Как разыскать кузнечные инструменты на ундвике в ведьмаке 3 (прохождение квеста «мастер-бронник»)
Содержание:
- Биография
- Для того, чтобы был доступен квест на специализацию Оружейника, требуется
- Кузнецы
- Выбор школы оружия
- Зачарование: стартовый капитал
- Разлить приманку вокруг холма
- Проверено на себе
- Прохождение задания «Мастер-бронник»
- Помехи
- Кузнечное дело 3.3.5 гайд Оружейник и Мастер Школ Оружейного Дела
- Как развивать мастерство рун?
- Эйрик
- Бестиарий
- У кого взять задание «Мастер-бронник»
- Школа Кота
Биография
Мастеру рун и его соотечественнику купцу Диллу кх’Аманни их повелитель приказал отправиться в Северные королевства, чтобы так сказать “на других посмотреть, и себя показать”. Таким образом они должны обогатиться знаниями Севера и поделиться офирскими умениями с местными жителями.
Но офирский корабль попал в шторм. Оба мужчины, к счастью, выжили в кораблекрушении, но были утеряны уникальные инструменты, позволяющие работать с руническими камнями.
Сейчас он поведает свою офигительную историю ведьмаку
После этого выжившие нашли свое пристанище возле мельницы в Велене, где их и находит в итоге ведьмак во время своих путешествий.
Для того, чтобы был доступен квест на специализацию Оружейника, требуется
- 40 уровень персонажа,
- навык кузнечного дела 200.
Ваш путь лежит в Оргриммар
Поговорите на Аллее Чести с учителем оружейного дела, орком Боргош Сгибатель. Он поделится опытом дела всей его жизни, а также мечтой о создании величайшего оружия для своего вождя. Но перед этим попросит выполнить, по его словам, «простое при Вашем мастерстве задание»: http://ru.wowhead.com/quest=5302
Отправляйтесь в Стальгорн
У Великой Кузни поговорите с учителем оружейного дела дворфом по имени Железнус Хладосталь.
Он расскажет Вам о перспективах, открывающихся людям этой замечательной профессии, и согласится обучить вас искусству создания оружия, но для этого вам потребуется доказать, что вы достойны стать специалистом в этом деле. Для того, чтобы это сделать, вам также потребуется выполнить задание http://ru.wowhead.com/quest=5284
Кузнецы
Чтобы починить серебряный или стальной меч проще всего воспользоваться услугами кузнеца или оружейника. Каждый из них обозначается на карте особыми символами, если Геральт их хотя бы раз посетил:
- Кузнецы — знаком наковальни.
- Оружейники — в виде доспехов.
Если мастер обладает необходимым навыком, он сможет починить клинок Геральта, восстанови его характеристики до максимума.
Имейте в виду, что низкоуровневый кузнец может быть не в состоянии обеспечить необходимый ремонт. Некоторые из оружейников могут работать только оружием начального уровня, другие специализируются на мастерских изделиях.
Действия, чтобы починить
Теперь давайте внимательно рассмотрим порядок действий, чтобы отремонтировать поломавшееся оружие при помощи мастера:
- Находим на карте кузнеца/бронника.
- Начинаем с ним диалог.
- Выбираем вариант ответа: «Покажи мне свои товары».
- Перелистываем вкладку сверху до пункта «Починить».
- Выбираем клинок, который требует ремонта.
- Справа будет показано состояние предмета и стоимость, которая потребуется для починки.
- Нажать «Починить».
Вуаля — ваш клинок остер как и раньше!
Более подробный гайд на какие кнопки нажимать можно посмотреть на видео ниже:
Выбор школы оружия
ВАЖНО! Выбор одного из Мастеров Школы автоматически закрывает доступ к изучению других Школ. Для того, чтобы разучить одну Школу для изучения другой, Вам нужно поговорить с Мастером, который обучил Вас, и заплатить ему 100 золотых монет
Изучить одновременно несколько Школ Оружия невозможно
Ваш путь лежит в Зимние ключи, в город гоблинов — Круговзор.
Там нашли своё пристанище три мастера трёх школ:
Мастер Топора — Килрам
Мастер Молота — Лилит Гибкая
Мастер Ковки Клинков — Сирил Плетебой
Убедившись, что вы прошли испытание своих учителей, они согласятся сделать вас Мастером только одной из трёх Школ на ваш выбор, после чего вам станут доступны уникальные рецепты, соответствующие выбранной школе:
Мастер школы Топора:
Кровавая лунаЛунный колунЛунный серпГибельный край мировЧёрная плоскостная кромкаПлоскостная кромкаЗакалённый бурей топорБольшой топор небесной кузни
Мастер школы Молота:
ШтормовестникГлубокий громГромДраконий ударДраконья ПастьМолот Драконьей дланиЗакалённый в лаве боевой молотБольшой молот земной кузни
Мастер школы Ковки клинков:
Палач Львиного сердцаЗащитник Львиного сердцаКлинок Львиного сердцаПылкое неистовствоПылкий стражОгненный стражОкованный камнем клейморЗакалённая ветрами рапира
Зачарование: стартовый капитал
Лагерь офирцев у Верхней мельницы
Оказавшись во время своих странствий на постоялом дворе «Семь котов», расположенном близ Новиграда, и осмотрев доску объявлений, убийца чудовищ мог узнать о прибытии в местные края офирского волшебника, способного улучшить ведьмачье обмундирование с помощью магии. Чародей живёт возле деревни Броновицы, в лагере у Верхней мельницы. Игрокам, уже успевшим поохотиться на офирские доспехи, оружие и сбрую для лошади, это место очень хорошо знакомо.
Я учёный и художник. Немного ремесленник, а немного маг
Зайдите внутрь шатра и поговорите с мужчиной, беззаботно молящимся своим богам внутри. Офирец вежливо поприветствует Геральта, прославляя при этом «вечное дело сотворения мира». Ведьмак поспешит переубедить заморского гостя, что в этом мире славить нечего, расстроив при этом чародея проявлением типичного северного гостеприимства. Бесспорно, менталитет жителей Офира и Королевств Севера категорически отличается друг от друга из-за слишком большой разницы в философии и культуре этих народов. И если нравы жителей Севера нам известны из литературной «Саги о ведьмаке и ведьмачке» и игровой серии, то немного информации об Офире можно узнать из рассказа рунных дел мастера. Народы, населяющие территорию этих далёких земель, имеют нескольких богов. Там, откуда родом сам мастер рун, принято верить в Единого Бога, слова которого способны наделять человека или предметы неведанной силой и энергетикой. Именно поэтому офирца всегда интересовала возможность применения этих слов, нашедших своё отражение в геомантии, или рунотворстве. К сожалению, на данный момент мастер рун связан по рукам и ногам, ведь корабль, на котором он плыл, затонул в открытом море вместе с инструментами, необходимыми для создания рунических глифов, и финансами. Вернуть их со дна уже не получится, но совершенно всё утерянное добро можно приобрести снова… Всего за каких-то жалких 5000 новиградских крон. Если в кошеле у Геральта окажется такая сумма, он сможет инвестировать их в деятельность мастера рун; если нет, то убийце чудовищ придётся отправиться на поиски заработка и вернуться к магу-ремесленнику позже.
Разлить приманку вокруг холма
Для того чтобы разлить приманку в “Таинственные следы”, для начала ее необходимо изготовить, а для этого Геральту понадобится главный компонент — помет беса. Отправляемся по соответствующим отметкам на карте и берем основной компонент из одной из куч помета.
После этого в инвентаре у ведьмака во вкладке “Вещи для задания”
Таким образом отдельно делать приманку не нужно.
Появляется автоматически
Получения баночки — половина дела, теперь необходимо разлить это вещество:
- Заходим в инвентарь во вкладку “Вещи для задания”.
- Выбираем приманку на черта и перекладываем ее в одну из ячеек вместо, например, факела.
- Предмет обязательно должен находится в активном слоте.
- Бежим к отмеченным местам на карте. Как только ведьмак к ним приблизится, то разольет приманку автоматически.
После того как все четыре места посещены, возвращайтесь назад в пещеру, где и произойдет встреча с Ревуном.
Проверено на себе
После того как завалите грифона и принесете его железы, чтобы завершить задание “Мастер Бронник” в Ведьмаке 3 нужно будет сделать еще один ответственный выбор.
Нильфгаардский заказчик, узнав о жульничестве Фергуса, теперь не уверен в качестве работы ни одного из кузнецов. Чтобы подтвердить свое мастерство Иоанна попросит Геральта поучаствовать в полевых испытаниях. Нужно будет облачиться в её броню и принять арбалетный болт “на грудь”. Такой же тест предстоит пройти и изделию краснолюда.
- Если откажетесь, девица-кузнец не сможет найти другого кандидата, будет объявлена лгуньей и покинет замок.
- Если согласитесь, в ходе испытаний выяснится, что Фергус — пустозвон и доспех у него дилетантский. Геральт останется жив-здоров, краснолюд с горя захочет покинуть Вроницы, но затем решит все же остаться и станет помощником Иоанны.
Кроме того, девчуля впредь сможет изготавливать для Геральта другие броньки мастерского уровня, если будут найдены их чертежи. На этом прохождение задания “Мастер Бронник” в Ведьмаке 3 будет завершено.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Прохождение задания «Мастер-бронник»
Для начала Геральту нужно добраться до островов Скеллиге. Для этого нужно найти в порту Новиграда корабль, капитан которого согласен отвезти туда ведьмака. Для этого нужно выполнить дополнительный квест «На Скеллиге» — походить по порту и поразговаривать с несколькими капитанами.
Ундвик расположен на восток от острова, на который прибудет корабль. Параллельно можно пройти задание «Владыка Ундвика» и расправиться с великаном. Быстрее всего можно добраться до этого острова, если взять лодку в деревне Аринбьорн. Кузня, где можно найти инструменты, отмечена маркером на карте.
Если заходить с восточной части по тропе, вы наткнетесь на разрушенный дом. Двери там заперты, а обойти его никак нельзя. Попасть в мастерскую можно, если идти вверх по тропе от деревне и пройти сквозь большую пещеру, в которой обитает несколько сирен и гарпий.
В мастерской обосновался ледяной тролль 26 уровня. Монстр это сильный, но неповоротливый и медлительный. Разобраться с ним несложно, даже если уровень вашего персонажа на тот момент будет существенно меньше. Инструменты спрятаны в сундуке, который подсвечивает красным в режиме ведьмачьего чутья. Также в мастерской можно найти разные ресурсы для крафта. Забрав необходимое, можно возвращаться к Иоанне.
Помехи
В этом квесте возможен баг — поднявшись на башню, вы не найдете чародейку в комнате для гостей. Чтобы она появилась, сначала выполните задание для одного из пары ведьмаков.
Будьте осторожны в разговоре с Йеннифер. Если в задании «Последнее желание» вы решили остаться с ней, то при вопросе о выброшенной с балкона кровати, на которой Геральт когда-то развлекался с Трисс Меригольд, девушка сама сменит тему. Если же вы выбрали остаться с Трисс, единственная безобидная фраза в этой ветке диалога — «Это была ошибка». Во всех остальных случаях разгневанная волшебница закинет ведьмака в портал. Геральт появится над озером и плюхнется в воду. В замок придется возвращаться пешком.
Потестиквизитор используется так же, как любой другой квестовый предмет подобного рода — экипируется в ячейку инвентаря и активируется нажатием средней кнопки мыши. Источник помех найти несложно. Он расположен на первом этаже слева от Умы, с которой возится Весемир. В ящиках между двумя тренажерами лежат двимеритовые бомбы, которых наделал с запасом Ламберт. Весемир уберет их подальше, пока Геральт будет присматривать за Умой. Воспользовавшись мегаскопом Йеннифер свяжется со Знающей, которая подскажет способ снять проклятие с Умы. За этот квест Геральт получит всего 30 опыта.
Кузнечное дело 3.3.5 гайд Оружейник и Мастер Школ Оружейного Дела
ВАЖНО! Изучить несколько специализаций сразу невозможно. Принятие квеста специализации Оружейника автоматически закрывает квест специализации Бронника
Для того, чтобы отказаться от специализации Оружейника для изучения Бронника, поговорите с Боргошем Сгибателем (Орда), Железнусом Хладосталью (Альянс), но будьте готовы выложить за это 100 золотых монет. Выполнять задания Бронника при смене специализации не нужно.
Оружейник кузнечного дела будет Вам полезен, если вы ещё прокачиваете уровень героя. С 70 уровня оружие, создаваемое при наличии одной из специализаций Оружейника: школы топора, молота или ковки клинков, представляет только эстетическую ценность и даёт возможность создавать и трансмогрифицировать ваше оружие в уникальное и доступное только вам.
Как развивать мастерство рун?
Мастер Рун в игре Ведьмак 3
Стройная квестовая цепочка сама подскажет, куда идти и что делать, но стоит заранее подготовиться к трудностям и не следует соваться в приключение на ранних уровнях. Сначала Мастер Рун в Ведьмак 3
попросит вложения в размере пяти тысяч золотых и нефритовый камень, потом десять и пятнадцать тысяч монет и все более редкие материалы. Разумеется, с каждым разом будет возрастать и мощь рун.
Примеры зачарований, добавляемых в игру
Перун, Стрибог и Сварог
Девана, Велеса и Даждь бога
Аксия, связывания и Аарда
большие руны Перуна, Сварога и Марена
В середине прокачки навыка игрок столкнется с забавным зачарованием под названием «Вареники»
, которое позволит восстанавливать в два раза больше очков здоровья при поедании любой пищи, однако она вся будет по вкусу одинаковой. Для этого необычного зачарования геймеру понадобится пирог, творог и еще один пирог.
Глифы не менее полезны, чем обычные руны и также делятся на три размера. К самым полезным зачарованиям из них смело можно отнести «Взрыв»
, благодаря которому после смерти от знака Игний все враги будут взрываться, и поджигать своих собратьев. Для его изготовления необходимы большие глифы Игни, Квена и улучшения.
Чтобы узнать больше и опробовать каждый чар на практике, советуем вам скачать и установить , который и добавит в Ведьмак 3 Мастера Рун
.
При прохождении игры многие новички задаются вопросом ведьмак 3 где найти мастера. Кидаясь по городам и деревням, с локации на локации, они ищут, где и как можно круче одеться и вооружиться, особенно собирая фулл-комплект одной из ведьмовских школ.
Все мастером перечислять сегодня не стоит, так как на это уйдёт уйму времени. Остановимся на самых необходимых.
Одним из таковых является НПС в игре- это мастер-бронник. Где найти мастера бронника ведьмак 3? Нужно отправится в Велен и посетить замок Кровавого Барона, в котором вы найдете Фергюса.
Этот специалист попросит вас раздобыть инструменты для изготовления доспехов на архипелаге Скеллиге. Когда принесете инструменты, а они вам достанутся в пещере после боя с троллем, то Фергюс потребует еще добыть кислоту у грифона, обитающего севернее замка. После этого вам достанется неплохой доспех.
Пригодятся вам также знания мастер рун ведьмак 3 где найти, так как данный матер создает чудодейственные руны, которые накладывают магический эффект на снаряжение героя. Для того, чтобы воспользоваться услугами мастера рун, необходимо заплатить пять тысяч золотых и выполнить задание по поиску нефритового камня. Этот нефрит нужен ему для создания специального аппарата по обработке рун. Отыскать мастера рун совсем нетрудно. Нужно отправиться на восток от Новиграда к озеру, возле которого будет деревушка Броновицы. Обследуйте близлежащую территорию возле деревни, и вы найдете месторасположение специалиста по магическим рунам в шатре.
Информация при прохождении игрового мира ведьмак 3 кузнец мастер где найти тоже сыграет хорошую службу. Без мастера-кузнеца вы не сможете изготовить ни доспехи, ни сапоги, ни перчатки со штанами по найденным чертежам. Ищите мастера-кузнеца возле ворот в Оксенфурте на западе. Он передвигается, потому усядьтесь удобно в медитацию возле его наковальни и ждите возвращения. Еще такие кузнецы трудятся на востоке Новиграда и в Стимкоммунити.
По игре ведьмак 3 где найти мастера оружейника. Вам поможет оружейник из Новиграда по имени Хаттори. Чтобы выйти на него, надо поговорить с любым другим оружейником и попросить выковать клинок лучше, чем у вас имеется в наличии. Он вам ответит, что один из поваров был давным-давно прославленным мастером — изготовителем мечей.
данный момент
Говорят, что слово может ранить. Многие северяне с этим утверждением категорически не согласились бы — ранить может меч, боевой топор, киянка, молот, секира, стрела или арбалетный болт, магический заряд или фисштех, употреблённый в чрезмерных количествах. А вот для путешественника из далёкого Офира, овладевшего знаниями о магических рунах, в этом нет ничего странного. С выходом дополнения «Каменные сердца
» у седоволосого ведьмака школы Волка Геральта из Ривии появилась возможность не только встретиться с заморским мастером рун, но и воспользоваться его услугами по зачарованию оружия и брони, о которых и будет рассказано в этом руководстве
Эйрик
Далее по квесту “Избранник богов” огибаем остров и находим рыбака, спрятавшегося на груде высоких камней, а также стайку утопцев, ошивающихся рядом. Убиваем чудовищ, после чего радостный Эйрик спускается вниз, говоря, что они с ведьмаком молодцы, так как отогнали монстров.
Тут есть несколько вариантов развития событий:
- Можно согласиться и поблагодарить за помощь, тогда он сразу скажет нам куда отправилась девушка.
- Можно намекнуть на его трусость, тогда рыбак поможет, только если ведьмак сошлется на помощь ярлу или беспокойство о Керис.
- Как вариант, можно применить Аксий, это принесет еще 40 дополнительных очков опыта.
Бестиарий
После победы над монстром, в бестиарии появится запись о Ключнике:
“Есть многое на свете, что и не снилось нашим мудрецам*. — Бартоломео Дарец, после попытки связаться с существами из другого мира и помещения в сумасшедший дом.
Ключник служил с безразличием голема и оказался столь же свирепым в бою, сколь и усердным в своей работе. Он не чувствовал боли – на самом деле, каждый удар, который тот получал, казалось, придавал ему силы, как и каждый удар, который тот наносил Геральту лопатой, используемой как оружием. Более того, монстр был способен вызывать могущественных духов из могил, которые вырыл, и мог исцелять себя, поглощая оных.
Ведьмак с трудом уклонялся от сокрушительных ударов, и его единственный шанс ранить тварь заключался в том моменте, когда реликт воткнет свою лопату в землю, чтобы привлечь потустороннюю энергию себе на помощь.
Существо, известное как Ключник, было вызвано в поместье фон Эвереков из другого мира, что делало слово «демон» его наиболее точным обозначением. Существо было принуждено к служению с помощью магии. Его задачей было ухаживать за домом и защищать его от незваных гостей. Ключник выполнял свою работу педантично: ухаживал за цветами, чинил изгороди, убирал двор… и убивал всех незваных гостей, которые ступали на территорию поместья, а затем хоронил их трупы аккуратными рядами на неухоженной земле сразу за пределами сада поместья.”
*отсылка к пьесе Уильяма Шекспира “Гамлет”, где есть похожие строчки.
Всего таких непрошенных гостей было 15, о чем свидетельствуют могилы без надгробий в саду на заднем дворе поместья.
У кого взять задание «Мастер-бронник»
Квест выдает Иоанна, помощница кузнеца Фергуса Грема в замке Вроницы. На самом деле кузнец — так себе специалист: он умеет только делать гвозди и подковывать лошадей. Всю крутую амуницию делает Иоанна. Однако клиенты не слишком доверяют женщине-кузнецу человеческой расы: мужчина-краснолюд внушает им больше доверия. Бизнес налажен, экипировка продается, однако Иоанна не слишком довольна таким положением дел.
Это единственный кузнец в игре, который умеет делать броню мастерского уровня. Однако есть небольшая заминка: у Иоанны нет необходимых инструментов. По слухам, найти подходящие инструменты можно на одном из островов Скелиге, Ундвике. Его постигла печальная участь: великан, который появился непонятно откуда, разрушил поселение и прогнал всех местных. Скорее всего, инструменты забыты где-то на острове улепетывающими в спешке мастерами.
Школа Кота
Отправляйтесь в заброшенное поместье севернее Купеческой фактории. На территории усадьбы вы наткнетесь на парочку разбойников, посадивших в клетку нового управляющего. Первая часть чертежа и подсказка спрятаны за картиной в доме с белой дверью налево от центральных ворот.
Сапоги и штаны спрятаны в руинах дворца Галлион. Замок оккупировала огромная ганза (разбойничья шайка) численностью несколько десятков головорезов. Кроме людей, здесь также много собак. Если вы не зачистили местность во время прохождения задания «Рыцарь-наемник», придется хорошенько помахать мечом.
Перчатки и оба меча спрятаны в Душных ямах — рукотворном подземелье, которое использовалось как темница.