Воронья скала в skyrim: как попасть и что интересного посмотреть

Краткое прохождение

  1. Получить сообщение от Капитан Велет о необходимости срочно поговорить с Adril Arano.
  2. Выслушать Арано и обратиться к Geldis Sadri в «Пьяный нетч» для получения новой информации.
  3. Посетить Родовую гробницу Улена, упоминаемые Садри до прихода таинственного посетителя.
  4. Вернуться с отчетом к Арано и взять ключ от Поместье Северин.
  5. Найти доказательство подготовки покушения на Councilor Morvayn и сообщить об этом Арано.
  6. Отправиться в Пепельная крепость, чтобы уничтожить силы, которые собрал там Vendil Ulen.
  7. Убить ассасинаМораг Тонга и Вендела Улена.
  8. Вернуться к Арано и отправиться с ним к Councilor Morvayn за наградой.

Без убийств

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Что делать

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

Обыск в поместье

Месть не терпит суеты (Поместье Северин) 01
Месть не терпит суеты (Поместье Северин) 02
Поместье Северин «За дом Хлаалу! За Вилура Улена!»

Пробравшись в поместье, тёплого приёма герой не встретит — обитатели поместья начнут атаковать сразу, как только заметят непрошеного гостя. Штрафов за убийство не будет, поэтому можно убить всех находящихся в поместье. Главная цель — записка в сейфе левее стеллажа, в левом дальнем углу спальни. Можно либо вскрыть замок (уровень «Эксперт»), либо добыть ключ у Мирри.

 Примечание: выносить всё приглянувшееся из поместья смысла нет, так как поместье в итоге отойдёт Довакину.

Записку в качестве улики надо показать Адрилу Арано.

Герой: «Мне удалось найти доказательства вины Северинов».
Адрил: «Значит, мы их прищучили наконец. Остаётся только схватить их и передать правосудию».
Герой: «Вряд ли они сдадутся по своей воле».
Адрил: «Ладно. Я собираюсь послать двух лучших редоранских стражников, чтобы обезвредить их. И прошу тебя помочь в этом, чем сможешь».
Герой: «Разве того, что уже сделано, недостаточно?»
Адрил: «Если хоть один из этих негодных Хлаалу ускользнёт, они попытаются убить не только советника Морвейна. Из-за тебя рухнули их планы, так что они не успокоятся, пока тебя не выследят. Настало время сразиться с ними и покончить с этим».
Герой: «Я немедленно отправляюсь туда».
Адрил: «Сделай, что должно. Мы не можем позволить этим предателям ускользнуть».

После этого разговора Адрил отправит протагониста на помощь двум редоранцам, по его словам уже штурмующим Пепельную крепость.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

прохождение

Квесты Dragonborn
Главный квест Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Квесты Вороньей скалы Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Квесты Тель-Митрин Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Другие квесты Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Подробное прохождение

После завершения квестов Последний спуск и Марш мертвецов, капитан Велет попросит вас срочно повидаться со вторым советником Адрилом Арано. Отправляйтесь на встречу. Адрил полагает, что жизнь первого советника Морвейна в опасности и просит вас помочь. Арано думает, что где-то на острове прячутся члены семьи Вилура Улена, жаждущие отомстить Морвейну за казнь своего предка. Второй советник просит выяснить, кто может быть потенциальным убийцей, не вызывая особых подозрений. Он порекомендует обратиться за советом в «Пьяный нетч» к Geldis Sadri. Гелдис расскажет, что кто-то посещает Родовая гробница Улена и оставляет там подношения. Это несколько странно, в свете того, что никого из членов этой семьи на Солстейме нет. Отправляйтесь ночью в родовую гробницу Улена, и подождите. Когда там появится Tilisu Severin, расспросите ее о том, что она делает и она ответит, что ухаживает за могилой, раз больше это сделать некому.

Возвращайтесь с докладом к Арано; он даст вам ключ от Поместье Северин, чтобы вы могли поискать там доказательства. Как только вы окажитесь внутри, на вас сразу же нападут Тилизу и Mirri Severin. Сразитесь с ними и заберите у любой из них ключ. Спуститесь вниз по лестнице и откройте дверь прямо перед собой. Сейф семьи Северин будет рядом с книжной полки слева от кровати; откройте его с помощью ключа или взломайте замок, если вы пробрались в дом не убив двух женщин. Возьмите из сейфа доказательство и отправляйтесь к Арано.

Адрил, узнавший из принесенного письма, что Северины на самом деле Улены и принадлежат дому Хлаалу, и готовят в крепости убийц, пошлет к Пепельной крепости двух редоранских стражников и попросит вас встретиться с ними и помочь в ликвидации заговорщиков. Однако, когда вы появитесь около крепости, стражники будут уже мертвы. Крепость совершенно засыпана пеплом, однако слева от входа находится один из кулонов Восточной имперской компании. Идите направо и вниз, попутно уничтожая ассасинов Мораг Тонг как снаружи крепости, так и изнутри. Путь в глубины форта блокируют 3 решетки, перегораживающие коридор. Справа от первой решетки находится комната, похожая на казармы, слева — лаборатория зачарователя. Войдите в лабораторию — у двери найдется цепь, потяните за нее, и первая решетка откроется. Идите по коридору дальше, остерегаясь медвежьих капканов. В комнате справа так же не забудьте потянуть за цепь, а затем за другую около решетки. Перед вами остается одна решетка. У входа в этот отрезок коридора еще две цепи, но они отвечают за решетку, которую вы только что опустили. Пройдите немного вперед. Справа будет небольшое помещение, а в нем еще две цепи. Потяните их обе и откроется третья решетка. Проходите в следующее помещение.

Здесь вас поджидает Vendil Ulen, и настроен он отнюдь не дружелюбно. Победите его и отправляйтесь с докладом к Арано. Арано отведет вас к Councilor Morvayn, который отблагодарит вас золотом и подарит дом Поместье Северин.

Штурм Пепельной крепости

По прибытии обнаружится, что стражники уже мертвы, а группа бойцов Мораг Тонг поджидает главного героя.

Оказывается, крепость является тайной базой гильдии убийц Мораг Тонг, которые были наняты Вендилом Уленом в качестве телохранителей. Все коридоры нашпигованы всевозможными ловушками и капканами, в которых, если не знать, как их отключить, неопытный путешественник и вовсе может сгинуть

Но если в режиме скрытности осторожно зачищать помещение за помещением, штурм крепости не будет представлять из себя ничего сложного. Бойцов Мораг Тонг в крепости не очень много — всего 8 (за исключением двоих во дворе постройки), зато со всех можно получить по полному комплекту доспеха

Месть не терпит суеты (Мораг Тонг) 01
Месть не терпит суеты (Мораг Тонг) 02
Месть не терпит суеты (Мораг Тонг) 03
Бойцы Мораг Тонг в глубинах Пепельной крепости

 Примечание: если оставить в живых Тилису и Мирри Северин во время проникновения в их поместье, то они будут находиться в Пепельной крепости, агрессивно настроенные, и их всё равно придётся убить.

Описание

  • Кровать — 2 шт.;
  • Одиночная стойка для оружия — 8 шт.;
  • Стойка для щитов — 4 шт.;
  • Стенд для оружия — 6 шт.;
  • Манекен — 4 шт.;
  • Витрина — 3 шт.;
  • Сейф — 2 шт.;
  • Сундук — 5 шт.;
  • Урна — 4 шт.; и пентаграмма душ;
  • Полноценная кузница:
    • ; ; ; .

Экстерьер

Слева от входа в поместье стоит горящая жаровня на подставке, за ней есть две урны. Поблизости растут три куста вредозобника и два корня трамы. Позади дома слой пепла находится на том же уровне, что и крыша, чуть дальше начинаются скалы.

Поместье Северин

Напротив ниши с лабораторией находится ниша с пентаграммой душ у дальней стены. Здесь на стенах имеется шесть оружейных стоек и три стойки для щитов, одна из стоек расположена прямо над пентаграммой. Справа стоит маленький круглый стол с тремя пустыми камнями душ на нём, рядом на полу есть корзина с двумя корнями трамы внутри. Слева стоят две бочки и несколько корзин с пустыми камнями душ в них.

Персонажи

В самом городе

Войдя в поселение, довакин познакомиться со следующими персонажами:

  1. Адрил Арано — второй советник Вороньей Скалы.
  2. Капитан Велет — глава Редоранской стражи.
  3. Синдири Арано — жена Адрила.
  4. Дрейла Алор — торговка и дочь Фетиса Алора.
  5. Дровас Релви — рабочий у трактира.
  6. Отрелот — старейшина, жрец и хранитель храма.
  7. Фетис Алор — главный торговец.
  8. Гарин Иент — муж Милоры, фермер и торговец обычными товарами.
  9. Галдрус Хлерву — храмовый жрец и ученик старейшины Отрелота.
  10. Гелдис Садри — хозяин таверны “Пьяный нетч”.
  11. Гловер Меллори — кузнец и брат Делвина Меллори.
  12. Ллерил Морвейн — редоранский Первый Советник.
  13. Милор Иент – алхимик и опытный учитель алхимии, жена Гарина Иента.
  14. Мирри Северин — дочь Вендила и Тилисы Северин.
  15. Могрул — орк-ростовщик.
  16. Пильщик — верный телохранитель Могрула.
  17. Телдрин Серо — данмер-наемник.
  18. Тилиса Северин — жена Вендила.
  19. Вендил Северин — пожилой и уважаемый данмер.

Вид на город с возвышенности

В шахте Вороньей Скалы

В шахте Драконорожденный также сможет познакомиться с несколькими персонажами и даже взять у них квесты:

  • Афия Велоти — жена Кресция Кареллия.
  • Кресций Кареллий — владелец шахт.
  • Эвул Селот — шахтер.
  • Грациан Цереллиус — останки прадеда Кресия Цереллиуса.
  • Меден Марен — шахтер
  • Милиус — останки помощника прадеда.
  • Нарис Мавани — шахтер.
  • Толнос Оморен — шахтер.

Кроме того, его можно найти:

— западнее шахты Сломанный Клык;

— выше плавильни в Вороньей скале;

— к югу по тропинке от лагеря Буйольд;

— к востоку по тропинке от Заставы Саеринга.

Подозрения главного охотника оправдаются: его брат окажется сумасшедшим вербером.

При диалоге он пробормочет что-то бессвязное и вне зависимости от ответа обернется медведем и набросится на Довакина. В момент перевоплощения Торкильд беззащитен, это лучшее время, чтобы убить его. В инвентаре мертвого оборотня протагонист найдет письмо, которое нужно будет отнести Вульфу.

Убийство брата не разозлит охотника. Он научит протагониста скаальским охотничьим приемам. На этом один из простейших квестов Скайрима Родственные связи заканчивается.

ID:DLC2WB01
Обзор
Квестодатель Вульф Дикая Кровь
Локация Деревня Скаалов
Награда Повышение навыков: «Стрельба», «Блокирование», «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня»
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Судьба Скаалов

Основная статья: Квесты (Dragonborn)

Родственные связи (ориг. Filial Bonds) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

в переводе от ESN — «Семейные узы».

Возвращение Серого Лиса

Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.

Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.

Советы

  • Застряв на любом этапе расследования убедитесь, что вы закрепили необходимую улику. Если этого не сделать, некоторые интерактивные предметы будут недоступны для взора Шерлока и вы не сможете продолжить расследование.
  • Не появляются новые улики для истории Шерлока? Возможно стоит занять себя чем то другим. Например, осмотреть город и завершить новые дела.
  • Джон — воображаемый друг Шерлока. С ним можно спорить: выигрывать или проигрывать споры. Джон не любит, когда Шерлок топчется на одном месте и донимает глупыми вопросами прохожих. Лояльность Джона можно отследить в разделе «Дневник».
  • Сражаясь, стараемся не убивать врагов. У всех бандитов есть слабые места. Стреляем по таким местам, затем подбегаем к ним и обезвреживаем. Это повысит лояльность Джона и городской полиции.

Похожие видео

  • на Admin

    14 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    7 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    4 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    3 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    14 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin
    Добавлено 3 года назад
    4 Просмотры / 0 Нравится

    18:00 МСК • Вечер рандомной суеты и фана. И мата от Зельды, да. • BlackSilverUfa • Twitch: http://www.twitch.tv/blackufa_twitch Записи стримов: https://www.youtube.com/user/BlackSilverChannel…

  • на Admin
    Добавлено 3 года назад
    0 Просмотры / 0 Нравится

    Mass Effect: Andromeda: когда научная фантастика терпит неудачу — Перезагрузка • YogusFirst • В Mass Effect: Andromeda мы попадаем в совершенно новую галактику и она представляет нам целый мир возможных рассказов, но растрачивает эту возможность. Если рас

  • на Admin

    2 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    3 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    19 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    13 Просмотры / 0 Нравится

    #499 МЕСТЬ КРЫСЕНШТЕЙНА ПРЯМО В ВАРИКЕ! — Играем в Warcraft 3 • PavellGameChannel • Захватывающая история о том, как один натрезим по имени Малганус решил устроить бойню в Стратхольме. Спасибо МакКри за карту! Ссылка на карту: как только

  • на Admin

    9 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    11 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    24 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    13 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    11 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    8 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin
    Добавлено 2 года назад
    0 Просмотры / 0 Нравится

    SKYRIM НИКОГДА ТАКИМ НЕ БЫЛ! А ЭТО И НЕ SKYRIM! — Enderal | Прохождение #1 • PomodorkaZR • ⇒ Смотрим на самый лучший глобальный мод на Skyrim! Enderal — https://goo.gl/zUXJpF Меня можно найти на: • Страничка Patreon — https://goo.gl/PzcAeX • Группа ВК — h

  • на Admin

    18 Просмотры / 0 Нравится

    SKYRIM — ТАЙНА БЕЗУМНОГО ЧЕРНОКНИЖНИКА!! (Tes Skyrim) • thePuzzleTech • TES SKYRIM Special Edition (Remastered) — ТАЙНА БЕЗУМНОГО ЧЕРНОКНИЖНИКА!! • ВСТУПАЙ в ГРУППУ ВК — http://vk.com/thepuzzletech Мои стримы — http://www.twitch.tv/thepuzzletech/ Подписка

  • на Admin
    Добавлено 3 года назад
    5 Просмотры / 0 Нравится

  • МЕСТЬ.EXE

    на Admin
    Добавлено 3 года назад
    34 Просмотры / 0 Нравится

    МЕСТЬ.EXE • windy31LetsGoodPlays • ШКОЛА.EXE Мой роблокс, если что — https://www.youtube.com/watch?v=c86EQfq0Ddc&t=1s группа — https://vk.com/windyplays ============Загляни в описание============ Ссылка на альбом с артами — http://bit.ly/2oDE15J Подпишись

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR02

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Месть не терпит суеты (ID: DLC2RR02)
Этап Запись в дневнике
10 Капитан Велет сообщил мне, что со мной желает переговорить второй советник Адрил Арано, причём немедленно. Мне стоит пойти к нему и узнать, в чём дело.
15 Адрил Арано обратился ко мне за помощью. Он полагает, что жизнь советника Морвейна в страшной опасности. Он думает, что члены семьи Улена находятся где-то на острове и жаждут отомстить Морвейну за казнь своего предка. Адрил потребовал от меня очертить круг потенциальных убийц, не вызывая их подозрений. Пока что он не получил моего согласия, но мне стоит вернуться к Адрилу, если я решу, что дело мне по плечу. (Задание обновлено): Вернуться к Адрилу.
25 Адрил предлагает начать с разговора с Гелдисом Садри, владельцем клуба «Пьяный нетч». Он надеется, что Гелдис с его репутацией сборщика слухов сможет дать какие-то наводки.
30 Гелдис отметил, что кто-то оставляет пожертвования, пепельные бататы, в гробнице Улена, а это странно, учитывая, что никого из Уленов на Солстхейме нет. Он предложил мне нанести визит в гробницу ночью и попытаться узнать, кто этот таинственный посетитель. Будем надеяться, что эта персона или сам убийца, или приведёт меня к убийцам, угрожающим жизни советника Морвейна.
40 (Задание обновлено): Выяснить личность таинственного посетителя.
50 Как выяснилось, родовую гробницу Улена по ночам посещает Тилису Северин. Это странно, она по имени не принадлежит к семье Улена. Мне стоит немедленно рассказать об этом Адрилу Арано.
60 Адрил Арано теперь знает, что Тилису Северин и есть тот таинственный посетитель, который оставляет подношения в родовой гробнице Улена. Доказательств недостаточно, чтобы обвинить её в преступлении, поэтому Адрил попросил меня осмотреть поместье Северин на предмет улик, изобличающих Тилису как ассасина.
70 В поместье Северин мне удалось узнать, что Вендил Северин на самом деле Вендил Улен, а его «жена» Тилису и «дочь» Мирри — члены Дома Хлаалу, одного из Великих Домов, противостоящих Дому Редоран, к которому принадлежит Морвейн. Эти трое и неизвестные, обосновавшиеся в некоей «Пепельной крепости», замыслили убить советника Морвейна. Мне нужно немедленно известить об этом Адрила Арано.
80 Адрил Арано послал меня в Пепельную крепость с наказом уничтожить Вендила Улена и всех, кто там окопался. Мне должны были помочь два редоранских стражника, но их успели убить. Придётся сражаться в одиночку.
90 Мне удалось убить Вендила Улена и отвратить угрозу жизни советника Морвейна. Чтобы убить советника, Вендил нанял в Морровинде ассасинов из Мораг Тонг, но, к счастью, мне удалось справиться с ними в глубинах Пепельной крепости. Пора возвращаться к Адрилу и поделиться с ним хорошими новостями.
100 (Задание обновлено): Вернуться к Адрилу Арано.
110 (Задание обновлено): Поговорить с советником Морвейном.
200 Со смертью Вендила Улена и нанятых им членов Мораг Тонг жизни советника Морвейна больше ничто не угрожает. В знак признательности за мою помощь мне даровано поместье Северин со всем имуществом и звание почётного жителя Вороньей Скалы.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Штурм Пепельной крепости

По прибытии обнаружится, что стражники уже мертвы, а группа бойцов Мораг Тонг поджидает главного героя.

Оказывается, крепость является тайной базой гильдии убийц Мораг Тонг, которые были наняты Вендилом Уленом в качестве телохранителей. Все коридоры нашпигованы всевозможными ловушками и капканами, в которых, если не знать, как их отключить, неопытный путешественник и вовсе может сгинуть

Но если в режиме скрытности осторожно зачищать помещение за помещением, штурм крепости не будет представлять из себя ничего сложного. Бойцов Мораг Тонг в крепости не очень много — всего 8 (за исключением двоих во дворе постройки), зато со всех можно получить по полному комплекту доспеха

Месть не терпит суеты (Мораг Тонг) 01
Месть не терпит суеты (Мораг Тонг) 02
Месть не терпит суеты (Мораг Тонг) 03
Бойцы Мораг Тонг в глубинах Пепельной крепости

 Примечание: если оставить в живых Тилису и Мирри Северин во время проникновения в их поместье, то они будут находиться в Пепельной крепости, агрессивно настроенные, и их всё равно придётся убить.

Общие сведения

Игроку необходимо прибыть на остров Солстейм, чтобы получить квест «Родственные связи». «Скайрим» заселён нордами, но в этой части живёт народ, который именует себя Скаалами. Когда-то давно они были нордами, но за годы изоляции переселенцы создали свою культуру и своих богов. Остров открыт только после установки мода «Драгонборн». Чтобы попасть туда, игроку необходимо достичь минимум десятого уровня. После этого на него в случайном месте нападут два участника культа в масках. Их нужно убить. В сражении лучше всего использовать Крик, чтобы повалить противников, поскольку они наносят довольно существенный урон с помощью огня. После этого Довакин найдёт записку и получит новый квест. Единственный путь в Солстейм — корабль «Северная дева». Он стоит на причале неподалёку от Виндхельма.

На острове находится деревня скаалов. В ней необходимо найти персонажа по имени Вульф, он и даёт квест «Родственные связи». «Скайрим» переполнен различными «багами» и ошибками. Поэтому, если Вульф погибнет — квест вы не получите.

В процессе разговора с персонажем главный герой узнаёт о том, что у него есть брат, который пропал много лет назад. Предположительно он находится на леднике. Вульф просит найти его и привести обратно.

Опасения Адрила

Второй советник, ожидающий протагониста за Вороньей Скалой, расскажет, что подозревает о готовящемся покушении на советника Морвейна, планируемом Хлаалу, как месть за казнь Велура Улена. Правда, доказательств у Адрила нет, и он попросит Довакина найти их. Первый диалог между героем и вторым советником представлен под кнопкой-спойлером.

После этого у героя есть выбор: помочь Адрилу провести расследование и устранить угрозу жизни советника Морвейна или отказаться в этом участвовать, предоставив второму советнику самому выкручиваться из ситуации.

Немного подумав и выслушав обеспокоенную речь Адрила Арано, можно выбрать один из двух вариантов ответа:

  1. «Я предпочитаю в это не ввязываться»Без советника Морвейна у Вороньей Скалы нет будущего. Имей это в виду, когда будешь решать, помогать нам или нет».
  2. «Чем я могу помочь?»«Я знал, что ты захочешь меня выслушать».

Согласившись на участие в расследовании, герой спросит: «С чего мне начать?», и второй советник предложит следующую последовательность действий: «Я попрошу тебя быть моими глазами и ушами… обыщи Воронью Скалу и посмотри, не сможешь ли ты вычислить, кто эти изменники. Лучше всего начать с разговора с Гелдисом Садри в клубе «Пьяный нетч». Если он сообщит что-нибудь интересное, сперва проверь, а потом уж иди с этим ко мне. У меня нет права на ошибку».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2MH01

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Освобождение Тирска (ID: DLC2MH01)
Этап Запись в дневнике
10 Мне встретилась группа нордов из Медового зала Тирска, откуда их прогнали рьеклинги. Норды встали лагерем на восточном берегу острова, выжидая момента для того, чтобы атаковать и вернуть себе свой дом.(Цель):Присоединиться к нападающим на Медовый зал Тирска.
20 Норды попросили меня помочь им отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов и получили моё согласие.(Цель):Дойти до Медового зала.
21 (Цель):Убить рьеклингов.
25 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов.(Цель):Поговорить с Буйольд.
27 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда, чтобы основатель Тирска благословил её на правление залом.(Цель):Встретить Буйольд в кургане Хротмунда.
30 (Цель):Поговорить с духом Хротмунда.
40 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда. Основатель Тирска отказал ей в благословении. Буйольд сказала, что желает править залом несмотря ни на что. Видя моё возмущение, она напала на меня.(Цель):Одержать победу над Буйольд.
100  
200 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда. Основатель Тирска отказал ей в благословении. Буйольд сказала, что желает править залом несмотря ни на что. Она хочет ввести в Тирске новые традиции, ориентированные на настоящее, а не на прошлое.либоС моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда. Основатель Тирска отказал ей в благословении. Буйольд сказала, что желает править залом несмотря ни на что. Видя мое возмущение, она впала в ярость. Мне пришлось убить её, защищая свою жизнь.
210 Мне встретилась группа нордов, изгнанных из Медового зала Тирска. Однако я на стороне рьеклингов, а значит, нордам придётся забыть о своем прежнем доме.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 205.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR01

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Марш мертвецов (ID: DLC2RR01)
Этап Запись в дневнике
30 Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался данмер, сражающийся со странными пепельными созданиями. Один он не справится, нужно ему помочь.(Задание обновлено): Убить пепельных отродий, атакующих капитана Велета.
40 Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался капитан Модин Велет, сражающийся с пепельными отродьями. Капитану Велету пришлось несладко, так что моя помощь оказалась очень кстати.(Задание обновлено): Поговорить с капитаном Велетом.
50 Капитан Велет рассказал мне, что с некоторых пор пепельные отродья атакуют Воронью Скалу. Он пытался узнать, откуда они появляются, но ему мешает нехватка рабочей силы и нежелание оставлять город без командира. Нужно помочь ему справиться с этой ситуацией. Для начала стоит обыскать ферму Аттия; возможно, мне удастся найти что-либо, указывающее на источник появления пепельных отродий.(Задание обновлено): Обыскать ферму Аттия.
60 На ферме Аттия мною было обнаружено странное письмо. Нужно показать его капитану Велету, чтобы узнать больше о нападающих на Воронью Скалу пепельных отродьях.(Задание обновлено): Отдать письмо капитану Велету.
80 Капитан Велет был встревожен странным письмом, найденным мною в останках пепельного отродья. Там упоминается форт Морозного Мотылька, руины имперского форта к юго-востоку от Вороньей Скалы. По его словам, форт заброшен со времён извержения Красной горы. Капитан послал меня в форт Морозного Мотылька, приказав убить автора письма, Фолкса Кария, пока город не стал жертвой его угроз.(Задание обновлено): Убить генерала Фолкса Кария.
90 Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька и положить конец нападениям пепельных отродий на Воронью Скалу. Нужно вернуться к капитану Модину Велету и сообщить ему о победе.(Задание обновлено): Вернуться к капитану Велету.
100 Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька. Нужно обследовать его останки, чтобы определить, что он здесь делал.(Задание обновлено): Обыскать тело генерала Кария.
120 Согласно найденному на трупе генерала Кария письму, именно из-за него пепельные отродья нападали на Воронью Скалу. Нужно сообщить об этом страже Вороньей Скалы.(Задание обновлено): Прочитать письмо.(Задание обновлено): Отнести письмо страже Вороньей Скалы. Отдать письмо капитану Велету.
200  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 10, 20, 45, 110, 130.

Опасения Адрила

Месть не терпит суеты (Адрил)
«Рад тебя видеть, спасибо за визит».

Второй советник, ожидающий протагониста за Вороньей Скалой, расскажет, что подозревает о готовящемся покушении на советника Морвейна, планируемом Хлаалу, как месть за казнь Велура Улена. Правда, доказательств у Адрила нет, и он попросит Довакина найти их. Первый диалог между героем и вторым советником представлен под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть спойлер  

Герой: «Меня прислал капитан Велет».
Адрил: «Рад тебя видеть, спасибо за визит. Тебе удалось много сделать для Вороньей Скалы, и я меньше всего хотел бы обращаться к тебе с новыми просьбами, но риск слишком велик. Советника Морвейна хотят убить».
Герой: «Его хотят убить? Но почему?»
Адрил: «Улены, семейство из Дома Хлаалу, конкурирующего Великого Дома, поклялись убить советника».
Герой: «Почему Улены желают ему смерти?»
Адрил: «Это личное дело. Скажем просто, что они хотят отомстить за родича… который был казнён по приказу советника Морвейна. Проблема в том, что у меня нет веских улик, подтверждающих, что кто-то из Дома Хлаалу скрывается среди нас… только подозрения».
Герой: «Похоже, у тебя есть основания беспокоиться».
Адрил: «Может, основания и есть, но другие их не видят. Советник Морвейн считает, что у меня паранойя. Я боюсь, что однажды утром проснусь и обнаружу его мёртвым. Не хочу, чтобы до этого дошло».
Герой: «Ты считаешь, что нападения на советника не избежать».
Адрил: «Именно. Мои источники сообщают, что, возможно, родичи Улена, представители Дома Хлаалу, уже в Вороньей Скале».
Герой: «И почему ты ничего не предпринял?»
Адрил: «Воронья Скала — маленькое поселение, здесь трудно сохранить что-то в секрете. Если кто-то из них действительно из Дома Хлаалу, им будет известно о каждом моём шаге».

После этого у героя есть выбор: помочь Адрилу провести расследование и устранить угрозу жизни советника Морвейна или отказаться в этом участвовать, предоставив второму советнику самому выкручиваться из ситуации.

Герой: «Ладно, удачи тебе».
Адрил: «Погоди, не отказывайся, я надеялся, что ты поможешь в расследовании — хотя бы ради советника».

Немного подумав и выслушав обеспокоенную речь Адрила Арано, можно выбрать один из двух вариантов ответа:

  1. «Я предпочитаю в это не ввязываться».«Без советника Морвейна у Вороньей Скалы нет будущего. Имей это в виду, когда будешь решать, помогать нам или нет».
  2. «Чем я могу помочь?»«Я знал, что ты захочешь меня выслушать».

Согласившись на участие в расследовании, герой спросит: «С чего мне начать?», и второй советник предложит следующую последовательность действий: «Я попрошу тебя быть моими глазами и ушами… обыщи Воронью Скалу и посмотри, не сможешь ли ты вычислить, кто эти изменники. Лучше всего начать с разговора с Гелдисом Садри в клубе «Пьяный нетч». Если он сообщит что-нибудь интересное, сперва проверь, а потом уж иди с этим ко мне. У меня нет права на ошибку».

Глава IV

Под платформой, куда попадёт герой, будет располагаться Глава III. Нужно активировать росток и можно оправляться к Чёрной книге: Острое перо и прочитать её для вызова Хермеуса Моры. Он поздравит протагониста и обучит второму слову крика «Подчинение воли». Он продолжит утверждать, что герой не может надеяться превзойти Мирака без последнего слова власти. Он готов помочь Довакину в обучении этому слову, но в качестве оплаты просит шамана скаалов Сторна Горный Странник рассказать секрет, обменяв знания на знания. Как только разговор будет завершён, герой сможет выбрать одну из трёх ветвей силы, исходящей из Чёрной Книги:

  • Пламя Драконорождённого — после убийства противника криком Огненное дыхание из его трупа появляется огненный змей, который сражается на вашей стороне в течение 60 секунд.
  • Сила Драконорождённого — крик «Безжалостная сила» наносит больше урона и может дезинтегрировать противника.
  • Мороз Драконорождённого — крик «Морозное дыхание» заковывает противника в лёд.

Воспользоваться можно только одной способностью единовременно. Для возврата на Солстхейм нужно использовать «Чёрную Книгу», лежащую на постаменте, или же прочитать её из инвентаря.

Заметки

  • Если вы уже столкнулись с Хермеусом Морой во время выполнения квеста «За гранью обыденного», он вспомнит о прошлой встрече, сказав: «Я знаю тебя, мой герой. Огма Инфинум было только начало» (кстати сказать, Мора поприветствует героя вне зависимости от того, по главному квесту ли он попал в Апокриф, или нет);
  • Во время выполнения квеста всегда можно вернуться к предыдущей Главе, прочитав нужную часть книги ещё раз;
  • Если ваше здоровье быстро иссякает, пока вы находитесь в Апокрифе, вы можете отправиться обратно в своё тело, прочитав книгу;
  • После смерти Сторна жители деревни скаалов соберутся вокруг его тела, чтобы попрощаться с ним.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector