Древние обломки

Описание версии

В середине 2020 года было выпущено крупное обновление с подзаголовком Nether Update и номером 1.16. В русской локализации данная версия получила название «Адское обновление». Оно затронуло изменения в Нижнем мире и никак не повлияло на положение дел в верхних биомах. Рассмотрим главные нововведения в Minecraft:

  • Новые мобы. Разработчики добавили пиглина, хоглина, лавомерку, незерита. Со всеми перечисленными существами можно встретиться только под землей. Каждый из них предназначен для разных целей. Например, можно оседлать лавомерку и путешествовать прямо по лаве, не получая урона от горения и плавления.
  • Новые биомы и структуры. Введены такие локации, как долина песка душ, красный, синий леса. Перечисленные биомы отличаются животными и растениями. Также введена новая крепость – Бастион, которая содержит множество полезных и редких ресурсов.
  • Дополнительные блоки. Создатели добавили десятки вариантов строительных ресурсов, находящихся в адском биоме. Отдельно стоит упомянуть специальный якорь возрождения, который позволяет переродиться в выбранной точке на данной локации.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
В самое пекло (Into The Nether) Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. Зажгите портал в Нижний мир. Да PS3 Да Да 40G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Вернуть отправителю Убейте гаста его же огненным шаром. Нижний мир
Кротовая нора Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться на 7 км в обычном мире Нижний мир Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться между 2-мя точками в обычном мире, между которыми расстояние как минимум 7000 блоков.
Чертоги страха Ворвитесь в адскую крепость Нижний мир Зайдите в адскую крепость.
Война миров Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. Вернуть отправителю Убейте гаста в обычном мире.
Бедный Йорик! Добудьте череп скелета-иссушителя Чертоги страха Получите череп скелета-иссушителя.
В полымя Добудьте огненный стержень Чертоги страха Получите огненный стержень.
Местный зельевар Сварите зелье В полымя Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки.
Чудо-юдо Призовите иссушителя Бедный Йорик! Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель.
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно.
Желанный свет Постройте и установите маяк Чудо-юдо Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка.
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно.
Маяковский Доведите маяк до полной мощности Желанный свет Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв.

Как найти древние обломки в Minecraft

Руда генерируется только в Нижнем мире под видом минеральной жилы на координатах  от 8 до 22 по Y. В одном чанке можно найти до двух скоплений, состоящих от 1 до 2-х блоков. Также, может сгенерироваться любая дополнительная жила на чанк от 8 до 119 блоков в высоту. В большинстве случаев, жилу можно найти на высоте 15 блоков. Теперь вы знаете высоту, на которой спавнятся древние обломки в Майнкрафте. Шанс встретить руду в открытом пространстве чрезвычайно мал — она генерируется только среди Адского камня.

У Древних обломков есть только один вариант использования — это создание из них Незеритового скрапа, из которого путем долгих переработок можно получить Незеритовый слиток. Из этого слитка уже можно создавать более улучшенную броню, оружие и инструменты.

Описание[]

Промопостер Halloween Update

Адская крепость

Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.

В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.

Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.

Отличия

В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

  • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ

    Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.

    .

  • Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
    • С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
    • Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
    • Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
    • Если в Bedrock Edition

      Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.

      с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.

  • Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
  • Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
  • Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
  • Компасы и часы

    С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.

    не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.

  • Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
  • В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.

Что делать с Древними обломками в Майнкрафте

Чтобы применять Древние обломки в крафте, их нужно переплавить. Из переплавленных блоков получаются  Незеритовый скрап или же Незеритовый лом (рис. 4) – материал, из которого создаются Незеритовые слитки. Процесс получения слитков происходит путем объединения четырех кусочков скрапа и четырех слитков золота.

Незеритовые слитки применяются в создании:

  • Незеритового блока. Может быть использован как способ хранения слитков, а также в форме пирамиды активирует маяк.
  • Магнетит. Используется для взаимодействием с компасом.

Также слитки применяются для улучшения на Кузнечном столе:

  • Алмазных инструментов (кирка, топор, лопата, мотыга);
  • Алмазного оружия (только меч);
  • Алмазной брони (шлем, нагрудник, поножи, ботинки).

Для того чтобы произвести улучшение с помощью Кузнечного стола, потребуется один алмазный предмет или элемент брони для улучшения и один слиток Незерита (рис. 7).

Если же игрок находится в режиме «администратор», то он может получить Древние обломки, нажав клавишу E и перейдя в инвентарь. Либо добавить себе предметы в слот инвентаря через команду: give <указать предмет> <указать количество> <указать игрока>».

Использование[]

Руды изолированы до коренной породы

Руды в основном собираются для целей крафта, например инструментов и брони. Красную пыль можно добыть из красной руды, которая может быть использована для создания схем из красного камня. Руда также может быть объединена для создания блока материала.

Этот график показывает фактическое количество руд, найденных в относительно небольшом, но неиспользованном мире по состоянию на 1.12.2

Этот график показывает фактическое количество древних обломков, найденных в относительно небольшом, но неиспользованном мире по состоянию на 20w06a

Распределение руд в 1.17, конкретно в 21w18a.

Получение ресурсов из руд так же просто, как их добыча (это не относится к железу, древним обломкам и золотым рудам, которые должны быть расплавлены). Из угольной, алмазной, изумрудной и кварцевой руд выпадает 1 единица соответствующего сырья. Из красной руды выпадает 4—5 единиц красной пыли, из лазуритовой руды 4—9 единиц лазурита, из медной 2-3 единицы необработанной меди, а из золотой руды Нижнего мира 2—6 кусочков золота

Обратите внимание, что это число может быть значительно увеличено чарами Удача. Чтобы добыть блок руды, требуется кирка с чарами Шёлковое касание.

Дальнейшее использование

Все минеральные блоки, кроме кварца, изготавливаются путем помещения 9 элементов ресурсов в квадрат. Кварцевые блоки необратимо изготавливаются из 4 кварцев и поэтому могут быть изготовлены в инвентаре.

Ингредиенты Рецепты крафта
Любая перерабатываемая руда

Железные и золотые слитки можно превратить в кусочки и наоборот.

Ингредиенты Рецепты крафта
Золотой слиток илиЖелезный слиток
Ингредиенты Рецепты крафта
Кусочек золота илиКусочек железа

Из лазурита можно скрафтить краситель, или даже использовать в Bedrock Edition.

Ингредиенты Рецепты крафта
Лазурит

Из минеральных блоков может быть вновь изготовлено всё сырье, кроме кварца.

Ингредиенты Рецепты крафта
Угольный блок илиЖелезный блок илиМедный блок илиЗолотой блок илиЛазуритовый блок илиБлок красного камня илиАлмазный блок илиИзумрудный блок илиНезеритовый блок

Незеритовый скрап, полученный путем плавления древнего обломков, используется вместе с золотыми слитками для создания незеритового слитка. Это единственный минерал, используемый вместе с другим минералом для создания сплава.

Ингредиенты Рецепты крафта
Незеритовый скрап +Золотой слиток

Блоки необработанной руды изготавливаются путем помещения 9 элементов ресурсов в квадрат.

Ингредиенты Рецепты крафта
Необработанное железо илиНеобработанная медь илиНеобработанное золото

Блоки необработанной руды можно переделать обратно в необработанную руду, но их нельзя переплавить.

Ингредиенты Рецепты крафта
Блок необработанного железа илиБлок необработанной меди илиБлок необработанного золота

Применение[]

Добыча

Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1.
Кирки из различных материалов имеют разную прочность:

  • Золотая: 32
  • Деревянная: 60
  • Каменная: 132
  • Железная: 250
  • Алмазная: 1561
  • Незеритовая: 2031

Различные качества кирок нужны для успешной добычи руд и блоков. Например, камень и золотую руду Нижнего мира можно добыть любой киркой, золотую руду — только железной, алмазной или незеритовой, иначе руда не будет добыта. Обсидиан и древние обломки же можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, при этом блок разрушается очень медленно (подобно камню при попытке разрушить его рукой).

Скорость

В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.

  • Значения на красном фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала.
  • Значения на жёлтом фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала, но всё равно из этого блока что-то выпадает. Этот блок может быть добыт с использованием кирки с зачарованием «Шёлковое касание».
  • Значения на зелёном фоне указывают на то, что данный блок может быть добыт киркой из данного материала.
Время разрушения блока киркой
Блок Время разрушения
По умолчанию Деревянный Каменный Железный Алмазный Незеритовый Золотой
Обсидиан 250 125 62.5 41.7 9.4 8.35 20.85
Сундук Края 112.5 16.9 8.45 5.65 4.25 3.75 2.85
Наковальня 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Угольный блок 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Алмазный блок 25 12.5 6.25 1.25 0.95 0.85 2.1
Изумрудный блок 25 12.5 6.25 1.25 0.95 0.85 2.1
Железный блок 25 12.5 1.9 1.25 0.95 0.85 2.1
Блок красного камня 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Стол зачаровывания 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Железная решётка 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Железная дверь 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Спаунер мобов 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Раздатчик 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Выбрасыватель 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Печь 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Золотой блок 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Угольная руда 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Алмазная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Изумрудная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Камень Края 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Золотая руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Загрузочная воронка 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Железная руда 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Железный люк 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Лазуритовый блок 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Лазуритовая руда 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Кварцевая руда Нижнего мира 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Красная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Кирпичные ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Кирпичный блок 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Котёл 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжник 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжниковые ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжниковая стена 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Замшелый булыжник 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Адский камень 2 0.3 0.15 0.1 0.1 0.1 0.05
Адский забор 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Адские ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Каменная плита 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Андезит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Диорит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гранит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий андезит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий диорит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий гранит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Камень 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Каменный кирпич 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Каменнокирпичные ступени 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Призмарин 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Призмариновый кирпич 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Тёмный призмарин 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Терракота 6.25 0.95 0.5 0.35 0.25 0.25 0.2
Кварцевый блок 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Кварцевые ступени 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Песчаник 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Песчаниковые ступени 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Варочная стойка 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Каменная нажимная пластина 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Утяжелённая нажимная пластина 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Рельсы 1.05 0.55 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Лёд 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Плотный лёд 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Оружие

Кирка наносит урона больше, чем рука. При использовании кирки в качестве оружия, её прочность уменьшается на 2 единицы.
Кирки имеют модификатор скорости −2.8, то есть им нужно 0.83 секунды, чтобы полностью восстановиться (при игре на версии 1.9 и выше).

Скорость Урон Урон в секунду
1.2 2 () 3 () 4 () 5 () 6 () 2.4 3.6 4.8 6 7.2

Как создавать предметы из незерита в Minecraft

Первым шагом к созданию предметов Незерита является получение Слитков Незерита. Игрокам нужно будет отправиться в Пустоту и найти древние обломки. Ancient Debris — это редкая руда, которую можно найти только в Нижнем мире в жилах 1-3, между уровнями 8 и 22. Руда может быть добыта только с помощью алмазной или нетеритовой кирки — любой другой инструмент не приведет к выпадению. Плавление древних обломков в печи приведет к получению Незеритового лома. Объединение четырех обломков незерита и четырех золотых слитков даст один незеритовый слиток.

Нетеритовые предметы — это просто улучшенные версии алмазных предметов, поэтому необходим алмазный инструмент. Комбинирование выбранного алмазного инструмента с незеритовым слитком на кузнечном столе создаст его незеритовую версию (так что алмазная кирка в сочетании с незеритовым слитком создаст незеритовую кирку). Поскольку Незерит используется в качестве материала для улучшения, любые существующие чары на алмазном предмете останутся после того, как он будет преобразован в его версию Нетерита.

Это все существующие в настоящее время предметы из Незерита, которые игроки могут создать с помощью этого метода:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Меч Нетерита
  • Незеритовая кирка
  • Незеритовый топор
  • Нетеритовая лопата
  • Незеритовая мотыга
  • Незеритовый шлем
  • Нетеритовый нагрудник
  • Незеритовые поножи
  • Незеритовые сапоги

Прочность инструментов Netherite составляет 2032, что делает их на 30% более долговечными, чем Diamond. Нетеритовые предметы в целом также наносят больший урон, а это означает, что нетеритовая версия инструмента наносит больше базового урона, чем его алмазный аналог. Это делает Netherite Sword самым сильным оружием ближнего боя в игре, не считая возможных чар.

Нетерит полностью невосприимчив к лаве, что означает, что игроки могут использовать сопротивление огню, чтобы войти в лаву и повторно получить любые потерянные предметы Незерита. Несмотря на это, Незерит можно уничтожить с помощью кактуса, поэтому будьте осторожны, путешествуя по пустыне.

Руды древних обломков трудно найти, а это значит, что добыча нетерита может быть довольно изнурительной задачей. Однако, если игроки хотят что-то новое в своих мирах выживания или хотят быть оснащены лучшим снаряжением, предметы Netherite могут обеспечить огромный скачок мощности для игроков, желающих поработать.

Подробнее: Каким будет Minecraft через десять лет

Minecraft доступен на PlayStation 3, PlayStation 4, PS Vita, Xbox 360, Xbox One, Wii U, Nintendo Switch, Nintendo 3DS, Oculus, Android, iOS и ПК.

Новые мобы

Хоглин

Враждебный моб, но не очень сильный. У него есть взрослая и детская версия. Убив его, вы получите свинину и кожу. А еще, их возможно разводить с помощью багрового грибка. Если Хоглин появится в Верхнем мире, то он превратится в Зоглина. Новый моб который спавнится в багровом лесу. Похож на большую свинью с бивнями. Роняет гнилую плоть. Появляются обычно по 4 особи в биоме багрового леса. Имеет 40 единиц здоровья (20 сердец). Размножаются при помощи грибов.

Пиглин

Можно наткнутся на него в Багровом лесу. Взрослые Пиглины будут нападать на вас, поэтому лучше не подходить к ним близко, если на вас нет хотя бы какой-то части от золотой брони. Вы сможете поторговаться с ними за золотые слитки. Для этого нужно взять золотой слиток в руку и щелкнуть им по Пиглину. А еще, они могут нападать на рядом стоящих иссушающих скелетов. Вооружены арбалетом или золотым мечом. Охотятся на свинопотамов. В верхнем мире превратятся в свинозомби через 20 секунд. Спавнятся в разных биомах нижнего мира от 1 до 3 мобов. Имеет 8 единиц здоровья (16 сердец), могут появиться в золотой броне. Пиглин может выбросить арбалет и поднять золотой блок, поменять броню на золотую.

Страйдер

Мирный моб, который сможет стать для вас еще одним другом. Он издает смешные звуки и бегает по воде. На нем можно прокатиться, если у вас есть удочка с искажённым грибком. Может быть использован как транспорт для перемещения по лаве. «Ходят» по лаве, можно сесть при помощи седла. Контролируются удочкой с искаженным грибком. Получают урон от воды и дождя. Могут появляться с зомбированными свиньями или наездниками на них. Спавнятся в лавовых озера нижнего мира.

Зоглин

Похож на Хоглина, но выглядит не таким живым. Их невозможно кормить или размножать. Может напасть на вас и на мобов, которые находятся рядом с вами. Враждебный моб, в него превращается Хоглин который окажется в обычном мире и проведет там более 15 сек. Атакуют большинство мобов которых видят. Не атакуют криперов и других Зоглинов Подбрасывают тех кого атакуют в воздух, Роняют 1-3 гнилой плоти и опыт. Появляются обычно по 4 особи в биоме багрового леса. Имеет 40 единиц здоровья (20 сердец). Размножаются при помощи грибов.

Содержимое сундука[]

В Java Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Кусочек железа 9-18 40⁄398 8.141 46.4 % 2.2
Кремень 1-4 40⁄398 1.508 46.4 % 2.2
Обсидиан 1—2 40⁄398 0.905 46.4 % 2.2
Огненный шар 1 40⁄398 0.603 46.4 % 2.2
Огниво 1 40⁄398 0.603 46.4 % 2.2
Кусочек золота 4—24 15⁄398 3.166 20.5 % 4.9
Золотое яблоко 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованный золотой топор 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованная золотая мотыга 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованная золотая кирка 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованная золотая лопата 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованный золотой меч 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованный золотой шлем 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованный золотой нагрудник 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованные золотые поножи 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованные золотые ботинки 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Сверкающий ломтик арбуза 4—12 5⁄398 0.603 7.3 % 13.7
Золотая морковь 4—12 5⁄398 0.603 7.3 % 13.7
Золотой слиток 2—8 5⁄398 0.377 7.3 % 13.7
Часы 1 5⁄398 0.075 7.3 % 13.7
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) 1 5⁄398 0.075 7.3 % 13.7
Золотая конская броня 1 5⁄398 0.075 7.3 % 13.7
Золотой блок 1—2 1⁄398 0.023 1.5 % 66.8
Колокол 1 1⁄398 0.015 1.5 % 66.8
Зачарованное золотое яблоко 1 1⁄398 0.015 1.5 % 66.8

В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Кусочек железа 9-18 40⁄398 8.141 46.4 % 2.2
Кремень 1-4 40⁄398 1.508 46.4 % 2.2
Обсидиан 1—2 40⁄398 0.905 46.4 % 2.2
Огненный шар 1 40⁄398 0.603 46.4 % 2.2
Огниво 1 40⁄398 0.603 46.4 % 2.2
Кусочек золота 4—24 15⁄398 3.166 20.5 % 4.9
Золотое яблоко 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованный золотой топор 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованная золотая мотыга 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованная золотая кирка 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованная золотая лопата 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованный золотой меч 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованный золотой шлем 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованный золотой нагрудник 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованные золотые поножи 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованные золотые ботинки 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Золотая морковь 4—12 5⁄398 0.603 7.3 % 13.7
Золотой слиток 2—8 5⁄398 0.377 7.3 % 13.7
Часы 1 5⁄398 0.075 7.3 % 13.7
Сверкающий ломтик арбуза 1 5⁄398 0.075 7.3 % 13.7
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) 1 5⁄398 0.075 7.3 % 13.7
Золотая конская броня 1 5⁄398 0.075 7.3 % 13.7
Золотой блок 1—2 1⁄398 0.023 1.5 % 66.8
Колокол 1 1⁄398 0.015 1.5 % 66.8
Зачарованное золотое яблоко 1 1⁄398 0.015 1.5 % 66.8

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Абсолютная высота добавлена в игру. Максимальная высота 64 блока.
Infdev-версия Java Edition
27 февраля 2010 года Абсолютная высота увеличена до 150 блоков. Также, добавлены Далёкие земли и Кирпичные пирамиды, Которые достают до 150-ого блока.
27 марта 2010 года Удалены пирамиды, Поэтому теперь намного сложнее найти абсолютную высоту.
11 июня 2010 года Абсолютная высота снова увеличена до 193 блоков.
25 июня 2010 года Абсолютная высота уменьшена до 64 блоков.
Альфа-версия Java Edition
1.0.0 Абсолютная высота снова увеличена до 128 блоков.
Бета-версия Java Edition
1.8 Далёкие земли удалены, Так что больше нельзя найти техническую структуру которая доходит до абсолютной высоты.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Добавлен тип гор который достигает абсолютной высоты.
1.2.1 12w07a Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil.
1.17 21w06a Предельная высота увеличена до 320 блоков, от коренной породы это 384 блока.
21w15a Изменения высоты были возвращены к версии 12w07a.
1.18 1.18 Experimental Snapshot 1 Повторно увеличена предельная высота до 320 блоков, от коренной породы — 384 блока.

Моды на Древние обломки в игре

Далее стоит рассмотреть такие изменения для игры как «моды». Мод представляет собой дополнение, написанное сторонними разработчиками для улучшения или упрощения процесса игры. Для Майнкрафта написано очень большое количество модификаций, как полезных, так и мусорных. В этой статье будет представлены моды, связанные с Древними обломками и Незеритовыми слитками.

Мод Dense Ores

Первый мод под названием Dense Ores(рис. 8) помогает не бродить долго по Нижнему миру в поисках жил, а получить в три раза больше материала уже с первой встречи с рудой.

Установив данную модификацию, все блоки руды, как и Верхнего мира, так и Нижнего, превратятся в «плотные». Это значит, что с одного выкопанного блока будет выпадать больше 1-го ожидаемого предмета.

Мод Netherite Plus Mod

И ещё одно дополнение «Netherite Plus Mod» обогатит игру следующими нововведениями:

Незеритовый шалкер, незеритовая удочка, незеритовые элитры, незеритовый лук и арбалет, незеритовая конская броня, незеритовая наковальня, незеритовый трезубец, незеритовый маяк. Все эти предметы приобретают прочность или совсем перестают ломаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector