Полный патчноут обновления 1.14.1 в world of tanks (список изменений)

Содержание:

Оборудование 2.0

Переработан интерфейс оснащения техники, полностью изменена система оборудования.

  • Добавлены четыре категории оборудования: «Огневая мощь», «Живучесть», «Мобильность» и «Разведка», при установке оборудования в слот с соответствующей категорией бонус от действия оборудования будет увеличен. Слоты с категориями получили машины VI и выше уровня в зависимости от типа.
  • Изменён ряд существующих предметов оборудования.
  • Добавлен ряд новых предметов оборудования.
  • Переработан интерфейс оснащения техники, включая окна установки и смены оборудования, снаряжения, выбора и пополнения боекомплекта. Расширен блок ТТХ.
  • Изменено количество слотов для оборудования и снаряжения у техники с I по IV уровень. Возможность установки предбоевых инструкций доступна теперь только с V уровня. Переработана механика повреждения модулей, экипажа и пожара для техники с I по III уровень.
  • Увеличены бонусы от усовершенствованного оборудования.

Изменения параметров техники

СССР:

Объект 140

  • Бронирование корпуса изменено со 100 до 110 мм
  • Угол склонения орудия изменён с -6 до -7 град

— Для тестирования супертестерами добавлена машинаОбъект 274а(СТ-8, прем).

— Тестируемый танкК-91-2(СССР, СТ-9, акционный) переименован вК-91 Вариант II.

Германия:

Panther mit 8,8 cm L/71

  • Орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 заменено на орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 mod.Vlt.
  • Относительно предыдущего орудия изменился только урон снарядов с 240/240/295 на 280/280/370 ед

E 50

  • Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 для башни E 50 Ausf. B изменено с 5 до 6 с
  • Усилено бронирование обеих башен
  • Бронепробиваемость снаряда PzGr 39 G орудия 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B изменена с 220 до 230 мм
  • Урон снаряда Sprgr 18 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 295 до 370 ед
  • Урон снаряда Pzgr 40 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 240 до 280 ед
  • Урон снаряда Pzgr 39 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 240 до 280 ед

Panther II

  • Урон снаряда Sprgr 18 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 295 до 370 ед
  • Урон снаряда Pzgr 40 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 240 до 280 ед
  • Урон снаряда Pzgr 39 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 240 до 280 ед

E 50 Ausf. M

Усилено бронирование башни

Leopard Prototyp A

  • Разброс орудия от движения ходовой Leopard Prototyp A1 увеличен на 22%
  • Разброс орудия от движения ходовой Leopard Prototyp A2 увеличен на 25%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Leopard Prototyp A1 увеличен на 22%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Leopard Prototyp A2 увеличен на 25%
  • Разброс орудия 10,5 cm L7A1 при повороте башни Porsche Standardpanzer увеличен на 20%
  • Время прицеливания орудия 10,5 cm L7A1 для башни Porsche Standardpanzer изменено с 1.9 до 2 с

Китай:

T-34-1

  • Разброс орудия 100 mm 44-100JT в башне T-34-1 model 2 изменён с 0.42 до 0.4 м
  • Разброс орудия 100 mm 44-100JT при повороте башни T-34-1 model 2 уменьшен на 12%
  • Время прицеливания орудия 100 mm 44-100JT для башни T-34-1 model 2 изменено с 2.9 до 2.7 с
  • Прочность с башней T-34-1 изменилась с 960 до 1050 ед
  • Прочность с башней T-34-1 model 2 изменилась с 1050 до 1150 ед

T-34-2

  • Орудие 122 mm 37-122JT в башню T-34-2 model 2 заменено на орудие 122 mm 371-122JTX.
  • Относительно предыдущего орудия изменился только урон новых снарядов с 390/390/530 на 360/360/530 ед
  • Разброс орудия 100 mm 44-100JT в башне T-34-2 model 2 изменён с 0.42 до 0.4 м
  • Время прицеливания орудия 100 mm 44-100JT для башни T-34-2 model 2 изменено с 2.9 до 2.7 сек.
  • Усилено бронирование корпуса
  • Прочность с башней T-34-2 изменилась с 1200 до 1300 ед
  • Прочность с башней T-34-2 model 2 изменилась с 1300 до 1400 ед

WZ-120

  • Разброс орудия 122 mm 60-122T при повороте башни WZ-120-1 уменьшен на 12%
  • Время перезарядки орудия 122 mm 60-122T для башни WZ-120-1 изменено с 12 до 11 с
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 56 на 60 км/ч
  • Прочность с башней WZ-120 изменилась с 1550 до 1650 ед
  • Прочность с башней WZ-120-1 изменилась с 1650 до 1750 ед

121

  • Усилено бронирование корпуса
  • Скорость снаряда Chuan bei-472 увеличена на 12%
  • Скорость снаряда Po-122 уменьшена на 9%
  • Скорость снаряда Sha bao-472 уменьшена на 9%
  • Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-472 изменена с 258 до 262 мм
  • Мощность двигателя изменена с 580 до 650 л.с.
  • Прочность изменилась с 1950 до 2050 ед

— Для тестирования супертестерами добавлен подарочный танкМ24Е2 Super Chaffee(ЛТ-6, акционный).

Великобритания:

— Для тестирования супертестерами добавлен танкCobra(Великобритания,СТ-9, акционный).

— Для тестирования супертестерами добавлен танкGSOR 1008(ПТ-8, прем, барабан на 4 снаряда).

Италия:

— Для тестирования супертестерами добавлена машинаCarro da Combattimento 45t(СТ-10, акционный, механика: механизм дозарядки).

Тяжелые танки Чехословакии

Новые тяжи можно будет прокачивать с 7 по 10 уровень, а первую машину можно получить после исследования ее на среднем танке 6 уровня — Škoda T 25. 

Парк машин в новой версии игры World of Tanks нации Чехословакии, будет состоять из:

  1. Vz.44-1 — тяжелый танк 7 уровня. Он все еще во многом напоминает средний танк хорошей маневренностью и неплохим орудием, но уже есть задел на ТТ — добротная лобовая броня.
  2. TNH 105/1000 — машина 8 уровня, которая уже во многом будет напоминать своих старших собратьев по манере игры. Башня этого танка также имеет неплохую броню, но уже усилена противокумулятивными экранами. Влияние советской школы танкостроения выражается в рациональных углах наклона брони. У этого танка, появится два альтернативных орудия на выбор — особенность всей ветки чешских машин. Отличия — в наличии барабанной системы заряжания на одном орудии и старой доброй цикличной на другом. Главное, что оба орудия дадут игрокам сопоставимый комфорт, поскольку калибр, углы вертикальной наводки и разовый урон — одинаковые.
  3. TNH T Vz. 51 — танк 9 уровня. Его корпус усилен броней для борьбы с высокоуровневыми противниками. Максимальная скорость машины — 50 км/ч, наличие двух равноценных орудия на выбор (как у 8-ки), но калибр уже — 122 мм.
  4. Vz. 55 — венец тяжелого танкостроения Чехословакии. Приземистый корпус, мощная башня с экранами и довольно прочное НЛД делают эту машину неудобным противником как на ближних дистанциях, так и дальних. У этой машины на выбор 2 топовых орудия, калибром 130-мм. Урон в 490 единиц и добротная стабилизация позволит танку не только блокировать урон, но и существенно “кусать” противника.

Графика

Добавлена новая японская карта «Скрытая деревня». Размер 1000х1000 м, весна, деревня в горной долине.

Краткое пояснение к карте:

Самое важное направление сражения — маршрут вокруг горы на юго-западе. Он изобилует укрытиями для тяжёлой техники и включает в себя дороги, которые соединяют его с центром карты

Поле, расположенное непосредственно между базами, — отличное место для разведки и быстрых наступательных действий. Поле соединяется со всеми остальными направлениями, но в то же время оно открыто и опасно.

На северо-востоке располагается скрытая в тени гор деревня. Большинство домов в деревне — разрушаемые и служат временными укрытиями. Лучше всего зона деревни подойдёт для взводов, поскольку игра в команде в этом регионе даст игрокам существенное преимущество.

  • Из режима случайных боёв убрана карта «Порт».
  • Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах «Карелия», «Рудники», «Эль-Халлуф», «Аэродром» и «Степи».
  • На большинстве карт доработаны эффекты окружения.
  • Обновлены загрузочные экраны для большинства карт.
Для улучшенной графики
  • Переработано освещение на всех картах. Изменена модель освещения. Перенастроены яркость, цветность, контрастность, правильно расположены источники освещения. Значительно увеличена чёткость текстур.
  • Полностью переработан туман.
  • Добавлены двигающиеся тени от облаков.
  • В графические настройки добавлена возможность выбора из нескольких полноэкранных фильтров с разными параметрами цветности, яркости и контрастности.
  • Полностью переработан эффект Bloom.
  • Добавлены эффекты лучей солнца (God rays) и «линзы» (Lens flare) при взгляде на солнце.
  • Добавлен эффект размытия заднего плана при движении камеры (Motion blur).

Ранговые бои 2021/2022 — тестовый сезон 10×10.

Обновление 1.13 выйдет с новым сезоном Ранговых боев, но в этом раз он будеттестовым. Начинаяс конца июня, игроки смогут играть в Ранговые бои в новом формате с несколькими изменениями. Нужно помнить, что предстоящий Ранговый сезон —тестовое событиеине являетсячастью будущих Ранговых боев 2021—2022 гг. За него выне получитеРанговых жетонов или сезонных наград.

Изменения формата.Тестовый Ранговый сезон привнесет большие изменения в формат боя, теперь вместо 15 танков на команду будет только 10 с каждой стороны (бой 10 на 10). Смысл в том, чтобы сделать формат более соревновательным как и другие события (например «Схватка» [7×7 — прим

WOT Express]), но в то же время, увеличить важность персонального скилла игрока, давая ему большее влияние на бой. Это изменение даст больше пространства для маневра команд в бою по карте (сейчас такое происходит в «Схватке») и позволит использовать различные тактики, включая тактики из Случайных боев

В то же время, длительность боя должна немного увеличиться, а взаимодействие команды должно иметь большее значение.

Еще одним изменением в формате станет количество артиллерии и легких танков на команду. Теперь это:

  • Максимум артиллерии — 1 шт.
  • Максимум ЛТ — 2 шт.

Эти изменения коснутся матчмейкинга, но сильно улучшат игровой опыт и баланс в бою.

Участники Тестового сезона по-прежнему смогут получат очки прогресса БП.

  • Топ-3 по опыту в команде — 7 очков за победу, 5 за поражение/ничью.
  • Топ-7 по опыту в команде — 5 очков за победу, 3 за поражение/ничью.

Так как в каждой команде будет меньше игроков, то изменятся и правила получения шевронов.

При победе:

  • 1-2 место — +2 шеврона
  • 3-7 место — +1 шеврона
  • 8-10 место — без изменения шеврона

При поражении/ничьей:

  • 1 место — +1 шеврон
  • 2-4 место — без изменения шеврона
  • 5-10 место — -1 шеврон

Изменения прогрессии.Для прохождения каждого дивизиона теперь нужно 94 шеврона вместо ранее 102.

БЫЛО:

СТАЛО:

3 дивизион:

  • 7 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 8 ранг — 3 шеврона вместо 4

2 дивизион:

  • 6 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 7 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 10 ранг — 4 шеврона вместо 5

1 дивизион:

  • 5 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 6 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 7 ранг — 3 шеврона вместо 4

Изменения в ролях техники.Несколько ролей техники в бою изменятся. Они будут иметь другие параметры для зарабатывания опыта в соответствии со своей ролью в бою, а также появится новая роль:Универсальный тяжелый танк. Представителями этой роли являютсяT110E5иSuper Conqueror(возможно и другие).

Обсудим награды.Так как это тестовый сезон, то никаких наградных танков не будет, но это не значит, что вы останетесь без наград. Предложения из предыдущего РБ бонового магазина снова вернутся, а значит, если вы упустилиŠkoda T 45за 12 500 бонов илиKampfpanzer 50 tза 20 000, а также 2 3D-стиля, то у вас будет возможность получить их снова. Накопленная персональная скидка тоже будет доступна, но новую получить нельзя.

Будет и новое оборудование:Улучшенный Компрессор. Это улучшенная версия Турбонагнетателя. Вместе с этим будет и новая боновая инструкция:Замена топливного фильтра. Чтобы получить их игрокам нужно попасть в Лигу (бронзовую, серебряную или золотую), без этого новое оборудование не получить. Будут и другие награды: дни премиум аккаунта, боны, боновые инструкции, кредиты, личные резервы и тп.

Ребаланс САУ.

САУ вернут 3 вида снаряда как это было раньше. В тоже время другие изменения, которые тестировали на Песочнице введут в игру и скорее всего принесут положительные изменения в геймплей.

  • Стандартные фугасные снаряды:имеют стан и большой радиус разлёта осколков, но наносят маленький урон и имеют уменьшенное бронепробитие.
  • Альтернативные фугасные снаряды:большее бронепробитие и приличный урон, но не имеют эффекта стана и маленький радиус разлёта осколков.
  • Тактические бронебойные снаряды (ББ и КС):наибольший урон с хорошими цифрами бронепробития, без стана и разлёта осколков.

Вместе с тремя новыми снарядами, навык «Интуиция» будет также переработан и будет доступен для всех Командиров. Переработанный навык позволит быстро менять тип снаряда на любой технике!

Изменения технических характеристик в ветках прокачек средних танков Германии, СССР, Китая

В обновлении World of Tanks 1.10.1 предполагаются значительные изменения игровых характеристик популярных в прошлом машин: немецкой  — E 50 M, китайца — 121, совета — Объект 140, а также изменения некоторых танков из их веток прокачек.

Объект 140

В новой версии World of Tanks, улучшаются характеристики этого среднего танка Х уровня ветки СССР. Хотя в целом машина сейчас чувствует себя более чем уверенно на своем уровне. Что же нового изменят разработчики:

  1. Улучшение брони лба корпуса танка со 100 мм до 110 мм;
  2. Изменения угла вертикальной наводки от -6 град до -7 град;
  3. Повышение приведенного бронирования ВЛД: с 237 мм до 260 мм.

E 50 M

Одна из самых старых веток прокачивания и венец немецкого танкостроения в области средних танков также ожидает много улучшений, а именно:

  1. Значительно улучшается приведенное бронирование башни со 197 мм до 266 мм;
  2. На прокачиваемом танке девятого уровня Е 50, улучшается приведенная броня лба башни со 197 мм до 220 мм, незначительно улучшаются некоторые параметры орудий (предтопового и топового);
  3. На 8 уровне у топового орудия Panther II изменяется разовый урон с 240  единиц до 280 единиц.

121

Обновление World of Tanks 1.10.1 введет значительные изменения в китайской ветке прокачки средних танков.

  1. Для десятки 121 улучшается пробитие базовым снарядом с 258 мм до 262 мм, прочность изменяется с 1950 до 2050 единиц, мощность двигателя повышается с 580 до 650 л.с, улучшается приведенная броня лба корпуса с 240 мм до 270 мм, повышается скорость полета снарядов;
  2. У девятки WZ-120 изменяется прочность с 1550 до 1650 единиц, повышается скорострельность с 5,21 до 5,69 выстрелов в минуту, уменьшается разброс орудия, повышается скорость движения вперед с 56 до 60 км/ч;
  3. Для танка восьмого уровня Т-34-2 также повышается прочность с 1300 до 1400 единиц, значительно повышается приведенное бронирование лба корпуса с 140 мм до 200 мм, изменение точности с 0,42 до 0,4, уменьшается время перезаряжания орудия и сведение для орудий 100 mm 44-100JT и 122 mm 37-122JT;
  4. Обновление World of Tanks 1.10.1 значительно изменит комфорт игры на седьмом уровне китайских СТ. У танка  T-34-1 повышается прочность при установке предтоповой и топовой башен. На орудии 100 mm 44-100JT уменьшается время сведения орудия, его разброс, скорость заряжания.

Для немецкого премиум машины 8 уровня — Panther mit 8,8 cm L/71, увеличивается разовый урон с 240 до 280 единиц.

Исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно рекрутировать члена экипажа на коллекционную машину до её покупки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не приходили приглашения во взвод.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция «Принимать приглашения от друзей» применялась не сразу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нанесённый на машину стиль не учитывался в задачах типа «выйти в бой с нанесённым камуфляжем».
  • Выстрелы по союзникам больше не учитываются в результатах боя и статистике как попадания по противнику.
  • На экране наград за операцию во всплывающей подсказке нашивки теперь отображается полное имя игрока.
  • Навык «Интуиция» теперь не может сработать во время 30-секундного отсчёта перед боем.
  • В подробном отчёте теперь есть информации о списании бон за автоматическое пополнение инструкций.
  • Звук авиаудара теперь зависит от расстояния до машины игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой езда через подсолнухи негативно влияла на скорость движения машины.
  • Исправлена ошибка, связанная с мелким размером рисунка камуфляжа «Весенний» на танке Т-54 первый образец.
  • Синхронизированы клиентско-серверные модели многих объектов на картах.

РАСПРОДАЖИ И АКЦИИ

С

26 Окт

10:01Время по UTC

ДО

2 Ноя

8:59Время по UTC

Вместе с любой премиум машиной из Магазина вы получаете слот в Ангаре и полный боекомплект, часть которого составляют премиум снаряды.

Скидки на наборы с премиум танками

Сэкономьте до 60%, приобретая не один, а сразу несколько премиум танков:

ПОКАЗАТЬ ВСЁ

СВЕРНУТЬ

Лёгкий, средний, тяжёлый

  • M6A2E1, тяжёлый танк VIII уровня (США)
  • T-44-100 «Волк», средний танк VIII уровня (СССР)
  • Turtle, лёгкий танк VIII уровня (наёмники) 

26 649 золота 10 650

Скидка 60%!

Стойкое трио

  • Panzer 58 Mutz, средний танк VIII уровня (Германия)
  • Т-103 «Зубр», ПТ-САУ VIII уровня (СССР)
  • Captured King Tiger, тяжёлый танк VIII уровня (США)

36 395 золота 14 550

Скидка 60%!

Боевые маги

  • AMX Canon d’assaut de 105, ПТ-САУ VIII уровня (Франция)
  • Equalizer M53, САУ VIII уровня (США)
  • Ariete Progetto M35 mod. 46, средний танк VIII уровня (Италия) 

32 814 золота  13 120

Скидка 60%!

Тренировочная трасса

  • Pz.Kpfw. T 25, средний танк V уровня (Германия)
  • КВ-220-2, тяжёлый танк V уровня (СССР)
  • T14, тяжёлый танк V уровня (США)

5754 золота 2870

Скидка 50%!

Отдельно все вышеуказанные танки доступны в Премиум ветке техники со скидкой 15%!

Предложения недели: скидка 50% в Магазине

Скидка 50% на эти два танка действует только неделю!

  • ИС-3 с МЗ, тяжёлый танк VIII уровня (СССР)

    • Преимущества: высокий урон за выстрел, хорошее пробитие, толстая броня башни.
    • 12 568 золота На этой неделе доступен за 6280
  • Somua SM, тяжёлый танк VIII уровня (Франция)

    • Преимущества: добротная лобовая броня, большие УВН, магазин на 5 снарядов.
    • 12 420 золота На этой неделе доступен за 6210

Персональные предложения

Чтобы забрать следующие танки со скидкой 50%, необходимо заработать боевой опыт. Предложение активируется в игре, если у вас ещё нет этого танка, и будет действовать 72 часа с момента активации.

  • Citadel Tiger I, тяжёлый танк VI уровня (Германия)

    • Преимущества: высокая мобильность и мощное орудие.
    • Заработайте 8 000 ед. опыта в боях, чтобы получить скидку 50%.
  • M46 Patton KR, средний танк VIII уровня (США)

    • Преимущества: комфортные углы наводки, хорошее пробитие, высокая манёвренность.
    • Заработайте 20 000 ед. опыта в боях, чтобы получить скидку 50%.
  • Rheinmetall Skorpion, ПТ-САУ VIII уровня (Германия)

    • Преимущества: отличные углы горизонтальной наводки, большое бронепробитие, очень мобильное шасси.
    • Заработайте 40 000 ед. опыта в боях, чтобы получить скидку 50%.

Смотрите видеообзор по всей технике недели, которую можно забрать за полцены:

https://youtube.com/watch?v=uIsSHD9IE38%3F

Новая карта в японском стиле — “Старая гавань”

В обновлении 1.14 World of Tanks игровой процесс разнообразится изменениями в картах. В Случайный боях станет доступна карта — “Старая гавань”. Размер ее стандартный — 1000 на 1000 м, а дизайн напоминает японский морской порт 60-х годов.

Патч 1.14 WoT и эта карта, возможно, станут прорывной точкой при создании новых карт. Дело в том, что как и в других локациях на ней будут две основных игровых зоны. Одна — “зелёнка”, где будут воевать маневренные танки, кустовые ПТ и все это приправлено обильным огнем артиллерии. Вторая зона — гавань со множеством укрытий. Вот здесь и скрыт самый большой интерес игроков. Как обещают разработчики в этой карте будут места, где арта физически не сможет простреливать и появится возможность реализовать свое мастерство на полную, без влияния “токсичного” класса техники.

Другое

Интерфейс:

На таймере перезарядки орудия теперь отображаются сотые доли секунды.

Меню выбора режима:

  • Добавлен новый размер для карточек в меню выбора режима боя.
  • На карточки режимов, в которых можно зарабатывать очки Боевого пропуска, добавлен соответствующий значок.

Техническое:

Добавлен новый технический тэг для танков: «private». Даётся танкам, которые нельзя получить внутри игры (танки не из веток исследования, прем танки, недоступные за покупку в золоте).

Только для китайского региона (CN360):

В игру добавленыадаптированныедля данного региона следующие карты (ранее их не было):

  • «Берлин» (文化之都), доступные игровые режимы: Стандартный бой, Встречный бой.
  • «Энск» (安斯克), доступны игровые режимы: Стандартный бой, Встречный бой.
  • «Минск» (太阳城), доступны игровые режимы: Стандартный бой.
  • «Париж» (浪漫之城), доступны игровые режимы: Стандартный бой.
  • «Песчаная река» (荒漠小镇), доступны игровые режимы: Стандартный бой, Встречный бой, Атака/Оборона.
  • «Граница империи» (钢铁壁垒), доступны игровые режимы: Стандартный бой.
  • «Затерянный город» (魅影小镇), доступны игровые режимы: Стандартный бой, Встречный бой, Штурм, Атака/Оборона.

Спорные изменения в механике САУ

Практически для всех САУ (у которых есть возможность наносить оглушение) будет добавлена возможность использовать 1 из 3 снарядов на выбор

»Артиллерия

  • Слот 1 — фугас с оглушением, большим радиусом разброса осколков и достаточно низким разовым уроном. Он не может повреждать внутренние модули техники и членов экипажа без полного пробития брони. Скорость полета небольшая, но компенсируется комфортной траекторией.
  • Слот 2 — фугас без оглушения, с небольшим радиусом разлета осколков, но большим уроном за выстрел. Есть возможность наносить критические повреждения. Скорость полета незначительно выше, чем у предыдущего снаряда, но не такая комфортная траектория.
  • Слот 3 — опциональный кумулятивный или бронебойный снаряд с достаточно высоким пробитием, но слабым разовым уроном. Скорость полета наибольшая, однако траектория наименее комфортная.

Стоимость всех трех типов снарядов примерно одинаковая. Все типы снарядов добавлены в соответствующие слоты для САУ, убраны дублирующие снаряды (если такие были). Доработана визуализация попадания снаряда арты. Изменены иконки фугасных снарядов, разные фугасы — будет легче отличить. 

Значительно претерпел изменения боевой интерфейс артиллерии:

  • Появилась автоматическая смена режима прицеливания между “от траектории” и “сверху” с помощью колесика прокрутки мыши.
  • Появился альтернативный способ управлять камерой в арт. прицеле.
  • Добавлено расчетное время полета каждого из трех типов снарядов.
  • Появился индикатор прострела.

В клиенте появилась отдельная вкладка для работы с артиллерийским прицелом.

Хорошая новость, что в данном патче появится новая механика для ведения контрбатарейного огня САУ:

  1. Значительно улучшена видимость трассеров снарядов артиллерии.
  2. На карте показываются маркеры попадания вражеской САУ.
  3. Появилась возможность отслеживать обстрел арты противника (навык “Звуковая разведка”).

Для согласования всех изменений в механике игры на САУ, изменены звуковые эффекты, переработаны боевые характеристики этого класса техники, изменен игровой интерфейс.

«Коридорный» геймплей

Очень многие игроки жалуются на то, что карты в WOT слишком «коридорные», а любые нестандартные разъезды разработчики быстро устраняют. Опытные танкисты считают, что на большинстве карт слишком мало защищенных от артиллерии позиций и не приветствуют позиционный геймплей «лоб-в-лоб» в принципе. Ссылаются в основном на то, что почти на всех картах разработчика оставлено по 3 «коридора» и ничего больше.

Оценка отзыва: Мы не вполне согласны с такими претензиями к игре. Действительно, «коридорность» карт способна легко убить все разнообразие и, как следствие, интерес к происходящему. Однако, по нашему мнению, в WOT она отнюдь не такая жесткая, как ее описывают игроки. На многих картах присутствует достаточное пространство для маневра, чтобы игрок мог ощутимо повлиять на ход сражения.

Разброс +/-25% бронепробития и урона

Очень большое количество негатива из отзывов направлено на систему разброса. Когда игрок стреляет по противнику, бронебойность орудия его танка и наносимый урон могут варьироваться в пределах от -25% до +25%. Большинство игроков считают эту систему откровенно несправедливой, ссылаясь на то, что игра превращается в «рулетку», а от игрока уже мало что зависит.

Оценка отзыва: Еще в 2016 году на официальном фору игры был создан опрос на эту тему. Большинство игроков проголосовало за то, что оптимальным разбросом урона и бронебойности можно считать +/-10%. Мы присоединяемся к этому мнению и считаем, что 25% — это слишком большое пространство для вероятности, которое легко может свети на «нет» все тактически правильные решения, принятые игроком.

ПАМЯТКА ТАНКИСТА

Что ещё интересного происходит в игре? Смотрите ниже:

Сезон «Призраки войны»

С

19 Окт

10:01Время по UTC

ДО

30 Ноя

9:59Время по UTC

В этом сезоне на Суперпропуск действует уникальное предложение!

Примечание: если вы приобрели Сезонный пропуск и хотите улучшить его до Суперпропуска, оставьте свою заявку в Центре поддержки пользователей.

Новый монстр-танк: Чудище

С

19 Окт

10:01Время по UTC

ДО

7 Дек

9:59Время по UTC

Яркие визуальные эффекты в хэллоуинском режиме «Пробуждение зла», экранированная броня, мощное орудие и доступ ко всем хэллоуинским событиям этого года? Это маст-хэв в арсенале любого серьёзного танкиста! Подробнее о Чудище

Охотник на монстров

С

19 Окт

10:01Время по UTC

ДО

2 Ноя

8:59Время по UTC

Получите , медали монстров, бонус опыта командира x2 и другие награды, выполняя в сетевых боях задачи игрового события «Охотник на монстров»!

Но выбирайте награду с умом: только одна машина может пополнить вашу коллекцию в рамках этой цепочки задач. Список задач смотрите .

Хэллоуинская распродажа

С

19 Окт

10:01Время по UTC

ДО

2 Ноя

8:59Время по UTC

Рекрутируйте хэллоуинских 3D-командиров в меню «Командиры», открывайте Ужасающие карты доступа и отправляйте пробуждённое зло прямиком на тот свет! Узнать больше

Боевая задача «Стайер»

С

26 Окт

10:01Время по UTC

ДО

2 Ноя

8:59Время по UTC

Выполняйте еженедельную задачу до 2-х раз — и получайте случайные Карты доступа!

«Стайер» с 26 октября

Цель Награда Ограничения
Одна из следующих случайных наград:
  • Режимы: «II мировая», «Холодная война».
  • Только сетевые бои (за исключением кооператива).
  • 2 раза на аккаунт.

Читеры, ботоводы, тупые союзники

Многие игроки склонны считать, что в игре присутствуют читеры и ботоводы. И те, и другие, по их мнению, сильно вредят геймплею. Авторы подобных отзывов склонны считать, что обильное количество ботов является следствием нехватки серебра. То есть игроки якобы фармят серебро на ботах на низких уровнях, а на высоких играют руками.

Кроме того, многие жалуются на «тупых союзников», которые не понимают, что от них требуется и / или не умеют играть.

Оценка отзыва: Присутствие ботов и читеров в игре весьма вероятно, но недоказуемо, потому наверняка сказать невозможно. Что же касается «тупых союзников», то данная проблема присуща практически любой командной игре. Мы считаем, что, играя в подобные MMO, нужно изначально исходить из того, что ваши союзники будут «тупые» в 100% случаев. Тогда игрок сможет рассчитывать только на себя и никакой исход боя не сможет его удивить. Мы также убеждены, что принятие ответственности – ключ к совершенствованию, потому не приветствует перекладывание всех грехов на команду и настоятельно рекомендуем отходить от такой модели поведения.

Другие изменения в игре

  • После ребаланса артиллерии и снарядов, в обновлении 1.14 WoT изменится условия личных боевых задач с учетом прошлых изменений характеристик техники. Менее легкие задания остались практически без изменений, но сложные переработали.
  • Возврат “Линии фронта” в World of Tanks. С августа месяца по ноябрь пройдут 4 этапа этого игрового события. При соблюдении определенных правил в игре можно будет использовать машины 9 уровня.
  • В патче 1.14 появятся 3 новых резерва.
  • Можно будет получить дополнительно очки Боевого пропуска.
  • Внесены изменения в карту “Крафтверк”.

У машин ИС-6, ИС-6 Ч, ИС-6 ЛФ, WZ-111 Alpine Tiger, WZ-111, T-34-3, 112 и 112 FL бронепробитие базовым снарядом увеличено до 196 мм, у T95E2 — до 190 мм.

Также исправлены мелкие ошибки и недоработки. Скачать последнее актуальное обновление WoT версии 1.14  можно будет на официальном сайте игры  World of Tanks после выхода патча. Тогда же будут доступны обновлённые моды и модпаки для игры. Ниже смотрите видео-обзоры на текущую обнову и оставляйте комментарии на вопрос: “Станет ли игра лучше и перестанут ли танки скользить как сумасшедшие в воду?”

Полевая модернизация. Главное о новой механике

Общий тест обновления 1.14: новая карта, новый режим, новая ветка

Обновление 1.14 — Полный Список Изменений — От Homish и Cruzzzzzo World of Tanks

Изменения условий ЛБЗ для САУ

В обновлении 1.14 условия некоторых ЛБЗ для САУ будут упрощены

Мы сосредоточили внимание на более сложных задачах, поскольку они сильно влияют на общий прогресс в рамках ЛБЗ. Менее сложные задачи (такие как САУ-2.1, 2.2, САУ-4.1, 4.2 и т

д.) не требуют изменений, поскольку они и без того легковыполнимы.

Мы попытались переработать задачи на определённое количество оглушения и урона, потому что именно эти параметры были изменены в обновлении 1.13. Остальные задачи, на наш взгляд, переработки не требуют. В количественном отношении изменения условий задач не столь велики, потому что САУ могут эффективно оглушать технику противника первым типом снаряда и наносить урон вторым.

Очень долгая прокачка и неиграбельные «стоки»

Достаточно много негативных отзывов ссылаются на излишне долгую прокачку и откровенно ужасные характеристики стоковой техники. По словам игроков, адекватно играть на стоковых танках просто невозможно, поэтому они склонны считать, что таким образом разработчики «принуждают к донату».

Оценка отзыва: Мы согласны с тем, что прокачка в World of Tanks крайне долгая. Игра в какой-то степени относится к жанру коллекционных MMO, потому игрок должен иметь возможность сравнительно быстро (1-2 года) получить всю бесплатную технику в игре. По поводу стоковых танков: проблема, по нашему мнению, не в них, а в балансировщике. Стоковая техника должна играть со стоковыми противниками. Только тогда баланс будет справедливым.

Переработка и изменение фугасных снарядов

В новом патче WoT будет существенно изменена механика пробития осколочно-фугасных (ОФ) снарядов, а именно:

  • При попадании такого типа снаряда в броню танка, в любом случае будет наноситься урон, пусть и небольшой, за счет создания осколков внутри машины соперника.
  • Урон от ОФ снарядов будет считаться в точке попадания на броне. Урон же от разлета осколков в броню учитываться не будет. Однако, осколки будут действовать на другие разрушаемые объекты (заборы, деревья и т.д.).
  • Фугасы смогут пробивать экраны (гусеницы, орудия), так же как и традиционные бронебойные снаряды с потерей бронепробития.
  • Основные тактико-технические характеристики снарядов остались прежними.
  • Уменьшена вероятность нанесения критического урона экипажам танков и внутренним модулям.
  • Визуально изменены иконки этих снарядов, кроме артиллерии.

Разработчики в новом патче 1.13 улучшили прогнозируемость индикатора бронепробития. Теперь его “работа” должна быть более корректной и для ОФ снарядов

  1. Зеленый — значительная вероятность пробить броню и нанести полный урон.
  2. Жёлтый — будет урон, но без полного пробития.
  3. Красный — низкая вероятность нанесения урона.

Также улучшена информированность игроков. После выстрела без урона, в интерфейсе игры появятся разные сообщения (“Гусеница не пробита”, “Не попал в броню”), чтобы легче было понять причины отсутствия урона по противнику. Такая система будет работать для всех типов снарядов. 

Изменены параметры техники, которая по-умолчанию считалась “фугасной”. Добавлены/изменены интерфейсы и подсказки, связанные со снарядами. В настройки клиента игры WoT, добавлены новые пункты.

Что будет после переработки традиционных чертежей?

В обновлении WoT 1.13 можно будет исследовать технику за чертежи как национальные, так и чертежи стран входящих в объединение с этой нацией.

Если, например, при исследовании определенной техники, не будет хватать национальных чертежей, их можно будет компенсировать фрагментами союзной нации с коэффициентом 1 к 6. Т.е. если требуется 1 китайский фрагмент, его можно будет заменить 6 советскими. 

Важно! При такой конвертации можно использовать чертежи только одной игровой нации. Нельзя взять 5 китайских чертежей, а остальные 5 заменить — 30 советскими

Для замены национального фрагмента союзническими, нужно перейти во вкладку чертежей для конкретной машины и выбрать одну из союзных наций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector