Список изменений обновления 1.2

2011 год

  • Список изменений версии 1.1.1 (архивировано 27 июня 2016 года).
  • Список изменений версии 1.1 (архивировано 28 июня 2016 года). + скидка 75%!
  • Скидка 50% в Steam в честь Хэллоуина!
  • Список изменений версии 1.0.6.1 (архивировано 26 июня 2016 года).
  • Список изменений версии 1.0.6 (архивировано 4 июня 2016 года).
  • Запущено бета-тестирование приложения! (архивировано 3 июня 2016 года).
  • Количество продаж Terraria превысило 630 000 копий! (архивировано 9 июня 2016 года).
  • Список изменений версии 1.0.5 (архивировано 14 июля 2016 года).
  • Список изменений версии 1.0.4 (архивировано 27 июня 2016 года).
  • Список изменений версии 1.0.3 (архивировано 25 июня 2016 года).
  • Обзор Cybergamer
  • Terraria становится игрой №1 в Steam, основана новая вики! (архивировано 10 сентября 2015 года).
  • Redigit и Blue сегодня посетили Valve! (архивировано 3 июня 2016 года).
  • Запущена вики по Terraria! (архивировано 3 июня 2016 года).
  • Terraria — одна из самых популярных игр в Steam! (архивировано 10 сентября 2015 года).
  • Наступил день релиза Terraria (архивировано 1 июля 2016 года).

Рецепты/вещи

  • Стало больше 1000 предметов.
  • 10 новых руд.
  • 4 новых вида дерева.
  • 31 тип блоков.
  • Можно использовать флаконы для придания особых свойств оружию ближнего боя.
  • Добавлены новые типы пуль и стрел.
  • Добавлены новые станции крафта.
  • Новые посохи, для того чтобы ставить новые кирпичи и блоки.
  • Вы можете скрафтить новые кирпичи, стены, и интерьер, введены новые ингредиенты для крафта:

Слизь, Кости, Грибы, Живое дерево, Плоть, Ил, и многое другое!

  • Вы можете скрафтить стрелы Джастера.
  • 12 новых видов крыльев.
  • Добавлены новые социальные комплекты.
  • Новый редкий дроп с врагов.
  • Предмет в хардмоде, который позволит менять биомы.
  • В хардмоде вы можете увеличить максимальный запас жизней.
  • 29 новых комбинаций на мастерской инженера.
  • Добавлены новые вещи для крафта красителей.
  • Звёздная ярость теперь работает как оружие ближнего боя и её урон был увеличен.
  • Водяной скипетр был переделан и теперь он наносит немного больше урона за меньшее количество маны.
  • Водяная стрела была переделана и она теперь наносит немного больше урона.
  • Жуткий шип наносит больше урона и потребляет меньше маны.
  • Улучшен волшебный кинжал.
  • Все старые версии брони могут быть найдены как редкий дроп и они будут иметь те же характеристики, что и их новые версии. Также они считаются частью одного комплекта.
  • Вещи, которые раньше назывались красителями, были переделаны.
  • В сундуках больше сокровищ.
  • Теперь вы можете создать кирки вместо буров и топоры вместо бензопил для хардмода и выше.
  • Увеличен шанс дропа душ.
  • Окрам дропает больше душ.
  • 50 новых картин, разбросанных по миру.
  • Броня джунглей больше не делается из драгоценных камней.
  • Предмет для призыва Окрама требует меньше ингридиентов.
  • Броня Призрака, Титана и Дракона требуют меньше ингридиентов.
  • Искрящиеся крылья упрощены в крафте.
  • Количество метеорита в некоторых рецептах снижено.
  • Метеоритная броня даёт больше защиты и урона.
  • Ил и слякоть могут быть переработаны в полезные материалы, предметы и деньги.
  • Боссы дропают трофеи.
  • Крюки теперь могут быть созданы из драгоценных камней.
  • Глубинометр больше не крафтится.
  • Звёзды теперь могут быть скомбинированы с бутылками для создания нового источника света.
  • На парящих островах больше не нужен ключ для открытия сундука.
  • Слитки и драгоценные камни могут быть размещены на земле.
  • Требуется меньше адского камня в рецептах.
  • Все мобы (кроме эксклюзивных мобов) могут дропать знамёна.
  • Консольные эксклюзивные питомцы падают с врагов.

1.0.1

Android

  • Исправлены несколько крашей, связанных с нахождением игрока у края мира.
  • Исправлен баг, когда лесопилку нельзя было скрафтить.
  • Исправлен баг, когда с Механиком нельзя было поговорить, и из-за этого игра иногда крашалась.
  • Исправлен баг, когда боеприпасы нельзя было скрафтить.
  • Теперь только у ближайшего НИПа над головой будет показываться облачко разговора.
  • Теперь увеличительное стекло всегда остается на экране.
  • Добавлен текстовый курсор в необходимых текстовых полях.
  • Если игрок заспавнился в блоках, то он будет подниматься вверх, пока не выберется наружу.
  • Связанные НИПы теперь корректно появляются (не в текстурах блоков).
  • Кристальные сердца теперь разрушаются с помощью кирки.
  • При создании мира появляется больше Теневых сфер.
  • Исправлен баг, когда кнопка крафта появлялась лишь наполовину.
  • Исправлены скорости мечей (например Мурамасы).
  • Исправлен баг, когда задний фон был не виден в увеличительном стекле, когда оно выходило за пределы экрана.
  • Теперь, когда вы использовали зелье, игра автоматически выберет предыдущий слот.
  • Ношение нескольких аксессуаров на некоторое время заблокировано.
  • Исправлен баг, когда Череп дракона был невидимкой.
  • Исправлен баг, когда океан был пустым.
  • Исправлен баг, когда несколько рецептов было невозможно открыть.
  • Увеличен шанс дропа гнилой плоти и уменьшен шанс выпадения гнусной пыли с гигантского червя.
  • Исправлены искаженные файлы игры.
  • Таймеры теперь можно купить у Механика.
  • Демонические алтари теперь показываются в меню крафтов, как рабочие места.
  • Исправлены вылеты из-за зелий гравитации.
  • Оптимизирована производительность при пользовании увеличительного стекла.
  • Исправлен баг с крафтом очков.
  • Теперь монеты невозможно продать.
  • Исправлен баг при отображении баффа питомцев.

iOS

  • Исправлены несколько крашей, связанных с нахождением игрока у края мира.
  • Исправлен баг, когда лесопилку нельзя было скрафтить.
  • Исправлен баг, когда с Механиком нельзя было поговорить, и из-за этого игра иногда крашалась.
  • Исправлен баг, когда боеприпасы нельзя было скрафтить.
  • Теперь только у ближайшего НИПа над головой будет показываться облачко разговора.
  • Теперь увеличительное стекло всегда остается на экране.
  • Добавлен текстовый курсор в необходимых текстовых полях.
  • Если игрок заспавнился в блоках, то он будет подниматься вверх, пока не выберется наружу.
  • Связанные НИПы теперь корректно появляются (не в текстурах блоков).
  • Кристальные сердца теперь разрушаются с помощью кирки.
  • При создании мира появляется больше Теневых сфер.
  • Исправлен баг, когда кнопка крафта появлялась лишь наполовину.
  • Исправлены скорости мечей (например Мурамасы).
  • Исправлен баг, когда задний фон был не виден в увеличительном стекле, когда оно выходило за пределы экрана.
  • Теперь, когда вы использовали зелье, игра автоматически выберет предыдущий слот.
  • Ношение нескольких аксессуаров на некоторое время заблокировано.
  • Исправлен баг, когда Череп дракона был невидимкой.
  • Исправлен баг, когда океан был пустым.
  • Исправлен баг, когда несколько рецептов было невозможно открыть.
  • Увеличен шанс дропа гнилой плоти и уменьшен шанс выпадения гнусной пыли с гигантского червя.
  • Исправлены искаженные файлы игры.
  • Таймеры теперь можно купить у Механика.
  • Демонические алтари теперь показываются в меню крафтов, как рабочие места.
  • Исправлены вылеты из-за зелий гравитации.
  • Оптимизирована производительность при пользовании увеличительного стекла.
  • Исправлен баг с крафтом очков.
  • Теперь монеты невозможно продать.
  • Исправлен баг при отображении баффа питомцев.

References[]

  1. https://forums.terraria.org/index.php?threads/prepare-to-embark-on-journeys-end.87442
  2. https://forums.terraria.org/index.php?threads/pc-1-3-5-is-live.56657
  3. Our goal and plan is to have both of these updates (for DD2 and Terraria) out to everyone on November 15th! (Nov 3, 2016)
  4. https://forums.terraria.org/index.php?threads/pc-1-3-3-changelog.48916
  5. Twitter @Terraria_Logic, Jul 19
  6. In celebration of Terraria’s 5th birthday, release date announced for PC 1.3.1 Update focusing on wiring mechanics and controller support.
  7. www.terrariaonline.com ➝ forums ➝ News ➝ Dev Blog ➝ thread: Terraria 1.2.1 Halloween Update!
  8. Terraria 1.2.0.2 3 October 2013
  9. www.terrariaonline.com ➝ forums ➝ News & Features ➝ thread: Terraria 1.2 Is Now Out!
  10. Terraria 1.1.2 17 January 2012
  11. Terraria 1.1.1: Christmas Update! 15 December 2011
  12. Welcome to Terraria 1.1! 1 December 2011
  13. 1.0.6.1 Changelog 17 August 2011
  14. 1.0.6 Changelog 9 August 2011
  15. 1.0.5 Changelog 23 June 2011
  16. 1.0.4 Change Log 10 June 2011
  17. 1.0.3 Change Log 2 June 2011
  18. Patch Notes 1.0.2 23 May 2011
  19. Terraria Patch 1.0.1 17 May 2011
  20. http://www.pcgamer.com/terraria-is-out-today/

Изменения

В космосе больше не будет дождя.

Призыватели теперь могут направлять своих миньонов, чтобы атаковать конкретные цели по своему выбору. Чтобы сделать это, игрок должен щелкнуть правой кнопкой мыши над врагом, держа любой посох призыва. Миньоны которые видят этого врага переключаться на него немедленно. Тем не менее, если у них нету прямой видимости на цель, то они продолжат атаковать мобов в случайном порядке.
Принцип работы сторожевых башен был изменён:
Вне тематического события, вы можете призвать только 1 сторожевую башню.
Некоторые предметы из обновления 1.3.4 могут увеличить этот предел.
Теперь, когда лимит сторожевых башен превышает 1, вы можете призвать несколько версий одного и того же статичного миньона. К примеру, с лимитом 3-х сторожевых башен, вы можете призвать 3 ледяных гидры одновременно.

Добавлена новая экспериментальная функция сидов для генерации мира. Все миры, созданные в версии 1.3.4 и позднее, будут иметь сиды, прикрепленные к ним. Также можно установить сиды для мира при его генерации

Обратите внимание, что эта функция не активна по умолчанию. Чтобы активировать ее, выполните следующие действия:
Найдите файл игры config.json

В операционной системе Windows его можно найти по пути Documents>My Games>Terraria.
Откройте файл конфигурации любой программой для редактирования текста (например, блокнот).
12-я строка в файле конфигурации называется «UseExperimentalFeatures» и находится в положении “false”.
Просто измените «false» на «true» и сохраните файл config.json. В следующий раз при запуске Terraria, выберите и установите сид мира.
Примечание, эта функция не будет работать со старыми мирами и не будет отображать сиды миров, созданных до 1.3.4, так как в них просто-напросто отсутствуют данные.

Небесные башни

Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.

Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.

Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.

Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).

Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.

Монстры

Башня Прислужники
Башня солнца Селениан Драканиан Дракомайр
Корит Сроллер
Ползоножка
Башня вихря Личинка чужого Шершень чужих Матка чужих
Вортексианец Штормопроходец
Башня туманности Летун туманности Высасыватель мозга
Предсказатель Эволюционировавший зверь
Башня звёздной пыли Звёздная клетка Захватчик потока
Звездочёт Мерцающий ловец
Млечный ткач

Игровой процесс[]

Персонаж в биоме леса

Игроки начинают с создания персонажа, а затем мира. Имя персонажа и имя мира могут быть созданы самим игроком. Создание мира основано на случайной генерации, так что два мира никогда, как правило, не бывают одинаковыми. Игра начинается с появления игрока в середине своего нового мира, вооружившись для защиты медным кинжалом (деревянный меч в мобильной версии), медной киркой для добычи полезных руд, и медным топором для сбора древесины. Игроку затем предлагается собрать ресурсы (например, руды), построить базу для защиты от врагов, и в целом преодолеть различные препятствия игры. Подсказки, чтобы помочь прохождению игры предусмотрены в НИПе Гид, который возродится рядом.

Игра включает в себя широкий спектр возможностей. Игроки как правило, будут тратить свое время на изучение, создание вещей, сбор / создание элементов (в основном для расширения возможностей игрока), рыболовство и сражение с монстрами и боссами. В Terraria, игроки не привязаны к стремлению к какой то одной цели, и могут решить для себя, что выбирать. Одна из популярных целей состоит в том, чтобы сделать своего персонажа как можно более сильным и в конечном итоге победить боссов в тяжелейших события, таких, как Лунный Повелитель.

Персонаж сражается с пиратским нашествием.

Terraria также может быть запущена в мультиплеере, в котором более чем один персонаж может играть в этом же мире. Многопользовательские игры являются либо кооперативными играми, где игроки работают вместе, чтобы создать вещи или преодолеть препятствия, как и в одиночной игре, или конкурентными PvP играми, где игроки или команды сражаются друг против друга.

Система времени в Terraria представляет собой систему игрового времени, час в которой, является минутой реального времени. Игра, однако, может быть приостановлена (в однопользовательской игре), но только если опция авто паузы включена в настройках. Кроме того, можно сохраниться и выйти из игры, когда это необходимо, и возобновить игру позже. Тем не менее, персонаж будет телепортироваться обратно к точке возрождения.

Исправления сбоев и улучшение производительности

  • Исправлена ​​проблема, которая приводила к серьезным проблемам в мире и некоторым сбоям для пользователей с компьютерами на турецком языке (и, возможно, некоторыми другими языками).
  • Пользователи с ошибками прав доступа к файлам теперь должны получать обновленное сообщение об ошибке, содержащее дополнительные инструкции по этому вопросу (проблемы с разрешениями файлов из-за того, что Terraria не позволяет компьютеру создавать и изменять файлы сохранения, что обычно приводит к сбоям при сохранении или создании персонажей / миров)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не правильно инициализировался звук, фактически не отключая звук, это должно исправить некоторые сбои инициализации звука.
  • Добавлена оптимизация для Mannequins и Hat Racks.
  • Добавлена некоторая защита от сбоев при очень больших моментальных снимках в режиме камеры.
  • Снижены ограничения движения жидкости в многопользовательском режиме, что должно привести к увеличению количества жидкости при одновременном перемещении на серверах.
  • Улучшено, как многопользовательские серверы обрабатывают жидкую синхронизацию.
  • Добавлен новый многопользовательский код сглаживания NPC, настраиваемый с помощью параметра config.json под названием «MultiplayerNPCSmoothingRange», нпс, которые перемещаются меньше этого диапазона (по умолчанию 1000 пикселей), будут сглажены в их следующую позицию (можно отключить, установив его в 0)
  • В режиме команды больше не отображается здоровье.
  • Добавлен параметр config.json под названием «TeamNameplateDistance», который позволяет сократить расстояние, на котором отображаются командные Ники, по умолчанию используется значение 2000. Уменьшение количества табличек с командными Никами на экране в мультиплеере может улучшить производительность, поэтому его можно использовать по мере необходимости.

Механика и геймплей

  • Некоторые вещи стакаются по 999, а не 99 (как в PC 1.2.3.)
  • Начальная женская одежда была изменена.
  • Новые стили причёски.
  • Размер сундуков был удвоен.
  • Вам больше не надо прыгать, чтобы подняться на одиночный блок.
  • Молот используется только для создания наклонных блоков, полублоков и разрушения стен.
  • Топор используется только для срубки деревьев и больших грибов.
  • Кирка может собирать предметы, устанавленные на плоскости, такие как Сердца жизни и Сундуки.
  • Теперь вы можете покрасить любой твёрдый блок или предмет
  • Введены слоты для красителей.
  • Вы стартуете с 10 единицами маны.
  • Вы можете скрафтить магические посохи и робы.
  • Кирпичи, дерево, камень и стекло теперь сливаются друг с другом.
  • Требуется 5 звёзд для создания кристалла маны, вместо 10.
  • При соприкосновении воды с полублоком получается водопад.
  • Есть шанс,что в мире появятся альтернативные руды вместо меди, железа, серебра, золота,кобальта,мифрила и адамантита.
  • Есть шанс,что в мире появится альтернатива Искажению.
  • С маленьким шансом в мире могут сгенерироваться пирамиды и гигантские деревья.
  • Новый хардмодный Храм джунглей.
  • Можно найти ульи в джунглях.
  • Несколько новых вариаций заднего фона и несколько новых деревьев, которые могут быть созданы при генерации мира.
  • Вода изменяет цвет в биомах и на глубине.
  • Верёвки могут быть найдены на ранней стадии игры и могут быть использованы в крафте мотков верёвки для путешествий по миру.
  • Цепи теперь могу быть установлены как объекты и быть использованными как часть верёвочного механизма
  • Грибы/грибная трава может расти над землёй.
  • 3 цвета проводов.
  • Активаторы нужны для активации или деактивации блоков.
  • Новая жидкость(мёд), которую можно найти в джунглях.
  • Добавлены фонтаны, изменяющие цвет воды при включении.
  • Жемчужные кирпичи больше не распространяют Святые земли.
  • Добавлены дождь и метель.
  • Новый снежный биом с разными вещами в нормальном режиме и хардмоде.
  • Враги больше не активируют ловушки в подземельях.
  • Добавлены новые нажимные плиты, которые могут быть активированы только монстром, игроком или обоими.
  • Клоуны не разрушают блоки.
  • Несколько новых положительных и отрицательных эффектов.
  • Добавлен минирежим «Захват самоцвета» (Capture the Gem).  Вы можете создавать большие драгоценные камни, которые создают иконку над игроком, который их несёт. Если игрока убьют с этим камнем, то он выпадет при его смерти.
  • Два новых хардмодных ивента.
  • Форма оборотня теперь доступна каждую ночь.
  • Дебафф Сломанная броня длится 2 минуты, вместо 5.
  • Теперь используйте кирку для снятия одежды с манекенов.
  • Игроки больше не получают двойной урон в pvp.
  • Однотипные вещи теперь тоже будут складываться, если они лежат рядом.
  • Вы не можете стать неуязвимым, обжигаясь об огненные блоки.
  • Увеличена скорость покупки вещей у НИПов.
  • Был добавлен Хеллоуин.
  • Добавлена Тыквенная луна.
  • Характеристики некоторого оружия приведены в соотвествие версии 1.2.3 для ПК.
  • Дроп некоторых предметов соотвествует версии 1.2.3 для ПК (пример: Заготовка для ключа)
  • Цена перековки предметов соответствует версии 1.2.3 для ПК.

Добавлено

  • Улучшены и добавлены новые переводы для языков:
    • Немецкий
    • Итальянский
    • Французский
    • Испанский
    • Русский (новый)
    • Упрощённый китайский (новый)
    • Бразильско-португальский (новый)
    • Польский (новый)
  • Улучшен рендер и геймплей c разрешением экрана выше 1080p
  • Во внутриигровое меню настроек добавлены слайдеры изменения размера интерфейса
  • Добавлены настройки из основного меню в игровое меню
  • Данжи в новых мирах имеют новую мебель
  • Добавлена кристальная мебель и улучшена старая.
  • Добавлены сеты разработчика Аркалиса и Леинфорса
  • НИПы, которых вручную поселили куда-то, будут пытаться вернуться в эту же комнату после смерти
  • Улучшена стабильность на MAC OS X и Linux
  • Улучшены визуальные эффекты
  • Улучшен «Retro» свет

Особенности

  • Новое вторжение из кроссовера Dungeon Defenders 2;
    • В новом событии будут принимать участие новые враги, оружие и игровая механика вдохновленная Этерией — вселенной вышеуказанной игры;
    • Это вторжение уникально в своём роде в Terraria — показывая совершенно новую механику, где вы должны защитить артефакт от волн врагов с помощью уникальной оборонительной системы;
    • Многоуровневое событие позволит игрокам получить новое впечатление об игре как и заслуженные награды, в том числе и новую броню, оружие, питомцев и многое другое.
  • Трактирщик, новый НИП из вселенной Dungeon Defenders, прибыл в наш мир. Он будет предлагать вещи и снаряжение из Этерии в обмен на эксклюзивную валюту, которую можно заработать в новом событии;
  • Были переработаны визуальные эффекты жидкостей. Наслаждайтесь рябью и волнами когда игрок, враг и снаряды взаимодействуют с ними;
  • Во время бури теперь будут играть новые уникальные звуки;
  • Добавлены настройки для недавно добавленных визуальных и водяных эффектов, что позволит балансировать между прекрасной картинкой и хорошей производительностью, чтобы удовлетворить ваши потребности;
  • Игроки класса «Призыватель» теперь могут направлять их миньонов атаковать определённую цель;
  • Новая экспериментальная функция сидов генерации мира.

1.1.5822

Android

  • Добавлен и разблокирован весь хардмодный контент.
  • Добавлены недостающие текстуры для хардмодного контента.
  • Добавлена автоатака.
  • Добавлен новый лут для:
    • Череп дракона
    • Драконьего шершня
    • Драконьего хватателя
    • Альбиноса
    • Теневой мумии
    • Призрачной мумии
    • Теневого слизня
    • Проклятого молота
    • Великой виверны
    • Призрачного элементаля
    • Призрачного брюхонога
  • Изменен лут с:
    • Подражателя

      Удален компас, вместо него теперь дропается Световой Диск.

      .

    • Токсичный слизень:
    • Дропает больше геля чем раньше.
    • Великий Демон:

      • Получил шанс выпадения с него кристалла.
      • Приобрел больший шанс выпадения Демонической косы.
      • Получил маленький шанс (0,2%) дропнуть Кристальный шторм.
    • Искажатель и Пожиратель Душ

      Сложнее получить Гнусную пыль.

      :

    • Землекоп и Огромный Червь

      Приобрели приманку для призыва питомца.

      :

    • Все скелеты:
    • Тёмный колдун

      Получил шанс дропнуть золотой ключ (5%).

      :

    • Проклятый Череп

      Получил шанс дропнуть золотой ключ (5%).

      :

  • Некоторые враги стали более редкими и сильными (мини мини-боссы):
    • Великий Демон
    • Череп дракона
    • Драконий шершень
    • Драконий хвататель
    • Теневая мумия
    • Призрачная мумия
    • Призрачный элементаль
    • Призрачный брюхоног
  • Все боссы были переделаны, чтобы стать легче на мобильных устройствах (изменен урон, защита и жизни).
  • В хардмоде сутки длятся нормальное кол-во времени, когда в нормальном режиме сутки длятся в 2 раза быстрее.
  • Изменена генерация руд.
  • Души света/тьмы падают чаще.
  • Искажение и Святые земли распостраняются теперь намного медленнее, 1/8 от нормальной скорости.
  • Изменен спаун и максимальное количество мобов:
    • В целом спаун мобов ниже, чем на PC версии.
    • Спаун мобов увеличивается с временем и уровнем развития персонажа.

Некоторые НИПы заселяются не сразу после хардмода, чтобы игрок мог подготовиться к их прибытию.

Звезда маны теперь создается из 5 упавших звёзд, а не из 10.

  • Количество упавших звезд ночью будет уменьшено.
  • Добавлен Комплект дракона.
  • Добавлен Комплект титана.
  • Добавлен Комплект призрака.
  • Добавлена Тизона.
  • Добавлено Тонбогири.
  • Добавлена Шаранга.
  • Добавлен Вулканический арбалет.
  • Исправление множества багов.
  • Исправлен дюп с Копилкой.
  • Стак большинства предметов увеличен до 999.
  • Добавлен Червь-питомец.
  • Добавлены новые звуки для Червя-питомца.
  • Добавлена Старушка.
  • Новое надгробие.
  • Теперь новое надгробие появляется, когда вы умерли с Червём-питомцем.

Установка модов и небольшой обзор tmodloader

Установка модов для Terraria до боли проста и удобна, так как вам всего-то нужно скачать с официального сайта игры terraria.org приложение под названием «tmodloader».

Просто скролльте страницу вниз, пока не наткнётесь на слово download, а далее выберите версию для вашей ОС и нажмите на неё, загрузка начнётся.

Примечание: Перед тем как делать действие, указанное выше, удостоверьтесь, что ваши персонажи и миры надёжно сохранены в отдельном месте, а если вы захотите перенести их в модифицированную версию игры, то просто скопируйте их файлы в файлы модифицированной игры, так как модифицированная игра не будет их видеть из папки с обычной игрой.

Теперь вам нужно скопировать все скачанные файлы в коренную папку с игрой, соглашаясь на замену. Далее необходимо запустить игру с ярлыка джунглевого дерева, и только тогда у вас загрузится модифицированная игра. Не пугайтесь, когда у вас произойдет откат игры до версии 1.3.5.2: это обусловлено тем, что последняя версия tmodloader сделана именно для этой версии (напомню, последняя версия игры 1.3.5.3).

Сама игра при этом теперь будет выглядеть вот так:

Как видите, игра преобразилась: внизу вместе с версией игры стала отображаться версия tmodloader, а также в самой игре появилось 3 новые кнопки. Давайте остановимся на них подробнее:

  • Mods — эта кнопка показывает вам определённое меню, в котором отображены все установленные вами моды. Здесь можно включать, выключать и перезагружать их, также вы можете создать пак с модами, в котором будут храниться все скачанные на данный момент моды, это будет полезно в случае их утери.
  • Mod Browser — эта кнопка позволяет вам установить моды непосредственно в самой игре (конечно, при условии, что авторы мода сами добавили их туда). Просто начните вводить название на клавиатуре, и нужный вам мод найдется сам, а далее нажмите напротив него кнопку download.
  • Mod Sources — последняя кнопка отвечает за исходники модов, а именно здесь вы можете открыть папку с модами и посмотреть те, которые были установлены вами не через браузер. Эта кнопка будет полезна для вас в том случае, если знаете какое-то название крутого мода, но не можете найти его в браузере.

Что же, с tmodloader разобрались, теперь переходим к обзору известных модов.

Terraria Overhaul

Тоже достаточно интересный мод, который вместо добавления огромного контента в игру, делает её реалистичней, а именно: добавляет систему пожаров, реалистичное поведение срубленных деревьев, времена года и ещё много чего. Совсем недавно вышла новая версия, в которой присутствуют ремиксы почти всех оригинальных саундтреков игры.

Что содержит:

  • 30+ предметов
  • Парочку мобов
  • Физика всего живого, почти
  • Возгораемость, горение
  • Несколько новых событий
  • Эмодзи
  • Грозы
  • Торнадо
  • Быстрая раскладка
  • Перезарядка
  • Рокет — джамп
  • Много крови при убийствах мобов и боссов
  • Смена сезонов года (Один месяц длится 12 игровых дней)
  • Респрайты
  • Для некоторых предметов добавлена система прочности
  • Новая растительность
  • Новые версии оригинальных саундтреков
  • И ещё много чего

1.2.10177

Android

Изменения в балансе:

  • В хардмоде день и ночь длятся дольше (длина цикла как на ПК).
  • День и ночь теперь длиннее во время событий (солнечное затмение, тыквенная луна, прочие вторжения).
  • Враги стали сильнее.
  • Кровавая луна стала агрессивнее, спавнится больше мобов.
  • Глаз Ктулху наносит немного меньше урона во второй фазе.
  • Прислужник Ктулху теперь дропает сердечко с большим шансом.
  • Вторжение гоблинов теперь чаще случается до хардмода.
  • Королева пчёл усилена.
  • Ловушки храма джунглей теперь могут быть добыты только с помощью киркопила.
  • Голем теперь имеет больше защиты.
  • Метеорит меньше в размерах, и наносит меньше повреждений.
  • Солнечное затмение будет случаться чаще.
  • Цена грибного копья теперь 70 золотых монет.
  • Абордажная сабля теперь наносит меньше урона.

Исправления ошибок:

  • Автоприцел был улучшен.
  • Теперь приближение камеры будет отключаться при использовании виртуального джойстика.
  • Персонаж излучает тёмно-синее свечение.
  • Исправлен баг с дропом посоха мороза из ледяной летучей мыши.
  • Исправлен баг с отображением цветов миникарты.
  • Исправлен баг со звуком кристального сердца.
  • Исправлен баг с замедлением скорости стрельбы оружия.
  • Исправлен баг с малым количеством кактусов.
  • Теперь нельзя случайно сломать верёвку или факел при копании.
  • Теперь броня не будет автоматически одеваться в слот для костюмов.
  • Улучшено лазанье по верёвкам.
  • Улучшен прыжок.
  • Умный курсор улучшен.
  • Исправлен баг, когда траурное дерево не дропало проклятый саженец.
  • Исправлен баг с уменьшение иконок НИПов на миникарте.
  • Теперь пиратская карта выбивается только рядом с океаном.
  • Дверь ящеров теперь не ломается динамитом.
  • Исправлен баг с мгновенным уничтожением хранителя данжа черепашьей бронёй.
  • Исправлен баг с узнаванием биомов игрой.
  • Исправлен баг с манекеном.

Немного изменений из 1.3:

  • Хлорофит теперь превращает заражённую траву в обычную, а землю — в грязь.
  • Подсолнухи теперь светятся ночью.
  • Пинки чаще дропает посох слизней.

Прочее:

  • Теперь игры в мультиплеере ищутся чаще.
  • Исправлена а утечка памяти, приводящая в вылету.
  • Исправлен баг с неправильным отображением показываемой защиты.
  • Исправлен баг со спавном королевского слизня.
  • Улучшение узнаваемости игрой биомов.
  • Улучшено открытие рецептов.
  • Добавлен биом сердец.

Magic Storage

Вы устали от этого бардака в сундуках? Никогда не помните, где вы положили вещи? Этот мод предлагает решение проблем с хранением раз и навсегда. Он позволяет построить Центральную сеть, чтобы там хранить все ваши предметы. При желании вы даже можете настроить несколько точек доступа, чтобы использовать хранилище из любой точки мира. Вы можете искать свои хранилища для элементов с определенным именем, использовать фильтр по типам товара и т. д. Magic Storage даже может создавать предметы для вас.
Magic Storage по мере прохождения будет улучшаться и увеличивать хранилище. Он доступен с самого начала игры, но с ограниченной мощностью. Когда вы победите боссов и заработаете больше материалов, вы сможете модернизировать свои хранилища, чтобы выполнить больше функций и дополнительно расширить ёмкость. Что интересно, похожий мод есть и для Minecraft.

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таблички с ником в режиме команды находились в неправильном положении.
  • Исправлена ошибка, когда в режиме команды не показывалась полоса здоровья при получение урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой многопользовательские серверы могли запускаться и позволять игрокам присоединяться к поврежденным файлам мира.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой липкие гранаты, бомбы и динамит не всегда держались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой режим свапа блоков и заменены тайлов могли сохранять свою трещину (повреждение блока).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звезды маны падали примерно на 20%.
  • Petting a Town Pet will no longer let you pet them if slopes are interfering and would make you float
  • Fixed Collector’s Edition Carrot overriding the Magic Mirror on a Journey Mode character
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Путешественника и Скелета Торговца было NPC счастье
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Enchanted Sundial вызывал сильные падения FPS.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC сидели неправильно на Dynasty Chairs.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой многие объекты не из крови были скрыты настройками Blood / Gore.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги хардмодного Данжа слегка падали в пол при анимации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Diging Molecart копал блоки, которые не должны быть уничтожены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой границы карты игрока не корректно корректировали цвет границ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Devotee Banner и Red Potion не было исследовательских значений.  
  • Исправлена ​​ошибка, при которой взрывчатка считалась уроном PVP, поэтому монеты не падали, когда вы были подорваны.
  • Исправлено несколько всплывающих подсказок.
  • Исправлены некоторые проблемы согласованности с подсказками Ninja Gear.
  • Обновлена ​​подсказка Invisibility Potion (Зелья невидимости).  
  • Исправлена ​​проблема со спрайтами в Bowl of Soup.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если вся поверхность вашего мира была покрыта платформами, то это препятствовало бы появлению метеоритов.
  • Исправлены некоторые случаи, когда текст получал случайные символы новой строки.

1.2.10061

iOS

Изменения в балансе:

  • В хардмоде день и ночь длятся дольше (длина цикла как на ПК).
  • День и ночь теперь длиннее во время событий (Солнечное затмение, Тыквенная луна, прочие вторжения).
  • Враги стали сильнее.
  • Кровавая луна стала агрессивнее, спавнится больше мобов.
  • Глаз Ктулху наносит немного меньше урона во второй фазе.
  • Прислужник Ктулху теперь дропает сердечко с большим шансом.
  • Вторжение гоблинов теперь чаще случается в дохардмоде.
  • Королева Пчёл усилена.
  • Ловушки Храма джунглей теперь могут быть добыты только с помощью Киркопила.
  • Голем будет иметь больше защиты.
  • Метеорит будет меньше в размерах, и будет наносить меньше повреждений.
  • Солнечное затмение будет случаться чаще.
  • Цена Грибного копья теперь 70 золотых монет.
  • Абордажная сабля теперь наносит меньше урона.

Фиксы:

  • Автоприцел был улучшен.
  • Теперь приближение камеры будет отключаться при использовании виртуального джойстика.
  • Персонаж излучает темно-синее свечение.
  • Пофикшен баг с дропом Посоха Мороза из Ледяной летучей мыши.
  • Пофикшен баг с отображением цветов миникарты.
  • Пофикшен баг со звуком Кристалла Жизни.
  • Пофикшен баг с замедлением скорости стрельбы оружия.
  • Пофикшен баг с малым кол-вом кактусов.
  • Теперь нельзя случайно сломать веревку или факел при копании.
  • Теперь броня не будет автоматически одеваться в слот для костюмов.
  • Улучшено лазанье по веревкам.
  • Улучшен прыжок.
  • Умный курсор улучшен.
  • Пофикшен баг когда Траурное Дерево не дропало проклятый саженец.
  • Пофикшен баг с уменьшение иконок НИПов на миникарте.
  • Теперь пиратская карта выбивается только рядом с океаном.
  • Дверь Ящеров теперь не ломается динамитом.
  • Пофикшен баг с мгновенным уничтожением Хранителя данжа черепашьей броней.
  • Пофикшен баг с узнаванием биомов игрой.
  • Пофикшен баг с манекеном.

Немного изменений из 1.3:

Хлорофит теперь превращает зараженную траву в обычную, а землю — в грязь.

  • Подсолнухи теперь светятся ночью.
  • Пинки чаще дропает Посох Слизней.

Прочее:

  • Теперь игры в мультиплеере ищутся чаще.
  • Пофикшен баг с неправильным отображением показываемой защиты.
  • Пофикшен баг со спавном Короля Слизней.
  • Улучшение узнаваемости игрой биомов.
  • Улучшено открытие рецептов.
  • Добавлен Биом сердец.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector