер Разрушить блок
Открыть инвентарь
Переключить предмет в панели быстрого доступа направо
Прыжок
Переключить предмет в панели быстрого доступа налево
Навигационные клавиши Передвижение
Левая сенсорная панель Приседание
Правая сенсорная панель Движение камерой
Меню Открыть игровое меню
Сенсорный экран Чат (только в сетевой игре)
Кнопка поиска Переключить на вид от третьего лица (и наоборот)

[Guide Battle]Механизмы «Кнопка как Рычаг»

Этот Т-триггер основан на выбрасывателях В один из выбрасывателей кладётся один рандомный предмет(даже земля)Важно: на всех повторителях задержка одинаковая!

Плюсы: Лёгок в постройке , компактный ,не требует редких материалов. Минусы: Легко запутаться в расположении выбрасывателей , иногда работает через раз .

Говорить особо нечего.

Плюсы: Компактный , плоский ,действует почти мгновенно, лёгкий в постройке. Минусы: Нужна слизь , которую трудно найти на сервере.

Предыдущий Т-тригер , только другой формы.

Плюсы: Компактный ,действует почти мгновенно, лёгкий в постройке. Минусы: Не плоский и нужна слизь.

Самы плохой на мой взгляд Т-триггер ( можно переработать ,но я пользуюсь другими)

Плюсы: Просто лёгкий в строении и понимании. Минусы: Нужна слизь , не красивый (видно редстоун) , некомпактный .

Этот механизм основан на заблокированном повторителе.

Плюсы: более-менее компактный , тихий (не слышно порншней) , не затратен. Минусы: Перед включением выбрасывает короткий импульс.

Этот Т-триггер прост , т.к. основан на вагонетках .

Плюсы: прост в использовании и строении. Минусы: нужно золото для редстоун-рельс.

Этот Т-триггер основан только на редстоуне и редстоун-факелах.

Плюсы: Самый экономный механизм , сравнивая по редкости материалов , действует мгновенно Минусы: Трудно разобраться с прокладкой редстоуна , сделать этот Т-триггер может только опытный редстоунер.

Как сделать warped button

Здесь указано, как сделать warped button в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Чтобы сделать warped button в Майнкрафте потребуются: искажённые доски. Данные ингредиенты можно разместить в инвентаре или на верстаке в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть инвентарь, нужно нажать на клавиатуре клавишу E (английскую).

Установка и работа[]

Два переключателя необходимо расположить на расстоянии не более сорока блоков, но и между ними должно быть не меньше одного блока, не считая тех над которыми они расположены, затем соединить их нитью. Нить может быть в воздухе — это не имеет значения. При правильном подключении натяжной датчик снизится и издаст характерный щелчок. После этого, при контакте сущности с нитью или её разрушении (без ножниц) натяжные датчики подадут сигнал. Сам контакт учитывается с помощью датчика обновления блока.

После подачи сигнала вы уже ничего не можете сделать — он подается без задержек, моментально. Сигнал будет включать красный провод, подобно рычагу, кнопке и т. д.

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Сид из главного меню

Сид был найден 18 июля 2020 года, около 5:45 по всемирному координированному времени: 2151901553968352745 или 8091867987493326313. Версия Beta 1.7.3. Координаты: X = 61.48, Y = 75, Z = −68.73 Само исследование заняло около месяца. Оно началось 14 июня 2020 года, когда Tomlacko изучил как можно больше о панораме и её мире (версия, мировая ось и точная координата Z с использованием облаков) и поделился своими выводами на сервере Discord SalC1, где в настоящее время находился аналогичный проект. Происходит нахождение сида изображения. Затем этому проекту была посвящена часть нового сервера Discord, ориентированного на исследования Minecraft — Minecraft@Home, и работа быстро началась. Менее чем через 24 часа после запуска приложения-панорамы, это семя нашёл ведущий на Minecraft@Home. Это было примерно 93 дня обработки в общей сложности!

Еще больше отличий

Но было бы наивно предполагать, что в игру будет введена новая кнопка, которая практически ничем не будет отличаться от предыдущей. Естественно, есть и другие нововведения. Например, каменную кнопку можно нажать только в том случае, если вы стоите рядом с ней и взаимодействуете с ней собственной рукой. То есть дистанционная активация исключена. В случае с деревянной кнопкой появилась возможность нажать ее с помощью стрелы с дальней дистанции. Это еще больше расширяет диапазон вариантов при конструировании. Вы теперь можете рассчитывать на удаленную активацию вашего механизма. Но при этом стоит понимать, что вам придется в совершенстве овладеть искусством стрельбы из лука, для того чтобы не выпускать по десять стрел каждый раз, когда вы хотите запустить механизм.

Более того, с введением деревянной разновидности произошло еще одно революционное событие — разработчики решили, что не стоит ограничивать местоположение кнопок исключительно стенами и другими вертикальными поверхностями. Что же изменилось? В новых версиях игры вы можете устанавливать как каменные, так и деревянные кнопки на потолке и стенах помещения. Все это делается для того, чтобы геймер мог максимально реализовать свой потенциал в игре и творить нечто невероятное в техническом плане с минимальными ограничениями.

Рецепты механизмов

Источники сигнала (датчики)Как создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Красный факел(Redstone Torch)

+

Используется в качестве источника питания для проводов и элементов схем
Кнопка(Button) Используется для активации предметов при нажатии. Выключается через секунду. Деревянную кнопку можно активировать стрелой, а каменную нет
Рычаг(Lever)

+

Активирует и деактивирует объекты
Нажимная пластина(Pressure Plate)

/ (2 шт.)

Активирует предметы при наступании на неё игрока или монстра. Деревянные пластины могут активироваться также и упавшим на них предметом
Утяжелённая нажимная пластина(Weighted Pressure Plate)

/ (2 шт.)

Активируется блоками сверху. Сила сигнала от пластины зависит от того, сколко блоков лежит на пластине
Натяжной датчик(Tripwire Hook)

+ +

Датчик, размещаемый на стене. Два датчика друг напротив друга соединяются нитью. Срабатывают при разрыве нити
Сундук-ловушка(Trapped Chest)

+

Как обычный сундук, но подаёт сигнал при открытии
Датчик дневного света(Daylight Sensor)

(3 шт.) + (3 шт.) + (3 шт.)

Испускает сигнал редстоуна при наличии дневного света, не реагирует на искусственное освещение

Обработчики сигналаКак создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Повторитель(Redstone Repeater)

(2 шт.) + + (3 шт.)

Повторяет, а также задерживает сигнал. Используется при создании схем из редстоуна
Компаратор(Redstone Comparator)

(3 шт.) + +

Позволяет сравнивать два сигнала редстоуна между собой, вычитать один сигнал из другого и проверять заполненность контейнеров, расположенных позади него

Приемники сигнала (механизмы)Как создать в Майнкрафт. Рецепты

Предмет Ингредиенты Рецепт создания Свойства предмета
Музыкальный блок(Note Block)

(8 шт.) +

Позволяет создавать собственные музыкальные треки прямо в игре. При левом клике или активации воспроизводит ноту, на которую он настроен. Правым кликом можно изменить ноту
Проигрыватель(Jukebox)

(8 шт.) +

Воспроизводит музыку с пластинок (выпадают при убийстве криперов скелетами). Музыка зависит от вставленной пластинки
Раздатчик(Dispenser)

(7 шт.) + +

При получении сигнала выстреливает вложенной вещью
Выбрасыватель(Dropper)

(7 шт.) +

При получении сигнала выбрасывает вложенную вещью так, как если бы её выбросил игрок
Загрузочная воронка(Hopper)

(5 шт.) +

Может перемещать предметы из контейнеров над собой в контейнер, к которому она присоединена
Поршень(Piston)

(3 шт.) + (4 шт.) + +

Блок, который может толкать другие блоки в любом направлении
Липкий поршень(Sticky Piston)

+

Поршень, который может не только сталкивать блок, но и возвращать его на место

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
..
.
..
.
Чит — коды.

Рецепты создания вещей

Крафт – создание предмета из собранных блоков или ингредиентов.

Основное окошко крафта имеет размер 2х2 клетки, оно доступно с самого начала в любом месте игры. В таком окошке можно сделать основные предметы: дерево преобразовать в доски, из досок создать палки. Для более сложных рецептов крафта понадобится сделать Верстак, он имеет поле для крафта размером 3х3 клетки.

Все рецепты, доступные в игре Майнкрафт перечислены ниже.

Чтобы запомнить рецепты крафта, нужно понять один уникальный принцип, который кроме Майнкрафта нигде больше не встречается:

То, какой предмет получится, зависит не только от вида и количества материала, но и от расположения материала в ячейках крафта. Посмотрите внимательно, например, чтобы получить кирку, нужно выложить три блока прочного материала в верхний ряд, а снизу в линию положить две палки, как ручку. Если разложить те же материалы по-другому, то кирка из них уже не получится. Точно так же выкладывается очень упрощенная форма меча, шлема, брони, сапог, лука, удочки и много другого.

Каждый созданный инструмент и предмет брони имеет прочность. От каждого использования прочность снижается, а при нулевой прочности предмет разрушается. У каждого материала свой запас прочности, у кого-то больше, у кого-то – меньше.

Если использовать предмет не по назначению (лопатой добывать камень, а не землю), то прочность будет уменьшаться в два раза быстрее.

Навигация по рецептам:

,
, , ,
, , , , ,
,
,
,
, ,

Значения данных

ID блока

Название Текстовый ID Теги предмета (JE) Ключи перевода
Каменная кнопка
Дубовая кнопка
Еловая кнопка
Берёзовая кнопка
Джунглевая кнопка
Акациевая кнопка
Кнопка из тёмного дуба
Багровая кнопка
Искажённая кнопка
Кнопка из полированного чернокамня

Bedrock Edition

Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Каменная кнопка
Дубовая кнопка
Еловая кнопка
Берёзовая кнопка
Джунглевая кнопка
Акациевая кнопка
Кнопка из тёмного дуба
Багровая кнопка
Искажённая кнопка
Кнопка из полированного чернокамня

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 face

Поверхность блока помещенная на:

  • — вверх блока
  • — низ блока
  • — одна из ее сторон
 facing Сторона, в которую выступает кнопка, а не сторона, к которой она присоединена!
 powered
  • — истина, в состоянии нажатия
  • — ложь, без воздействия

Нумерация данных

Основная статья: Нумерация данных

Бит Значение
0x10x20x4 Три бита сохраняющие значение от 0 до 5:

  • 0: Кнопка на нижней стороне блока.
  • 1: Кнопка на боковой стороне блока направленная на восток (f=3).
  • 2: Кнопка на боковой стороне блока направленная на запад (f=1).
  • 3: Кнопка на боковой стороне блока направленная на юг (f=0).
  • 4: Кнопка на боковой стороне блока направленная на север (f=2).
  • 5: Кнопка на верхней стороне блока.
0x8 Данный бит означает активированное состояние кнопки.

История[]

Classic-версия Java Edition
Нотч проявил интерес к добавлению в игру нажимных пластин.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.1 Деревянные и каменные нажимные пластины добавлены в игру.
Бета-версия Java Edition
1.3 Нажимные пластины теперь требуют только две дубовые доски/камня для крафта; в предыдущих версиях требовалось три (этот рецепт теперь создает деревянные или каменные плиты.
1.5 Каменные нажимные пластины теперь используются для изготовления рельс с датчиком.
1.6 ? Для добычи деревянной нажимной пластины больше не требуется кирка.
Оба типа нажимных пластин теперь можно сломать, уничтожив блок под ними.
Нажимные пластины больше нельзя размещать на листве или ТНТ.
1.8 1.8 Pre-release Нажимные пластины теперь можно размещать на заборе, хотя они не работают как нажимные пластины в этой конфигурации из-за хитбокса забора.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Нажимные пластины теперь работают, даже когда они расположены на заборе.
Beta 1.9 Prerelease 5 Текстуры деревянных и каменных нажимных пластин были изменены.
1.3.1 12w21a Каменная нажимная пластина теперь генерируется в пустынном храме.
12w22a Спрайты для блоков теперь переворачиваются слева направо.
12w23a Деревянные нажимные пластины теперь можно активировать с помощью стрелы.
1.5 13w01a Добавлены утяжеленные нажимные пластины.
1.7.2 13w36a Выходной сигнал утяжелённых нажимных пластин был изменён.
Все сущности теперь могут активировать утяжелённые нажимные пластины.
1.8 ? Нажимные пластины теперь имеют уникальные имена предметов.
1.9 15w31a Инвентарный и внешний вид предметов теперь стали тоньше и более похожими.
15w43a Не каменные нажимные пластины теперь получили другую, более высокочастотную активацию звука, так что они больше не соответствуют звуку каменных нажимных пластин.
15w46a Сущности больше не могут спауниться на нажимных пластинах.
1.13 17w47a Идентификатор дубовой нажимной пластины изменён с на .
Добавлены новые варианты деревянных нажимных пластин.
«Деревянная нажимная пластина» переименована в «Дубовая нажимная пластина».
18w20a «Утяжелённая нажимная пластина (тяжелая)» переименована в «Тяжёлая утяжелённая нажимная пластина».
«Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая)» переименована в «Лёгкая утяжелённая нажимная пластина».
1.14 18w43a Текстуры всех нажимных пластин были изменены.
19w12b Нажимные пластины и утяжелённые нажимные пластины теперь могут быть размещены на стекле, льду, светокамне и морском фонаре.
1.14.3 pre3 Нажимные пластины теперь можно размещать на железных решётках и стеклянных панелях.
1.16 20w06a Багровая и искажённая нажимные пластины добавлены в игру.
0.13.0 build 1 Нажимные пластины добавлены в игру.
Каменные нажимные пластины теперь используются для изготовления рельс с датчиком.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.14.2 Добавлены новые варианты деревянных нажимных пластин.
Воду теперь можно размещать в том же блоке, что и нажимные пластины.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстуры всех нажимных пластин были изменены.
Дубовые, акациевые и еловые нажимные пластины теперь генерируются в соответствующих деревнях.
Legacy Console Edition
Нажимные пластины добавлены в игру.
Нажимные пластины теперь можно разместить на заборе.
Деревянные нажимные пластины теперь можно активировать с помощью стрелы.
Утяжелённые нажимные пластины добавлены в игру.
Добавлены новые варианты деревянных нажимных пластин.
Текстуры всех нажимных пластин были изменены.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Нажимные пластины добавлены в игру.

Требования Pre-1.7.2

До 1.7.2 утяжелённые нажимные пластины можно было активировать только с помощью брошенных предметов, и требовалось большего количества.

Требуемые объекты для взвешенной силы сигнала нажимной пластины
СигналСила Количество необходимых сущностей
Золотая пластина Железная пластина(блоки) Железная пластина (стак)
1 1-4 1-42 1 блок-42 блока
2 5-8 43-85 43 блока-1 стак 21 блок
3 9-12 86-128 1 стак 22 блока-2 стака
4 13-16 129-170 2 стака 1 блок-2 стака 42 блока
5 17-20 171-213 2 стака 43 блока-3 стака 21 блок
6 21-24 214-256 3 стака 22 блока-4 стака
7 25-28 257-298 4 стака 1 блок-4 стака 42 блока
8 29-32 299-341 4 стака 43 блока-5 стаков 21 блок
9 33-36 342-384 5 стаков 22 блока-6 стаков
10 37-40 385-426 6 стаков 1 блок-6 стаков 42 блока
11 41-44 427-469 6 стаков 43 блока-7 стаков 21 блок
12 45-48 470-512 7 стаков 22 блока-8 стаков
13 49-52 513-554 8 стаков 1 блок-8 стаков 42 блока
14 53-56 555-597 8 стаков 43 блока-9 стаков 21 блок
15 57+ 598+ 9 стаков 22 блока+

История[]

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.
Indev-версия Java Edition
31 января 2010 Добавлен экран главного меню. Первоначально у него был земляной фон.
Тогда земляной фон медленно прокручивался, а в меню создания мира градиент, а позже
эффект прокручивания был добавлен в титрах, а сплэш пульсировал медленнее.
? Прокручивание фона удалено вместе с градиентом.
Текст сплэша теперь пульсирует быстрее.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.4 Добавлена анимация логотипа. Она состояла в отдалении булыжника так, чтобы выстроилось слово «Minecraft».
v1.0.10 Изменены названия кнопок «Single player» и «Multi player» на «Singleplayer» и «Multiplayer» соответсвено.
v1.0.12 Изменено название кнопки «Save and quit to title..» на «Save and quit to title».
v1.0.13_01 Временно изменён логотип игры на «1K IN 24». Так было отпраздновано 1000 покупок, совершённых за последние 24 часа.
v1.2.2 Убрана кнопка «», заменена кнопкой «Моды и пакеты текстур».
Бета-версия Java Edition
1.4 Логотип игры изменён с на .
Также удалена анимация логотипа.
1.8 1.8 Pre-release Полностью переделан начальный экран, добавлен анимированный фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Добавлена пасхалка «Minceraft».
Кнопка «Моды и пакеты текстур» теперь называется «Пакеты текстур».
1.1 Добавлена кнопка выбора языка.
1.4.2 12w37a Добавлена опция «Re-Create» в меню выбора мира.
1.5 13w03a Кнопка «Texture Packs» была перемещена в «Options».
13w09a Кнопка «Minecraft Realms» перемещена в главное меню, вместо «Texture Packs».
1.7.2 Добавлена музыка для главного меню.
1.12 1.12-pre6 Добавлена возможность просмотреть титры по нажатию на текст об авторском праве.
1.12.2 1.12.2-pre1 Логотип игры изменён с на .
1.13 1.13-pre1 Изменён фон начального экрана в связи с обновлением Update Aquatic.
1.13-pre2 Оптимизировано главное меню.
1.14 19w06a Добавлен индикатор загрузки на загрузочном экране. После завершения загрузки, логотип Mojang постепенно исчезнет в главном меню, и проявятся кнопки меню.
1.15 19w41a Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними.
1.16 20w14a Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.16.
20w21a Обновлены логотипы Mojang Studios и Minecraft.
1.17 Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.17.
0.1.0 Добавлен экран главного меню. Изначально у него был земляной фон.
0.7.0 Полностью переделан начальный экран, добавлен новый фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5 beta 1.5.0.4 Изменён фон главного меню: теперь он соответствует обновлению Update Aquatic.
beta 1.5.0.10 Реорганизация кнопок в главном меню.
Добавлено новое всплывающее окно, спрашивающее игрока, нравится ли ему игра.
1.9 beta 1.9.0.2 Кнопка «Как играть» теперь видна из меню настроек в игре.
1.12 beta 1.12.0.3 Кнопка «Магазин» переименована в «Рынок».
1.14 beta 1.14.0.1 Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними.
beta 1.14.0.2 Панорама экрана главного меню изменена, чтобы соответствовать экрану в Java Edition.

Использование[]

В отличие от блоков, способных хранить предметы, таких, как сундуки, шалкеровые ящики сохраняют свои предметы внутри когда разрушены, что означает, что шалкеровый ящик может быть установлен снова. Может быть размещён на любой стороне блока. Не открывается, если над его верхней стороной находится полный блок. Невозможно поставить сверху шалкерового ящика неполные блоки (такие как факел, рычаг или кнопка). При наведении на него курсором в инвентаре выводится что находится в нём.

Шалкеровый ящик можно хранить в других контейнерах, но его нельзя хранить в другом шалкеровом ящике.

Шалкеровый ящик может вмещать в себя 27 ячеек, как и малый сундук.

По умолчанию шалкеровый ящик в инвентаре назван как «Шалкеровый ящик», но это название можно изменить, если переименовать этот ящик на наковальне до установки шалкерового ящика или изменить тег используя команду консоли .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector