Прохождение plague inc стратегия и тактики
Содержание:
Геймплей
Штаб-квартира
Игрок управляет главной передвижной штаб-квартирой своей организации, которую он размещает в выбранной стране. Как можно быстрее необходимо обнаружить болезнь, определить её страну происхождения и попытаться найти «нулевого пациента». Сделать это будет гораздо проще, если отправить в каждую страну своих полевых сотрудников и начать сотрудничать с местными властями. Лучший способ остановить пандемию — создать вакцину, на разработку и производство которой нужно время. Для сдерживания болезни до завершения разработки вакцины нужно принимать различные противоэпидемические меры (объявлять карантин, раздавать защитные маски, призывать соблюдать правила гигиены). Однако население не будет соблюдать непродуманные карантинные меры и, если люди решат, что в них нет необходимости, начнут протесты и перестанут следовать вашим рекомендациям. Следует помнить, что вы обладаете высокой репутацией и в начале человечество будет вам верить, но репутацию могут быстро разрушить быстрое распространение болезни по миру, её высокая смертность, паника населения от слишком быстрого распространения инфекции в том или ином регионе и несогласие людей с мерами, принимаемыми вами для сдерживания пандемии. Если репутация упадёт до 0, доверие к вам и вашим действиям пропадёт и вы проиграете.
Мир:
Все страны в этом режиме разделены на 5 регионов:
Северная Америка: Гренландия, Канада, США, Мексика, Карибы.
Южная Америка: Центральная Америка, Колумбия, Перу, Бразилия, Боливия, Аргентина.
Европа: Исландия, Англия, Франция, Испания, Италия, Германия, Центральная Европа, Польша, Балканы, Турция, Россия, Украина, Прибалтика, Финляндия, Швеция, Норвегия.
Африка: Ближний Восток, Ирак, Саудовская Аравия, Египет, Судан, Ливия, Алжир, Марокко, Западная Африка, Центральная Африка, Восточная Африка, Ангола, Ботсвана, Зимбабве, Южная Африка, Мадагаскар.
Азия и Океания: Казахстан, Центральная Азия, Афганистан, Иран, Пакистан, Индия, Китай, Корея, Япония, Юго-Восточная Азия, Филиппины, Индонезия, Новая Гвинея, Австралия, Новая Зеландия.
Власти каждой страны могут самостоятельно, на основе ваших указаний, принимать меры по сдерживанию пандемии.
В меню каждой страны можно, помимо основной информации, увидеть график с тенденцией распространения болезни внутри страны, узнать, какие меры принимаются в ней властями, а также сколько процентов населения несогласно с ними.
К категориям людей «здоровые«, «больные» и «мёртвые» теперь добавилась ещё одна — «выздоровевшие«, люди, которые смогли перенести новую болезнь без вакцины.
Очки ДНК заменены на денежные ресурсы в долларах.
Болезни:
Основная статья: Plague Inc: The Cure/Болезни
В режиме «Лекарство» есть все основные болезни Plague Inc:
Бактерия: Самая обычная болезнь. Хорошо изучена и легко выявляется.
Вирус: Недооценённый, заразный и трудноотслеживаемый.
Грибок: Алгоритм распространения грибковых спор непредсказуем. Их сложно сдерживать.
Паразит: Сложный паразитирующий организм, спрятавшийся у всех на виду.
Прион: Очень сложный, но медленно развивающийся патоген в головном мозге.
Нано-вирус: Микро-машины со встроенными аварийными выключателями.
Био-оружие: Смертоносный патоген, убивающий всё на своём пути.
Как и в основной игре прохождение болезни на средней сложности или выше открывает для прохождения следующую по порядку. За победу каждой болезни с помощью вакцины на любой сложности даётся достижение «(болезнь) побеждён».
Оперативная группа:
Основная статья: Оперативная группа
Это аналог генетического кода у болезней. У вас имеется оперативная группа, делящаяся на 5 отделений, по 5 советников в каждой. На время игры из каждого отделения можно нанять по одному советнику. Как и гены советники открываются по одному после каждой победы в режиме Лекарство на любой сложности.
Кроме того, в этом режиме есть свои читы.
Тактика
На кошмарную сложность.
Качать «Cумеречное благословение» в начале игры нельзя!
Гены:
•Здоровый пожиратель
•Аквацит
•Легкий полет
•Знахарь
•Экстремофил
Начинать можно откуда угодно, но только не с Исландии или Гренландии.
•Кровавая ярость, сразу активируем (качаем полностью)
•Превращение в зверя (качаем полностью)
•Логова (Качаем полностью)
К этому времени вас 100% обнаружили Templar Industries, ставим возле баз логова и бьем наглых людишек, летая в логова для излечения и набирая ДНК по необходимости.
Как только мы разрушили базы, ставим логова в Евразии, Австралии, Африке, Центральной Америке (Если при борьбе с «Темплар» не было поставлено логов рядом), садимся в Китай и копим 350-500 очков с помощью кровавой ярости.
•Сумеречное благословение
•Это у нас в крови
•Темное облако
•Устойчивость к холоду
•Устойчивость к теплу
•Устойчивость к лекарствам
•Качаем по средней ветке до сумеречных рабов
Если осталось больше 100 ДНК, качаем
•Вода и воздух 1,2
•Биоаэрозоль
Еще пару путей передачи, но не забудьте оставить на симптомы, откатывающие лекарство. Летайте, ломайте лаборатории, заражайте людей и откатывайте лекарство, когда это нужно.
ТАКТИКА НОМЕР 2.
Говорю сразу — ждать придется ОЧЕНЬ долго (прошел за 5031 день) но оно того стоит.
Гены не нужны, но я советую «врубить» здорового пожирателя, а остальные гены не брать, но можно вставить.
- Качаем ночного призрака
2. Превращение в зверя(полностью)
3. Кровавая ярость(по обоим веткам и полностью)
4. Стоит заметить, что создание логова качать НЕЛЬЗЯ (если особо любопытные спросят «а как хилиться будем», то их можно проигнорить)
5. Летаем и уничтожаем станции «Темплара»
6. Когда все станции «Темплар» уничтожены, летаем по малонаселённым странам, убиваем там всех и копим ДНК.
7. Когда ДНК 700+ качаем все нелетальные симптомы до сумеречных рабов и заражения от вампира.
8. Летаем и уничтожаем лаборатории.
9. Заражаем всех окончательно.
Заметим, что данная стратегия не пройдёт на Крайне сложном, и не факт что пройдёт на Сложном.
Стратегия 4
Это простая стратегия, которая будет работать на случайной, нормальной или сложной (она не работает на кошмарном, потому что случайные медицинские осмотры делают болезнь заметной и лекарство будет готово ещё до того, как все будут заражены).
Гены
Гены ДНК: быстрый старт или метаболический скачок
Гены заражаемости: аквацит или утечка
Гены развития: ионизация
Гены мутации: мимикрия
Гены климата: экстремофил… или ещё что-нибудь
Этап 1: Начало
Шаг 1. Начните где угодно… лучшие места: Индия, Саудовская Аравия, Гренландия, Египет, Мадагаскар и даже Норвегия!
Шаг 2. Включите быструю перемотку вперёд
Совет: если какие-либо симптомы мутируют, НЕМЕДЛЕННО ОТКАТЫВАЙТЕ ИХ!!! Врачи заметят болезнь, и начнётся создание лекарства. В будущем исследования лечения будет слишком много!
Этап 2: заражение
Шаг 3. Развивайте устойчивость к бактериям 1.
Шаг 4. Купите воздух 1 и воду 1.
Шаг 5. Развивайте устойчивость к холоду 1 или устойчивость к теплу 1 (противоположный климат вашей стартовой страны) (например, если вы начали в Египте, вы должны развивать устойчивость к холоду 1).
Вы уже должны набирать очки ДНК. Убедитесь, что вы сохранили их на потом!
Шаг 6. Развивайте воздух 2 и воду 2.
Шаг 7. Купите насекомых 1 и экстремальный биоаэрозоль.
Ваша болезнь должна очень быстро распространяться. Когда вы получаете сообщение «В мире не осталось здоровых людей», знайте, что пришло время!
Этап 3: убийства
Шаг 8. Продайте все пути передачи, чтобы получить дополнительные очки ДНК.
Шаг 9. Развивайте следующее:
Кашель
Пневмония
Фиброз лёгких
Полный отказ органов
Бессонница
Паранойя
Откатите бессонницу
Купите кому
У вас должно было быть достаточно ДНК для всего, потому что, если вы получили все ДНК из всех красных и оранжевых пузырьков и откатили все симптомы, у вас должно быть как минимум вдвое больше, чем вам нужно.
Шаг 10. Купите укрепление генов 1, Генетическую перестановку 1 и укрепление генов 2.
Шаг 11. Развивайте:
Анемия
Гемофилия
Внутреннее кровотечение
Геморрагический шок
Смотрите, как последние несколько человек безнадёжно умирают. Смотрите как на экране с надписью «Победа! *Ваше название болезни здесь* успешно уничтожило всю жизнь на Земле». Смотрите, как вы подпрыгиваете в воздух и кричите «ДА!!! СПАСИБО, ТЕРРА ВЕРСО!!!» Бросьте своё устройство, а затем поймите, что вы прошли бактерию на среднем уровне.
ЭТА СТРАТЕГИЯ РАБОТАЕТ НА ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ, КРОМЕ КОШМАРНОЙ.
(как упоминалось ранее)
Геймплей
Данный сценарий довольно сильно отличается от остальных сценариев. Вместо обычных категорий людей: «Здоровые«, «Больные» и «Мёртвые«, здесь категории: «Неосведомлённые«, «Обманутые» и «Проинформированные«. В начале игры все, кроме одного обманутого, не осведомлены о вашей новости. По мере её развития люди будут становиться обманутыми или проинформированными. Ваша задача — обмануть примерно 3 млрд. людей. Дальше дезинформацию уже будет не остановить, и вы точно выиграйте.
Вместо путей передачи здесь предлагается создать манифест (вашу новость). Нужно выбрать тему вашей ложной информации, источник этой информации, выбрать, каков мотив вашего распространения дезинформации и указать виновных в том, о чём ваш манифест. Вместо симптомов здесь развитие вашей фальшивой новости. Вы будете развивать различные способы распространения лжи (печать в газетах, листовки, покупка ТВ канала, распространение в соц. сетях и т.д.), а также способы выдать вашу новость за истину, например, заплатить влиятельным людям за её поддержку. Также вы можете стать частью сообщества вашей новости, сообщества тех, кто не только поверил фальшивой новости, но и начал жить ей. Вместо заразности здесь виральность, которая отвечает за распространение вашей дезинформации. Чем выше виральность, тем быстрее распространяется новость и тем больше людей узнаёт о ней. Вместо тяжести болезни — правдоподобность новости. Она помогает большему количеству людей поверить в вашу дезинформацию. Если не развивать правдоподобность, а прокачивать только виральность, многие люди не станут верить в вашу новость и станут проинформированными, а вам придёт сообщение о том, что нужно найти баланс между этими показателями. А вместо летальности здесь сообщество верящих в вашу новость. Сообщество делает дезинформацию частью жизни обманутых, и тогда их становится практически невозможно убедить в том, что эта новость — ложь. Чем выше сообщество, тем меньше вероятность, что обманутые люди поверят в правду. Вкладка умений называется «Приспособляемость«. Там можно препятствовать разоблачению вас и вашей фальшивой новости. Кроме того, здесь есть характеристики, позволяющие изменить трактовку новости, что сделает определённое количество проинформированных людей неосведомлёнными и их будет гораздо легче обмануть. А когда фальшивая новость наберёт силу и достаточное количество сторонников, в приспособляемости появятся возможность вызвать панику у проинформированных людей и страх перед вашей новостью и разжечь конфликт с властями.
А вместо разработки лекарства в сценарии процесс проверки фактов, которой занимаются фактчекеры. Каждая страна имеет свой рейтинг проверки фактов, отличный от рейтинга разработки лекарства, и свой бюджет этого. Если все жители страны поверили фальшивой новости, проверка фактов и разоблачение лжи в этой стране автоматически прекращается.
В реальной жизни
Вирусы — неклеточные инфекционные патогены, их характеризуют как «организмы на границе живого». У них есть уникальный набор характеристик, которые не встречаются ни у одного живого существа. Они полностью зависят от живых клеток, заставляя их производить свои белки. Если они находятся вне клеток-хозяев, то больше похожи на кристаллики вещества. Среди ученых все еще ведутся споры о том, можно ли называть вирусы живыми организмами. К числу самых известных вирусных заболеваний относятся: простуда, грипп, ветрянка, герпес, геморрагическая лихорадка Эбола (в основном, благодаря СМИ), СПИД, испанка, оспа, атипичная пневмония и т.д.
Разновидности болезней и прохождение на нормальной и кошмарной сложности.
Plague Inc как пройти бактерию
Эта болезнь имеет среднюю скорость распространения, по этому лучше всего начинать играть с Китая. Таким образом она сможет сразу заразить как можно больше людей и принести очки. Другие варианты — США, Европа и Россия.
Во время распространения нужно начать прокачивать устойчивость к лекарствам и бактериям, и дождаться заражения 6 миллиардов людей. Когда заражено необходимое количество людей, начинаем качать кашель и рвоту. Устойчивость к бактериям не даст людям успеть разработать лекарство, и человечество вымрет.
Plague Inc как пройти вирус
Вирус имеет особенность весьма быстрого развития, и развития симптомов. Это может очень сильно испортить игру. Главная фишка при игре за вирус заключается в том, что все симптомы необходимо отменять до тех пор пока не будет заражено примерно 80% населения.
Начинать нужно в Гренландии — таким образом вирус получит устойчивость к низким температурам. Очки ДНК следует тратить на распространение заболевания по воздуху и через воду. После того как будет заражено 80% населения, перестаем отменять симптомы и изучаем нестабильность вируса. Это позволит развиваться вирусу еще быстрее.
Plague Inc как пройти грибок
Особенность болезни Грибок заключается в его медленной скорости распространения, что следует учитывать при игре. Скорость развития можно компенсировать способностью «Взрыв спор» (моментально заражается одна страна) и «Извержение спор» (заражается пять случайных стран). Эти способности нужно изучить на старте.
После того как мы заразим хотя бы 15 стран, нужно прокачать передачу заразы по воздуху и по воде, на два уровня. Далее качаем устойчивость к антибиотикам, не забывая отменять симптомы. Когда мы заразим 99% всех людей, изучаем «Кашель», «Пневмонию», «Отек легких», «Фиброз легких», «Отказ органов» — и побеждаем.
Plague Inc как пройти за паразита
Отличное заболевание и режим Паразит, весь плюс в том, что его обнаружить до того момента, пока он сам не даст о себе знать. В начале игры учим «Симбиоз», что это позволит еще сильнее понизить вероятность обнаружения, после учим «Кашель» и «Рвоту». Далее придерживаемся стратегии как при игре за грибок, которая описана несколькими строками выше.
Plague Inc как пройти Прион
Эта инфекция особенная и отличается тем, что проникает в сознание людей, тем самым увеличивая время разработки лекарства. Эта болезнь очень опасна, и проста для прохождения. В самом начале нужно улучшить распространение по воздуху, через воду и кровь (достаточно по одному очку в каждом случае), дальше изучаем способность «Амитрофия», она еще больше увеличит время разработки лекарства. После изучаем доступные симптомы, наблюдая за гибелью человечества.
Plague Inc как пройти нано-вирус
Нано-вирус — по истории, этот вирус был разработан в лаборатории, и вышел из под контроля. У ученых есть генетический код вируса, поэтому они сразу же начинают разработку лекарства, а мы, используя разные способности нано-вируса этому препятствуем.
В начале нужно изучить до второго уровня «Перехват фрагмента кода» и «Стабилизацию элементов», это замедлит работу ученых. После развиваем до второго уровня передачу болезни по воде и воздуху, передачу через кровь изучаем на единицу. После заражения 60% людей — начинаем изучать симптомы. Если вы чувствуете, что не справляетесь — то используйте «Защиту от лечения», она на какое-то время замедлит разработку вакцины (затем происходит обратная ситуация).
Plague Inc как пройти Био-оружие
Это очень сильное заражение, которое сразу убивает людей
Парадоксально, но самое сложное и важное — это поддерживать смертность людей под контролем, чтобы успеть заразить всех.Начинаем играть в ЮАР, изучаем «Сжатие генов» — это замедлит смертность, «Дезактивация генов» и «Нейтрализация РНК» также изучаем. Обязательно изучаем различные способы передачи болезни
Когда будет заражено 95% людей — активируем «Ген аннигиляции», он увеличит смертность и заразность.
Сайт TV Tropes
TVtropes.org — сайт, устроенный по принципу Википедии. Центром внимания сайта являются тропы. Тропы — это повествовательные схемы, ментальные конструкции, которые обнаруживаются в разных видах творческих произведений (игры, фильмы, сериалы и прочее). Это простой способ описания узнаваемых ситуаций, «кирпичики», составляющие повествование. Помимо самих тропов, сайт содержит описания произведений и их составляющих элементов: персонажей, локаций, временных периодов, которые, в свою очередь, могут быть компонентами тропов. Изучение тропов и произведений как целого пласта культуры может выявить скрытые, но вездесущие мыслительные схемы.
Ключевой характеристикой тропа является узнаваемость некоторым кругом не связанных друг с другом людей — то есть информация об одной схеме получена имплицитно. Тогда мы можем говорить, что такой элемент действительно существует. Названия, конечно, условны, часто используется игра слов. По функционалу они похожи на заголовки статей — основная содержательная часть заключена в них самих.
Наверное, одним из самых узнаваемых, и при этом легко поддающимся описанию, является Cliffhanger (дословно: «повисший на обрыве») — напряженная драматическая ситуация, в которой оказывается персонаж в конце повествовательного эпизода (конец главы книги, конец серии сериала). Что будет дальше? Сможет ли он выбраться из этой ситуации? Об этом узнаете в следующей серии.
Ради чего всё это было?
В последних отзывах на Plague Inc. многие пишут, что игра успокаивает их, наглядно показывая, как сложно распространиться болезни, если принимаются все необходимые меры, а именно: введение карантина, хорошая гигиена, фокусировка на исследованиях и т. д.
На ту же тему Карантин: как человечество выживало во время смертельных эпидемий
Возможно, это успокаивает тех, кто живёт в богатых, продвинутых и успешных странах — я же чувствую реальную опасность. Сможет ли наша страна справиться с эпидемией? Я в этом не уверен. Если я заражусь и симптомы будут тяжёлыми — у меня появятся неиллюзорный шанс умереть. В моей жизни никогда такого шанса не было — а сейчас я вынужденно сталкиваюсь с перспективой смерти, которая отражена как в реальности, так и в игре.
Это серьёзный повод для размышления. Plague Inc. усиливает потребность как можно быстрее осознать и принять то, что происходит в мире. Помимо этого, я стал более сознательным — если раньше я думал, что выйти из дома ради мелкого дела — это нормально, то сейчас буду выходить раз в неделю. Двадцати минут вполне хватит, чтобы сходить в магазин. Можно сказать, что игра Plague Inc. сделала мою жизнь и жизнь людей вокруг немного безопаснее. Пожалуй, на данный момент это главное игровое впечатление
Впечатление, которое уникально — и сейчас важно, как никогда
На ту же тему Чумовые игры: победи эпидемию в виртуальной реальности
Разработчики Plague Inc. создали уникальный продукт, который был весьма успешен на протяжении восьми лет и сейчас снова попал в центр внимания. Продажи игры растут, и вместе с этим появляется дополнительное осознание происходящего.
Игра определённо успокоит людей, которые живут в успешных и богатых странах. Насчёт остальных я не уверен. Если вы уже играли в Plague Inc. в последнее время — поделитесь впечатлениями. Может, я был слишком субъективен, и эта игра — настоящий подарок человечеству в наше непростое время?
Режим «The Cure»[править]
Как и было сказано выше: режим, в котором нужно не убивать, а спасать. В начале даётся выбор любой из стран, где и будет идти основная работа по изучению болезни и разработке вакцины. Вместо очков ДНК у игрока теперь «ресурсы», которые тратся как на разработку вакцины, так и на различные мероприятия по сдерживанию заразы. Помимо этого у игрока появляется шкала авторитета/репутации: в общем-то, показатель авторитета и уважения граждан выбранной игроком страны, и которую необходимо поддерживать, чтобы граждане не начали бунтовать, игнорировать карантинные меры, а то и вовсе желать свергнуть верхушку. Очки репутации тратятся и при откровенной некомпетентности со стороны властей (то есть, рукожо… то есть, альтернативной расположенности рук у игрока). Рядом с репутацией под руку ходит другой «невидимый» показатель: несогласие, что опять же напрямую влияет на всю ту же репутацию, а также показывает, насколько охотно люди следуют предписанным мерам безопасности. Разумеется, сама болезнь всё также мутирует, что осложняет работу.
Аналогично оригинальному режиму, все действия также поделены на категории, где и тратятся очки ресурсов:
- Карантин. Собственно, карантинные меры с целью замедлить или остановить распространение заразы по всему миру. По сути просто закрытие границ целого континента (для каждого отдельная ветка). Меры делятся на «жёсткие» и «мягкие», и «мягкие» воспринимаются гражданами более благосклонно, но при этом они менее эффективны.
- Ответные меры. Действия, предпринимаемые с целью ослабить разрушительные действия эпидемии. Это оповещение населения, профилактические меры (а-ля «мойте руки»/«носите маску» и т. д.), кооперация работы врачей и больниц, улучшения качества лечения. Нужны для снижения тяжести и летальности болезни, а также для повышения репутации.
- Операции. Первостепейнешая задача: изучение и разработка вакцины, а там уже и отслеживание происхождения патогена, объединение государств для ускорения разработки, и социальное обеспечение граждан, вынужденных остановить свою рабочую деятельность. Тут также есть меры для поддержки репутации, в том числе и особо жёсткие, как цензура критики предпринятых мер и намеренно фальсифицированные новости, которые временно замораживают падение репутации, но повышают несогласие.
Все болезни сохраняют свои особенности из оригинального режима (бактерия очень живуча и хорошо умеет адаптироваться, вирус часто мутирует и т. д.), что может добавить сложности в некоторых аспектах. Для «излечения» пока что доступны лишь стандартные патогены, и вопрос о том, стоит ли ждать Нейракс, Некро, Сумеречную чуму и Обезьяний грипп или же будут придуманы новые «нестандартные» болезни, остается открытым.
Симптомы
- Основная статья: Червь Neurax/Симптомы
Червь «Neurax» воздействует непосредственно на мозг человека и имеет соответствующие симптомы. Начальный – «Нервные нарушения». Возможность управлять мозгом даёт червю огромные преимущества, благодаря этому, например, есть целая ветвь симптомов, замедляющих разработку лекарства. Симптомы «Поклонение», «Преданность» и «Боготворение»ведут к победе через порабощение, а не уничтожение человечества. А симптомы «Отчаяние», «Суицид» и/или «Острый энцефалит» и «Кровоизлияние в мозг» ведут к быстрой победе через обычное уничтожение человечества.
Кроме того, червь имеет несколько симптомов, снижающих тяжесть и помогающих скрыть болезнь на большее количество времени.
Интересные факты
- В скором времени из-за голода зомби начинают «загибаться».
- Вирус Necroa — единственная болезнь в которой можно выиграть, когда лекарство разработано, поскольку зомби вылечить невозможно. Однако зомби будет противостоять другой грозный противник — организация «Z Com».
Существует несколько внутри-игровых сценариев о происхождении вируса Necroa и о событиях, происходящих во время распространения болезни. Для их прохождения нужно начать с определённой страны и развить определённые характеристики.
- Если начать с Англии, появится сообщение об успешном испытании вируса, созданного для лечения СПИДа фармацевтической компании PFiGlax, но вскоре обнаружится, что вирус внезапно мутировал и вышел из-под контроля.
- Если начать с США, появится сообщение о том, что частная компания-военный подрядчик, DarkWater обеспокоена пропажей своего генетика (возможно, создателя вируса Necroa как био-оружия). Позже DarkWater будет отрицать, что утечка вируса произошла на их предприятии, но когда миру начнут угрожать зомби, они будут разрабатывать проекты борьбы с ними.
- Если начать с Украины, появится сообщение о нападении животных на туристов в Чернобыле, что указывает на то, что вирус появился в результате аварии на Чернобыльской АЭС как болезнь животных, а теперь распространился на людей.
- Если начать с Египта, появится сообщение о нахождении археологами в Гизе новой гробницы, в которой найдены иероглифы, предупреждающие о древней чуме и мумия со следами странных укусов. Это говорит о том, что вирус Necroa появился ещё в древние времена, но до сих пор был заключён в гробнице, а теперь вырвался на свободу.
Совершая различные действия, за прохождение каждого из этих сценариев можно получить по 3 достижения.
Разные достижения[]
Здесь собраны достижения разного характера. В основном, они связаны с действиями, происходящими непосредственно в мире.
Изображение |
Название |
Описание |
Условия выполнения |
Палки в колеса |
Щелкнуть синий пузырек и замедлить работу команды исследователей |
Когда люди попытаются найти лекарство от Вашей болезни, какая-нибудь страна возглавляет исследование и будет самолётами отправлять помощь другим странам. Разбивайте появляющиеся синие колбочки, чтобы замедлить исследование |
|
Заразный спринт |
Выиграть с бактерией менее чем за 365 дней |
Уничтожить человечество Бактерией менее, чем за 365 дней. Описание получения этого достижения ниже |
|
Олимпийская зараза |
Заразить Англию с помощью Олимпиады |
Достижение на удачу. После появления сообщения «London Olympics mystery» с вероятностью в 10% может появиться сообщение «London Olympics back on!». Вам нужно вкачать Распространение Drug до первой ступени. «И пусть Удача всегда будет с вами! |
|
Зараженная кровь |
Распространять болезнь через переливание зараженной крови |
Комбинация Распространений : Blood двух ступеней + Insect двух ступеней + Extreme Hematophagy |
|
Улучшенная болезнь |
Улучшить болезнь, чтобы она стала сильнее |
Достаточно потратить несколько очков ДНК на Распространение, Симптомы и/или Способност |
|
Смертельная болезнь |
Выиграть одну игру с любым типом болезни на любом уровне трудности |
Выиграйте игру. Всё просто |
|
Сенсорный экран не пашет |
Развить болезнь, чтобы экраны iCure стали разрушаемыми |
Люди могут выпустить приложение iCure. После его выхода, Вам потребуется взять Симптом Sweating. Прости, Джобс |
|
Рай СТАЛКЕРа |
Вызвать катастрофу на АЭС |
Обычно происходит тогда, когда мир умирает медленно. Вам надо дождаться сообщения «New round of nuclear tests considered» и раскачать Симптом Insanity |
|
Под надзором |
Попасть в список ВОЗ |
Позвольте людям начать работать над Вашей болезнью. Рано или поздно, они добавят Вас в этот список |
|
Массовое давление |
Дать обнаружить болезнь после расследования массовых беспорядков |
До того момента, как Вы заразите половину Земли, прокачайте один из Симптомов : Кашель или Тошнота или Сыпь или Анемия. Ждите бунта людей против правительства! |
Достижение Заразный спринт — руководство к действию :
- Установка ДНК в Бактерию (сверху вниз):
- Всплеск цитохрома
- Мимикрия
- Аэроцит (или любой доступный)
- Ксенофил
- Пустой слот
- Сложность: Casual
Действия на карте:
-
- Начинаем в Саудовской Аравии
- Откатываем все мутации, дающие плюс летальности
- Развиваем Симптомы Сыпь, Потение, Поражение кожи
- Развиваем Распространение Вода 1, Воздух 1, Насекомые 1
- Развиваем Способность Устойчивость к лекарствам 1
- Развиваем Распространение Вода 2, Воздух 2, Насекомые 2
- Развиваем Способности Сопротивляемость холоду 1 & 2
- Развиваем Симптомы Кашель, Чиханье
- Развиваем Симптомы Тошнота, Рвота
- Как только начнётся разработка лекарства, раскачиваем Genetic Hardening 1
-
Ждём, пока хотя бы 4,5 миллиарда людей не будут заражены. После этого, прекращаем откатывать все мутации*Развиваем Симптом Некроз
- Развиваем Симптомы Диарея, Дизентерия
- Развиваем Симптомы Отёк лёгких, Фиброз лёгких
- Развиваем Симптом Отказ органов
- Развиваем Симптом Геморрагический шок
- Развиваем Симптом Внутреннее кровотечение
- Продолжаем убивать мир
Существует долька удачи на то, что все страны заразятся сразу, но с первого раза может и не получиться.
Пути передачи
- Основная статья: Вирус Necroa/Пути передачи
У вируса «Necroa» особые пути распространения, несколько отличающиеся от распространения обычных болезней. Три изначальных ветки — «Зоонозный сдвиг», «Слюна», «Кровь». Некоторые стандартные пути распространения встречаются в процессе развития этих трех направлений. Так «Вода» 1, 2 — появляется на третьем уровне эволюции «Слюны»; «Грызуны», «Насекомые» и «Птицы» — на втором уровне в ветке «Зоонозный сдвиг». Вопреки стандартному распространению, передача через воздух доступна на второй ступени ветки «Кровь».
Отдельно от других способов передачи стоит способность Сегментированный геном, которая увеличивает вероятность полезных мутаций во время распространения.
Игровой процесс
Преимущества
Обилие очков ДНК
Очевидное различие между вирусом и другими типами заболеваний заключается в его способности быстро мутировать. Это, конечно, может быть неприятно, но когда эффективно используется, оно может быть использовано в своих интересах. Когда болезнь мутирует, она приобретает особенность, и игрокам не нужно тратить очки ДНК на ее приобретение, тем самым экономя очки, которые можно использовать позже. Предполагая, что способность мутации не приносит больше вреда, чем пользы попыткам игрока уничтожить мир, он могут быстро накопить эти сохраненные очки, чтобы обновить все, что захотят.
Кроме того, поскольку быстро мутирующая болезнь неизбежно убьет и заразит людей гораздо быстрее, чем бактерия, где нужно покупать каждую особенность, она обычно собирает поток очков ДНК.
Потенциал для высоких баллов
Поскольку вирус мутирует очень быстро, можно обнаружить, что люди заражаются и убивают в рекордно короткие сроки. Если он сможет поддерживать правильный баланс инфекционности и летальности на протяжении всей игры, вирус уничтожит мир очень быстро — что делает очень высокие результаты.
Потенциал подавить человечества, прежде чем оно сможет разработать лекарство
Когда игрок начинает пробовать игры с трудными или кошмарными сложностями, вскоре он обнаруживает, что тонкость больше не вариант. Человечество быстро обнаружит болезнь игрока, даже если у него нет никаких признаков через беспорядки «мистической болезни» или просто редкие анализы крови, поэтому он должен подавить его, прежде чем оно сможет разработать лекарство. Вирус идеально подходит для этого. Всего за несколько сотен дней быстро мутирующий вирус может заразить весь мир и поставить его на колени, убив всех до того, как они смогут закончить разработку лекарства. Когда стратег победил вирус на кошмарном, мутации, которые сделали его болезнь смертельной, быстро стали ключом к его победе.
Недостатки
Неспособность контролировать себя и скрываться
Если вы игрок, который любит скрываться, пока не заразится весь мир, тогда вы ждете, пока каждый последний человек в Гренландии неосознанно заболеет и у вас будет сто очков ДНК, пока вы не выйдете с каждой смертельной особенностью, которую может предложить игра. Ну что ж, вы сейчас играете с вирусом.
Этот тип болезни мутирует так быстро, что почти невозможно держать его незамеченным. Если игрок не захочет потратить все свои очки ДНК, ему придется позволить некоторым мутациям быть. И это значит, что человечество найдет вас, выследит и безжалостно убьет. Если он не получит правильный темп, вирус либо убьет всех своих хозяев до того, как весь мир будет заражен, либо будут вылечены быстрее, тогда можно сказать, что это Plague Inc.