Тали: измена
Содержание:
Разделенный дом в Mass Effect 2
После активации Легиона поговорите с ним и узнайте о вирусе гетов и гетах-еретиках, получив квест A House Divided. Когда он впервые упомянет этих гетов-изгоев, зависит от того, какие еще задания Шепард уже выполнил. Если других важных миссий не осталось, Легион сразу же объяснит ситуацию. Если в галактике есть какие-либо миссии по вербовке или лояльности, сначала нужно будет выполнить хотя бы еще одну. В последнем случае Келли (если она жива) сообщит Шепарду, что Легион готов к общению.
Как только игроки будут готовы, им нужно будет отправиться в скопление Феникс Массинг, систему Море Бурь и, наконец, на станцию Еретик. Выберите третьего члена отряда, который будет хорошо сочетаться с Шепардом и Легионом, причем последний будет и инженером, и снайпером. Однако, чтобы побольше пошутить, Тали, как кварианка, будет вести дополнительный диалог во время миссии. Мордин и Джек также обладают некоторым научным и моральным пониманием ситуации. На станции «Еретик» низкая гравитация, что дает бонусы к биотическим способностям.
Легион наводнил станцию нежелательным кодом, и вражеские геты не активируются, пока кто-нибудь не пересечет зеленый свет на земле (включая двух членов команды). Используйте это как средство занять хорошую позицию до начала большинства столкновений. Охотники на гетов, десантники на гетов и дроны на гетов составляют основную массу врагов, но они чувствительны к перегрузке или взлому. На станции можно найти много свободных кредитов, а также сырье и апгрейд Geth Shield Boost, который может использовать Легион.
Вирусный компьютер гетов
В конце концов, партия достигнет своей главной цели: главного терминала, где завершается работа над вирусом. Легион предупредит Шепарда, что как только консоль будет активирована, все оставшиеся геты заполонят территорию. Когда они будут готовы, скажите Легиону начать процесс. Геты прибудут четырьмя волнами, состоящими из большого количества десантников гетов, охотников гетов и ракетчиков гетов. Легион также будет взламывать различных дронов, чтобы помочь команде. В большинстве случаев безопасной позицией является укрытие у барьера рядом с терминалом. Несмотря на возросшую численность, стратегия в основном останется прежней — использовать перегрузку, взлом и другие атаки с бонусами против синтетических врагов.
После того как все геты будут уничтожены, Legion представит два варианта того, что делать с вирусом: Paragon предлагает переписать их, а Renegade — полностью уничтожить. Это не имеет большого значения в Mass Effect 2, но для игроков, которые войдут в Mass Effect 3, уничтожение — гораздо лучший вариант.
Уничтожение гетов здесь облегчит переговоры о мире между гетами и кварианцами в следующей игре. Этот мир также может быть заключен, если игроки перепишут гетов и предотвратят изгнание Тали с помощью одного лишь диалога во время ее собственной миссии лояльности. Те игроки, которые ранее удалили Тали с флотилии (или предотвратили изгнание с помощью проверки доказательств, а не речи), обязательно захотят выбрать путь уничтожения
Обратите внимание, что если Легион позже погибнет во время миссии самоубийства, мир невозможен, так как его замена Geth VI не понимает человечества; но замена Тали — Шала’Ран — готова принять настоящего Легиона
Побег и последствия
Независимо от принятого решения, станция Еретиков взорвется через три минуты и приведет к завершению игры в этот момент. Игрокам не нужно убивать всех врагов, достаточно просто вовремя броситься обратно к шлюзу. Убивайте только необходимых врагов, которые преграждают путь, или поручите членам отряда нанести основной урон, пока Шепард бежит к выходу.
В то время как личная миссия Легиона завершена, есть еще одна сцена, которая объединяет две сюжетные линии. Когда миссии верности Легиона и Тали будут завершены, они столкнутся друг с другом в ядре ИИ. Чтобы разрядить обстановку и заставить их обоих отступить, необходима высокая проверка Парагона или Ренегата. В качестве альтернативы Шепард может открыто согласиться с Легионом или Тали, но при этом потеряет лояльность другого.
Часть 3. В логове зверя
После приземления предстоит много отстреливаться и разделять отряды для параллельного выполнения задач. Первая ситуация возникнет, когда нужно будет назначить командира стрелков и инженера.
Труба
Командовать обороной может Джейкоб, Гаррус или Миранда, а инженерными навыками обладает Легион, Касуми или Тали. Если у кого-то не достаточный уровень лояльности или выбран кто-либо не из указанных сопартийцев, то гибель персонажа неминуема.
Пока техник лезет по вентиляции, требуется в темпе убивать врагов и открыть восемь охладительных клапанов, пока не иссякла шкала здоровья коллеги в трубе.
Рой
Следующий момент, где нужно будет назначать роли сопартийцам, наступает после обнаружения коконов, в которых заточены члены команды. Количество выживших зависит от того, насколько быстро игрок полетел на «Самоубийственную Миссию».
Далее нужен биотик для силового поля, иначе команда падет жертвой роя и будет растерзана Коллекционерами, и требуется сопроводить спасенный экипаж обратно на Нормандию.
Сильные биотики — это Джек и Самара (либо Моринт), соответственно выбирается тот, кто наиболее лоялен, иначе погибнет один из напарников, не выдержав напора насекомых. Опыт выбора командира стрелков уже был в предыдущем задании, потому, если тот выжил, то можно выбрать его. Подходящие кандидатуры: Гаррус, Миранда и Джейкоб.
Важно:
- Если к данному моменту в живых остались 3 сопартийца, выделенный командир стрелков выживет в любом случае.
- Если назначена Миранда, уцелеет в любом случае.
На эвакуацию отряда следует отправлять наиболее слабых персонажей, чьи показатели защиты (о них пойдет речь ниже) низки. Подходящие кандидатуры: Тали, Джек, Мордин или Касуми.
Лояльность сопровождающего влияет на успешность эвакуации:
- Высокая — все уцелеют.
- Низкая — сопартиец погибнет, выживет только доктор Чаквас и члены экипажа.
- Если отправить без сопровождения, до Нормандии не доберется никто.
Теперь предстоит кого-то выбрать в напарники. Легион и Тали — идеальный вариант, ведь успешно выкуривают дронами Коллекционеров из укрытий и обладают естественным иммунитетом против роя (Тали в костюме, а Легион вообще не органический).
Останется только двигаться по локации и отстреливать врагов. Затруднения вызовет находящийся в конце Отпрыск, вооруженный гаусс-пушкой. Чем ближе к боссу, тем чаще будет появляться Предвестник, берущий под контроль рядового Коллекционера.
Demo
On June 14, 2010, BioWare released a free demo version of Mass Effect 2. The demo features the beginning missions of the game. The player can carry over saved progress from the demo into the full game once it is purchased. The demo is available for Xbox 360 and PC.
The demo includes the missions Prologue: Save Joker, Prologue: Awakening, and Dossier: The Convict. After completing the second mission, the player is informed that if progress in the demo has been saved to a storage device, then that save data will be usable in the full game. The third mission will then begin, but no progress from that mission will be saved.
A Mass Effect 2 demo was released for download on PlayStation 3 on December 21, 2010 in North America, and December 22, 2010 in Europe. This demo differs from the original demo in that the missions Freedom’s Progress and Dossier: The Professor are included.
Улучшения навыков[]
Основная статья: Исследования (Mass Effect 2).
Биотические улучшения
Продолжительность действия биотики (Нейронная маска)
- Длительность действия биотических умений отряда возрастает на 20%.
Сила биотического удара 1 — 6 (Гиперусиление)
- Увеличивает биотический урон отряда на 10%.
Время восстановления биоумения («Умный» усилитель)
- Время восстановления биотических умений снижается на 20%.
Улучшение инструметрона
Время восстановления технического умения (Модуль «Гидра»)
- Время восстановления технических умений всего отряда снижается на 20%.
Урон технического умения 1 — 6 (Многоядерный усилитель)
- Эффективность технических умений членов отряда возрастает на 10% с каждым улучшением.
Продолжительность действия технического умения (Настраиваемая эвристика)
- Длительность технических умений членов отряда возрастает на 20%.
Усиление членов отряда
Биотический урон Подопытной Ноль (Многоядерные имплантанты)
- Урон от биотических умений Джек повышается на 20%.
Инструметрон Мордина (Нестандартное)
Mission Summary
Renegade Route: Destruction of geth heretics may change entire galactic landscape. Bolstering observation of geth space to monitor any fleet movements. Regardless, data recovered from geth station offered valuable insight into AI social and technological processes. Legion should be committed to the mission after Shepard’s help with the geth heretics.
Paragon Route: Rewriting of geth heretics will make main geth faction significantly more powerful. Given perception of Reapers, they may be possible allies, though long-term cooperation remains unlikely. Regardless, data recovered from geth station offered valuable insight into AI social and technological processes. Legion should be committed to the mission after Shepard’s help with the geth heretics.
- Experience Reward: 750 (937)
- Credits: 30,000
- Cerberus Funding: 15,000
- Credits Found: 15,000
- Resources:
- Upgrades:
- Powers:
Mordin Solus
- Availability: | First Playable: after Dossier: The Professor
- Specialty: Tech
- Weapons: Submachine Guns, Heavy Pistols
- Unique Upgrades: (+20% tech damage)
Powers
Overview
Despite having only tech powers, Mordin possesses no ability to deal with enemy shields or barriers. He does, however, excel against armored targets, being the only squad member in the early game that can do serious damage to multiple armored enemies with the Rank 4 Incineration Blast. His omni-tool upgrade makes this powerful enough to one-shot the armor of grouped lesser enemies of all types, even on Insanity difficulty. Incinerate and the rest of Mordin’s kit are also powerful against most unprotected organic enemies; the Rank 4 Full Cryo Blast is notable as the fastest recharging squadmate power, and its ability to disable multiple enemies in one hit is invaluable. Neural Shock is not worth significant investment, not offering much that Cryo Blast doesn’t already provide.
Jacob Taylor
- Availability: | First Playable: Prologue: Awakening
- Specialty: Biotics, Combat support
- Weapons: , Heavy Pistols
Powers*
*Jacob Taylor and Miranda Lawson can each have 31 points maximum available for distribution, not the 30 that is usual for squadmates.
Overview
Jacob has a very similar kit to Jack, wielding a shotgun, an ammo power, and Pull, though his class and loyalty powers are geared more towards defense than offense. Pull once maxed is easily the strongest disabling power in the game, able to render multiple enemies instantly helpless and vulnerable to weapons fire or combos with Warp, and for a long duration. Jacob’s ammo power is Incendiary Ammo, the most versatile of the ammo powers: not only does it deal good damage to most organic health and all forms of armor, it stops the health regeneration of enemies like krogan and vorcha, and panics most organic humanoid targets.
Unlocking Jacob’s Barrier can create the conundrum that he will constantly reactivate it during battles even if Squad Power Use is disabled, making it much harder to call upon his Pull. The only way to have a loyal Jacob but avoid this problem is to reset his powers using the at the Shadow Broker’s Base (requires either Lair of the Shadow Broker DLC or Legendary Edition) and investing no points in Barrier.
Сюжет[]
После нападения на «Нормандию» SR-1 и её уничтожения, командор Шепард 2 года находился(лась) на операционном столе, на одной из станций «Цербера». После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с руководителем организации «Цербер» — Призраком. За 2 года во вселенной многое успело измениться. Совет Цитадели погряз в бюрократии и отвергает все «домыслы», о том, что Властелин был лишь первым из многих захватчиков, известных как Жнецы. Бывшая команда разбрелась по всей галактике и каждый занят своими делами. Поселенцы нескольких человеческих колоний исчезли без каких либо намеков на то куда, и как. Ни Совет, ни Альянс не обращают на это своего внимания, считая, что здесь поработали обычные работорговцы. У Призрака на этот счет другое мнение, и он просит Шепард(а) разузнать хотя бы что-нибудь о только что опустевшей колонии. Несмотря на свои разногласия с «Цербером», Шепард соглашается на это задание, ради спасения выживших. Выясняется, что нападение совершено таинственными Коллекционерами. В связи с этим Шепард, с помощью «Цербера», решается на сбор команды различных специалистов, с целью проникнуть на территорию Коллекционеров и выяснить, для чего им понадобились люди. Так как Коллекционеры обладают многими совершенными технологиями, миссия Шепард(а) вполне может стать последней как для его/её команды, так и для него самого — «самоубийственной миссией».
Commander Shepard
Commander Shepard can earn up to 51 squad points to assign to powers. 2 points are automatically assigned at the beginning of the game and 2 squad points are earned each time the player levels up until level 20 is reached, after which 1 point is earned per level for levels 21 to 30. An additional point is earned when acquiring a .
These points can be reassigned at any time after completing Horizon by using the Retrain Powers at the research terminal.
Base Powers
Each player class starts with Unity, a power that uses medi-gel to revive fallen squadmates, and 5 active powers, including one unique power unavailable to other classes or characters.
The following is a list of powers available to each class. Powers available from the very beginning are marked with a ✓, while powers that need to be unlocked by levelling up are marked with a •.
Power | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
Adrenaline Rush | ✓ | ||||||
Concussive Shot | • | ||||||
|
|||||||
Cryo Ammo | • | • | • | ||||
Disruptor Ammo | ✓ | ✓ | |||||
Incendiary Ammo | • | ✓ | |||||
|
|||||||
AI Hacking | • | • | |||||
Cryo Blast | • | • | |||||
Combat Drone | ✓ | ||||||
Incinerate | • | • | |||||
Overload | ✓ | • | |||||
Tactical Cloak | ✓ | ||||||
Tech Armor | ✓ | ||||||
|
|||||||
Charge | ✓ | ||||||
Pull | • | • | |||||
✓ | |||||||
Shockwave | • | • | |||||
• | ✓ | ||||||
✓ | • | ||||||
|
|||||||
Unity | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Class Powers
In addition to their 5 active starting powers, each class has a passive class power that increases health and Paragon/Renegade points as well as granting other unique bonuses, depending on the class.
Class | Power | |
---|---|---|
Biotic Mastery | ||
Tech Mastery | ||
Operative | ||
Defender | ||
Combat Mastery | ||
Assault Mastery |
Bonus Powers
Each player class is able to learn one additional bonus power. After obtaining the achievement for earning a squadmate’s loyalty, the player can use the Advanced Training at the research terminal to choose that character’s unique power as their bonus power. The bonus power can be changed at any time by using Advanced Training again. Training a bonus power sets the new power to rank 1 by default. The only way to allocate this single default point to a non-bonus power is by researching Retrain Powers.
Available bonus powers are unlocked by obtaining . Once a required achievement has been earned by the player, then any of their characters will be able to learn the associated power from that point on. If the player starts a new game after earning any of the achievements, they will be required to choose a bonus power as part of the character creation process; the character will be created with the chosen bonus power at rank 1. This is true even of characters being imported from an existing Mass Effect 2 save file (New Game+); if the Mass Effect 2 character being imported had more than 1 squad point allocated in the bonus power, those squad points will be reset to «unspent» and will be free to reallocate how the player chooses at game start. Any of the unlocked bonus powers can be chosen at the character creation stage with the exception of Stasis.
Power | ||||
---|---|---|---|---|
|
||||
Flashbang Grenade | Kasumi Goto | Kasumi: Stealing Memory | 1 | |
Fortification | Grunt | Grunt: Rite of Passage | ||
Inferno Grenade | Zaeed Massani | Zaeed: The Price of Revenge | 1 | |
|
||||
Armor-Piercing Ammo | Garrus Vakarian | Garrus: Eye for an Eye | ||
Shredder Ammo | Thane Krios | Thane: Sins of the Father | ||
Warp Ammo | Jack | Jack: Subject Zero | ||
|
||||
Energy Drain | Tali’Zorah vas Neema | Tali: Treason | ||
Geth Shield Boost | Legion | Legion: A House Divided | ||
Neural Shock | Mordin Solus | Mordin: Old Blood | ||
|
||||
Barrier | Jacob Taylor | Jacob: The Gift of Greatness | ||
Dominate | Morinth | Samara: The Ardat-Yakshi | 2 | |
Reave | Samara | Samara: The Ardat-Yakshi | 2 | |
Slam | Miranda Lawson | Miranda: The Prodigal | ||
Stasis | Lair of the Shadow Broker | 1 |
- Requires Downloadable Content.
- Either Dominate or Reave will be unlocked depending on the player’s choices in the associated mission.
Miranda Lawson
- Availability: | First Playable: Freedom’s Progress
- Specialty: Biotics, Tech, Combat support
- Weapons: Submachine Guns, Heavy Pistols
Powers*
*Miranda Lawson and Jacob Taylor can each have 31 points maximum available for distribution, not the 30 that is usual for squadmates.
Overview
Miranda is the definition of versatility, as all of her powers are useful in almost any mission. The challenge comes from choosing which of her powers to invest in first. On higher difficulties, Overload should be maxed and evolved for area damage first, as shielded enemies are nearly ubiquitous in the early game where Miranda is one of the only squad members. Warp provides sufficient supplemental damage even at Rank 1, and enemies with barriers are fairly rare until later. Warp should be maxed out eventually and evolved to Unstable Warp for a reduced cooldown time and more powerful combos.
Slam, which only gets unlocked in the mid-game, fills in one of the only major gaps in Miranda’s kit: lack of a true disabling power. There’s really no need to invest more than the single point Slam automatically gets; this leaves another full 10 points available to max out Cerberus Officer, one of the strongest class passives in the game, buffing the health and weapon damage of the entire party. This bonus layers with the additional damage an ammo power provides. Pairing Miranda with a party member that can combo with her Warp is generally desirable; Jacob is a natural choice early on and his Incendiary Ammo makes the two a good pairing throughout the game.
Как пройти UNC: Geth Incursions в Mass Effect
Чтобы выполнить побочную миссию UNC: Geth Incursions в Mass Effect , игрокам нужно будет запустить квест одним из трех способов. Самый простой способ — отправиться в туманность Армстронга. Джокер исправит сообщение от адмирала Хакетта о вторжении гетов, запустив цепочку заданий. Шепард также может обнаружить доказательства этого квеста в компьютерном терминале гетов, спрятанном либо в штаб-квартире Exo-Geni на Феросе, либо в лабораториях генофагов на Вирмире.
Независимо от того, каким образом Шепард получит побочную миссию, им нужно будет использовать Карту Галактики и отправиться в туманность Армстронга, чтобы уничтожить четыре аванпоста гетов. На планете в каждой из четырех звездных систем туманности Армстронга есть по одному форпосту гетов. Эти:
- Вамши : Маджи
- Хонг : Касбин
- Терешкова : Антибаар
- Гагарин : Райингри
Аванпосты гетов на каждой планете помечаются на карте после приземления Шепарда и его отряда. На каждой из этих планет полно врагов-гетов. Игроки захотят экипировать антисинтетические снаряды и использовать пушки и пулеметы Мако, чтобы уничтожить арматуру гетов, турели гетов и колосса гетов на каждой заставе. Первые три аванпоста — это в основном наружные сооружения, а последний — в основном закрытый, ближний бой.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Как только Шепард очистит все четыре аванпоста, товарищ по отряду прокомментирует, что сигнал идет откуда-то еще в кластере. Это открывает пятую звездную систему, Гриссом. Шепард и их отряд должны отправиться в Гриссом и высадиться на Солкраме, луне возле Нотанбана. Они столкнутся с Гетами-Ракетниками и двумя Гетскими Колоссами за пределами базы, а затем с более тяжелыми Гетами внутри.
Победив гетов внутри комплекса, Шепард должна использовать дверь позади нижнего уровня комплекса, напротив того места, где они вошли, и взломать терминал гетов в задней комнате, чтобы получить файлы данных гетов.
Шепард может вернуться в Нормандию после получения данных гетов, которые завершат побочную миссию Mass Effect UNC: Geth Incursions . Им следует немедленно поговорить с Тали из инженерного отдела. Она попросит копии файлов. Шепард может согласиться или отказаться. Предоставление ей данных поможет Шепард позже, когда Шепард и Тали снова встретятся в Mass Effect 2 . Решение также вознаграждает несколько очков морали.
Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Как заслужить лояльность Гарруса
Единственное, что Шепард должна сделать, чтобы заработать лояльность Гарруса в Mass Effect 2, — это пройти Гаррус: око за око. Несмотря ни на что, эта миссия не может быть провалена. Однако Шепарду нужно будет решить, хотят ли они отговорить Гарруса от ненужной мести или побудить его разобраться с предателем. Как и в оригинальной Mass Effect, нравственность Шепарда во время личной миссии Гарруса напрямую повлияет на личность и мировоззрение Гарруса.
Во время миссии Шепард, Гаррус и их третий товарищ по отряду в основном столкнутся с небольшой армией мехов ЛОКИ и ИМИР и наемников Синего Солнца в районе складов Цитадели
Первое важное решение, которое необходимо будет принять Шепарду, будет принято после победы над этими мехами и наемниками. Когда Гаррус атакует и угрожает Харкину, Шепард может выбрать прерывание Идеала, чтобы не дать Гаррусу выстрелить Харкину в ногу, или они могут позволить этому случиться
Это решение связано с моральными соображениями.
Позже, в транспорте в Орбитальную гостиную, Шепард может еще больше поговорить с Гаррусом о его плане и снова либо попытаться отговорить его от этого, либо побудить его довести его до конца. Это решение связано с моральными соображениями.
Несмотря на протесты Гарруса и настойчивые утверждения о том, что Шепард не может его остановить, Шепард не должен позволять Гаррусу сделать выстрел, чтобы заслужить его доверие. Имея достаточно высокий балл Идеал, Шепард может успешно убедить Гарруса остановиться и при этом заслужить его Лояльность. Для этого они могут помешать прицелу Гарруса и предупредить Сидониса. Когда он начнет уходить, им нужно будет воспользоваться прерыванием Идеала, или Гаррус сделает выстрел. Чем дольше Шепард сможет заставить Сидониса говорить и оставаться на пути Гарруса, тем лучше. В конце концов, появится диалоговое окно «Очарование / Запугивание», и Шепард сможет убедить Гарруса отпустить Сидониса.
Шепард снова будет зарабатывать очки морали за эти прерывания и варианты диалога. Если Шепард выберет путь отступника и согласится с планом Гарруса, это укрепит его акцент на справедливости и мести. Если Шепард выберет путь Идеала, Гаррус сосредоточится на спасении как можно большего количества жизней, даже тех, кто не заслуживает пощады. Шепард наиболее ясно видит результаты этого позже в Mass Effect 3, в то время как Гаррус служит советником Примарха Виктуса.
После того, как Лояльность Гарруса была заработана в Mass Effect 2, Шепард не сможет ее потерять
Хотя им по-прежнему необходимо проявлять осторожность и стратегию, шансы Гарруса на выживание во время самоубийственной миссии резко возрастут, если его миссия будет завершена
В команде Шепард(а)[править]
Впервые Шепард встречает Легиона ближе к концу своей миссии против Коллекционеров, на борту заброшенного Жнеца, куда команда «Нормандии» прилетает за кодом Жнецов «свой-чужой», необходимым для прохода через ретранслятор Омега-4. Легион помогает капитану в бою, но оказывается повреждён хасками. Шепард из любопытства забирает отключённую платформу на борт «Нормандии». Гетом заинтересуется «Цербер» и предложит купить его за внушительную сумму. Шепард может согласиться, тогда игрок потеряет интересного члена команды, а в Mass Effect 3 Легион появится в качестве врага на базе «Цербера». Если капитан не отдаст Легиона, а включит его обратно, то результат будет весьма плодотворным. Легион — первый из гетов, кто готов и способен общаться с органиками. Он вполне дружелюбен (насколько это возможно для консенсуса программ) и является источником ценнейшей информации о своей расе. Так, от Легиона Шепард узнаёт, что геты, подчинявшиеся Сарену и Властелину, на самом деле были меньшинством («еретиками»), а «истинные» геты не желают иметь со Жнецами (которых они именуют Старыми Машинами) ничего общего и хотят помочь органическим расам в борьбе с ними. С момента своего создания Легион разыскивал капитана, потому что геты сочли, что Шепард представляет угрозу для Жнецов, а, как известно, «враг моего врага — мой друг». Найдя место крушения «Нормандии» на планете Альчера, Легион взял оттуда кусок брони Шепард(а) и вставил в оболочку своей платформы. Если задать гету вопрос, зачем он это сделал, ответ будет неожиданным: «Нет данных» (в первоначальном варианте сценария «Mass Effect 2» Легион должен был помочь Лиаре с отбиранием тела Шепард(а) у Серого Посредника (при этих событиях его и должны были продырявить), но сей вариант был вырезан).
Также Легион расскажет немало нового о конфликте гетов с кварианами. Геты до сих пор называют их Создателями, и Легион обращается так к Тали и другим кварианам, которые могут ему встретиться.
Легион — лучший снайпер в команде Шепард(а) и способен использовать крупнокалиберную снайперскую винтовку «Вдова», отдача которой сломала бы руку любому органическому существу. Также он является одним из трёх бойцов, кто успешно справится с тайным проникновением на базу Коллекционеров, и, подобно Тали, прекрасно умеет саботировать вражеские механизмы.
Увлеченияправить
Из досье Серого Посредника можно узнать, что Легион большой поклонник MMORPG. Играл как минимум в четырёх играх, ещё одну купил, но не играл. Играет под ником Infiltrat0rN7. Перечень игр:
- Galaxy of Fantasy (игра основана на турианской мифологии). Персонаж — Джон Смит, некромант ардат-якши 612 уровня. Не вступил ни в одну гильдию. Получил награды «Лучший помощник/целитель» (ивент «Горе дракона-молотильщика»), «Лучшая эффективность» (ивент «Возвращение киберпротеан») и «Победитель» (суперчемпионат «Устранение кристаллического генофага»). Пытались забанить, подозревая в использовании ВИ-ботов из-за огромного количества питомцев и быструю по сравнению с другими игроками реакцию и взлом серверов для использования более лучших тактик. Безуспешно — сняли после обжалования. Всё равно получил трёхдневный бан из-за того, что троллил игроков во время суперчемпионата.
- N7 Code of Honor: Medal of Duty. Набрал 15 999 999 999 очков (максимум), любимый игровой класс — снайпер, самый малоиспользуемый игровой класс — рукопашник, убийств из снайперской винтовки — 200 917 с последней перезагрузки сервера, убийств из дробовика — 3.
- Grim Terminus Alliance (игра про терминусского варлорда). Получил награды «Сторонник отмены рабства» (не убил ни одного из рабов, освободил всех) и «Лекарство от худшей болезни» (убил 100+ квариан).
- Geth Attack: Благотворительное издание для Иден Прайм. Задонатил супер-платину. Купил, но не играл.
- Fleet and Flotilla: интерактивный симулятор межвидовых романтических отношений (по мотивам фильма о любви турианина и кварианки). Сыграл 75 часов, набрал 15 очков. Оценка: безнадёжен.
Моринт
Самый необычный роман в Mass Effect 2 — отношения с Моринт. Чтобы ардат-якши попала в команду Шепарда, нужно пожертвовать Самарой в ее миссии лояльности. Перед игроком встанет выбор, на сторону какой азари встать, и если Моринт будет спасена, она уже станет предрасположена к капитану.
Но обо всем по порядку
В начале миссии лояльности необходимо пройти 3 этапа в клубе, дабы привлечь внимание Моринт. Затем она отведет Шепарда в отдельную кабинку и заведет разговор, в котором нужно продолжать интересоваться азари
После небольшой беседы герой проследует в квартиру ардат-якши, где можно взаимодействовать с несколькими ее вещами, либо сразу перейти в диалогу. Первые 2 возможности убеждения в разговоре не повлияют на дальнейшие события, а вот третий поступок важен. Если сказать “Сюрприз” или “Ты облажалась”, Шепард успешно противостоит влиянию Моринт и не потеряет контроль. А чтобы выбрать поступок героя или отступника, понадобится очень много очков в одной из двух веток.
Затем появится Самара, начав сражение с дочерью. Если перед этим Шепард успешно противостоял влиянию ардат-якши, то появится выбор между тем, кому помочь: Самаре или Моринт. Это бой на смерть, поэтому те игроки, которые хотят романсить ардат-якши, должны встать на ее сторону. Такой поступок сразу завоюет ее расположение (у персонажа нет отдельной миссии лояльности).
Моринт заменит Самару, надев ее одежду. Из всех членов экипажа перемену заметят только Джокер, Келли и Касуми. Секретарь скажет, что Самара теперь кажется другой, а Касуми сразу поймет, что это Моринт, посоветовав капитану не влюбляться в ардат-якши.
Когда Моринт станет членом команды, с ней, как и с Самарой ранее, можно говорить в каюте. В ходе бесед выяснится, что она хочет даровать Шепарду “объятья вечности”. Внимательные игроки знают, что близость с ардат-якши всегда заканчивается летальным исходом, но Моринт будет настаивать и скажет, что такая сильная личность, как спаситель Галактики, сможет пережить ночь с ней.
Чтобы принять “объятья вечности”, нужно завершить самоубийственную миссию, в ходе которой и Моринт, и Шепард выживут. После этого следует прийти к ней в каюту и выбирать соответствующие ветки в диалогах. Начнется небольшая кат-сцена, после которой Шепард умирает несмотря на все заверения ардат-якши. Так как это не каноничная концовка, игра предложить загрузить последнее сохранение.