Greenhouse effect

Содержание:

Проверено на себе

После того как завалите грифона и принесете его железы, чтобы завершить задание “Мастер Бронник” в Ведьмаке 3 нужно будет сделать еще один ответственный выбор.

Нильфгаардский заказчик, узнав о жульничестве Фергуса, теперь не уверен в качестве работы ни одного из кузнецов. Чтобы подтвердить свое мастерство Иоанна попросит Геральта поучаствовать в полевых испытаниях. Нужно будет облачиться в её броню и принять арбалетный болт “на грудь”. Такой же тест предстоит пройти и изделию краснолюда.

  1. Если откажетесь, девица-кузнец не сможет найти другого кандидата, будет объявлена лгуньей и покинет замок.
  2. Если согласитесь, в ходе испытаний выяснится, что Фергус — пустозвон и доспех у него дилетантский. Геральт останется жив-здоров, краснолюд с горя захочет покинуть Вроницы, но затем решит все же остаться и станет помощником Иоанны.

Кроме того, девчуля впредь сможет изготавливать для Геральта другие броньки мастерского уровня, если будут найдены их чертежи. На этом прохождение задания “Мастер Бронник” в Ведьмаке 3 будет завершено.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

Выбор и его последствия

В диалоге есть 2 варианта на выбор:

Заступиться за Гюго

Убить головорезов и обезвредить братьев. В этом случае принадлежащая Гюго деталь от дистиллятора сломается. Мужчина скажет, что собирается открыть скромную корчму и предложит ведьмаку постоянную скидку. Награды от избитых братьев ведьмак не получит.

Решить все мирным путем

В разговоре выяснится, что эти хмурые типы — просто охотники, которые проходили мимо. Братья помирятся, и всех троих можно будет встретить чуть позже в корчме «Лисья нора» в юго-западной части Боклера. Ведьмак получит причитающиеся ему деньги.

В целом, квест «Братская любовь» несложный и проходится быстро. По этой причине и опыта за него персонаж получит немного.

Начало путешествия

Доступ в эту цитадель появится после Va faill, Elaine – основной миссии игры «Ведьмак 3». Как попасть в Каэр Морхен? Прежде всего, вам понадобится выполнить квест «Братья по оружию». Это задание не особо сложное, но придется немало попутешествовать по карте, чтобы собрать внушительное войско. А только от этого и зависит исход битвы с «Дикой охотой».

Начинаем «вербовку» единомышленников со Скеллиге. Здесь можно получить поддержку от Краха и двух союзников. Заполучить Мышовура будет несложно, достаточно посетить основной остров и пригласить поучаствовать его в сражении. Чтобы получить поддержку от Керис, необходимо выполнить три задания и сделать эту девушку правительницей островов. Сама она не пойдет, но вместо себя отправит Хьялмара. Кроме того, к этому персонажу присоединится Фолан. Если во время прохождения квеста «Владыка Ундвика» вы спасли жизнь Виги, то он также присоединится к вашему отряду.

Галерея[]

Каэр Морхен в трейлере игры Ведьмак 3: Дикая Охота

Верхний двор крепости

Кухня замка

Средний двор крепости

Вид на средний двор с западной стены

Нижний двор крепости

Модель Каэр Морхена

Тренировка ведьмаков во дворе

Ворота крепости

Комната Трисс

Библиотека Каэр Морхена

Лаборатория

Разрушенные ворота, ведущие в верхний двор

Цитадель

Разрушенная лестница в башне, ведущая в верхний двор

Карта Долины Каэр Морхена в третьей части игры

Карта Лаборатории

Двор Каэр Морхена

Первый этаж

Второй этаж

Комната Трисс

Карта Долины Каэр Морхена

Каэр Морхен на карте

Вид с крепости

Каэр Морхен, концепт-арт

Вид на крепость

Комната Трисс, концепт-арт

Концепт-арт к третьей части игры

Тайная комната Визимы

После завершения вводного раздела в Белой Орхидее игроки будут перенесены в дворец Визимы, там император Нильфгаард поручает Геральту задание — выследить Цириллу.

Дворец – наименьшая локация в игре. Но даже если места для исследований мало, это не значит, что здесь нет секретов, которые нужно раскрыть. Один из них — секретная комната.

Прогуливаясь по двору используйте ведьмачье чутье Геральта, и вы заметите что кирпич на одной из каменных колонн будет выделен красным цветом. Вы поймете, что это тайный переключатель, который открывает дверь в секретную комнату.

Сама комната небольшая, а единственные вещи внутри — это сундук с сокровищами и скелет с письмом в руках. После прочтения письма вы обнаружите, что кости принадлежат Родерику де Ветту, персонажу из первой игры.

Запись в дневнике[]

Нападение на Каэр Морхен

Я и другие ведьмаки смогли убить бандитов. Пусть я и потерял память, я уверен в одном: бандиты пришли за мной и моими друзьями. Я должен следовать за Весемиром, самым старшим и мудрым из всех нас. Я должен идти за ведьмаками.

Ворота закрыты!

Бандиты закрыли ворота в Верхний внутренний двор. Мы отрезаны от замка. Мне нужно поднять ворота. Весемир предложил мне пройти к башне через стены крепости. Я должен добраться до внутреннего двора, подняться по лестнице и бежать вдоль стены к башне. Когда я доберусь до Верхнего внутреннего двора, я смогу открыть ворота изнутри.

Подготовка к битве

Пока что мы в безопасности. Весемир сказал мне выпить эликсир, который он дал мне, и проверить крепость. Я должен выпить эликсир Гром и исследовать крепость.

Эликсир

Я выпил эликсир Гром. Теперь мне нужно зайти в крепость и найти подземную лабораторию. Я должен пройти через главный зал перед тем, как спуститься вниз. Я выпил эликсир Гром. Теперь мне нужно зайти в крепость и найти подземную лабораторию.

Знак Аард

Один из бандитов оказался магом. Он отрезал нам путь наружу. Лео отведет меня к Кругу Стихий, где я смогу выучить Знак Аард, телекинетическое заклинание, которое поможет мне расчистить выход. Я должен следовать за Лео и выучить Знак Аард.

Круг Стихий

Я выучил Знак под названием Аард. Я могу использовать его, чтобы убрать камни, блокирующие проход. Я должен использовать Знак Аард на камнях, блокирующих выход.

Внутри Каэр Морхена / Внутренний двор

Внутри Каэр Морхена

Трисс и Весемир поспорили, и я встал на сторону чародейки — мы должны защитить лабораторию. Мы забежали внутрь Каэр Морхена, чтобы посмотреть, что происходит. Я должен посмотреть, что происходит в Каэр Морхене. (2000 ОО)

Внутренний двор

Я должен убить химеру на внутреннем дворе. Она уязвима к громким звукам… Эти колокола и осадные котлы должны издать немного шума, если применить на них Знак Аард. Я должен убить химеру на внутреннем дворе. Я могу убить её с помощью громких звуков. (2000 ОО)

В лабораторию! + Трисс ранена / В лабораторию!

(Следующие две записи появляются если Геральт решил пойти в лабораторию вместе с Трисс.)

В лабораторию!

Я убил Саволлу. Теперь я должен добраться до лаборатории. Я должен бежать в лабораторию.

Трисс ранена

Очевидно, Трисс проиграла битву. Я нашёл её тяжело раненой возле входа в лабораторию. Я должен остановить грабителей в одиночку. Трисс не смогла остановить грабителей. Я должен спуститься в лабораторию.

(Появляется, если Геральт решил убить химеру вместе с Весемиром.)

В лабораторию!

Я убил химеру. Я должен бежать в лабораторию, проверить, как Трисс и Эскель справились с грабителями. Я убил химеру. Я должен добраться до лаборатории.

Смерть Лео

Лео пал от руки Профессора, лидера бандитов. Мне нужно отдохнуть и исследовать крепость. Я должен убедиться в том, что Трисс и другие ведьмаки в порядке. Что до выживших — что ж, я заставлю их пожалеть об убийстве Лео. Я должен исследовать крепость и убедиться, что остальные в порядке!

(Следующие две записи появляются если Геральт решил пойти в лабораторию вместе с Трисс.)

Разговор с Трисс

Трисс многое мне рассказала… Похороны Лео скоро начнутся. Я должен снова поговорить с Трисс или с Весемиром… Я должен поговорить с Трисс или Весемиром и пойти на похороны Лео.
Бандиты, которые напали на Каэр Морхен, выкрикивали слово «Саламандра» — вероятно, название их организации. Я не позволю Саламандрам уйти безнаказанными после нападения на ведьмаков. Я и сам ведьмак. Я отомщу за смерть Лео и верну секреты, украденные из Каэр Морхена. Я собираюсь отомстить за смерть Лео и наказать тех воров, называющих себя Саламандрами и укравшими ведьмачьи секреты. (4000 ОО)

(Появляется, если Геральт решил убить химеру вместе с Весемиром.)

Тайная картина

Если вам интересны скрытые области видеоигры, вам нужно решиться пойти в самые далекие глубинки. Но в случае с расширением «Ведьмак 3: «Кровь и вино», чтобы добраться до нужной локации, необходимо выйти за пределы самой игры.

Солнечные пейзажи Туссена, вызывают визуальное наслаждение, которое так и манит исследовать. Но вершина горы Горгоны, виднеющаяся вдалеке, к сожалению, недоступна, и именно здесь можно найти нужное место, но до него нельзя добраться обычными способами.

Чтобы подняться на эту вершину, игрокам необходимо установить бесплатный мод камеры. Это позволит без ограничений путешествовать по Туссену и телепортировать Геральта в места, куда он раньше не мог добраться.

Оказавшись на вершине, игроки смогут полюбоваться потрясающими пейзажами. А зрелище, которое никто не захочет пропустить, — это одинокий холст на мольберте. Если ближе к нему подойти, то групповое фото команды разработчиков появится на холсте.

Где найти чертежи всех частей брони Школы Медведя

Если свитки с чертежами оружия раскиданы по архипелагу, то схемы всех частей доспехов находятся в одной локации, что значительно упрощает их поиск.

Вам нужно доплыть до северо-восточного острова Скеллиге, который называется Ан Скеллиге, и добраться до развалин замка Тиршах.

В руинах держитесь правее, тогда вы быстро найдете вход в замок. Когда зайдете внутрь, сразу поворачивайте налево. Для начала вам придется спуститься в самый низ, а затем – подняться наверх. Когда перед вами появится решетка, отоприте её с помощью специального рычага.

Сундук с чертежами находится в тронном зале, расположенном за первой дверью с левой стороны. Также в сундуке лежит подсказка к месту нахождения стального меча. Но если вы его уже нашли, она вам не понадобится.

Чтобы вам не было скучно просто так бродить по развалинам, заботливые разработчики расставили по стратегическим точкам призраков. Но они не представляют особой опасности, а больше раздражают.

Все схемы базовых чертежей найдены! Впоследствии комплект можно улучшать, чтобы он мог прослужить вплоть до конца игры. Для этого нужно всего лишь делать то же самое, что и раньше, то есть находить подходящие чертежи.

Всего улучшений четыре, последнее требует не только схем, но еще и специального мастера. Также будьте готовы к поиску редких инструментов и компонентов, необходимых для создания этого комплекта.

Приступим к сбору снаряжения школы медведя. Немного добавлю от себя (т.е. от автора гайда): собирал снаряжение когда уже был пройден основной сюжет игры и собран полный сет снаряжения школы волка. Снаряжение собиралось для коллекции, ибо с выходом очередного дополнения в игре появились сундуки и хранение различного лута стало не столь напряжно. Во время сбора снаряжения школы медведя
у меня уже был приличный уровень (36) и справляться с различной нечистью, охраняющей сундуки, не составило труда. На просторах сети рекомендуют сбор данного сета начинать с 10-го уровня, ибо противники могут быть с уровнем под 20-ку.

Скелиге

. Недалеко от деревни Фирсдаль есть развалины корчмы. Проходим к указанному месту и под развалинами находим сундук. Развалы сносим Аардом.

Серебряный меч школы медведя

Скелиге

. Основной остров. Северо-восточнее от порта Каэр Трольде. Тут вас встретят гаргульи и ледяной элементаль.

Скелиге

. Северо-западный остров от основного. В указанной пещере мочим всех тварей (их там будет много). На полу среди останков находим чертеж, естественно используя ведьмачье чутье.

Скелиге

. Северо-восточный остров от основного. Двигаем к указанной метке. Добравшись до форта вас ждет встреча с призраками. После битвы находим узкий проход в стене, среди камер, спускаемся вычищаем пещеру от всякой нечисти, находим комату с сундуком и прочим лутом. Выход через главные ворота.

Скелиге

. Основной остров. На восток от порта Каэр Трольде. В указанной пещере сундук с чертежом.

Скелиге

. Остров западнее основного. В указанной метке будет лагерь бандитов. Рубим их, чистим сундуки. Еще там можно будет найти проход в подземелье с темницами (я его не сразу нашел). Если смотреть как показано на скрине, то проход будет по правую руку. Там вас тоже ждет приятный лут.

Скелиге

. Главный остров, на восток. Находим указанную пещеру. Чистим ее от нечисти и собираем сундуки.

Скелиге

. Главный остров. Южнее порта Каэр Трольде. Скачем к указанному месту. Находим пещеру. (лично я немного по потел, что бы ее найти). В пещере чертеж.

Скелиге

. Основной остров. Скачем к указанной отметке. Сундук в развалинах. Через эти развалины мы уже проезжали, когда собирали базовое снаряжение. Там на страже циклоп, на тот момент был мне не по зубам, и я просто от него убежал.

Скелиге

. Юго-западные острова относительно основного острова. Сундук в пещере. У припаркованной лодки можно сбить сосули Аардом и войти.

Велен

. Юго-западнее от приюта на Кривоуховых топях есть пещера. На карте я показал входы в пещеру. Вошел я в один вход, вышел через другой.

Отличный стальной меч школы медведя

Велен

. Северо-восточнее от приюта на Кривоуховых топях руины Рыцарской башни. В них сундук.

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Велен[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
По следам Цири
Нильфгаардский связной Велен
Кровавый Барон Замок Вроницы
История Цири. Король волков Деревня Залипье
Дела семейные Замок Вроницы
На помощь Княжне Деревня Большие Сучья
История Цири. Скачки Велен
Охота на ведьму Деревня Подлесье
На ощупь
Хозяйки леса Кривоуховы топи
История Цири. Бегство с болот Кривоуховы топи
Шепчущий холм Деревня Штейгеры
История Цири. Из тени Покинутая башня
Комната Цири Замок Вроницы
Возвращение в Кривоуховы топи Кривоуховы топи
Погребальные костры Велен
Дикое сердце
Самосуд Аллея висельников
Фальшивые бумаги
Кладбищенские гиены
Кулаки ярости: Велен
Гвинт: Веленские игроки
Скачки: Вроницы
Мастер-бронник
Магический светильник
Приглашение от Кейры Мец
Мышиная башня
Дружеская услуга
На благо науки
Падение дома Реардон Поместье РеардонДеревня Залипье
Призраки прошлого Поместье Реардон
Дяды Коломница
Последняя услуга Нужно появиться в полночь у моста севернее Сучьев
Дама в беде
Защитник веры
Опасный груз
Собачья жизнь
Золото дураков
Опиум для народа
Прорицатель правду скажет
Сыр и темные силы
Смерть в огне
Вылитый ведьмак
Узы крови
Игры кошек и волков
Бери, что хочешь
Прохода нет
Заказ: Лесное чудовище
Заказ: Клекотун
Заказ: Грифон в холмах
Заказ: Пропавший брат
Заказ: Лешачиха
Заказ: Заботы Могильщика
Заказ: Таинственные следы
Заказ: Чудище с болот
Заказ: Пропавший патруль
Заказ: Тайна деревни Стёжки
Заказ: Призрак тракта
Утонувшее богатство
Смертельно опасные перекрестки
Сокровища королевы Зулейки
Спрятаны от всего мира
Несчастный случай
Не везет, так не везет
Мертвецы безоружны
Дорогая ошибка Записки контрабандиста
Затопленный сундук
Не играй с богами
Неуслышанная просьба Смятый лист
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка II
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка V
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона II
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота II
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота III
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота IV
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя III
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя IV

Таинственный текст в Последнем бастионе

На карте Велена на восток от переправы, охраняемой реданцами есть разрушенная крепость Последний бастион, в ней мы находим чертеж стального меча школы грифона, письмо Георга и т.д. Кроме того в этой крепости есть странный текст на эльфском языке. Может, кто-то знает перевод этого текста? Или, если он является отсылкой, то к чему? Вообще, любая информация по этой записке интересна

В груди встревоженной нести Воспоминаний клад. От злого времени спасти Твой голос, жест и взгляд

И колдовской цветок, заклад Любви и наших встреч, Струящий сладкий аромат Не запрещай сберечь

На нём крупинки серебра — Поблёскиванье рос. Мне тайна чудится, игра И откровенность слёз.

А вообще. «Язык эльфов — это смесь, «коктейль Молотов» из уэльского, ирландского, итальянского, и — там, где я хочу, чтобы меня понимали — английского и немецкого. Для читателя это должен быть чужой язык. Он не должен знать, что там написано, он должен это чувствовать» (А.Сапковский).

Отличное снаряжение Школы Грифона

  • Необходимый уровень: 26
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 165 (Д) + 61 (Ш) + 61 (С) + 57 (П) = 344
  • Урон стального меча: 227-277
  • Урон серебряного меча: 337-411

Для поиска отличного снаряжения Школы Грифона по заданиям вам понадобится Третья карта Эдвина Грелоффа. Ее можно приобрести у бронника на главном рынке в Новиграде.

Бронник на рынке в Новиграде

Прочитав карту, вы получите доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона III». В описании указано, что оно позволит найти только чертежи отличного доспеха и мечей, но в действительности в процессе выполнения вы получите полный комплект. Воспользовавшись инструкцией ниже, можно найти все чертежи самостоятельно, не прибегая к заданию.

Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Грифона

Отправляемся на северо-восточную окраину центрального острова Скеллиге. На карте это место будет подписано как «Стопы великана». Расправляемся с пиратами, обосновавшимися на побережье, и находим сундук, который лежит за второй (от знака перехода) каменной аркой, в обломках лодки. Забираем чертежи отличного доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Грифона.

Отличный стальной меч Школы Грифона

Отправляемся на северо-восточный остров Скеллиге. На северо-западе острова, сразу за заброшенной деревней, находим небольшой алтарь. За ним будет лежать сундук с чертежом отличного стального меча Школы Грифона.

Отличный серебряный меч Школы Грифона

Находим вход в пещеру на южной окраине центрального острова Скеллиге. Заходим внутрь и на развилке поворачиваем направо. Сундук с чертежом серебряного меча Школы Грифона находится в самом конце подземелья.

8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге

После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:

  1. Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
  2. Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок.

Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.

История[]

Неизвестно, когда и кем была построена Крепость Старого Моря. Свое название она получила из-за того, что камни, использовавшиеся для возведения стен, содержат отпечатки древних морских ископаемых и раковин. После раскола первого ордена и оставления Моргрейга в долину, которая позже станет известна как Долина Каэр Морхена, пришли те из ведьмаков, кто был верен традиционным и первоначальным путям цеха. В третьей части игры в западной части Долины Геральт может обнаружить пещеру, в которой ранее, до строительства замка, проводились мутации над молодыми людьми — это предполагает, что Каэр Морхен был возведён специально для ведьмаков, видимо, усилиями и магическим искусством их создателей-чародеев.

На следующие несколько веков крепость стала домом и школой для рекрутов, проходивших подготовку, и взрослых охотников, некоторые из которых после обучения оставались в Каэр Морхене, чтобы передавать знания будущим поколениям ведьмаков. Также здесь жили чародеи, чьё присутствие и магическое искусство было необходимо для успешного протекания мутаций.

Когда деятельность охотников на чудовищ в значительной степени обезопасила жизнь людей, многие виды монстров были истреблены, а другие поставлены на грань вымирания, острая необходимость в ведьмаках отпала; кроме того, их количество стало достаточным для того, чтобы подготовленные охотники на чудовищ иногда бросали неприбыльное ведьмачье ремесло и шли в наёмные убийцы. Это, невежество, плохая репутация, вызванная деятельностью ведьмаков-наёмников, и подстёгиваемая анонимным памфлетом «Монструм или ведьмака описание» ксенофобия, привели к тому, что предположительно в 1180-х годах на Каэр Морхен было совершено нападение армии фанатиков, считавших ведьмаков безбожными выродками, чернокнижниками и существами, противными природе. В результате последовавшего сражения, погибли 22 из 23 находившихся в замке взрослых ведьмака (Весемиру, однако, удалось спастись), а также 40 молодых учеников и проходивших в тот момент мутации испытуемых.

Кроме ведьмаков, во время осады были также убиты чародеи, знавшие составы эликсиров и способные провести трансмутации, а потому секреты ведьмачьих трансформаций были потеряны, как представляется, безвозвратно, и создание новых ведьмаков было сведено на нет и прекращено. Тем не менее упоминается, что даже после разорения Каэр Морхена оставшиеся в живых ведьмаки, которые на тот момент в замке не присутствовали, иногда брали учеников и обучали их фехтованию, акробатике, монстрологии и другим тайнам ремесла, готовя их таким образом к охоте на чудовищ, либо же просто к жизни, однако таких рекрутов представляется неправильным называть настоящими ведьмаками. Примерно в 1230—40-х годах обучение прекратилось вовсе.

Сильно пострадавший во время осады и обветшавший со временем без ухода и ремонта Каэр Морхен стал практически руинами, а во второй половине XIII века иногда служит пристанищем лишь немногим ведьмакам, прибывающим сюда на зимовку.

Квест «В Поисках Фолианта»

Итак первый в этом списке квест «В Поисках Фолианта», в котором вам предстоит отыскать высшего вампира — засевшего под Новиградом. Чтобы не пропустить его — советую отыскивать и проходить сразу во время (!) выполнения квеста «Опасная Игра», в тот самый момент когда ваш ведьмак побежит через эти же самые каналы за герцогом, укравшим деньги Золтана за карты для гвинта. Если же вы по каким-то причинам забыли его отыскать — не волнуйтесь, это можно будет сделать позже в любое время, просто нагрянув в Новиградские каналы, пользуясь следующей картой на которой указан вход. (См. скрин выше).

Сам вход перед вами будет выглядить как обычные ворота в систему сточных тоннелей. Проходя по ним, обязательно осмотрите всё вокруг, по большей части там мусор, но есть и дельные вещи — к примеру ингридиенты для крафтинга. Но больше всего вас должен интересовать правый тоннель если стоять лицом ко входу в катакомбы. Пробежавшись по нему метров 100 по правую руку вы отыщите хлипкую стену с трещинками (лучше искать её ведьмачьим зрением, но можно и так). Повернитесь к ней и пробейте её Аардом, стенка разлетится на куски, а перед вами откроется проход к заветному квесту.

Пробежавшись по узкому проходу, напоминающему вход в эльфские руины (и не даром ведь это они и есть), вы дойдёте до обширной залы со статуей, под ней, прямо у саркофага будет находится учёный. В разговоре с ним вы сможете узнать, что он историк из Оксенфуртской академии и сейчас разыскивает редкое издание, которое должно помочь ему пролить свет на историю эльфов. Поскольку фолиант жизненно необходим ему, чтобы утереть нос соратником по кафедре, ученый предложит открыть с ним вместе этот саркофаг, т.к. боится что там могли притаится чудища. Согласившись ему помочь — Геральт и профессор решат открыть гробницу и заглянуть нет ли там этого самого манускрипта.

К сожалению, внутри вместо важных раритетных записок принадлежащих эльфам — окажется весьма языкастый вампир, который спросит вас про 1358 год и после отрицательного ответа пошлёт куда подальше. Дальше вы уже сами можете решить продолжать квест и устранять эту тварь или не трогать саркофаг, если не трогать, то потом можно будет вернуться к выполнению квеста. В случае, если вы решили повторно заговорить с засевшим в саркофаге чудищем, и испросить не знает ли он, куда подевались эльфские манускрипты — то вампир выйдет из себя, т.к. вы прервали его затянувшееся регенерирование тканей, и обратится из человеческого в свой более типичный чудовищный облик.

Сразу после этого завяжется бой между ним и Геральтом. Кидайте бомбу «лунная пыль» (чтобы сделать его видимым) и, смазав клинок маслом от вампиров — бейте что есть мочи ведьмачьим мечём, тут любая тактика хороша, т.к. противник будет не очень сильным. После победы над ним вы получите мутаген из катакана и ингредиенты для алхимии, а также редкий, но не очень мощный меч, который наврядли сгодится, т. к. есть мечи гораздо лучше этого. Профессор поблагодарит вас и посетует на нелёгкую судьбу и то, что ему так и не удалось утереть нос кафедралам.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector