Навыки (mass effect 2)

Mission Summary

Tali Cleared without New Evidence: Tali’Zorah has been cleared of all charges, and her trust in Shepard ensures her loyalty on the mission. Political ramifications of quarian war efforts against geth are troubling. Likely to need quarian forces against Reapers. Cannot risk additional instability.

Tali Cleared with New Evidence: While Tali’Zorah has been cleared of all charges, she seems traumatized by the public revelation of her father’s crimes. She may not be at full efficiency. Political ramifications of quarian war efforts against geth are troubling. Likely to need quarian forces against Reapers. Cannot risk additional instability.

Tali Convicted: While Tali’Zorah has been exiled, she remains in good spirits. More importantly, she now trusts Shepard and has no other ties to confuse issues of loyalty. Political ramifications of quarian war efforts against geth are troubling. Likely to need quarian forces against Reapers. Cannot risk additional instability.

  • Experience: 750 (937)
  • Credits: 45,000
    • Cerberus Funding: 15,000
    • Credits Found: 30,000
  • Upgrades:
  • Powers
  • Minerals:

Mass Effect 3[]

Эйян находится в зале ожидания больницы Гуэрта и рассказывает врачу историю своего последнего задания на человеческой колонии Типтри. В начале разговора психотерапевт, с которым беседует азари, говорит, что она отказывается принимать душ, просит разрешение на ношение оружия и хочет, чтобы ее перевели куда-нибудь, где не было бы людей. Также она неоднократно спрашивает, нормального ли цвета ее глаза. Судя по ее истории, странности Эйян объясняются чувством вины.

Эйян и других азари, в том числе ее подругу Неайру, с которой у нее были довольно близкие отношения (но не чрезмерно, потому как у Неайры были «проблемы со здоровьем») высадили на Типтри, маленькой колонии людей, где они должны были помочь с эвакуацией во время вторжения Жнецов. Группа разошлась по половине континента — сажали колонистов в челноки, уничтожали хасков. Они были на маленькой ферме, где девушка-колонистка Хилари предложила Эйян помыться. К тому времени азари уже несколько дней не принимала душ и согласилась на эту маленькую роскошь… однако, пока она была в душе, на ферме появилась одурманенная Жнецами Неайра, что набросилась на фермеров. Понимая, что без брони и оружия у нее нет и шанса выстоять против баньши, Эйян схватила Хилари и побежала в холмы, тем самым дав эвакуационному отряду повод решить, что она погибла вместе с фермерами.

Спустя два дня, голодная и безоружная, Эйян поняла, что их единственный шанс спастись — это вернуться на ферму к рации. Некоторые тела утащили хаски, но несколько фермеров еще были живы и содержались в плену. Впрочем, когда Хилари освободила их, оказалось, что они одурманены: заметив ее, они начали кричать, тем самым подняв тревогу. Эйян использовала биотику, чтобы снова сбежать, но им перекрыли путь, и Хилари сломала ногу. Девушка плакала от невыносимой боли, и их могла обнаружить Неайра, поэтому, чтобы выжить, Эйян была вынуждена убить Хилари и скрыться с ценными разведданными, за что была представлена к получению медали.

Эйян винит себя в смерти фермеров, полагая, что если бы она не утратила бдительность, Неайра не поймала бы ее невооруженной, и вновь просит дозволить ей носить оружие.

Шепард может, использовав полномочия Спектра, через терминал дать Эйян разрешение на ношение оружия, однако вскоре после этого азари покончит с собой, что серьезно деморализует персонал больницы и снизит количество доступных военных ресурсов.

Также в Общине Президиума можно встретить человеческую медсестру, рассказывающую о том, как тяжело ее коллеге с Эйян, ведь азари начинает кричать каждый раз, когда они встречаются. Посмотрев же некоторые файлы, медсестра выяснила, что причина криков очень проста: она напоминает погибшую Хилари.

Preparation

You’ll be facing a ship full of geth that will shoot on sight. You’ll have Tali with you by default, so be sure to allocate plenty of points to her AI Hacking power which will help keep the geth fighting themselves instead of you.

In terms of squadmate powers, Overload is very helpful here, as a lot of the geth are normally shielded even on lower difficulties, so it is recommended that you select a third squadmate who can use the power especially if you yourself don’t possess it. Also, equipping yourself and your allies with Disruptor Ammo, if available, will greatly increase your squad’s combat effectiveness. Energy Drain is an excellent bonus power choice for this mission, as is Stasis for dealing with larger, more threatening geth units.

Because of the cramped nature of the area where you’ll be fighting, shotguns provide more of an advantage than most weapons, particularly the Geth Plasma Shotgun. In terms of heavy weapons, avoid the M-100 Grenade Launcher as it can cause friendly fire damage at point-blank range. As in most missions, the excellent disabling and area of effect properties of the M-622 Avalanche, Arc Projector, and M-490 Blackstorm are your best bet. The Arc Projector is especially effective versus synthetic enemies in close-quarters.

Bringing Legion: There is a very extensive set of unique dialog in this mission—both with characters you directly interact with and from the casual ambient conversations of NPCs—if you have Legion in your party and are able to convince Captain Kar’Danna to allow it to remain aboard. Since you acquire Legion during the Reaper IFF mission which also starts a countdown to the Suicide Mission, if you want to bring Legion along and optimize your you will have to time this very carefully. Finish up on as many outstanding missions and assignments you wish to do before obtaining the Reaper IFF, then immediately start this mission afterward and bring Legion along.

Мимолетный роман с Ша’Ирой

Помимо трех вышеперечисленных сцен с близостью в первом Mass Effect может быть еще одна — с Ша’Ирой. Она живет в Цитадели и также известна под псевдонимом Спутница.

Ша’Ира предоставляет клиентам разнообразные услуги, начиная от предсказания будущего и заканчивая удовлетворением низших потребностей. Если впечатлить ее и помочь с одним делом, то она сделает и то, и другое с Шепардом.

Близость с Ша’Ирой не влияет на отношения с основными компаньонами, но если Лиара будет в команде во время общения со Спутницей, то выразит явное недовольство (милая ревность азари).

Как завести мимолетный роман с Ша’Ирой:

  1. По прибытии в Цитадель прийти в ее офис и начать разговор с помощницей Спутницы.
  2. Добиться расположения Ша’Иры, после чего она пригласит Шепарда на встречу лицом к лицу.
  3. Поговорить с ней о проблемах и вызваться помочь.
  4. Найти турианского генерала Септимуса и поговорить с ним так, чтобы он принял сторону Ша’Иры.
  5. Найти элкорского дипломата Зелтана и предоставить ему доказательства, очищающие имя Спутницы.
  6. Вернуться к Ша’Ире, но когда она предложит в благодарность “дар слов”, необходимо выбрать отрицательный вариант диалога, выразив недовольство такой наградой. В таком случае она предложит нечто иное и начнется сцена близости.

О Ша’Ире можно услышать во второй части. Выяснится, что она покидает Цитадель из-за обвинений в раскрытии информации о клиентах. В Mass Effect 3 Спутницу даже можно встретить в дополнении “Цитадель” в казино “Серебряный Берег”. Там она поведает, что вернулась в дом и намерена помогать всем в такие тяжелые времена.

Mass Effect 2: как завершить миссию лояльности Тали

Первое, что следует отметить в миссии лояльности Тали, это то, что, как и любой другой квест в игре, он должен быть выполнен до получения Reaper IFF. Это часть Mass Effect 2, которая приводит в движение финал, а это означает, что все миссии лояльности должны быть выполнены до него — за исключением, очевидно, Легиона, поскольку вы не столкнетесь с ним, пока действительно не пойдете за МКФ Reaper.

Если вам интересно привезти Легион, то я не предлагаю. Это не только активный гет — немного иронично, учитывая, что Тали обвиняли в отправке активных юнитов гетов во флот — но вам и в первую очередь не следует выполнять миссию приобретения Reaper IFF.

Помимо этих двух подготовительных мер, вы также должны убедиться, что у вас высокий уровень Идеал или Отступник, так как есть проверки речи, которые нужно пройти, если вы хотите спасти Тали от изгнания. Как только вы прибудете к флоту, вас доставит на борт капитан Кар’Данна. Он сопроводит вас на площадь в саду, где вы встретите адмирала Раана, которого Тали приветствует как свою тетю. Как капитан Тали, вы должны защищать ее во время испытания — если вы подготовились с высоким Идеалом или Отступником, у вас будут особые варианты диалога. В конце концов адмиралы скажут, что отец Тали пропал на корабле под названием Аларей, захваченном гетами. Чтобы найти его и доказать невиновность Тали, Шепард и Тали должны отправиться на корабль и забрать его обратно.

Перед тем, как отправиться в Аларей, вы можете поговорить со всеми адмиралами, а также с Ветором и Кал’Ригаром, в зависимости от ваших действий во время первого и второго раз, когда вы встретите Тали в Mass Effect 2. Как только вы будете готовы к работе, отправляйтесь в путь. через корабль в сторону Аларея. Если вы не знаете, куда идти, просто используйте средство отслеживания целей, подняв мини-карту и посмотрев на стрелку.

Сам Alarei довольно линейный, в основном призывая вас продвигаться по боевым аренам по прямой. В каждой области будет одна или несколько волн гетов, большинство из которых — стандартные солдаты. Охотники намного более агрессивны, поэтому не забудьте сначала убить их и ракетчиков — обычные солдаты едва ли способны нанести удар, и их можно безопасно оставить до последнего, особенно на более высоких уровнях сложности. Обязательно обыщите каждую комнату, прежде чем искать кредиты, медигель, схемы и информацию об отце Тали, все из которых должно быть легко обнаружено на основе регистрации в Mass Effect 2 взаимодействующих объектов с относительно большого расстояния. Если бои станут жесткими, помните, что комплект Тали в значительной степени ориентирован на выведение из строя синтетических врагов, поэтому поднимите боевое колесо и используйте ее способности на более смертоносных юнитах гетов.

Пройдя через химические лаборатории, что ближе к концу корабля и одной из самых сложных битв из-за окружающей среды, вы найдете труп Раэль’Зоры. Тали здесь явно расстроена, что дает вам подсказку прерывания Paragon или возможность просто сказать, продолжайте движение. Финальная битва на Алареях происходит в следующей комнате и включает в себя Гета Прайм, что не должно доставить особых проблем, если вы терпеливы и хорошо используете технические способности Тали. После того, как вы победили врагов, вы можете собирать доказательства с консоли, которые доказывают, что Раэль’Зора была виновата, а Тали — нет.

После этого вы сразу же вернетесь в Райю, где адмиралы объявили Тали мертвой. По прибытии вы можете использовать проверку диалога Идеал, чтобы освободить Тали от вины. Это лучший вариант, так как он зарабатывает лояльность Тали и одновременно доказывает ее невиновность. Для этого вам, очевидно, нужен высокий Парагон. Вы также можете разблокировать проверки диалога, поговорив с адмиралами, Кал’Ригаром и Ветором — если он не был передан Церберу — перед тем, как отправиться к Алареям. И наоборот, если вы передадите доказательства, доказывающие вину отца Тали, она не будет лояльна. Это худший вариант.

Когда вы вернетесь на корабль, вы можете поговорить с Тали о том, что произошло, за дополнительные очки морали. Это также откроет условия для начала романа Тали. Если вы также выполнили миссию лояльности Легиона, противостояние между Тали и Легионом начнется снова в Нормандии, но, как упоминалось в этом руководстве, в идеале у вас еще не должно быть Легиона, если вы пытаетесь выполнить идеальную миссию самоубийства, где нет один умирает.

Боевые навыки[]

На профессиональном уровне владеет снайперской винтовкой, из которой способен поразить любую цель при любых обстоятельствах и погодных условиях. Также уверенно использует пистолеты-пулеметы и крупнокалиберные пистолеты. Тяжелым оружием и дробовиками предпочитает не пользоваться. Имеет глубокие познания обо всех видах стрелкового оружия, физике полета пули и прочих нюансах.

Использует разрывные патроны, увеличивающие урон здоровью органических противников.

Ближний бой. В ближнем бою Тейн является поистине опасным противником, так как упорные тренировки на Кахье закалили его тело и волю, сделав их совершенным орудием убийства. Все движения его точны, грациозны, быстры, лаконичны и вместе с тем полны силы. На профессиональном уровне владеет техникой боя клинковым оружием.

Другие навыки

Мастер бесшумного и незаметного проникновения.

Обладает свойственной для всех дреллов прекрасной памятью, способной воспроизвести любое событие его жизни в мельчайших подробностях, вплоть до запахов и звуков.

Мышечная ткань немного плотнее человеческой. Соответственно сила и выносливость на порядок выше, чем, к примеру, у людей или азари.

Обладает исчерпывающими знаниями об анатомии многих рас, что позволяет ему без труда умерщвлять своих жертв. Но также Тейн вполне в состоянии оказать медицинскую помощь при необходимости.

Способен достигать максимальной концентрации внимания и оставаться хладнокровным практически в любой ситуации. Регулярные медитации позволили Тейну в совершенстве контролировать свой разум и, в частности, биотические умения. Поэтому дрелл обладает повышенной устойчивостью к воздействию на разум.

Подъязычная кость в горле, является одной из особенностей анатомии его расы. Именно из-за этой кости Тейна очень трудно задушить.

Обладает трехкамерным сердцем с мускульной перегородкой, что позволяет органу перекачивать как насыщенную, так и ненасыщенную кислородом кровь.

Tали и Рекс[]

  • Рекс: Ты знаешь, Сарен уже был бы в заключении, если бы ты пошла со своей информацией прямо в Совет.
  • Тали: Одинокая кваринка без рекомендаций? Совет поднял бы меня на смех. Если бы до этого меня не убил Сарен конечно.

________________________________________________________________________________________________

  • Тали: Рекс, как вы можете сражаться со своим народом? Вас ведь так мало.
  • Рекс: Тот, кто сражается с нами, либо глупец, либо работает на Сарена. Убивать вторых — моя задача, убивать первых — услуга для всей Вселенной.

________________________________________________________________________________________________

  • Тали: Триста лет назад геты вынудили мой народ удалиться в изгнание. Мы просили Совет уничтожить синтетиков, но он не внял нашим мольбам.
  • Рекс: Если бы он тогда прислушался к вам, может, нас бы сейчас здесь и не было.

________________________________________________________________________________________________

  • Рекс: Зачем вам шлемы, Тали? Все кварианцы такие застенчивые или вы считаете, что чужаки не должны видеть ваши лица?
  • Тали:  Нет. Жизнь в чистой среде флотилии ослабила наш иммунитет. Эти костюмы защищают нас от болезней.
  • Рекс: Естественно, если не бороться, вырастешь слабаком.

Сюжет[]

После нападения на «Нормандию» SR-1 и её уничтожения, командор Шепард 2 года находился(лась) на операционном столе, на одной из станций «Цербера». После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с руководителем организации «Цербер» — Призраком. За 2 года во вселенной многое успело измениться. Совет Цитадели погряз в бюрократии и отвергает все «домыслы», о том, что Властелин был лишь первым из многих захватчиков, известных как Жнецы. Бывшая команда разбрелась по всей галактике и каждый занят своими делами. Поселенцы нескольких человеческих колоний исчезли без каких либо намеков на то куда, и как. Ни Совет, ни Альянс не обращают на это своего внимания, считая, что здесь поработали обычные работорговцы. У Призрака на этот счет другое мнение, и он просит Шепард(а) разузнать хотя бы что-нибудь о только что опустевшей колонии. Несмотря на свои разногласия с «Цербером», Шепард соглашается на это задание, ради спасения выживших. Выясняется, что нападение совершено таинственными Коллекционерами. В связи с этим Шепард, с помощью «Цербера», решается на сбор команды различных специалистов, с целью проникнуть на территорию Коллекционеров и выяснить, для чего им понадобились люди. Так как Коллекционеры обладают многими совершенными технологиями, миссия Шепард(а) вполне может стать последней как для его/её команды, так и для него самого — «самоубийственной миссией».

Mass Effect 3

Для концовок Mass Effect 3 в Legendary Edition эффективная военная мощь полностью определяется вашими подвигами в одиночной игре. Различные рейтинги эффективной военной мощи определяют, какой выбор вы можете сделать на трех конечных путях, а расширенный DLC, включенный в Legendary Edition, добавляет четвертый, независимый вариант. 

Вы можете повлиять на одно конкретное взаимодействие с Призраком, если у вас 100% Идеал или Отступник, но это не влияет на финальную концовку.

Концовка Mass Effect 3 Destroy

Шепард уничтожает Жнецов и всю синтетическую жизнь в галактике, включая Гетов.

Концовка Mass Effect 3 Control

Шепард контролирует Жнецов, превращая их в машины, управляемые искусственным интеллектом, и, по сути, делает Шепарда правителем галактики.

Окончание синтеза Mass Effect 3

Концовка Synthesis объединяет органические и синтетические формы жизни вместе, хотя и без их разрешения.

Mass Effect 3: окончание отказа

Расширенная версия, включенная в Legendary Edition, добавляет Шепарду возможность не активировать Горнило, что продолжит цикл конфликта. Он запускает две уникальные кат-сцены, в одной из которых Лиара записывает информацию для следующего цикла битвы со Жнецами, а также новую сцену с Звездочетом.

Роман с Лиарой Т’Сони

Самый популярный любовный интерес в каждой из трех частей Mass Effect — Лиара Т’Сони. В обычной версии Масс Эффект 2 азари нельзя взять в команду, а взаимодействие с ней ограничивается лишь несколькими диалогами и парой квестов. К счастью, с выходом DLC “Логово Серого Посредника” мисс Т’Сони можно полноценно романсить.

В базовой версии Mass Effect 2 Лиару можно встретить на Илосе. Она занимается поисками Серого Посредника и встречает Шепарда довольно холодно. Если использовать поступок героя, то азари можно поцеловать, но дружелюбнее она от этого не станет. Также для Лиары можно выполнить 2 побочные миссии, которые помогут ей в поисках Серого Посредника.

Лиара целых два года оплакивала любимого, привыкая к мысли, что он ушел из жизни. Каждый день она винила себя в том, что не может отпустить эти отношения и живет ими по сей день. Также азари не уверена, поступила ли она правильно, отдав тело Шепарда “Церберу”. Когда об этом зайдет разговор, нужно убедить Лиару в обратном.

В итоге полноценно общаться и взаимодействовать с азари получится только в дополнении “Логово Серого Посредника”. Во время его прохождения есть возможность попробовать поговорить с Лиарой до атаки на базу Серого Посредника. Нужно сказать, что Шепарда возмущает отношение азари и есть ощущение, что спасителя Галактики просто используют в своих целях. На это она ответит, что никак не может привыкнуть к капитану и забыть два года горя.

Следующее важное событие в отношениях с мисс Т’Сони будет уже после победы над ягом. Лиара станет новым Серым Посредником и сразу же начинает использовать свое положение для поиска вариантов помощи Шепарду

Но вдруг она резко зальется слезами не в силах поверить, что наконец достигла своей цели и отомстила. В этот момент ее надо утешить и сказать, что теперь все будет в порядке. После этого пара обнимется, а если решить еще раз утешить Лиару, то бывшие влюбленные поцелуются, вернув свои отношения.

Продолжить отношения с Лиарой можно в третьей части, но только в двух случаях. Либо Шепард не проходил дополнение “Логово Серого Посредника” и ни с кем не романсил в Mass Effect 2, либо DLC было пройдено и было решено остаться с азари, чтобы жить долго и счастливо. В обоих сценариях роман в первой части обязателен.

После поцелуя можно продолжить разговор, расспросив о Ферроне. Азари ответит, что это были чисто дружеские отношения и Лиара сразу сказала, что она занята. Затем мисс Т’Сони расчувствуется и откроется Шепарду, сказав, что скучала. Здесь необходимо ответить ей тем же, выбрав романтическуюветку диалога. Далее спаситель Галактики позовет азари на борт “Нормандии”.

Придя в каюту капитана, Лиара принесет с собой армейские жетоны Шепарда, и если ранее решено было продолжить роман, то она начнет спрашивать об их общем будущем. Нужно ответить “Долго и счастливо”. Начнется кат-сцена с небольшим флиртом, которая завершится эпизодом с близостью и черными глазами Лиары.

Дополнения[]

Следуя новой тенденции, разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения (DLC), например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с jewel-версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот нюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь jewel-вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.

Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network, при покупке Коллекционных вариантов игры (или DVD-Box) на данный момент были анонсированы 2 дополнения. Первое добавит в игру новую миссию, а так же позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Заид Массани (Zaeed). Второе добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Hammerhead (Молот).

Для инвентаря:

  • Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);
  • Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Эффективна против бронированных целей;
  • Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%).
  • Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%)
  • Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов.
  • Броня «Кровавых драконов» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
  • Шлем Страж (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%.
  • Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
  • Шлем Разведчик (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)

Квестовые и дополнительные персонажи:

  • Заид — Цена мести (Zaeed: The Price of Revenge) — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного Альянса и известного охотника за головами.
  • Место крушения «Нормандии» (Normandy Crash Site) — после разведки, Альянс установили место крушения первой «Нормандии». Шепард(у) предлагается провести более подробную разведку местности, найти жетоны погибших членов экипажа, а также установить памятный знак.
  • Повелитель пламени (Firewalker pack)— добавится летающий вездеход «Молот» и несколько миссий к нему.
  • Касуми — Украденная память (Kasumi — Stolen memory) — добавляет квест по найму известной человеческой воровки Касуми Гото.
  • Повелитель (Overlord) — в этом дополнении игроку предстоит столкнуться с результатом неудачного эксперимента «Цербера» — ИИ, возникшего от соединения человеческого сознания с искусственным разумом.
  • Логово Серого Посредника (Lair of the Shadow Broker) — Капитан Шепард вместе с Лиарой Т’Сони должны найти и разоблачить Серого Посредника — могущественного торговца информацией в галактике. Возможно продление романтических отношений с Лиарой, если таковые были в первой части Mass Effect.
  • Прибытие (Arrival) — Адмирал Хаккет просит Шепарда освободить доктора Аманду Кенсон, обладающую неопровержимыми доказательствами скорого вторжения Жнецов из батарианской тюрьмы. Последнее DLC для Mass Effect 2.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector