Тали’зора

Информация

Прозвище

Локо/Лола (от Веги)Шеп (от Касуми)Шкипер (от Эшли)Шепард-капитан (от Легиона)Торфанский мясник (психол. портрет Безжалостный)Шепард вас Нормандия (адаптация имени на Мигрирующем флоте)Малыш Шеппи (от Финча)Сиха (от Тейна)

Встречается в

Mass EffectMass Effect: ИскуплениеMass Effect: ОснованиеMass Effect 2Mass Effect: Возмездие (упоминание)Mass Effect: РодинаMass Effect: ОсуждениеMass Effect 3Mass Effect: Andromeda (упоминание)

Смерть

2183 год, орбита Алкеры (воскрешен(а)) Может погибнуть в 2185 году, База Коллекционеров (неканоничная смерть)Может погибнуть в 2186 году, Цитадель

Другие Задания[]

Тали

  • 1 Герой за слова «Хорошо.» или «Берите.»
  • 1 Отступник за слова «Я не могу так рисковать.»

Капрал Тумс

  • 8 Герой за Обаяние «Это не правосудие.» требуется 10 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за использование опции «» (опция не доступна в том случае, если вначале игры был выбран психологический портрет Уцелевший)
  • 9 Отступник за Устрашение «Давайте я.» требуется 8 уровень Устрашения

Траверс: Комплекс «Экзо-Гени» (Обследуйте Комплекс)

Доктор Росс (Ученый)

  • 8 Герой за слова «Я не могу этого сделать.»
  • 9 Отступник за слова «Я пристрелю вас!»

Разговор с Хакетом при получении задания

2 Отступник за слова «У меня нет на это времени!» (Примечание: на получение задания данный ответ не влияет)

Агент Серого Посредника

  • 8 Герой за слова «Я вам не доверяю.»
  • 9 Отступник за слова «Хорошо.»

Лидер Биотиков

2 Отступник за слова «Уничтожить их!»

Или (доступно только в том случае, если было принято решение не нападать сразу, а обсудить проблему)
  • 2 Герой за слова «Вы не должны умирать.»
  • 8 Герой за Обаяние «Вам нужен Бернс!» требуется 6 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за слова «В атаку!»
  • 9 Отступник за Устрашение «Не будьте идиотом.» требуется 5 уровень Устрашения
  • 6 Герой за нахождение модуля данных без убийства обезьян
  • 4 Отступник за убийство хотя бы одной обезьяны

Траверс: Майор Кайл (Странное сообщение)

Адмирал Стивен Хакет

2 Герой за слова «Я попробую его уговорить»

Разговор по консоли входа

  • 2 Герой за Обаяние «Ему нужна помощь.» требуется 3 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за Устрашение «Из-за него убьют всех вас!» требуется 5 уровень Устрашения

Майор Кайл

  • 2 Герой за слова «Я пытался/пыталась вам помочь.»
  • 8 Герой за Обаяние «Сейчас вы им не поможете.» требуется 7 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за слова «Хватит с меня этого бреда.»
  • 9 Отступник за Устрашение «Сдайтесь или они все умрут!» требуется 9 уровень Устрашения

Разговор с Хакетом при получении задания

2 Отступник за слова «Это я уже слышал/слышала.»

плюс

2 Герой за слова «Кто-нибудь пострадал?»

Всего
  • 53 Герой, 10 на халяву
  • 56 Отступник, 8 на халяву

Разговор с майором Кайлом

При входе в комнату майора Кайла начинается разговор. Еще раз: эта сцена может закончиться мирно или смертью людей .

Мирный метод

Из разговора с Кайлом становится ясно, что он не входит в число самых злых злодеев в сериале, поэтому это понятно, если вы хотите остановить человека, не застрелив его. Говоря именно эти слова, вы можете сохранить мир:

  • «Где следователи?» (Этот первый вариант не так важен, как другие)
  • «Безопасно? Они «небезопасны!»
  • «Теперь им нельзя помочь». (Требуются очки очарования) или «Сдавайтесь, или они все умрут!» (Требуются очки запугивания)
  • quot; Я знаю, что это нелегко quot;
  • quot; Я вам верю quot;

Насильственный метод

В этой ситуации заставить вещи перерасти в насилие — простая задача, так как большинство параметров диалогового окна приводят к вытаскиванию оружия .

Например, вы можете просто сказать «хватит сумасшедшего разговора» когда представится возможность, в результате Шепард застрелит майора Кайла. Затем вам нужно защитить себя от всех оставшихся в живых культистов.

Роман[]

Мисс Чамберс — универсальный романсабельный персонаж для Шепард(а) любого пола; правда, отношения с ней не влияют на возможность ведения основной романтической линии с любым другим персонажем. Кроме того, за доведение отношений с Келли до определённого предела достижение «Любовник(ца)» не дают.

Чтобы завязать с ней отношения, надо разговаривать с ней после каждой сюжетной миссии и выбирать верхние ветки в диалогах. В конечном счёте это выльется в обед в каюте капитана, после которого она предложит кормить рыбок в его (её) отсутствие (предложение поступит, даже если рыбок ещё нет); после этого Шепард может не подниматься в каюту после каждой миссии — под присмотром Чамберс рыбки точно не умрут. Также на этом моменте Шепард может оставить роман с Келли и завести отношения с любым другим членом экипажа, удовлетворившись обещанием Чамберс присматривать за рыбками.

Продолжить же отношения именно с Келли можно лишь после её спасения с базы Коллекционеров: через одну миссию на личный терминал капитана придёт письмо, в котором Келли предложит интимную встречу в каюте капитана, заметив, что намеревается надеть нечто отличающееся от стандартной корабельной формы. Чтобы активировать эту возможность, нужно подняться в каюту и вызвать Келли через интерком (находится рядом с личным терминалом на столе напротив выхода из душевой, опция аналогична таковой в Mass Effect 3).

Когда Келли поднимется наверх, на ней будет латексный костюм стриптизёрш клубов «Логово Коры» и «Загробная жизнь», разве что другого оттенка красного цвета. Игроку доступны три опции «общения» с ней в каюте:

  • Келли исполняет несколько танцев у шкафчика с бронёй;
  • Келли сидит на коленях у Шепард(а);
  • Келли лежит вместе с Шепард(ом) на кровати.

Как спасти капитана Киррахе

К счастью, игра дает вам шанс предотвратить его смерть, если вы сделаете несколько вещей перед тем, как войти на территорию Сарена. Это поможет снять напряжение с команды Киррахе по мере продвижения миссии. Вот что вам нужно сделать, чтобы спасти его.

Отключить башню триангуляции

Элементы управления можно найти в массиве связи, расположенном к северу от того места, где вы впервые появились после выхода из лагеря STG.

Это самый близкий к вам, поэтому сначала сделайте это. Есть несколько солдат-гетов, ударников и снайпер, с которыми нужно иметь дело.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После этого поднимитесь по пандусу, чтобы увидеть консоль гетов, помеченную как триангуляционная башня .

Взаимодействуйте с ним, и вы отключите его , мешая способности гетов общаться так же эффективно. Для этого не нужны навыки дешифрования или электроники.

Уничтожить спутниковый канал

После этого направляйтесь к западу от коммуникационного массива к вышке спутникового восходящего канала , чтобы разрушить спутниковый восходящий канал. Есть дроны-купола, с которыми нужно иметь дело, а также несколько солдат.

Сам спутниковый каскад находится на крыше над въездной рампой. Используйте оружие или одну из своих способностей , как вы считаете нужным, чтобы уничтожить ее.

Уничтожьте летунов гетов

Следующее, что вам нужно сделать, это уничтожить группу летунов гетов . Они состоят из пяти гетов-дронов; три штурмовых и два ракетных дрона, так что пусть название вас не пугает.

Есть два топливных бака, в которые можно стрелять, чтобы уничтожить некоторые из дронов, но их не обязательно уничтожать для квеста.

Летунов гетов можно найти на заправочной платформе, расположенной к северу от вышки восходящего канала.

Пешком пройдите мимо моста с другой стороны пандуса башни, а когда дойдете до места, где путь впереди разделяется, идите направо и продолжайте идти прямо, пока не увидите топливные баки или гетов-дронов.

Доступ к базе безопасности и только отключение сигналов тревоги

Как только вы войдете в зону входа в базу, вы увидите консоль безопасности, которая позволит вам получить доступ к базовой безопасности. Получите доступ к нему, чтобы отключить сигнализацию и, возможно, сделать оборону базы на другой стороне базы, где находятся капитан Киррахе и его команда, стрелять во все, что находится в поле зрения.

Обязательно отключите сигнализацию, выбрав вариант «у них достаточно проблем», поскольку выполнение второго варианта подвергнет опасности команду Киррахе и, возможно, убьет его. О такой возможности вас предупредит товарищ по отряду!

Mass Effect[]

Политический вес Хакета сопоставим с послом Удиной: он также был одним из трех офицеров, которые рекомендовали капитана Шепард(а) на пост первого человека-Спектра.

В ходе миссии по выслеживанию Сарена Артериуса Хакет часто поручал Шепард(у) задания, особенно важные для Альянса, и, как правило, чаще принимал сторону Шепард(а), чем Удины.

Во время нападения «Властелина» на Цитадель Хакет принял командование кораблями Альянса, что пришли на помощь флоту Цитадели. В зависимости от решения капитана Шепард(а) Хакет приказывает защищать «Путь Предназначения» с Советом на борту любой ценой или же отдаёт приказ сосредоточить огонь на «Властелине».

После победы над Жнецом именно адмирал Хакет де-факто возглавил весь военный флот Альянса.

Письмо[]

Если посоветовать Келли сменить внешность, то после атаки на Цитадель она пришлёт письмо, прочитав которое, Шепард получит военных ресурсов.

От: Отправитель неизвестен Тема: Дорогой(ая) Шепард

Изменить свою личность оказалось отличной идеей. Вы снова спасли мне жизнь.
После нашего прошлого разговора я услышала, как какие-то беженцы упоминали о «Цербере». А потом они назвали моё имя. Я перепугалась, но потом узнала их голоса. Это были мои близкие друзья, которые, как и я, бежали и скрывались. Шепард, это талантливые инженеры, и они очень пригодятся нам в войне со Жнецами.
Я приложила к письму контактные данные этих друзей, чтобы вы могли переслать их тому, кому они пригодятся. Им можно доверять.
Скучаю по вам,
Келли Чамберс

Первая кровь

«Я готова к последствиям», — говорит в сторону Лакиша Букер в первые секунды соединения с оператором экстренной службы 911 днем 23 августа 2020 года. Девушка попросит выслать полицию: отец трех ее детей Джейкоб Блейк, отношения с которым не сложились, приехал на день рождения сына, но в ходе очередной ссоры схватил ключи от ее новой машины и намеревается увезти детей. «Он уже разбил не одну мою машину, а эту я купила буквально вчера», — жалуется она, как бы оправдываясь за вызов полицейских по столь незначительному поводу. 

Полицейские приедут за несколько минут, и на улицах городка Кеноша на полпути между Милуоки и Чикаго в северном штате Висконсин начнется одна из самых громких трагических историй прошлого года в США. По пути к дому сотрудники узнают по рации, что 29-летний Блейк уже находится в розыске — по подозрению во вторжении в дом девушки и сексуальном насилии. 

Увидев Блейка, офицеры попытаются его скрутить и задержать, но тщетно. Выстрелы из электрошокера-тазера не остановили мужчину: полицейские впоследствии расскажут, что еще никогда не видели, чтобы человек с такой легкостью вырвал из кожи вонзившиеся в нее электроды. 

Дальнейшие события хорошо задокументированы на видео выглянувшими на шум соседями девушки: вот Блейк встает и, прихрамывая, идет к машине, в которой уже сидят трое его детей, вот полицейский хватает его за майку, чтобы помешать сесть на водительское сиденье, звучат выстрелы.

Требуется семь выстрелов, чтобы Блейк выронил небольшой нож, который достал по пути к машине — впоследствии число выстрелов станет главным свидетельством полицейской жестокости, хотя, как отметит позже окружной прокурор, служебные инструкции регламентируют продолжение стрельбы до момента, когда угроза сотруднику перестает быть реальной. Рядом кричит ошеломленная Лакиша Букер. 

Mass Effect 2[]

Когда капитан Шепард прибыл(а) на Корлус, чтобы завербовать Окира для борьбы с Коллекционерами, выяснилось, что кроган начал выпускать своих берсерков против Джедоры, надеясь получить больше времени для завершения работы над своим «безупречным образцом».

При встрече с Шепард(ом) выясняется, что Окира, как ни странно, не особо волнуют наёмники, которые жаждут его смерти, а вот появление (гипотетически) мёртвого капитана он едва ли может расценить как хороший знак. К удивлению Шепард(а), Окир напоминает ему (ей) о лаборатории Сарена на Вермайре, после уничтожения которой каждый кроган узнал о замешанном(ой) в этом деле Спектре, при этом сам он, как ни удивительно, на капитана не в обиде: по его словам, искусственные кроганы, которых выводил Сарен, едва ли могли считаться полноценными представителями его народа, так что и сожалеть об их смерти нечего.

Ввиду сложившейся ситуации кроган не против присоединиться к борьбе Шепард(а) против Коллекционеров, хотя сразу говорит, что на его «прототип» его согласие не распространяется, ибо последний слишком важен для его народа. Впрочем, обсудить условия сделки как следует они всё равно не успевают: Джедора, отчаявшись вытравить Окира из его убежища, запускает в лабораторию ядовитый газ, после чего, желая спасти «прототип», кроган приказывает Шепард(у) расправиться с наёмницей, пока сам он будет делать «то, что должно».

Ликвидировав наёмницу и вернувшись в лабораторию Окира, Шепард обнаруживает крогана мёртвым: газ, выпущенный Джедорой, всё же сумел его убить, хотя перед смертью тот успел оставить капитану сообщение, в котором признался, что не имеет понятия, зачем Коллекционерам понадобились человеческие колонисты. Выслушав предсмертные слова Окира, Шепард решает забрать цистерну с его «безупречным солдатом» на «Нормандию», где может либо передать крогана «Церберу», либо выпустить его, приняв в свой отряд.

Ты дал(а) мне время, Шепард. Если бы я знал, зачем люди нужны Коллекционерам, я сказал бы тебе. Всё заключено в моём прототипе. Моё наследие безупречно. Этот… солдат. Он безупречен.

Позже на Тучанке можно узнать мнение других кроганов об Окире: Урднот Рекс говорит о нём с явным неодобрением, тогда как Рив скорее рассматривает связь между Грюнтом и учёным-кроганом как хороший повод принять Грюнта в клан Урднот. Позже, если Шепард убьёт молотильщика, Гататог Увенк вновь расспросит Грюнта о том, какова связь между ним и Окиром, и, хотя само упоминание последнего вызовет у него неприязнь, узнав, что в деле создания Грюнта принимал участие лишь сам Окир, Увенк посчитает это достаточным поводом, чтобы пригласить Грюнта в свой клан.

Прохождение[]

Цитадель: Опасения Джалида (поговорите с Шорбаном)

Саларианца Шорбана можно найти на нижних рынках неподалёку от магазина Морлана. В зависимости от того, было или не было до этого момента получено задание Цитадель: Просканируйте хранителей, встреча с Шорбаном может протекать по–разному.

Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей уже было получено:

В этом случае Шорбан, отпустив своих телохранителей, объяснит, что он вовсе не пытается убить Джалида. На самом деле они с Джалидом создали устройство, которое может предоставить информацию о хранителях. Уникальность изобретения заключается в том, что хранителей невозможно сканировать и тем более получить образцы для исследования, так как хранители сразу самоуничтожаются. А учитывая тот факт, что вот уже на протяжении нескольких веков нет никакой конкретной информации о хранителях, то данные, которые они могут получить о хранителях с помощью устройства, являются ценнейшим открытием. Но Джалид прикарманил эти данные себе, а Шорбан просто хочет их вернуть.

Раскаявшись в своём поведении и признав, что от значимости своего открытия они с Джалидом потеряли голову, Шорбан попросит Шепард(а) продолжить сканирование хранителей.

  • Можно отказаться продолжать сканирование для получения 8 очков морали Героя, что автоматически приведёт к завершению задания Цитадель: Просканируйте хранителей.
  • Можно согласиться продолжить сканирование, что не приводит к получению каких-либо очков морали (ни Героя, ни Отступника).

Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей не было получено:

В этом случае стоит только заговорить с Шорбаном, он тут же наставит пистолет и потребует какие-то данные, о которых Джалид ничего не сообщал. Попытки решить дело мирным путём ни к чему не приведут, Шорбан не поверит не единому слову о том, что ни о каких данных никто и слыхом не слыхивал, и, позвав своих охранников, нападёт.

Потерпев поражение, Шорбан станет более сговорчивым и расскажет, что, оказывается, хитрюга Джалид утаил важную информацию и представил ситуацию в выгодном для себя свете. На самом деле компания, в которой они с Джалидом работают, разработала экспериментальный метод применения медицинских сканеров. Они с Джалидом увидели в этом большой потенциал, украли чертежи и разработали устройство для сканирования хранителей. Шорбан должен был сканировать хранителей, а Джалид — анализировать полученные данные, но в итоге Джалид решил оставить данные себе, а Шорбан, в свою очередь, хотел их просто вернуть. Но теперь он осознал, что был не прав, и готов пожертвовать данными, лишь бы остаться в живых.

Существует три возможных варианта развития событий:

  • убить Шорбана для получения 9 очков морали Отступника;
  • расспросить Шорбана о сканировании хранителей и согласиться/отказаться сканировать хранителей вместо него, после того как он предложит;
  • отпустить Шорбана с миром, оставив в живых.

Цитадель: Тайна Джалида (поговорите с Джалидом)

При условии, что задание Цитадель: Просканируйте хранителей было принято, то по возвращении к Джалиду тот извинится за своё поведение и исчезнет в неизвестном направлении.

Если же при разговоре с Шорбаном задание Цитадель: Просканируйте хранителей всё ещё не было принято, то тогда в разговоре с Джалидом имеется несколько дополнительных опций:

  • рассказать о краже на рабочем месте офицеру СБЦ, что приведёт к аресту Джалида;
  • применить реплику Героя (требуется 7 уровень Обаяния) / Отступника (требуется 6 уровень Устрашения) и убедить Джалида вернуть украденное обратно в компанию — 8 очков Героя или 2 очка Отступника;
  • применить шантаж и потребовать деньги за молчание — Шепард получит кредитов приблизительно в пять раз больше, чем за завершение задания без шантажа, но очков морали за данное решение не предусмотрено.

Также в том случае, если Джалид не был арестован, независимо от выбранного пути (шантаж, реплика Героя или Отступника) он предложит помогать ему в сканировании хранителей. Можно согласиться помочь ему (в журнале появится задание Цитадель: Просканируйте хранителей) или отказаться.

Независимо от выбранного варианта решения проблемы, по окончании разговора с Джалидом задание Цитадель: Опасения Джалида будет завершено.

Mass Effect 2[]

Аль-Джилани вновь на Цитадели и просит Шепард(а) дать интервью. Вне зависимости от поведения Шепард(а) в Mass Effect, сейчас она задаст вопрос о принятии Шепард(ом) решения о судьбе Совета. В любом случае она старается очернить действия капитана, будь то гибель Совета или гибель флота Альянса. Общение предусматривает прерывание в зависимости от морали: Шепард-Герой выступит с пламенной речью (7 очков Героя), а Отступник поставит ещё один фингал на лицо журналистки (7 очков Отступника). Если не использовать прерывание, а выбрать соответствующую морали реплику, это также даст 7 очков Героя/Отступника.

При наличии DLC: Логово Серого Посредника на терминале Серого Посредника можно увидеть три сцены с Калиссой. В одной из них она получает ещё одну затрещину от крогана, во второй — от волуса, и только интервью с ханаром обходится без инцидентов. В ещё одном видео на терминале Серого Посредника она целуется с некой азари.

Mass Effect 1

В 2183 году с капитан-лейтенантом Шепард(ом) произошло множество важных событий. Он/она был(а) назначен(а) старшим помощником капитана Дэвида Андерсона на фрегат «Нормандия» и командиром его десантного отделения. При этом сам капитан Андерсон, посол Доннел Удина и адмирал Стивен Хакетт рассматривали Шепард(а) как кандидата в члены Спецкорпуса тактической разведки. Чтобы подтвердить или опровергнуть кандидатуру Шепард(а) на тестовый полет «Нормандии» был отправлен действующий член Спецкорпуса — Найлус Крайк.

Первая операция Шепард(а) как кандидата в СПЕКТР закончилась провалом — Найлус был убит, цель миссии — протеанский маяк — уничтожен. Причастность к этим событиям, равно как и нападение на Иден Прайм истинного виновника — Сарена Артериуса — доказать не удалось. Собственное расследование капитан-лейтенанта дало ему(ей) достаточно веские доказательства, что привели к лишению Сарена статуса члена СПЕКТР и назначения таковым Шепард(а).

Кроме того, в ходе этого расследования капитан-лейтенант познакомился(лась) со своими будущими друзьями и членами боевой команды — детективом Гаррусом Вакарианом, кварианкой Тали’Зорой нар Райя и кроганом-наемником Урднотом Рексом. Шепард получил(а) под свое командование «Нормандию», а его(ее) первым заданием как действующего члена Спецкорпуса стало устранение Сарена. Охота за ним, по некоторым данным, продолжалась около четырех месяцев, в ходе которых команда Шепард(а) противостояла войскам Артериуса на планетах преимущественно в Траверсе и на территории Альянса Систем:

Терум – появление нового члена команды, доктора Лиары Т’Сони.

Новерия – Шепард получает координаты Ретранслятора Мю от матриарха Бенезии. Кроме того здесь он/она выпускает/убивает царицу рахни.

Ферос – коммандер получает Шифр протеан, который позволяет понять видения маяка с Иден Прайм.

Вермайр – совместная атака команды «Нормандии» и саларианского разведотряда на базу Сарена. Получение последнего куска мозаики со второго протеанского маяка. Потеря одного из сопартийцев (Аленко/Уильямс).

Илос – получение специального вируса от протеанского ВИ «Страж», позволяющий на время перехватить управление Цитаделью.

Цитадель – битва за станцию. Кульминацией этого преследования, как и нашествия гетов 2183 года, стала битва у Цитадели, в ходе которой был уничтожен Жнец Властелин, разбит флот гетов-еретиков и убит Сарен. Шепард, как и все участники этой битвы, был(а) награжден(а) Палладиевой Звездой.

Mass Effect[]

Кахоку находится в башне Цитадели, где безуспешно пытается добиться аудиенции у Совета. Он рассчитывает на помощь в расследовании судьбы группы космопехов, которые исчезли в скоплении Тау Артемиды во время разведывательной миссии, целью которой было найти корабль Армистана Бейнса.

Впервые о Кахоку Шепард может услышать от капитана Андерсона, во время расследования инцидента с шантажом доктора Хлои Мишель: Андерсон скажет, что если кто и может знать о человеке, шантажировавшем Мишель, так это Кахоку, потому как именно его люди обнаружили пропавший корабль Бейнса. Сам Кахоку заметит, что Бейнс уже должен быть мертв, поскольку было найдено его тело (впрочем, это неподтвержденная информация), а также заметит, что люди, которые нашли корабль, пропали при загадочных обстоятельствах.

Также на Кахоку можно выйти сразу после обнаружения космопехов на планете Эдол: Шепард рассказывает контр-адмиралу, что его люди попали в ловушку, приземлившись аккурат посреди гнезда молотильщика, и что кто-то специально заманил их туда, использовав маяк бедствия Альянса. Поблагодарив капитана за труды, Кахоку исчезнет с Цитадели, на прощание пообещав сообщить семьям погибших о судьбе их родных и любой ценой раскрыть правду о гибели своих людей.

Позже выясняется, что, расследуя гибель космопехов, Кахоку выяснил, что за этим происшествием стоит «Цербер», после чего он связался с Серым Посредником и получил информацию о местонахождении главной штаб-квартиры «Цербера» в обмен на согласие передать любую информацию, которую он найдёт во время своего расследования.

Кахоку удается передать координаты объектов «Цербера» Шепарду по закрытому каналу Альянса, однако за ним самим начинается охота, и в конце концов, как бы ни спешил(а) Шепард, контр-адмирал будет обнаружен мертвым на планете Бинту, в одном из научно-исследовательских центров «Цербера», причем тело его будут покрывать следы от уколов, свидетельствуя о явно насильственной форме смерти. Тем не менее, Шепард(у) удается отомстить за Кахоку, уничтожив главный штаб «Цербера» на планете Неферон.

После этого с капитаном свяжется один из агентов Серого Посредника с просьбой передать ему информацию с базы «Цербера» и выполнить обязательства Кахоку. Шепард может как передать данные в обмен на некоторую сумму, так и отказаться от сделки.

Позже Шепард может услышать репортаж в лифте Цитадели о смерти Кахоку. В связи с обстоятельствами Альянс утверждает, что Кахоку умер от «естественных причин». В докладе также упоминается, что Кахоку был женат и имел троих детей.

Mass Effect 2[]

Спустя месяц после победы над «Властелином» «Нормандия» была отправлена в системы Терминус, где за короткий срок пропали несколько кораблей. Предположительной причиной их пропажи были геты, хотя Прессли считал, что это дело рук пиратов или работорговцев, которыми просто кишел этот район космоса. Обследуя одну из систем, «Нормандия» засекла приближающийся неизвестный корабль, который каким-то образом обнаружил её, несмотря на маскировку.

Последними словами Прессли были: «Ни один корабль гетов не способен на такое», на что Джокер ответил, что это не корабль гетов, и начал манёвр уклонения, однако не преуспел: главное орудие вражеского корабля вызвало взрыв на мостике «Нормандии», и Прессли погиб одним из первых.

Два года спустя, посетив место крушения «Нормандии», Шепард может найти повреждённый датапад с дневником Прессли на месте разрушенного БИЦ. Судя по записям, первоначально Прессли не одобрял действий Шепард(а) относительно набора инопланетян в команду, однако со временем его мнение изменилось на противоположное: познакомившись с Тали, он признал, что, хоть он и не доверил бы ей воспитание своих детей, как инженер она совсем ничего, а позже и вовсе признался, что был слеп и глуп, тогда как сейчас его совершенно не волнует, какого цвета у кого кожа, и он с готовностью отдаст жизнь за любого члена команды, вне зависимости от происхождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector