Руководство по команде setblock
Содержание:
- Значения данных[править | править код]
- Как в Майне сделать пустой мир и потом в небе блок?
- Использование[]
- Звуки [ править | править код ]
- История
- Звуки[]
- Невидимых рамок предметов в Майнкрафт
- Теги
- Список вещей, на которые влияет прозрачность
- История[править | править код]
- История[]
- Использование
- Использование
- Командный блок
- Какую команду нужно ввести чтобы получить стрелу Моментальный Урон III или IV и так далее? 1.12.2 версия. Одиночка.
- Классификация прозрачных блоков
- Звуки[]
- Невидимый блок
- Другое
Значения данных[править | править код]
ID блоковправить | править код
Java Edition:
Название | Текстовый ID |
---|---|
Стекло | |
Белое окрашенное стекло | |
Оранжевое окрашенное стекло | |
Сиреневое окрашенное стекло | |
Светло-синее окрашенное стекло | |
Жёлтое окрашенное стекло | |
Лаймовое окрашенное стекло | |
Розовое окрашенное стекло | |
Серое окрашенное стекло | |
Светло-серое окрашенное стекло | |
Бирюзовое окрашенное стекло | |
Фиолетовое окрашенное стекло | |
Синее окрашенное стекло | |
Коричневое окрашенное стекло | |
Зелёное окрашенное стекло | |
Красное окрашенное стекло | |
Чёрное окрашенное стекло |
Bedrock Edition:
Название | Текстовый ID | Числовой ID |
---|---|---|
стекло | ||
Окрашенное стекло |
Нумерация данныхправить | править код
Основная статья: Нумерация данных
НД | Описание |
---|---|
Белое окрашенное стекло | |
1 | Оранжевое окрашенное стекло |
2 | Сиреневое окрашенное стекло |
3 | Светло-синее окрашенное стекло |
4 | Жёлтое окрашенное стекло |
5 | Лаймовое окрашенное стекло |
6 | Розовое окрашенное стекло |
7 | Серое окрашенное стекло |
8 | Светло-серое окрашенное стекло |
9 | Бирюзовое окрашенное стекло |
10 | Фиолетовое окрашенное стекло |
11 | Синее окрашенное стекло |
12 | Коричневое окрашенное стекло |
13 | Зелёное окрашенное стекло |
14 | Красное окрашенное стекло |
15 | Чёрное окрашенное стекло |
Как в Майне сделать пустой мир и потом в небе блок?
Выполняйте следующие действия:
“Дополнительные настройки мира”
Как получить блок без текстуры в майнкрафте?
Как я помню нужно /give @p minecraft:dirt 1 9999 (Скорее всего уже не работает на актуальных версиях но на некоторых версиях например 1.12.2 работает)
Как дать команду на невидимый блок в “Майнкрафте”?
Невидимый блок называется барьер (minecraft:barrier). Чтобы его получить нужно ввести команды:
- На Java: /give @p minecraft:barrier (кол-во)
- На Pocket/Bedrock: /give @p barrier (кол-во)
Работает только с включеными читами. Если они отключены, то откройте мир для сети (настройки – открыть для сети – позволять включать читы)
Как приватить территорию в Minecraft?
//wand –> Отмечаете углы с помощью ЛКМ и ПКМ –> /expand 100 (кол-во блоков) up + /expand 100 down –> /rg claim название рг. Примечание если не работает /expand попробуйте //expand. Удачной игры
Как установить моды на майнкрафт?
Для того, чтобы установить моды, как правильно сказали, нужен лаунчер. Самый популярный и функциональный – это TLauncher.
После установки делаем следующие действия:
- Открываем TLauncher и находим в нижнем правом углу находим иконку “TL MODS”, кликаем на неё, дабы открыть окно Мод-пак системы.
- Теперь необходимо создать ваш собственный Мод-пак (сборку модов), данная система предполагает создание множества сборок и их управление, находим сверху и кликаем на “Создать” (1), вводим любое название Мод-пака (2) и кликаем на “Создать” (3) в данном окне.
- У вас в списке сборок теперь появился новый, можете наполнять его модами из специальной вкладки “Моды”. Для добавления мода, нужно нажать на кнопку “Установить” (4), как только модов будет достаточное количество, проверяем, что у вас выбрана в списке версий ваша сборка (мод-пак) (5) и нажимаем на большую жёлтую кнопку “Войти в игру” (6).
- После загрузки всех необходимых файлов, произойдёт запуск игры. Во вкладке “Моды“, сможете подтвердить успешную установку ваших модификаций! Можно играть!
Источник статьи: http://yandex.ru/q/question/computers/kak_v_maine_sdelat_pustoi_mir_i_potom_v_7310f38d/
Использование[]
Этот раздел статьи нужно срочно переписать! Вы можете помочь, исправив и дополнив его. |
С момента своего появления в версии 1.9, структурные блоки не предназначались для использования обычными игроками, но использовались разработчиками для создания иглу и городов Края.
Начиная с 1.10 структурные блоки уже доступны для игроков, но при этом он не потерял значимости для разработчиков. При нажатии ПКМ на установленном структурном блоке открывается специальный графический интерфейс, в котором можно установить свойства структуры и произвести с ней определённые действия в зависимости от типа блока. Тип блока так же устанавливается через интерфейс, вызываемый ПКМ.
Режимы
- Сохраняющий — сохраняет построенную структуру в файл. Координаты структуры можно задать в нём вручную, либо автоматически определить с помощью структурных блоков в режиме «Угловой».
- Загружающий — загружает сохраненную структуру и размещает еë по заданным координатам. С помощью загружающего блока можно вращать и зеркально отражать блоки структуры. Также можно активировать, подав сигнал красной пыли.
- Угловой — используется для маркировки местности для автоматического расчета границ структуры.
- Блок данных — используется для обозначения сундуков и прочих блоков, использующих дополнительные теги.
Звуки [ править | править код ]
Звук | Субтитры | Пространство имён | ИД субтитров | Источник | Высота | Громкость | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Разрушение блока | block.stone.hit | subtitles.block.generic.hit | Блок | 0.5 | 0.25 | 16 |
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Блок сломан | block.stone.break | subtitles.block.generic.break | Блок | 0.8 | 1.0 | 16 |
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Блок размещён | block.stone.place | subtitles.block.generic.place | Блок | 0.8 | 1.0 | 16 |
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Ходьба по блоку | block.stone.step | subtitles.block.generic.footsteps | Блок | 1.0 | 0.15 | 16 |
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Без субтитров | block.stone.fall | (Проигрывается при падении с высоты) | Блок | 0.75 | 0.5 | 16 |
История
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.8 | Эрик Брус написал твит о невидимом блоке. | |
14w05a | Добавлен барьер. | |
14w05b | Исправлена ошибка с тенями в «детальном» режиме графики. | |
14w06a | Теперь использует текстуру блока красного камня для частиц при добыче вместо лавы. | |
Добавлена частица для отображения барьеров. | ||
14w06b | Барьеры теперь видимые игрокам, которые держат в руках блок барьера. | |
14w20a | Иссушители и драконы Края больше не могут уничтожать барьеры. | |
14w25a | Теперь используют «отсутствующую текстуру» для частиц при добыче. | |
14w26a | Частицы добывания барьеров теперь используют текстуру барьера в инвентаре. | |
? | Иссушители теперь снова могут разрушать барьеры. | |
1.8.1 | Иссушители больше не могут разрушать барьеры. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.6 | beta 1.6.0.1 | Барьер добавлен в игру. |
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Невидимых рамок предметов в Майнкрафт
Невидимая рамка предмета — это тип рамки предмета, доступный в Java Edition Minecraft, ее можно получить только с помощью команды — и она очень полезна в дизайне мебели Minecraft. Эта новая опция рамки предмета открывает мир возможностей в дизайне интерьера Minecraft.
Что такое рамка невидимого предмета?
Невидимая рамка предмета похожа на обычную рамку предмета, но сама рамка полностью невидима! Итак, теперь у нас есть возможность отображать блоки и предметы отдельно.Их все еще можно вращать и размещать на любой поверхности.
Как получить рамку для невидимого предмета
Откройте окно команд (нажмите «t») и введите следующую команду:
Вы получите Невидимую Рамку Предмета, но она будет выглядеть как обычная Рамка Предмета и не будет иметь другого названия.
Это можно сделать в творческом режиме и режиме выживания.
Примечание: Если вы уже запустили игру в режиме выживания с Разрешить читы , установленным на ВЫКЛ , вы можете временно включить их через меню Пауза> Открыть в LAN .
Конструкции рамок для невидимых предметов
Есть так много старых дизайнов, которые можно улучшить с помощью невидимых рамок, и есть много новых идей, которые нужно обнаружить.
На этом веб-сайте вы можете найти множество идей для рамок невидимых предметов.
Посмотрите наше видео ниже, чтобы узнать, как начать…
https://www.youtube.com/embed//Gjc3YdQsJe0
Объединение рамки невидимых предметов с баннерами (и щитами)
Раньше для создания эффекта объекта, помещенного на поверхность… например, смартфона: (который представляет собой просто баннер, который выглядит как смартфон, а затем помещается в рамку элемента)
Выглядит великолепно, но с невидимой рамкой для предметов — идея продает еще больше:
Если вы не возражаете, чтобы вокруг элементов была серая рамка, то можно комбинировать дизайн баннера со щитом; снимает с баннера деревянную бугорку:
Дальнейшее объяснение: создайте дизайн баннера, затем объедините знамя со щитом, затем поместите щит в рамку невидимого предмета.
Рецепт дизайна баннера см. В статье о дизайне смартфонов Minecraft.
Вы можете увидеть это Баннер> Щит> Невидимый элемент Рамка Концепция была использована с большим эффектом, предоставив принтеру панель управления:
Дизайн баннера для принтера находится здесь: Minecraft Printer Design
Обратите внимание на новые рамки для предметов .. При размещении предметов в раме они будут более заподлицо с нижней поверхностью
Например, на этом виде сверху вниз вы можете увидеть, что элемент в рамке невидимого элемента (слева) находится на одном уровне с поверхностью:
При размещении предметов в раме они будут более заподлицо с нижней поверхностью. Например, на этом виде сверху вниз вы можете увидеть, что элемент в рамке невидимого элемента (слева) находится на одном уровне с поверхностью:
Это имеет некоторые последствия в дизайне Minecraft… например, популярный метод изготовления ручек шкафа — все равно потребуется разместить рамку обычного предмета под ним, так как предметы не будут выступать за пределы баннера. Вид спереди примера выше после размещения баннеров впереди:
Теги
сайт Minecraft. игре Minecraft.Скачать Minecraft надля Minecraft Minecraft 1.11.2Клиент Minecraft 1.11.2 Майнкрафт в Майнкрафт в Майнкрафте хорошуюв Майнкрафт Как крафтить Рецепты крафта блоковКак крафтить блоки
крафтитькаменнуюсерверасозданиемирскинысайтаресурсовкрасноетекстурыдоскидругиекирпичиадскиескачатьпесчаникакамнишерстьзельястеклокомментарииматериалглавнаяиспользоватькрасителидекоративныеуказаногайдыматериаловпрограммыбольшенитьпримераforgeплитаводапомощитипычитыпакинайтипроектастоиткотороебулыжникасборкистраниценекоторыекомандукраяобычныекварцевыесвязисобой
Список вещей, на которые влияет прозрачность
Множество вещей и процессов в игровом мире, на которые влияет прозрачность не являются очевидными для игрока.
- Непрозрачные блоки могут игрока, а прозрачные — нет.
- Мобы не могут спауниться на прозрачных блоках. Однако они могут спауниться внутри некоторых нецелых блоков, например, таких как цветы или цепи из красного камня.
- Игрок не может устанавливать факелы и другие настенные предметы на прозрачные блоки. Таблички также невозможно установить на некоторые прозрачные блоки. Вот полный список блоков, на которых невозможно ничего разместить: кровать, кнопка, красный повторитель, лестница, рычаг, нажимная пластина, тыква, рельсы, слой снега, факел (включая красный факел) и красный провод.
- Источник воды, окруженный другими непрозрачными блоками не будет растекаться. Однако, если один из этих блоков будет прозрачным, вода начнет растекаться создавая течение (есть некоторые исключения, например двери).
- Через прозрачные блоки схемы из красного камня не препятствует соединению красного провода.
- Сундук невозможно открыть, если над ним расположен непрозрачный блок. Однако, если над ним расположен прозрачный блок, то сундук открыть можно.
- Прозрачность влияет на ориентацию сторон дверей при размещении. По умолчанию, двери открываются против часовой стрелки, но если возле их левой стороны размещен прозрачный блок (например, другая дверь), то они станут открываться по часовой стрелке.
- Огненные шары не продуцируют огонь только на прозрачных блоках. Исключения: Листва и стекло
История[править | править код]
Classic-версия Java Edition | ||||
---|---|---|---|---|
19 мая 2009 | Идея стекла была предложена на форуме TIGSource. | |||
0.0.18a_02 | Стекло добавлено в игру в порядке тестирования. | |||
0.0.19a | Стекло официально добавлено в игру. | |||
0.0.19a_01 | Текстура стекла изменена. | |||
0.0.19a_02 | Текстура стекла изменена. | |||
Альфа-версия Java Edition | ||||
1.0.5 | Снег больше не падает сквозь стекло. | |||
Бета-версия Java Edition | ||||
1.5_01 | Дождь больше не льёт сквозь стекло. | |||
1.8 | Добавлены стеклянные панели, которые крафтятся из стекла и имеют толщину 1⁄8 блока. | |||
Официальный выпуск Java Edition | ||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлены колбы, создающиеся из стекла. | ||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Над крепостями появляются большие стеклянные столбы. | |||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Стеклянные столбы больше не появляются над крепостями. | |||
1.2.1 | Факелы (в том числе красные) могут быть размещены на верхней части стекла. | |||
1.2.4 | Стекло, разрушенное инструментом с «Шёлковым касанием», теперь выпадает. | |||
1.3.1 | 12w21a | Стекло можно купить у библиотекаря. | ||
1.4.2 | 12w36a | Добавлен маяк, в крафте которого используется стекло. | ||
12w38a | Добавлен новый звук разрушения стекла. | |||
1.5 | 13w01a | Добавлен датчик дневного света, в крафте которого используется стекло. | ||
1.7.2 | 13w41a | Из стекла и любого красителя можно скрафтить окрашенное стекло. | ||
13w42a | Текстура сглажена, прозрачность увеличена, задняя сторона больше не отображается. | |||
1.8 | 14w02a | Библиотекарь в деревне NPC может продать стекло в количестве 3-5 штук за один изумруд. | ||
14w18a | Факелы могут быть поставлены на окрашенное стекло. | |||
14w32a | Маяк меняет цвет луча, если последний проходит через окрашенное стекло. | |||
1.9 | 15w31a | Пурпурное окрашенное стекло натурально генерируется в городе Края. | ||
15w44b | Стекло теперь участвует в крафте кристалла Края. | |||
1.11 | 16w39a | Стекло генерируется в лесных особняках. | ||
1.14 | 18w43a | Текстура стекла и окрашенного стекла изменена. | ||
Альфа-версия Pocket Edition | ||||
0.1.0 | Стекло добавлено в игру. | |||
0.9.0 | build 1 | Механизм «мягкого освещения» не распространяется на стекло. | ||
build 2 | Теперь текстура стекла отрисовывается только с той стороны блока, на которую смотрит игрок. | |||
0.11.0 | build 1 | При размещении воды на стекло образовывается бесконечный источник воды. | ||
0.12.1 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте колбы. | ||
0.13.0 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте датчика дневного света. | ||
0.16.0 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте маяка. | ||
Официальный выпуск Pocket Edition | ||||
1.0 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте кристалла Края. | ||
Добавлены окрашенное стекло и окрашенная стеклянная панель. Текстура такая же, как у обычного стекла. | ||||
Сиреневое окрашенное стекло генерируется в городах Края. | ||||
1.1 | build 1 | Стекло генерируется в лесных особняках. | ||
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Добавлена собственная текстура для стеклянной панели. Теперь доступна для крафта без необходимости использования редактора инвентаря. | ||
Окрашенное стекло теперь можно использовать. | ||||
Legacy Console Edition | ||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Стекло добавлено в игру. |
TU25 | CU14 | 1.17 | Стеклянная панель добавлена в игру. | |
PlayStation 4 Edition | ||||
1.90 | Теперь неокрашенное стекло может быть покрашено в верстаке. | |||
New Nintendo 3DS Edition | ||||
0.1.0 | Стекло добавлено в игру. | |||
1.5.25 | Окрашенное стекло добавлено в игру. |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.8 | Эрик Брус написал твит о невидимом блоке. | |
14w05a | Добавлен барьер. | |
14w05b | Исправлена ошибка с тенями в «детальном» режиме графики. | |
14w06a | Теперь использует текстуру блока красного камня для частиц при добыче вместо лавы. | |
Добавлена частица для отображения барьеров. | ||
14w06b | Барьеры теперь видимые игрокам, которые держат в руках блок барьера. | |
14w20a | Иссушители и драконы Края больше не могут уничтожать барьеры. | |
14w25a | Теперь используют «отсутствующую текстуру» для частиц при добыче. | |
14w26a | Частицы добывания барьеров теперь используют текстуру барьера в инвентаре. | |
? | Иссушители теперь снова могут разрушать барьеры. | |
1.8.1 | Иссушители больше не могут разрушать барьеры. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.6 | beta 1.6.0.1 | Барьер добавлен в игру. |
Использование
Барьеры в основном используются для создания непроницаемого барьера, который невозможно преодолеть в стандартной игре в выживании. Например, они могут использоваться для защиты зарезервированной области от входа игроков, мобов и других объектов. В отличие от других видов неразрушимых блоков, которые могут быть использованы для этой цели (например, коренная порода), барьеры ненавязчивы, потому что они невидимы.
В инвентаре игрока блок отображается в виде красного поля с косой чертой, но при размещении он полностью невидим.
Барьеры прозрачны для света и не блокируют маяк. стены, железные решётки, стеклянные панели и подобные блоки не визуально связаны с барьерами. Барьеры взаимодействуют с блоками и мобами как сплошной блок. Все зависимые блоки могут быть размещены на барьере, например, факел или красная пыль. Мобы не могут появляться на барьерах. Текстура красной пыли, однако, проявляется как эффекты частиц при падении или беге на них, независимо от того, в каком режиме игры находится игрок.
В режиме творчество, если игрок держит в руке барьер, все размещенные барьеры отображают значок барьера как частиц. Этот эффект на стороне клиента, и если игрок удерживает барьер в выживании, частица не будет отображаться. Барьеры не отображаются, если для параметра частицы установлено значение «минимальное». Барьеры не могут быть подвинуты поршнем. Кроме того, они обладают большей взрывоустойчивостью, чем любой другой неразрушимый блок.
Затопить барьеры можно, поместив их в блоки воды.[только для Bedrock Edition]
Использование
Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.
Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.
Свойства
- Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
- Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
- Верхняя поверхность конечного портала составляет 3⁄4 высоты полного блока.
- Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
- Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
- Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
- Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.
Командный блок
Это объект для выполнения команд. Используется непосредственно для создания особых механизмов. Действует по команде после получения сигнала красного камня. Решив вопрос, как выдать себе блок в Майнкрафт, можно значительно расширить внутриигровые возможности.
Он особенно ценится создателями карт в режиме приключений, а ещё в тех случаях, когда нужно создавать приватные территории. Чтобы использовать объект и вписать в него команду, понадобится кликнуть по нему ПКМ. В разделе помощи игрок может найти полный перечень команд.
В случае одиночной игры понадобится использовать специальные чит-команды. Соответственно перед началом игры необходимо в главном меню включить возможность использования читов.
Команды, как выдать себе командный блок в Minecraft:
- /give @p command_block;
- /give * command_block, где * — это никнейм игрока.
Как и другие блоки, этот хранит данные типа NBT. При желании его можно скопировать вместе со всеми параметрами и самой командой.
Какую команду нужно ввести чтобы получить стрелу Моментальный Урон III или IV и так далее? 1.12.2 версия. Одиночка.
Выполни данную команду через командный блок, поставить рычаг не забудь!
Где написано: “Amplifier:4” это сила максимум может 29.
А где написано: “Стрела силы”, можно задать своё имя любое!
Так же можешь воспользоваться этим сайтом https://minecraft.tools/ru/potion.php
Тут можешь уже сам выбрать нужные стрелы или зелья!
Как дать команду на невидимый блок в “Майнкрафте”?
Невидимый блок называется барьер (minecraft:barrier). Чтобы его получить нужно ввести команды:
- На Java: /give @p minecraft:barrier (кол-во)
- На Pocket/Bedrock: /give @p barrier (кол-во)
Работает только с включеными читами. Если они отключены, то откройте мир для сети (настройки – открыть для сети – позволять включать читы)
Как сделать команду префикса в Майнкрафт сервере, если её нет в консоли?
Я раз отвечал на вопрос похожий, попробуй EssentialsChat (не факт, что будет робить), если не будет родить, то ChatEx, пишешь команду в консоли!
/pex user твой_ник prefix префикс – для определенного игрока
/pex group название_группы_в_конфиге prefix префикс – для определенного доната
Если хочешь в таб, то скачай NametagEdit (ColoredTags давно забытый,не рекомендую)
потом, если у тебя есть опка или звезда, то пишешь
/nte player твой_ник prefix префикс – есть ограничения по длине префикса, делай короткий
Как вам игра Warframe? Стоит ли играть?
Хорошая игра, одна из лучших. Самое интересное в это торговля. В эту игру можно играть и ни разу не внести реальных денег. Несмотря она 2013 года она досихпор пользуется успехом.
Как выдать себе кирку на удачу 1000 левела в игре МАйнкрафт на версии 1.16.1?
/give @s minecraft:diamond_pickaxe]> 1 и ещё где lvl:1000 это левел зачара и его можно поменять например: lvl:100, lvl:200 и так далее.
Как сделать геймод 1 в майн крафт с помощю команды?
Для этого достаточно использовать простую команду, причём созвучную с вашим вопросом. Нажмите кнопку “Т”(английская) или “/”, после чего начните вводить.
Теперь достаточно подставить необходимую цифру заместо аргумента. Чуть ниже можно прочесть все варианты использования этой команды
- /gamemode 0 – режим выживания
- /gamemode 1 – режим творчества
- /gamemode 2 – режим приключения
- /gamemode spectator – режим наблюдателя, только для Java Edition
Кстати, если хотите поменять кому-нибудь ещё, то после цифры просто напишите ник игрока.
Источник статьи: http://yandex.ru/q/question/kakuiu_komandu_nuzhno_vvesti_chtoby_uron_fd137250/?answer_id=a85419b0-8d50-4c2c-a2b3-0e98d2eb6ceb
Классификация прозрачных блоков
Полные твёрдые |
|
---|---|
Неполные твёрдые |
|
Неполные механизмы |
|
Непрочные |
|
Жидкости |
|
Только прорисовка |
|
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Невидимый блок
В Майнкрафте бывают невидимые блоки. Они открывают новые возможности как в строительстве, так и для приключений.
Решая вопрос, как выдать невидимый блок в Minecraft, потребуется использовать команду /give barrier. Объект считается полноценным, со всеми свойствами и характеристиками любого другого блока.
Особенности:
- Удобен для прикрепления к нему стекла во время возведения зданий.
- Легко разрушается.
- На него можно запрыгнуть и устанавливать другие блоки.
- Не представляет преграду для метательных снарядов.
https://youtube.com/watch?v=AickAisALNI
Видео: Как выдать себе командный блок в Майнкрафте.
Подробная инструкция о блоке невидимке в Minecraft PE на андроиде, удиви своих друзей невидимым блоком на входе в его дом, которые он не увидит и не сможет сломать их или пройти мимо. Это вполне возможно, без использования модов или других сторонних дополнений.
Другое
- Листва на уровне графики «Fancy» является прозрачной, но на уровне графики «Fast» — нет. Это значит, что игрок может проделать некоторые интересные вещи, используя это свойство. Например, он может устанавливать факелы на непрозрачную листву (с версии 1.6 больше нельзя). Если игрок застрянет в листве, то на графике Fancy ничего особенного не будет, однако при графике Fast игрок увидит не листву, а все блоки, которые проходят через воздух. Все непрозрачные блоки, примыкающие к листве будут полностью прозрачными и невидимыми. Это значит, что можно использовать листву для обнаружения пещер в слое камня. Листва не влияет на свет от искусственных источников света, но она изменяет характеристики солнечного света, который падает на неё, тем самым создавая тень под деревьями.
- Одиночная плита является прозрачной, а двойная — нет. Однако, в обоих случаях свет сквозь этот блок не пропускается (до 1.14)
- Грядка относится к прозрачным блокам, однако она не пропускает сквозь себя свет.
- Вода и лёд являются прозрачными блоками, но они уменьшают интенсивность проходящего сквозь них света на 3
- Лава является прозрачным блоком, но она полностью блокирует проходящий сквозь неё свет. Это странно, поскольку лава генерирует максимальный уровень освещения — 16.
- В аду точка возрождения всегда устанавливается на непрозрачном блоке. Это трудно заметить, поскольку после смерти в Нижнем мире игрок возрождается сразу в обычном мире.
- Прозрачные блоки быстро ломаются кроме ступенек, плит, воды, лавы, спаунера, портала в незер и энд, блоков слизи и мёда, чародейского стола
Просмотр: Шаблон:Окружение/Содержимое