Mass effect 2

Записи[]

Пришлось еще раз провести полный техосмотр. В оборудование постоянно попадает песок. Из-за этого приходится все чаще проверять системы. Нужно быть готовым к отключению на случай, если кто-то засечет нас с орбиты.

Система безопасности:

На орбите замечен вражеский корабль.

Идентификатор системы «свой-чужой»: «Цербер».
Запускается программа реагирования.
Включаются охранные системы…
Получена команда на уничтожение…
Запускается программа уничтожения… ПРОГРАММА ЗАПУЩЕНА.
Включаются охранные роботы… ОХРАННЫЕ РОБОТЫ ВКЛЮЧЕНЫ.
Блокируется доступ к терминалам… ЗАБЛОКИРОВАН.
Программа реагирования выполнена.

Как пройти UNC: Geth Incursions в Mass Effect

Чтобы выполнить побочную миссию UNC: Geth Incursions в Mass Effect , игрокам нужно будет запустить квест одним из трех способов. Самый простой способ — отправиться в туманность Армстронга. Джокер исправит сообщение от адмирала Хакетта о вторжении гетов, запустив цепочку заданий. Шепард также может обнаружить доказательства этого квеста в компьютерном терминале гетов, спрятанном либо в штаб-квартире Exo-Geni на Феросе, либо в лабораториях генофагов на Вирмире.

Независимо от того, каким образом Шепард получит побочную миссию, им нужно будет использовать Карту Галактики и отправиться в туманность Армстронга, чтобы уничтожить четыре аванпоста гетов. На планете в каждой из четырех звездных систем туманности Армстронга есть по одному форпосту гетов. Эти:

  • Вамши : Маджи
  • Хонг : Касбин
  • Терешкова : Антибаар
  • Гагарин : Райингри

Аванпосты гетов на каждой планете помечаются на карте после приземления Шепарда и его отряда. На каждой из этих планет полно врагов-гетов. Игроки захотят экипировать антисинтетические снаряды и использовать пушки и пулеметы Мако, чтобы уничтожить арматуру гетов, турели гетов и колосса гетов на каждой заставе. Первые три аванпоста — это в основном наружные сооружения, а последний — в основном закрытый, ближний бой.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как только Шепард очистит все четыре аванпоста, товарищ по отряду прокомментирует, что сигнал идет откуда-то еще в кластере. Это открывает пятую звездную систему, Гриссом. Шепард и их отряд должны отправиться в Гриссом и высадиться на Солкраме, луне возле Нотанбана. Они столкнутся с Гетами-Ракетниками и двумя Гетскими Колоссами за пределами базы, а затем с более тяжелыми Гетами внутри.

Победив гетов внутри комплекса, Шепард должна использовать дверь позади нижнего уровня комплекса, напротив того места, где они вошли, и взломать терминал гетов в задней комнате, чтобы получить файлы данных гетов.

Шепард может вернуться в Нормандию после получения данных гетов, которые завершат побочную миссию Mass Effect UNC: Geth Incursions . Им следует немедленно поговорить с Тали из инженерного отдела. Она попросит копии файлов. Шепард может согласиться или отказаться. Предоставление ей данных поможет Шепард позже, когда Шепард и Тали снова встретятся в Mass Effect 2 . Решение также вознаграждает несколько очков морали.

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Выполнения[]

Добытая со взломанных станций безопасности информация позволила пролить свет на действия Серого Посредника, одного из самых могущественных и опасных торговцев информацией в Галактике. Данные содержат указания на хранилища информации его агентов.
Серый Посредник залёг на дно, Лиара Т’Сони не теряет надежды выйти на его след. Их пути пересеклись вскоре после гибели Шепард(а). С тех пор азари пытается добраться до него, чтобы отомстить за то, что его прихвостни взяли в плен друга Лиары, Ферона. О судьбе напарника ничего не известно, но надежда на спасение не угасает.

У Серого Посредника на Иллиуме имеется несколько контактов. Самый могущественный из них — Наблюдатель. Если разобраться с Наблюдателем, это станет шагом к Серому Посреднику. Сейчас Лиаре требуется помощь в восстановлении данных, а враг называет свои контакты только по должности и расе. Наблюдатель — это один из пятерых: турианец, саларианец, кроган, батарианец или ворка. Для устранения цели надо собрать информацию, а затем сообщить подруге, кого следует убрать. Данные хранятся в пяти разных местах, обозначенных на местности как «Начало координат» и разбросанных по всей станции.

Первая точка находится на выходе из помещения офиса, где работает Лиара, внизу у лестницы.
Скачав с неё данные, идите направо.

Точка 1

Точка 2

Вторая точка находится на информационной панели за магазином «Серрайс Текнолоджи».

От второй точки идите налево, к столику, за которым сидела Джанна Паразини, — третья точка находится на торговом терминале рядом со столиком.

Точка 3

Точка 4

Четвёртая точка находится недалеко от выхода из зоны прилёта, на торговом терминале, у которого волус и азари обсуждают биржевые торги.

Точка 5

Пятая точка находится в баре «Вечность», на терминале перед барменом.

Судя по собранным данным, среди предложенных кандидатов нет Наблюдателя. Свяжитесь с Лиарой через любую взломанную точку и сообщите о принятом решении: не годится ни один. Все пятеро мужчины, а Наблюдатель — женщина. Все подозрения падут на Никсерис, помощницу Лиары. Посетив подругу, узнайте подробности предательства: Никсерис была подослана для убийства начальницы, за что поплатилась жизнью. Найденная у неё информация сделала Лиару на шаг ближе к Серому Посреднику.
Лиара также расскажет кое-какую информация о спасении Шепард(а) — это она передала тело героя «Церберу», отобрав у Серого Посредника, который пытался продать сей ценный генетический материал Коллекционерам.

За выполненное задание даётся опыт и очки репутации, а также 5000 кредитов.

Mass Effect 3

Визуальные обновления

  • Лицо Тали, которое можно увидеть на фотографии во время событий Mass Effect 3, первоначально использовало отредактированный портрет Мисс Англия 2005 года Хаммасы Кохистани

    В Legendary Edition лицо было интегрировано в фотографию Тали в её обычной одежде, но со снятой лицевой маской.

    .

  • Внутриигровой интерфейс в версии игры для ПК теперь правильно масштабируется, благодаря чему он выглядит больше на дисплеях с более высоким разрешением.

Геймплейные обновления

  • Изменен баланс системы Galaxy at War.
    • На показатель Готовности галактики больше не влияют внешние факторы, отсутствующие в новой трилогии, такие как многопользовательский режим и старое вспомогательное приложение ME3.
    • Чем больше заданий вы пройдете во всех играх трилогии, тем лучше вы будете готовы к финальному сражению.
  • Критерии приобретения определенных военных ресурсов

    Например, в задании Аттический Траверс: Рахни, спасение царицы рахни привело бы к привлечению как отряда «Аралах», так и рабочих-рахни, хотя отряд «Аралах» будет сокращен, в зависимости от статуса Грюнта. Теперь спасение царицы не позволяет полностью спасти отряд «Аралах».

    были изменены.

  • Концовка из Mass Effect 3: Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.
  • Мультиплеер

    Работать над ним было бы слишком сложно, что значительно бы увеличило время и затратность на разработку всего издания.

    отсутствует.

Исправления багов

  • Мониторы в комнате Лиары на «Нормандии SR-2»

    В оригинальной игре они всегда фокусировались на Шепард(е) независимо от расстояния, нарушая их вращение.

    возвращаются на свои исходные позиции, когда Шепард удаляется от них.

  • У Шепард(а) теперь нет оружия в кат-сцене задания Приоритет: Цитадель II на «Нормандии SR-2».
  • После задания Приоритет: Раннох снаряжение Шепард(а) больше не сбрасивается.
  • Во время финального задания Приоритет: Земля, если Шепард Герой

    Это взаимодействие предназначалось для оригинальной игры, но не отображалось из-за ошибки в коде.

    то Джокер попрощается при этом пожимая руку.

Дополнения[]

Следуя новой тенденции, разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения (DLC), например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с jewel-версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот нюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь jewel-вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.

Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network, при покупке Коллекционных вариантов игры (или DVD-Box) на данный момент были анонсированы 2 дополнения. Первое добавит в игру новую миссию, а так же позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Заид Массани (Zaeed). Второе добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Hammerhead (Молот).

Для инвентаря:

  • Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);
  • Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Эффективна против бронированных целей;
  • Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%).
  • Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%)
  • Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов.
  • Броня «Кровавых драконов» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
  • Шлем Страж (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%.
  • Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
  • Шлем Разведчик (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)

Квестовые и дополнительные персонажи:

  • Заид — Цена мести (Zaeed: The Price of Revenge) — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного Альянса и известного охотника за головами.
  • Место крушения «Нормандии» (Normandy Crash Site) — после разведки, Альянс установили место крушения первой «Нормандии». Шепард(у) предлагается провести более подробную разведку местности, найти жетоны погибших членов экипажа, а также установить памятный знак.
  • Повелитель пламени (Firewalker pack)— добавится летающий вездеход «Молот» и несколько миссий к нему.
  • Касуми — Украденная память (Kasumi — Stolen memory) — добавляет квест по найму известной человеческой воровки Касуми Гото.
  • Повелитель (Overlord) — в этом дополнении игроку предстоит столкнуться с результатом неудачного эксперимента «Цербера» — ИИ, возникшего от соединения человеческого сознания с искусственным разумом.
  • Логово Серого Посредника (Lair of the Shadow Broker) — Капитан Шепард вместе с Лиарой Т’Сони должны найти и разоблачить Серого Посредника — могущественного торговца информацией в галактике. Возможно продление романтических отношений с Лиарой, если таковые были в первой части Mass Effect.
  • Прибытие (Arrival) — Адмирал Хаккет просит Шепарда освободить доктора Аманду Кенсон, обладающую неопровержимыми доказательствами скорого вторжения Жнецов из батарианской тюрьмы. Последнее DLC для Mass Effect 2.

Участие в сюжете[]

Mass Effect

Двадцать одного хранителя придётся просканировать на Цитадели, выполняя поручение Шорбана.

Некоторую информацию о хранителях можно получить, расспросив ВИ Авину возле одного из этих существ (проще всего натолкнуться на него по заданию Шорбана).

Также, поговорив со Стражем на Илосе, можно узнать кое-какие подробности о происхождении хранителей и их роли в функционировании Цитадели и возвращении Жнецов.

Во время же финального броска к главному пульту управления в Башне Президиума Сарен застрелит одного из хранителей, явно раздосадованный тем, что они отказались ответить на сигнал «Властелина».

Mass Effect 2

Когда силы гетов были отброшены, хранители начали ремонтировать станцию, при этом явно не учитывали попытки других рас помочь им в этом деле: они переделывали или исправляли то, что уже было отремонтировано, заделывая наглухо переборки и уничтожая переходы, при этом никто на Цитадели не знал, откуда они вообще получали материалы для ремонта.

Если капитан Шепард поможет Шорбану в сборе данных о хранителях, позже Шорбан пришлёт сообщение о результатах исследования: хранители были кем-то созданы и предназначены для реакции на что-то типа сигнала, который происходит каждые 50 000 лет или около того. В сообщении Шепард(у) он излагает свою теорию о том, что «они были созданы миллионы лет назад… теми же, кто создал „Властелина“!»

Mass Effect 3

Хранители продолжали нормально выполнять свои функции во время войны со Жнецами: заметить их можно во множестве уголков станции, от дока «Нормандии» до Силверсан Стрип.

Известно, что во время атаки «Цербера» спугнутые работниками СБЦ Кай Лен и его подручные скрылись, уйдя через тоннели, обычно используемые хранителями.

Когда Цитадель была захвачена Жнецами и перенесена на орбиту Земли, хранители разбирали человеческие трупы, готовя их к переработке.

Mass Effect 2

Визуальные обновления

  • Черты лица Келли Чамберс соответствуют варианту в Mass Effect 3.
  • Во время начальной кат-сцены миссии на лояльность Тали, Джокер теперь носит одежду Цербера вместо одежды Альянса из пролога игры.
  • Текстуры планеты Плутон были обновлены, чтобы отразить гораздо более точные и подробные фотографии, сделанные зондом НАСА «Новые горизонты» в 2015 году.
  • В миссии на лояльность Тейна была добавлена метка во время переговоров Джорэма Талида, чтобы его было легче обнаружить.

Геймплейные обновления

  • Увеличена скорость получения боеприпасов, особенно при использовании снайперской винтовки.
  • Топливные склады приносят 25 единиц топлива за одно нажатие кнопки.
  • Улучшена Система Героя/Отступника

    Был исправлен ряд неполадок предыдущих версий, приводивших к неверному подсчету определенных показателей, в результате чего невозможно было выбрать некоторые варианты диалогов.

    .

  • Игрок начинает с 10% кредитов, перенесенных из импорта Mass Effect (максимум 100 000) в дополнение к бонусам уровня.
  • Кожаная куртка N7 и худи с капюшоном из Mass Effect 3 теперь доступны в Mass Effect 2.

Исправления багов

  • Миранда больше не спрашивает, кто был номинирован в совет — Андерсон или Удина (выбор автоматически импортируется).
  • Визор «Архонт» теперь правильно уменьшает время восстановления способностей.
  • Исправлено множество ошибок, связанных с выбором в Mass Effect, что привело к появлению большого количества бюллетеней Галактических новостей, в которых упоминаются задания, которые вы выполнили в первой игре, а также уже существующих, отражающих правильный результат. В некоторых случаях это сводилось к восстановлению ранее вырезанного контента.
    • Репортаж, вырезанный из окончательной версии Mass Effect 2, показывает как отношение Шепард(а) к кандидатуре Чарльза Сарацино повлияло на его карьеру.
    • Если задание Траверс: Неисправный ВИ было завершено, то в новостях упоминается расследование Совета в отношении неисправного ВИ.
    • Сообщения Галактических новостей о Ша’ире правильно отражают исход задания Цитадель: Спутница.
    • Сообщения Галактических новостей о Фонде Сирта правильно отражают результат задания Траверс: Осаждённая база.
    • Отчёт Галактических новостей правильный в зависимости от статуса лорда Дария после задания Траверс: Переговоры.

Основные навыки[]

Каждый класс игрока начинает с единства — навыка использования панацелина, позволяющего восстанавливать павших членов команды, и пяти активных навыков, включая один уникальный.

Ниже список навыков, доступных каждому классу.

Примечания: ✓= Доступен изначально ● = Можно разблокировать
Навыки Адепт Инженер Разведчик Страж Солдат Штурмовик
Боевые
Напор адреналина
Оглушающий выстрел
Боеприпасы
Криопатроны
Дезинтегрирующие патроны
Зажигательные патроны
Технические
Взлом ИИ
Заморозка
Боевой дрон
Воспламенение
Перегрузка
Тактическая маскировка
Техническая броня
Биотика
Заряд
Притяжение
Сингулярность
Ударная волна
Бросок
Деформация
Универсальный навык
Единство

Навыки класса

Помимо 5-ти активных основных навыков у каждого класса есть пассивный навык класса, который увеличивает здоровье, очки Героя/Отступника, и другое в зависимости от класса.

Class Навыки
Адепт Совершенство в биотике
Инженер Совершенство в технике
Разведчик Оперативник
Страж Помощник
Солдат Совершенство в бою
Штурмовик Совершенство в атаке

Бонусные навыки

Игрок любого класса может изучить один дополнительный бонусный навык. После получения лояльности определенного спутника, Шепард может пройти на исследовательском терминале интенсивную подготовку и взять уникальный навык спутника себе в качестве бонусного. Впоследствии его можно менять, затрачивая 2000 единицы нулевого элемента, но единовременно используемый бонусный навык может быть только один.

Примечание: В случае повторного прохождения игры выбрать бонусный навык (из числа открытых за предыдущее прохождение) можно уже при создании персонажа.

Навык Напарник Миссия лояльности
Боевые
Светошумовая граната Касуми Гото Касуми: Украденная память
Оборона Грюнт Грюнт: Обряд посвящения
Граната «Инферно» Заид Массани Заид: Цена мести
Боеприпасы
Бронебойные патроны Гаррус Вакариан Гаррус: Око за око
Разрывные патроны Тейн Криос Тейн: Грехи отца
Деформирующие патроны Джек Джек: Подопытная Ноль
Технические
Поглощение энергии Тали’Зора Тали: Измена
Усиление щита гетов Легион Легион: Дом разделённый
Нервный шок Мордин Солус Мордин: Старая кровь
Биотика
Барьер Джейкоб Тейлор Джейкоб: Дар величия
Господство Моринт Самара: Ардат-якши
Опустошение Самара Самара: Ардат-якши
Удар Миранда Лоусон Миранда: Чудо-ребёнок
Стазис Лиара Т’Сони Логово Серого Посредника

Навыки напарников

Каждый член команды имеет 3 активных навыка: один начальный, второй разблокируемый, и третий, открывающийся после выполнения миссии на лояльность.

Примечание: В отличие от бонусных навыков Шепард(а), чтобы открыть в текущем прохождении навык лояльности, надо выполнить личную миссию напарника.
Помимо активных навыков, у каждого напарника есть еще пассивный навык класса, дающий бонусы к здоровью, урону, и другим показателям.

Напарник Навык 1 Навык 2 Навык класса Навык лояльности
Оглушающий выстрел Перегрузка Турианский бунтарь Бронебойные патроны
Грюнт Оглушающий выстрел Зажигательные патроны Кроган-берсерк Оборона
Джек Ударная волна Притяжение Подопытная Ноль Деформирующие патроны
Джейкоб Тейлор Притяжение Зажигательные патроны Оперативник «Цербера» Барьер
Касуми Гото Удар тени Перегрузка Талантливая воровка Светошумовая граната
Легион Взлом ИИ Боевой дрон Гет-разведчик Усиление щита гетов
Лиара Т’Сони Сингулярность Деформация Ученый-азари Стазис
Миранда Лоусон Перегрузка Деформация Офицер «Цербера» Удар
Мордин Солус Воспламенение Заморозка Саларианский ученый Нервный шок
Моринт Бросок Притяжение Ардат-Якши (навык) Господство
Самара Бросок Притяжение Азари-юстицар Опустошение
Тали’Зора Боевой дрон Взлом ИИ Кварианец-механик Поглощение энергии
Тейн Криос Бросок Деформация Дрелл-убийца Разрывные патроны
Заид Массани Оглушающий выстрел Дезинтегрирующие патроны Наемник-ветеран Граната «Инферно»

Интересные факты[]

  • Когда в начале Mass Effect 2 «Нормандию» уничтожают, борт с надписью «Нормандия» серьёзно повреждён и надпись практически не видна. Тем не менее, когда Шепард обнаруживает обломки корабля, можно увидеть, что надпись хорошо сохранилась и даже читается. Возможно, это было сделано разработчиками для нагнетания атмосферы.
  • Установив памятник, Шепард всегда может вернуться и забрать его, чтобы поставить на новом месте.
  • В Mass Effect 3 имена всех погибших членов экипажа, чьи жетоны были найдены на Алкере, появятся на мемориале погибшим на третьей палубе корабля.

Итоги миссии

На месте крушения «Нормандии» на планете Алкера установлен памятник, а семьи членов экипажа теперь точно знают, что произошло с их родными. Шлем N7, потерянный Шепард(ом), восстановлен.

  • Очки опыта: 240
  • Кредиты: финансирование Альянса: 3750
  • Остальное: +500 нулевого элемента

Новое крупнокалиберное оружие[]

Пусковая установка ML-77

Стоимость исследования: 5 000 иридия. 
Скорострельная пусковая установка с самонаводящимися ракетами. Хорошо пробивает броню, щиты и биотические барьеры.
На вооружении наемников систем Терминус все чаще начали появляться пусковые устройства неизвестного производителя. Каждая ракета оснащена модулем распознавания «свой-чужой», что гарантирует попадание во врага, но не всегда того, в которого вы целились. Отлично подходит для уничтожения снайперов и окопавшихся врагов в боях на улицах города, поэтому они особенно популярны у наемников «Синих светил». При производстве пусковых установок используется технология защиты прав производителя (ЗПП), что затрудняет создание копий.
Примечание: Доступно после изучения «Боеприпасы к тяжелому оружию — 1».

M-622 «Лавина»

Стоимость исследования: 15 000 иридия. 
Технология изготовления криозарядов используется для модификации стандартных боевых зарядов. Охлаждающий слой покрывает заряды слоем бозе-конденсата, состоящего из охлажденных почти до абсолютного нуля элементарных частиц, и способного моментально замораживать объекты при соприкосновении.
Ученые «Нормандии» нашли способ расширить эту технологию: создав поле, сдерживающее «пузырь», им удалось разработать концепцию аналогичной технологии для тяжелого оружия, получившее рабочее название «криобластер». Эффективно против брони, щитов и биотических барьеров.
Примечание: Доступно после изучения «Боеприпасы к тяжелому оружию — 2».

M-920 «Каин»

Стоимость исследования: 25 000 иридия. 
Оружие, использующее эффект массы, практически вытеснило с рынка обычное оружие взрывного действия.
Ученые «Нормандии» разработали прототип модифицированной версии обычной разрывной 25-граммовой пули. При ускорении такого снаряда до скорости 5 км/c, пуля наносит впечатляющий урон. Прототип получил технически не совсем верное название «ядерная пусковая установка» из-за того, что при срабатывании матрицы взрывателей образуется характерное грибовидное облако.
Чрезвычайно большой урон и огромная площадь поражения. Крайне эффективно против брони, щитов и барьеров.
Примечание: Доступно после изучения «Боеприпасы к тяжелому оружию — 3». В официальном переводе, в описании указано, что требуется «Боеприпасы к тяжелому оружию — 1», что может ввести в заблуждение.

История[]

В этом цикле первыми с хранителями столкнулись азари, когда впервые обнаружили Цитадель; как только новая раса поднялась на борт станции, хранители довольно быстро отрегулировали системы, дабы обеспечить пришельцам наиболее комфортное пребывание. Их поведение сравнили со слугами, удивлёнными быстрому возвращению хозяев и вынужденными быстро наводить порядок. С тех пор хранители продолжают молчаливо поддерживать работу станции, и мало-помалу все расы Цитадели привыкли к их присутствию и не обращают на хранителей особого внимания.

Двое учёных, Шорбан и Джалид, заинтересовавшись хранителями, создали сканер, чтобы исследовать их. Основываясь на предварительных результатах, они выдвинули теорию о том, что хранители существуют столько же, сколько сама Цитадель.

Прохождение[]

Просканировав планету Лорек в системе Фатар, туманность Омега, высаживаемся на планету. Недалеко от челнока, за ящиками, вы найдёте 1200 единиц очищенной платины. Далее подымаемся вверх по ступеням, ко входу в исследовательские лаборатории, помеченные цифрой 2.

Войдя внутрь, прячьтесь в ближайшем укрытии, так как за дверью отряд поджидают бойцы и штурмовики «Затмения». После их смерти откроется проход в комнату позади них, оттуда появятся еще бойцы и азари, штурмовик «Затмения», вооружённая дробовиком. Её следует устранить первой, так как она решит сблизиться с вами, чтобы вплотную нанести огромный урон из дробовика. Если не продвинуться дальше, то враги будут появляться постоянно. В открывшейся комнате находится аптечка, а также сейф, взломав который вы получите 3750 кредитов.

Рядом со входом в запертую ранее комнату, будет стоять ячейка, которую нужно будет взломать для получения кредитов, а также точка доступа к отчётам по допросу агента «Цербера», Тайрона Роулингза. Прочитать отчёт можно с компьютерной консоли, которая находится на столе, рядом с ячейкой.

Идентификатор объекта

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Отряд «Затмение» с недавних пор охотится за агентом Роулингзом. Роулингз связан с полученными «Затмением» зашифрованными данными, которые доказывают участие «Цербера» в экспериментах с рахни. Мы полагали, что у Роулингза есть шифр для расшифровки данных. Без шифра на эту расшифровку могут уйти годы.

Объект захвачен

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Схватить агента Роулингза оказалось непросто. Он втерся в доверие к экипажу корабля, направляющегося на Аттический Траверс, и выдал себя за агента под прикрытием, выполняющего разведзадание. Нашим агентам удалось перехватить корабль и временно вывести из строя системы защиты, дав время для захвата Роулингза. В ходе захвата мы понесли большие потери. Надеюсь, что полученные данные стоят того.

Объект допрошен

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Допрос закончился неудачей. Несмотря на использование нами самых современных методов допроса, агент Роулингз смог избежать ответов на наши вопросы. Когда мы применили более жесткую технику допроса, он перенес и ее. В итоге упорство агента Роулингза спровоцировало неконтролируемую вспышку агрессии. Жаль, но мертвый Ролингс не может поведать нам шифр. Теперь мы работаем над дешифровкой. Когда получим данные в свое распоряжение, само обладание ими даст нам огромное преимущество над «Цербером».

Сразу после взлома ячейки из комнат выйдут бойцы «Затмения». После уничтожения первой группы выйдет вторая во главе с Морлом, лидером наемников на этой планете. Его боевой дрон будет постоянно мешать отсиживаться за укрытиями, поэтому уничтожайте дрона Морла сразу, как только он его создаст. Также стоит опасаться штурмовиков, которые своими умениями могут на время оглушить вас, сделав уязвимым для атаки.

Убив противников, выходите из здания через правую дверь, чтобы за баком взять спрятанные 800 единиц очищенной платины. Вернувшись в главное помещение и пройдя по коридору вперед, взламываем запертую дверь. За дверью находится комната для допросов, где пытали агента Роулингза. Посреди комнаты стоит пыточный стул, а справа на кушетке лежит труп Тайрона; к сожалению, помочь ему уже ничем нельзя

После активации консоли слева СУЗИ расскажет немного о важности данных и спросит что с ними делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector