Адская крепость

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Древний страж стонет ? ? ? ? 16
Древний страж извивается ? ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Elder_curse.ogg Древний страж колдует ? ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Elder_death.ogg Древний страж погибает в воде ? ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Guardian_land_death.ogg Древний страж погибает на суше ? ? ? ? 16
Древний страж плещется ? ? ? ? 16
Древний страж ранен в воде ? ? ? ? 16
Древний страж ранен на суше ? ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Guardian_attack.ogg Древний страж стреляет ? ? ? ? 16

Использование

Морской проводник

При активации проводники дают эффект «Морская сила» для всех игроков, при контакте с водой или дождём, в сферическом диапазоне 32-96 блоков. Этот эффект останавливает шкалу дыхания, повышает скорость добычи под водой и улучшает подводное зрение. Проводники могут быть активированы в любом биоме на любой высоте или глубине.

Для его активации он должен быть в центре куба 3×3×3 воды (источников и/или текущей воды). Каркас должен быть построен из блоков призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и/или морских ламп, расположенных вокруг морского проводника в виде кольца 5×5. Ось координат (X, Y и Z), вокруг которой выстроен квадрат, не важна. Данная конструкция, содержащая 16 блоков каркаса, является минимумом для активации подводного проводника. Она даёт эффект в радиусе 32 блоков. Однако, при выстраивании дополнительных «колец» вокруг других осей координат, увеличивается радиус действия эффекта. Начиная с 21 блока каркаса радиус увеличивается до 48, а с каждым добавлением дополнительных 7 блоков к конструкции радиус эффекта увеличивается на 16. Для полного улучшения проводника необходимо построить структуру из «колец», опоясывающую морской проводник по всем трём координатам. При полном улучшении из 42 блоков радиус действия эффекта будет равен 96 блокам. Также при полном улучшении структуры всем враждебным мобам, находящимся в радиусе 8 блоков от подводного проводника, контактирующих с водой или дождём, будет наноситься урон по 4 () каждые 2 секунды.

Источник света

Проводник излучает свет силой в 15. Это самый высокий уровень света в игре. Такой же уровень излучают лампы, морские фонари, светильники Джека, маяки и солнце.

Подводная крепость

Интересные факты

Также, если создать мир с биомом океана и пониженным уровнем воды, то можно добиться создания карты, имеющей подводную крепость прямо на поверхности.

Если айсберг появится над крепостью, то страж может задохнуться в нем

История

Официальный выпуск Java Edition
16 мая 2014 Первое изображение подводной крепости.
10 июня 2014 Джеб сказал, что новая подводная крепость почти готова.
1.8 14w25a Подводная крепость добавлена в игру.
1.9 15w46a Теперь подводная крепость генерируется только в биоме «глубокий океан», включающие в себя более 16 блоков этого биома. До этой сборки крепость могла сгенерироваться даже на одном блоке «глубокого океана».
1.11 16w39a Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости.
Альфа-версия Pocket Edition
0.16.0 build 1 Подводная крепость добавлена в игру.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 Добавлена карта сокровищ, благодаря которой игроки могут найти путь к подводной крепости.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Подводные крепости генерируются в различных разновидностях глубоких океанов.
Legacy Console Edition
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Patch 1 Добавлена подводная крепость.
TU54 CU44 1.52 Patch 24 Patch 4 Улучшена вероятность появления подводных крепостей.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Подводная крепость добавлена в игру.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Подводная крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Биография

Арка Подводного Храма

Дзио и другие жрецы были вызваны Гифсо для сражения в Водном Храме, а затем он дал каждому из них противников из Чёрного Быка.Финрал чувствует силу Дзио и пытается убежать, прежде последний замечает его.

Затем Дзио сталкивается с Лакком Вольтией и Магной Свингом и предлагает, чтобы они атаковали его все вместе. Извинившись за начатую игру отца, Дзио использует Молот Морского Бога. Ветто внезапно падает через стену храма, а аура кита бросает Дзио в землю. Дзио встаёт на ноги и хвалит Звериную магию Ветто, поскольку пройти скозь океанские потоки, а потом оказаться здесь требует много сил, и спрашивает, что привело Ветто в их храм. Ветто отвечает, что он член Глаза Белой Ночи и пришёл за Магическим камнем, после чего отправляет своих людей в атаку. Дзио предупреждает врагов о том, что не стоит недооценивать его силу. Затем он размахивает своим водяным молотом, однако Ветто блокирует атаку противника заклинанием Доспех носорога, после чего на высокой скорости использует Рывок гепарда, а затем Коготь медведя, побеждая Дзио, Лакка и Магну.

Когда Ветто пытается атаковать Дзио, Лакка и Магну, которые находятся в бессознании, используя заклинание магии Мифического Зверя, Ванесса Энотека использует магию Нитей, чтобы спасти их.

После того, как Чёрные Быки выиграли в сражении и восстановились, жители храма попрощались с ними, а Дзио плакал от благодарности к ним.

Потолок[]

Здесь два основных варианта — делаем потолок плоским или в форме купола.

Простой, прямой потолок — это самое простое решение для подводной базы. Минимум усилий и вполне красивый результат. Если вам нравится, то можно приступать к укреплению стен и рытью вглубь.

Строительство купола — это довольно трудоёмкий процесс.

Запасаемся стеклом и строим небольшую часть стеклянного потолка

Затем убираем лишние лестницы. Расширяем комнату и ставим факелы.

Процесс строительства комнаты

Получилась подводная землянка. Теперь нужно расширять её. Копаем в горизонтальной плоскости так далеко как нам нужно. Попутно заменяем потолок на стекло.

Комната под стеклом

Закончив расширять комнату, мы можем оставить потолок как есть, и начать строить стены. Или, проделав довольно обширную работу, мы можем сделать потолок в виде купола.

Если вы решили оставить всё как есть, то сразу же приступайте к строительству стен.

Подводная крепость

Состоит из блоков призмарина. Располагается обычно глубоко в океане. Стоит учитывать, что подводная крепость охраняется стражами и древними стражами. Поэтому необходимо быть предельно аккуратным, исследуя ее.

В плане добычи достаточно скучное сооружение. Среди многочисленных комнат нет ни одного сундука. Основным ресурсом для добычи является призмарин. Единственное, что порадует игроков – золотые блоки. Правда, добыть их будет не так просто, потому что древние стражи накладывают на персонажа эффект усталости (3 степени).

Также в подводной крепости встречаются губки. Довольно полезный предмет для дальнейшего изучения океана.

Купол[]

Раскопайте верхние края комнаты на один куб и обнесите стеклом на один блок ниже потолка.

Затем нам нужно будет раскопать комнату в горизонтальной плоскости ещё дальше, чтобы расширить морское дно. Потолок оставьте на самый последний момент.

Расширяем комнату на 3 — 4 куба и по желанию углубляем на столько, сколько сможете осилить.

Чтобы купол был хорошо заметен с поверхности, нужно создать искусственную впадину. И снова расширяем комнату. На этот раз в виде лесенки, снизу вверх до потолка.

Это длительный и трудоёмкий процесс, но результат того стоит.

Когда впадина будет готова и от воды будет её отделять лишь земляной потолок, нам нужно доделать и загерметизировать купол. Достраиваем его, запирая себя снаружи.

Настало время ломать потолок впадины.

С первого же сломанного куба потолка, вниз польется поток воды, и копать станет неуютно. Пирамидальная конструкция купола позволит вам копать стоя на ногах, а не по пояс в воде. Раскапывайте как можно дальше с каждой своей позиции. Не оставляйте ни одного лишнего куба. На этом этапе вода начнет гасить факелы во впадине, поэтому нужно хорошо подсветить себе изнутри купола.

Старайтесь всегда стоять на ногах так как на плаву персонаж копает в 3 раза медленней.

Поиск подводных крепостей[]

Подводные крепости генерируются случайным образом глубоко в океане, поэтому найти её бывает затруднительно, но карта синего цвета, купленная у картографа, может очень сильно помочь. Список предметов, которые понадобятся вам для поиска подводных крепостей:

  • Зелье ночного зрения и Зелье подводного дыхания для того, чтобы просматривать воду насквозь.
  • Лодка, для путешествий по океану.
  • Жемчуг Края, для путешествий по суше или для мгновенного перемещения под воду.
  • Трезубец
  • Возможно, обсидиан для порталов (для более быстрого передвижения).
  • Возможно, двери, которые образуют воздушный карман под водой.‌[только для JE]

Структура[]

Аванпост разбойников состоит из сторожевой башни и нескольких других структур, расположенных возле неё (клетки, навесы с верстаком, две мишени для стрельбы а также поленницы с тёмным дубом).

Структурные блоки могут использоваться для спауна отдельных частей структуры из папки , находящейся в файле minecraft.jar. Чтобы сделать это, следует установить структурный блок на «Загружающий» режим, и ввести , после чего нажать на кнопку загрузки.

Имя структуры Описание Состоит из Изображение
Генерирует сторожевую башню и её основание. N/A
Высокая сторожевая башня, на вершине которой есть сундук с дропом.

347 Доски из тёмного дуба
290 Берёзовые доски
207 Булыжник
144 Кора тёмного дуба
48 Забор из тёмного дуба
45 Плита из тёмного дуба
33 Булыжниковые ступени
16 Ступени из тёмного дуба
8 Булыжниковая стена
4 Булыжниковая плита
4 Факел
1 Сундук (случайный дроп)

Заросшая сторожевая башня. Отличается от обычной сторожевой башни, генерируясь с , установленной на 0.03 единицы, чтобы добавить постройке случайное количество замшелого булыжника и лиан.

347 Доски из тёмного дуба
290 Берёзовые доски
207 Замшелый булыжник
144 Кора тёмного дуба
113 Лианы
48 Забор из тёмного дуба
45 Плита из тёмного дуба
33 Ступени из замшелого булыжника
16 Ступени из тёмного дуба
8 Замшелая булыжниковая стена
4 Плита из замшелого булыжника
4 Факел
1 Сундук (случайный дроп)

Аванпост (клетка) из тёмного дуба, внутри которой может находиться железный голем.

24 Забор из тёмного дуба
12 Кора тёмного дуба
8 Ступени из тёмного дуба
4 Плита из тёмного дуба

Куча брёвен тёмного дуба. 21 Кора тёмного дуба
Генерирует внешние структуры. N/A
Мишени для стрельбы из лука и арбалета, внешне похожие на пугала. 6 Забор из тёмного дуба2 Вырезанная тыква2 Сноп сена
Небольшой навес из шерсти, внутри которого могут быть верстак и/или тыквы. 15 Белая шерсть10 Забор из тёмного дуба1 Верстак
15 Белая шерсть10 Забор из тёмного дуба4 Тыква1 Верстак

Поход

Если вы еще не нашли подводную крепость, то приобретите карту у картографа. Сделайте лодку и любыми доступными способами загоните в неё корову (можно поводком, пшеницей, или просто затолкать). Корова необходима для постоянного получения молока, которое снимает негативные эффекты, накладываемые древними стражами. Корову нужно беречь от атак обычных стражей, иначе придётся возвращаться за новой.

В качестве легко ломающихся блоков можно использовать сыпучие (гравий, песок), или твёрдые (например незерит). Они необходимы для первоначального осушения крепости, а также для постройки некого жилища над ней.

Начинать зачистку лучше всего с самой верхней точки подводного храма:

  1. Не далеко от поверхности воды
  2. Рядом находится первый древний страж, за убийство которого можно получить губку
  3. Проще всего закрыться от обычных стражей и заниматься осушением и добычей

Строим не большой островок над крепостью, так чтобы по краям была стена высотой в 2 блока (чтобы стражи не атаковали корову и вас). У нас остаётся квадрат 2 на 2 блока в центре — это будет наша лестница.

Спускаемся вводу попутно создавая стену вокруг нашей лестницы для защиты, а также осушаем воду доступными способами.

Первое препятствие — 4 блока призмарина, которые отделяют нас от одного древнего стража. С помощью песка/гравия частично засыпаем комнату и вступаем бой со стражем. После победы получаем мокрую губку, которую нужно высушить в печке.

Дальше осушаем с помощью губки комнаты параллельно убивая обычных стражей и спускаемся в низ.

Спустившись до предпоследнего этажа (по проходу который был доступен между этажами) попадаем в комнату с двумя (иногда с тремя, а иногда не имеющих явно выраженных выходов) выходами:

  1. Проход налево — если двигаться до конца и повернуть налево, то можно встретить второго древнего стража
  2. Проход направо — если двигаться до конца и повернуть направо, то можно встретить третьего древнего стража
  3. Проход прямо — иногда может оказаться комната с губками, но она будет за стеной

Для упрощения можно закрыть проходы дверьми, и установить таблички. Так как генерации различны проходы могут быть закрыты стеной, но расположение стражей неизменно.

Убиваем оставшихся древних стражей, ищем комнату с губками и дальше практически безболезненно осушаем крепость., добываем необходимые ресурсы и фармим обычных стражей.

Значения данных[]

Биом Текстовый идентификатор(Java Edition) Текстовый идентификатор(Bedrock Edition) Числовойидентификатор Ключ перевода
Океан ocean ocean 42 biome.minecraft.ocean
Глубокий океан deep_ocean deep_ocean 24 biome.minecraft.deep_ocean
Замёрзший океан frozen_ocean frozen_ocean 10 biome.minecraft.frozen_ocean
Глубокий замёрзший океан deep_frozen_ocean deep_frozen_ocean 50 biome.minecraft.deep_frozen_ocean
Холодный океан cold_ocean cold_ocean 46 biome.minecraft.cold_ocean
Глубокий холодный океан deep_cold_ocean deep_cold_ocean 49 biome.minecraft.deep_cold_ocean
Умеренный океан lukewarm_ocean lukewarm_ocean 45 biome.minecraft.lukewarm_ocean
Глубокий умеренный океан deep_lukewarm_ocean deep_lukewarm_ocean 48 biome.minecraft.deep_lukewarm_ocean
Тёплый океан warm_ocean warm_ocean 44 biome.minecraft.warm_ocean
Глубокий тёплый океан deep_warm_ocean deep_warm_ocean 47 biome.minecraft.deep_warm_ocean
Старый замёрзший океан legacy_frozen_ocean 43

5 лучших советов по постройке подводных домов в Minecraft

5) Пузырьковые колонны и лифты

В Minecraft для строительства подводного дома требуется, чтобы игрок находился под водой в течение длительных периодов времени, поэтому игроки могут очень быстро утонуть, если они не оснащены определенными чарами или почти не обладают определенными чарами. блоки.

Кубики магмы, помещенные в воду, создают столбики пузырьков, которые притягивают к себе любую сущность. Поэтому их можно использовать для быстрого спуска. Кроме того, нахождение в столбике пузырей при удерживании Shift пополнит счетчик воздуха игрока. При помещении в воду песок души образует столбики пузырьков, которые отталкивают игрока от них, обеспечивая быстрое восхождение.

4) Используйте каналы

Трубопроводы — одно из самых креативных изобретений в Minecraft. На значительной глубине под водой становится довольно темно и плохо видно. Во время строительства или поиска места для строительства это может сильно раздражать.

Однако при активации кабелепроводы применяют к игроку эффект ‘Conduit Power’, который, по сути, дает игроку подводное ночное видение, восстанавливает кислород и делает скорость подводной добычи эквивалентной добыче на земля.

3) Исходные блоки и губки

При постройке подводного дома в Minecraft игрокам нужно будет сливать воду из своих построек. Перед заселением в комнаты необходимо слить воду.

В Майнкрафт для слива воды можно использовать два типа блоков. Первый тип относится к исходным или командным блокам, таким как грязь, песок или гравий. Поместите это и поднимите обратно в область 1×1, чтобы удалить воду из этой области. Второй относится к губкам, которые сразу впитывают большое количество воды. Губки можно найти только в океанских памятниках в случайно сгенерированных «комнатах с губками» или в виде капель из Elder Guardians.

2) Скрытие базы

Скрытые базы в Minecraft захватывают свидетелями, а еще лучше — жить дюйм. Замаскированные подводные базы — лучшая идея, чтобы скрыть свою базу и придать ей эстетичный вид. Идеи для замаскированной основы — это внешняя стена из синего стекла или использование гравия, чтобы напоминать подводный гравийный холм.

1) Встраиваемая конструкция

Метод строительства в Minecraft полезен и экономит время. Это требует, чтобы игрок нашел глубокую область в океане и построил временную платформу над ней или на ней, используя негравитационный блок, такой как грязь.

Затем игрок должен построить оболочку их базы на платформе гравитационным блоком, похожим на песок. Когда форма находится на месте, все, что нужно сделать игроку, — это сломать грунтовую платформу, и песчаная оболочка базы упадет вниз и займет свое место на дне океана.

Примечание. Эта статья является субъективно и отражает исключительно мнение автора.

Подготовка стройплощадки[]

Схема столба из земли. Вид сверху и сбоку

Для начала нужно выбрать место для нашей крепости. Это может быть озеро или море.

Чем глубже вы выберете место, тем эффектнее будет смотреться крепость.

Выбранное место для базы

После того как мы определились с местом, нужно подготовить стартовую площадку — временный вход в нашу будущую базу.

Для этого нам понадобится легко убираемый материал, например, земля или песок.

Ныряем под воду и строим на дне крест 3х3 с дырой в центре. Дыру углубляем вниз. Затем крепим в центре лестницу.

Готовый вход под воду

На уровне будущего потолка базы ставим лестницы, после этого можно будет разрушать кубы над ними. Из-за лестниц вода не будет попадать в туннель, и мы сможем строить потолок, не всплывая на поверхность, чтобы подышать. Получился так называемый «сухой вход» под воду. Также можно запастись зельями подводного дыхания, но для строительства длительность эффекта слишком мала.

Основа, от которой мы будем строить, готова. Теперь приступаем к самой базе.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.13 18w15a Морской проводник добавлен в игру.
18w16a Изменён эффект частиц у морского проводника.
18w19a Морские проводники теперь издают звуки.
18w20c Тёмный призмарин теперь используется для активации морских проводников.
18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у морского проводника.
1.13.1 18w31a Морские проводники теперь корректно наполняются водой.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5 beta 1.5.0.1 Морской проводник добавлен в игру.
Не создаёт источник воды при размещении.
Эксклюзивно для Bedrock Edition: могут быть размещены в 16 различных направлениях, подобно головам мобов.
beta 1.5.0.4 Морские проводники теперь издают звуки.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Морской проводник теперь даёт морскую силу игроку во время дождя.
Legacy Console Edition
Морской проводник добавлен в игру.

Поиск подводных крепостей

Подводные крепости генерируются случайным образом глубоко в океане, поэтому найти её бывает затруднительно, но карта синего цвета, купленная у картографа, может очень сильно помочь. Список предметов, которые понадобятся вам для поиска подводных крепостей:

  • Зелье ночного зрения и Зелье подводного дыхания для того, чтобы просматривать воду насквозь.
  • Лодка, для путешествий по океану.
  • Жемчуг Края, для путешествий по суше или для мгновенного перемещения под воду.
  • Трезубец
  • Возможно, обсидиан для порталов (для более быстрого передвижения).
  • Возможно, двери, которые образуют воздушный карман под водой.‌[только для JE]

Джунгли

Данный биом тропический. Здесь трава ярко-зелёная. Данный биом находится на равнине. В основном он покрыт кустами и деревьями, которые бывают как низкими, так и очень высокими. Деревья покрыты лианами, на них могут расти какао-бобы, а земле арбузы. Здесь могут обитать такие мобы, как оцелоты и попугаи. Именно в этом биоме генерируется храм в джунглях.

Интересные факты

Из-за огромной растительности в данном биоме сложно передвигаться и что-нибудь увидеть. Иногда устройство может зависать.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Храм в джунглях», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Структура

Содержимое сундуков

Каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

С 1.14 каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Каждый раздатчик в храме в джунглях содержит от 1 до 2 стопок предметов со следующей вероятностью:

В Bedrock Edition каждый раздатчик в храме в джунглях содержит 2 стопки предметов со следующей вероятностью:

Блоки

Храмы в джунглях состоят из:

Блок Количество
Замшелый булыжник 680
Булыжник 460
Булыжниковые ступени 24
Красная пыль 15
Растяжка 5
Натяжной датчик 4
Резной каменный кирпич 3
Рычаг 3
Липкий поршень 3
Лианы 3
Раздатчик 2
Сундук 2
Повторитель 1

Храм в джунглях Minecraft: обзор

Описание

Храм в джунглях в Майнкрафте – это постройка, которая включает в себя целых три этажа. Более того, один из этих этажей – цокольный. Само же строение при этом состоит, как правило, из булыжных блоков, замшелых булыжников и ступеней из тех же блоков. Что же касается стен – они все покрываются лианами.

Вдобавок джунглевый храм представляет собой единственное место, где обычным натуральным способом в процессе генерации можно найти: раздатчики (в том числе и натяжные датчики, повторители, рычаги и даже липкие поршни), нити и красные камни.

А вот уровни надземного типа в джунглевом храме вряд ли смогут заинтересовать. И совершенно другое дело, когда речь заходит о подземных уровнях такого рода объектов. Поскольку именно здесь у персонажа появляется возможность обыскать целых 2 сундука с довольно ценными предметами.

Однако необходимо быть начеку, поскольку путь до первого сундука осложняется тем, что там присутствует 2 ловушки. И если говорить конкретно, то в этом месте натяжные датчики соединяются с раздатчиком, который покрыт лианами.

Что же касается второго сундука – отыскать его удастся лишь внутри секретной комнаты (поскольку располагается всегда на территории нижнего уровня сразу за стенкой, которая включает в себя рычаги). По итогу получается, что чтобы получить доступ к помещению, необходимо в правильном порядке дёрнуть рычаги. Только после правильно установленной последовательности появится проход к секретному помещению, где стоит второй сундук. Впрочем, если не хочется решать загадки, тогда стенки можно просто разрушить с помощью кирки.

Какие мобы спавнятся?

На самом деле никаких уникальных мобов встретить внутри храма или вокруг него не получится. Единственная реальная опасность – это ловушки внутри храма. В остальном же ничего уникального. Так что, если вдруг персонаж доберётся до храма ночью, тогда рядом вполне ожидаемо будут стандартные мобы вроде криперов, зомби и скелетов-лучников.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w21a Храм в пустыне добавлен в игру. Генерируется с цветной шерстью.
1.4.6 12w50a Теперь, зачарованные книги могут появиться в сундуках храма в пустыне.
1.8 14w03a Цветная шерсть заменена на терракоту.
1.9 15w44a Содержимое сундуков изменено.
Добавлены порох, песок, нить, паучий глаз и обычное и зачарованное золотое яблоко.
Уменьшено среднее количество алмазов, золотых и железных слитков в сундуках.
Увеличено среднее количество конской брони, зачарованных книг, гнилой плоти, сёдел и изумрудов в сундуках.
0.13.0 build 1 Храм в пустыне добавлен в игру.
0.15.0 build 1 Зачарованные книги теперь можно найти в сундуках пустынных храмов.
Legacy Console Edition
Добавлен храм в пустыне.
Цветная шерсть заменена на терракоту.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Храм в пустыне добавлен в игру.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Адские крепости добавлены в игру.
1.4.2 12w36a Добавлены скелеты и скелеты-иссушители как обитатели адской крепости.
1.6.1 13w18a Добавлены сундуки, генерирующиеся в адской крепости.
1.8 14w27a Генерацию адской крепости можно включить или выключить с помощью опции «Генерировать структуры».
14w30a Добавлена возможность появления обсидиана в сундуках.
1.8 Спаунеры ифритов теперь появляются по всей адской крепости.
1.9 15w43a Уменьшено количество стопок в сундуках с 2–5 до 2–4.
1.16 1.16 Pre-release 3 Адские крепости встречаются чаще.
0.12.1 build 1 Адские крепости добавлены в игру.
Legacy Console Edition
Адские крепости добавлены в игру.
Изменены комнаты адского нароста, чтобы они были больше похожи на комнаты из ПК версии.
Сундуки теперь генерируются в адской крепости.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 14w25a Добавлены древние стражи.
14w26a Древний страж теперь не обладает иммунитетом к лаве и огню.
1.9 15w43a Шансы дропа сырой трески и призмаринового кристалла были изменены.
При убийстве древнего стража выпадает губка, независимо от того, как он был убит.
15w43b Шансы дропа сырой трески и призмариновых кристаллов снова изменены.
15w43c Губка теперь выпадает только тогда, когда древнего стража убивает игрок.
1.10 16w20a Добавлено яйцо призывания древнего стража.
pre2 Яйцо призывания древнего стража было удалено.
1.11 16w32a Яйцо призывания древнего стража снова было добавлено в игру.
ID сущности был изменён с на и тег был удалён.
Внутриигровое имя было изменено с «Страж» (англ. «Guardian») на «Древний страж» (англ. «Elder Guardian»).
16w33a Теперь при убийстве древнего стража выпадает не губка, а мокрая губка.
16w38a Теперь из древнего стража выпадает жареная треска при сгорании в огне.
1.14 18w43a Текстура древнего стража была изменена.
1.16 20w14a Теперь древние стражи могут послужить для выполнения достижения «Охотник на монстров».
0.16.0 build 1 Добавлены древние стражи.
Древние стражи заявлены как боссы, но ведут себя как их аналоги в Java Edition.
build 5 Добавлено яйцо призывания древнего стража.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 ID сущности был изменён с на .
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура древнего стража была изменена.
Legacy Console Edition
Добавлены древние стражи.
Текстура древнего стража была изменена.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Добавлены древние стражи.

Скачать карты на бункер для Minecraft PE

Название Версия MCPE Файл
Убежище 0.14.0 — 1.16.0
Проект 5893 1.1.5 — 1.14.0
Закрытая База 1.2.0 — 1.16.0
Самый секретный бункер 1.10.0 — 1.16.0

Рекомендуем:

Спрос на укромные места, такие как бункеры и убежища, регулярно возрастает. Теперь даже в Майнкрафт ПЕ можно будет спрятаться под землёй.

Причём эти помещения расположены не только в земле, но и на небе, например. В общем, найти что-то для себя у вас точно получится.

Авторы этой карты для Майнкрафт Бедрок Эдишн отмечают, что именно их бункер защитит вас лучше всех. Оказывается, в данном убежище есть уйма всего полезного.

Карты с постройками для Майнкрафт

Несмотря на то, что здесь только три комнаты, а именно спальня, оружейная и библиотека с кинотеатром, их содержимое определённо понравится игрокам Майнкрафт ПЕ.

Например, вход в бункер защищается лазерной дверью с ядовитыми ловушками, так что никто не сможет пройти через неё.

Кухня при этом наделена автоматической системой плавки.

Там же можно найти холодильник со свежей едой и водой. Таким образом, для игрока были созданы все необходимые условия.

На этой локации для Minecraft PE укрытие спрятано менее аккуратно, но попасть в него будет всё так же трудно. Отметим, что данный бункер невероятно огромный.

При этом одним убежищем дело не обходится: местность вокруг него также обладает мельчайшими деталями.

Именно игрок Minecraft Bedrock Edition будет определять то, чем он будет заниматься. К счастью, условия это позволяют.

Особенностью этой территории является то, что она не только отлично подходит под выживание, но и является сюжетной, а значит ожидайте квесты и прочее.

Например, тут есть лабиринт, пройдя который вы окажитесь внутри помещения. Так работает система защиты этого убежища в Майнкрафт ПЕ.

Внутри же есть уйма всего самого разного: от комнат отдыха до складов с сортировкой и тому подобным.

Название Версия Файл
Самый безопасный бункер 0.14.0 — 1.16.0
Убежище 0.14.0 — 1.16.0
Закрытая база 1.2.0 — 1.16.0

Обязательно взгляните на это:

Поделиться с друзьями ссылкой: ОС: Android · Категория: Скачать карты для Майнкрафт ПЕ

Поведение[]

Стражи плавают в воде в произвольном направлении, при первой возможности нападая на игрока, спрута, рыбу или аксолотля. Перемещаются рывками, двигая при этом хвостом. Их шипы убраны, если моб в спокойном состоянии или быстро передвигается.

Глаз стража всегда следит за ближайшим игроком. В Java Edition можно избежать его внимания, если снять всю броню и выпить зелье невидимости. Если игрок с эффектом невидимости носит один предмет брони, страж всё ещё не будет его атаковать. Но моб всё равно будет нападать на невидимых спрутов, рыб или аксолотлей. Стражи также следят за игроками, находящимися в режиме Творчество.

Стражей в спокойном состоянии можно сдвинуть с места потоком воды, но во время его перемещения эта возможность пропадает. Под действием горизонтально направленного потока воды стражи перемещаются быстрее, чем другие мобы.

Оказавшись на суше, страж выпускает шипы и не уберёт их до тех пор, пока не вернётся в воду. Моб не может задохнуться и способен спокойно жить вне воды, но может погибнуть, упав с обрыва.

Как и другие водные мобы, страж получает дополнительный урон от оружия с чарами «Пронзание».

Бой

Основная статья:

Страж использует два типа атаки: лазерный луч и шипы. Шипы работают по принципу, схожему с одноимёнными чарами. В отличие от других враждебных мобов, страж не станет преследовать игрока, если тот отступил. Вместо этого он продолжит плавать и нападёт лишь тогда, когда игрок сам попадёт в его поле зрения.

Лазер

Лазер заряжается две секунды. Во время зарядки не наносит урона. Начиная с фиолетового цвета, он постепенно переходит в жёлтый, после чего вспыхивает зелёным и наносит 6 () урона, плюс 1 () дополнительного урона на Нормальной сложности. Дополнительный урон не поглощается бронёй. После этого страж ждёт 3 секунды и повторяет атаку. Если во время атаки цель подплывает слишком близко, моб прекратит атаку и постарается уйти на безопасное расстояние, после чего продолжит стрелять оттуда.
Лазер не блокируется щитом и от него невозможно увернуться. Радиус его поражения составляет 15 блоков. Если игрок уплыл за его пределы или если на пути лазера появился твёрдый блок, зарядка лазера прерывается.

Шипы

Если шипы выпущены, игроку наносится урон каждый раз, когда он бьёт стража. Будучи загнанным в угол, моб, как правило, выпустит шипы и начнёт атаковать игрока, невзирая на малое расстояние.

Стражей привлекают заряженные морские проводники и любые другие источники света. Находясь рядом с морским проводником, страж получает 4 () урона каждые 2 секунды.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w21a Храм в пустыне добавлен в игру. Генерируется с цветной шерстью.
1.4.6 12w50a Теперь, зачарованные книги могут появиться в сундуках храма в пустыне.
1.8 14w03a Цветная шерсть заменена на терракоту.
1.9 15w44a Содержимое сундуков изменено.
Добавлены порох, песок, нить, паучий глаз и обычное и зачарованное золотое яблоко.
Уменьшено среднее количество алмазов, золотых и железных слитков в сундуках.
Увеличено среднее количество конской брони, зачарованных книг, гнилой плоти, сёдел и изумрудов в сундуках.
0.13.0 build 1 Храм в пустыне добавлен в игру.
0.15.0 build 1 Зачарованные книги теперь можно найти в сундуках пустынных храмов.
Legacy Console Edition
Добавлен храм в пустыне.
Цветная шерсть заменена на терракоту.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Храм в пустыне добавлен в игру.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector