Морровинд. прохождение игры (3)
Содержание:
- Содержание
- Участие в заданиях
- Дополнительный квест Боэтии
- Стадии квеста
- Вершинная башня
- Описание [ править | править код ]
- Стадии квеста
- Тропа Данмет
- Старые друзья
- Драконьи жрецы
- Типы диких лошадей в Скайриме
- 9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
- Зазубренная кирка
- Баг Этериевой короны
- Пещера Отвесный Утес
- Награда
Содержание
Установив дополнение Hearthfire, некоторые спутники могут быть наняты, чтобы стать личными управляющими при покупке и строительстве любого из трех новых домов:
Чтобы нанять спутника, надо просто попросить его вас сопроводить, получить его согласие, а затем отправиться к месту строительства дома. Они должны подходить вам и добровольно согласиться работать у вас, а если нет, вы можете их уволить и отпустить. Вам нужно будет сначала построить небольшой домик, согласно Плана малого дома , а потом у вас появиться возможность нанимать их. Ваши личные управляющие будут охранять вашу собственность, а также использовать различные предметы внутри дома и вокруг него.
Участие в заданиях
Стержневой корень понадобится при прохождении квеста «Лечение дома», который появляется в дополнении «Драконорожденный».
При посещении аптеки Тель-Митрина необходимо поговорить с Элинией. Она попросит вас принести 3 стержневых корня для восстановления грибной чаши. Самостоятельно она не может туда отправиться в силу возраста, поэтому соглашаемся на помощь.
Вы можете отдать Элинии те корни, которые у вас были ранее, или отправиться на поиски. Можно уничтожить 3 спиргганов на Солстейме. После этого придется вымочить стержневые корни в «Скайриме». Для этого отправьтесь к водопаду у Харстада. За ним находится небольшая пещерка, в которой спрятался один спригган. Убейте его, активируйте воду в пещере. Это позволит вымочить предметы. Осталось вернуться к Элинее и отдать два корня. Третий же персонаж прикажет нам посадить в больную стену. Отправляемся в центральный зал башни и говорим с Нелотом. Он показывает нам больную стену, на которую и нужно применить вещь. При повторном посещении стена будет здоровой.
Лечение дома (Healing a House)
Зайдите в аптеку Тель-Митрина. Элинея Мотрен (Elynea Mothren) расскажет, что стала вянуть часть грибной башни, для починки необходимы три стержневых корня (Taproot), вымоченных в верховьях реки Харстад (Harstrad headwaters). Сама она дама немолодая, так что отправиться туда никак не может, да и стержневых корней в магазинах не сыскать.
Для этой цели подойдут любые стержневые корни, в том числе и те, что вы могли предусмотрительно захватить с собой из Скайрима. Если же нет, придется расстараться и найти на Солстейме трех спригганов. Сразу скажем, один нападет на вас близ этих верховий, другого найдете там же в пещерке. Если корней не хватает, можно попытать счастья на небольшом островке к северу от Фросселя (см. локации), там же найдете уникальные гигантские корни Нирна.
Дойдя по маркеру до верховий Харстада, увидите водопад. За ним пещерка — вам туда. Убейте там сприггана и вымочите корни (активируйте воду в пещере). Можно возвращаться к Элинее.
Два корня она заберет (наверно, оставит про запас), а один велит посадить в больную стену. Теперь идите в главную башню, к волшебнику Нелоту (Neloth), нужная стена как раз в центральном зале. Когда вернетесь туда в следующий раз, увидите уже «здоровое» помещение.
Элинея ждет вас с наградой: парой бутылочек лечебного зелья.
Ведущий: AntrixПрошлая команда: DJ_Kovrik, SanteraДизайн: G-Ray
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Помогите Эленьи Мотрен починить башню в Тель-Митрин. |
Дополнительный квест Боэтии
В релизной версии у даэдрического принца интриг Боэтии всего один квест, в котором нужно одолеть его предыдущего чемпиона. Но в файлах нашли второй квест, который начинался сразу после этого. В нем Довакину поручали убийство ярла Солитьюда Элисиф Прекрасной.
В нем из-за слухов о грядущем покушении Элисиф впадает в жесточайшую паранойю и закрывается в покоях. Дворец набит охраной под завязку, но Фолк или слуги провели бы вас к ней. Всего несколько вариантов прохождения – с помощью управляющего Фолка, магички Сибиллы Стентор, тана Брейлин, охранника Эрикура Меларана, повара Одара и сестры Эрикура Гисли. После смерти Элисиф у многих жителей Солитьюда, стражников, Туллия и Рикке, Ульфрика и Галмара и остальных связанных с Солитьюдом персонажей появились бы диалоги, в которых они обсуждают смерть.
Эрикур каким-то образом знает, что Драконорожденный – убийца, но сдавать не станет. Он займет место Элисиф на троне и присягнет Ульфрику.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2TT1 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Проблема с управителем (ID: DLC2TT1) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
150 | Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Она, скорее всего, находится где-то в окрестностях Тель-Митрина. (Цель 150): Найти Варону. |
170 | Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Последний раз, когда её видели, она направлялась в Воронью Скалу. |
200 | Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Увы, мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. (Цель 200): Сообщить Нелоту о смерти Вароны. |
210 | Мне удалось найти тело Вароны, управителя Нелота. Её убили на дороге, ведущей в Воронью Скалу. (Цель 200): Сообщить Нелоту о смерти Вароны. |
300 | Мне удалось найти тело Вароны на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Очевидно, её убили порождения пепла. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале человека, который хотел бы работать у него управителем. (Цель 300): Найти нового управителя. |
310 | Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале человека, который хотел бы работать у него управителем. Мне сообщили, что стоит поговорить с Дровасом Релви. |
400 | Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале нового управителя. Дровас Релви явно желает занять это место. (Цель 400): Вернуться к Нелоту с докладом. |
500 | |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Вершинная башня
После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.
Форт Вершинная башня
Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.
Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.
Бедные шахтеры поплатились за свою доброту
Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.
Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь. Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.
Описание [ править | править код ]
Побывав в Тель-Митрине по меньшей мере один раз и придя туда снова, Довакин услышит от Нелота жалобы на Варону — волшебнику хочется поесть и выпить, а управитель куда-то делась и ничего ему не несёт. Если герой заговорит с Нелотом, то маг тут же потребует найти пропавшего управителя. Вне зависимости от ответа, искателю приключений всё же придётся идти и искать Варону.
Местонахождение трупа |
Поскольку не будет подсказки на карте, где же может быть пропавший управитель, то Довакину придётся сначала поспрашивать жителей Тель-Митрина. Спросив Эленею или Улвеса, герой услышит, что Варона отправилась в Воронью Cкалу за припасами, и после этого на карте появится маркер (см. Баги). Протагонист найдёт управителя на пустынной поляне неподалёку от Камня Солнца, Варона будет уже мертва, а около тела будут бродить три порождения пепла. Разобравшись с врагами и осмотрев тело, герой может вернуться к Нелоту и рассказать о случившемся.
Услышав печальную весть, волшебник будет раздосадован тем, что некому заваривать и проносить ему любимый чай из собачьего корня. Спросив Довакина, как она умерла, и услышав в ответ о порождениях пепла, волшебник проворчит, что в последнее время слишком много всего случается, а затем прикажет герою найти нового управителя. Вновь, как и в прошлый раз, чтобы ни говорил искатель приключений, ему всё же придётся отправиться в Воронью Скалу.
Поспрашивав жителей города, Довакин придёт к выводу, что многие считают Нелота опасным сумасшедшим, и никто не желает у него работать:
- Адрил Арано:«Я полностью доволен своим нынешним положением».
- Синдири Арано:«Я никогда не оставлю Адрила, и он никогда не оставит Ллерила. Кроме того, я бы никогда не стала работать на Нелота! Я слышала, он вырезал сердце своей бывшей ученице».
- Афия Велоти:«Я? Не думаю. Этот волшебник Телванни ненормальный. Я слышала, он пьёт пепел».
- Бралса Дрел:«А он будет давать мне скуму? Я могла бы стать управителем за скуму». Если дать ей скуму: «Скума! Прекрасная скума. Но я скорее брошу её, чем пойду работать на него. (вздох) Этот данмер сумасшедший!»
- Кресций Кареллий:«Нет. Я так не думаю. В любом случае, не думаю, что он возьмёт кого-то, кроме данмера».
- Дрейла Алор:«Я нужна отцу. Ему без меня никак не справиться. И потом, Нелот не в себе, как будто на скуму подсел. Хотел, чтобы мой отец привёз белого мамонта. Живого!»; «Попробуй Дроваса Релви. Он пришёл сюда и спросил моего отца, нет ли у него подработка. Казалось, он в отчаянии».
- Фетис Алор:«Не смеши. Кто будет управлять этой лавкой? Тебе следует спросить в „Пьяном нетче“. Кто-то там может быть достаточно сумасшедшим или достаточно пьяным, чтобы согласиться».
- Гарин Иент:«И покинуть мою ферму? Нет, спасибо».
- Милора Иент:«Не в этой жизни! Я бы скорее попыталась вернуться в Виндхельм вплавь».
- Гелдис Садри:«Ты свихнулся? Нелот сумасшедший! Я слышал, он разговаривает с грязевыми крабами».; «Это должен быть кто-то очень отчаявшийся. Спроси моего ученика Дроваса. В последнее время ему, кажется, трудно найти деньги».
- Гловер Меллори:«Ха-ха-ха! Боги, это мощно. Работать на Нелота. Ха-ха-ха!»
- Мирри Северин:«Почему я должна работать на дом Телванни? Кроме того, Нелот сумасшедший!»
- Могрул:«Ха-ха-ха! Не в этой жизни! Я должен быть в полном отчаянии, чтобы сделать это!»
- Рирнс Ллерву:«Я бы отрезал себе ногу ради денег, но за такую работу ты платишь слишком мало».
Поскольку трактирщики обычно в курсе всех событий, то герою стоит спросить Гелдиса Садри, тот и расскажет про Дроваса Релви. Дровас, задолжавший ростовщику Могрулу, согласится на предложение. Получив согласие данмера, герой может возвращаться к Нелоту с докладом.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC2RR02
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Месть не терпит суеты (ID: DLC2RR02) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Капитан Велет сообщил мне, что со мной желает переговорить второй советник Адрил Арано, причём немедленно. Мне стоит пойти к нему и узнать, в чём дело. |
15 | Адрил Арано обратился ко мне за помощью. Он полагает, что жизнь советника Морвейна в страшной опасности. Он думает, что члены семьи Улена находятся где-то на острове и жаждут отомстить Морвейну за казнь своего предка. Адрил потребовал от меня очертить круг потенциальных убийц, не вызывая их подозрений. Пока что он не получил моего согласия, но мне стоит вернуться к Адрилу, если я решу, что дело мне по плечу. (Задание обновлено): Вернуться к Адрилу. |
25 | Адрил предлагает начать с разговора с Гелдисом Садри, владельцем клуба «Пьяный нетч». Он надеется, что Гелдис с его репутацией сборщика слухов сможет дать какие-то наводки. |
30 | Гелдис отметил, что кто-то оставляет пожертвования, пепельные бататы, в гробнице Улена, а это странно, учитывая, что никого из Уленов на Солстхейме нет. Он предложил мне нанести визит в гробницу ночью и попытаться узнать, кто этот таинственный посетитель. Будем надеяться, что эта персона или сам убийца, или приведёт меня к убийцам, угрожающим жизни советника Морвейна. |
40 | (Задание обновлено): Выяснить личность таинственного посетителя. |
50 | Как выяснилось, родовую гробницу Улена по ночам посещает Тилису Северин. Это странно, она по имени не принадлежит к семье Улена. Мне стоит немедленно рассказать об этом Адрилу Арано. |
60 | Адрил Арано теперь знает, что Тилису Северин и есть тот таинственный посетитель, который оставляет подношения в родовой гробнице Улена. Доказательств недостаточно, чтобы обвинить её в преступлении, поэтому Адрил попросил меня осмотреть поместье Северин на предмет улик, изобличающих Тилису как ассасина. |
70 | В поместье Северин мне удалось узнать, что Вендил Северин на самом деле Вендил Улен, а его «жена» Тилису и «дочь» Мирри — члены Дома Хлаалу, одного из Великих Домов, противостоящих Дому Редоран, к которому принадлежит Морвейн. Эти трое и неизвестные, обосновавшиеся в некоей «Пепельной крепости», замыслили убить советника Морвейна. Мне нужно немедленно известить об этом Адрила Арано. |
80 | Адрил Арано послал меня в Пепельную крепость с наказом уничтожить Вендила Улена и всех, кто там окопался. Мне должны были помочь два редоранских стражника, но их успели убить. Придётся сражаться в одиночку. |
90 | Мне удалось убить Вендила Улена и отвратить угрозу жизни советника Морвейна. Чтобы убить советника, Вендил нанял в Морровинде ассасинов из Мораг Тонг, но, к счастью, мне удалось справиться с ними в глубинах Пепельной крепости. Пора возвращаться к Адрилу и поделиться с ним хорошими новостями. |
100 | (Задание обновлено): Вернуться к Адрилу Арано. |
110 | (Задание обновлено): Поговорить с советником Морвейном. |
200 | Со смертью Вендила Улена и нанятых им членов Мораг Тонг жизни советника Морвейна больше ничто не угрожает. В знак признательности за мою помощь мне даровано поместье Северин со всем имуществом и звание почётного жителя Вороньей Скалы. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Тропа Данмет
Тропа Данмет внешне совсем не похожа на достопримечательность. Она не отмечена на карте, да и смотреть здесь попросту не на что – это просто узкая дорога через бескрайние дикие места. Однако, настоящие фанаты серии поймут, чем она так важна. Тропа находится к востоку от Виндхельма, и только по ней можно безопасно пройти через горы Велоти до соседней провинции Скайрма – Морровинда, в которой разворачивались события игры 2002 года The Elder Scrolls III: Morrowing.
За сотни лет до событий Skyrim в Морровинде произошла катастрофа, получившая название Красный Год. Тогда на поверхность упала луна, вызывав обширные разрушения и извержение Красной Горы. Провинции был нанесён огромный ущерб, и многие уцелевшие жители бежали в Скайрим, спасаясь от последствий бедствия. Благодаря тропе Данмет беженцы могли встречаться с друзьями и близкими, оставшимися в Морровинде, и узнавать от них вести, именно поэтому ближайшая отмеченная локация называется Привал Беженцев. Так что несмотря на свой неприметный вид, этот проход имеет большое историческое значение.
Старые друзья
Часть 1. Тель-Митрин.
Господин Нелот уверен, что кто-то пытается ему насолить: в окрестностях Тель-Митрина продолжают появляться пепельные отродья, башня чуть не увяла, и, в конце-концов, была убита управительница. Вам нужно надеть кольцо Нелота и прогуляться около Тель-Митрина, чтобы узнать, что приводит к появлению порождений пепла.
Обойдите Тель-Митрин с левой стороны и спускайтесь к большой ели у моря. Вы сразу же обнаружите мерцающее голубоватое свечение. На кладбище в саркофаге Илдари вы обнаружите сердечный камень, с которым вы должны будете вернуться к Нелоту.
Расскажите магу, что в саркофаге не оказалось останков, и Нелот поведает вам о своей бывшей ученице Илдари, добровольно согласившейся на опасный эксперимент по замене сердца на сердечный камень. Эксперимент закончился неудачно, и Илдари была погребена неподалеку от Тель Митрина. Судя по всему, ученица выжила (или ожила) и теперь пытается «отблагодарить» своего мастера за его дар.
Нелот ищет источник бедствий Скриншот: «UESPWiki»
Немного поколдовав, Нелот приходит к выводу, что Илдари действительно жива и находится в башне Хайпоинт. Не забудьте кирку: в башне имеются выходы минералов.
Часть 2. Башня Хайпоинт.
Башня Хайпоинт находится на юго-востоке от рощи Бродир. Войдите в башню и спускайтесь по ступенькам вниз до комнаты с пауками и паучьими кладками. В комнате слева находятся драгоценные камни, а вам нужен правый коридор. Продвигайтесь по нему вперед, расправляясь по ходу дела с порождениями пепла. В Т-образном закоулке освободите пленницу по имени Нийя, которая поведает вам о пережитом, и возвращайтесь в коридор.
Когда вы войдете в большой зал, то услышите голос Илдари. Расправьтесь с порождениями пепла и поднимайтесь по лесам наверх. Повернув в очередном Т-образном перекрестке направо, вы войдете в зал, на втором этаже которого и находится источник всех бед. Уничтожьте Илдари, извлеките её сердце и по короткому маршруту, открывающемуся с помощью рычага на втором этаже, выбирайтесь на волю.
Данмерка готова к бою Скриншот: «UESPWiki»
За выполнение этого задания Нелот сделает вас членом Великого Дома Телванни, выделив в башне койко-место и сундук. Не очень полезно, но очень приятно, особенно для фанатов Дома Телванни в игре Morrowind.
Драконьи жрецы
На просторах Скайрима есть 8 опасных Драконьих жрецов (при наличии DLC Dragonborn – 13). Большинство из них встречается на пути главного героя во время выполнения сюжетных квестов, но некоторых придется искать целенаправленно.
В этой статье мы не будем перечислять всех Драконьих жрецов, упомянем только одного из них – Кросиса. Этот монстр обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого Пика. Наткнуться на него игрок может в самом начале прохождения сюжетных квестов, но победить его без хорошей экипировки не получится.
Вернитесь на Двуглавый Пик на более поздних этапах игры, когда персонаж будет более одетым. Убив Кросиса, вы получите маску, которая в последствие пригодится для получения редкого и полезного предмета Маска Конарика.
Типы диких лошадей в Скайриме
Есть семь версий создания Wild Horses в создании Wild Horses, с дополнительным уникальным Единорогом, доступным только через конкретная квестовая линия. У некоторых из этих семи диких лошадей есть аналогичные аналоги в базовом мире Skyrim , но, конечно же, каждую из них можно найти в дикой местности, а не в конкретной конюшне. Каждый из них помечен только как «Дикая лошадь» .в игре, но, тем не менее, каждый из них отличается.
- Пятнистый серый : пепельно-серое тело с черной гривой. Находится к северу от фермы Сальвиус на холмах над Маркартом.
- Пятнистый коричневый : смесь темно-коричневого и светло-коричневого со светло-коричневой гривой. Находится к югу от Солитьюда возле Драконьего кургана.
- Каштан : теплое каштаново-коричневое тело с черной гривой. Найдено в горах к востоку от Хельгена .
- Красная лошадь : Острое красное тело с белой гривой. Находится в крепости Вайтран, к северо-востоку от самого Вайтрана .
- Пятнисто-белый : черные и белые пятна, похожие на далматинские, с темной гривой. Находится в крепости Истмарк возле пещеры Стоуни-Крик .
- Бледная кобыла : беловато-белая шерсть с чисто белой гривой. Находится к северо-востоку от Виндхельма возле кургана Ингол .
- Черная лошадь : Темно-черная шерсть со средне-серой гривой. Находится к северо-западу от Фолкрита возле Вечнозеленой рощи .
- Единорог : уникальная лошадь с белым телом, светлой гривой и рогом на голове. Задание «Легендарное существо» начинается с чтения дневника Сорана в Арканеуме Коллегии Винтерхолда.
В игре игроки могут покупать карты лошадей у конюшен по всему Скайриму, которые помогают точно определить местоположение каждой из них (хотя для Единорога нет такой карты, так как вместо этого он привязан к квесту). В режиме выживания до некоторых из этих мест сложно добраться, поэтому обязательно приготовьтесь к долгому и холодному походу по холмам.
9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.
Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .
Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.
После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.
8 тотемов Хирсина
Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.
До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.
Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.
Зазубренная кирка
Скорее всего, вы и так знаете про это место, но было бы странно не включить его в подборку. На вершине высочайшей горы в игре, «Глотки Мира», можно найти уникальную Зазубренную кирку. Чтобы добраться до неё, придётся пройти немалый путь, но зато вы получите ценный предмет, а заодно и возможность полюбоваться прекрасным видом на окрестности.
Доступ сюда открывается только после выполнения квеста «Глотка Мира», но при определённой сноровке забраться наверх можно и другим способом, в том числе при помощи глитчей. Вне зависимости от того, каким путём вы попадёте на вершину, кирка добавляет пять уровней к вашему навыку кузнечного дела и наносит урон электричеством, если использовать её в качестве оружия. Добыв инструмент, можно тут же опробовать его на близлежащих жилах руды.
Эта кирка, в англоязычной версии носящая название «Notched Pickaxe», является отсылкой к создателю Minecraft Маркусу Перссону, больше известному под ником Notch. Кирка – один из основных инструментов в придуманной им игре, а также один из её главных символов.
Баг Этериевой короны
По квесту «Затерявшееся в веках» Драконорожденный получит один из трех уникальных артефактов из этерия – секретного материала двемеров. У короны из этерия необычный эффект – она позволяет выбрать два знака из стоящих камней одновременно. Допустим, вы взяли в начале игры знак Вора – к нему можно прибавить знак Любовника, чтобы навыки воровства росли быстрее.
Но не все камни судьбы выдают пассивные эффекты. Камень Башни, камень Ритуала, камень Змея и камень Тени дают эффекты, которые можно использовать раз в день – например, становиться невидимым на 60 секунд. И если с этериевой короной взять одно из благословений, использовать его, снять корону и надеть ее снова, то оно обнулится, и вам не придется ждать день, чтобы снова поднять всех мертвецов в округе или стать невидимым.
Пещера Отвесный Утес
Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.
По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.
Награда
Вернувшись к нанимателю, главный герой получит в награду случайный уровневый посох, а также членство в Доме Телванни.
- Даже если Нелот скажет, что он специально для протагониста оставит кровать и тумбочку в своём доме, все кровати будут считаться занятыми, а тумбочки — чужими.
- У Нелота может не получится сотворить заклинание для нахождения Илдари, поэтому маркер навсегда зависнет на нём, а в журнале останется запись — «Поговорить с Нелотом».
- Решение 1: выйти и снова зайти в башню.
- Решение 2: атаковать Нелота, но это приведёт к получению штрафа.
- Решение 3: если Нелот находится в комнате зачарований, то нужно его заставить перейти в главную комнату.
- Анимация с изъятием сердца Илдари может не сработать.
- Игра «вылетает» при попытке вырезать сердце Илдари.
- Если герой открыл саркофаг до начала квеста, то в нужный момент там может не оказаться сердечного камня, что застопорит квест.