Цитадель: дни былых невзгод

Реконструкция жанра

С одной стороны, Mass Effect вдавливает педаль газа в пол в жанре «космической оперы», активно используя все характерные для (не)научной фантастики штампы и стереотипы, с другой — подводит под большинство из них вполне приемлемое обоснование или реконструкцию, что делает их как бы уже и не штампами вовсе. Вселенная игры очень хорошо продумана: для любой планеты, даже если вы на неё никогда в жизни не высадитесь, прописаны история и географические особенности, у обитаемой галактики и населяющих её рас до мельчайших деталей также прописана история, и всё это можно прочитать во внутренней энциклопедии — Кодексе. На геймплей эта энциклопедия никак не влияет, и игрок совершенно не обязан её читать, однако на случай, если кому-то, например, захочется узнать, как размножаются салариане, и почему какая-нибудь планета называется вот так, а не этак, разработчики подумали обо всём.

Задачи в Элее[]

«Буря»

  • Гость
  • Киновечер: Начало
  • Киновечер: Закуска
  • Киновечер: Закуски получше
  • Киновечер: Нужная обстановка
  • Киновечер: Стоит выпить
  • Киновечер: Последняя деталь
  • Лишний груз

Эос

  • Побеждая кеттов
  • Проклятье кеттов
  • Кое-что личное
  • Произвести впечатление
  • Шоковая терапия
  • Не складывается
  • Секретный проект
  • Работа для Дэнни Мессье

Воелд

  • Освоение Воелда
  • Пропавшие ученые
  • Восстановление мира
  • Тайники с медикаментами
  • Пропавший разведчик
  • Правда или вымысел
  • Поиски прошлого
  • Реформация
  • На свету
  • Встреча с семьёй
  • Удаление сердца
  • Утерянная песня
  • Белая смерть
  • Встреча с Сопротивлением
  • Исчезновение
  • Конец смены
  • Ловушка Сопротивления
  • Перехват
  • Подчинение
  • Диверсия на мосту
  • На линии фронта
  • Сцена спасения
  • Частота

Кадара

  • Освоение Кадары
  • Исцеление сердца Кадары/Монолит беззакония
  • В стане врага
  • Современная медицина
  • Убийство в Порт-Кадаре
  • Разделенные
  • Ценный груз
  • Ночь в городе
  • Полдень
  • Баритовая лихорадка
  • Спрыгнуть со сковородки
  • База «Коллектива»
  • Шарлатан Шарлатана
  • Подсчет тел
  • Унесенные ветром
  • Игры разума
  • Что-то в воде
  • Сигнал S.O.S.
  • Старый живодёр
  • Пакетное соглашение
  • Смешанные сообщения

Элааден

  • Освоение Элаадена
  • Усмиряя пустыню
  • Конфликт в колонии
  • Сделка с кроганом
  • Осмотреть погибшего Реликта
  • Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов
  • Архитектор на Элаадене
  • Смутьян
  • Разум изгнанника
  • Спасти исследования доктора Окира
  • Поиски Лиеты
  • Ночлежка
  • Рост напряжённости
  • Водоснабжение
  • Чрезвычайное происшествие
  • Серое вещество
  • Без газа
  • Горькая судьба
  • Мечтания
  • Разобрано

Mass Effect 2[]

Если просканировать большинство (или всех) хранителей для Шорбана и не убить его, то два года спустя он пришлёт на терминал личное сообщение о своих находках:

Отправитель: ШорбанТема: Ответ: хранители

Надеюсь, этот адрес ещё работает

Я обещал вам выслать данные по хранителям, если обнаружу что-нибудь, и узнал нечто важное. Вы помните результаты сканирования? Похоже, хранители — продукт биоинженерии… и, судя по моему исследованию материала с корабля Сарена «Властелин», они были созданы миллионы лет назад… теми же, кто создал «Властелина»!
Возможно, вы не понимаете, насколько важно это открытие

Оно означает, что Цитадель, вероятно, не была построена протеанами! Она могла быть создана гораздо более древней цивилизацией под присмотром хранителей. И более того, судя по моим генетическим изысканиям, эти создатели должны были реагировать на что-то… на какой-то сигнал или что-то вроде этого каждые пятьдесят тысяч лет. Можно отследить генетические изменения, это немного похоже на то, как по кольцам дерева отслеживают засушливые годы.
Тот, кто это сделал… ну, в последний раз сигнал сработал, судя по всему, примерно ко времени исчезновения протеан. И скоро он должен сработать в очередной раз. Если эта старая техника до сих пор работает, она может преподнести нам несколько скверных сюрпризов.
Я подумал, что вам следует об этом знать. Никто на Цитадели всё равно не будет меня слушать.
Шорбан

Запись в Кодексе[]

Шестнадцать лет назад Альянс систем, несмотря на опасные приливы и электрические бури, периодически проносящиеся по планете, установил на Онтароме массив спутниковых антенн. Впоследствии этот массив стал важным центром коммуникаций Альянса.

На самой планете поддерживается торговля между базой Альянса и ближайшими поселениями людей. Альянс также нанимает и обучает колонистов обслуживать квантовые коммуникаторы, тем самым упрочняя связи между местными жителями и войсками, использующими станции связи.

Хотя большая часть ретрансляторов используется военными, объединение коммерсантов Онтарома начало строительство гражданского узла связи. Командир онтаромской военной базы предложил им помощь армейских технических экспертов, сделав из Онтарома символ сотрудничества армии и гражданского населения.

Mass Effect 2[]

Если Шепард после уничтожения Торианина оставит Шиалу в живых, то два года спустя сможет встретить её на Иллиуме.

Как выяснится, Шиала пыталась разобраться с медицинским контрактом, заключённым с колонистами Надежды Чжу, поскольку после гибели Торианина все колонисты, бывшие под его воздействием, стали испытывать головные боли, мышечные спазмы, похожие на те, что они ощущали, будучи под контролем Торианина. Иногда, оказавшись рядом с другой бывшей жертвой Торианина, колонисты разделяли её страдания, такие как жар или боль. Согласно предположениям, причина этому крылась в микроскопических остатках спор Торианина, сохранившихся в их телах, и именно поэтому колонисты решили изучить данный феномен и постараться найти лекарство. В конце рассказа Шиала добавит, что эти проблемы со здоровьем, связанные с влиянием Торианина, не минули и её саму: через пару месяцев после освобождения цвет её кожи изменился на зелёный, такой же, как и у её клонов, а биотические способности неожиданно стали нестабильными; также её продолжали преследовать странные сны о том времени, что она провела под властью древнего растения.

Если Шепард поможет ей, Шиала сделает намёк на отношения за пределами обычной дружбы: «Быть может, когда я не буду заниматься организацией колонии, а у тебя не будет… стольких дел…», после чего улыбнётся и погладит руку Шепард(а), перед тем как они расстаются; если же у капитана на этот момент не будет активного романа, она прикоснётся левой рукой к его (её) правому предплечью.

Если же Шепард на Феросе не воспользовался(лась) гранатами с и попросту убил(а) колонистов (но при этом оставил(а) Шиалу в живых), тогда изменятся и диалоги, и взаимодействие Шиалы с Шепард(ом):

— Подожди, пожалуйста! Колонисты страдают, а теперь к их бедам добавился ещё и нечестный контракт!

— Это как твои похождения на Феросе? Отстрел рабов-колонистов, посланных Торианином, чтобы остановить тебя? Не думаю, что смогу быть столь же хладнокровной.

— Верно. Тебе удалось спасти колонию, и у нас появился шанс. Я не могу их подвести. И не подведу.

— Да у нас даже колонии больше нет. Только разрозненные выжившие. Я коммандос, а не организатор… но придётся попытаться.

— Спасибо тебе за всё, Шепард. Я продолжу делать всё, что смогу.

В этом случае Шиала не будет флиртовать с Шепард(ом) даже после того, как тот (та) поможет ей с контрактом.

Описание[]

Mass Effect

Несмотря на то, что температура на поверхности Онтарома выше комфортной, благодаря азотно-кислородной атмосфере и обширным, неглубоким морям планета представляет собой идеальное место для заселения представителями большинства известных рас.

К сожалению, орбита Тонала, спутника Онтарома, постепенно снижается. Близость спутника начала вызывать сильные приливы и отливы, а его вмешательство в магнитное поле Онтарома стало причиной участившихся мощных гроз.

Для уменьшения массы спутника и корректировки его орбиты был предложен проект размещения на нём двигателей, использующих эффект массы. Затраты на размещение десятков тысяч двигателей способны разорить правительства всех рас пространства Цитадели вместе взятые, что делает этот проект несбыточной мечтой. Совместными усилиями нескольких рас предпринимается попытка составить полное описание и сохранить уникальное генетическое разнообразие цветущей молодой биосферы Онтарома. Корпорации «ЭкзоГени» и «Хэюань Джиномикс» представляют Альянс в этом предприятии.

Mass Effect 3

Беда подстерегала эту обитаемую планету задолго до появления Жнецов. Нестабильная орбита её луны приводит к возникновению цунами и сильнейших гроз, в будущем же Онтаром ожидает гибель.

Азари смеялись над людьми, когда те решили основать здесь колонию, но сегодня это решение выглядит верным. Созданный на планете центр связи располагает сотнями квантово-механических коммуникаторов, информация с которых вещается по всей планете или распространяется при помощи орбитального узла. Жнецы пока не напали на Онтаром, но это лишь вопрос времени.

Получение[]

Прибыв в туманность Армстронга, вы получите сообщение от старшего офицера на Арктуре, адмирала Хакета. Сообщение гласит: «„Нормандия“? Это адмирал Хакет. Мы получаем рапорты о возросшей активности гетов в Скиллианском пределе. Дроны наблюдения обнаружили аванпосты гетов на четырёх планетах в скоплении Армстронга. Необходимо уничтожить их».

Вне зависимости от вашего ответа задание добавится в журнал. Фраза «Можете на меня рассчитывать» не принесёт вам 2 очка Героя, а фраза «У меня нет на это времени» — 2 очка Отступника. Во втором случае Хакет напомнит вам о долге перед человечеством. После этого адмирал передаст вам координаты четырёх аванпостов.

Также задание можно получить в здании корпорации «ЭкзоГени» на Феросе или на Вермайре, прочитав сообщение на терминале гетов:



Вторжение гетовСогласно данным, полученным с этой консоли, геты готовят полномасштабное вторжение в Пространство Цитадели. Если данные верны, геты собирают многочисленные войска где-то в туманности Армстронга.

В этом случае до прибытия в туманность Армстронга задание будет называться «Деятельность гетов».

Bugs

  • The keeper at the elcor and volus ambassadors’ office may not appear if you travel to the embassies via the rapid transit system. This bug may also appear if you have visited the office prior to accepting the assignment. Typically a quick save and a reload of the game prompts the keeper to re-appear. This keeper can also spawn under the room with a small portion of its antennae protruding up from the floor. It can be scanned for credit in this state but is very easy to miss.
  • Occasionally, the keeper in the Wards alleyway will get thrown out of the map if you use grenades in that area to rescue Tali.

This assignment connects to Citadel: Jahleed’s Fears →

Acquisition

Prerequisite: Citadel: Expose Saren

After your first visit with the Council, Ashley (or another companion) will take note of a salarian named Chorban bending over a keeper if you move close enough. Speak to him and he will tell you about his work and the grey area of legality it falls into. Eventually, he will give you the scanner and the assignment to scan all of the keepers in the accessible part of the Citadel.

If you spoke to Jahleed first and acquired the Citadel: Jahleed’s Fears assignment, then you can find Chorban in the lower markets. You can speak to him and get the scanner from him there. If you discourage Chorban from continuing his research, your last chance in acquiring this mission is by speaking to Jahleed after dealing with Chorban. The volus gives you his scanner, resulting in the slightly changed journal entry above.

Интересные факты[]

  • Многопользовательская карта Опорная база «Кинжал» расположена именно на этой планете.
  • На планете можно обнаружить косможуков и космокоров.
  • В Mass Effect поверхность Онтарома — зелёного цвета, а в Mass Effect 3 — жёлтого, что, возможно, объясняется разными участками планеты. Также в первой части игры Тонал с поверхности Онтарома выглядит гораздо больше по размеру, чем в третьей части (возможно, один из этих спутников — не Тонал, либо у Тонала сильно вытянут эллипс орбиты).
  • Онтаром — одна из двух несюжетных планет в Mass Effect, где Шепард может ходить без скафандра. Вторая такая планета — Часка.
  • На этой планете можно наблюдать грозу с молниями. Для этого нужно забраться на гору ближе к центру карты и посмотреть в сторону научной базы.
  • У золотой жилы бродит «подозрительная корова». Она отличается тем, что ворует кредиты Шепард(а), когда не попадает в его (её) поле зрения.

Основной сюжет

В 2183 году протагонист, офицер земного Альянса Систем коммандер Шепард отправляется на человеческую колонию Иден Прайм для выполнения миссии по перевозке древнего протеанского артефакта для последующего изучения — почему-то, правда, на новейшем секретном корабле и в компании специального агента галактического Совета — СПЕКТРа. Всё, само собой, идёт не так, как планировалось, и простая, на первый взгляд, миссия заканчивается для Шепард(а) чередой неожиданных событий, в ходе которых он(а) не только становится первым Спектром среди людей, но и получает шанс сразиться с разнообразными врагами, обрести массу друзей, выступить против древнего механического зла из глубин космоса и спасти обитаемую часть галактики. Три раза.

Многое в сюжете подозрительно напоминает серию Star Control, игры которой выходили более чем на десять лет раньше. В частности, в Star Control присутствует древняя сверхцивилизация, которая раз в несколько десятков тысяч лет уничтожает всю разумную жизнь в Галактике (предварительно поспособствовав её созданию) и которую невозможно победить просто военной силой; цивилизация машин, созданных древними с благой целью, но теперь всех атакующая; древняя цивилизация, обещающая вас спасти, а на самом деле желающая лишь заполучить ваши гены ценой вашей жизни. Только в Star Control это три разных цивилизации. Мир Star Control также хорошо продуман и содержит большое количество тщательно прописанных рас с их непростыми отношениями друг с другом и с игроком, где враги могут становиться союзниками и наоборот. В том числе, есть раса синекожих красоток и раса идейных вояк.

С точки зрения геймплея, атмосферы и построения сюжета, у первой части игры немало общего со Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) от тех же разработчиков, с поправкой на переход к непосредственному управлению персонажем. Например, та же структура сюжета — вводная миссия, посещение «центра», четыре сюжетные планеты, неудачное столкновение с главгадом, заканчивающееся потерей члена группы, двухэтапный финал: высадка на затерянную планету, где окончательно выясняется, что за фигня происходит вокруг, и штурм космической станции с главгадом. Также в напарниках можно заметить бой-девку, неплохую, но импульсивную и вспыльчивую, кухонного философа с личной травмой, непростого наёмника, представителя гордой и воинственной расы, развязавшей конфликт галактического масштаба и за это униженной и оскорблённой, который во второй части становится у своих самым главным, юную синекожую дурочку и девушку-вора, то есть, простите, инженера (в KOTOR-е это одна и та же девушка). Вплоть до того, что во второй серии, когда стало известно о планах разработчиков ввести в команду гета, многие ожидали от него фразочек в духе «мешки с мясом» и вообще соответствующего юмора.

Интересные факты

  • На озвучивание персонажей было приглашено множество голосовых и киноактёров, включая Сета Грина (Джефф «Джокер» Моро) и Ланса Хенриксена (Стивен Хакет).
  • Вокруг сексуальной сцены в игре в американских массмедиа разгорелся скандал, в котором критики обвинили издателей игры в пропаганде порнографии и неуважения к женщинам среди детей и подростков. Впоследствии, лично ознакомившись с игрой, критики принесли публичные извинения игровому сообществу.
  • Интересно, что название Mass Effect пришло в голову разработчикам далеко не сразу. Изначально первая часть именовалась Science Fiction X, но этот вариант авторы не рассматривали как финальный.
  • Имя одного из героев игры, капрала Ричарда Л. Дженкинса, является отсылкой к имени одного из самых известных игроков в MMORPG World of Warcraft Бена Шульца, играющего под именем Лирой Дженкинс.
  • Имя другого героя, Эшли Уильямс, — отсылка к персонажу кинотрилогии «Зловещие мертвецы» Эшу Уильямсу.
  • В качестве топлива расы используют гелий-3 — реально существующий изотоп гелия, предлагаемый к использованию в межзвёздных перемещениях.

Техническое описание[]

«Гризли» длиннее «Мако» на несколько метров; по высоте М29 выше М35, но если снять с «Гризли» антенну и башню, они будут одинаковыми. БМП вмещает шесть человек, включая водителя. Внутри М29 есть перегородка, которая разделяет места водителя, устройства связи и двигатель от боевого (башенного) и десантного отделений. Экипаж БМП забирается в машину через люк, расположенный над отсеком водителя и двигателя. Элементы питания расположены в передней части этого отсека. Эти элементы обеспечивают бортовые системы энергией, а также питают двигатель, который приводит в движение колёса, расположенные по бортам десантно-боевого отделения. Все шесть колёс защищены специальными колпаками.

Военный вариант «Гризли» может оснащаться либо башней и антенной, либо только антенной без башни. Самая старая запись, в которой упоминается об использовании М29 в варианте без башни, относится к одному из боёв войны Первого контакта. Этот бой в качестве компьютерного симулятора был воссоздан на станции «Вершина» (DLC: Станция «Вершина» — второе загружаемое дополнение для Mass Effect). Все имеющиеся там «Гризли» выкрашены в белый цвет, что говорит о их принадлежности к военно-морскому флоту.

С успехом используется гражданский вариант М29 под названием ВТ7. Он не имеет ни башни, ни антенны. ВТ7 окрашены в коричневый цвет с оранжевой полосой по борту.

Доступ для технического обслуживания осуществляется двумя способами. Самый простой способ — парковка над специальной смотровой траншеей, именно так поступили в гараже порта Ханьшань на Новерии. Второй способ — поднять транспортное средство. Поднятый «Гризли», например, можно увидеть в южном бункере управления реактивным двигателем на астероиде Х57 (где разворачиваются события DLC: Гибель с небес, первого загружаемого дополнения для Mass Effect). При таком подходе БМП поднимается с помощью специальных опор, на которые ставятся передняя и задняя пара колёс.

Пролог: Найдите Маяк[]

Джокер и Кайден

  • 2 Герой за слова «Согласен/Согласна.»
  • 2 Отступник за слова «Отставить разговоры!»

Ричард Дженкинс и Доктор Чаквас

  • 2 Герой за слова «Расслабьтесь, Дженкинс.»
  • 2 Отступник за слова «Это ваша работа, Доктор.»

Первый Контакт

  • 2 Герой за слова «Он заслуживает похорон.»
  • 2 Отступник за слова «Забудь о нём.»

Эшли Уильямс

2 Герой за слова «С вами всё в порядке?»

плюс (при словах «Что с вашим отрядом?»)
  • 2 Герой за слова «Не вините себя.»
  • 2 Отступник за слова «Вы бросили их.»
плюс (при словах «Оставайтесь здесь»)

2 Отступник за слова «Хорошо, пошли с нами.»

Учёные

2 Герой за слова «Вы в безопасности.»

плюс (при выборе опции Разузнать → Помощник)

9 Отступник за слова «Я могу заткнуть его!» (вырубить Мануэля)

Фермеры

2 Герой за слова «Тут безопасно.»

плюс

2 Отступник за Устрашение «Моё терпение на исходе.» требуется 1 уровень Устрашения

плюс
  • 2 Герой за Обаяние «Он может что-то знать.» требуется 2 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за Устрашение «Ради него стоит умирать?» требуется 2 уровень Устрашения

Пауэлл (очки морали доступны только, если вы узнали о Пауэлле от фермеров после фразы «Коул о тебе говорил.»)

2 Герой за слова «Не надо, Уильямс.»

плюс

2 Отступник за Устрашение «Это враньё!» требуется 3 уровень Устрашения

Разговор с Кайденом по возвращению на Нормандию (если Шепард женщина)

  • 2 Герой за слова «Вы очень помогли.»
  • 2 Отступник за слова «Миссия провалена.»

Разговор с Эшли по возвращению на Нормандию (если Шепард мужчина)

  • 2 Герой за слова «Вы очень помогли.»
  • 2 Отступник за слова «Миссия провалена.»
Всего
  • 20 Герой, 8 свободных
  • 27 Отступник, 15 свободных

Астероид X57: Гибель с Небес[]

Разговор с Саймоном Этвеллом на выходе станции управления двигателем #1

  • 2 Герой за слова «Они не все такие.»
  • 2 Отступник за слова «Почему нет?» →»Это не оправдание.»
  • 8 Герой за Обаяние «Забудь о Балаке.» требуется 2 уровень Обаяния
  • 8 Герой за Устрашение «Не глупи.» требуется 2 уровень Устрашения
  • 9 Отступник за использование опции «»

Балак

24 Герой за принятие решения «»

Саймон Этвелл

При использование фразы «Я не такой/такая как он.»

  • 25 Отступник

    или

    за принятие решения «»

Саймон Этвелл

При использование фразы «Никто бы не поступил лучше.»

  • 2 Отступник за слова «Да.»
  • 2 Отступник за слова «Да, чтобы сильно мучился.»
Всего
  • 36 Герой
  • 38 Отступник

Союзники и отношения[]

Общие:

  • Тайны семьи Райдеров
  • Познай врага своего
  • Раскол в рядах
  • Пропавшие ковчеги
  • Истина и подлость
  • Турианский ковчег: Смерти вопреки
  • Турианский ковчег: Потерян, не забыт
  • Важные мелочи
  • H-047c: новый мир
  • Элааден: новый мир

Кора Харпер:

  • Кора Харпер: Ковчег азари
  • Кора Харпер: Пределы долга
  • Кора Харпер: Основание
  • Кора Харпер: Долг зовет

Лиам Коста:

  • Лиам Коста: Планеты для аванпостов
  • Лиам Коста: Дипломатия вокруг брони
  • Лиам Коста: Прогулка по Айе
  • Лиам Коста: Все вместе
  • Лиам Коста: Сообщество
  • Лиам Коста: Что-то для нас

Ветра Никс:

  • Ветра Никс: Цели и средства
  • Ветра Никс: Прогулка на планете

Пиби:

  • Пиби: Секретный проект
  • Пиби: Прогулка по музею
  • Пиби: Сканер Реликтов
  • Пиби: Возврат Пок
  • Пиби: Загадочный сигнал Реликтов

Накмор Драк:

  • Накмор Драк: Предательство кроганов
  • Накмор Драк: Будущее народа
  • Накмор Драк: Нарваться на мордобой
  • Накмор Драк: Грубые манеры
  • Накмор Драк: Огнедышащие молотильщики

Джаал Ама Дарав:

  • Джаал Ама Дарав: Друзья или враги?
  • Джаал Ама Дарав: Плоть и кровь
  • Джаал Ама Дарав: Дела семейные

Члены экипажа:

  • Гил Броди: Покер
  • Гил Броди: Друг
  • Лекси Т’Перро: Дно бутылки
  • Суви Анвар: Новые открытия

Интересные факты

  • В первый раз этого крогана вы можете встретить в «Логове Коры». Вы столкнётесь с ним на выходе, если спуститесь туда до посещения Академии СБЦ.
  • Если вы спасли кварианку, вы всё равно встретите Рекса в Академии СБЦ. Он будет подпирать стену лифта к стыковочному шлюзу и отдаст вам кредиты, выплаченные ему нанимателем за убийство Фиста, затем присоединится к отряду, если вы будете согласны. Если вы не согласитесь, он будет проводить время в «Логове Коры», и вы позже, в любой момент, когда находитесь на Цитадели, сможете его завербовать.
  • Если к моменту, когда Рекс ещё не завербован, вы уже побывали на Тунтау и достали «непонятные железки, похожие на древние доспехи», то один из ваших напарников в конце этой миссии намекнёт, что, возможно, на Цитадели кто-нибудь знает, что это такое и что с этим делать. Однако чтобы расспросить о них Рекса, его придётся сначала завербовать. Разговор о доспехах состоится уже на «Нормандии».
  • Если вы возьмёте Рекса с собой штурмовать «Логово Коры», то он обязательно пристрелит Фиста.

Прохождение[]

Просканировав планету Лорек в системе Фатар, туманность Омега, высаживаемся на планету. Недалеко от челнока, за ящиками, вы найдёте 1200 единиц очищенной платины. Далее подымаемся вверх по ступеням, ко входу в исследовательские лаборатории, помеченные цифрой 2.

Войдя внутрь, прячьтесь в ближайшем укрытии, так как за дверью отряд поджидают бойцы и штурмовики «Затмения». После их смерти откроется проход в комнату позади них, оттуда появятся еще бойцы и азари, штурмовик «Затмения», вооружённая дробовиком. Её следует устранить первой, так как она решит сблизиться с вами, чтобы вплотную нанести огромный урон из дробовика. Если не продвинуться дальше, то враги будут появляться постоянно. В открывшейся комнате находится аптечка, а также сейф, взломав который вы получите 3750 кредитов.

Рядом со входом в запертую ранее комнату, будет стоять ячейка, которую нужно будет взломать для получения кредитов, а также точка доступа к отчётам по допросу агента «Цербера», Тайрона Роулингза. Прочитать отчёт можно с компьютерной консоли, которая находится на столе, рядом с ячейкой.

Идентификатор объекта

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Отряд «Затмение» с недавних пор охотится за агентом Роулингзом. Роулингз связан с полученными «Затмением» зашифрованными данными, которые доказывают участие «Цербера» в экспериментах с рахни. Мы полагали, что у Роулингза есть шифр для расшифровки данных. Без шифра на эту расшифровку могут уйти годы.

Объект захвачен

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Схватить агента Роулингза оказалось непросто. Он втерся в доверие к экипажу корабля, направляющегося на Аттический Траверс, и выдал себя за агента под прикрытием, выполняющего разведзадание. Нашим агентам удалось перехватить корабль и временно вывести из строя системы защиты, дав время для захвата Роулингза. В ходе захвата мы понесли большие потери. Надеюсь, что полученные данные стоят того.

Объект допрошен

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Допрос закончился неудачей. Несмотря на использование нами самых современных методов допроса, агент Роулингз смог избежать ответов на наши вопросы. Когда мы применили более жесткую технику допроса, он перенес и ее. В итоге упорство агента Роулингза спровоцировало неконтролируемую вспышку агрессии. Жаль, но мертвый Ролингс не может поведать нам шифр. Теперь мы работаем над дешифровкой. Когда получим данные в свое распоряжение, само обладание ими даст нам огромное преимущество над «Цербером».

Сразу после взлома ячейки из комнат выйдут бойцы «Затмения». После уничтожения первой группы выйдет вторая во главе с Морлом, лидером наемников на этой планете. Его боевой дрон будет постоянно мешать отсиживаться за укрытиями, поэтому уничтожайте дрона Морла сразу, как только он его создаст. Также стоит опасаться штурмовиков, которые своими умениями могут на время оглушить вас, сделав уязвимым для атаки.

Убив противников, выходите из здания через правую дверь, чтобы за баком взять спрятанные 800 единиц очищенной платины. Вернувшись в главное помещение и пройдя по коридору вперед, взламываем запертую дверь. За дверью находится комната для допросов, где пытали агента Роулингза. Посреди комнаты стоит пыточный стул, а справа на кушетке лежит труп Тайрона; к сожалению, помочь ему уже ничем нельзя

После активации консоли слева СУЗИ расскажет немного о важности данных и спросит что с ними делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector