Как встретиться со всеми членами отряда в mass effect 3: цитадель
Содержание:
- Acquisition
- Прохождение[]
- Прохождение
- Файлы, драйверы и библиотеки
- Mass Effect 3: Citadel выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Rapid Transport Issue
- Divisions
- Acquisition
- Unique Inhabitants
- Служба Безопасности Цитадели (СБЦ)[]
- Что сделать в первую очередь
- Aftermath
- Walkthrough
- Интересные факты
- Preparation
- Дополнения[]
- Галерея[]
- История[]
- Mass Effect
- Прохождение[]
Acquisition
Prerequisite: Mass Effect 3: Citadel
Prerequisite: Priority: The Citadel II
Check Commander Shepard’s private terminal for a message from Admiral Hackett.
Priority: Citadel Shore Leave
|
Прохождение[]
Цитадель: Опасения Джалида (поговорите с Шорбаном)
Саларианца Шорбана можно найти на нижних рынках неподалёку от магазина Морлана. В зависимости от того, было или не было до этого момента получено задание Цитадель: Просканируйте хранителей, встреча с Шорбаном может протекать по–разному.
Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей уже было получено:
В этом случае Шорбан, отпустив своих телохранителей, объяснит, что он вовсе не пытается убить Джалида. На самом деле они с Джалидом создали устройство, которое может предоставить информацию о хранителях. Уникальность изобретения заключается в том, что хранителей невозможно сканировать и тем более получить образцы для исследования, так как хранители сразу самоуничтожаются. А учитывая тот факт, что вот уже на протяжении нескольких веков нет никакой конкретной информации о хранителях, то данные, которые они могут получить о хранителях с помощью устройства, являются ценнейшим открытием. Но Джалид прикарманил эти данные себе, а Шорбан просто хочет их вернуть.
Раскаявшись в своём поведении и признав, что от значимости своего открытия они с Джалидом потеряли голову, Шорбан попросит Шепард(а) продолжить сканирование хранителей.
- Можно отказаться продолжать сканирование для получения 8 очков морали Героя, что автоматически приведёт к завершению задания Цитадель: Просканируйте хранителей.
- Можно согласиться продолжить сканирование, что не приводит к получению каких-либо очков морали (ни Героя, ни Отступника).
Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей не было получено:
В этом случае стоит только заговорить с Шорбаном, он тут же наставит пистолет и потребует какие-то данные, о которых Джалид ничего не сообщал. Попытки решить дело мирным путём ни к чему не приведут, Шорбан не поверит не единому слову о том, что ни о каких данных никто и слыхом не слыхивал, и, позвав своих охранников, нападёт.
Потерпев поражение, Шорбан станет более сговорчивым и расскажет, что, оказывается, хитрюга Джалид утаил важную информацию и представил ситуацию в выгодном для себя свете. На самом деле компания, в которой они с Джалидом работают, разработала экспериментальный метод применения медицинских сканеров. Они с Джалидом увидели в этом большой потенциал, украли чертежи и разработали устройство для сканирования хранителей. Шорбан должен был сканировать хранителей, а Джалид — анализировать полученные данные, но в итоге Джалид решил оставить данные себе, а Шорбан, в свою очередь, хотел их просто вернуть. Но теперь он осознал, что был не прав, и готов пожертвовать данными, лишь бы остаться в живых.
Существует три возможных варианта развития событий:
- убить Шорбана для получения 9 очков морали Отступника;
- расспросить Шорбана о сканировании хранителей и согласиться/отказаться сканировать хранителей вместо него, после того как он предложит;
- отпустить Шорбана с миром, оставив в живых.
Цитадель: Тайна Джалида (поговорите с Джалидом)
При условии, что задание Цитадель: Просканируйте хранителей было принято, то по возвращении к Джалиду тот извинится за своё поведение и исчезнет в неизвестном направлении.
Если же при разговоре с Шорбаном задание Цитадель: Просканируйте хранителей всё ещё не было принято, то тогда в разговоре с Джалидом имеется несколько дополнительных опций:
- рассказать о краже на рабочем месте офицеру СБЦ, что приведёт к аресту Джалида;
- применить реплику Героя (требуется 7 уровень Обаяния) / Отступника (требуется 6 уровень Устрашения) и убедить Джалида вернуть украденное обратно в компанию — 8 очков Героя или 2 очка Отступника;
- применить шантаж и потребовать деньги за молчание — Шепард получит кредитов приблизительно в пять раз больше, чем за завершение задания без шантажа, но очков морали за данное решение не предусмотрено.
Также в том случае, если Джалид не был арестован, независимо от выбранного пути (шантаж, реплика Героя или Отступника) он предложит помогать ему в сканировании хранителей. Можно согласиться помочь ему (в журнале появится задание Цитадель: Просканируйте хранителей) или отказаться.
Независимо от выбранного варианта решения проблемы, по окончании разговора с Джалидом задание Цитадель: Опасения Джалида будет завершено.
Прохождение
Поговорите с Харкином
Как и предположил Андерсон, Харкин напивается в баре «Логово Коры», и найти его можно за дальним столиком в полном одиночестве.
Примечание: Во время вашего первого визита в это заведение у входа вас встретят двое убийц, подосланных Сареном. Однако если Шепард не был(а) в «Логове Коры» до стычки с Фистом, убийцы так и не появятся.
Харкин предложит выпить и развлечься, если Шепард женского пола; в случае мужчины его реакция будет более сдержанной. Из разговора с ним можно узнать, что Гаррус «Что-то вынюхивал» в клинике доктора Хлои Мишель в жилых секторах и, вполне вероятно, сейчас он находится там. Также Харкин вполне охотно поделится с Шепард(ом) тайными сведениями о капитане Андерсоне, причём выдаст их вне зависимости от того, согласится Шепард его выслушать или нет. Позже с Андерсоном можно будет переговорить на эту тему.
Отправляйтесь в мед клинику
Как выясняется, доктор Хлоя Мишель, с которой общался Гаррус, оказалась в неприятной ситуации: подосланные Фистом бандиты явно не планируют оставлять её в живых, тогда как Гаррус, притаившись неподалёку, ждёт удачного момента для атаки. Как только Шепард войдёт в помещение, один из бандитов возьмёт доктора в заложники, но тут же будет убит удачным выстрелом турианца.
Примечание: То, что выстрел действительно был удачный, можно узнать во время разговора с турианцем — в ответ на фразу «Хороший выстрел» он скажет: «Иногда везёт». Так что отругать Гарруса за пренебрежение жизнью заложницы более чем уместно. Если учесть, что Гаррус не умеет пользоваться пистолетами (в его способностях числятся лишь штурмовые и снайперские винтовки), а стреляет он как раз из пистолета, то везение действительно имело место.
Уничтожьте остальных бандитов (для их устранения можно использовать или удачный выстрел во взрывоопасный контейнер, стоящий в дальней части клиники) и поговорите с Гаррусом. На пару с доктором тот поделится с капитаном сведениями о раненой кварианке, которая незадолго до этого лечилась в клинике от огнестрельной раны. Поскольку у неё на руках была некая важная информация и она задавала вопросы о Сером Посреднике, желая получить убежище в обмен на сведения о гетах, доктор Мишель свела её с Фистом, полагая, что тот работает на Посредника. Впрочем, Гаррус её тут же поправит: Фист работал на Посредника, однако не так давно он сменил сторону и теперь работает на Сарена, от чего Серый Посредник определённо не в восторге.
Завершив дела с Мишель, Гаррус попросит разрешения присоединиться к отряду и добавит, что Серый Посредник нанял убийцу-крогана, чтобы устранить Фиста, так что Шепард получит возможность завербовать в отряд ещё одного могучего союзника.
Примечание: Независимо от реакции Шепард(а), Гаррус вступит в отряд.
Примечание: Если Рекс будет вместе с Шепард(ом), реплик о нём не будет.
После окончания разговора с Гаррусом и Мишель миссия завершится и откроется окно выбора отряда, так как Гаррус стал одним из его бойцов.
Ищите союзников
Если Шепард не стал(а) искать Гарруса и спас(ла) Тали’Зору без его участия, Гаррус будет ждать Шепард(а) у лифта, ведущего к докам, после того как Шепард(а) сделают Спектром (миссия Цитадель: Разоблачите Сарена перейдёт к шестому этапу). Он сообщит, что уволился из СБЦ, и снова попросит принять его в отряд.
Если Шепард не желает иметь с Гаррусом дело, достаточно ответить на просьбу «Нет». В этом случае задание остаётся невыполненным, а Гарруса можно будет найти здесь же, у стены напротив терминала экспресса Цитадели, и взять в отряд в любой удобный момент.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Mass Effect 3: Citadel выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Mass Effect 3: Citadel, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Rapid Transport Issue
Because Mass Effect 3: Leviathan added rapid transport terminals throughout the Citadel, it is now possible to keep from choosing whether Ashley/Kaidan goes with you or Hackett. This was probably an unintended consequence of using those transports since story sequence breaks in at least one other scenario: the confrontation with Wrex on the Docking Bay if the genophage cure was sabotaged.
Which is not really the case as you can still return to the Citadel at any reasonable time to decide the fate of the Virmire survivor. All you need to do is return to the Normandy normally, either by direct rapid transport from any Citadel terminal or through the Docking Bay doors. The conversation with the Virmire survivor should proceed normally.
Divisions
- Enforcement: Uniformed officers who patrol the Citadel, dispense discipline for minor infractions, resolve disputes, and respond to emergencies.
- Investigation: Detectives who gather evidence, solve crimes, and bring their perpetrators to justice.
- Customs: Officers who screen the passengers and cargo that pass through the Citadel’s ports, confiscate contraband, and arrest smugglers.
- Network: Technicians who deal with «cybercrimes», such as identity theft, copyright theft, hacking, viral attacks, and illegal AI. This divisions is also called the C-Sec’s E-Crimes division.
- Special Response: Officers who deal with hostage situations, bombs, and heavily armed criminals. In the event the Citadel is attacked, they are the front line of interior defense, armed with military-grade weaponry.
- Patrol: The ships crewed by the Patrol division serve «coast guard» functions, such as search and rescue, piracy suppression, and interdiction of illegally transported materials. They are not used to defend the Citadel from naval attack; that task is left to the Citadel Fleet.
Acquisition
Prerequisite: Priority: Tuchanka
The mission is acquired immediately after dealing with the genophage and is triggered by the first visit to the Citadel after that, thus causing almost all uncompleted Citadel-related side-missions to expire. See the preparatory notes on Priority: Tuchanka for details.
Priority: Citadel II itself is a «point of no return» for Grissom Academy: Emergency Evacuation, which must be completed prior or it will become unavailable and be considered failed.
Finally, although it is not possible to visit the normal Citadel locations between Priority: Tuchanka and the completion of Priority: Citadel II, purchasing items from the procurement interface in the Normandy’s Shuttle Bay is still allowed. It is also possible to visit the newly unlocked N7: Cerberus Fighter Base or any other side missions before heading to the Citadel.
Unique Inhabitants
- Duct Rats
Duct Rats are poor, homeless children of the Citadel who travel in the ventilation system of the station. They often die by sudden deadfalls; laceration by fan blades; starving to death; or suffocating because of exposure to the open vacuum of space. Oftentimes, they are just never found. Thane Krios sometimes used duct rats, Mouse among them, to gather information on his targets in the Citadel.
- Keepers
The keepers are a mysterious, bio-engineered insectoid race that are native only to the Citadel. They are found throughout the Citadel in random locations, and are harmless. They are believed to be created by the Protheans as the caretakers of the Citadel.
Служба Безопасности Цитадели (СБЦ)[]
Служба безопасности Цитадели (СБЦ) — полицейские силы, находящиеся в подчинении Совета Цитадели. СБЦ насчитывает 200 000 сотрудников, которые обеспечивают охрану порядка на густонаселённой станции. Они также производят таможенный контроль, занимаются преследованием пиратов и проводят поисково-спасательные операции в туманности Змея.
В СБЦ существует шесть подразделений:
- ОТДЕЛ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ — состоит из офицеров в униформе, которые осуществляют патрулирование Цитадели и реагируют на происшествия;
- ОТДЕЛ РАССЛЕДОВАНИЙ — состоит из следователей, занимающихся расследованием преступлений и поиском преступников;
- ОТДЕЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ — занимается досмотром многочисленных пассажиров и грузов, прибывающих на Цитадель;
- ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ — занимается расследованием киберпреступлений, таких как кража персональных данных и интеллектуальной собственности, незаконное проникновение в компьютерные сети, вирусные атаки, а также незаконное применение искусственного интеллекта;
- ОТДЕЛ СПЕЦИАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ — в его задачи входит освобождение заложников, обезвреживание взрывных устройств и захват особо опасных преступников. В случае маловероятной ситуации штурма Цитадели сотрудники отдела принимают первый удар противника на себя, поэтому они вооружены на уровне космической пехоты;
- ОТДЕЛ ПАТРУЛИРОВАНИЯ — корабли этого подразделения рассредоточены по туманности Змея. В отличие от сотрудников других подразделений, сотрудники отдела патрулирования нечасто появляются на самой Цитадели, а их корабли редко задерживаются на одном месте.
Работа в СБЦ очень престижна; к резюме претендента должны прилагаться рекомендации члена Совета Цитадели или посла соответствующей расы. Обычно кандидаты имеют за плечами годы безупречной службы в рядах вооружённых сил или органов правопорядка своей расы, однако рассматриваются и заявления претендентов без большого опыта, если они проявляют заметные способности.
Между СБЦ и Спектрами часто возникают конфликты. Многие сотрудники СБЦ, в частности, директор Венари Паллин, считают, что предоставление Спектрам неограниченных полномочий опасно; действия Сарена Артериуса подтвердили обоснованность такой позиции. Спектры, в свою очередь, недовольны тем, что иногда стремление СБЦ соблюдать должную процедуру мешает им проводить расследования.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Aftermath
Later aboard the Normandy, a transmission will come through from Admiral Hackett at the Fifth Fleet, either praising or reprimanding Shepard for their conduct in the interview, depending on your choices. If Shepard told Al-Jilani that Saren Arterius was behind the Eden Prime attack, Hackett reports that this caused a minor diplomatic stir with the Council (they’ve been trying to downplay any Spectre involvement in Eden Prime) but tells Shepard not to worry about it, the Council’s always angry with the Alliance anyway.
A news report in the Citadel elevator later on also gives the media’s response to Shepard’s interview.
Note: If Charm or Intimidate skills are used, the resulting Paragon / Renegade points will be added only after Admiral Hackett has briefed Shepard about the interview results. Anything Shepard may say in the conversation with Admiral Hackett will have no effect on morality points.
Walkthrough
Head down to Chora’s Den in the Wards and speak to Septimus. He is smitten with Sha’ira, but she had to reject his advances because of her position. Go through the dialogue, choosing the obviously correct options to convince Septimus. If you give up, this finishes the assignment but you will no longer be welcome at the Consort’s Chambers. The Charm (skill level 4) and Intimidate options here (skill level 4) do not result in any Paragon or Renegade points.
Eventually Septimus will give in and agree to start acting like more of a general. He then asks for a small favour, to fully clear Sha’ira’s name. Septimus added to his campaign against Sha’ira by telling an elcor diplomat, Xeltan, that the Consort gave up his secrets, when in reality Septimus discovered them himself, and spread the elcor’s secret out of spite. Simply talk to Xeltan, at the elcor-volus embassy, to complete Citadel: Xeltan’s Complaint, then return to Sha’ira to complete the assignment.
Sha’ira will reward you with credits, XP, and ‘a gift of words’ that differs according to your chosen and . During the conversation, choose «Glad to help.» for 2 Paragon points, or «Let’s talk payment» for 2 Renegade points. Choosing «No problem» results in no morality points.
If you express dissatisfaction with her reward (by choosing «That’s it?») Sha’ira will initiate a sexual encounter with you. This does not result in any morality points either way.
Gift of Words
I offer a gift of words, an affirmation of who you are, and who you will become
The second phrase of the gift of words is based of Shepard’s pre-service history.
- Spacer: I see you, your uniform fits as though you were born wearing it. You are a soldier through and through. Proud, solitary, alone, but it gives you strength.
- Colonist: I see the sadness behind your eyes. It tells a story that makes me want to weep. Pain and loss. But it drives you, makes you strong.
- Earthborn: I see your skin, tough as the scales of any turian. Unyielding. A wall between you and everyone else. But it protects you, makes you strong.
The third phrase of the gift of words is based of Shepard’s psychological history
- Sole Survivor: That strength is what kept you alive when everyone else around you was dying. You alone survived. You will continue to survive.
- War Hero: It is that strength that people are drawn to. It is why you lead and others follow, without question. You will need that leadership in the battles to come.
- Ruthless: You never hide your strength, either. It serves you well. Terrifies your foes. Few will dare to stand against you.
This may be who you are, but it is not who you will become. It only forms the basis for your future greatness Commander. Remember these words when doubt descends, Commander.
Интересные факты
- В первый раз этого крогана вы можете встретить в «Логове Коры». Вы столкнётесь с ним на выходе, если спуститесь туда до посещения Академии СБЦ.
- Если вы спасли кварианку, вы всё равно встретите Рекса в Академии СБЦ. Он будет подпирать стену лифта к стыковочному шлюзу и отдаст вам кредиты, выплаченные ему нанимателем за убийство Фиста, затем присоединится к отряду, если вы будете согласны. Если вы не согласитесь, он будет проводить время в «Логове Коры», и вы позже, в любой момент, когда находитесь на Цитадели, сможете его завербовать.
- Если к моменту, когда Рекс ещё не завербован, вы уже побывали на Тунтау и достали «непонятные железки, похожие на древние доспехи», то один из ваших напарников в конце этой миссии намекнёт, что, возможно, на Цитадели кто-нибудь знает, что это такое и что с этим делать. Однако чтобы расспросить о них Рекса, его придётся сначала завербовать. Разговор о доспехах состоится уже на «Нормандии».
- Если вы возьмёте Рекса с собой штурмовать «Логово Коры», то он обязательно пристрелит Фиста.
Preparation
Cerberus makes a play for control of the station, bringing a sizeable contingent of human troops with them. Phantoms make one of their first appearances here; they are particularly tricky opponents that are immune or resistant to several abilities and effects, so consider studying their page for tips on how to deal with them (bringing Liara for her Stasis power can be quite useful). Shields and barriers are the predominant enemy protection, and every once in a while there are some synthetic enemies to destroy. Overload is highly versatile here as it is on almost any mission.
Expect the full bag of Cerberus tricks on this mission including copious smoke screens, Guardians, Turrets, and shield generators/pylons. Using Sabotage to turn Shield Pylons and Turrets against enemies can be useful, and also consider equipping a weapon modded to see through smoke or walls.
Note: Due to his history with C-Sec, Garrus has a few unique comments on this mission if you bring him along.
Дополнения[]
Для однопользовательской игры
«Из пепла» — первое DLC, вышедшее в день выхода игры. Добавляет в отряд Шепард(а) нового сопартийца — последнего протеанина по имени Явик. Кроме этого, добавляется миссия на Иден Прайм, новые реплики в разговорах с участием этого персонажа, новое оружие — Протеанский излучатель и новые варианты внешнего вида для каждого из сопартийцев.
Extended Cut — бесплатное DLC, добавляющее дополнительные кат-сцены во время финальной миссии и расширяющее концовки игры, а также добавляет дополнительную четвёртую концовку (Отказ).
«Перестрелка» — добавляет следующие виды оружия:
- Штурмовые винтовки «Разоритель „Цербера“» и анти-синтетическая винтовка «Адас»
- Пистолеты-пулемёты плазменный пистолет-пулемёт гетов и «Каратель» «Кровавой стаи»
- Снайперские винтовки M-90 «Индра» и «Кризе»
- Дробовик карабин «Ригар»
«Левиафан» — представляет собой несколько заданий, во время которых капитан Шепард будет вести поиск таинственного Левиафана — древнего существа, которое в одиночку смогло уничтожить Жнеца. Также дополнение включает в себя другой незначительный контент: оружие, которое до этого можно было получить только за предзаказ игры, а также несколько новых модификаций для оружия.
«Наземное сопротивление» — добавляет следующие виды оружия:
- Крупнокалиберные пистолеты «Палач» и «Аколит»
- Штурмовые винтовки N7 «Тайфун» и «Молотобоец»
- Дробовики N7 «Пиранья» и «Яд»
- Снайперская винтовка гарпунное орудие «Ки-Шок»
«Набор вариантов внешнего вида» — добавляет новые костюмы для Гарруса, Лиары и СУЗИ, а также броню «Аякс» для Шепард(а).
«Омега» — данное DLC предлагает капитану Шепард(у) помочь королеве пиратов Арии Т’Лоак вернуть космическую станцию Омега, которая захвачена силами «Цербера» под предводительством генерала Олега Петровского. В этом дополнении нельзя будет взять никого из экипажа «Нормандии», поэтому сопровождать Шепард(а) будут сама Ариа и совершенно новый персонаж — турианка Найрин Кандрос. Здесь же можно будет встретить новых врагов, а также приобрести оружие, раннее доступное только по промоакции: «Чакрамомет» и N7 «Валькирия», а также множество новых модификаций для оружия.
«Цитадель» — последнее сюжетное дополнение. Шепард вместе со своей верной командой должен(а) раскрыть зловещий заговор, направленный на устранение капитана «Нормандии». В этом дополнении можно встретить персонажей из Mass Effect и Mass Effect 2. Добавляет новую локацию на Цитадели — районСилверсан Стрип, где после прохождения сюжетной линии дополнения появится возможность испытать удачу в казино «Серебряный берег», сыграть на игровых автоматах в «Замке Аркада», выпустить пар в боевом симуляторе на арене «Армакс» и даже устроить вечеринку для друзей с «Нормандии» в новой квартире Шепард(а)!
Genesis 2 — представляет собой интерактивный комикс, позволяющий принять ключевые решения в Mass Effect и Mass Effect 2, чтобы потом перенести их в игру.
Для коллективной игры
Все DLC для коллективной игры являются бесплатными.
«Возрождение» — добавлены две карты: группировка «Кондор» и группировка «Гидра», новые классы персонажей, оружие и снаряжение.
«Восстание» — добавлены две карты: база «Богиня» и база «Нефрит», новые классы персонажей, оружие и снаряжение, а также новое задание по доставке секретного груза. Добавлен слот для постоянного снаряжения, которое не израсходуется после матча.
«Земля» — добавлены три карты : опорная база «Ванкувер», опорная база «Лондон» и опорная база «Рио», новый уровень сложности — Платиновый, новое задание — сопровождение голографического дрона, а также новые классы и оружие.
«Ответный удар» — добавлен новый тип врагов — Коллекционеры, каратель «Цербера» и новый дрон-взрывник для гетов, а также новые классы и оружие. Добавлены изменения в старые карты, а также добавлены их более сложные аналоги с различными опасностями (песчаная буря, снежная буря, заражение радиацией и т. п.). Помимо этого, в игре появились испытания, выполняя которые, игрок получает очки, которые может потратить на различные титулы.
«Расплата» — последнее дополнение для кооперативной игры. Добавлено 7 видов нового оружия, 6 персонажей, 2 единицы снаряжения и 5 модификаций для оружия.
Прочий контент
Данный контент можно было получить в ходе различных акций или за предзаказ:
- Броня «Рыцарь-мститель»
- «Чакрамомёт»
- АТ-12 «Захватчик»
- M-55 «Аргус»
- M-90 «Индра»
- Штурмовая винтовка Коллекционеров
- Боевое снаряжение N7
- Материалы коллекционного издания
Галерея[]
Товарищи Шепард(а) отступают на «Нормандию», высокая боеготовность
Коутс, Доннелли и Дэниелс
Миранда и Ориана. Контроль
Джейкоб
Джек со своими учениками
Фалере и Самара
Касуми
Генофаг вылечен
Будушее кроганов
Будущее гетов
Будущее кварианцев
Земля. Контроль
Жнецы. Контроль
Турианцы. Синтез
Джокер и СУЗИ. Синтез
Синтез
Жнецы. Синтез
Джек на кладбище её студентов
Миранда. Синтез
Джейкоб и Бринн Коул. Синтез
Разрушенная Земля
Касуми и Кейдзи. Синтез
Будущее гетов и кварианцев. Синтез
Кроганы. Генофаг вылечен. Синтез
Грюнт и Рекс
Будущее Тучанки. Синтез
Эшли и Джеймс. Синтез
Лиара и СУЗИ. Синтез
Будущее Ранноха. Кварианцы уничтожены. Уничтожение
Будущее Тучанки. Лечение генофага саботировано. Царица рахни спасена
Мордин. Лечение генофага саботировано
Будущее. Синтез
Будущее Тучанки. Лечение генофага саботировано
Самара, не убившая Моринт
Заид. Уничтожение
История[]
- «Цитадель — сердце вашей цивилизации и столица вашего правительства. Тем же самым она была и для нас, и для всех, кто был до нас. Но Цитадель — это ловушка. Эта станция — огромный ретранслятор. Он ведёт в тёмный космос, пустую бездну за горизонтом Галактики. Когда ретранслятор включится, оттуда выйдут Жнецы. Всё, что вы знайте, будет уничтоженно.»
- — ВИ Страж об истинном значение Цитадели.
Теперешние жильцы Цитадели считают, что эта станция была создана протеанами, которые по неизвестным причинам исчезли 50 000 лет назад. Но на поздних стадиях игры раскрывается, что строителями Цитадели были не протеане; они обнаружили её так же, как и другие расы. Оказывается, Цитадель и сеть масс-ретрансляторов были созданы Жнецами, расой разумных машин, уничтоживших протеан. Жнецы создали Цитадель и масс-ретрансляторы как ловушку, заставляя цивилизации развиваться быстрее и по заданному пути, вместо того чтобы разрабатывать свои собственные пути продвижения по космосу. Сама Цитадель должна была стать центром галактической цивилизации.
Азари первыми обнаружили Цитадель, вскоре после того, как научились использовать ретрансляторы. Вторыми к Цитадели добрались саларианцы, и вскоре после этого волусы. Стратегически расположенная на стыке ряда ретрансляторов, ведущих в различные части галактики, Цитадель быстро стала её центром. Станция была выбрана для размещения Совета Цитадели, тем самым цементируя его значение в галактическом сообществе.
Даже спустя тысячи лет изучения Цитадель сохраняет множество тайн. Точный возраст станции неизвестен, как и материал, из которого она изготовлена. Расположение основных механизмов Цитадели, её блока управления и систем регулирования (в частности, жизнеобеспечения и навигации) остаётся скрытым. Наиболее заметным и, возможно, самым интригующим секретом станции являются смотрители Цитадели — хранители.
В игре Mass Effect выясняется, что Цитадель является огромным ретранслятором, ведущим в межгалактическое пространство — обитель Жнецов. Активизация этой функции Цитадели позволит им войти в Млечный путь прямо в центре всех космических цивилизаций, уничтожить Совет Цитадели и прекратить все межзвёздные перелёты, а затем начать геноцид всех разумных рас, систему за системой (ведь все из них находятся в сети ретрансляторов). Канал соединяет Цитадель напрямую с протеанской колонией Илос. Статуя в виде ретранслятора в центре Президиума на самом деле и является Каналом. После того как раса протеан была практически уничтожена, протеане Илоса, осознавая, что их виду пришёл конец, совершили прыжок в одну сторону к Цитадели. Там они попытались предотвратить повторение цикла уничтожения, изменив сигнальную систему хранителей — неразумной расы рабочих, запрограммированных Жнецами на активацию Цитадели при получении нужного сигнала. После изменения хранители стали глухи к сигналу «Властелина» — Жнеца, оставшегося в галактике и следящего за развитием цивилизаций.
Финальная стадия игры проходит на Цитадели, на которую нападает огромный флот гетов под предводительством бывшего Спектра Сарена и «Властелина». Сарен пытается активизировать ретранслятор Цитадели, чтобы вызвать новое вторжение Жнецов. Флот гетов получает отпор от капитана Шепард(а) и флотов Цитадели и Альянса Систем, что приводит к гибели Сарена и уничтожению «Властелина». Во время атаки игроку даётся выбор: приказать «Нормандии» вести флот Альянса на помощь Совету, корабль которого находится в критическом состоянии, или дать гетам уничтожить Совет. При первом выборе Совет в благодарность предоставляет человечеству место в Совете наравне с азари, турианцами и саларианцами. При втором уничтожение Совета даёт человечеству шанс занять главенствующее место в Совете.
Mass Effect
This downloadable content is available to all Mass Effect players for purchase or download. Both are included in purchase of the game from Origin without extra cost. If Mass Effect was purchased outside of Origin, you could find alternate ways to download the DLC content (After Bioware’s website shut down, all DLC for Mass Effect became available to download for free on EA’s Website for the PC).
Title | Content | Release Date | Price | Notes |
---|---|---|---|---|
Bring Down the Sky | 3 Assignments3 Locations1 Achievement | March 10, 2008 | $1.00
£0.65 |
. Included in the Xbox 360 Platinum Hits Edition of Mass Effect and the PC and PlayStation 3 editions of Mass Effect Trilogy. |
Pinnacle Station | 3 Assignments2 Locations3 Achievements | August 25, 2009 | $4.99
£3.99 |
Included in the PC edition of Mass Effect Trilogy but not the PS3 port. Not included in Legendary Edition.
Can be downloaded standalone (e.g. for the Steam version) here. |
Прохождение[]
Самеш Батиа пытается забрать у властей Альянса тело своей жены Нирали Батиа, которая служила в космической пехоте, в 212-м подразделении на Иден Прайм, где и погибла. Самеш хочет достойно похоронить свою жену и оказать ей соответствующие почести. Однако когда он отправил запрос на возврат тела своей жены для кремации, военные без всякого объяснения и причин отказали ему в этом. Также Самеш сообщит, что его делом занимается мистер Боскер и что для выяснения причин такого загадочного поведения военных следует поговорить именно с ним.
Примечание: Желательно иметь в отряде Эшли, так как она служила в 212-м подразделении. Если будет Кайден но не Эшли, то он упомянет об этом, и скажет что Эшли наверняка захочет встретиться с мистером Батиа.
Поговорите с дипломатом
Боскер находится в посольском зале в Президиуме. Войдя в дверь, можно сразу увидеть мужчину, стоящего, прислонившись к стене, — это и есть нужный человек. При разговоре с Боскером выяснится, что тело Нирали Батиа представляет большой интерес для Альянса, так как раны на её теле вызваны неизвестным видом оружия. Поэтому исследование тела Нирали поможет Альянсу в разработке лучших защитных систем против гетов. Проблема заключается в том, что для получения наилучших результатов исследования требуют времени и могут занять годы, в течение которых Самеш так и не сможет достойно похоронить свою жену.
Для выполнения задания следует решить, оставлять ли тело Нирали Альянсу или добиться того, чтобы её тело вернули Самешу для захоронения. Воспользовавшись репликами Героя или Отступника, данный конфликт можно решить двумя способами:
- Убедить Боскера отдать тело Нирали Батиа для кремации;
- Вернуться к Самешу и убедить его, что Нирали даже после смерти может помочь спасти ещё множество жизней. В этом случае тело Самешу не выдадут, оно останется у Альянса.
Очки Героя/Отступника
Служащий Боскер (если принято решение забрать тело Нирали Батиа у Альянса):
- 8 очков Героя за реплику «Это неправильно» (требуется 2 уровень Обаяния)
- 9 очков Отступника за реплику «Я забираю тело» (требуется 2 уровень Устрашения)
Самеш Батиа (если принято решение оставить тело Нирали Батиа у Альянса):
8 очков Героя за реплику «Это важно» (требуется 3 уровень Обаяния)
9 очков Отступника за реплику «Это война» (требуется 3 уровень Устрашения)
Для завершения задания нужно вернуться к Самешу Батиа и рассказать о принятом решении.