Life is strange: episode 1. chrysalisжизнь — странная штука. эпизод 1. хризалида

В поисках Итана

Итан спрятался на небольшой каменной полке. Вам нужно добраться до него. Райан будет добровольцем, но дерево прогнется под его весом. Вам придется справиться с этой задачей самостоятельно. Гейб обвяжет себя веревкой, чтобы помочь вам.

И Райан, и Гейб будут беспокоиться о тебе. Вы можете попытаться утешить их, заявив, что все в порядке.

По пути к мальчику вы можете попытаться его утешить. Во время этого отрезка вы на самом деле не подвергаетесь никакой опасности. Просто продолжайте идти вперед, пока не дойдете до конца луча.

Как только вы доберетесь туда, вы можете попытаться утешить мальчика. Это не подействует, потому что высоты он не боится. Алекс не может подойти к нему. Его ужас переполняет ее. Однако, зная, что она не убедит его, пока не узнает его страх, она уступает и смотрит в его чувства.

Алекс увидит следы монстра. Исследуйте камень, рюкзак и комиксы, пока в конце концов не заглянете в бездну.

Внезапно под вами появится огромный монстр, пугающий Алекса. Однако ей удастся удержаться вместе, убедив мальчика пойти с ней.

Двигаться вперед. Вам не нужно беспокоиться о монстре или о падении. Продолжайте, успокаивая испуганного мальчика.

Когда вы доберетесь до места назначения, Алекс наконец рухнет, довольный, желая отдохнуть. Это только начало вашего приключения в городе.

Глава заканчивается событием, которое движет всем сюжетом. Помните, вы не можете повлиять на то, что здесь происходит.

Глава 1. Как читать эмоции на вещах и зачем это нужно

Поговорите с братом

Ваши ответы тут не играют важной роли. Гейб поставит новую пластинку и начнет танцевать

К нему можно присоединиться или остаться в стороне.

Можете изучить квартиру. Ваша задача — разобрать вещи. Кроме того, есть возможность прочитать сообщения на телефоне. На столе лежит письмо. Над ним будет пульсировать уже знакомый кружок. Это означает, что на предмете остался обрывок чужой эмоции, которую можно почувствовать. Такие предметы дадут чуть больше информации о знакомых Алекс, а также призы, поэтому смотрите по сторонам. В прихожей можно заметить трещину в стене — на ней тоже осталась эмоция.

Эпизод 3: Теория Хаоса

Эпизод 3: Теория Хаоса

Вы проснетесь в своей комнате. Окажется, что Хлоя хочет встретиться с вами. При желании исследуйте комнату и выходите наружу. Загляните к Дане, чтобы узнать, что Виктория куда-то ушла – теперь вы можете изучить её комнату и сделать фото фигурки. В душе вы можете поговорить с Тэйлор.

На улице сфотографируйте белку на скамье. Просто так покинуть общежитие у вас не получится, потому что на выходе выпивает ректор Уэллс. Чтобы миновать его, вам нужно просто отматывать время.

Белка позирует на камеру

Далее вместе с Хлоей вы решите пробраться в школу и осмотреть кабинет ректора. Чтобы вскрыть дверь, вы должны создать взрывчатку. Напишите Уоррену, чтобы узнать необходимые ингредиенты: сахар, сода, скотч и хлорат натрия.

В кабинете напротив заберите скотч и вернитесь к подруге, чтобы создать взрывчатку. Вы успешно вскроете дверь, но запустите сигнализацию. Теперь зайдите внутрь кабинета и отмотайте время, чтобы открыть дверь с другой стороны. Здесь сделайте снимок Хлои за столом.

Обыск в кабинете ректора

Теперь вы должны отыскать сведения. Сперва изучите документ Кейт, после чего осмотрите пачку бумаг справа от директорского стола. В шкафчиках вы найдете ещё документы.

Во время разговора с Хлоей вы узнаете, что она отыскала занятную инфу: реальный документ Нейтана. Прежде чем уйти, Хлоя хочет забрать деньги директора, но вы можете переубедить её.

В бассейне

В раздевалке изучите шкафчики. После этого включите свет в помещении охраны. В углу бассейна вы можете найти список тех, кто приглашен на вечеринку в «Циклоне» — подкорректируйте его, если хотите.

В бассейне с Хлоей

Затем Макс прыгнет в бассейн вслед за Хлоей. Когда они закончат веселье, появится охранник, от которого придется скрываться. Спрячьтесь в кабинке, куда вскоре заглянет Дэвид. Вы должны двигаться аккуратно, уклоняясь от света фонарика.

В доме Хлои

У Хлои начнется кат-сцена с душевным разговором. Ваша одежда испортилась, так что придется надеть вещи Рэйчел. Тут же Хлою можно поцеловать.

Выходите в коридор и в ванне сделайте снимок.

Снизу спугните птичку на шкафу, чтобы она вылетела наружу, предварительно открыв окно. После этого вы можете последовать за ней и сфотографировать её.

Дома у Хлои на кровати

На кухне скажите матери Хлои, что вы будете есть. Принесите ей продукты и наблюдайте за сценой беседы между Джойс и Макс. Затем придет Хлоя, которая попросит вас исследовать гараж Дэвида.

Вам придется отыскать пароль от его ноутбука: «семья > 11/27/08». Вы найдете его внутри авто. После этого придет сам Дэвид.

В закусочной

Макс и Хлоя решают, что Фрэнк сильно связан с Рэйчел, поэтому необходимо изучить его фургон. Чтобы сделать это, вам придется раздобыть ключи.

В закусочной у дороги

В забегаловке побеседуйте с Фрэнком. После этого с Нэйтаном и полицейским. От второго вы можете узнать, что он находится в сговоре с родителями Нэйтана, которые попросили его следить за парнем.

Теперь он будет более открыт с вами и даже покажет фото Рэйчел, вытащив вместе с ним ключи. Возьмите ключи и отмотайте время. После этого вернитесь к Хлое и откройте фургон. В пути предупредите Алису, чтобы она отошла от дороги.

Бросить кость собаке

Из фургона вылетит собака – прогоните её, бросив приманку на дорогу или парковку. В самом фургоне вскройте решетку вентиляции с помощью ножа. Внутри вы найдете переписку и многочисленные фото. Окажется, что Фрэнк и Рэйчел по-настоящему любили друг друга. Расскажите об этом Хлое.

Дома Макс научится переноситься в прошлое и окажется в далеком детстве. Ей 13 лет, отец Хлои ещё жив, и именно в доме их семьи развернутся последующие события. Запечатлейте отца и дочь для последнего снимка.

Пять лет тому назад

Затем позвонит Джойс, которая попросит забрать её с работы. Именно тогда Уильям отправился за женой и погиб в аварии.

В итоге ваша затея сработает, но затем, когда вы вернетесь в настоящее, то оно тоже изменится. Окажется, что Макс и Хлоя давно не общаются, а сама героиня является подругой Виктории и её гламурного окружения.

Дэвид является водителем автобуса, а Уильям жив. Отправляйтесь к дому Хлои. На месте вы обнаружите, что Хлоя парализована.

Глава 3. Как найти ответ на загадку шута

Ролевка начинается. Направляйтесь в парк к королю. Спойте Джеду о подвигах Итана. Можете выбрать любой вариант.

Король даст задание найти три камня — аметист, сапфир и рубин. Алекс предлагает начать с главной улицы.

На пути вы попадете в засаду волка — предстоит бой. Победив его, не пропустите на земле рядом доллар — это вещь с эмоцией. Не забывайте также искать магические свитки на доступной территории — это сильно облегчит сражения.

Около бара стоит шут. Он загадает загадку, но вы пока не знаете ответ. Идите к бару. Вы заметите кровь и листок напоминания с остатками эмоции. Прочитайте ее и заходите в бар.

Вас встретит Даки в образе гнома. Прочитайте его эмоции. Алекс узнает, что он пьет в баре бесплатно. Намекните, что скажете об этот Джеду. Выберите все другие варианты вопросов, чтобы получить колокольчик от змей. Вам необходимо осмотреть бар и выяснить, что отпирает ключ, найденный у волка. Не пропустите эмоцию на клочке бумаги в зале с бильярдом. Также в этом зале будет ответ на загадку шута — в одной из записей на стене информация об истинных именах героев, ставших камнями.

За барной стойкой найдите шкатулку. Внутри лежит один из камней. Выходите из таверны и идите к шуту. Теперь вы знаете правильный ответ, поэтому выбирайте имена людей, а не названия камней. Шут даст монету, а также расскажет, что для подкупа тролля нужно 4 золотых. У вас уже должно быть три.

Глава 4. Как помочь Даки

В дальнем конце «Черного фонаря» висит фото с эмоцией, а в бильярдном зале грустит Даки. Прочитайте его эмоцию — причина всему некая Табита. Попробуйте поговорить с ним о ней, однако старик откажется. Придется действовать иначе. Используем силу и изучаем подсвеченные предметы: медведя, столик и музыкальный автомат. Табитой окажется жена Даки. Поговорите с ним еще раз. Можете выбрать все варианты диалога, а в конце «Танцевать». Алекс включит ту самую песню, под которую Даки танцевал с женой, и пригласит его. Такой поступок поднимет ему настроение и сыграет важную роль в дальнейшем.

Поднявшись на крышу, Алекс общается с Райаном. Они начнут фантазировать о будущей жизни. Выбирайте те ответы, какие нравятся. В итоге можно поцеловать парня или обнять — конечно же, целуем.

Глава 3. Как получить чешую волшебной рыбы

Сворачивайте в переулок около магазина марихуаны. Вас ждет речное чудовище. Однако змея можно усыпить колокольчиком, который дал гном в таверне. Рядом с поверженным врагом Итан заметит шкатулку.

Двигайтесь дальше и подойдите к кузнецу около музыкального магазина. Прочитайте его эмоцию и поговорите с ним. Мужчине нужен рецепт, однако пока помочь ему нельзя.

Заходите в музыкальный магазин. Слева от входа будет рецепт для кузнеца. Изучите все доступные предметы, подойдите к картам таро (можно вытащить все варианты), найдите миску кошки слева от подсвеченной гитары — на ней обрывки эмоции.

Посмотрите товары в магической лавке. Стеф продает сапфир за 10 тысяч золотых. Таких денег у героев нет, поэтому Алекс решает поторговаться. Стеф соглашается отдать камень бесплатно за чешую волшебной рыбы. Так как вы уже победили змея, у Итана есть чешуя. Второй камень ваш. Купите также пыльцу для дружелюбия троллей. Она стоит три монеты.

Выходите из магазина и скажите кузнецу рецепт — он отдаст очередной свиток.

Как получить лучшую концовку?

Хотя большинство ваших решений никак не влияет на то, как именно закончится история Алекс, есть ряд выборов, меняющих финал.

Как таковой лучшей концовки в игре нет, так как самый главный и последний выбор — уехать из Хейвен-Спрингс или остаться, вы принимаете на свое усмотрение. Любой из этих вариантов будет хорошим для Алекс.

Тоже можно сказать и о взаимоотношениях с Джедом. Независимо от того, простите вы его или нет, он признается в своей лжи и «Тайфон» будет побежден.

Единственное, где имеет значение как вы проходили игру, будет городской совет, а также развитие любовной истории.

Даже если вы решили не выбирать между Стеф и Райаном, девушка поддержит Алекс. Парень будет на нашей стороне только в том случае, если вы всегда выбирали его, а также не стали ссориться в конце третьей главы. В противном случае он усомнится в правдивости обвинений Алекс, но вы еще сможете с ним помириться после признания Джеда.

В городской совет входят Даки, Шарлотта, Элинор и Пайк. Для лучшей концовки необходимо получить поддержку каждого из них.

Даки поддержит Алекс, если вы поможете ему победить печаль об умершей жене в конце четвертой главы.

Если вы выбрали забрать злость Шарлотты, она будет отстраненной и не поддержит героиню. Чтобы девушка прислушалась к словам Алекс, необходимо оставить ее в покое и дать возможность самой победить гнев.

Элинор будет на нашей стороне только в случае отъезда Райли. Если Райли узнает о деменции бабушки от Алекс, либо из-за ваших действий во второй и третьей главах, и останется в городе, Элинор проигнорирует слова героини.

Пайк очень боится «Тайфона». Он поддержит Алекс, если та заберет его страх в конце четвертой главы.

Если вы выберете уехать из города, все поддержавшие Алекс знакомые будут провожать ее на остановке.

Таким образом на концовку влияют следующие выборы:

  • что делать с Шарлоттой;
  • помогать ли Даки;
  • рассказать Райли о болезни Элинор или нет;
  • что делать с Пайком;
  • уехать из города или остаться;
  • отношения со Стеф или Райаном, либо их отсутствие.
  • Опубликован геймплей Life is Strange: True Colors — показали всех основных персонажей (видео)
  • Ремастер Life is Strange отложили до 2022 года — разработчики назвали причину
  • Пираты сообщили о взломе Life is Strange: True Colors. У игры не было Denuvo

Глава 5. Как выбраться из подсознания

Вы оказываетесь вместе с Гейбом в больнице. Неожиданно появляется отец, который просит Алекс зайти к матери.

Изучите мамины ключи и эмоцию на них. Мать находится за шторой. После разговора с ней появится Гейб, который скажет, что все было не совсем так

Снова оказавшись в палате, обратите внимание на стакан воды. Разговор с матерью начнется также, как и в первый раз, но когда она начнет кашлять, принесите воды

Мать подарит Алекс медальон и попросит следить за отцом и братом.

Теперь вы дома у Алекс. После разговора с Гейбом включайте проигрыватель. Смотрите кат-сцену ссоры отца с сыном. Время снова отматывается на начало. Изучая дом, не пропустите на кухне визитку с эмоцией. В ходе новой кат-сцены узнаем, как отец бросил своих детей.

Мы в приюте

Снова изучите доступные предметы, обратите внимание — на одной из кроватей струны для гитары с эмоцией. Подойдите к сундуку с вещами в конце комнаты

Вы увидите разных приемных родителей в окнах, читайте их эмоции.

После очередного диалога с Гейбом Алекс приходит в себя в реальном мире. Чтобы выбраться, нужен свет, поэтому девушка использует спичку, которую ей подарил брат, чтобы зажечь фонарь.

У вас только один путь — вперед. В итоге фонарь погаснет, однако Алекс заметит сильное красное свечение в темноте — ауру злости.

Глава 1. Как читать эмоции на вещах и зачем это нужно

Поговорите с братом

Ваши ответы тут не играют важной роли. Гейб поставит новую пластинку и начнет танцевать

К нему можно присоединиться или остаться в стороне.

Можете изучить квартиру. Ваша задача — разобрать вещи. Кроме того, есть возможность прочитать сообщения на телефоне. На столе лежит письмо. Над ним будет пульсировать уже знакомый кружок. Это означает, что на предмете остался обрывок чужой эмоции, которую можно почувствовать. Такие предметы дадут чуть больше информации о знакомых Алекс, а также призы, поэтому смотрите по сторонам. В прихожей можно заметить трещину в стене — на ней тоже осталась эмоция.

Глава 1. Как обслужить гостей в баре

Подойдите к хозяину бара. Джед спросит, работала ли Алекс официанткой. Гейб сказал ему, что у сестры есть опыт. Выберите, поддержать версию брата, или сказать правду. Если вы не стали выдавать Гейба, необходимо обслужить несколько столов.

Прямо перед баром сидит молодая женщина — Диана и старик Даки. Поговорите с ними и примите заказы

Обратите внимание, какую еду они назовут — чизбургер с грибами и фирменный пирог с картошкой фри. Заказ надо точно повторить хозяину бара

Также Даки попросит напитки «как обычно». Однако его любимого виски не окажется на месте. Джед подскажет, что бутылка может быть в комнате Гейба. Возвращайтесь в квартиру — виски находится в диване.

Глава 2. Как узнать правду от Мака

Мак сильно испугается и побежит, однако Алекс успеет воспользоваться силой. Теперь вы смотрите на мир также, как Мак. Все считают его виноватым, поэтому ему кажется, что люди на улице смотрят только на него. Кроме того, Мак почему-то боится камер наблюдения. Выясните максимум информации о его состоянии.

Снова поговорите с парнем. К этому времени становится очевидным, что он невиновен, однако Мак солгал про звонок. Выберете ответ — на тебя надавил «Тайфон».

Выясняется, что Мак добросовестно предупредил компанию о людях и необходимости отложить работы, но его не послушали. Теперь вам надо решить успокоить его или нет. Выбираем успокоить.

Как получить лучшую концовку?

Хотя большинство ваших решений никак не влияет на то, как именно закончится история Алекс, есть ряд выборов, меняющих финал.

Как таковой лучшей концовки в игре нет, так как самый главный и последний выбор — уехать из Хейвен-Спрингс или остаться, вы принимаете на свое усмотрение. Любой из этих вариантов будет хорошим для Алекс.

Тоже можно сказать и о взаимоотношениях с Джедом. Независимо от того, простите вы его или нет, он признается в своей лжи и «Тайфон» будет побежден.

Единственное, где имеет значение как вы проходили игру, будет городской совет, а также развитие любовной истории.

Даже если вы решили не выбирать между Стеф и Райаном, девушка поддержит Алекс. Парень будет на нашей стороне только в том случае, если вы всегда выбирали его, а также не стали ссориться в конце третьей главы. В противном случае он усомнится в правдивости обвинений Алекс, но вы еще сможете с ним помириться после признания Джеда.

В городской совет входят Даки, Шарлотта, Элинор и Пайк. Для лучшей концовки необходимо получить поддержку каждого из них.

Даки поддержит Алекс, если вы поможете ему победить печаль об умершей жене в конце четвертой главы.

Если вы выбрали забрать злость Шарлотты, она будет отстраненной и не поддержит героиню. Чтобы девушка прислушалась к словам Алекс, необходимо оставить ее в покое и дать возможность самой победить гнев.

Элинор будет на нашей стороне только в случае отъезда Райли. Если Райли узнает о деменции бабушки от Алекс, либо из-за ваших действий во второй и третьей главах, и останется в городе, Элинор проигнорирует слова героини.

Пайк очень боится «Тайфона». Он поддержит Алекс, если та заберет его страх в конце четвертой главы.

Если вы выберете уехать из города, все поддержавшие Алекс знакомые будут провожать ее на остановке.

Таким образом на концовку влияют следующие выборы:

  • что делать с Шарлоттой;
  • помогать ли Даки;
  • рассказать Райли о болезни Элинор или нет;
  • что делать с Пайком;
  • уехать из города или остаться;
  • отношения со Стеф или Райаном, либо их отсутствие.
  • Опубликован геймплей Life is Strange: True Colors — показали всех основных персонажей (видео)
  • Ремастер Life is Strange отложили до 2022 года — разработчики назвали причину
  • Пираты сообщили о взломе Life is Strange: True Colors. У игры не было Denuvo

Прохождение игры — Страница 3

Закусочная «Два кита»

— Странный городок

— Кейт Марш

— Дэвид Мэдсен

— Нейтан Прескотт

Закончив разговор, направляемся к Нейтану, чтобы побеседовать с ним.

— Твой отец

Если Прескотт отказывается от дальнейшей беседы, отматываем время назад, и продолжаем разговор до тех пор, пока не получим от Нейтана нужную нам информацию.

— Кейт Марш

— Рэйчел и Фрэнк

Полученную информацию мы можем использовать при разговоре с другими персонажами. Подходим к офицеру Берри и обсуждаем с ним новую тему:

— Рэйчел и Фрэнк

Если полицейский также откажется с нами говорить, то отматываем время, и говорим с ним на нужную нам тему.

— Сделка с Прескоттами

Снова говорим с Нейтаном:

— Продажа наркотиков

Нейтан говорит нам кодовую фразу для того, чтобы можно было купить у Фрэнка наркотики. Отмотав время назад, обсуждаем с Нейтаном новую тему:

— Информация от копа

В пылу беседы Нейтан проговаривается о Фрэнке и Рэйчел. Пользуемся новыми сведениями. Отматываем время назад и спрашиваем Нейтана:

— Клятва на крови

Узнаем еще одну информацию про Рэйчел. Вот теперь можно и с Фрэнком пообщаться. Заговариваем с ним о долге Хлои, но Фрэнк ничего об этом и слушать не желает.

— Оставленные собаки

— Купить наркотики

— Фото Рэйчел

Забираем со стола ключи, как только появляется такая возможность. Тут же отматываем время назад, пока Фрэнк не хватился своих ключей.

Улицы города Аркадия Бэй

Покидаем кафе, и наблюдаем сцену, как проезжающая машина обливает грязью Алиссу. Решаем предупредить об этом девушку. Приближаемся к Алиссе, отматываем время назад, и совершаем добрый поступок. Это действие будет иметь последствия. Поговорив немного с Алиссой, возвращаемся к Хлое. Вручаем подруге ключи от фургона. Хлоя дает нам кость для собаки и отпирает дверь фургона. Бросаем кость на парковку. Если бросим кость на дорогу, то собака попадет под машину. Это действие будет иметь последствия. Открываем дверь фургона и входим.

Фургон Фрэнка

Хлоя садится за компьютер Фрэнка, предлагая нам самостоятельно поискать улики. Осматриваемся. Направляемся в конец фургона, там у Фрэнка спальня. Разворачиваемся, примечаем слева от входа вентиляционную решетку. Пытаемся ее открыть, но она не поддается. Возвращаемся на кухню, берем со стола около раковины нож.

Поддеваем ножом решетку и открываем ее. Берем из тайника записную книжку Фрэнка. Чтобы не оставлять улик, отматываем время назад, и вентиляционная решетка остается на месте. Идем к Хлое, чтобы показать подруге записную книжку. Конечно, находка не обрадовала Хлою, а разозлила ее. Автоматически покидаем фургон Фрэнка, и Хлоя забрасывает ключи на крышу закусочной. Продолжаем разговор и в машине Хлои. Выбор фраз не имеет значения.

Женское общежитие

Комната Макс Колфилд

Оказавшись в своей комнате, разглядываем фотографию, которую нам дала Джойс. Неожиданно с фотографией начинают происходить странные вещи. Изображение вздрагивает, и начинает расплываться.

Когда перед нашими глазами окажется расплывчатая фотография, наводим резкость клавишами управления курсором. При необходимости подправляем фокус правой и левой клавишами мыши. После наведенной резкости перемещаемся в прошлое.

Дом Хлои Прайс. Прошлое

Первый этаж

Оказавшись на кухне в тот день, когда погиб отец Хлои, осматриваемся. Подходим к Хлое и ее отцу, которые увлечены приготовлением завтрака. Берем камеру и делаем снимок. Это действие будет иметь последствия. Приближаемся к камину, разглядываем снежный шар Хлои. В углу камина оставляем свою надпись. Когда раздается звонок Джойс, которая просит Уильяма забрать ее из закусочной, наблюдаем, откуда Уильям заберет ключи от машины. Отматываем время назад, и забираем ключи из-под кепи. Пытаемся спрятать ключи в любое место, которое нам предлагают. Например, прячем ключи в цветок. При поиске ключей от машины Уильям использует электронный брелок. С его помощью отец Хлои без труда обнаруживает ключи, и собирается уезжать. Отматываем время назад, и теперь прячем ключи в раковине с грязной посудой.

Эффект бабочки

Возвращаемся в настоящее и наблюдаем, как медленно истаивают фотографии, на которых была изображена известная нам жизнь. Смотрим длительный видеоролик, в котором Макс наблюдает все те изменения, которые произошли в жизни города не без ее участия.

Самое большое впечатление на нее произвела встреча с Хлоей.

Читаем, какие действия были нами совершены в этом эпизоде, которые будут иметь последствия в будущем.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова

Страница 3 из 3

  • 3

Глава 3. Как найти ответ на загадку шута

Ролевка начинается. Направляйтесь в парк к королю. Спойте Джеду о подвигах Итана. Можете выбрать любой вариант.

Король даст задание найти три камня — аметист, сапфир и рубин. Алекс предлагает начать с главной улицы.

На пути вы попадете в засаду волка — предстоит бой. Победив его, не пропустите на земле рядом доллар — это вещь с эмоцией. Не забывайте также искать магические свитки на доступной территории — это сильно облегчит сражения.

Около бара стоит шут. Он загадает загадку, но вы пока не знаете ответ. Идите к бару. Вы заметите кровь и листок напоминания с остатками эмоции. Прочитайте ее и заходите в бар.

Вас встретит Даки в образе гнома. Прочитайте его эмоции. Алекс узнает, что он пьет в баре бесплатно. Намекните, что скажете об этот Джеду. Выберите все другие варианты вопросов, чтобы получить колокольчик от змей. Вам необходимо осмотреть бар и выяснить, что отпирает ключ, найденный у волка. Не пропустите эмоцию на клочке бумаги в зале с бильярдом. Также в этом зале будет ответ на загадку шута — в одной из записей на стене информация об истинных именах героев, ставших камнями.

За барной стойкой найдите шкатулку. Внутри лежит один из камней. Выходите из таверны и идите к шуту. Теперь вы знаете правильный ответ, поэтому выбирайте имена людей, а не названия камней. Шут даст монету, а также расскажет, что для подкупа тролля нужно 4 золотых. У вас уже должно быть три.

Глава 1. Сторона А

Игра начинается с крупного плана девушки. Ее зовут Алекс, и она на последнем сеансе у психолога. Девушка покидает интернат, чтобы жить с братом в Хейвен-Спрингс. Психолог спрашивает, знает ли брат про проблемы Алекс, но девушка уходит от ответа.

Алекс говорит, что брат обещал встретить её на въезде в город после моста. Нам сразу дают возможность оценить похорошевшую графику третьей части. Даже на коротком мосту масса мелких деталей.

Поздоровайтесь с братом. Его зовут Гейб, и он очень рад встрече. Выберите — обнять или пожать руку.

От лица Алекс мы впервые видим странное свечение вокруг брата. Она слышит его мысли. Впрочем девушку это не удивляет, судя по всему, сила у нее уже давно.

Брат говорит, что работает в баре «Черный фонарь» и живет там же над ним. Однако сразу пойти домой он не может. На днях Гейб поссорился со своей девушкой — Шарлоттой, поэтому надо купить ей цветы в местном магазине.

Глава 1. Как найти Итана

Вам предстоит выяснить, где находится Итан. Осмотрите территорию, однако там нет ничего полезного. Идите к парням, которые стоят около входа в шахту. Можете прочитать их эмоции.

Алекс понимает, что комикс Итана, который он ей подарил, повторяет путь к шахте. Вам нужно сравнить окружающие предметы с изображением из комиксов, чтобы понять, куда пошел мальчик. Идите к открытым воротам, которые ведут в здание. Райан поможет попасть внутрь. Осмотрите телефон, чтобы найти остатки эмоции. Он находится сразу после ворот.

Райан отправится включать свет. Вы же можете изучить здание. Проход к нужной лестнице закрыт листом металла. Уберите преграду и поднимайтесь наверх.

На втором этаже делать нечего, поэтому двигайтесь по лестнице еще выше и поверните направо к окну. Алекс поймет, что Итан прыгнул на конвейер, но сама прыгать откажется. Нужно найти иной путь.

Рядом с вами будет подъемник ворот. Используйте его, чтобы открыть проход рядом с Райаном. Спускайтесь и выходите из здания. Гейб уже ждет вас. Смотрите кат-сцену. Ребята выясняют, куда отправился Итан. Вам надо в лес.

Алекс замечает свечение ауры Итана. Мальчик находится на уступе скалы. Путь туда ведет через водопад по упавшему дереву. Ребенок напуган и не может пошевелиться. Райан пытается перебраться по бревну, но дерево начинает трескаться. Парни слишком тяжелые, поэтому Алекс вызывается помочь.

Райан решает использовать страховку, обвязав веревку вокруг Гейба и Алекс. Парень спросит, как Алекс себя чувствует. Выбираем любой вариант.

Закрытые шахты

Ваш поиск начнется у входа в шахту. Все закрыто, но охраны нет. Вы можете свободно перемещаться по местности.

Мужчины пойдут проверять решетку, а вы можете осмотреться. Вы можете изучить несколько объектов и увидеть отметки, которые должны знать поклонники сериала. Иди к мужчинам, когда будешь готов. Вы можете проверить их эмоции, оба напуганы.

Когда Алекс приблизится к решетке, она заметит сходство с первой страницей комикса. Благодаря этому вы сможете понять, как решить головоломку.

Вторая страница комикса показывает вам путь вперед. Откройте проход, загораживающий вход в здание.

И снова вы можете исследовать окрестности. Алекс, однако, откажется идти в районы, не показанные в комиксе. Вы дойдете до закрытой лестницы. Вы можете легко сдвинуть металлическую пластину и подняться наверх.

Вам нужно добраться до самого верха лестницы и направиться к окну. Алекс увидит башню, которую она уже видела раньше в комиксах.

Тогда посмотрите на конвейерную ленту. Это направит вас к следующему месту, где вам нужно добраться, чтобы найти Итана.

После того, как все проверили, используйте цепную таль и откройте ворота, блокирующие ваш проход.

После того, как вы пройдете через ворота, начнется кат-сцена, во время которой вы отправитесь в лес, чтобы продолжить поиски.

Глава 1. Как извиниться перед Гейбом

Скажите Джеду, что работа завершена, вернется Гейб. Он хочет поговорить с Алекс на крыше. В процессе диалога с братом, Алекс поймет, что он на нее не злится, после чего у вас будет выбор — рассказать ему о способностях или о прошлом. Гейб отдаст Алекс свой коробок с последней спичкой. Неожиданно появится Райан и скажет, что Итан пропал.

Алекс понимает, что в этом есть и ее вина, однако Гейб решает отложить этот разговор на потом. Компания отправляется искать ребенка. Ситуация осложняется запланированным взрывом в шахте. Гейб звонит в офис «Тайфон» и договаривается, чтобы технические работы отложили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector