Life is strange 2: episode 3. wastelandsжизнь — странная штука 2. эпизод 3. глушь
Содержание:
Глава 1. Как извиниться перед Гейбом
Скажите Джеду, что работа завершена, вернется Гейб. Он хочет поговорить с Алекс на крыше. В процессе диалога с братом, Алекс поймет, что он на нее не злится, после чего у вас будет выбор — рассказать ему о способностях или о прошлом. Гейб отдаст Алекс свой коробок с последней спичкой. Неожиданно появится Райан и скажет, что Итан пропал.
Алекс понимает, что в этом есть и ее вина, однако Гейб решает отложить этот разговор на потом. Компания отправляется искать ребенка. Ситуация осложняется запланированным взрывом в шахте. Гейб звонит в офис «Тайфон» и договаривается, чтобы технические работы отложили.
Заправочная станция
Затем наши герои смогут дойти до автозаправочной станции. Вам нужно будет первым делом достать немного еды. Грабить никого не придется, так как у вас окажутся деньги, полученные от отца. Возьмите хлеб, шоколадку, макароны с сыром и спальный мешок. Достаньте также карту местности, которая лежит на магазинном прилавке (платить за нее не нужно). В этой локации имеются два сувенира: наклейка и брелок (их расположение указано на скриншотах ниже).
В магазинчике вы также повстречаете журналиста по имени Броди, любящего путешествовать. В будущем вы встретитесь с ним еще не раз. Купив все необходимое, выйдите из заправки и направляйтесь в ее задний двор. Там расположена коробка рядом с бревнами. Нажмите на нее, чтобы достать новый сувенир .
Затем сядьте за стол и изучите добытую карту. Выберите на ней место, где вы сейчас находитесь. Вскоре к братьям подойдет владелец АЗС. Он решит, что герои являются местной шпаной, а потому начнет всячески докапываться до них. К сожалению, мирный путь приведет к тому, что Шон окажется прикованным к трубе в кабинете злодея, а Даниэль останется один одинешенек в лесу.
Попытайтесь выбраться из сложившейся ситуации. Сначала активируйте монитор, стоящий неподалеку, чтобы создать хоть какой-то свет. Для этого столкните трубку из картона на стол, ударив ногой. Потом уберите табличку возле Шона. Вы услышите голос своего брата. Попросите его включить вывеску, чтобы осветить прихожую. Отыщите рядом с дверью ключи. Благодаря ним вы сможете впустить Даниэля и освободить себя.
Для прохождения по трубе нужно убрать с нее опору. Сначала отыщите на улице специальный инструмент. Удалите препятствие с помощью отвертки и идите к двери, сбив ногой ключики. Передайте их брату. Окончательно освободившись, вы увидите, как в комнату входит владелец заправки. Даниэль сможет вырубить его с помощью суперспособностей. Далее вам предстоит добыть определенные предметы.
Получив поддержку от Броди, вы сможете добраться до ближайшего мотеля. Дэниэль сумел забрать с собой собаку по кличке Грибочек. Она принесет вам новый сувенир – кулон . Для этого необходимо кинуть палку неподалеку от знака, стоящего в поле. Затем братья попрощаются с журналистом и отправятся в номер на 2-м этаже. Сразу же загляните в шкаф, чтобы отыскать финальный сувенир данного эпизода.
Затем приготовьте для братца ванну: отнесите полотенца в ванную комнату, включите кран и добавьте чуточку пены, стоящей на полке. Прежде чем идти купаться, гляньте с братом телевизор и отчитайте его за украденную вещь (можете и не ругать).
Далее следует поставить крест на прошлой жизни, выбросив смартфон. Придется принимать новое решение – звонить Лайле или нет. Вернитесь в комнату и попрыгайте на кровати вместе с братцем. Потом сообщите ему печальную новость о гибели отца. Успокойте его и дайте обещание никогда больше не врать. На следующее утро герои сядут в автобус, едущий в сторону Мексики.
Первое важное решение, которое необходимо принять во время диалога с Кейт Марш
Глава 1. Как найти Итана
Вам предстоит выяснить, где находится Итан. Осмотрите территорию, однако там нет ничего полезного. Идите к парням, которые стоят около входа в шахту. Можете прочитать их эмоции.
Алекс понимает, что комикс Итана, который он ей подарил, повторяет путь к шахте. Вам нужно сравнить окружающие предметы с изображением из комиксов, чтобы понять, куда пошел мальчик. Идите к открытым воротам, которые ведут в здание. Райан поможет попасть внутрь. Осмотрите телефон, чтобы найти остатки эмоции. Он находится сразу после ворот.
Райан отправится включать свет. Вы же можете изучить здание. Проход к нужной лестнице закрыт листом металла. Уберите преграду и поднимайтесь наверх.
На втором этаже делать нечего, поэтому двигайтесь по лестнице еще выше и поверните направо к окну. Алекс поймет, что Итан прыгнул на конвейер, но сама прыгать откажется. Нужно найти иной путь.
Рядом с вами будет подъемник ворот. Используйте его, чтобы открыть проход рядом с Райаном. Спускайтесь и выходите из здания. Гейб уже ждет вас. Смотрите кат-сцену. Ребята выясняют, куда отправился Итан. Вам надо в лес.
Алекс замечает свечение ауры Итана. Мальчик находится на уступе скалы. Путь туда ведет через водопад по упавшему дереву. Ребенок напуган и не может пошевелиться. Райан пытается перебраться по бревну, но дерево начинает трескаться. Парни слишком тяжелые, поэтому Алекс вызывается помочь.
Райан решает использовать страховку, обвязав веревку вокруг Гейба и Алекс. Парень спросит, как Алекс себя чувствует. Выбираем любой вариант.
Братья, стоящие на распутье
Внимание, в тексте содержатся спойлеры! История пятого эпизода начинается с того самого момента, когда братья Диасы (Шон и Даниэль) вновь воссоединились и вместе со своей мамой решили отгородиться от внешнего мира в небольшом лагере в глуши на северо-западе Аризоны. Помимо них там обитают и другие люди с нелегким прошлым
К примеру, бок о бок с Диасами живет пара геев, перебравшихся в лагерь из-за того, что общество не смогло их принять. Среди других персонажей стоит выделить художницу и Дэвида — отчима Хлои из оригинальной Life is Strange.
Те, кто играл в прошлые игры серии, найдут небольшие отсылки, в которых Дэвид расскажет о своем отношении к падчерице. Однако если даже не проходить предыдущие части, моментов, вызывающих непонимание, пятый эпизод не содержит. Второстепенные персонажи получились явно недоработанными. Дело даже не в том, что они неинтересные, а скорее в продолжительности эпизода. Игра попросту не успевает подробно раскрыть их истории, что автоматически превращает второстепенных персонажей в банальную массовку без особого бэкграунда.
Суть финала вовсе в другом. Разработчики пытаются сказать игроку, что то, к чему братья стремились все это время (сбежать из США в Мексику) — не обязательно правильное решение. Даже Дэвид говорит Шону, что, возможно, стоит сдаться полиции и не превращать собственную жизнь в вечный побег. Несмотря на это, в конце игрок сможет сам выбрать, на какой путь вступят братья. Сразу стоит заметить, что хэппи-энда не случится. В той или иной степени герои в любом случае столкнутся с большими проблемами.
Еще один момент, про который нельзя умолчать — это попытка Dontnod Entertainment вновь затронуть острые темы. К примеру, в игре показали стену между США и Мексикой, о которой неоднократно говорил Дональд Трамп (Donald Trump). Причем в сюжете черным по белому объясняют, насколько все это плохо и недопустимо. Есть даже плохие белые американцы, охотящиеся на мексиканцев, перебирающихся через границу. К слову, никакого бэкграунда у этих антагонистов нет, а поэтому они плохие просто потому что так выгодно для нагнетания драмы. В отличие, например, от ленты «Пустыня» 2015 года, главный злодей которой в исполнении Джеффри Дина Моргана (Jeffrey Dean Morgan) открыл сафари на мигрантов не просто так.
Episode Three — «Wastelands»
Sean
Coffee
|
|
Knife-Throwing
|
|
Karen
|
|
The Watch
|
|
Big Joe and Cassidy
|
|
Weed Trimming
|
|
Dishes
|
|
Water Tanks
|
|
Intoxication
|
|
End of Night
|
|
Big Joe and Daniel
|
|
The Heist
|
|
Kissing Finn
|
|
Tattoos
|
|
Midnight Swim
|
|
Cassidy’s Anger
|
|
Kissing Cassidy
|
|
Cassidy’s Tent
|
|
Evading Big Joe
|
|
Breaking into Merrill’s
|
|
Merrill’s Gun
|
|
Final Confrontation
|
|
Cassidy’s Fate
|
Daniel
Waiting
|
|
Dishes
|
|
Water Tanks
|
|
Daniel’s Anger
|
|
Daniel’s Power
|
Пролог
Хоть действия продолжения развиваются в совсем другом регионе, и оно рассказывает историю совершенно других людей, однако оно все же имеет связь с предыдущей частью, поэтому в ее начале вам предстоит указать, чем закончился оригинал. Вы можете выбрать спасение Хлои или Аркадии-Бэй . Мы пока что нажали на второй вариант.
Посмотрите вступительное видео, в котором вы познакомитесь с первым протагонистом – Шоном. Он планирует подготовиться к грядущей вечеринке, а потому по прибытию в дом начинает поиск предметов, указанных в списке. Однако перед этим он должен будет решить, кому вручить шоколадку – младшему братцу или отцу. Этот выбор мало на что влияет, разве что появляются немного другие реплики.
Затем начните класть в сумку различные вещи. На первом месте стоят еда и напитки – печенье возьмите из кухонного шкафа, а пиво можно найти в холодильнике. Потом вам предстоит где-то достать деньги. Для этого идите к отцу, находящемуся в гараже, и попросите нужную сумму. Он отдаст вам их, если вы выполните несколько условий:
- Передайте отцу гаечный ключ, который находится рядом с капотом автомобиля.
- Признайтесь, что деньги нужны вам для приобретения «травки».
- Принесите плед, который лежит на полке в подвальном помещении.
Добыв все нужные предметы, положите их в сумку, стоящую рядом с парадным входом и пройдите в комнату главного героя, чтобы поговорить с Лайлой по интернету. Однако перед этим советуем вам немного порисовать. Сядьте на мягкий мешок и сделайте пару набросков, чтобы открыть трофей под названием «Первые штрихи» .
Далее поговорите с подружкой. Через несколько минут вы услышите крики своего брата, находящегося на улице. Выбегите из дома и направляйтесь к месту инцидента. Тут вам нужно будет сделать важный выбор. Однако что бы вы ни выбрали, героям все равно придется отправиться в далекое и опасное путешествие. Мы в свою очередь ответили Бретту и закончили прохождение пролога Life is Strange 2.
Эпизод 3: Теория Хаоса
Эпизод 3: Теория Хаоса
Вы проснетесь в своей комнате. Окажется, что Хлоя хочет встретиться с вами. При желании исследуйте комнату и выходите наружу. Загляните к Дане, чтобы узнать, что Виктория куда-то ушла – теперь вы можете изучить её комнату и сделать фото фигурки. В душе вы можете поговорить с Тэйлор.
На улице сфотографируйте белку на скамье. Просто так покинуть общежитие у вас не получится, потому что на выходе выпивает ректор Уэллс. Чтобы миновать его, вам нужно просто отматывать время.
Белка позирует на камеру
Далее вместе с Хлоей вы решите пробраться в школу и осмотреть кабинет ректора. Чтобы вскрыть дверь, вы должны создать взрывчатку. Напишите Уоррену, чтобы узнать необходимые ингредиенты: сахар, сода, скотч и хлорат натрия.
В кабинете напротив заберите скотч и вернитесь к подруге, чтобы создать взрывчатку. Вы успешно вскроете дверь, но запустите сигнализацию. Теперь зайдите внутрь кабинета и отмотайте время, чтобы открыть дверь с другой стороны. Здесь сделайте снимок Хлои за столом.
Обыск в кабинете ректора
Теперь вы должны отыскать сведения. Сперва изучите документ Кейт, после чего осмотрите пачку бумаг справа от директорского стола. В шкафчиках вы найдете ещё документы.
Во время разговора с Хлоей вы узнаете, что она отыскала занятную инфу: реальный документ Нейтана. Прежде чем уйти, Хлоя хочет забрать деньги директора, но вы можете переубедить её.
В бассейне
В раздевалке изучите шкафчики. После этого включите свет в помещении охраны. В углу бассейна вы можете найти список тех, кто приглашен на вечеринку в «Циклоне» — подкорректируйте его, если хотите.
В бассейне с Хлоей
Затем Макс прыгнет в бассейн вслед за Хлоей. Когда они закончат веселье, появится охранник, от которого придется скрываться. Спрячьтесь в кабинке, куда вскоре заглянет Дэвид. Вы должны двигаться аккуратно, уклоняясь от света фонарика.
В доме Хлои
У Хлои начнется кат-сцена с душевным разговором. Ваша одежда испортилась, так что придется надеть вещи Рэйчел. Тут же Хлою можно поцеловать.
Выходите в коридор и в ванне сделайте снимок.
Снизу спугните птичку на шкафу, чтобы она вылетела наружу, предварительно открыв окно. После этого вы можете последовать за ней и сфотографировать её.
Дома у Хлои на кровати
На кухне скажите матери Хлои, что вы будете есть. Принесите ей продукты и наблюдайте за сценой беседы между Джойс и Макс. Затем придет Хлоя, которая попросит вас исследовать гараж Дэвида.
Вам придется отыскать пароль от его ноутбука: «семья > 11/27/08». Вы найдете его внутри авто. После этого придет сам Дэвид.
В закусочной
Макс и Хлоя решают, что Фрэнк сильно связан с Рэйчел, поэтому необходимо изучить его фургон. Чтобы сделать это, вам придется раздобыть ключи.
В закусочной у дороги
В забегаловке побеседуйте с Фрэнком. После этого с Нэйтаном и полицейским. От второго вы можете узнать, что он находится в сговоре с родителями Нэйтана, которые попросили его следить за парнем.
Теперь он будет более открыт с вами и даже покажет фото Рэйчел, вытащив вместе с ним ключи. Возьмите ключи и отмотайте время. После этого вернитесь к Хлое и откройте фургон. В пути предупредите Алису, чтобы она отошла от дороги.
Бросить кость собаке
Из фургона вылетит собака – прогоните её, бросив приманку на дорогу или парковку. В самом фургоне вскройте решетку вентиляции с помощью ножа. Внутри вы найдете переписку и многочисленные фото. Окажется, что Фрэнк и Рэйчел по-настоящему любили друг друга. Расскажите об этом Хлое.
Дома Макс научится переноситься в прошлое и окажется в далеком детстве. Ей 13 лет, отец Хлои ещё жив, и именно в доме их семьи развернутся последующие события. Запечатлейте отца и дочь для последнего снимка.
Пять лет тому назад
Затем позвонит Джойс, которая попросит забрать её с работы. Именно тогда Уильям отправился за женой и погиб в аварии.
В итоге ваша затея сработает, но затем, когда вы вернетесь в настоящее, то оно тоже изменится. Окажется, что Макс и Хлоя давно не общаются, а сама героиня является подругой Виктории и её гламурного окружения.
Дэвид является водителем автобуса, а Уильям жив. Отправляйтесь к дому Хлои. На месте вы обнаружите, что Хлоя парализована.
Пролог
Игра начинается с длительной кат-сцены, в начале которой игрок видит аварию полицейской машины, что состоялась 28 октября 2016 года, записанную на видеокамеру автомобиля. Полицейского Мэтьюза выбросило из перевернутого неизвестной силой автомобиля. После этого в ролике показано события, которые предшествовали аварии.
Главный герой игры – шестнадцатилетний Шон, выходит из школьного автобуса со своей подругой Лайлой. Подростки говорят о вечеринке, которая должна состояться вечером. У игрока будет шанс несколько раз сделать выбор, который особо не влияет на сюжет игры. Подруга составит список того, что Шон должен взять с собой на вечеринку. Также она даст советы, что делать парню, чтобы понравиться Дженни Мерфи. Перед тем, как начать поиски этих вещей, персонажу придется поговорить с младшим братом, девятилетним Даниэлем, и отцом Эстебаном на кухне – состоится милый семейный разговор. Игрок также узнает, что мать бросила семью несколько лет назад, с тех пор о ребятах заботится только отец, который работает автомехаником.
После окончания разговора Шон начнет поиски нужных вещей. Это будет нелегко, ведь дом переполнен вещами, которые можно активировать.
Еда. Для того чтобы угостить вечером свою симпатию, Шон должен организовать пищу для вечернего перекуса. В кухонном шкафу возьмите печенье, сладости или чипсы. В холодильнике есть пиво. Там есть еще и газировка, но взять и то и другое запрещено. Нужно сделать выбор, советуем сделать его в пользу воды.
Деньги. За деньгами Шон должен обратиться к отцу. Глава семейства находится в гараже. Идите к нему и подайте ему гаечный ключ, лежащий у капота машины. Также придется признаться, на что нужны деньги. Они нужны для покупки травки. Отец даст вам 40 долларов.
Вещь, чтобы согреться в холодную погоду. Если гулять допоздна, то можно замерзнуть. Чтобы сладкой парочке было не холодно, нужно взять плед. Для этого спуститесь в подвал и посмотрите на полку.
Собрав нужные вещи, у парадной двери возьмите рюкзак и положите все в него.
Зайдите в свою комнату, чтобы связаться с подругой Лайлой через Skype. Перед разговором с ней стоит ознакомиться с новой возможностью сезона – механикой рисования.
Чтобы проверить художественные способности, сядьте в кресло и попробуйте сделать зарисовку собственной комнаты, использовав подсказки с экрана. Выполнив эту задачу, получите навык «Первые штрихи».
После этого можно сесть за компьютер и позвонить к Лайле. Когда разговор прервет крик Даниэля с улицы, бегите к нему. Вы увидите, что на младшего брата с претензиями напал подросток Бретт. На этом этапе придется сделать важный выбор: объяснить Даниэлю, что он не прав, или защитить брата, дав отпор Бретту. Советуем защитить брата, ведь это родня Шона и с ним вам, как минимум, придется общаться больше.
Пролог эпизода завершится кат-сценой, в которой во время драки Шон пхнет Бретта, и тот упадет головой на камень. Появится полицейский, который начнет размахивать оружием, а когда к ребятам подтянется отец, то полицейский выстрелит в него. Придя в себя, Шон увидит хаос на улице возле своего дома, перевернутую полицейскую машину и мертвых Бретта и своего с Даниэлем отца. Взяв Даниэля на руки, Шон начнет убегать от полиции, которая приближается.
Общежитие Блэквелл
И снова родные пенаты.
Во дворе можно поболтать со Стеф и Эваном. Нам нужно попасть внутрь общежития, сделать это просто так конечно нельзя, дверь закрыта.
Шестое граффити:
Во дворе есть огороженный, желтой лентой, участок дороги, где недавно залили бетон. На нём можно оставить сообщение.
Идём в подсобку, там трудится Сэмуэл, поболтав с ним, замечаем, что слева от него лежит связка ключей, которая нам как раз кстати, осталось только отвлечь Сэмуэля.
Верным способом будет отвлечь Сэмуэля сломав опрыскиватель, но рядом с ним Эван, который может нас заметить.
Отпугиваем птицу, которую Эван пытается сфотографировать, отпугнуть придется несколько раз. Как только птица улетит и сядет на тотем, вместе с ней уйдет и Эван.
Если птица не улетает, стоит сначала подойти к тотему
Самое время сломать опрыскиватель и забрать ключи из подсобки.
Седьмое граффити:
Внутри подсобки есть идеально белая дверь. Это намёк.
Берём ключи и идём ко входу в общежитие. Как только мы попытаемся открыть дверь из неё выйдет Скип, который объяснит Хлое, что впустить внутрь он никак не может. Попробуем подерзить и всё-таки пройти внутрь.
Правильные ответы в диалоге со Скипом:
- Грязные делишки (Dirty business)
- Жутковатая у тебя работа (Your job is creepy)
- Веллс относится к тебе без уважения (Wells doesn’t respect you)
- Я тоже думала, что мы друзья (I thought we were friends, too)
- Ты только что пялился на мои сиськи (You just looked at my tits!)
Скип сдаётся и пропускает нас внутрь.
Восьмое граффити:
В комнате Эллиота (первая дверь справа) идём к компьютеру, выдвигаем полку под клавиатурой и читаем все записки. После этого действия появится возможность оставить сообщение на белой доске, что справа от его двери.
Итак, теперь нужно найти комнату Дрю, её номер – 110.
Внутри комнаты справа будет лежать сундук с замком. Код от сундука: 1227 – это месяц и день рождения Майкла, брата Дрю. Его можно узнать из документа рядом с компьютером или после переписки со Стеф. Берём конверт с наличными и пытаемся уйти.
Прямо перед уходом поворачивается дверная ручка, а там Майкл и Дрю, происходит что-то странное, как выясняется за Дрю пришел дилер и пытается вытрясти ту самую тысячу долларов, он просит нас остаться в комнате с Майклом и ни в коем случае ни выходить.
Для Дрю важно защитить своего брата
У нас будет выбор отдать деньге дилером, оставить их себе или отдать их Дрю после разборки с дилером. Если вы отдадите деньги дилеру – Дрю будет очень недоволен, так как деньги предназначались для его бездомного отца, в случае если вы пустите разборку на самотек – Дрю будет очень сильно избит и это отразится в конце эпизода.
Прохождение игры — Страница 3
Академия Блэквелл
В автомобиле Хлои
Хлоя подвозит нас к академии на своем стареньком «пикапе». В машине говорим с подругой. Выбор фраз не имеет значения. Входим в академию.
Коридор
У нас есть несколько минут до начала занятий, которые мы решаем употребить с пользой для себя. Проходим по коридору и по очереди общаемся со знакомыми персонажами. Говорим с ректором Уэллсом:
— Пожарная тревога
— Конфликт с Кейт
Общаемся с Кортни, говорим ей, что нам нужно составить список гостей на вечеринку клуба «Циклон», но сделать нам ничего не удается. Перекидываемся парой слов с Закари. Общаемся также с Мэдсеном:
— Нет
— А что насчет Кейт?
Кабинет химии
Получаем SMS-сообщение от Уоррена, входим в лабораторию. Здороваемся с преподавателем и беседуем с ней. Выбор фраз не имеет значения. Затем подходим к Уоррену, который увлечен проведением очередного эксперимента. Уоррен предлагает нам сказать, какой химикат – калий или натрий, ему необходимо добавить. Отвечаем, что не знаем. После этого снова подходим к мисс Грант, и спрашиваем ее, какой химический элемент она бы добавила в этом эксперименте. Получив ответ, подходим к Уоррену, отматываем время назад и сообщаем ему свой вариант ответа – хлор. Затем фотографируем Уоррена после удачного химического опыта.
Коридор
Выходим в коридор и направляемся к своей аудитории
Обращаем внимание на то, что возле дверей класса разговаривают о чем-то Кейт и Джефферсон. До нас даже долетает обрывок их беседы
Кейт в слезах пробегает мимо нас. Останавливаемся около преподавателя и говорим с ним:
— Кейт напугана
-Да
— Нейтан с пистолетом
Кабинет искусства
Входим в класс. Делаем фотографию Алиссии, стоящей у окна. Говорить с нами Алиссия отказывается. Общаемся с Дэниелом, и подтверждаем, что нам понравилась его зарисовка нашего портрета. Сгоняем со своего места новую парочку – Викторию и Нейтана. Присаживаемся за свой стол и ждем начала занятий. Выглядываем в окно, и видим Кейт, которая бредет куда-то, не замечая ничего вокруг
Обращаем внимание на Дэвида, который зачем-то следит за Кейт. На минутку забегает Уоррен, который сообщает, что видел Кейт в слезах
Звенит звонок, и Джефферсон начинает урок фотографии. Можно сделать рисунок и посмотреть на него. Через некоторое время в класс вбегает Закари и сообщает ужасную новость. Все срываются со своих мест и устремляются к женскому общежитию.
Спасение Кейт Марш
Бежим следом за всеми. Видим Кейт на крыше. Наблюдаем, как Кейт делает свой последний в жизни шаг и летит вниз. Рукой пытаемся отмотать время назад, но время не отматывается, а как будто замирает совсем, превращаясь в густую вязкую массу, через которую мы с большим трудом пробираемся к дверям женского общежития. Поднимаемся на крышу, пытаемся вновь отмотать время назад, но ничего не выходит. Теперь все зависит только от нас, а не от нашей способности поворачивать время вспять
Начинаем осторожно приближаться к Кейт, не переставая с ней разговаривать:
— Ты важна, и не только мне
— Ты мой друг
— Тебя накачали
— Не опускай руки
— Твой отец
Кабинет ректора
В кабинете ректора собрались все те, кто имеет какое-то отношение к Кейт Марш. И, хотя нам и удалось с большим трудом уговорить Кейт не делать того, что она задумала, но ректор все же решает провести внутреннее расследование этого случая. На прямой вопрос ректора отвечаем правду:
— Нейтан накачал ее
Подписываем свои показания. Нас отстраняют от занятий в любом случае, кого бы мы ни обвинили. Смотрим заключительный видеоролик второго эпизода.
Читаем отчет о своих действиях во втором эпизоде, которые будут иметь последствия в дальнейшем.
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова
Страница 3 из 3
- 3
Заправочная станция
Затем наши герои смогут дойти до автозаправочной станции. Вам нужно будет первым делом достать немного еды. Грабить никого не придется, так как у вас окажутся деньги, полученные от отца. Возьмите хлеб, шоколадку, макароны с сыром и спальный мешок. Достаньте также карту местности, которая лежит на магазинном прилавке (платить за нее не нужно). В этой локации имеются два сувенира: наклейка и брелок (их расположение указано на скриншотах ниже).
НаклейкаБрелок
В магазинчике вы также повстречаете журналиста по имени Броди, любящего путешествовать. В будущем вы встретитесь с ним еще не раз. Купив все необходимое, выйдите из заправки и направляйтесь в ее задний двор. Там расположена коробка рядом с бревнами. Нажмите на нее, чтобы достать новый сувенир.
Затем сядьте за стол и изучите добытую карту. Выберите на ней место, где вы сейчас находитесь. Вскоре к братьям подойдет владелец АЗС. Он решит, что герои являются местной шпаной, а потому начнет всячески докапываться до них. К сожалению, мирный путь приведет к тому, что Шон окажется прикованным к трубе в кабинете злодея, а Даниэль останется один одинешенек в лесу.
Попытайтесь выбраться из сложившейся ситуации. Сначала активируйте монитор, стоящий неподалеку, чтобы создать хоть какой-то свет. Для этого столкните трубку из картона на стол, ударив ногой. Потом уберите табличку возле Шона. Вы услышите голос своего брата. Попросите его включить вывеску, чтобы осветить прихожую. Отыщите рядом с дверью ключи. Благодаря ним вы сможете впустить Даниэля и освободить себя.
Для прохождения по трубе нужно убрать с нее опору. Сначала отыщите на улице специальный инструмент. Удалите препятствие с помощью отвертки и идите к двери, сбив ногой ключики. Передайте их брату. Окончательно освободившись, вы увидите, как в комнату входит владелец заправки. Даниэль сможет вырубить его с помощью суперспособностей. Далее вам предстоит добыть определенные предметы.
Получив поддержку от Броди, вы сможете добраться до ближайшего мотеля. Дэниэль сумел забрать с собой собаку по кличке Грибочек. Она принесет вам новый сувенир – кулон. Для этого необходимо кинуть палку неподалеку от знака, стоящего в поле. Затем братья попрощаются с журналистом и отправятся в номер на 2-м этаже. Сразу же загляните в шкаф, чтобы отыскать финальный сувенир данного эпизода.
Затем приготовьте для братца ванну: отнесите полотенца в ванную комнату, включите кран и добавьте чуточку пены, стоящей на полке. Прежде чем идти купаться, гляньте с братом телевизор и отчитайте его за украденную вещь (можете и не ругать).
Далее следует поставить крест на прошлой жизни, выбросив смартфон. Придется принимать новое решение – звонить Лайле или нет. Вернитесь в комнату и попрыгайте на кровати вместе с братцем. Потом сообщите ему печальную новость о гибели отца. Успокойте его и дайте обещание никогда больше не врать. На следующее утро герои сядут в автобус, едущий в сторону Мексики.
Episode Five — «Wolves»
Sean
Final Choice
|
|
Daniel’s Education
|
|
Treasure Hunt
|
|
Relationship with Karen
|
|
Note to Karen
|
|
Arthur and Stanley
|
|
Joan
|
|
Hugging Karen
|
|
Madison and Diego’s Argument
|
|
Freeing the Couple
|
|
Freeing the Vigilantes
|
|
Revenge on the Vigilantes
|
|
Officer Fatalities
|
Автобус Фрэнка
Внутри автобуса Фрэнк попросит нас взять его записную книжку. В поисках книжки можно осмотреть всё вокруг, если почитать корреспонденцию в ноутбуке, то в диалоге откроется дополнительная линия. Записная книжка лежит на кровати, что за закрытой дверью.
Пятое граффити
Рядом с плитой будет лежать лист с заметками, его можно дополнить.
Возвращаемся к Френку и пытаемся разузнать, что же за женщина вышла из его дома на колёсах. Он конечно отказывается отвечать, но мы попробуем настоять на ответе:
Правильные ответы в диалоге с Фрэнком:
- Я тебя не выдам (I won’t sell you out)
- Облако из сна (Dream cloud) *открывается после прочтения электронной почты Фрэнка
- Пытаюсь не повеситься от скуки (Hang myself out of boredom)
Расколов Фрэнка мы узнаём, что девушку зовут Сера и появилась в городе совсем недавно, доставляя разные неудобства разным людям. К сожалению, больше нам Фрэнк ничего не расскажет, но и эта информация уже наводит на разные мысли.
Френк просто так трепаться не станет
Фрэнк просит нас помочь ему вернуть его деньги, которые ему задолжал Дрю за продажу окси.