Прохождение the long dark — эпизод 2: световая фуга

Поиск ключей, предметов и интересных мест


Поиск ключей от банковских ячеек Милтона

Куда отправиться на поиск ключей от 7, 13, 15 и 20 банковских ячеек.


Где найти сигнальный пистолет о котором сообщила Серая Мать

Серая Мать рассказала вам, что её сосед прятал у себя в доме сигнальный пистолет, но где именно его искать?


Куда отправиться на поиски ружья?

Почувствовать себя в относительной безопасности можно только с ружьём. Где его можно найти с более высокой вероятностью?


Где найти бункер в The Long Dark

Бункер может появиться в разных местах. Однако есть некоторые точки, где вероятность наиболее высокая.


Сейф в The Long Dark и как его открыть

В сейфе респятся более полезные предметы, поэтому, если вы нашли сейф, его непременно стоит попытаться открыть.


Альпинистский трос в The Long Dark

Альпинистский трос применяется для восхождения или спуска с горных вершин.

Особенности игрового процесса

Открытый мир разворачивается в локациях в Канаде, на берегу Тихого океана. Главный герой в результате масштабной авиакатастрофы оказывается в неизвестных дебрях. Самолет направлялся на Аляску, но произошло нечто неизвестное, и он упал неподалеку от деревеньки около Принс-Руперта. Главный герой – пилот, который выжил после этого крушения, и должен продержаться максимальное количество времени, оставаясь живым. Это будет не так-то просто, потому что симулятор разработан качественно. Нужно контролировать показатели температуры, скорости ветра, следить за степенью голода и считать калории. А еще на персонажа накатывает усталость, он не может быть все время активен

Кроме того, симулируется еще и жизнь диких животных, и на это тоже нужно обращать внимание

Item acquisition

Upgrade paths

This item can be acquired through the following upgrade paths or vendor recipes:

Amount Ingredient GeneralNotes Type
5 The GamblerThe Gambler5Divination Card»I don’t believe in karma. If it were real, I would never win.» random divination card Automatic
1 Stacked DeckStacked DeckStack Size: 10A stack of unknown divination cardsRight click to take a divination card out of the deck.Shift click to unstack. random divination card Automatic
1 The VoidThe Void1Reach into the Void and claim your prize. random divination card set exchange Automatic

Usage in upgrade paths

This item is used by upgrade paths or vendor recipes to create the following items:

Outcome Amount Ingredient GeneralNotes Type
Warlord’s Exalted OrbWarlord’s Exalted OrbStack Size: 10Adds Warlord influence and a new Warlord modifier to a rare itemRight click this item then left click a high-level rare item with no influence to apply it. Rare items can have up to six random modifiers. The item’s Catalyst quality increases the chance of applying a modifier which matches the quality type. Removes 20% Quality applied by Catalysts on use.Shift click to unstack. 4 The Long ConThe Long Con4Elderslayer’s Exalted Orb»This was the proudest moment of my life.»»… so far» random Elderslayer’s Exalted Orb Manual
Redeemer’s Exalted OrbRedeemer’s Exalted OrbStack Size: 10Adds Redeemer influence and a new Redeemer modifier to a rare itemRight click this item then left click a high-level rare item with no influence to apply it. Rare items can have up to six random modifiers. The item’s Catalyst quality increases the chance of applying a modifier which matches the quality type. Removes 20% Quality applied by Catalysts on use.Shift click to unstack. 4 The Long ConThe Long Con4Elderslayer’s Exalted Orb»This was the proudest moment of my life.»»… so far» random Elderslayer’s Exalted Orb Manual
Hunter’s Exalted OrbHunter’s Exalted OrbStack Size: 10Adds Hunter influence and a new Hunter modifier to a rare itemRight click this item then left click a high-level rare item with no influence to apply it. Rare items can have up to six random modifiers. The item’s Catalyst quality increases the chance of applying a modifier which matches the quality type. Removes 20% Quality applied by Catalysts on use.Shift click to unstack. 4 The Long ConThe Long Con4Elderslayer’s Exalted Orb»This was the proudest moment of my life.»»… so far» random Elderslayer’s Exalted Orb Manual
Crusader’s Exalted OrbCrusader’s Exalted OrbStack Size: 10Adds Crusader influence and a new Crusader modifier to a rare itemRight click this item then left click a high-level rare item with no influence to apply it. Rare items can have up to six random modifiers. The item’s Catalyst quality increases the chance of applying a modifier which matches the quality type. Removes 20% Quality applied by Catalysts on use.Shift click to unstack. 4 The Long ConThe Long Con4Elderslayer’s Exalted Orb»This was the proudest moment of my life.»»… so far» random Elderslayer’s Exalted Orb Manual

This card drops from chests in the Eternal Labyrinth.

Четвертая глава — Прихоть Джереми

Выполнив все задания из цикла «Школа Выживания», Зверолов подарит нам Охотничий Нож. Конечно же, после таких заданий просто так отпустить главного героя нельзя, поэтому впереди нам предстоит схватка с медведем. Сразу, как вы выйдите из дома, медведь окажется перед вами. Цельтесь промеж глаз и стреляйте. Всего покалечить медведя предстоит шесть раз. Куда отправиться на поиски косолапого — отмечено на вашей карте. Главное — следить в какую сторону убегает медведь и идти за ним по следам

Важно знать, что когда медведь убегает, стрелять по нему нету смысла, он неуязвим. Тратьте патроны с умом, иначе их может не хватить

В конце концов убиваем медведя и отрезаем ему ухо. (Случается баг, когда это сделать не удаётся. В этом случае вам поможет перезаход в игру или можете попробовать редактор сохранений.) Теперь с ухом идём назад к Джереми.

Mission: Renewed Hope

Objective: Get Into The Dam At Night, When The Aurora Is In The Sky.
You will be fully recovered from the bear’s attacks and given an early-morning start. (Note: This recovery wipes out previous injuries, including Frostbite damage.)

Use the time to sharpen tools, repair clothing, gather food or fuel, and make a comfortable camp for yourself near the Carter Hydro Dam. You can stay in the Camp Office near the Mystery Lake Ice Fishing Huts, or if you already have a good stash of food you can move to one of the trailers outside the dam or even inside the Carter Hydro Dam itself. The Aurora is randomized; it may occur the first night, or it may not appear for several nights.

On the night of the Aurora, head to Carter Hydro Dam, if you are not there already. Outside the entrance, Methuselah sits beside his campfire, and you can talk with him if you choose.

Objective: Find Your Way Through Carter Hydro Dam.
Once inside the dam, head straight for the Control Room in the back. Click on the Keypad, and Mackenzie will input a code he learned from Jeremiah. The light on the Keypad will change from red to green, and the door will swing open.

If you don’t have one already, there is a Flashlight on the table immediately to your left after you enter the Control Room. Activate the Switch Box on the wall to your right. When leaving the Control Room, turn left toward where the Elevator awaits. Press the Call Elevator Button, and the elevator doors will open. Enter the Elevator and press the second Call Elevator button panel inside.

The Elevator will become stuck with the doors only partially open. In the corner of the Elevator is a Frozen Corpse clutching a Backpack. The Backpack contains a Prybar and some Painkillers, both of which will be useful if you don’t have them with you already.

While holding a Prybar in your inventory, force open the elevator doors and walk through.

Objective: Explore The Guts Of The Dam.
Exit the Elevator and turn right. There will be some electrified wires blocking your way. Take care not to step on any part of the wire, or you will be badly burned. There is a small open space to the left of the wires that you can squeeze through.

There will be more wires ahead of you and a wooden Crate to your left near the center of the room. Turn left at the crate and circle around to the right until you see a set of stairs against the far wall.

Go up the stairs and follow the catwalk running along the wall. When the catwalk splits in the center of the room, turn left toward the opposite side of the room, and continue across the wooden Planks on your right to the next catwalk.

Turn sharply left, and walk until you see a bluish Mountaineering Rope hanging on your left. If you are carrying more than 30 kg of equipment (or 35 kg if “Well Fed”), you will be unable to use the rope. If your tiredness meter is less than half full, your maximum comfortable-carry limit may be even less. Descend the rope and in the corner of the room go through the door that prompts you to “Leave Upper Dam.”

Follow the red passageway, and it will lead to a room with two openings. On the left side is an Emergency Exit door with another Keypad, but the door will not open at this time.

Continue straight through the room until you hit a wall. To your left are some active wires and a green Backpack containing the Wool Ear Wrap accessory. (Note: Do not attempt to search the Backpack while the wires remain live.) Turn right and go down through a short red passage toward the next room with two vertical shafts with raised circular platforms, and a checkpoint will activate.

To your left are some active wires protecting a Switch Box. Head straight across the room past the first shaft. There will be a stack of wooden Crates with active wires on either side preventing you from proceeding further. Turn left and squeeze around the wires to find some inclined wooden Planks forming a narrow passage along the wall. Follow the passage and turn off the Switch Box to deactivate the wires.

Now you can proceed safely across the room to the exit on the left side of the far wall. On the other side of the exit are some more active wires. Run across these as quickly as possible to minimize the damage, or wait until the morning for the Aurora’s effect to end.

Ascend the stairs to the very top. Once you enter the room, you will be hit on the head, and a cutscene will play.

Summary[]

The Long Dark begins with a massive geomagnetic anomaly that affects all electronic equipment. Cars, radios, computers and most other modern technology has been rendered useless. The world is quiet now, and, with no lights, the nights are long and dark.

A front seat to the end of the world. Immersive first-person exploration game-play featuring a stunning, original art style. Navigate the savage beauty of the Northern wilderness whilst facing the hazards of the new post-digital frontier.

Survive by your wits alone. Be on the lookout for potential supply caches, all the whilst ameliorating and improving your survival skills to overcome the dangers of harsh weather, aggressive wildlife, lack of food and water, and the mysterious aurora that adds more uncertainty to an already uncertain survival situation.

Survival of the fittest. Deep survival simulation game-play whence every decision matters. Explore a large, open world in search of resources whilst balancing unpredictable conditions against the needs of your daily and, hopefully, long-term survival.

Videos[]

The Long Dark — One Year Anniversary on Steam 2015 (Official Trailer)

The Long Dark — «Desolation Point» Update — Sept 2015 — PC Xbox One Mac

The Long Dark — Deep Forest (Game Update)

The Long Dark — E3 2015 Trailer — Xbox One Reveal
Xbox One reveal trailer

The Long Dark — Silent Hunter (Alpha Sandbox Update) 44 to v.233

THE LONG DARK — «A Good Day to Die» — Sandbox Launch Trailer
Sandbox launch trailer

The Long Dark — Echoes (Steam Early Access Official Trailer)

The Long Dark — Survival Vignettes — How Far Will You Go To Survive?
Survival Vignettes

The Long Dark — Survival Vignette 1 of 3 — The Tent
Survival — The Tent

The Long Dark — Survival Vignette 2 of 3 — The Deer
Survival — Deer

The Long Dark — Survival Vignettes 3 of 3 — The Cabin
Survival — The Cabin

The Long Dark — FIRST GAMEPLAY FOOTAGE!
Gameplay

The Long Dark — PROJECT PITCH
Project pitch

The Long Dark (Русская версия)

Яркий свет прорезает ночное небо. Ветер бушует за тонкими стенами вашей деревянной хижины. Вдалеке воет волк. Оглядев скудные запасы в рюкзаке, вы со вздохом вспоминаете дни до таинственного отключения электричества. Сколько еще вы сможете выжить? The Long Dark – это продуманная игра, фокусирующаяся на выживании и исследовании, где игрокам придется самим принимать решения, путешествуя по огромной холодной дикой местности, пережившей геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вам приготовила Мать-природа.Ключевые особенности игрыThe Long Dark (Русская версия):- Игра призывает принимать решения самостоятельно, снабжая игроков информацией, но не ответами. Вы должны заслужить свое право жить.- В момент смерти в режиме выживания сохраненная игра будет удалена

Важно каждое решение. — Следите за голодом, жаждой и температурой, пытаясь найти баланс между поиском ресурсов и затрачиваемыми на это силами

Каждое действие расходует калории, а время – ваш самый ценный ресурс. Думайте, прежде чем что-то предпринять.- Более 100 предметов снаряжения, включая инструменты, источники света, оружие, средства первой помощи, одежду и многое другое.- Исследуйте 50 квадратных километров диких земель северной Канады в поисках припасов. Зимой. Динамическая смена времени суток, погоды, присутствия диких животных и других факторов только усложняет этот процесс.- Охотьтесь, рыбачьте, устанавливайте ловушки, взбирайтесь, составляйте карты, ищите еду и снаряжение, которое может спасти вам жизнь, избегайте стычек с опасными животными, берегитесь переохлаждения, обморожения, дизентерии (и других неприятных осложнений), находите и ремонтируйте снаряжение. Вы столкнетесь с волками, медведями, лосями, кроликами, оленями, воронами и многими другими в будущих обновления. Охотиться на них или стать жертвой — все зависит от вас.- Четыре уровня сложности дают возможность выбрать подходящий вам уровень испытаний, начиная от «Пилигрима», предназначенного для спокойного и вдумчивого прохождения, до «Незваного гостя», на котором даже самые опытные игроки протянут лишь неделю. Если ни один из них вам не подходит — создайте тот, что будет по душе, с помощью «Пользовательского режима».- Несколько отдельных режимов испытаний предлагают задания, на выполнение которых уходит 1-3 часа. Например, «Белая мгла», где за ограниченное время нужно собрать достаточно припасов, чтобы пережить ужасную метель. Или «Жертва», где вам придется убегать от кровожадного медведя. Выполняйте их, чтобы разблокировать подвиги — долгосрочные улучшения в режиме выживания. В момент запуска игры будет доступно пять испытаний, число которых будет увеличиваться.Минимальные системные требования игрыThe Long Dark (Русская версия):- ОС: Windows 7- Процессор: Dual-Core Intel i5 CPU 2GHz+- Оперативная память: 4 GB ОЗУ- Видеокарта: Intel 4xxx Series w/ 512MB VRAM or better- Место на диске: 7 GB- Звуковая карта: Any on-board chip will work.

Жанр: Симулятор / Выживание / ПриключениеЯзык интерфейса: Русский / Multi 16Инсталлятор (Chovka) v.1.95Размер: 5,85 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Симулятор / Сэндбокс / Хорроры / Выживание

+12

Третья глава — Школа Выживания

В задании «Школа Выживания: Охота» нам предстоит найти охотничьи угодья и поместить 10 кг оленины в контейнер Джереми. Охотиться будем у Безымянного Пруда (он отмечен на карте). Кстати, не стоит стрелять по оленям издалека. Так вы только потратите патроны. Подкрадитесь как можно ближе, тогда на одного оленя с большой долей вероятности вам понадобится всего одна пуля. Если у вас кончатся патроны, то придётся искать тушки уже мертвых оленей.

После выполнения задания, Зверолов даст ещё одно — «Школа Выживания: Одежда». Чтобы отремонтировать куртку Джереми, придётся добраться до Наблюдательного Пункта (там зверолов оставил шкуру сушиться). Доходим до Зоны Ловушек и поворачиваем в левую сторону рядом с разрушенным домиком. Далее идём по тропе, пока не настигнем развилки. Налево пойдешь — к Наблюдательному Пункту выйдешь. Ну, а направо — к ж/д и администрации турбазы.

На полу вышки вы найдёте высушенную шкуру чёрного медведя. Чиним меховую куртку Джереми и возвращаемся назад. Поговорив со Звероловом, выбираем «Школа Выживания: Рыбалка».

Двигаем в Администрацию Турбазы за снастями, а затем на водоём, в домик для рыбалки. Не забудьте запастись дровами, чтобы погреться во время ловли. Ловим 5 кг и возвращаемся к Джереми.

Если рыба у вас уже имеется, то можете сложить её в контейнер. Однако сходить за рыболовными снастями всё равно придётся (чтобы квест обновился).

Теперь Зверолов захочет обучить нас, какие растения стоит собирать. Выбираем «Школа Выживания: Съедобные Растения». Нам предстоит добыть: Гриб Рейши (на пнях, локации: Зона Ловушек и Безымянный Пруд), Шиповник (от безымянного пруда идём вверх к Замёрзшему Ручью), Старый Висящий Мох (растёт почти везде), Стебли Тимофеевки (ищем возле водоёмов — Загадочно Озеро, Безымянный Пруд). Собранные растения кладём всё в тот же контейнер.

Рецензии

Сразу после официального релиза многие критики обратили внимание на The Long Dark. В целом, отзывы были положительные

Критики писали, что до сих пор не было настолько точной реалистичности в сюжетах на выживание, и геймеру приходится действительно подумать над каждым действием. Взвесить все за и против, рассчитать силы. Невнимательность по отношению хотя бы к одному из факторов может стоить игроку жизни. Тем не менее, несмотря на все опасности, мир не отталкивает, а скорее, показывает,  как красив может быть мир даже при довольно жестоких обстоятельствах. Конечной цели нет, но пребывание в этом мире волнует, затягивает и привлекает. Однозначно стоит того, чтобы как минимум попробовать свои силы и побороться за жизнь!

Игровая механика

Управлять вашим главным персонажем стало намного проще, поскольку теперь вы сможете поворачивать камеру в разных ракурсах. Еще вам постоянно нужно будет выслеживать животных, на которых будете охотиться. Подстрелив добычу, вы сможете прожить еще несколько дней. Ночью будет очень опасно, поскольку хитрые хищники будут постоянно вас атаковать. Скачать The Long Dark с сюжетом через торрент вы можете бесплатно с нашего игрового портала. Находите как можно больше аптечек. Здоровье нужно беречь, так что находите и такие ценные предметы. В заброшенных домах можно отыскать подручные предметы. А вот в контейнерах и ящиках можно раздобыть для себя боеприпасы.

Gameplay[]

No electricity: Only you and the brutal, brumal weather. To stay alive you will need to provide for yourself from what you can find amongst the landscapes. Nearby structures may still stand, and, perhaps they are all abandoned; perhaps they still contain useful equipment. They definitely can provide shelter. And the woods—the woods are everywhere. You grew up with woods like these, you have fished waters like these. There is much that nature can provide and much it can take away.

Most important now is your health. It is only you, no one else to rely on. You must meet your basic needs. Where is food? Water? Where to sleep? What can be done to push back the constant, insidious cold? All must be answered by you.

With luck and determination, you may find relief—even comfort, here in the new wilds. But there are other places to be; there must be ways to get there.

Your only objective: Stay healthy, stay alive.

Condition

Mitigate the needs of survival.

  • Warmth
  • Fatigue
  • Thirst
  • Hunger

Navigate a threatening region.

  • Time of day
  • Weather
  • Wildlife
  • Maps

Eventually establish yourself after a while…

Safe house

And find your way in the new world.

«How far will you go to survive?» — The Long Dark

Описание[]

В игре присутствуют несколько режимов игры. Например, в режиме испытания необходимо выполнять различные задания. В режиме истории нам рассказывается история про двух главных героев игры и мир, который их окружает. В режиме выживания игрок сам пишет свою историю, но в общих чертах все сводится к тому, чтобы остаться в живых как можно больше времени.

Игра включает в себя элементы симулятора и крафта: присутствуют показатели температуры тела, количества калорий, степень насыщения/голода, усталости, а некоторые предметы можно только изготовить.

Ранняя альфа-версия игры была доступна для покупки в Steam с 22.09.2014, а 1.08.2017 состоялся полноценный релиз игры с двумя (из пяти) эпизодами в режиме истории. Разработчики регулярно выпускают обновления, в основном для режима выживания.

Погода

Встать пораньше, чтобы сделать побольше дел? Если вы сказали «Да», то вы, как минимум, потратили драгоценные ресурсы на обогрев своих продрогших косточек. Система погоды в этой игре максимально приближена к реальности, и этим все сказано. Подробности тут.

Еда

Калории. В игре это слово — синоним слова «жизнь». При беге они тратятся активнее, на холоде — ещё активнее. Еды в игре большое разнообразие: от энергетических батончиков до собачьих консервов. И все это великолепие дает разное количество калорий.

На начальных этапах вы, скорее всего, будете питаться газировкой, батончиками и тому подобным.

Не рекомендуется вскрывать консервы, если у вас нет ножа или открывалки: потеряете 10-30 % драгоценных калорий. Чем скорее вы найдете ружье и перейдете на мясо — тем лучше. Дело в том, что консервы, в отличие от мяса, портятся медленнее, что делает их прекрасным запасом на чёрный день. А ещё они быстро кончаются. Мясо сначала надо пожарить, если съедите сырое — рискуете подхватить пищевое отравление. Также вам потребуется питьё: воду можно добыть либо из сливных бачков в заброшенных домах, либо растопив снег на костре, а затем прокипятив получившуюся талую воду (употребление некипячёной воды может привести к дизентерии).

Мир

Вы находитесь в заснеженном канадском лесу. Воздействовать на природу в этой игре невозможно, вы не сможете вырубить все деревья и перестрелять всех животных. Но это с лихвой окупается изменчивостью погоды и пейзажей. Порой просто хочется встать и постоять пару минут, глядя на охваченное пожаром заката небо. Погода также не может не радовать: буквально за минуту вы можете оказаться в эпицентре жесточайшего бурана.

В The Long Dark весьма интересная система температуры: мало того, что в течение дня она изменяется, так ещё и зависит от ветра. Если поздним днем начался буран, на улице было −10, то итоговая температура может упасть до −30 и ниже.

Лучшие гайды – к вашим услугам!

Гайд – это полезное описание какого-либо предмета или же своеобразный путеводитель по виртуальной среде (в данном случае – TLD), который помогает не только выжить, но и преодолеть разные неурядицы.

Иногда весьма полезно и разумно использовать его, так как после изучения мироощущение компьютерного творения перейдет на совершенно новый уровень. Пособие по игрушке составить, в общем-то, тяжело, а уж тем более сотворить годный гайд по выживанию в The Long Dark. Не нужно думать, что это вредный материал, поскольку это полная глупость.

Изучение гайдов, наоборот, прибавляет навыков и делает времяпрепровождение более приятным. Также оно облегчает решение загадок, сокращает время на поиск полезных ресурсов и т.д. В проигрыше в данном случае лишь те, кто не додумался воспользоваться столь универсальным источником.

Следует только остерегаться подделок и откровенного ширпотреба. Подобной некачественной ерундой перепичкан весь Интернет. Действительно хороший текстовый продукт вы без проблем отыщете на нашем сайте, причем не только для игры The Long Dark: здесь представлены подсказки, тактические решения и советы по различным RPG, хоррорам и другим жанрам индустрии.

Mission: The Wounded Trapper

Objective: Enter The Abandoned Dam
In order for the trapper, Jeremiah, to survive, he will need your help. Specifically, he needs some items from the abandoned Carter Hydro Dam. (Note: If the quest objective to mend clothing items three times for “The Basics of Survival” did not trigger during Episode One, it registers properly with the beginning of this episode.)

Jeremiah gives you a Hunting Rifle and some Rifle Ammunition, but the rifle is in poor condition and should be cleaned before using it with a Rifle Cleaning Kit you can pick up later. If you do use it, the rifle may jam. Reload to clear the jammed bullet, and don’t forget to pick the round up, since it doesn’t count as fired and is still good as ammunition. You can store the Rifle and other supplies in Jeremiah’s Supply Bin outside the Trapper’s Cabin. Later in the story you will be kicked out of the cabin with all loose and stored items now in your inventory, so store your items either in the bin or in the Mystery Lake Camp Office to avoid being weighed down later.

To begin your journey, leave the Trapper’s Cabin and walk toward the collapsed building nearby. Keep walking past it and you should eventually run across some train tracks. Turn left at the tracks and keep heading north to find the dam.

If you are low on supplies, a little farther down the tracks from the cabin is a clearing on the right leading to the Camp Office beside Mystery Lake which contains some useful items, including a Storm Lantern, a Hatchet beside the Pot Belly Stove, Whetstone on the Workbench, an extra Bedroll on the second floor, and a pair of Trail Boots beside the bunk beds. Also, there is a Hunting Knife and some Rifle Ammunition in the Ice Fishing Hut near the little island in the center of Mystery Lake. Once you’ve gathered what you need, head north along the frozen riverbed or return to the train tracks toward Carter Hydro Dam.

After a short train bridge, the dam will be on the left. Watch out for a Wolf that patrols this area. To the left is a chain-link fence with a locked door, but you can open the gate using the “Carter Hydro Staging Area Gate Key” found on the desk in the trailer farthest from the train bridge leading to Carter Hydro Dam. Once you open the gate, a short cutscene plays.

You will wake up a few hours later, very cold. Go inside the dam to warm up. (Note: If you’re having trouble ascending the stairs, use the snow slope along the right side and point toward the top corner.)

Objective: Find The Radio Parts The Trapper Needs.
Inside the Carter Hydro Dam, there is a Storm Lantern on the desk just inside the front door. The lantern will make it easier to explore indoors without having to use up valuable Flares, Torches, or Matches. Straight across from the entrance is the Control Room with a Keypad which keeps the room locked for now. To the right is a Restroom near the entrance, and farther in on the right is an Elevator near the Control Room. Near the Restroom is a set of stairs leading to other floors. To the left is an office area and, farther in, the Turbine room.

Enter the Restroom and loot the Frozen Corpse in the stall to obtain the “Admin Office Key.” Exit the Restroom and immediately turn left into the stairwell and go upstairs to the second floor.

In the outer office is a Workbench. Pick up the “Radio Parts” sitting atop the Workbench. You can also take the Prybar, which is useful for opening locked car trunks and Lockers.

Objective: Find Medical Supplies For The Old Trapper.
Inside the Admin Office near the elevator is a locked door leading to an inner office which requires the “Admin Office Key” to open. Go inside the inner office, and on the desk will be the “Aid Station Medical Locker Key.” Use the key on the red medical locker in the outer office to obtain the “Carter Hydro Medical Supplies.”

Objective: Get The Medical Supplies Back To The Old Trapper Before He Dies.
This objective is not a timed event, despite the description. Follow the railroad tracks back to the Trapper’s Cabin. If it’s late in the day, you can spend the night at Carter Hydro Dam or the Abandoned Lookout, which is a bit of a climb but has some side quest triggering items.

Continue following the railroad tracks until you see the railroad tunnel, then turn right toward the woods and head for the Trapper’s Homestead. Once inside, another cutscene plays. Talk to Jeremiah about the “Bear,” the “Woman,” “Perseverance Mills,” and his “Idea?”

Mission: What One Man Can Do

Objective: Search The Cave For Your Bear Spear.
You wake up in the bear’s den, weaponless, itemless, and ragged. The bear is nearby, distracted by a Wolf carcass. Take care not to approach the bear, or he will ravage you to death. If he stops to sniff the air, you’re getting too close. Getting past the bear can be difficult, but fortunately this mission has several checkpoints, the first of which is waking up in the cave.

To your left is a wall with some roots you can climb. At the top, turn around and continue along the ledge to the left. There will be a small opening with a passage leading to a larger cave system. Stepping onto the snowy patch is the next checkpoint.

Turn right and follow the tunnel, but beware the hole in the floor leading directly into the bear’s clutches.

At the end of the tunnel is a ledge beside a large hollow room with a waterfall. The bear wanders into the room and begins to patrol in a triangular patter. He heads for the corpse on the left side of the room, sniffs it, then wanders to the opposite side of the room, sniffs the ground again, then wanders toward the entrance ledge, sniffing the ground once more.

Follow the ledge along the right-hand side. The ledge ends in a small downhill slope. Wait for the bear to approach the corpse on the opposite side of the room, then sprint for the small cave opening across from the slope. You will have to crouch to enter. If the bear spots you, he will roar before charging; if he loses sight of you, he will make the running-scared sound and resume his patrol.

Watch the bear’s movements from the cave opening, taking care not to step out of your shelter. As soon as he is starting to head away from you on his patrol, move to the other side of the cave, leave the shelter and sprint for another cave opening on the opposite side with a small river flowing down into it from the waterfall in the middle of the room. The tiny river ends with another cave passageway to your right. Reaching the end of the river is the another checkpoint.

Proceed slowly through the cave opening, then back up as soon as you see the bear again. Allow the bear to meander toward the back of the room as he begins another triangular patrol, following at a safe distance, then crouch to enter through a cave opening on your left.

Follow the cave until it forks. On the left is a small room with a Frozen Corpse carrying an Emergency Stim and a Bandage at its feet. On the right is a snow patch with some Painkillers. Continue through the right-hand passage to reach another small cave opening and the next checkpoint.

This time the bear’s patrol pattern is slightly shorter on the second leg of the triangle. Follow at a safe distance while the bear walks away from the opening you entered through, then when the bear turns to make the next leg of his patrol, sprint for the cave opening across from the entrance and crouch to enter the cave shelter. There are openings in the rock that you can look through to observe the bear’s progress. Wait a few seconds for the bear to turn away, then leave through the other side of the shelter and sprint across the room to a third cave opening leading to the snowdrift room and the final checkpoint.


Objective: Retrieve The Spear.

Lying on some rocks beside an uprooted tree is the spear. The bear enters the room from the bottom right and begins to patrol. Like before, he investigates each corner of the room, but this time his pattern is more random, so you will need to pay attention to where he is heading. However, shelter tunnels are more numerous and closer together here, and there is even a shelter in the column.

Maintaining a safe distance from the bear, turn left and descend the slope, then circle around the column along the left and sprint for the first cave opening, crouching to enter. Proceed along the outer wall as the bear’s movements permit. Once he moves far enough away, sprint toward the rocks by the tree and grab the Bear Spear, equipping it immediately. Prepare to face the bear.

This time when he attacks, you will need to win the struggle. Fill the “Fight Back” bar before he finishes his attack. You may have to fight him more than once, but getting attacked will no longer instantly kill you. If you need time to treat injuries, sprint to one of the tunnel-shelters. Also, sometimes the Bear Spear disappears into the ground when dropped, but usually some portion of the spear point or red wrapping on the handle is showing. Once you have defeated the bear, a short cutscene with the bear will play, followed by another cutscene with Jeremiah.

After the cutscenes, you will be permanently kicked out of the Trapper’s Cabin with all the items previously inside the cabin now held in your inventory. Store unwanted weight in Jeremiah’s Supply Bin outside the cabin’s door.

Вторая глава — Починил Ружьё?

Для того, чтобы починить ружьё, нам нужно пробраться в мастерскую на ремонтной площадке железной дороги. Выходим из дома и направляемся к железной дороге, к локации Одинокая Топь.

Оказавшись на локации Одинокая Топь, продолжайте движение движение прямо, вдоль железной дороги, пока не дойдете до района «Железная дорога Загадочного Озера». Движение вдоль путей продолжаем вплоть до Оползня. Вниз, к ручью, не спускаемся, а забираемся на холм с правой стороны и идём вперёд. Возле поезда будет разветвление: сворачиваем правее. Двигаемся прямо, держась правой стороны, пока не увидите ремонтную площадку и саму мастерскую.

Главная дверь окажется закрытой, придётся войти через правую пристройку. Ваша текущая задача: «Почините ружьё Джереми с помощью фрезера», поэтому будем искать фрезер. Приготовьте какой-нибудь источник света, так как в мастерской будет очень темно. Как наткнётесь на труп, просмотрите небольшой ролик. Рядом с телом, на столе, и будет ручной фрезер. Кстати, во время ролика Маккензи поднимет записку о лесных ораторах — на обратном пути к дому Зверолова целесообразно пройтись по этим тайникам. Более подробно: .

Хватаем болторез неподалёку и запускаем фрезер. Болторез поможет нам пробраться к дому Охотника. На выходе из цеха вам покажут ролик, где Маккензи падает без сознания. После того, как главный герой очнётся, направимся к Охотничьему Домику. Выходим с ремонтной площадки и направляемся к озеру. На холме видим постройку. Проходим по деревянному мостику и открываем дверь с помощью болтореза, который вы подняли возле фрезера.

В Охотничьем Домике забираем ружьё со стены, в подвале альпинистский трос (примените его, чтобы спуститься с холма), фонарь без батареек и карту лесных ораторов. Не забываем и про второй этаж — помимо прочего, там будут патроны к ружью. После того, как охотничий домик будет полностью залутан, а вы полны сил и энергии, можно возвращаться к Дому Зверолова.

По пути к Джереми вы столкнётесь с медведем. Сражаться с ним нету смысла, поэтому всячески обходим его. Смотрим беседу новых знакомых и после, в диалоге, выбираем задание, связанное с охотой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector