Pathfinder kingmaker как выбраться из паутины

Составление отряда

Подготовки к убийству босса и учета его особенностей недостаточно – надо определиться с отрядом, который будет проходить подземелье. Здесь может быть 2 варианта:

  • 1 основной дд, 2 дополнительных дд, 1 саппорт
  • 1 основной дд, 1 дополнительный, 2 саппорта

Выбирать вариант стоит в зависимости от того, насколько много урона у вашего основного дамагера и какой элемент у дополнительного (не учитывая, конечно, уровень их прокачки).

Но на этом проблемы не заканчиваются. Отряд придется составлять из героев, которые есть в наличии, и они могут быть как исключительно бесплатными, так и платными. У платных героев вариативность намного выше, но и с бесплатными можно без проблем убить Синьору.

Бесплатные герои

Здесь вариант отряда такой:

  • Кэйа – основной дд, его крио урон будет очень хорош во второй фазе
  • Сян Лин, Лиза – пиро и электро персонажи, которые вызывают полезные реакции и могут справиться с первой фазой
  • Барбара – поддержка, которая будет лечить отряд, без нее точно не обойтись.

Платные герои

Здесь вариантов отряда намного больше и оптимальный составить будет не так просто, но отталкиваться нужно от героев, которые есть в наличии

Отдельное внимание стоит обратить на следующих персонажей:

Чжун Ли

·        Может накладывать эффективные щиты на весь отряд

·        Понижает сопротивление физическому и элементальному урону на 20%, пока действует щит

Диона

·        Накладывает крио-щит, очень полезный в первой фазе

·        Обеспечивает периодическое лечение по площади, реакции крио и может понизить атаку босса на 15>#/span###

Беннет

·        У его элементального навыка очень малое время отката, что полезно во время уничтожения кокона в крио фазе

·        Взрыв стихий лечит всех союзников и дает огромный бонус атаки

Райдэн

·        Дает постоянный дополнительный электро урон союзникам

·        Восстанавливает энергию союзников во время действия своего взрыва стихии

·        Имеет высокий электро урон

Аяка

·        Огромный постоянный крио урон с обычных атак

·        Взрыв стихий наносит очень много урона за время действия

·        Может быстро перемещаться по комнате благодаря альтернативному спринту

Гань Юй

Розария

·        Повышает шанс критического попадания союзников при активации взрыва стихий

·        Взрыв стихий наносит продолжительный крио урон по площади

·        Дает дополнительную мобильность

·        Высокая скорость атаки позволяет эффективно уничтожать элементальные артефакты

Тарталья

  • Его гидро атаки наносят увеличенный урон во второй фазе
  • Уникальная добыча босса, необходимая для развития талантов
    • Расплавленный миг (нужен Райдэн и Элой)
    • Бабочка адского пламени (пока нет персонажа)
    • Пепельное сердце (Сара)
  • Нефрит Шивада (крио) и агат Агнидус (пиро)
    • Осколок (нет ограничения по уровню)
    • Фрагмент (40+)
    • Кусок (60+)
    • Драгоценный (75+)
  • Форма оружия Северянина
  • Растворитель снов
  • Артефакты
    • Берсерк, Инструктор и Изгнанник (3* и 4*)
    • Конец гладиатора, Странствующий ансамбль (4* и 5*)

Элементальные реакции – залог успеха

У Синьоры только два элемента – крио и пиро, поэтому против нее прекрасно подходят они же – пиро растапливает лед, а крио позволяет потушить пламя. Их реакция – таяние, которая дает бонусный урон:
— 200%, если нанесен пиро по крио;
— 150%, если крио по пиро.
Следующим полезным элементом будет электро. Взаимодействие с крио вызывает реакцию Сверхпроводник, которая понижает физическое сопротивление на 40% и наносит крио урон по площади (и может активироваться даже во второй фазе). При контакте с пиро возникает Перегрузка, вызывающая взрыв с пиро уроном по площади.

Так же есть смысл использовать гидро, что вызовет испарение. Эта реакция добавит 200% к урону, если наносится гидро урон по пиро, что делает персонажей с этим элементом очень эффективными против Синьоры.

Последним полезным элементом можно назвать гео. Он даст только одну элементальную реакцию – кристаллизация, которая оставляет осколки-щиты на поле. Щиты во время убийства этого босса точно будут полезными.

В идеальном отряде для похода на Синьору должны быть персонажи с крио и пиро уроном и можно составить только из них по 2 каждого (что даст бонусы элементального резонанса), либо добавить гидро, электро или гео для более разнообразных и эффективных реакций.

Пир на весь мир

Через некоторое время с вашим героем в тронном зале решит побеседовать Линдзи. Она сообщит вам, что переживаем за Экана. Стартует миссия, связанная с этим компаньоном. Направляйтесь в городской трактир и поболтайте с Элиной. Потом возьмите в свою команду Экана и идите в область под названием Угодья для Королевской охоты.

Пройдите в нижний правый уголок, где находится отличное место для пикника. Снова поболтайте с Элиной для начала пира. В рамках вечеринки поговорите с Эканом и еще одной барышней, которая попросит вас отыскать бутылочку вина.

Возьмите алкогольный напиток у Элины, а потом передайте его другой девушке. Она вместе с Эканом покинет место празднества. Идите к Линдзи и сообщите ей, что пришло время для выступления. Затем вы можете либо подтолкнуть Экана к Элине, либо дать ему встать рядом с протагонистом. После этого квест закончится.

Награда: 975 единиц опыта.

Трудности с троллями

Трудности с троллями — основной квест Pathfinder: Kingmaker. Является главным заданием 2-й главы.

Начало

Через некоторое время после того, как барон отбил первое нападение на Путь в топи

Направляясь в сторону Южных Скрюченных топей , героев ждут 2 неслучайные встречи в обоих случаев речь идёт о путниках, на которых напали тролли — это посол Поиск логова

Этот этап квеста можно пройти несколькими способами, выполнив дополнительные квесты. 1. Добраться до локации Брод через Смрадку необходимо помочь гномам под предводительством Джубилоста отбиться от кобольдов Тартука, а затем спасти груз гномов из реки. В случае успеха протагонист также получит нового компаньона в лице лидера гномов, который является алхимиком и бомбы которого очень помогут в борьбе с троллями. 3. В локации Разрушенная башня необходимо отыскать Экандейо, рейнджера который мстит троллям за убийство своей семьи и выслеживает их. В случае согласия помочь ему, протагонист получит в отряд нового компаньона,

Таким образом, выполнив те или иные действия, герои узнают, что логово троллей расположилось в заброшенной дварфийской крепости. Если в отряде есть Джубилост, то он пожелает навестить её. Также если в отряде присутствует Харрим, то он также пожелает посетить крепость. В обоих случаях активируются их личные квесты. Также в отряд необходимо взять Экандейо, так как в процессе дальнейшего прохождения появится возможность выполнить его личный квест.

Одинокий шатун в Старом платане — расколдовать можно?

Народ в локации Старый платан, тело мертвой женщины и рядом шарахается этот самый шатун. Я так понимаю что собака, её как то расколдовать можно?

убийца англосаксов Попробуй свитки поиспользовать по типу снятие проклятия, развеения магии. Но думаю врят ли его можно расколдовать. В её записках было написано про собаку?

Xаum Нет но там вроде как то ли ошейник то ли что, с надписью Берта. В том то и дело я кастовал и снятие проклятья и магию рассеивал, нападает. А так шатается ни кого не трогает.

Это эльфийка, которую труп за шатуном превратил в это дерево. Интернет пока не знает другого варианта, кроме «убить» 🙂

убийца англосаксов Да нормально. На то и игра. Может быть когда-нибудь кто-нибудь отыщет какой-нибудь алгоритм, по которому с шатуном можно будет что-то сделать. Наоборот, было бы неинтересно, если каждый раз, встречая что-то необычное, было бы точно понятно, что с этим делать.

Вон, в пещерах под платаном тоже полно непонятного: клоп-отшельник, золотая лягушка, клопы в пыточной, окружившие одинокого кобольда. А когда клопов валишь, кобольд просто пытается свалить без драки (хотя может после их примирения все по-другому, не мирил их — алаймент не тот)

  • Sacred 3 ps3 как играть вдвоем

      

  • Дота 2 как забиндить кнопки на инвокера

      

  • Как создать одиночный мир в майнкрафт на телефоне

      

  • Как сделать карьер в minecraft industrial craft 2

      

  • Новая игра человек паук на ps4 что это

Как создать персонажа, выбрать класс

Прежде чем подробно рассказывать про прохождение игры Pathfinder: Kingmaker, стоит коротко разобраться с созданием игрового персонажа – в РПГ это является очень важной частью игрового процесса. Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

  • Установить оптимальные характеристики – распределить доступные очки по разным параметрам (сила, ловкость, интеллект, выносливость и прочие).
  • Выбрать подходящую расу – эльфа, гнома, человека, хоббита или другого. У каждой есть определенные особенности, также они различаются по способности к изучению языков, что является весьма ценным умением.
  • Определиться с классом (охотник, маг и другие). Благодаря этому можно приобрести уникальные умения, к примеру, изучение заклинаний, трансформация тела и так далее. Прокачивая персонаж, игрок будет получать доступ ко все более сложным и мощным способностям.
  • Навыки – это зависит от того, какие класс и расу выбрал персонаж. Исходя из этого, навыки могут быть совершенно разными.

После всего этого можно выбрать подходящие телосложение, лицо и прическу, пол и даже то, кем будет персонаж – левшой или правшой.

Графика и звук

Но вот уж к чему точно нельзя придраться, так это к визуальному ряду. Это касается как чисто технических показателей, так и стилизации графики. Игра выглядит просто великолепно, запросто затыкая за пояс недавнюю Pillars of Eternity 2: Deadfire. Местами картинка даже лучше, чем в Divinity: Original Sin 2, что однозначно большое достижение для Owlcat Games.

Также однозначно удался интерфейс, который смотрится невероятно стильно и щеголяет 3D-эффектами. При этом он в понятной форме представляет всю информацию, которой в Pathfinder: Kingmaker очень и очень много. Но все равно первое время он кажется немного перегруженным, но это уже специфика самой ролевой системы.

В плане звучания тоже все хорошо: сюжетные диалоги озвучены профессиональными актерами, а саундтрек писал Инон Зур (Inon Zur), автор музыки Fallout 4, Dragon Age 2 и других известных игр.

Стратегия убийства Синьоры

Весь бой с ней выглядит достаточно просто: победить в крио-фазе, разрушить ее кокон, победить в пиро-фазе. Только в отличие от остальных недельных боссов, окружение тоже будет действовать против игрока.

Негативные эффекты

В зависимости от фазы босса на персонажа будет наложен постоянный дебафф. Шкала силы воздействия находится над полосой здоровья и заполняется она очень быстро – достаточно 10 секунд. Скорость набора увеличивается, если вы находитесь на пораженной льдом или пламенем земле. Как только она заполняется – персонаж начинает терять значительное количество здоровья каждую секунду до того момента, пока дебафф не будет снят.
«Лютый мороз» уже знаком нам по Драконьему хребту, а вот «Пылающий жар» — новый эффект, но с таким же результатом.

В каждом углу комнаты находится артефакт – «Сердце пламени» или «Око стужи», его элемент противоположен элементу босса. Он создает область тепла или холода, уменьшающую воздействием температуры на персонажа, а при разрушении очищает часть пола комнаты от льда или огня (примерно четверть зала). Через некоторое время артефакт восстанавливается на прежнем месте, но лучше не разрушать все сразу.

Ледяной кокон

Когда во время крио фазы здоровье Синьоры падает до примерно 20%, она окружает себя ледяным коконом, но при этом не перестает применять умения. Скорость накопления Лютого мороза в это время резко увеличивается

Кокон эффективно разрушается пиро персонажами из-за реакции Таяние, но, если в отряде их нет, обратите внимание на огненных мотыльков в зале. Взаимодействуйте с ними, чтобы получить эффект пиро для своей следующей атаки и разбить часть кокона

Используйте вспомогательные предметы

Синьора – босс достаточно сложный из-за высокого элементального урона и постоянно действующего дебаффа, поэтому имеет смысл пользоваться расходными предметами – зельями, едой и флаконами с феями. Вам точно потребуются следующие:

Зелья морозного и теплового щита – повышают сопротивление крио/пиро на 25% и действуют 5 минут на весь отряд;
Пламенное и морозное масла – увеличивают крио/пиро урон на 25%, действуют 5 минут;
Воскрешающая еда – из-за дебаффов и урона есть высокий шанс, что персонаж с небольшим запасом здоровья случайно погибнет во время прохождения подземелья;
Восстанавливающая здоровье еда – лучше использовать ту, которая имеет ранг 3* — ее эффекты более сильные

Обратите внимание на еду с разовым восстановлением здоровья, а не периодическим;
Повышение показателей – сила атаки, шанс критического попадания, защита и получаемое лечение. Лучшим выбором здесь будут «Искушение Адепта» (даст 260-372 атаки и 8-12% шанса критического попадания) и «Золотистый краб» (215-308 защиты и 6-10% эффективности лечения)

Первое блюдо требует редкие ингредиенты и рецепт может быть еще не найден, поэтому вместо него можно использовать «Нефритовые мешочки» (224-320 атаки и 6-10% шанса критического попадания);
Томатное рагу – особенно полезно в крио фазе, так как уменьшает скорость накопления Лютого мороза;
Тепловая бутыль – при отсутствии Сердца пламени в крио фазе согреет персонажа и уменьшит эффект Лютого мороза.

Прохождение (Часть 1: Fortune & # 8217; s Estate — The Warrens)

Примечание автора

Это пошаговое руководство предназначено для начинающих и случайных игроков, которые просто хотят насладиться сюжетом и относительно эффективно собрать все достижения на этом пути. Он обеспечивает баланс между тем, чтобы быть достаточно сильным, чтобы выжить в битвах, не глотая зелья каждый ход, и не быть слишком сильным, чтобы лишить себя удовольствия от игры.

Это руководство предназначено для игрока, начинающего игру на нормальном уровне сложности, без какого-либо содержимого DLC. Он не анализирует передовые методы и не предназначен для исчерпывающего представления о том, как играть в Ruined King.

Обзор

Это В разделе описывается игровой процесс от начала игры до того, как Браум присоединился к группе.

Охваченные достижения: Видения Общая цель Освещенные побочные квесты: NA Обсуждаемые записи: Убойные доки — Провидец (1 из 3) Убойные доки — Провидец (2 из 3) Убойные доки — Провидец (3 из 3)

Поместье Фортуны (день) Этот раздел представляет собой своего рода & # 8216; учебник & # 8217; для новых игроков, чтобы понять, как работает игра. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с « Основами игрового процесса & # 8221; раздел.

После ролика история начинается с мисс Фортуны в ее поместье. Найдите время, чтобы привыкнуть к элементам управления, и следуйте по линейному пути до следующего ролика. Не забывайте постоянно сканировать и собирать добычу по пути.

В первой комнате есть добыча, а также рядом с большими дверями гостиной. В настоящее время вы не сможете попасть в другие места, так что будьте сорокой и соберите все вкусности, прежде чем отправиться внутрь.

После того, как вы подниметесь по длинному лестничному пролету, вы & # 8217; вас ждет первое боевое столкновение. Не пытайтесь пить зелья, даже если игра предлагает — враги не могут убить вас, и вы вернетесь к полному здоровью к следующей схватке.

Поместье Фортуны (Ночь) Ваше второе боевое столкновение очень простое, поскольку это способ игры научить вас, как работают дорожки.

Следуйте той же линейной траектории, что и днем, сражаясь со своим путь через боевые столкновения. Ответьте на призыв о помощи по пути (необязательно), прежде чем снова встретитесь с Рафеном.

В бою проверяйте черты своих противников и не забывайте использовать соответствующие атаки на линии, где это необходимо. Как и раньше, не утруждайтесь питьем зелий, даже если игра предлагает вам это, и вы можете быть относительно свободными в использовании маны. После финального боя вы больше не будете играть в мисс Форчун какое-то время.

Убойные доки, капитанский паб В этой области вы будете играя за Иллаой и ее товарищей.

После кинематографа пока не заходите в паб. Идите к восточной стороне первого уровня за дополнительной добычей, затем поднимитесь по лестнице возле огромного хвоста морского монстра, просматривая по пути и собирая все, что вы можете. Есть запись в истории о Бойных доках — Провидец (1 из 3) здесь.

Вы пока не сможете получить доступ к северо-западной стороне первого уровня, так что пока не беспокойтесь об этом.

Перед стойкой бара стоит мужчина с мечом на боку. Поговорите с ним, чтобы вызвать первое боевое столкновение за Иллаой. Не беспокойтесь о получении урона или расходовании маны — вы повысите свой уровень после столкновения, при этом обе шкалы будут полностью восстановлены.

Выйдите из паба и направляйтесь на северо-запад к Уорренсу.

Уорренс На развилке дорог сначала идите налево, чтобы забрать запись «Знания» для Slaughter Docks — Провидец (2 из 3). Сражайтесь, грабите это место, а затем наденьте Утяжеленного латунного идола и Кольцо Решимости на Иллаой. Вы пока не сможете экипировать ее спутников.

Вернитесь к развилке дороги и на этот раз сверните направо. Следуйте линейным маршрутом к обоим сундукам с сокровищами, чтобы сначала нокаутировать других плохих парней и получить еще немного вкусностей, прежде чем мы направимся к сараю для убоя.

Иллаой повысится дважды на пути ко второму сундуку с сокровищами, так что не & # 8217; Не беспокойтесь о том, чтобы использовать на ней зелья. Если ее товарищи получают слишком много урона в боевых столкновениях, вы можете позволить себе использовать одно или два небольших зелья, если хотите. Однако не лечитесь после последнего боя у второго сундука — скоро вы придете к Точке Отдыха.

Наденьте наряд Трюмных вод и отправляйтесь в сарай для убоя. Поднимите последнюю запись о Бойнях — Провидец (3 из 3) возле двери. Используйте точку отдыха, если она вам нужна, а затем отправляйтесь к первому бою с боссом.

Вы сможете посмотреть некоторые ролики и заработаете свои первые два достижения:

Видения Испытайте видения Разрушенного короля

Общая цель Объединитесь с Браумом

Скорбные воды[]

Заранее стоит уточнить, что идти туда можно и рекомендуется все же с отрядом. В этом случае по прибытию после небольшого диалога с группой тифлингов и Каликке, у вас появится возможность отослать их мгновенно, в то время как в обратном случае вам придется отослать их на карте мира путем замены соратников (А это требует времени. Даже если вы просто отсылаете спутников прочь).

Двигайтесь дальше и изучайте локацию. Вас ждет несколько битв с жабоподобными монстрами, однако, к счастью, Каликке очень сильный персонаж и её поддержка в этой битве будет незаменима. В пути вы встретите запечатанных троих средних элементалей воды и в диалоге Каликке выскажет предположение, что именно они послужили причиной гибели поселения талдорцев. Используя поиск магии, вы обнаружите, что элементалей удерживает печать. Однако чтобы освободить их, необходимо с помощью заряда воды Каликке потушить каждый из костров вокруг круга.

Поднимайтесь наверх рядом с водопадом, пройдя проверку Атлетики со сложностью 18. Двигайтесь дальше и вы наткнетесь на двух агрессивных горгулий. Расправляйтесь с ними и идите дальше. Дойдя до уступа вы замечаете диск, но тут Каликке исчезает в портале и на её месте появляется Канера. Очень быстро становится ясна разница между сестрами. Если Каликке кажется более простодушной и милой, то Канера язвит и язвит, недовольная тем, что барон лично вызвался участвовать в поисках. К слову, если вы здесь скажете ей несколько комплиментов, то это откроет вам возможность романа с нею.

После диалога пускайтесь вниз и возьмите диск. Его охраняет древоподобная горгулья, так что если у вас низкая скрытность, то сразу атакуйте её. К счастью, монстр уязвим к огню, а Канера как раз специализируется на данной стихии.

После того, как вы коснетесь диска, произойдет странное. Артефакт вольется в тифлингш и с этого момента они смогут управлять своими перемещениями. В результате, Каликке присоединяется к вашему отряду.

Третий ключ для финала

Добыл 2 ключа от ведьмы и исчервлёного, где третий ключ(я уже задолбался по туманам бегать) и как его добыть?

Ну 3-й ключ я нашёл. В туманах нужно идти на вверх потом вправо, попадаете в комнату с деревом и боссом( я туда и раньше заходил, только босс не выходил). Но теперь другой вопрос где найти Амари, Харимма и Экана?

На первой локе, после перемещения в первый мир, когда ты по замку бегаешь и спасаешь своих соратников. Там в каждой локе свой триггер на героев. В верх пойдёшь Тристана и Чёрную эльфийку найдёшь, вниз пойдёшь харима и джубилоста правее джубилоста нок нока спасёшь, прямо и на право энука, на лево Октавий и регонрара, ещё ниже амири, назад от комнаты с рыцарей и правее кат сцена с Линзи будет

Alew Спасибо. Я правда все комнаты обегал, но они через раз запускаются. Не знаешь Тристиан и Джейна могут оба выжить?

Prophet of the Masters Я перетянул, но Тристиан всё ровно её убил в финале

всем привет кто нибудь опишите по подробней где искать 3 ключ от святилища уже надоело бегать по картам

Спилл Спилл В туманах нужно идти на вверх потом вправо, попадаете в комнату с деревом и боссом( я туда и раньше заходил, только босс не выходил). Сверху уже было написано как найти

Kesti Перезагрузил игру и по новой нашёл комнату с боссом, ну и конечно же бомбануло от этого, между первым заходом в комнату и последним прошло 2 часа

Вообще-то, в подсказке написано: «Третий ключ спрятан в секретной комнате на 1-м этаже, попасть в неё можно только через «Зал тумана», в подземной части Дома».

как вы знаете в Доме на краю времени есть 2 фазы с разными энкаунтерами. Аналогично как главе с Цветением.Чтобы найти ключ для начала нужно оказаться в нужной фазе. Спускаемся в подвал. Смотрим есть ли зеркало в крайне левой комнате (указано на скриншоте). Если есть — мы находимся в нужной фазе. Далее одеваем фонарь, и идем в место между туманами, которое находится с правого края подвала (указан на скриншоте).

Потом снимаем фонарь, берем одного персонажа и двигаемся вправо (указано на скриншоте)

Оказываемся небольшой локации, и опять двигаемся вправо

Далее оказываемся в закрытой комнате с деревом и несколькими врагами. Один из них будет Именной — Видеравн. С него падает заветный ключ.

Description

Trolls possess incredibly sharp claws and amazing regenerative powers, allowing them to recover from nearly any wound. They are stooped, fantastically ugly, and astonishingly strong — combined with their claws, their strength allows them to literally tear apart flesh to feed their voracious appetites.

Trolls stand about 14 feet tall, but their hunched postures often make them appear shorter. An adult troll weighs around 1,000 pounds.

A troll’s appetite and its regenerative powers make it a fearless combatant, ever prepared to charge headlong at the nearest living creature and attack with all of its fury. Only fire seems to cause a troll to hesitate, but even this mortal threat is not enough to stop a troll’s advance.

Despite their cruelty in combat, trolls are surprisingly tender and kind to their own young. Female trolls work as a group, spending a great deal of time teaching young trolls to hunt and fend for themselves before sending them off to find their own territories. A male troll tends to live a solitary existence, partnering with a female for only a brief time to mate. All trolls spend most of their time hunting for food, as they must consume vast amounts each day or face starvation.

Due to this need, most trolls stake out large territories as their own, and fights between rivals are quite common. While these are usually nonlethal, trolls are aware of each others’ weaknesses and will use such knowledge to kill their own kind if food is scarce.

Покажи, чего стоишь

Данный квест связан с Амири. Он начнется после возвращения на торговый пост. Олег заговорит с вашим героем и расскажет об ужасном вепре по кличке Потрошила. Он попросит вас разобраться с ним. Дайте свое согласие – в вашем дневнике тут же появятся два задания. Если хотите выполнить оба, то обязательно возьмите с собой Амири.

Найдя логово Потрошилы на глобальной карте, войдите в него и идите к зверю. Дайте воительнице в одиночку убить вепря. Однако миссия на этом не закончится, так как Амири сообщит вам, что хочет расправиться с еще одним монстром.

После того как вы станете правителем своего королевства и стартует сюжетное задание «Трудности с троллями», необходимо отправиться в левую область от крепости. Там вы заметите троллей, которые атаковали купцов. Окажите им помочь, чтобы узнать о существовании чудища по имени Ходаг.

В западной части региона возникнет указатель, демонстрирующий расположение логова монстра. Войдите в него и расправьтесь с чудищем. После этого поговорите с Амири для завершения задания.

Пир

На пиру мы можем пообщаться с присутствующими. Самым ближайшим из присутствующих является некий Ландер, молодой юноша в роскошной одежде. В разговоре с ним он скрытен, однако предлагает себя в качестве эмиссара, намекая на то, что у него есть нужные навыки и связи в Бревое, а сам он отпрыск очень знатной семьи. Обещаем ему подумать и идем дальше.

Поговорить с нашими спутниками невозможно — те лишь выдают ничего не значащие фразы. Поэтому следующий наш собеседник один из будущих баронов Маэгар Варн. Тот нас поздравляет с победой над Рогачом и представляется как правитель Дунсварда, наш будущий восточный сосед. Если спросить его как он получил титул, то Маэгар рассказывает, что уже долгое время работает на Джаманди и по её поручению построил форт, за что и получил свой титул. Прощаясь, он приглашает нас как-нибудь приехать к нему. Этим предложением мы воспользуемся нескоро…

Если у вас установлено дополнение The Wildcards, то стоит вам сделать несколько шагов как к вам подойдет Каэсси, которая предлагает выпить. Так или иначе, но в итоге она рассказывает, что на нашей земле есть сокровища и предлагает совместно отыскать их. Ждать она нас будет в снятом ею доме в нашей столице. Это является началом квеста Скорбные воды.

Пройдя дальше, нас ждет разговор с Наталой Суртовой. Она поздравляет нас с победой и активно намекает, что Алдори просто используют персонажа в своих целях, что может для него плохо кончится. В свою очередь, Натала советует нам быть на стороне нынешних правителей Бревоя и предлагает своего эмиссара, Шандру Мерви, характеризуя её как опытного дипломата.

Затем мы можем поговорить с Эзванки Кигом, жрецом Эрастила. Разговор с ним непримечателен, однако мы можем попросить его о помощи, пройдя проверку навыка Дипломатии.

Разговор с третьим бароном, Ханнисом Дрелевом, не задается почти сразу же. Он высокомерен и даже имени нашего персонажа не помнит. Свой титул он получил, судя по его словам, взамен на обещание военной поддержки для Алдори, однако честно признается, что бойцов у него немного. Можно выдать по этому поводу реплику, на что он обидится. В целом, это довольно токсичный и совершенно ненужный разговор.

Поднявшись наверх к Джаманди и её сыну, говорим с находящимся рядом Иосифом Селлемиусом. В разговоре с ним мы узнаем, что он является правителем Рестова. Можно попросить его объяснить как это вяжется с властью Алдори и он расскажет, что несмотря на влияние Владык мечей, Рестов является вольным городом и самостоятельно избирает лорда-мэра, чей титул Иосиф сейчас и носит. В конце он предлагает заключить соглашение о поставках ресурсов из Рестова, взамен прося чтобы до момента уплаты у рестовской строительной артерии была монополия. Несмотря на заманчивость, настоятельно не рекомендую принимать данное предложение, так как впоследствии это породит неприятности для вашего баронства, от которых придется довольно долго избавляться.

После всех бесед самое время поговорить с Джаманди. В разговоре с ней мы можем обсудить кандидатуру эмиссара. Так, если выбрать Ландера, она отметит, что он наследник дома Лебеда, одного из самых знатных в Ростланде. Если выбрать Шандру, то Джаманди отметить, что это, возможно, мудро, ведь «держи своих друзей близко, а врагов — еще ближе…». Если же вы передумаете и выберете Кассиля, Джаманди одобрит ваш выбор.

Исследуйте локации

Kingmaker — рай для манчкинов и людей, одержимых полной зачисткой локаций. Содержимое чужих запертых сундуков может спасти вам жизнь.

При этом миниприключения уложены в дизайн игры так, чтобы не перегружать ее тягомотной рутиной. Найденные на больших болотах и в брошенных деревнях квесты, как правило, заканчиваются там же, где начинаются.

Не торопитесь с боем пробегать насквозь очередную опушку с бандитской засадой. Не покидайте развалины, пока не убедитесь, что забрали из них все сокровища. Игра наполнена небольшими секретами, которые приятно находить — для этого не нужно решать головоломки или выполнять какие-то специальные челленджи. 

Медленная Маргит с клинком из чешуи дракона

Одно из самых мощных оружейных искусств в этой ранней части Elden Ring — это умение, называемое «Меч грозы», прикрепленное к клинку из чешуи дракона. Hailstorm Sword вызывает разряд ледяной молнии (молния-лед?), Которая заставляет оружие наносить оба типа стихийного урона в течение примерно 20 секунд

Но здесь важно то, что если вы сможете достаточно быстро нанести достаточное количество последовательных ударов по Маргит, лед применит охлаждающий эффект, который значительно замедлит его движение. Потому что он настолько быстр, что трудно справиться с этим, но если вы справитесь с этим, Маргит на какое-то время станет намного более управляемой

Клинок из чешуи дракона — отличное оружие для построения веры, потому что он зависит от силы, ловкости и веры. Вы можете получить его, убив босса троллей в шахте Limgrave Tunnels, которую вы можете найти на северной оконечности озерного болота в центре карты.

Создавая персонажа, не умничайте

В Kingmaker огромное многообразие классов и подклассов, в изучении которых можно застрять на часы. Не обольщайтесь сложносочиненными вариантами. 

Для первого прохождения возьмите что-то односложное и общечеловеческое: мага без прибамбасов, чистого воина или вора — рассмотрите персонажа с задачей, которую вы можете объяснить сходу простыми словами.

Вам необходимо наверняка знать, что может и чего не может персонаж. Не закрывайте глаза на непонятные функции того или иного класса. Если они есть на старте, значит, дальше их будет только больше. Вы либо запутаетесь в кнопках с неизвестными функциями, либо устанете читать описания каждой из них. Даже если вы искушенный поклонник компьютерных ролевых игр, но не знаете конкретно систему Pathfinder или Dungeons & Dragons третьей редакции, не лезьте на рожон. 

Не переживайте, в первые же часы игры вас укомплектуют целителями, дуболомами и всевозможными жуликами.

Как в пещере убить стаю пауков?

Как в пещере завалить стаю пауков? Заклинание какое-то нужно? У меня тупо весь отряд выкашивают.

Kenuey489 Тож не понял, скачал трейнер и поставил макс урон, так и убил. Правда пришлось заклинанием бить на расстоянии, так они не умрут в ближнем бою.

DiskJak Всё допетрил, точнее игра подсказала, при загрузке в подсказках было написано, что стаи мелкой живности боятся факелов.

Я стаю пауков склянкой с алхимическим огнём закидывал.

Kenuey489 Бесполезное это занятие их факелом долбить))) Я вот сколько не пытался вообще ни как.

Только огнем их:) это ж как в Невервинтере) Там троллей нужно было добивать огнем, иначе они вставали) ПС : Тут, кстати , тоже .

Dante_Avitus Твой перс может мажет часто) Как уже писалось в другой теме игру можно назвать симулятором «ударов мимо». У меня син, беру факелы в обе руки, хватает около 5-6 ударов(именно попаданий) по стае и стая дохнет(Когда ты попадаешь по стае она слегка меньше становиться). Конечно проще закидать банками, но у меня на тот период их не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector