Конская сбруя и доспех
Содержание:
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Мясник (Cow Tipper) | Получите хотя бы 1 кожу, убив корову, грибную корову, ламу или лошадь. | Возьмите кожу с земли. | Да | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
В седло (Saddle Up) | Приручите лошадь. | Приручить лошадь, нажимая на неё рукой! | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
Искусственный отбор (Artificial Selection) | Выведите мула из лошади и осла. | Да | Нет | Да | New 3DS | 30G | — |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | ||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | ||
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару любого из этих 15 типов животных. | ||
Друг человека | Приручите животное | Сельское хозяйство | Приручите одного из этих 6 животных: кошка, волк, лошадь, попугай, лама, оцелот. | ||
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 19 типов животных. |
Скорость
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Как следует из названия, скорость определяет, насколько быстро движется ваша лошадь. Как правило, средняя лошадь движется со скоростью девять блоков в секунду. Лошадь с максимальной скоростью перемещается со скоростью 14,23 блока в секунду. Для справки: во время спринта вы перемещаете пять блоков в секунду. Это означает, что в среднем лошадь в два раза быстрее вас.
Скорость можно увеличить с помощью статусных эффектов, но это не будет учитываться в общей скорости лошади. Если вам нужен временный бафф скорости, попробуйте использовать всплеск зелья быстроты.
Где найти броню для лошади в Kingdom Come: Deliverance
Существует два способа надеть на своего скакуна защитное снаряжение в игре. Первый — просто закупиться попоной у торговцев. У них есть покрытия на любой вкус и цвет — выбирайте, надевайте. Второй способ — найти очень редкую броню для лошади, которая, как нам известно, есть лишь в одном месте на карте: в гигантском птичьем гнезде (возможно, это отсылка к «Ведьмак 3»).
Если продолжаете читать, значит захотели второй вариант. Сейчас мы расскажем вам, где находится уникальная броня для лошади в Kingdom Come: Deliverance.
Шаг первый: отправляйтесь в Ледечко и двигайтесь от города на восток вдоль низины холмов.
Шаг второй: отыщите дорожку, по которой было бы удобно подняться в гору. Будьте внимательны — падение в этом месте чревато гибелью (советуем поспать и сохраниться перед выходом). Вам нужно отыскать несколько кустов прямо перед подъемом. Для удобства они отмечены значком на верхней картинке. Пройдите через них и идите в гору.
Шаг третий: теперь поднимайтесь по диагонали к вершине холма через лес. Вы должны выйти на открытое пространство, где сразу будет видно большое гнездо.
Прямо за этим кустом находится гнездо: прыгайте на него
Шаг четвертый : Чтобы добраться до гнезда, придется попотеть. Заберитесь на куст рядом с гнездом, а потом с него прыгайте прямо в гнездо. Там вы найдете мертвое тело коня.
Обыщите погибшее животное и найдете уникальную броню, а также полезные предметы. С этой броней характеристики вашего скакуна повысятся до 15, 15 и 10 в трех категориях нападения. Также у лошади повысится степень защиты в области морды и шеи. Теперь вы можете увереннее идти в бой, будучи верхом. Желаем приятной игры в Kingdom Come: Deliverance!
Купить Kingdom Come: Deliverance для PS4 и Xbox One можно в магазине PiterPlay.
FAQ – PiterPlay отвечает на часто задаваемые вопросы
Игровая индустрия обширна и многопланова. Почти настолько же, как и создаваемые разработчиками виртуальные миры. Чтобы вы не заблудились в ней, мы подготовили ответы на популярные вопросы геймеров относительно игровых консолей PlayStaion и Xbox, лицензионных игр и аксессуаров к приставкам.
Как стать оборотнем и вампиром в The Elder Scrolls V: Skyrim
В этом путеводителе по игре The Elder Scrolls V: Skyrim мы разберем, как стать оборотнем в мире «Скайрим». Перевоплощение в кровожадного монстра временно. Будучи в шкуре вервульфа, вы получите несколько существенных преимуществ в бою. В этом путеводителе мы расскажем вам, как стать оборотнем и вампиром в игре «Скайрим».
Игра без контроллеров: как работает Kinect
В 2010 году Microsoft представила на суд общественности геймеров новый аксессуар для Xbox 360. Kinect изменил способ взаимодействия с приставкой. Периферийное устройство было первой системой с поддержкой технологии отслеживания движений, которое не требовало никаких контроллеров. Однако как оно работает? В самом деле — не магией же питается Kinect. В этой статье мы расскажем вам о том, как работает самая необычная периферия от Microsoft.
Очки виртуальной реальности: обзор лучших устройств для VR 2018 года
Трудно однозначно определить самый лучшее устройство VR, особенно если учесть их изобилие на рынке в данный момент. Очки виртуальной реальности для ПК, которые раньше стоили целое состояние, теперь более доступны для аудитории. Тем не менее на рынке в данный момент можно выделить четыре лучших набора для VR. Это Oculus Rift, HTC Vive, HTC Vive Pro и PlayStation VR. Наша статья призвана помочь вам разобраться с вопросом, какие очки виртуальной реальности лучше всего купить в 2018 году.
Место действия Vampyr — Лондон после событий Первой Мировой войны, в котором происходят мистические вещи. Протагонист по имени Джонатан Рид внезапно обнаруживает в себе сверхъестественные способности и отправляется на борьбу с вампирами и оборотнями. Разобраться в хитросплетениях боевой системы игры поможет наша статья.
Железный слиток
Итак, теперь пришло время посмотреть на дополнительные материалы, которые требуются на создание брони для лошадки в «Майнкрафт». Самый первый путь, который может быть выбран, — это поиск железного слитка. Броня из железа — это самый первый тип, который можно соорудить.
Если надеть на скакуна такую «кольчугу», вы получите 5 очков брони и 20% защиты. Для первых этапов вам этого хватит. Но для начала необходимо найти железные слитки. Где их брать и откуда получать?
Поучить данный итем не так-то трудно, как кажется на первый взгляд. При работе с железными блоками вы получаете слиток. Железа в мире «Майнкрафт» спрятано очень много, так что добыть его не будет огромной проблемой. Кроме того, если вы будете обжигать железную руду, то на выходе у вас получится необходимый итем для «Майнкрафт». Крафт брони для лошадей теперь будет доступен. Тем не менее, если хотите, можете поискать другие предметы и сделать что-то более прочное.
Броня для лошадей
Когда вышел майнкрафт 1.7 разработчики добавили два новых животных. Лошадь и осёл. Так же были добавлены несколько предметов. Одни из них броня для лошадей. Они есть железные, алмазные и золотые.
Крафт доспехов достаточно простой. Для начала нужно добыть шерсть. Крафтим ножницы и ищем овечку. После этого отправляемся на поиски животного. Берём ножницы в руки и нажимаем правой кнопкой мыши, наводясь на овцу.
Далее нужно решить из чего будет броня. Возьмём например золото. Нам понадобится шесть слитков
Заходим в верстак и выкладываем крафт: в третий, четвёртый, шестой, седьмой, восьмой и девятый слоты кладём сам металл (в нашем случае золото), а в пятый одну шерсть (не важно какого цвета).
Так же её можно найти в дамбах, или заброшенных шахтах. Там они попадаются очень часто. Легче всего найти в заброшенной шахте. Во время того, как вы добываете руду могут попадаться сундуки. В них то и может лежать броня для нашего животного.
В завершение свой статьи хотел бы посоветовать читать и другие статьи на нашем форуме. Вы найдёте много полезного.
Лошадь — это дружественный моб, появившийся в игре начиная с версии 1.6.1.
Виды лошадей.
В игре насчитывается 35 пород. Порода определяется внешними признаками, такими как расположение пятен на теле и морде, окрас шерсти и цвет ног. Такие характеристики лошади, как скорость, высота прыжков и ее здоровье также зависят от породы. Белые лошади прыгают выше остальных видов, а светло-каштановые быстрее всех бегают.
Осёл, мул и другие виды лошадей.
Наиболее редкий вид лошади — осёл. Его можно приручать также как и лошадь и так же на нем ездить, но к сожалению, нельзя использовать на нем броню. При скрещивании осла и лошади получится мул. Мулы не размножаются.
Так же можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Такие животные не приручаемы.
Возможности и использование.
Лошади водятся только на равнинах.
Лошади умеют размахивать хвостом, жевать траву и вставать на дыбы.
Прирученную лошадь можно использовать в качестве средства передвижения. Вы не сможете управлять неоседланным животным, так, что прежде чем отправится в путь наденьте на нее .
Любимого питомца можно взять под уздцы и водить его за собой, с помощью этого же поводка можно привязать лошадку к забору или столбу. Поводок можно .
Дополнительную защиту животному дает конская броня, которая бывает железной, золотой и алмазной.
Лошадь умеет перепрыгивать блоки. В зависимости от своих физических возможностей она перепрыгнет от одного до пяти блоков в высоту.
На осле и муле можно перевозить сундуки с грузом.
После смерти лошади остается кожа и шкура.
Приручение.
Разведение.
Чтобы у питомцев появились жеребята, нужно накормить их золотыми яблоками или золотой морковкой. Лошадок, на которых надета броня, размножать не получится.
Жеребенок в неволе сразу рождается ручным. Кормят детенышей сеном, яблоками, пшеницей и сахаром. Чтобы стать взрослым жеребенку понадобится около двадцати минут.
Конская броня.
Конская броня дает лошади дополнительную защиту от урона. Броню можно надеть только на прирученного скакуна. Броню, так же как и седло, можно найти в данжах — сокровищницах. Либо скрафтить с помощью специального мода.
Чтобы надеть защиту на животное, нужно держа броню в руке, нажать правой кнопкой мыши на лошадь. Или сидя верхом открыть инвентарь лошади, а затем выбрать нужный вам предмет.
Самая прочная броня из алмаза, она дает 11 очков брони — 44% защиты. Затем идет золотая, дающая 7 очков брони — 28% защиты. И наконец железная, повышающая уровень защиты лошади на 20% и дающая 5 очков брони. Кожаной брони для лошадей не существует.
Броню нельзя зачаровать. Если на лошади одетой в броню наложен эффект «Невидимость», то и броня становится прозрачной.
0.15.0, как многие знают, были добавлены лошади, ослы и мулы, которых вы можете приручить, чтобы потом ездить на них верхом! Это очень полезно для путешествий в игровом мире. И поскольку многие не знают как приручить лошадь и кататься на ней, мы решили сделать этот небольшой гайд =)
Мир[]
Изометрические скриншоты
В индев версии можно делать изометрические скриншоты на кнопку F7. Игрок при этом виден не будет. Изометрический скриншот будет сохранен в локальной папке как «mc_map_####.png», где #### представляет номер снимка экрана, начиная с 0000 до 9999.
Размеры карт в индев
В индев можно было размер карты. Они изменяют длину и ширину карты. Всего было три размера: маленький, нормальный, большой.
Тема
Тема это настройка карты для генератора, они изменяют карту. Темы были добавлены в версии 20100107 и это резко изменило механику игры. Однако позже они были удалены.
Зимний режим
Это случайная механика в альфа версии. Этот режим был добавлен в альфа 1.0.4 и стал первым «биомом». Вероятность появление была 25%. Карту можно сохранить в зимним режиме, включив параметр SnowCovered в level.dat. Зимний режим был удалён в альфа 1.2.0.
Биомы до бета 1.8
В версии бета 1.8 биомы прошли множества изменений, многие были изменены и удалены. До бета 1.8 существовало ещё 13 биомов.
Кастомный тип мира
Это был тип мира, в котором игрок мог полностью настроить генерацию мира. Однако один из разработчиков посчитал, что эта настройка была непонятной и в версии 18w06a, настройка была удалена.
Полный хотбар
До 1.4.2, при создании мира в креативе, у игрока в хотбаре были: дубовый саженец, кирпичи, еловые доски, булыжник и землю.
/locate New_Village
До того как старые деревни были официально заменены на новые. Существовал аргумент «New_Village«, однако в 19w02a старые деревни были удалены и эта команда была заменена на /locate Village.
Теги
Эти теги были добавлены в 18w07a и удалены в 18w10c.
Название | Действие |
minecraft:water_hacked | Этот тег действует как если-бы объект плавал |
minecraft:waterlogged | На блоках с этим тегом не спавнятся неводные мобы |
Информирующий текст
При входе или выходе в незер и энд, появлялась надпись об этом, например «Покидаем незер». Однако из-за разделение клиента и сервера в 1.3.1, это было сломано.
Тест о сохранения уровня
При нажатии на паузу, игра показывала надпись «сохраняем уровень». Однако из-за разделение клиента и сервера в 1.3.1, это было сломано, но не смотря на это игра все ещё сохраняет мир при нажатии на паузу.
Анимация расширения гаста
Перед тем как гаст выстрелит, он немного расширялся. Однако из-за разделение клиента и сервера в 1.3.1, это было сломано, в списке багов помечено как «Не будет исправлено», также код расширения был удалён в 1.8.
Виды урона[]
Броня защищает не от любого урона. Урон из следующих источников уменьшается броней, и, соответственно, уменьшает её прочность:
- Прямой урон от мобов или игроков. (Чары на «защиту» увеличивают эффективность всех базовых видов защиты).
- Прямой урон от стрел.
- Прямой урон от огненных шаров. (Соответствующие чары «защита от снарядов» увеличивает эффективность последних двух видов защиты).
- Контактный урон от огня или лавы. (Соответствующие чары «огнеупорность» увеличивают эффективность этого вида защиты, но не защищают от горения). В алмазной броне на три элемента с «огнеупорностью 4» и одним на «защиту 4» (т.к. специфические чары на защиту брони одинаково эффективны на трех элементах брони и четырех, целесообразней использовать на одном из элементов «защиту») игрок может без особого риска упасть в лаву и выбраться на берег.
- Контактный урон от кактусов.
- Урон от взрывов. (Соответствующие чары «защита от взрывов» увеличивает эффективность этого вида защиты, в алмазной броне с тремя элементами на «защиту от взрывов 4″и одним на «защиту 4» позволяя переносить одиночный взрыв динамита или заряженного крипера вплотную).
Следующие виды урона не уменьшаются броней и не влияют на её прочность (Исключения составляют зачарованные должным образом элементы брони) (Хотя до Beta 1.8 броня портилась):
- Урон от падения.
- Урон от горения.
- Удушение в блоках.
- Утопление в воде.
- Падение в Пустоту.
- и иссушение.
- Прямое попадание молнии.
В версии для Xbox 360 урон от утопления уменьшается бронёй.
брони защитными чарами расширяет спектр урона, который поглощает броня. Тем не менее, зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.
Интересные факты
- Отличия от брони для игроков:
- Если кинуть зелье с эффектом «Невидимость» в лошадь с броней, то броня также станет невидимой, что хорошо применяется для езды «в воздухе».
- Золотая конская броня лучше, чем железная.
- Конская броня состоит из 1 части, а не из 4.
- Конскую броню нельзя скрафтить (не считая кожаную) и зачаровать.
- Конской брони нет в кольчужной и незеритовой вариациях.
- До Texture Update цвет шерстяной подкладки алмазной конской брони в инвентаре был синий, а надетой на лошадь — жёлтый.
- Текстуры каждой брони взяты из модификации Mo’Creatures
Планировалось взять из этого мода и «хрустальную» конскую броню, но от этой идеи отказались.
.
Покраска конской брони
Для размножения вам нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.
Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.
Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.
Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.
Примечание:
Совет:
Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.
В игре также, как и в ПК версии есть эти виды лошадей, которых к сожалению нельзя найти в мире и нельзя приручить. Сделать это можно только с помощью команд, которые нет в игре или модов.
- Если кинуть в лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет быстрее, чем полёт в творческом режиме.
- Лошади — единственные дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока.
- Лошадь-скелет, лошадь-зомби и лошадь-всадник относятся к нежити, как зомби и скелет. Однако, если на зомби и скелетов зелье мгновенного лечения действует отрицательно, то на лошадь-нежить — положительно. Также лошадей-нежить атакует иссушитель.
Преимущества:
- Можно ездить верхом
- Даёт кожу (из этой кожи можно скрафтить лошадиную броню, живодёрство какое-то:/)
- Быстро бегает и высоко прыгает
- Легко кормить
Недостатки:
- Достаточно редко встречаются
- Нужно седло и броня
- Сложно разводить
- Сбрасывает, если попадает в глубокую воду
Лошадь — это дружественный моб, появившийся в игре начиная с версии 1.6.1.
Виды лошадей.
В игре насчитывается 35 пород. Порода определяется внешними признаками, такими как расположение пятен на теле и морде, окрас шерсти и цвет ног. Такие характеристики лошади, как скорость, высота прыжков и ее здоровье также зависят от породы. Белые лошади прыгают выше остальных видов, а светло-каштановые быстрее всех бегают.
Осёл, мул и другие виды лошадей.
Наиболее редкий вид лошади — осёл. Его можно приручать также как и лошадь и так же на нем ездить, но к сожалению, нельзя использовать на нем броню. При скрещивании осла и лошади получится мул. Мулы не размножаются.
Так же можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Такие животные не приручаемы.
Возможности и использование.
Лошади водятся только на равнинах.
Лошади умеют размахивать хвостом, жевать траву и вставать на дыбы.
Прирученную лошадь можно использовать в качестве средства передвижения. Вы не сможете управлять неоседланным животным, так, что прежде чем отправится в путь наденьте на нее .
Любимого питомца можно взять под уздцы и водить его за собой, с помощью этого же поводка можно привязать лошадку к забору или столбу. Поводок можно .
Дополнительную защиту животному дает конская броня, которая бывает железной, золотой и алмазной.
Лошадь умеет перепрыгивать блоки. В зависимости от своих физических возможностей она перепрыгнет от одного до пяти блоков в высоту.
На осле и муле можно перевозить сундуки с грузом.
После смерти лошади остается кожа и шкура.
Приручение.
Разведение.
Чтобы у питомцев появились жеребята, нужно накормить их золотыми яблоками или золотой морковкой. Лошадок, на которых надета броня, размножать не получится.
Жеребенок в неволе сразу рождается ручным. Кормят детенышей сеном, яблоками, пшеницей и сахаром. Чтобы стать взрослым жеребенку понадобится около двадцати минут.
Конская броня.
Конская броня дает лошади дополнительную защиту от урона. Броню можно надеть только на прирученного скакуна. Броню, так же как и седло, можно найти в данжах — сокровищницах. Либо скрафтить с помощью специального мода.
Чтобы надеть защиту на животное, нужно держа броню в руке, нажать правой кнопкой мыши на лошадь. Или сидя верхом открыть инвентарь лошади, а затем выбрать нужный вам предмет.
Самая прочная броня из алмаза, она дает 11 очков брони — 44% защиты. Затем идет золотая, дающая 7 очков брони — 28% защиты. И наконец железная, повышающая уровень защиты лошади на 20% и дающая 5 очков брони. Кожаной брони для лошадей не существует.
Броню нельзя зачаровать. Если на лошади одетой в броню наложен эффект «Невидимость», то и броня становится прозрачной.
Добрый вечер. С вами матрос. Сейчас я расскажу вам как сделать броню для лошади в minecraft.
Интересные факты[]
- При помощи поводка можно «подвешивать» мобов.
- Дружелюбные мобы, которых нельзя привязать — это летучая мышь, черепаха и деревенский житель.
- При «подвешивании» лошади, она может «порвать» поводок.
- Поводок также можно сбить стрелой.
- С помощью поводка можно «тягать» мобов в любом направлении, даже вверх (в полете).
- Если подвесить моба на поводок и взлететь вверх, моб взлетит за вами, а затем начнёт падать. Если взлететь на большой скорости, моб взлетит на такой же скорости, но при этом упадет примерно с такой же скоростью.
- При длительном ведении моба поводок может оторваться.
- Спрут на поводок никак не реагирует; если попытаться привязать спрута на поводок, а затем начинать отходить от него, поводок будет растягиваться до тех пор, пока не порвётся.
- В режиме Творчество к поводку можно привязывать бесконечное количество мобов, так как поводки из инвентаря не исчезают.
- Если с привязанным мобом лечь спать, на утро он останется привязанным.
- Если с элитрами спуститься на землю, любой привязанный моб, кроме железного голема, оцелота, кошки и курицы, по прикосновению с землёй получит урон, если только поверхностью не будут служить блоки слизи, вода или лава, однако вы получите урон из-за её свойств. Из-за этих блоков сущности не получают урона от падения.
- Если держать моба за поводок, а потом переключится в режим Наблюдение, то вы всё ещё сможете держать моба за поводок.
Сплеши[]
Сплэш | Перевод | Пояснение | Версия удаления |
---|---|---|---|
9.95 euro! | За 9.95 евро! | Цена на альфа версию | Бета 1.2 |
Alpha version! | Альфа версия! | Альфа версия майнкрафт. | Бета 1.2 |
Check it out! | Попробуй это! | Копия другого сплеша «Check it out!». | Бета 1.8 пре1 |
Half price! | За полцены! | Во время альфа-версии цена была меньше. | Бета 1.2 |
Pre-beta! | Пре-бета! | Альфа версия майнкрафт. | Бета 1.2 |
Notch <3 ez! | Нотч <3 ез! | ez — жена нотча. | 1.8.5 |
Notch <3 Ez! | Нотч <3 Ез! | По неизвестным причинам изменён | Альфа 1.0.11 |
SOPA means LOSER in Swedish | SOPA означает
НЕУДАЧНИК по шведски |
SOPA — законопроект, согласно которому любой обязан по любому обращению правообладателя на ресурс, прекратить с ним любое взаимодействие, обвиняемому в пиратстве | 1.3-пре |
SOPA means
LOSER in Swedish! |
SOPA означает
НЕУДАЧНИК по шведски! |
SOPA — законопроект, согласно которому любой обязан по любому обращению правообладателя на ресурс, прекратить с ним любое взаимодействие, обвиняемому в пиратстве | 15w42a |
Coming soon! | Скоро будет! | Релиз майнкрафта. | RC1 |
When it’s finished! | Когда будет закончен! | Перед релизом майнкрафта. | RC1 |
Absolutely dragon free! | Абсолютно без драконов! | До релиза майнкрафта, в нём не было драконов | RC1 |
More than 5000 sold! | Больше чем 5000 копий! | Было продано больше 5000 экземпляров | Альфа 1.0 |
More than 25000 sold! | Больше чем 25000 копий! | Было продано больше 25000 экземпляров | Альфа 1.0.12 |
700+ hits on YouTube! | Свыше 700 хитов на ютуб! | Популярность видео майнкрафта на ютубе | Альфа 1.0.0 (?) |
That’s not a moon! | Это не луна! | Отрывок цитаты из «Star Wars Эпизод IV: Новая надежда» | RC1 |
OpenGL 1.1! | OpenGL 1.1! | Майнкрафт использовал OpenGL 1.1 | RC1 |
0 % sugar! | 0 % сахара! | Отсылка к рекламным кампаниям многих пищевых продуктов | 1.9 |
Rude with two dudes with food! | Грубить двум парням с едой! | Строчка из песни «If You’re Into It». | Альфа 1.0.14 |
Lewd with two dudes with food! | Непристойно с двумя чуваками с едой! | Строчка из песни «If You’re Into It» | 1.16-rc1 |
Woo, minecraftforum! | Ууу, minecraftforum! | Официальный форум Minecraft | 1.14.2 |
„Noun“ is an autonym! | „Существительное“ это атоним! | Слово, которое описывает само себя | RC1 |
Better than Prey! | Лучше, чем прэй! | Prey — шутер от первого лица. | 17w31a |
Tyrian would love it! | Тириан бы любил это! | Отсылка к персонажу из книги | RC1 |
Almost java 6! | Почти джава 6! | 13w36a | |
Now java 6! | Теперь джава 6! | Майнкрафт стал использовать джава 6 | 1.8-пре1 |
Now supports ÅÄÖ! | Теперь поддерживает ÅÄÖ! | Майнкрафт стал поддерживать символы Å, Ä, Ö | Альфа 1.2.0 |
OpenGL 1.2! | OpenGL 1.2! | Некоторые устройства не поддерживают OpenGL 1.2 | 14w06a |
Hobo humping slobo babe! | труднопереводимо | «Hobo Humpin’ Slobo Babe» — песня | 19w12a |
Made by Notch! | Сделан нотчем! | Нотч — создатель майнкрафта. | 19w13a |
The Work of Notch! | Работа нотча! | Отсылка к блога нотча | 19w13a |
Superfragilisti
cexpialidocious! |
Суперфрагилистай
лекспиалидликoус! |
RC1 | |
This is good for realms. | Это хорошо для реалмс. | Реалмс | 14w33a |
Cooler than Spock! | Круче чем спок! | 1.8.5 | |
Now Java 6! | Теперь Джава 6! | Майнкрафт стал использовать джава 8 | 17w14a |
Undocumented! | Незадокументировано! | 1.16-rc1 | |
Down with O.P.P.! | Ниже с O.P.P.! | Строчка из песни «O.P.P.» | 1.16-rc1 |
Switches and ores! | Переключатели и руды! | Редстоун используется для создания переключателей. | 1.16-rc1 |
Huge tracts of land! | Огромные участки земли! | В майнкрафте присутствуют свободные большие участки земли | 1.16-rc1 |
Totally forgot about Dre! | Совсем забыли о Дре! | Отсылка к песне «Forgot about Dre». | 1.16-rc1 |
Popping tags! | Всплывающие теги! | Отсылка к песне «Thrift Shop». | 1.16-rc1 |
Getting ready to show! | Готовлюсь показать! | Строчка из песни «Skeletons» | 1.16-rc1 |
Getting ready to know! | Готовлюсь узнать! | Строчка из песни «Skeletons» | 1.16-rc1 |
Getting ready to drop! | Готовлюсь выбросить! | Строчка из песни «Skeletons» | 1.16-rc1 |
Getting ready to shock! | Готовлюсь к шоку! | Строчка из песни «Skeletons» | 1.16-rc1 |
Getting ready to freak! | Готовлюсь к удорству! | Строчка из песни «Skeletons» | 1.16-rc1 |
Getting ready to speak! | Готовлюсь говорить! | Строчка из песни «Skeletons» | 1.16-rc1 |
110813! | 110813! | Зашифрованная дата свадьбы Нотча и ez | 19w13a |
Happy birthday, ez! | С днём рождения, ez! | Показан в день рождения ez. | 1.8.5 |
Happy birthday, Notch! | С днём рождения, нотч! | Показан в день рождения нотча. | 1.8.5 |
Крафт брони для лошади
Стоит отметить, что лошадь появились в версии Minecraft v. 1.6, этот атрибут претерпевал изменения до v. 1.6.2. В более поздних версиях игры разработчики сделали так, что на броню нельзя накладывать чары и, что самое главное, крафтить ее. Однако ее можно отыскать в сокровищницах, пещерах, поэтому следует хорошо просматривать заброшенные сундуки, возможно, вам и повезет. Чаще всего броня встречается именно в адской крепости, поэтому нужно обязательно заглянуть туда.
Если же вы установите более позднюю версию игры, то сможете скрафтить броню из железа, золота, алмазов и шерсти. Потребуется разложить на верстаке для крафта полезные ископаемые в количестве 6 штук и 1 блок шерсти в центральной ячейке. Стоит отметить, что алмазная броня является самой прочной, затем идет золотая и железная. Не стоит экономить на материалах, так как именно от их качества и зависит жизнь животного.
0.15.0, как многие знают, были добавлены лошади, ослы и мулы, которых вы можете приручить, чтобы потом ездить на них верхом! Это очень полезно для путешествий в игровом мире. И поскольку многие не знают как приручить лошадь и кататься на ней, мы решили сделать этот небольшой гайд =)
Структуры[]
Деревья
Некоторые деревья в ранних версиях могли только генерироваться. Смешанная акация это дерево в форме акации, но состояла из тропической древесины и дубовой листвы. Смешанный тёмный дуб это дерево в форме тёмного дуба, но он состоял из еловой древесины и дубовой листвы.
Это структура в инфдеве созданная для теста структур, однако в последствии удалена. Она очень большая и высокая.
Индев дом
Начальное место где появлялся игрок в индев. Изначально он был из замшелого булыжника, однако в последствии стал из дубовых досок и полом из булыжника. В первых версиях инфдев был удалён.
Каменный
Деревянный
Обсидиановые пути
Структура добавленная в инфдев для ориентирования. В инфдев не было других способов просмотра координат, однако после было удалено.
Гравиевые дорожки
До 1.14 деревни могли использовать гравиевые дорожки. Однако с добавлением пазлов, они больше не могут генерироваться.
Далёкие земли
Это участок мира, генерируемый очень далеко от центра (12 550 820 блоков). Когда вы находитесь в них игра начинает очень лагать и глючить. В инфдев это было просто каменная стена, однако после 32 000 000 чанков это просто блоки без коллизии.
Монолиты
Это глючные участки карт, добавленные в инфдев. Они заканчивают генерироваться только в пределе высоты. Обычно они генерировались в плоских локациях. До 1.13 они могли быть воссозданы в настраиваемых мирах.
Стеклянные столбы
В бета 1.9 пререлиз 3, были добавлены гигантские столбы из стекла которые были высотой до границы мира и шириной в 1 блок. Это были тестовые структуры которые джеб забыл удалить. Однако в последствии были удалены.
Получение[]
Естественное появление
Некоторые лошади, а именно те, которые имеют наездников NPC, могут появляться уже экипированные в конскую броню. К примеру таковыми являются лошади Рохана, Дол Амрота, Гондора и многие другие. Броня изредка может выпасть после убийства лошади.
Естественная генерация
В некоторых генерируемых структурах иногда можно найти в сундуках конскую броню. Как правило, эти места являются крепостями и сторожевыми башнями с солдатами и их военачальником.
Изготовление на верстаке фракции
Конская броня какой-либо фракции может быть изготовлена только на верстаке той фракции, к, которой принадлежит данная конская броня. Большинство типов конской брони изготавливаются из шести слитков железа и одной кожи.
Рецепты крафта для различных типов конской брони | |
---|---|
Рецепт | Защита |
Верстак Гондора |
16 () |
Верстак Гондора |
16 () |
Верстак Дол Амрота |
16 () |
Верстак Рохана |
14 () |
Верстак Dalish |
16 () |
Верстак Харада |
14 () |
Верстак Линдона |
16 () |
Верстак Лотлориэна |
16 () |
Верстак орков |
16 () |
Верстак |
19 () |
Верстак вастаков |
16 () |
Верстак Ривенделла |
16 () |
Южане Ближнего Харада | |||||||||||
|
Мужи Гондора | ||||||||||||||||
NPC:
|
Полки Дол Гулдура |
NPC: |
Легионы Мордора |
Мобы: |
Конные владыки Рохана |
NPC: |