Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех школы медведя

Содержание:

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

Когда в 1275 году Геральт из Ривии прибывает Туссент, он разыскивает кузнеца-гроссмейстера по имени Лазарь Лафарг. Мастер рассказывае Белому Волку о нескольких ведьмаках, которые прибыли в княжество к знаменитому эльфскому мастеру Тиен’саэлю, чтобы тот изготовил для них особые доспехи, в том числе и о Мертене из Школы Мантикоры. Лазарь припоминает, что Тиен’саэль утверждал, что крепость Мантикор далеко на востоке, и один ведьмак приехал оттуда лет сто назад, а точнее в 1200 году. Однако, поскольку Мертен был пьян, мастер-кузнец выгнал его, сказав, чтобы тот приходил, когда протрезвеет. Во второй раз Мертен так и не явился, а потому Лазарь советует поискать его следы на руинах тюрьмы Бастой — по слухам, именно туда попал задиристый и наглый ведьмак за драку с гвардейцами.

Отправившись по следам Мертена, в ходе квеста Геральт обыскивает руины тюрьмы и в единственной уцелевшей башне находит дневник сокамерника ведьмака, из которого узнает, что он раскаялся в своей прошлой жизни и обратился в веру пророка Лебеды. Спустя два года заключения Мертен вышел на свободу и отправился в паломничество, чтобы искупить свои грехи. В первую очередь ведьмак отправился в пещеру в Лесах Кароберты, где, по слухам, жил сам Лебеда. Там на стенах развешано множество листков с молитвами и просьбами, которые оставляют люди. Геральт находит листок, оказывающийся чертежом, на обратной стороне которого Мертен оставил послание. В нем он говорит, что отправляется в святилище Лебеды, чтобы поговорить с Великим Нищим — легендарным последователем пророка.

Геральт отправляется в храм близ статуи Лебеды, побеждает призрака Великого Нищего и находит его дневник, из которого ведьмак узнает, что Мертен посетил храм, после чего отправился в Чёрную Впадину, где находится Скрытая часовня Лебеды. Белый Волк следует за ним и попадает в пещеру, где вдыхает галлюциноген и проходит ряд испытаний, после чего находит алтарь, где лежат записки и еще один чертеж. В записках Мертен пишет, что последняя остановка его паломничества — Озеро Очищения, где Лебеда исцелял тела и души своих последователей. Отправившись туда, Геральт ныряет в Синее Око и достает оттуда оставшийся чертеж и последнее письмо Мертена. В нем бывший ведьмак отказывается от своего прошлого, даже от своего имени, называется Савлом и собирается отправиться в Северные королевства проповедовать веру Лебеды.

Параметры

После того как нужные чертежи Гроссмейстерского снаряжения школы Кота оказались у ведьмака, возвращаемся к Лазарю Лафаргу в Боклер, так как во всей вселенной Ведьмака только он может изготовить комплект такой высокой сложности.

Будьте готовы, что изготовление влетит вам в копеечку не только с точки зрения денег, но и крайне редких компонентов, например, пластины обогащ. двимерита или укрепл. шкуры драконида.

Посмотреть все параметры уже готового снаряжения можно на картинке ниже, чтобы соотнести со своим нынешним обмундированием:

Бонусы полного комплекта

Бонусы полного сета Гроссмейстерского снаряжения Школы Кота в Ведьмаке 3:

  1. Если на персонажа надеть любые три вещи из сета, то мощная атака Геральта в течение 5 секунд будет увеличивать урон, наносимый быстрыми ударами. По +10% за каждый предмет из набора.
  2. Если облачиться во все 6 вещей, то атаки в спину будут наносить на 50% больше урона и оглушать противника за 1 очко адреналина.

Особенности

Если лень искать или вы хотите продолжать любоваться брутальной мордашкой главного героя без всяких аксессуаров на ней, то можно использовать консольную команду Geralt robbery mask. Она добавляет невидимую маску на лицо персонажа.

Доспех Школы Кота Witcher 3: Wild Hunt

Поиск гроссмейстерских доспех Ведьмак 3 – Школа Кота:

  • Поместье Бартоломея де Лонэ
  • Руины дворца Галлион
  • Душные Ямы

Отправляемся на поиски комплекта гроссмейстерских доспех Школы Кота. И начнем мы наши поиски с поместья Бартоломея де Лонэ. Находится оно вблизи Руин дворца Галлион. Их ты найдешь на карте. Как только доберешься до поместья, знай, что так просто туда ты не войти. Ворота будут заперты. Но не отчаивайся. Обойди поместье справа и ты увидишь леса. По ним забирайся и перепрыгивай через забор. На территории ты встретишь бандитов, пожелавших ограбить дом Бартоломея де Лонэ, но справиться с ними не составит особого труда.

Далее ты встретишь клерка, занятого описью имущества. Не пытайся у него спрашивать про чертежи, ищи при помощи своего чутья. Оно то тебя не подведет. Найди картину – найдешь один чертеж. А вместе с ним и письмо с подсказкой по дальнейшим поискам. Возвращайся к Руинам дворца Галлион и дальше отправляйся на поиски остальных чертежей брони и других доспех Школы Кота.

Теперь тебе придется исследовать сами руины. Будь настороже, там тебя тоже поджидают бандиты, о которых предупредили в письме. Хоть банда серьезная и многочисленная, а также с собаками, ты справишься. Главаря сразу не убивай, чтобы не терять время и снова не взбираться на руины после победных лавров. Как найдешь чертежи, ликвидируешь и его. К слову, их ты найдешь в сундуке на развалинах дворцового моста. 

Кроме чертежей в этом сундуке также будут записки главаря банды, которую ранее ты разгромил. Из них ты узнаешь историю ведьмака, искавшего чертежи до тебя, а также сведения где найти оставшиеся и собрать весь сет брони и оружия Школы Кота.

Следующая точка нашего поиска – Душные Ямы. Место не столь отдаленное, поэтому изучи карту, прыгай на лошадь и в путь. Следуя по указателям, ты окажешься в пещере. Там тебя атакуют архиспоры. Дашь им отпор. Там же найдешь еще три чертежа и дневник того самого ведьмака, о гибели которого узнал из записок бандита. Ведьмак Лександр был та еще сволочь, предатель убивший своих людей ради наживы и доспехов

Но тебе-то кошачьи ценности нужны на свершение добрых дел, а кто ими владел до – не важно. Вот весь комплект доспех Школы Кота собран – можно двигаться к Лазарю за гроссмейстерскими мечами, арбалетом и броней

Улучшенное снаряжение Школы Волка

Улучшенное снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 21
  • Местонахождение чертежей: Велен, Каэр Морхен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 140 (Д) + 51 (Ш) + 51 (С) + 47 (П) = 289
  • Урон стального меча: 191-233
  • Урон серебряного меча: 292-356

Если вы решили собирать улучшенный комплект Школы Волка по заданию, то учтите, что оно разбито на две части. Первая часть под названием «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка I» (21 уровень) откроется после прочтения карт, которые вы найдете у кузнеца Хаттори в Новиграде. Имейте ввиду, что кузнец станет доступен только после выполнения квеста «Мечи и вареники», в процессе которого вам предстоит вступить в довольно сложный бой, так что к этому времени желательно прокачать Геральта хотя бы до 20-22 уровня. Первая часть задания укажет путь к чертежам улучшений для доспеха, сапог и серебряного меча.

Кузнец Хаттори в Новиграде
Кузнец в
деревне Залипье. Велен.

Вторая часть задания называется «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка II» (21 уровень) и позволяет найти чертежи улучшений для перчаток, штанов и стального меча. Для ее активации нужно купить карты у кузнеца в деревне Залипье (Велен, к востоку от замка Вроницы). Далее рассмотрим вариант сбора комплекта без использования заданий.

Улучшенный доспех Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Маленький остров возле Коломницы.

Островок возле Коломницы

Вплавь добираемся до маленького островка, расположенного к юго-западу от Коломницы. Прямо возле берега в затопленных руинах находим два сундука, в одном из которых лежит чертеж улучшенного доспеха Школы Волка.

Улучшенные штаны Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Остров в озере на севере Каэр Морхена.

Остров в озере на севере Каэр Морхена

Отправляемся к озеру, которое расположено к северу от крепости Каэр Морхен, и находим там маленький островок. Сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Волка находится в воде, у самого берега.

Улучшенные сапоги Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Грот на востоке локации.

Велен. Грот.

Нужная нам пещера расположена на самом востоке Велена, приблизительно на одной параллели с замком Вроницы. Идем до конца пещеры по любому из двух рукавов. В месте их объединения, сразу за поворотом, лежит сундук, в котором находится чертеж улучшенных сапог Школы Волка.

Улучшенные перчатки Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Пещера к югу от крепости.

Пещера на юге Каэр Морхена

К югу от крепости Каэр Морхен находим горную пещеру: в месте, где заканчивается видимая на карте дорога, нужно повернуть налево и немного пройти по уступу. В пещере обнаруживаем сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Волка.

Улучшенный стальной меч Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Руины сторожевой башни.

Каэр Морхен. Руины сторожевой башни.

Руины сторожевой башни расположены на севере локации Каэр Морхен. Прямо над входом в башню, на внутренней стороне стены, находится деревянный стеллаж. Поднимаемся на него и находим в сундуке чертеж улучшенного стального меча Школы Волка. Если вы еще не собирали начальный комплект, здесь же можно прихватить чертеж серебряного меча Школы Волка — его вы найдете на скелете, который лежит на ступеньках чуть правее от входа.

Улучшенный серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Колодец во дворе замка Вроницы.

Колодец во дворе замка Вроницы

Отправляемся в замок барона во Вроницах. В северо-западном углу двора находим большой колодец и спускаемся в него по лестнице. Попадаем в пещеру, в конце которой нас ждет сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Волка.

Доспехи Школы Волка Witcher 3: Wild Hunt

Поиск гроссмейстерских доспех Ведьмак 3 – Школа Волка:

  • Руины дворца Термес
  • Помещение с останками Адона
  • Склеп эльфийского короля Девитафа

Из рассказа Лазаря Лафарга мы узнаем, что искать чертежи к гроссмейстерским доспехам Школы Волка нужно в Руинах дворца Термес, там, где оставили свой след археологи из Кастель-Гропиана. Теперь тебе стоит пройти их путь и отыскать не только следы этой археологической экспедиции, но и найти среди руин чертежи. Не забывай, что в руинах тебя поджидает опасность – злобные призраки. Поэтому будь готов с ними сразиться. Перед походом обязательно убедись, что твое оружие в полном порядке, а запасов зелья и эликсиров – хватит, чтобы справиться с врагом. Не забудь прихватить с собой бомбы. Они тоже пригодятся в борьбе с привидениями.

Найти Руины дворца Термес не составит больших трудностей, так как они обозначены на карте. Там же ты найдешь и лагерь археологов. По прибытию, немного осмотрись, может найдешь что-то полезное для себя. Но на ценности не рассчитывай — там их нет. Вблизи от лагеря ты найдешь проход к Руинам дворца Термес, закрытый магическим щитом. Для того, чтобы его открыть — найди фиолетовый рубин. Для этого перед входом в руины дворца обыщи скелета. Когда рубин будет у тебя, на той же площадке ты обнаружишь специальное приспособление. Туда-то и нужно вставить рубин. И вуали! Щит падет и доступ к руинам будет открыт.

И вот ты внутри. Спускайся по ступенькам вниз, но будь начеку, так как привидения и их псы не дремлют. Они попытаются тебя атаковать, поэтому будь готов дать отпор. Двигаемся дальше. Справа дверь, в которую ты должен попасть. Но она заперта на ключ, который находится по другую сторону. Не отчаивайся. Достать ключ можно. Для этого тебе необходимо будет найти дверной проем левее, и проломить парочку ветхих стен. Ты окажешься в комнате, где встретишь сколопенроморфа, так что приготовься сражаться. Далее, нужно разбить еще одну стену и спрыгнуть ярусом ниже. Попадаем еще в одно помещение. Его ты должен был видеть через заваленный проем двери справа от себя. В этой потаенной комнате ты увидишь останки Адона, ведьмака, который вместе с экспедицией отправился на поиски доспехов Школы Волка и так и не вернулся. Рядом с ним ты и найдешь три заветных чертежа. 

Далее тебе нужно вернуться назад и зайти в другое помещение. Ты попадешь в склеп короля Эльфов Диветафа, правителя из дворца Термес. В склепе ты найдешь сумку ведьмака (видимо Адону все-таки удалось отыскать сокровища), а в них ведьмачий дневник и еще три чертежа. Ты уже на финишной прямой и чертежи доспехов Школы Волка у тебя уже в руках. Осталось только выбраться из руин. Выходи из склепа. Напротив, ты увидишь проход. Войдя в него, найдешь ту самую дверь и ключ. Открывай и выходи наружу.  Миссия пройдена! Чертежи комплекта Школы Волка у тебя, осталось только по ним выковать гроссмейстерские мечи и изготовить броню.

Местонахождение доспехов

Доспехи Школы Медведя

Находятся на северо-восточном острове. Вам нужно подняться на дорогу к Форту, обежать заблокированный проход по камням слева и перепрыгнуть на другую сторону, пройдя далее по горной тропинке прямо до крепости. Внутри вам нужно повернуть налево и спуститься вниз по лестнице до упора.

Чтобы открыть двери внизу, поверните рычаг. Как только вы сделаете это, отовсюду появятся призраки, с которыми вам нужно будет разобраться. В одной из камер вы найдете проход в небольшой туннель, в левой стороне которого будет еще несколько призраков, а в правой — сразу все чертежи базового комплекта брони Школы Медведя. Пригодится масло против призраков.

Находится в гроте на юго-востоке от основного острова.

Находятся в сундуке охранной на башне на востоке от Каэр Трольда.

Находятся в пещере на острове к западу от основного. Ориентируйтесь на поселение «Набережная марлинов».

Улучшенные сапоги Школы Медведя

Находятся в лесной пещере недалеко от Камня Силы. Выезжайте по тропе к северу от Каэр Мюра и сверните западнее неподалеку от Камня Силы.

Превосходные доспехи Школы Медведя

Находятся на каменоломне, что на запад и немного южнее от Велена. В качестве ориентира можно взять Древо висельников.

Мастерские доспехи Школы Медведя

Находятся в разрушенном бастионе неподалеку от точильного камня. Добраться можно из поселения «Дорога на Лысую гору».

Где найти чертежи всех частей брони Школы Медведя

Если свитки с чертежами оружия раскиданы по архипелагу, то схемы всех частей доспехов находятся в одной локации, что значительно упрощает их поиск.

Вам нужно доплыть до северо-восточного острова Скеллиге, который называется Ан Скеллиге, и добраться до развалин замка Тиршах.

В руинах держитесь правее, тогда вы быстро найдете вход в замок. Когда зайдете внутрь, сразу поворачивайте налево. Для начала вам придется спуститься в самый низ, а затем – подняться наверх. Когда перед вами появится решетка, отоприте её с помощью специального рычага.

Сундук с чертежами находится в тронном зале, расположенном за первой дверью с левой стороны. Также в сундуке лежит подсказка к месту нахождения стального меча. Но если вы его уже нашли, она вам не понадобится.

Чтобы вам не было скучно просто так бродить по развалинам, заботливые разработчики расставили по стратегическим точкам призраков. Но они не представляют особой опасности, а больше раздражают.

Все схемы базовых чертежей найдены! Впоследствии комплект можно улучшать, чтобы он мог прослужить вплоть до конца игры. Для этого нужно всего лишь делать то же самое, что и раньше, то есть находить подходящие чертежи.

Всего улучшений четыре, последнее требует не только схем, но еще и специального мастера. Также будьте готовы к поиску редких инструментов и компонентов, необходимых для создания этого комплекта.

Приступим к сбору снаряжения школы медведя. Немного добавлю от себя (т.е. от автора гайда): собирал снаряжение когда уже был пройден основной сюжет игры и собран полный сет снаряжения школы волка. Снаряжение собиралось для коллекции, ибо с выходом очередного дополнения в игре появились сундуки и хранение различного лута стало не столь напряжно. Во время сбора снаряжения школы медведя
у меня уже был приличный уровень (36) и справляться с различной нечистью, охраняющей сундуки, не составило труда. На просторах сети рекомендуют сбор данного сета начинать с 10-го уровня, ибо противники могут быть с уровнем под 20-ку.

Скелиге

. Недалеко от деревни Фирсдаль есть развалины корчмы. Проходим к указанному месту и под развалинами находим сундук. Развалы сносим Аардом.

Серебряный меч школы медведя

Скелиге

. Основной остров. Северо-восточнее от порта Каэр Трольде. Тут вас встретят гаргульи и ледяной элементаль.

Скелиге

. Северо-западный остров от основного. В указанной пещере мочим всех тварей (их там будет много). На полу среди останков находим чертеж, естественно используя ведьмачье чутье.

Скелиге

. Северо-восточный остров от основного. Двигаем к указанной метке. Добравшись до форта вас ждет встреча с призраками. После битвы находим узкий проход в стене, среди камер, спускаемся вычищаем пещеру от всякой нечисти, находим комату с сундуком и прочим лутом. Выход через главные ворота.

Скелиге

. Основной остров. На восток от порта Каэр Трольде. В указанной пещере сундук с чертежом.

Скелиге

. Остров западнее основного. В указанной метке будет лагерь бандитов. Рубим их, чистим сундуки. Еще там можно будет найти проход в подземелье с темницами (я его не сразу нашел). Если смотреть как показано на скрине, то проход будет по правую руку. Там вас тоже ждет приятный лут.

Скелиге

. Главный остров, на восток. Находим указанную пещеру. Чистим ее от нечисти и собираем сундуки.

Скелиге

. Главный остров. Южнее порта Каэр Трольде. Скачем к указанному месту. Находим пещеру. (лично я немного по потел, что бы ее найти). В пещере чертеж.

Скелиге

. Основной остров. Скачем к указанной отметке. Сундук в развалинах. Через эти развалины мы уже проезжали, когда собирали базовое снаряжение. Там на страже циклоп, на тот момент был мне не по зубам, и я просто от него убежал.

Скелиге

. Юго-западные острова относительно основного острова. Сундук в пещере. У припаркованной лодки можно сбить сосули Аардом и войти.

Велен

. Юго-западнее от приюта на Кривоуховых топях есть пещера. На карте я показал входы в пещеру. Вошел я в один вход, вышел через другой.

Отличный стальной меч школы медведя

Велен

. Северо-восточнее от приюта на Кривоуховых топях руины Рыцарской башни. В них сундук.

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Школа Медведя… О ней известно немного. Кое-какие выводы можно извлечь, глядя на снаряжение этой школы. Доходящие до колен кольчужные рубахи, толстые стеганые поддевки, тяжелые наплечники.
Ведьмак, который облачается в такой доспех, не отпрыгнет от взмаха когтей, не выгнется, как тетива, чтобы избежать клыков. Ему и не нужно: он может принять эти удары… а затем нанести свой.
В отличие от Волков, которых объединяют крепкие дружеские узы, Медведи не переносят компании других ведьмаков. Если они случайно встречаются друг с другом, редко обходится без кровопролития.
Медведи часто путешествуют по Скеллиге. Ничего удивительного: во-первых, там нет недостатка в чудовищах. Во-вторых, они прекрасно находят общий язык со вспыльчивыми бородатыми воинами, населяющими эти острова.
Ведьмака из Школы Медведя как-то раз встретила королева Мэва. Он носил имя Иво. По его смуглой коже можно было понять, что родом он с жаркого юга, а дерзость, с какой он отвечал на вопросы королевы, указывала, что ему редко приходилось иметь дело с коронованными особами…

Доспех Школы Грифона Witcher 3: Wild Hunt

Поиск гроссмейстерских доспех Ведьмак 3 – Школа Грифона:

  • Руины форта Уссар
  • Замок Монкран

Из рассказа Лазаря Лафарга ты узнаешь, что начинать поиск Доспех Школы Грифона нужно с форта Уссар. Туда-то ты и отправишься первым делом. В развалинах форта, хоть на карте и обозначен бандитский лагерь, ты мало кого встретишь. Лишь парочку ослизгов. Как прибудешь на место осмотрись. Локация небольшая, поэтому просто изучи ее. Подсказка: то, что ищешь будет под развалинами лестницы. А именно три заветных чертежа из гроссмейстерского комплекта Школы Грифона, а также рапорт Фирабраса, некогда капитана из форта Уссар. В нем будет наводка по дальнейшим поискам.

Следующая поисковая локация – Замок Монкран. Вот тут-то, в отличии от форта Уссар, не придется скучать. Монкран — логово серьезных бандитов, которых насчитывается несколько десятков. Возможно тебе повезет и с ними ты не пересечешься, ведь поиски ограничиваются лишь нижним ярусом. Как спустишься вниз – изучи локацию при помощи Глаза Нехалены (презент Кейры Мец), там есть что поискать и кроме чертежей. А именно, кристалл для телепортации. Там же ты найдешь и сам телепорт, точнее конструкцию для него. Для этого отыщи потайную нишу и кнопку активирующую дверной проем. В конструкцию нужно вставить кристалл для телепорта и активировать портал. Через него попадешь в помещение, где хранятся оставшиеся чертежи гроссмейстерских мечей и брони комплекта Школы Грифона. 

Комплект Школы Грифона собран, с чем тебя и поздравляем!

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

  • Необходимый уровень: 18
  • Местонахождение чертежей: Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 125 (Д) + 45 (Ш) + 45 (С) +41 (П) = 256
  • Урон стального меча: 169-207
  • Урон серебряного меча: 265-323

Для поиска улучшенного снаряжения Школы Грифона по заданиям нам понадобятся Первая и Вторая карты Эдвина Грелоффа, которые можно приобрести у бронника в деревне Подлесье. Это поселение расположено в локации Велен, к юго-западу от замка Вроницы.

Бронник в деревне Подлесье. Велен.

Прочтение карт откроет доступ к заданиям «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона II», которые помогут вам найти чертежи всех элементы улучшенного комплекта. Можно обойтись без заданий, если следовать расположенным ниже инструкциям.

Улучшенный доспех Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Форт Белого Орла.

Форт Белого Орла. Велен.

На северо-восточной окраине Велена, к западу от города Оксенфурт, находится форт Белого Орла, в котором обосновался скальный тролль. Сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Грифона лежит слева от его жилища, построенного из обломков лодок.

Улучшенные штаны Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Пепелище.

Руины возле замка Вроницы. Велен.

Неподалеку от замка Вроницы находятся руины, отмеченные на карте как «Пепелище». Сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Грифона лежит среди деревянных обломков.

Улучшенные сапоги Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Руины на севере локации.

Руины на севере Велена

Небольшие руины на северной окраине локации Велен. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Грифона лежит в углу среди развалин. Это место охраняет вилохвост 18 уровня, но забрать чертеж можно и не вступая с ним в бой.

Улучшенные перчатки Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Новый могильник.

Новый могильник. Велен.

Отправляемся на самый юг локации Велен. Нас интересует кладбище рядом с заброшенной деревней, отмеченное на карте как «Новый могильник». Это место расположено примерно на одной вертикали с Коломницей и замком Вроницы. Ищите небольшую пещеру, вход в которую будет завален камнями. Расчищаем завал знаком Аард и забираем из сундука чертеж улучшенных перчаток Школы Грифона. Будьте аккуратны, т.к. вся округа кишит призраками и полуденницами.

Улучшенный стальной меч Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Руины на западе локации.

Руины на западе Велена

Отправляемся на западную окраину локации Велен, в район деревни Подлесье. Находим руины небольшой крепости, в которых сейчас обосновались разбойники. Сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Грифона лежит возле развалин сторожевой башни.

Улучшенный серебряный меч Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Пещера на юге локации.

Пещера возле Кривоуховых топей. Велен.

Нам нужна пещера, расположенная на южной окраине локации Велен, к юго-востоку от Кривоуховых топей. Сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Грифона лежит в самом конце пещеры.

Мастерское снаряжение Школы Волка

Мастерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.

Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.

P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.

Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.

Мастерский доспех Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.

Алтарь возле деревни Стежки

К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.

Мастерские штаны Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.

Северо-западный остров Скеллиге

Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.

Мастерские сапоги Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-западный остров.

Юго-западный остров Скеллиге

На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.

Мастерские перчатки Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.

Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд

Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.

Мастерский стальной меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.

Затопленный корабль возле деревни Стежки

Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.

Болота возле нильфгаардского лагеря

Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.

Особенности доспеха

Как понятно из названия, создан данный комплект для ведьмаков школы Кота, ученики которой отличаются ловкостью и скоростью рефлексов. К слову, гроссмейстерские доспехи встречаются только в Боклере (необходимо установить Кровь и Вино), заменяя обычную броню данной школы. Также не стоит ждать от них хорошей защиты – в приоритете здесь именно скорость атакующих движений и сопротивление различному урону. Они великолепно подойдут тем, кто любит наносить быстрые серии ударов и уклоняться от выпадов противника.

Уникальным данный комплект делает и то, что это единственная броня с капюшоном во вселенной Ведьмака, так что поклонникам вора Гаррета и ассасинов данная броня точно придётся по душе.  Единственный минус – надеть его можно только достигнув сорокового уровня.

Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона». Бонусы за комплект: 3 детали — все последующие Знаки, создаваемые в стандартном режиме в течение 3 секунд после первого Знака, не расходуют энергию; 6 деталей — размер ловушек Ирден увеличивается на 40%, пока Геральт остается внутри круга, энергия восстанавливается на 5 секунд быстрее, мощь Знаков увеличивается на 100%, а получаемый урон снижается на 20%.

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Грифона Восточная часть Туссента. Руины форта Уссар (к юго-востоку от Каменоломни Ардаизо). Чертежи спрятаны в сундуке под лестницей на второй этаж. Руины охраняются двумя ослизгами. Мастерские сапоги Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Толченая плоть чудовища (x2), Коготь чудовища (x4). броня — 91, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.
Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Грифона Мастерский стальной меч Школы Грифона (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x1), Эссенция чудовища (x1). урон 335-409, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Грифона Мастерские перчатки Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Слиток обогащенного двимерита (x1), Сердце чудовища (x1), Кровь чудовища (x2). броня — 87, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +12% сопротивление стихиям.
Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Грифона Восточная часть Туссента. Замок Монкран (к северо-востоку от Каменоломни Ардаизо). Чертежи находятся в мешке на стуле, на столике у дистиллятора и в шкатулке на полке напротив портала в темницу Джерома в убежище Моро. Вход в подземелье расположен во дворе замка, справа от катапульты, за иллюзорной стеной, которая убирается Глазом Нехалены. Усилительный кристалл лежит на столе недалеко от портала. После активации портала Знаком Аард ведьмак окажется в темнице Джерома. Замок Монкран охраняет ганза Филиберта Четырехлапого. Мастерский доспех Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x2), Пластина обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x2), Эссенция чудовища (x1). броня — 240, +22% мощь Знаков, +19% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление ударному урону, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Грифона Мастерские штаны Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Кровь чудовища (x2), Мозг чудовища (x2). броня — 91, +11% мощь Знаков, +6% сопротивление колющим ударам, +9% сопротивление рубищим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям.
Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Грифона Мастерский серебряный меч Школы Грифона (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x1), Эссенция чудовища (x1). урон 472-576, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector