Walking dead: episode 102. starved for help, theходячие мертвецы. эпизод 102. жажда помощи

Поиск Эй-Джея и сражение с зомби

Смотрим еще одну кат-сценку, осматриваемся и срываем изоленту, обмотанную вокруг запястья девушки. Исследуем комнату, не забывая посмотреть в шкафчик, на одной из полок которого находится полезная коробка. Находим неподалеку стул и встаем на него, чтобы дотянуться до коробочки и отыскать шпатель. Благодаря нему мы сможем отпереть дверь.

Выбираемся наружу и видим развилку – мы можем пойти в правую сторону или отправиться за угол. Выбираем второй вариант и находим еще одного ребенка. Вступаем с ним в диалог и задаем любые вопросы. Затем возникнет подросток с оружием. Он опустит свой лук и тоже начнет говорить с нами.

Соглашаемся на экскурсию по бывшему учебному заведению для трудных подростков вместе с Марлоном. Изучаем все помещения и узнаем, что этот парнишка возглавляет группу местных детишек. Затем его позовут на битву с ходящими мертвецами, а мы войдем в здание, чтобы отыскать Эй-Джея.

Здесь можно найти еще один коллекционный предмет. Для этого идем к лесенке, но не поднимаемся на нее, а обходим стороной. В результате обнаруживаем на тумбочке искусственные цветы. В будущем мы сможем украсить ими свою комнату.

Внезапно прибежит Марлон и сообщит нам, что зомби оказалось гораздо больше, чем они предполагали ранее, поэтому героиня должна оказать им поддержку. Беседуем с Вайолет, а после начинаем битву. Разбираемся с двумя мертвяками рядом с Клементиной, оглушая и убивая их. Не стоит тут же пытаться расправиться с первым ходячим без оглушения, иначе второй подойдет к нам и укусит.

Затем используем несколько ловушек и разбираемся с оставшейся группой мертвецов: с двумя с левой стороны и еще двумя – немного подальше.

The Walking Dead: Season 2 (2013-2014)

Telltales Games продолжила франшизу про оживших мертвецов, дав жизнь второму сезону The Walking Dead. Релиз первого эпизода состоялся в 2013 году. Он вышел сразу на всех популярных платформах, включая PC, PS4, PS3, PlayStation Vita и Xbox One. При этом разработчики удивили игроков тем, что события тесно связаны с предыдущей частью из-за решений, которые там принимались.

Главной героиней второго сезона стала девочка Клементина, что вызвало у поклонников серии восторг. Создатели не бросили свою концепцию, поэтому на продолжение прохождения влияет поведение главной героини, реплики в диалогах и принятые решения. В зависимости от этого доступно 5 концовок. Графика также прорисована в стиле комикса, но постапокалиптической атмосферы прибавилось.

В первом эпизоде второго сезона The Walking Dead разработчики совершили смелый поступок: показали мир во время апокалипсиса глазами ребенка. После смерти главного героя предыдущей части Ли, Клементине теперь приходится полагаться только на себя. Геймплей практически не изменился, но разницу в манере подаче событий поклонники ощутили сполна. Развитие сюжета происходит динамично. При этом обстановка все более напряженная и мрачная.

Посещение вокзала и финал

Добираемся до сооружения, наблюдая за тем, как Луис пытается отвлечь мертвяков. Однако нам все равно придется расправиться с тремя зомби на пути. Оказавшись в здании, открываем люк и отправляем мальчика на поиски еды. Когда он найдет консервы, возникнет Абель – именно он оставлял самокрутки.

Если мы скажем Эй-Джею открыть огонь, то Абель отправит к праотцам обоих героев, то есть нам придется перезагружать игру. Можем напасть на него, но в этом случае погибнет Вайолет. Поэтому говорим ребенку опустить оружие – мужчина заберет честь консервов, а потом уйдет.

Возвращаемся и говорим со всеми. Броди начнет спорить с Клементиной, заявив, что она приняла неверное решение. Затем беседуем с Теннеси и решаем, дать ли ему возможность добавить в рисунок Эй-Джея и Клементину. При любом выборе мы получим шестой коллекционный предмет.

Ночью Клементина услышит странный шум и проснется. Выходим из комнаты и идем по коридору вперед. Пытаемся отпереть дверь, ведущую в подвал, но она будет закрытой. Выбираемся на улицу и идем по диагонали вперед и влево. Поднимаем с земли кирпич и разрушаем при помощи него замок, висящий на люке.

Узнаем от Броди, что Марлон привел к гибели сестер Тена. То же самое он собирается сделать с нами и мальчиком, если рейдеры отыщут их местоположение. Затем отыскиваем фонарь, находим линейку и пытаемся выйти из подвала. Расправляемся с девушкой, а потом выходим на улицу.

Как только Марлон наведет на нас оружие, мы сможем выбрать, к кому обратиться за поддержкой – Вайолет или Луису. Выбираем того, с кем у нас лучше отношения. В результате все встанут на нашу сторону и ополчатся против лидера. Мы можем простить его или обвинить во всех грехах. Однако он в любом случае будет убит.

The Walking Dead: Season 1 (2012)

В 2012 году студия Telltales Games выпустила первый эпизод первой части игр про зомби апокалипсис. В отличие от шутеров и хорроров на выживание, проект представляет собой интересное приключение в стиле комиксов. Прорисованная графика привлекла не только поклонников живых мертвецов, но и других геймеров. Игрок должен найти выживших людей в городах, которые почти разрушены, и добраться вместе с ними в безопасное место, куда зараза еще не дошла.

Главный герой приключенческого квеста – темнокожий преподаватель местного высшего учебного заведения. Его зовут Ли. До апокалипсиса он был судим за убийство. Его доставляли на полицейской машине в места лишения свободы. В этот момент на дорогу из леса выскочило нечто и сбило автомобиль. Персонаж выжил, в отличие от копа. Ли пытается выбраться из леса, где все случилось, и там он впервые встречает ожившего мертвеца, почуявшего свежую плоть.

Ли спасается от зомби бегством и попадает в дом, где находит маленькую напуганную девочку. Во время их беседы, в здание врывается монстр. Главный герой спасает себя и ребенка из этого кошмара. Они встречают других выживших. Объединившись, они пытаются найти живых людей и выбраться из опасного места. Квест наполнен жуткой атмосферой и острым психологическим подтекстом, который придется по вкусу всем любителям пощекотать себе нервы.

Создатели игры решили показать то, что случается с людьми, которые жутко напуганы и голодны. Они не многим отличаются от оживших мертвецов и способны творить поистине ужасные вещи. В игровой мир последующих эпизодов добавлены каннибалы, мародеры и другие бандиты. Следует отметить, что повествование отличается от сюжета комиксов или телесериала. Графическая составляющая по-прежнему прорисована и стилизована под комикс. Но при этом разработчики улучшили графику, сгладили многие острые углы, которые бросались в глаза. Они поработали над мимикой персонажей и окружающей атмосферой, придав ей мрачности и безысходности.

Концовка финального эпизода зависит от того, какие решение геймер примет во время прохождения. Цена неправильного выбора – это гибель всей команды вместе с главными героями. В пятом эпизоде The Walking Dead психическое состояние персонажей достигло своего апогея, поэтому любая искра может стать причиной взрыва пороховой бочки.

400 Days (2013)

400 Days – это большое дополнение к первой части серии The Walking Dead, которая показала, что тема зомби все еще популярна среди геймеров. Его выпустили для того, чтобы игроки не заскучали в ожидании продолжения франшизы. Одновременно с этим 400 Days стало важным звеном, которое связывает первую и вторую части.

В дополнении содержится пять историй, которые позволяют взглянуть на зомби апокалипсис с нескольких сторон в разные периоды времени. Все события развиваются на протяжении четырехсот дней: за это время мир почти полностью разрушается, а люди начинают сходить с ума. В части зомби – это не основной элемент повествования, на первый план выходит тема взаимоотношения между людьми.

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение написано для русскоязычной STEAM-версии игры

Управление

Игра с видом от третьего лица и нелинейным сюжетом. В зависимости от ваших действий и выбора фраз в диалогах прохождение меняется. Не все фразы влияют на прохождение, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и игры в целом. Выбрав подобную фразу, в верхнем левом углу появляется надпись примерно следующего содержания «Клементина запомнила это». В своем прохождении я буду делать акцент на те фразы, которые влияют именно на прохождение. А фразы, которые влияют на сюжет игры, я оставлю на ваш выбор

Обращаю ваше внимание на то, что на выбор фраз дается определенное время. Управление в игре осуществляется как с клавиатуры, так и кнопками мышки

Для передвижения персонажа используются клавиши WASD. Для взаимодействия с предметами предназначена левая кнопка мышки (ЛКМ). За прокрутку реплик в диалогах отвечает колесо мышки. Также, колесом мышки выбираем действие, которое планируем совершить с тем или иным предметом. Сохранение в игре автоматическое. Пунктирным шрифтом в прохождении выделены альтернативные действия.

Глава I: Веселье на берегу

После просмотра видеоролика с кратким содержанием предыдущих двух эпизодов, мы совершаем временной скачок на две недели назад. Оказавшись в лодке, общаемся с Оуком на любые темы, при желании можем угоститься кофе. По окончании разговора принимаем решение сыграть в карты или отказаться. Выбор ни на что не влияет.

Достижение STEAM: За прохождение первой главы получаем достижение «Fun on the Shore».

Глава II: Неожиданные гости

Автоматически возвращаемся в настоящее время, где члены нашей команды заходят в гараж к пленнику. Саманта нападает на Рэндалла, а Пэйдж пытается ее удержать. Нам предоставляют возможность выбора: остановить Сэм или же оттащить Пэйдж и позволить Саманте продолжить избиение пленника. Наш выбор ни на что не влияет. Если же в предыдущем эпизоде вы убили Рэндалла, то сейчас вышеописанные действия пропускаем. Беседуем с членами группы, затем слышим сигнал рации. Если Вы путешествуете с Питом, то из рации вещает Норма, сестра Рэндалла. Она передает рацию Сиддику, который сообщает о том, что Норма взяла в плен Оука и Берто. Если же вы бросили Пита на базе Нормы, то из рации доносится голос Пита, который становится вестником новости о взятии в плен Оука, Берто и Сиддика. Так или иначе, нашу группу захватила Норма и она предлагает совершить обмен наших друзей на своего брата. Норма придет к нам на рассвете для совершения сделки. Также она напоминает, что сделает с нашими друзьями все то, что мы сделали с ее братом. Если прежде вы убили Рэндалла, то сейчас он обращается в ходячего мертвеца.

Достижение STEAM: Пройдя вторую главу, открываем достижение «Unexpected Guests».

Глава III: Общая память

Если Рэндалл жив, то девушки отводят его в дом и надевают на голову мешок, дабы скрыть следы побоев. В случае, если пленник превратился в зомби, то девушки проделывают то же самое, но только с мертвецом. Обсуждаем планы по обмену, после чего Саманта отправляется к отцу и решает его похоронить до того, как мы все покинем дом. Мы можем помочь похоронить отца девочки или же заняться приготовлениями к приходу Нормы. Стоит отметить, что Саманта при любом раскладе принимает решение остаться в своем доме. Девочка сообщает о том, что в спортивной сумке в доме хранится оружие.

Достижение STEAM: За прохождение главы получаем достижение «Charred Memory».

Страница 1 из 2

  • 1

Глава 1: Old friends (Старые друзья)

В начале прохождения игры The Walking Dead: Season 2 — Episode 1: All that remains смотрим ролик о событиях произошедших в первом сезоне игры. Далее оказавшись вместе с Омидом и Кристой поддерживаем разговор с ними выбрав одну из фраз. Зайдя в помещение туалета осматриваем кабинки открывая дверцы одну за другой, убедившись что внутри никого подходим к раковине возле зеркала, здесь Клементина решит умыться, наша задача выбрать использовать воду из под крана или из бутылки в её рюкзаке. Если выберете бутылку, то Клементина в итоге уронит её на пол и та закатится в одну из кабинок. Снова осматриваем кабинки чтобы найти бутылку. Обнаружив бутылку поднимаем её зайдя внутрь кабинки, а после того как в помещение туалета зайдёт незнакомая женщина Клементина спрячется в кабинке. Зашедшая внутрь подберёт с раковины наш пистолет после чего не долго думая найдёт и Клементину. Поддерживаем разговор с вооружённой женщиной пока в помещение не зайдёт Амид и получит пулю, на этом прохождение первой главы будет закончено.

Глава 2: 16 months later (16 месяцев спустя)

Сидя с Кристой возле костра пытаемся поддерживать разговор выбирая фразы из списка, а после того как она уйдёт за дровами достаём из рюкзака фотографию Ли, рисунок с родителями и зажигалку. Далее подходим к костру и осматриваем его после чего вытащив зажигалку нажав и удерживая ЛКМ подносим пламя к клочку бумаги которым Клементина попытается разжечь костёр, не особо успешно. В стороне от костра можно найти автомобильный номер который вряд ли нам пригодится, а справа от костра полено которое можно использовать для разжигания костра. Возвращаемся к костру и кидаем в него палено, после чего нужно будет выбрать фотографию с Ли или рисунок с родителями и так же бросить выбранный предмет в костёр после чего тот наконец-то разгорится. Далее услышав голоса и пройд яв лес видим как Кристу поймали «мусорщики», здесь на выбор либо убегаем, либо кидаем камень выбрав «distract scavengers».

Интересные факты

  • Промежуток времени от одной серии к другой становится все короче и короче по мере прохождения сезона. Эпизод 2 происходит через три месяца после Эпизода 1. Эпизод 3 происходит через неделю после Эпизода 2. Эпизод 4 происходит через 12 часов после Эпизода 3. Эпизод 5 начинается именно там, где закончился Эпизод 4.
  • Согласно прямой трансляции Telltale Games, «Новый день» изначально должен был начаться с того, что группа Ли в аптеке отбивалась от ходячих по нелинейному сюжету. Сцена с Ли в полицейской машине была снята позже, когда они решили не выходить из хронологического порядка.
  • За первые две недели после выхода игры был продан миллион эпизодов, и она получила признание критиков в прессе.
  • Действие игры разворачивается в том же мире, что и комикс «Ходячие мертвецы», но не в телесериале.
  • Первым и последним ходячим в игре который убивает игрок — это полицейский
  • Кроме того, было подтверждено появление в игре некоторых персонажей из оригинальной серии комиксов, в том числе Хершеля Грина и Гленна Ри. Игроки смогут встретиться с ними до того, как начнется действие сюжета комикса.
  • Первый эпизод «Ходячих мертвецов» возглавил чарты самой популярной игры в Xbox Live Arcade за неделю с 30 апреля.
  • Первый сезон игры «Ходячие мертвецы» завоевал более восьмидесяти наград в области видеоигр.

Глава 9: Back in the shed (Назад в сарай)

Вернувшись в сарай и разложив все добытые припасы приступим к обработке раны. Первым делом используем перекись, после чего приступим цитируя Клементину к весёлой части выбрав иголку с леской. Просунув леску в игольное ушко начинаем зашивать рану на руке. Втыкаем игру в руку нажав и удерживая ЛКМ, двигаем мышь в направлении указанном стрелкой пока Клементина не вытащит иглу с другой стороны укуса. Процедуру по втыканию иголки в руку придётся повторить несколько раз, а после того как рана будет зашита можно хлебнуть сока который Клементина вместе с бинтами получила от Элвина. Далее попытавшись забинтовать руку девочка уронит бинт, а поднимая его увидит ходячего лезущего в сарай. Попытавшись взять молоток со стола упадёте на пол, после чего повернувшись налево попытайтесь взять грабли. Не дотянувшись до граблей оттолкните ходячего нажимая Q для заполнения индикатора, а затем Е. Оттолкнув мертвеца хватаем грабли с помощью которых пригвоздим его к весящему на стене якорю снова используя комбинацию кнопок Q и E. Далее хватам со стола молоток и лупим ходячего по голове пока он не станет окончательно мёртвым. На шум прибегут люди, в разговоре с которыми выбираем фразы на свой вкус, по окончании беседы Клементину отведут в дом.

Глава 11: The killing fields (Поля смерти)

С утра отправляемся с Ником и его дядей Питом на рыбалку, однако добравшись до реки обнаружим несколько трупов застреленных в головы. После того как Ник и Пит разойдутся осматривать тела можно будет поговорить с каждым по отдельность осмотрев по дороге одно из тел. После короткого разговора с Ником можно увидеть ещё несколько тел на небольшом островке посреди реки. Оставив Ника на берегу вместе с его дядей отправляемся на островок осматривать остальные тела. Осматривая очередное тело Клементина обнаружит свой рюкзак, да и человек рядом с ним окажется живым. Можно попытаться узнать кто он такой и спросить что случилось с Кристой которую в начале прохождения Клементина оставила в лесу с «мусорщиками», в итоге нужно будет выбрать дать ему воды из рюкзака или нет. Далее на другом берегу реки Пит наткнётся на ходячего который его укусит, а после того как мертвецы появятся на обеих берегах нужно будет выбрать кому помочь, Нику или Питу. Выбрав например Пита подбегаем к нему и взяв доску от поддона лежащего в траве бьём ходячего по руке пока она не оторвётся. Ник на противоположенном берегу убежит, да и Клементине с Питом тоже пора валить. На этом прохождение первого эпизода второго сезона игры The Walking Dead будет закончено, останется посмотреть что нас ждёт во втором эпизоде.

Принятые решения и поиск еды

В самом начале игра предложит нам либо указать важные варианты, которые мы выбрали в предыдущих двух сезонах, либо просто перенести сохранения из прошлого сезона. В последнем случае игра должна самостоятельно импортировать их. Если же она этого не делает, то попробуйте первым делом изменить название папки «The Walking Dead — A New Frontier», находящейся в «Моих Документах», на «The Walking Dead A New Frontier». Если и это не помогает, то просто перенесите из нее сохранения в папку Документы\\Telltale Games\\The Walking Dead the Final Season.

Ряд сделанных нами решений могут оказать влияние на некоторых персонажей последнего сезона, однако глобальных изменений ждать не стоит. То есть история всех новых эпизодов будет идти своим чередом, вне зависимости от того, кого сумел спасти Ли и решила ли Клементина путешествовать вместе с Эй-Джеем и вторым персонажем, либо лишь с мальчиком.

После начала игры говорим с Элвином. Он скажет нам, как его теперь должна называть главная героиня, а потом сообщит, что хочет есть. Идем вперед и оказываемся рядом с заброшенным зданием, стоящим в бывшем ж/д вокзале. Можем позвонить в колокольчик возле дома, но нам никто не ответит. Кстати, в отличие от прошлых частей, мы теперь можем управлять Клементиной, как в экшенах от 3-го лица.

Исследуем область рядом с домом, а затем используем лом, который можно найти в автомобиле, для взлома двери. Перед тем как входить в здание, идем на поиски первого коллекционного предмета – черепа оленя. Эта вещица лежит сбоку от сооружения, в противоположной области локации. Чтобы добраться до туда, проходим мимо ребенка, который изучает покрышку на веревке, и находим черепушку на бочке.

Теперь возвращаемся к входу в дом и проходим внутрь. Теперь мы можем либо попросить мальчика пролезть к кассе, воспользовавшись узким окошком, и открыть нам дверцу, либо стянуть ключик с ремешка живого мертвеца. В последнем случае придется вначале расправиться с зомби.

Войдя в комнатушку, обнаруживаем на полу консервную баночку. Клементина ее выкинет и найдет люк, спрятанный под матрасом. Отодвигаем самодельную кроватку, заглядываем внутрь и замечаем падение гранаты. После непродолжительной кат-сценки мы попадем на улицу. Тут нам предстоит сначала убить двух мертвецов, а потом расправиться с зомби, прижавшим Эй-Джея дверью. Нажимаем на нужные клавиши и попадаем в дорожную аварию.

Глава 8: Getting supplies (Получить припасы)

Выбравшись из сарая и подойдя к дому ищем вход внутрь, где нам нужно будет найти иголку, перекись водорода и бинт. Можно попробовать пробраться внутрь через двери или окна, однако кроме одного окна все будет закрыто. Заглянув в единственное не закрытое занавесками окно увидим внутри разговаривающих беременную женщину и её мужа. После того как женщина уйдёт можно постучать в окно и попросить у мужчины по имени Элвин помощи, нехотя но всё таки он принесёт Клементине бинт. Далее спускаемся к фундаменту дома с правой стороны и осматриваем доску которой забита дыра в его основании, после осмотра рукой расшатываем доску чтобы из неё торчали гвозди которые можно будет выдернуть при помощи молотка. Проникнув таким образом по дом проходим до люка ведущего наверх,  открыть замок можно при помощи ножа нажимая Q, нож правда при этом сломается.

Проникнув внутрь дома можно услышать голоса, а подойдя к двери слева подслушать беседу происходящую за ней, далее можно пройти оп коридору до следующей двери. В комнате за дверью будет картина утки которую можно осмотреть и список на столе из которого можно понять кому Клементина нравится, а кому нет. Забрав список возвращаемся к двери за которой подслушивали разговор и пройдя от неё направо поднимаемся по лестнице на второй этаж. Поднявшись на второй этаж и повернув направо увидим две двери, слева и справа. За правой дверью будет комната в которой живёт дочь доктора по имени Сара, поговорив с ней и попросив помощи можно получить бутылку с перекисью.

Вернувшись в коридор проходим за дверь с левой стороны попав в ванную комнату, здесь за зеркалом над раковиной можно найти иглу. Пытаясь вернуться в коридор услышим приближающиеся шаги, после чего нужно будет спрятаться в шкафу или в ванной за шторкой. После ого как беременная уйдёт из ванной возвращаемся в коридор. Пройдя налево от лестницы можно обнаружить ещё одну комнату в которой на одном из столов будет карта, а так же запертый шкаф, ещё один стол из которого можно взять часы (не знаю зачем, но вдруг пригодятся). Теперь остаётся выбраться из дома и вернуться в сарай.

Новый день – охота и рыбалка

Утром Клементина вместе с ребенком попадут в кабинет Марлона, где увидят Тена, играющего с игрушкой. Беседуем с ним, а потом видим, как Эй-Джей пытается забрать вещь у другого мальчика. Можем приказать ему вернуть игрушку или разрешить оставить ее у себя.

В помещении появится собака, которую зовут Рози. Отходим чуточку назад и ждем появления Марлона. Он скажет нам, что не стоит бояться его пса. Можем довериться ему и погладить Рози, а потом дать ей приказ, или отказаться от данной затеи.

Глава местной детворы покажет нам карту, на которой мы сможем кликнуть по ряду интересных нам мест. Не обязательно изучать все локации – можно рассмотреть только леса, вокзал и хижину. Затем возникнет подсказка, указывающая на то, что мы можем закрыть окошко с картой.

Следующий этап будет напрямую зависеть от нашего выбора – мы можем либо поохотиться вместе с Аасимом и Луисом, либо порыбачить с Вайолет и Броди. Впрочем, нам предстоит выполнить оба действия, однако они чуточку изменяться в зависимости от выбранного варианта.

В случае если мы решим отправить на рыбалку, то нас ждут следующие события:

  1. После прибытия в нужную локацию говорим с девушками и проходим внутрь. Броди выйдет и нам необходимо будет найти дополнительное копье. Но перед этим находим череп кошки, который лежит на полочке над камином и представляет собой пятый коллекционный предмет. Затем отыскиваем копье, которое стоит сбоку от стола.
  2. Выходим и начинаем ловить рыбку. Не играет роли, как много рыбы мы сможем поймать, так как ее все равно будет недостаточно. Поэтому после возвращения Броди посоветует узнать, как обстоят дела у парней на охоте.
  3. Идем в новую локацию и обнаруживаем мертвеца в петле. Остальные ловушки окажутся либо пустыми, либо сломанными. Идем за Эй-Джеем и находим пятно крови, рядом с которым будет лежать окурок.
  4. Затем придут Аасим и Луис. Первый вместе с Броди пойдет обратно в учебное учреждение. Мы вместе с Луисом и Вайолет направимся на вокзал (щелкаем по соответствующей локации на карте).

Вот что будет, если мы сначала отправимся на охоту:

  1. Придя в лес, мы увидим ходячего, который застрял в петле. Мы можем либо пойти с Аасимом и поохотиться на зайцев, либо остаться и вместе с Луисом «поиграть» с мертвецом. В первом варианте нам придется стрелять в ушастых. Однако независимо от того, как много мы сможем поймать, их все равно не хватит для утоления голода.
  2. После возвращения Аасим сообщит, что все ловушки были испорчены и посоветует пойти к девушкам, чтобы выяснить, как у них идут дела.
  3. Добравшись до дома, входим внутрь и осматриваемся. Прежде чем подбирать окурок, забираем череп кошки, о котором мы говорили ранее.
  4. Затем придут девчонки, и все закончится так же, как в первом варианте.

Помогаем Эй-Джею завести друзей

Нам необходимо будет помочь мальчику подружиться с другими детьми, которые проживают в школе. Мы сможем поговорить с массой персонажей на этом этапе прохождения, однако вначале направляемся в дальний правый уголок и находим там живые цветы – третий коллекционный предмет.

Затем говорим с Руби. Можем дать любой совет Эй-Джею, так как девушка простит мальчика при любом раскладе. Далее идем налево от главного входа и находим там Тена и Вайолет, которые будут стоять рядом с могилами. В них хранятся личные предметы погибших сестер Тена. Потом беседуем с парнями, которые сидят на диванчике с правой стороны.

Подходим к Аасиму, заполняющему дневник, и видим, как Эй-Джей забирает у него блокнот. Мы можем либо позволить мальчику прочесть последнее предложение, либо попросить его отдать эту вещь Аасиму. В последнем случае парень будет рад тому, что ребенок уважает личное пространство других людей. Кстати, от наших решений будет напрямую зависеть, каким станет Эй-Джей в будущем.

Теперь идем извиняться перед Марлоном. Подходим к пареньку, который беседует с Броди, чтобы вступить с ним в диалог, однако тут же наступит ужин. Когда мы окажемся за столом, либо делаем замечание Эй-Джею, либо ведем себя некультурно. В последнем случае Руби решит покинуть общую трапезу.

Потом мы сможем принять участие в карточной игре. Даем любые ответы и задаем интересующие нас вопросы. Не зависимо от того, убивали ли мы Ли или нет, мы можем рассказать ребятам либо липовую историю, либо настоящую.

Прежде чем мы ляжем на кровать, в комнатушку придет Вайолет и попросит отдать ей коробку с карандашами, которая принадлежит Софии, чтобы отдать ее Тену. Мы можем сказать мальчику, чтобы он отдал вещи или оставил их себе. В первом случае Тен будет благодарен Эй-Джею. В любом случае девушка разрешит завершить изображение, и мы получим новый коллекционный предмет.

Эй-Джей скажет нам, что боится спать на кровати, поэтому ляжет под ней. Мы можем позволить ему лечь под кроватью или постараться убедить его спать на мягком матрасе.

Глава 3: The Scavengers (Мусорщики)

Убегая по лесу от преследователя Клементина спрячется за дерево, а после появления стрелки указывающей вправо нам нужно нажать D. Продолжая бежать уклоняемся от препятствий нажимая кнопки A или D в зависимости от того в какую сторону уклоняться. После того как «мусорщик» всё же схватит Клементину и потащит за ногу хватам камень лежащий на земле и бьём противника по руке которой он держит девочку за ногу. Убегая натолкнёмся на ходячего от которого лучше уклонится, а после падения отрываем от дерева ветку и втыкаем её в подбежавшего «мусорщика» предварительно уклонившись от него. Возле реки Клементину всё-таки поймают, укусив схватившего за палец жмём Q пока индикатор не заполнится. Далее забравшись в дерево снова бьём схватившего за ногу по руке прицелившись и нажав ЛКМ несколько раз. После того как Клементину вытащат наружу хватаемся за дерево и снова жмём Q до заполнения индикатора на экране. Далее следует ещё одна кат-сцена с нажимание кнопок Q и D, освободившись таким образом попадём в лапы ходячего где нужно будет снова нажимать Q оторвав таким образом ему руку. Далее нужно будет увернуться в сторону от ходячего, а после того как он нападёт на «мусорщика» бежать уклоняясь от других мертвецов, для этого нажимаем кнопки движения ориентируясь по стрелкам на экране. Добежав до реки кидаем камень в одного из ходячих после чего Клементина упадёт в воду.

Глава 4: Alone (Одна)

Очнувшись на берегу осматриваем торчащее из воды каноэ после чего пройдя дальше по тропинке поднимаемся на деревянную лестницу. Поднявшись на площадку наверху осматриваем все предметы которые сможем обнаружить (могилу, труп, корни дерева). Не обнаружив ничего интересного кликаем по тропинке ведущей в лес. Двигаясь по тропинке осматриваем знак предупреждающий о змеях, волках и прочей живности в лесу. Далее перепрыгнув через упавшее дерево продолжаем двигаться по тропинке пока встретим пса по кличке Сэм с которым при желании можно поговорить), после чего он отведёт Клементину в небольшой заброшенный лагерь.

Глава 7: New faces (Новые лица)

Придя в сознание участвуем в разговоре с людьми нашедшими Клементину, попросите помощи или попросите отпустить вас, всё равно после осмотра местного доктора попадёте в сарай. Но перед этим выберите с кем из персонажей хотите поговорить, сразу после того как один из группы предложит отрезать руку, конце концов и Люк отведёт Клементину в сарай. Попав в сарай начните осматриваться вокруг, можно будет заглянуть в бочку, осмотреть якорь весящий на стене, тески стоящие на столе и стену на которой когда-то весели инструменты, а так же осмотреть спасательный круг на стене. Осмотрев все бесполезные предметы попробуем достать лежащий на верхней полке молоток, а после неудачной попытки забраться на эту полку. Чтобы забраться на полку откиньте небольшой столик на стене слева, по нему вы сможет забраться наверх. Упав на пол вместе с молотком подбираем добытый инструмент откинув упавшую на него сверху полку. Далее осматриваем небольшой ящик стоящий в углу в котором Клементина найдёт леску, а за ящиком будет забитая доской дыра. Чтобы выбраться на улицу при помощи молотка отламываем доску нажимая несколько раз Q а после заполнения индикатора E. Оторвав Доску проламываем ногой стену после чего вылезаем на улицу.

Эпизоды

Название Сценарист(ы) Дата выпуска(ов)
1. «Эпизод 1: Новый день» Шон Ванаман 24 апреля 2012 года (PC, PSN)25 апреля 2012 года (PSN Europe)27 апреля 2012 года (XBLA)26 июля 2012 года (iOS)2- августа 2013 года (Vita)2014 год (Ouya)
2. «Эпизод 2: Жажда помощи» Марк Дарин 27 июня 2012 года (XBLA)29 июня 2012 года (PC, PSN)6 июля 2012 года (PSN Europe)29 августа 2012 года (iOS)20 августа 2013 года (Vita)2014 (Ouya)
3. «Эпизод 3: Впереди долгая дорога» Шон Ванаман 28 августа 2012 года (PSN)29 августа 2012 года (PC, XBLA)7 сентября 2012 года (PSN Europe)18 октября 2012 года (iOS)20 августа 2013 года (Vita)2014 (Ouya)
4. «Эпизод 4: За каждым углом» Гэри Витта 9 октября 2012 года (PSN)10 октября 2012 года (PC, XBLA)17 октября 2012 года (PSN Europe)8 ноября 2012 года (iOS)20 августа 2013 года (Vita)2014 (Ouya)
5. «Эпизод 5: Времени больше нет» Шон Ванаман 20 ноября 2012 года (PSN)21 ноября 2012 года (PC, XBLA, iOS)21 ноября 2012 года (PSN Europe)20 августа 2013 года (Vita)2014 (Ouya)

The Walking Dead: Michonne (2016)

В 2016 году свет увидела новая часть интерактивного кино, которая получила название Michonne. Она состоит из трех эпизодов, в отличие от двух предыдущих игр. Разработчики добавили несколько изменений, включая прохождение от первого лица. Игроки смогут больше узнать о героине, которая полюбилась поклонникам ходячих. В комиксе она пропала в 126 выпуске, а появилась только в 139. Что с ней было – никому неизвестно, но игра рассказывает именно об этом. Кроме того, на ее долю выпало немало испытаний, поэтому создатели сделали упор на эмоциональную составляющую, дав возможность почувствовать то, что творилось у нее на душе.

Как и в прошлых частях, любое действие или решение игрока способны кардинально изменить последующие события по сюжету. The Walking Dead: Michonne впервые повествует о персонаже, который известен не только по комиксу, но и сериалу. В части очень много диалогов, которые заставляют тщательно обдумать каждую фразу: ведь от этого зависит даже жизнь других персонажей. А поведение Мишон также определяет взаимодействие с людьми в игре.

Третья часть серии игр The Walking Dead может похвастаться невероятной атмосферой и тщательно проработанным музыкальным сопровождением. Визитная карточка «ходячих» — это оригинальная отрисовка, стилизованная под комиксы. Напряженная обстановка сохраняется от самого начала до финальных титров.

Глава 6: Finding food (Найденная еда)

Чтобы открыть банку с бобами или чем-то походим используем вытащенный ране из мертвеца нож, втыкая его в три отмеченные на банке точки. Открыв банку можно на выбор поделится с собакой, так или иначе добрый пёсик нападёт на Клементину. После того как собака вцепится девочке в руку бьём её по морде или повернувшись в одну из сторон бьём собаку ножом или банкой, а когда пёс отпрыгнет назад откидываем его ногой в сторону. Пёс упадёт прямо на торчащие из земли штыри, здесь нам нужно решить убить собаку или оставить умирать.

Снова двигаясь по лесу опять наткнёмся на ходячих, от которых попытаемся убежать. После того как мертвец догонит раненную Клементину жмём Q до заполнения индикатора после чего появятся пара незнакомцев и спасут девочку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector