Lle a rhemen

Quality[]

Quality enchantments can only be found on weapons, shields and armor. An item can only benefit from one quality enchantment at a time, but a quality enchantment can be upgraded by crafting.

  • Shield quality enchantments add bonus deflection.
  • Weapon quality enchantments add bonus accuracy and damage.
  • Armor quality enchantments add bonus DR.

The order of quality enchantments is as follows:

Terrible → Normal → Fine → Exceptional → Superb → Legendary → Mythic

Accurate and Damaging are extra quality enchantments that add bonus weapon accuracy and damage respectively.

Name Effects Craftable
Accurate 1  1
Accurate 2  2
Damaging 1  1
Damaging 2  2
Exceptional (armor)  4
Exceptional (shield)  4
Exceptional (weapon) 
  • +8
  • +30%
4
Fine (armor)  2
Fine (shield)  2
Fine (weapon) 
  • +4
  • +15%
2
Legendary (armor)  8
Legendary (shield)  8
Legendary (weapon) 
  • +15
  • +55%
8
Mythic (weapon) 
  • +18
  • +65%
10
Superb (armor)  6
Superb (shield)  6
Superb (weapon) 
  • +12
  • +45%
6
Terrible 
  • -8
  • -33%

Affliction defense[]

Some enchantments provide a bonus to defense against one or more . These enchantments cannot be added by crafting.

Name Effects Craftable
Airtight 
  • +20 against Poison attacks
  • +35 against Dragon Breath attacks
2
Defiance 
  • +25 against Charmed, Confused attacks
  • +10 against Dominated attacks
1
Fenwalkers  
  • +20 against Hobbled, Paralyzed, Stuck attacks
  • -3 seconds Hobbled, Paralyzed, Stuck duration
1
Freedom  2
Hardy  2
Indomitable  2
Invigorating  1
Loyal 
  • +25  against Confused attacks
  • +20 against Charmed attacks
  • +15 against Dominated attacks
2
Purging  1
Shrouded  1
Sickening  1
Sturdy 
  • +30  against Prone attacks
  • +15  against Push attacks
1

Паледжина

Третий персонаж, который пришел к нам из оригинальной игры. Встретите ее вместе с Майей во дворце Змеиного Венца. Закрутить роман с ней нельзя. Выбор делается между паладином и мультиклассами «паладин+боец» и «паладин+певчий».

Как всегда, лучше всего выбрать одиночный класс — паладина. Из нее можно сделать отличного танка. Также нужно делать так, чтобы она следовала догматам ордена, иначе бонус защиты будет низким.

Не переносит расизм, набожных и богоподобных персонажей, хоть и принадлежит к данной расе. Хорошо относится к людям, критикующим религию, ответственность и Вайлианскую торговую компанию.

Companion quests[]

Every scripted companion has a personal side-quest that you can complete together with them:

Quest Companion Start location Notes
Fragments of a Scattered Faith Edér Gilded Vale Requires completion of Visions and Whispers.
The Trials of Durance Durance Magran’s Fork Appears not before starting The Old Watcher.
Time and Tide Kana Rua Caed Nua
The Long Hunt Sagani Woodend Plains
The Child of Five Suns Pallegina Ondra’s Gift Requires completion of At All Costs.
Two-Sided Aloth Copperlane – Copperlane Catacombs Requires completion of Never Far from the Queen.
Dream and Memory Grieving Mother Dyrford Village
True to Form Hiravias Stormwall Gorge Talk to him after he joins party.
The One That Got Away Devil of Caroc Durgan’s Battery – Galvino’s Workshop
Secrets of the Tacan Zahua Stalwart Village Talk to him after entering and exhausting all his dialogue options.
The Burden of Memory Maneha

Description[]

Talents fall into two categories: class-specific and class-neutral. Class-specific talents are only available to members of certain classes. For example, Alteration School Specialization is only available to wizards because it specifically augments wizard spells, not cipher powers or priest powers. You can take class neutral talents as long as you meet the prerequisites. Prerequisites are designed to be «or»s and many of them will have an option that opens at higher levels. E.g., to take this talent you need to be an Elf or Aedyran or 9th level. Weapon Specialization will likely be available to fighters at low levels, but will also become available to members of other classes at higher levels.

Some talents affect groups of weapons; these groups contain at least one weapon for each of the three physical damage types. There are combat style talents that improves fighting with weapon and shield, , a single , or .

Faction quests[]

The Dozens questline

Quest Given by Start location Notes
Rogue Knight Osric Copperlane – Admeth’s Den
The Bronze Beneath the Lake Wenan Requires completion of Rogue Knight, refused if you’ve accepted The Changing of the Guard or Winds of Steel.

Knights of the Crucible questline

Quest Given by Start location Notes
Built to Last Commander Clyver First Fires – Crucible Keep
Winds of Steel Requires completion of Built to Last, refused if you’ve accepted The Bronze Beneath the Lake or The Changing of the Guard.

House Doemenel questline

Quest Given by Start location Notes
A Two Story Job Abrecan Doemenel or by looting Thieves’ Letter Brackenbury – Doemenel Manor orCopperlane – Thieves’ Hideout Can be received directly from Abrecan Doemenel or by finding the thieves in Copperlane independently.
The Changing of the Guard Gedmar Doemenel Brackenbury – Doemenel Manor Requires completion of A Two Story Job, refused if you’ve accepted The Bronze Beneath the Lake or Winds of Steel.

Formations[]

The custom formation interface

A key element of the classic party-based tactical combat is the use of party formations. In Pillars of Eternity you can arrange your party, including animal companions, in a number of set formations. You can also construct your own formations if you want to get fancy. When moving companions, you have the ability to rotate formations for more precise positioning. (Right-click, Hold, and Drag).

As a general rule, put the party members you want to be getting into melee combat at the frontline and your more fragile characters towards the rear. Drag portraits around on the main screen (bottom left) to arrange them in order. It can be a good idea to have a couple of formations—one for outside, open areas, and one more compact one for the confined dungeon-type corridors.

Consider also having a formation for scouting, with the characters with the highest stealth at the front. This will give you more advance warning of traps and enemies.

Keep in mind that your casting characters will often need a line of sight, so even if they begin at the back they’ll need to be able to get into position once a fight really gets going. This is particularly important for spell casters, whose spells often hit everything in the line of sight, possibly dealing friendly fire damage.

Maintaining formations can be tricky, as the position each character occupies is determined by the order at the bottom left of the exploration screen, and this order changes whenever you dismiss or recruit members. Each time you change the party, re-order them so that they occupy the positions you want in the formation. Also review your two custom formations, and adjust if necessary.

Enchantment categories[]

Enchantments can be divided into various categories based on their effects. Core «craftable» categories have an associated icon.

→ varies depending on the type.
→ varies depending on the type.
→ bonus to attributes.
→ bonus to defenses.
→ bonus to skills.
→ bonus secondary damage of type.
→ bonus damage reduction against a damage type.
→ bonus accuracy and damage against a specific creature type.
→ bonus to defense against .
→ immunity to one or more .
→ conversion between attack outcomes (miss, graze, hit, crit).
→ bonuses to specific class talents and abilities.
→ casts a spell/ability when certain conditions are met.

White Forge[]

Once the White Forge has been unlocked in Durgan’s Battery during The White March — Part I expansion, Durgan Iron Ingots can be used at the forge to enchant weapons, shields or armor. Enchantments from Durgan Iron do not cost any .

Name Effects Craftable
Durgan-Refined 
  • +15% Attack Speed
  • +0.3 to Crit Damage Multiplier
  • +20% of Hits converted to Crits
Durgan-Reinforced (armor) 
  • +15% of Incoming Crits converted to Hits
  • -15% Armor Speed penalty
Durgan-Reinforced (shield) 
  • 10% of Ranged attacks Reflected back at attacker
  • +15% of Incoming Hits converted to Grazes
  • -15% Single-weapon Speed penalty

Journal[]

quests\01_defiance_bay_coppleane\01_tsk_unwanted
ID Objectives
Unwanted
10000 The Crucible Knights are calling for the arrest of an orlan man named Eorn. Apparently he’s eluded capture thus far, though the Knights continue to hunt for him.
1 Find Eorn.
10001 The Edict of Arrest I found is recently dated. Eorn could not have traveled far, and it seems unlikely he could get past the guards at the gates. I should look for him in the city.
20003 Aldmar told me a rumor that Eorn hides in the catacombs under Copperlane.
20000 I found Eorn hiding down in the catacombs. He’s trying to flee Defiance Bay, but doesn’t have enough pands to get out of the city. I must decide what’s to be done about him.
20004 I recall meeting an orlan in the Copperlane catacombs. Aldmar might want to hear of it.
5 Decide Eorn’s fate.
10005 I met an orlan named Eorn down in the catacombs. He told me he’s being hunted by the Crucible Knights for the crime of murder. He’s trying to flee Defiance Bay, but doesn’t have enough pands to get out of the city, and has begged me to keep his secret long enough that he can gather the necessary coin.
6 Report to the Crucible Keep.
10006 I’ve killed Eorn, a man wanted for murder. Someone at Crucible Keep will likely be interested in knowing that I’ve solved this problem for them.
End states
I Killed Eorn
30000 I found the fugitive, Eorn, hiding from the Crucible Knights in the catacombs. I killed him on behalf of the city guard, and reported the deed to Steadman Aldmar. He thanked me for my service to the city, and the Knights in particular, and gave me a sizable reward.
Crucible Knights Killed Eorn
30001 I found the fugitive, Eorn, hiding from the guards in the catacombs. He pleaded for me to keep his location a secret, but I decided to turn him in to the authorities. Steadman Aldmar sent a group of Crucible Knights down into the catacombs to finish him off, and gave me a sizable reward for finding the fugitive.
Eorn is Free
30002 In the catacombs, I found an orlan named Eorn who’s hiding from the Crucible Knights. He was trying to scrape up enough money to leave Defiance Bay. I gave him enough coin to buy passage out of the city. He thanked me and told me that he would never forget my kindness.
I Took Eorn Prisoner
30003 I found the fugitive, Eorn, hiding from the Crucible Knights in the catacombs. He pleaded for me to keep his location a secret. I decided he didn’t deserve the Knights’ vengeance or his freedom. I took him prisoner myself and sent him to the dungeon at my stronghold.
Quest Failed
30004 Someone critically important to this quest has died.

Walkthrough[]

You get this task after you finding an edict of arrest for Eorn in Crucible Keep. Alternatively, you may begin this task by locating Eorn without having to find the letter. You can find Eorn in the Catacombs under Copperlane. Decide Eorn’s fate. Report to Justiciar Aldmar at Crucible Keep.

Solutions:

  • Kill Eorn: Eorn’s corpse yields his Rabbit Fur Gloves. Justiciar Aldmar awards 200 upon reporting Eorn’s death and an additional 50 if pressed further.
  • Attempt to arrest Eorn: Eorn will attack the party to the death if you attempt to arrest him to face the duc’s justice.
  • Find and report Eorn’s location to the Crucible Knights: Justiciar Aldmar awards 200 upon reporting Eorn’s location and sends a party to kill Eorn. Eorn’s corpse is left in the catacombs along with his Rabbit Fur Gloves.
  • Help Eorn leave Defiance Bay: You can give Eorn 300 to escape Defiance Bay. Eorn rewards you with his Rabbit Fur Gloves and departs. You can encounter him later in Dracogen Inn and get Dyrford Village minor positive after you talk with him.) This option grants benevolent disposition.
  • Take Eorn prisoner: Eorn will be locked up in your stronghold dungeon. This option is only available if you have constructed the Dungeons at your stronghold.

Новые спутники

Спутники получили новую «прошивку», и готовы многое рассказать об Оплоте Вести. Особенно много комментариев дает Идвин (Ydwin) — сайфер с Некитаки (Nekitaka). В основной игре эта эльфийка принимала не самое активное участие, и теперь понятно почему: разработчики приберегли ее для дополнения.

Но если ее новым спутником назвать трудно, то вот Ватнира — запросто. Он исповедует веру в Римрганда, а значит оперирует мрачными морозными заклинаниями. Также, как священник, он умеет призывать спиритическое оружие или даже инкарната — духа-созника.

Как и у других членов группы, у Ватнира есть возможность выбора мультикласса: Священник/Зачарователь или Священник/Разбойник.

По следам спящего бога

Дополнение вышло в духе оригинальной игры — основной упор разработчики сделали на сюжет, но при этом не забыли и про другой важный контент.

Beast of Winter привносит в Pillars of Eternity 2: Deadfire новых спутников и множество полезных изменений игрового процесса. Будет очень интересно увидеть следующие аддоны!

Смотреть все скриншоты Pillars of Eternity 2: Deadfire — Beast Of Winter →

Все скриншоты из Pillars of Eternity 2: Deadfire — Beast Of Winter можно посмотреть здесь.

  • Гайд по Pillars of Eternity 2 — где найти акулье мясо, подзорную трубу и украденные плоды коики
  • В бесплатном дополнении для Pillars of Eternity 2 добавили новые детали для корабля и членов экипажа
  • Обзор Sword Legacy: Omen — король мертв! Да здравствует король!

Шерше ля фам

Поговорив с Эдером, вы узнаете, что он хочет найти Элафу – свою старую знакомую, с которой он когда-то был близок. Поскольку Элафа была членом культа Детей Утренней Звезды, то логично предположить, что спрашивать о ней нужно у кого-нибудь из них. В конечном итоге вас отправят к Нордаганд, которую можно найти в Храме Гхауна на Некитаке (также там можно выполнить личный квест Зоти), так что можно двигаться сразу туда. Поговорив с ней, мы узнаем, что у Элафы есть сын, и они вдвоем живут на острове Хасонго.

Прибыв на остров, возле одного из отпечатков ноги Эотаса вы найдете парня по имени Бирн. От него вы узнаете, что Элафы уже нет в живых, а ее сын стал членом группировки Партизан Пути Света – радикальной секты эотасийцев. Казалось бы, это уже не наша проблема, но оказывается, что этот парень – сын Эдера (что было довольно предсказуемо с самого начала), поэтому теперь нам снова есть до него дело и мы должны ему помочь.

Геймплейные изменения

Beast of Winter — это не только отличная история в духе ролевой классики, но и большая работа над уже имеющимися механиками игры. Во-первых, добавили возможность пропускать обучающую секцию специально для тех, кто любит часто начинать игру заново другим персонажем.

Во-вторых, игрок теперь может изменять внешность всех подконтрольных персонажей и пополнять припасы корабельной команды в один клик мыши. Еще одно полезное изменение — показ рекомендуемого спутника при выполнении того или иного задания. Теперь не нужно искать эту информацию в сети или перебирать спутников вручную.

Вдобавок к этому девелоперы Obisidian Entertainment добавили в игру удобный поиск предметов в инвентаре по названию, новые более трудные режимы прохождения и долгожданную поддержку модов.

Ну а на сладкое разработчики приберегли сразу 4 бесплатных DLC, которые вышли после релиза основной игры:

  • Rum Runner’s Pack (новый алкоголь, перк «Пьяница», новый спутник);
  • The Beard and Hair Pack (прически и бороды);
  • Scalawags Pack (новые матросы и улучшения для корабля);
  • The Deck of Many Things Pack (торговец редкими артефактами).

Константен

Атрибуты Константен

  • Мощность: 15
  • Телосложение: 17
  • Ловкость: 12
  • Восприятие: 11
  • Интеллект: 10
  • Решимость: 13

Более коренастый и выносливый, чем большинство, Константен — интересный персонаж для своей компании, так как он физически хорошо сложен, хотя может играть роль второстепенного персонажа благодаря своим потенциальным способностям как певец. Присвоение ему класса слияния «ревун» может позволить ему быть способным как к сильным атакам, так и к предоставлению баффов и дебаффов там, где это необходимо.

Найти этого любезного дварфа не составит большого труда, пока он находится в Некетаке , так как он находится в районе пристани королевы в таверне «Дикая кобыла». Поднимитесь наверх в этом заведении, чтобы найти Константена и пообещать ему жизнь, полную приключений, чтобы попасть на борт.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Overview[]

Some enchantments can be added to weapons, shields and armor by crafting. Other enchantments cannot be added, and can only be found on unique items.

In general, enchantments cannot be removed from a piece of equipment. However, enchantments can be replaced with a better Quality enchantment.

In addition, equipment can only be enchanted up to a certain number of enchantment points (represented by the anvil symbol — ). Each enchantment is worth a certain number of points, based on the approximate strength of the enchantment. All items can be modified with enchantments adding up to a maximum of 12 points in Pillars of Eternity, which is increased to 14 points if The White March — Part II is installed.

Enchantments that cost 0 do not appear in the enchanting interface (though some enchantments override this behaviour).

Every weapon in Pillars of Eternity also benefits from an innate based on the weapon’s type. Weapon bonuses do not cost any enchantment points.

Stacking

Main article: Stacking

If either the PC or a companion has two or more items equipped that all provide the same type of bonus, they will only benefit from the stronger of the two bonuses. Bonuses from the other items will be suppressed.

The exception to this rule is that weapon enchantments will stack with those from other pieces of equipment.

Главные спутники

Ниже вы найдете описание семи основных компаньонов, которые могут быть встречены во второй части серии.

Эдер

Эдер — боец, относящийся к человеческой расе. Вы можете сделать из него бойца, разбойника или мультклассового персонажа головореза (помесь бойца и разбойника). Все зависит от стиля игры и того, как именно развивается ваш основной герой. Он поклоняется Эотасу, и вы вскоре обнаружите, что Эдер негативно относится ко всем, кто не согласен с его мнением и выступает против возродившегося бога.

Он был и в первой игре. Если Эдер умер в оригинале, а вы использовали файлы сохранения, то персонаж будет недоступен.

Алот

Алот — очередной компаньон, возвращающийся из оригинальной части. Как и в случае с Эдером, если он был убит, а вы воспользовались старыми сохранениям, то Алота в игре больше не встретите. Алот относится к расе лесных эльфов и является волшебником.

Тем не менее, вы можете также сделать из него боевого мага или чародея, если выберите мультиклассовый путь. Алот предпочитает использовать науку о манипуляции душ. У него есть две личности, одна из которых пострадала от его прошлого.

Палегина

Принадлежит к расе пернатых богоподобных и по умолчанию является паладином. Вы можете изменить ее роль на крестоносца или глашатая, но придется объединять классы.

Этот персонаж также возвращается из оригинальной игры, поэтому, если импортируете файлы, убедитесь, что не убили ее в первой части, иначе герой будет недоступен.

Кроме того, сделанные выборы в первой игре определят роль Палегины во второй. Она может быть уважаемым чемпионом или опозоренным солдатом.

Зоти

Зоти является жрицей и принадлежит к человеческой расе Саванны. Вы можете сменить ее роль на священника, монаха или созерцателя. Чтобы она стала созерцателем, придется объединить классы священника и монаха. Зоти — новый персонаж серии и прекрасное дополнение к старым героям.

Она экипирована серпом, являющимся семейной реликвией. Девушка была предана Эотасу, но после уверовала в Гхауна, поэтому будет постоянно конфликтовать с Эдером, а вам придется всеми силами прекращать их споры.

Майа Руа

Майа Руа относится к расе аумауа и по умолчанию является рейнджером. Вы можете сменить ее роль на рейнджера-разведчика или геоманта. В первом случае нужно объединить классы рейнджер и разбойник, а во втором — рейнджер и волшебник.

У нее отличные бойцовские навыки, она хорошо управляет кораблем, поэтому будет полезным спутником в морских приключениях. Майа имеет второстепенного компаньона — орла по имени Ишиза. Слабый герой в дипломатии и шпионаже.

Серафен

Серафен относится к расе диких орланов и классу варваров. Вместо этого можно выбрать мультикласс ведьма или сайфер. В первом случае нужно будет объединить классы варвар и сайфер.

Серафен — отличный пират, который будет полезен как в море, так и на суше. Новый герой для серии.

Текеху

Текеху относится к расе морских богоподобных. По умолчанию является друидом, но может быть превращен в певчего или теурга.

В бою он использует магию воды — это новый компаньон для серии.

Slaying — Damage/accuracy against creature type[]

Some weapon enchantments provide both an accuracy bonus and additional damage against certain creature types. All of these enchantments can be added by crafting.

Name Effects Craftable
Aura of the Hunt  2
Banishing  1
Beast Hunter  1
Slaying (Beast) 
  • +5 against Beasts
  • +25%  against Beasts
2
Slaying (Eyeless) 
  • +10 against Eyeless
  • +50%  against Eyeless
2
Slaying (Kith) 
  • +5 against Kiths
  • +25%  against Kiths
4
Slaying (Primordial) 
  • +5 against Primordials
  • +25%  against Primordials
2
Slaying (Spirit) 
  • +5 against Spirits
  • +25%  against Spirits
2
Slaying (Vessel) 
  • +5 against Vessels
  • +25%  against Vessels
2
Slaying (Wilder) 
  • +5 against Wilders
  • +25%  against Wilders
2
Spirit Bane  2
Vessel Bane  2

Эдер

Эдер становится доступен в самом начале игры, после того, как «Непокорный» потерпит крушение, и вы окажетесь на привале Виларио, что на острове Маже. Просто поговорите с ним и выберите, какой класс присвоить персонажу: боец, авантюрист или мультикласс «боец+авантюрист».

Завести роман с Эдером нельзя.

Этот герой был спутником героя в оригинальной игре. В идеале для Эдера нужно выбирать класс бойца, что связано с его расовыми бонусами. Также учитывайте тот факт, что из всех спутников бойцом ближнего боя могут стать Эдер и Паледжина. Авантюрист — идеальный вариант для вскрывания замков и удаления ловушек, но совсем скоро вы сможете взять для достижения этих целей еще лучшего героя — сайфера Серафена.

Эдер не переносит Свинцовый ключ, испытывает уважение к эотосианцам. Данный персонаж любит животных и ненавидит, когда кто-то к ним плохо относится. Любит пошутить и хорошо воспринимает юмор на свой счет.

Эдер

Эдер

Первым компаньоном Pillars of Eternity 2: Deadfire предстает человек по имени Эдер. Вы встретите его сразу после того, когда ваша душа вернется в физическую оболочку. Если этот персонаж умер в оригинальной игре, то тогда он просто не появится.

Эдер в отряде

Изначально Эдер является бойцом, но вы также можете переобучить его в авантюриста или сделать смесь данных классов. Лучшим вариантом для него можно назвать именно первый, благодаря расовым бонусам.

Чтобы сделать Эдера своим другом, вам нужно действовать против Свинцового ключа. Кроме того, ему понравится, если вы будете поддерживать эотосианцев и сражаться с их врагами. Эдер не против хорошей шутки, обожает животных и не любит нарушать традиции. Завести с ним роман нельзя.

Other effects[]

Enchantments found on unique items can provide a variety of other effects.

Name Effects Craftable
Accurate 3 
  • +12
  • +15%
3
Accurate 4 
  • +15
  • +15%
4
Accurate 6 
  • +21
  • +30%
4
Accurate Armor 1  1
Accurate Armor 2  2
Adamant 
Ambushing  1
Annihilation  2
Attack and Reload 1  4
Attack and Reload 2  4
Bashing 1  1
Bashing 2  2
Bashing 3  3
Bashing 4  4
Binding  1
Bonus Ranged Damage  3
Break Out 
  • -50% Stun duration
  • -50% Prone duration
1
Burden  
Carouse  2
Coordinating 
  • +4 when attacking same target as an ally
  • +25% when attacking same target as an ally
2
Corrosion Regen  1
Coup de Grace 
  • +20 per kill
  • +5 Melee for 5 sec when missed by an attack
4
Cumbersome 
Cursed 
Damaging 3 
  • +45%
  • +4
3
Dazzling 
  • Character hit by self: Dazed for 6.0 seconds
  • Characters hitting Self: Dazed for 6.0 seconds
2
Dead Man Stands   1
Decrease Critical Hit Damage  1
Defiant  1
Desiccating  2
Disengagement Defense Bonus  1
Disorienting  2
Draining  2
Dying Boar 
  • +5  regeneration per 3 sec while below 33%
  • +12 Will while below 33%
5
Echo of the Maker   2
Eternal Funding  2
False Life 
  • +25 Max
  • -25 Max
Fast Draw  4
Guarding  2
Harbinger   2
Healing Bonus  2
Heavy 
Herald  2
Immune Boost 
  • -50% Disease effect tick rate
  • -50% Poison effect tick rate
1
Inaccurate  1
Interfering  2
Intimidating  6
Irritating  1
Juggernaut 
  • +1.8 Move Speed while above 75%
  • +21 Interrupt while below 75%
3
Major Max Endurance Bonus  2
Major Reflection  3
Marking  2
Martyr   1
Max Endurance Bonus  1
Melee Damage Bonus 10  3
Melee Damage Bonus 5  1
Mending 
Movement Rate Bonus  1
Necklace of Fireballs   1
Observant  4
Of Concentration -5 
Of Concentration 10  1
Of Concentration 20  1
Of Concentration 25  1
Of Crit Multiplier Bonus  2
Outmaneuvering  2
Overbearing  2
Overseeing  1
Persecuting  1
Precision  4
Preservation 
  • +50 while Stunned
  • +50 while Prone
1
Prone Reduction  1
Quickness  2
Ranged Deflection Bonus  1
Reflecting  4
Regeneration  1
Rending  2
Restore Freeze Damage  1
Retaliation  1
Ring of Wizardry 1  1
Ring of Wizardry 2  1
Seal of Faith   3
Sly  4
Sneak Attack Bonus  1
Solitary   2
Speed 1  2
Speed 20  3
Speed 3  2
Spell Damage Multiplier  3
Spell Defense Bonus  1
Stalker   4
Stalker’s Link Bonus  1
Stunning  3
Superior Interruption 1 
Superior Interruption 2 
Tenacity  2
Time Siphon 
  • Steal 5 seconds duration from each beneficial effect on the target
  • Steal 15% of Attack Speed for 10 seconds on Hits
1
Unarmed Strike  4
Unconquerable 
  • +2 Intellect while Endurance above 50%
  • +25% Focus gain while Endurance above 50%
3
Valiant 
  • +10 when below 50%
  • +20% while below 50%
2

The White March — Part II[]

The second expansion for Pillars of Eternity. The DLC continues the story started in The White March — Part I, expanding the game world with new locations and quests.

Side quests

Quest Given by Start location Notes
Iron and Flame Masca Stalwart Village – Temple of Abydon
Whispers in the Dark Foreman Ismey Stalwart Village – Stalwart Mines
Ready the Cannons Deryan Stalwart Village
The Phylactery’s Promise Ogne Requires completion of both, the Siege of Crägholdt and The Iron Flail.

Tasks

Task Given by Start location Notes
Wild Mylla Royse Stalwart Village
Risk Tolerance Tarfos
Bleak Oath Kern Stalwart Village – The Gréf’s Rest
Bogged Down Herla Mowrghek Îen

Bounties

Task Given by Start location Batch
Bounty: The Terror of Whitestone Hollow Asca Stalwart Village 1
Bounty: Magran’s Faithful 1
Bounty: Redwater Lagufaeth 2
Bounty: Brynlod 2

Ватнир

Атрибуты Ватнира

  • Мощность: 13
  • Телосложение: 8
  • Ловкость: 13
  • Восприятие: 15
  • Интеллект: 17
  • Решимость: 12

Как самый уникальный из всех потенциальных помощников в игре, Ватнир принадлежит к богоподобной расе Концов, подрасе затронутой божественностью расы, известной как Богоподобные, обладающей искаженной формой. Ватнир также имеет уникальный подкласс жреца, который называется «жрецом Римрганда» и обладает ледяными и смертоносными заклинаниями.

Те, кто ищут эту увлекательную загадку и имеют DLC Beast of Winter, могут найти Ватнира в Дозоре Предвестника , который расположен к юго-востоку от Расколотого рифа на карте мира . Игрокам нужно будет победить зомби-дракона по имени Посланник во время квеста «Почетный гость», а затем поговорить с Ватниром в его обители Harbinger’s Retreat, чтобы завербовать его в качестве помощника.

Подручные

Подручные — те же спутники, но без истории, личных заданий и диалогов. Подойдут при формировании группы с определенным набором навыков, которого нельзя добиться с компаньонами. Многие грани вселенной будут упущены при прохождении с ними, рекомендуются для повторной игры.

Идвин

  • Локация: Некитака (Священные Ступени)
  • Классы: сайфер, авантюрист

Похоже, что на Идвин не хватило времени — из обаятельного вампира мог бы выйти интересный компаньон, питающий страсть к экспериментам и всему новому. Ее можно отыскать на вершине Шпиля Прорицателя душ. Чтобы она вошла в ряды вашей команды, достаточно заговорить с ней.

Константин

  • Локация: Некитака (Причал королевы)
  • Классы: певчий, варвар, ревун

На втором этаже таверны «Дикая кобыла» можно отыскать массажиста Константина, который устал от своей работы и жаждет сменить обстановку, даже на более опасную. Чтобы он присоединился к  команде, нужно иметь не меньше 8 очков восприятия и побеседовать с ним.

Фассина

  • Локация: Некитака (Возвышенность Перики)
  • Классы: волшебник, колдун

Занимается торговлей в темном буфете. Чтобы взять ее в группу, необходимо успешно пройти два задания – «Бархатная перчатка, латунный кулак», которое она выдаст сама, а также «Хранилище верховного мага», его можно взять около особняка Аркемира. После успешной сдачи квестов, нужно подойти к Фессине и предложить присоединиться к экипажу. Она с удовольствием бросит магазин, который ей уже порядком надоел.

Рекке

  • Локация: событие «Обломки корабля»
  • Классы: боец, скандалист, зверь

Рекке дрейфует на обломках корабля в восточной части моря. Двигайтесь на восток от Некитаки, не отклоняясь от курса, пока не доплывете до границы. Затем предстоит поплавать по акватории в его поисках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector