Rotmg beginner guide
Содержание:
UT armor
Name | Type | Def | Att | Spd | Dex | Wis | Vit | HP | MP | Fame | Feed Power | Dropped by |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Snake Skin Armor | ] | 11 | — | 3 | 3 | — | — | — | — | 1% | 120 | Stheno the Snake Queen, Red Snake |
Spectral Cloth Armor | Leather | 14 | 3 | 3 | 3 | — | — | — | — | 4% | 650 | Davy Jones |
Coral Silk | Leather | 16 | — | 3 | 4 | — | — | — | — | 5% | 800 | Thessal |
Cheater Light | Leather | — | — | — | — | — | — | -100 | — | 1% | 300 | — |
Candy Coated | Heavy | 30 | — | — | -10 | — | — | — | — | 4% | 1000 | Candyland Hunting Grounds Bosses |
Resurrected Warrior’s Armor | Heavy | 17 | — | — | — | 5 | — | — | 150 | 6% | 500 | Ghost of Skuld |
Cheater Heavy | Heavy | — | — | — | — | — | — | -100 | — | 1% | 300 | — |
Robe of the Tlatoani | Robe | — | — | — | — | 8 | — | — | 45 | 2% | 250 | Mixcoatl |
Chausable of Holy Light | Robe | 10 | — | — | — | 4 | 4 | — | 50 | 2% | 650 | Lord Ruthven/Treasure Coffins |
Robe of the Mad Scientist | Robe | 13 | 4 | — | — | 5 | 2 | — | 55 | 5% | 800 | Dr. Terrible/Horrific Creation |
Cheater Robe | Robe | — | — | — | — | — | — | -100 | — | 1% | 300 | — |
Как выбить больше POT?
Замечали интересную картину – можно бегать больше часа и STAT POT выпадают крайне редко, а бывают случаи когда POT выпадают буквально из каждого второго монстра. Однажды их удалось собрать 7 DEF POT буквально за 20 минут игры. С самого начала игры за персонажа – как только он достиг 20го уровня – при получении DEF POT – не торопитесь его использовать, прихватите с собой и носите. Возможно игра рассчитана не только на чистый random, возможно вероятность выпадения хороших вещей зависит от их использования и опыта игрока. Если опыт достиг определенной черты, а характеристики не изменились – вероятность выпадения повышается. Но это не больше чем разовое наблюдение, которое еще нужно несколько раз перепроверить. POT выпадают за любые повреждения. Достаточно ранить монстра всего раз – и вероятность получения зелья уже есть. По этому зачастую – телепортировавшись в любой годленд – достаточно несколько раз использовать способности – как у одного из монстров вылетит заветный голубой мешок. При этом монстов можно ранить и оружием и способностью. Вероятность повышается, когда монстра сопровождают другие монстры, когда вы не делаете много лишних выстрелов. Вероятность понижается, когда вокруг вас много союзников – вам надо суметь нанести больше повреждений пока союзники не уничтожили монстров.
Хорошо добывается POT при хорошо оснащенном Wizard, Sorcer, Necro – способности наносят хороший урон – ждите скопления монстров и поражайте всех. Таким образом легко можно добыть сразу 3 ПОТа
Abilities
Name | Type | Def | Att | Spd | Dex | Wis | Vit | HP | MP | MP Cost | Fame | Feed Power | Dropped by | Ability |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Cloak of the Planewalker | Cloak | — | — | 5 | 4 | — | — | — | — | 100 | 6% | 750 | Limon | Teleports to cursor location when activated |
Helm of the Juggernaut | Helm | 10 | — | 5 | — | — | — | — | — | 90 | 6% | 1250 | Hermit God | Berserk to all in radius, Armored to self |
Orb of Conflict | Orb | — | 2 | — | 2 | — | — | — | — | 100 | 6% | 750 | Skull Shrine | Speedy and Damaging to self for 2.5 second |
Plague Poison | Posion | — | 2 | — | — | 2 | — | — | — | 80 | 4% | 450 | Ghost of Skuud | Does 33.33 damage/sec over a radius of 9 |
Ghostly Prisim | Prisim | — | — | — | 3 | — | — | — | — | 90 | 6% | 1200 | Davy Jones | Leaves a bomb that causes 300 dmg |
Quiver of Thunder | Quiver | — | 5 | — | — | — | — | — | — | 100 | 6% | 800 | Greater Nature Sprite | Temporarily Dazes the enemy |
Scepter of Fulmination | Scepter | — | — | — | — | 1 | 1 | — | — | 65 | 4% | 1100 | Dr. Terrible /Horrific Creation | Slows the enemies |
Seal Of Blasphemous Prayer | Seal | — | — | 5 | — | — | — | — | — | 100 | 6% | 750 | Penteract | Invunerable on self for 1.4 sec |
Snake Skin Shield | Shield | 7 | — | 3 | — | — | — | — | — | 100 | 300 | 175 | Stehno | Stun for 3 seconds |
Shield of Omgur | Shield | 14 | — | — | — | — | — | 60 | — | 100 | 6% | 1000 | Lord of the Lost Lands | Armor Broken on enemies for 4 sec |
Cracked Crystal Skull | Skull | — | — | — | — | — | — | — | — | 120 | 2% | 270 | Mixcoatl | Steal: 80 HP within 4.25 sqrs |
Coral Venom Trap | Trap | — | — | 2 | 2 | — | — | — | — | 130 | 4% | 500 | Thessal | Paralyzes enemies for 3 seconds |
Tome of Purification | Tome | — | — | — | — | 7 | 7 | — | 100 | 6% | 6% | 900 | Lord Ruthven/Treasure Coffins | Removes negative status effects |
Tome of Holy Protection | Tome | — | — | — | — | — | 4 | 40 | — | 100 | 6% | 1300 | Bes | Armored on self for 4 sec |
Все игроки – ваши соперники!
Все, кто играет на одной карте рядом с вами – не только ваши союзники, но и ваши соперники в получении ценных вещей. Особенно это касается при путешествии к Ориксу. Именно по этому – если вы собрались идти на орикса в этом раунде – не помогайте никому. Не делитесь зельями, не отдавайте ценные лишние вещи, не лечите никого, только если вам нужно будет вылечить себя. Многие продвинутые игроки даже заранее отсеивают нубов надписями «Жми F5 – вечеринка в нексусе», или «Жми Alt-F4 — бесплатный DEF POT».
Как только мир закрылся – приманивайте игроков в подземелья, как будто вы тоже туда собираетесь, собирайте множество снарядов и направляйте их в союзников. Даже если вы попали в замок орикса – не беда, часть народа отсеится и там. Достаточно взять черных мужичков, которые липнут и наносят большой урон при близкой атаке, в сочетании с заглушающими глазами. А при кидании меча охранником – обязательно гибнет минимум 1 человек.
Далее – берегите себя. И получив ценные вещи от орикса – расскажите всем о них, может кто вам предложит обмен. А если у входа в замок на карте видны несколько серых точек – возможно в этот раз откроется винный погреб.
Разновидности[]
Обычные кольца
Внешний вид | Характеристики | Бонус славы | Питательность |
---|---|---|---|
DEF(T0) | +1 | 0% | 5 |
Кольца 1 уровня(выпадают из слабых монстров и боссов, также можно найти в сундуках) | |||
HP(T1) / MP(T1) | +40 | 0% | 20 |
ATT(T1) / DEF(T1) / SPD(T1) DEX(T1) / VIT(T1) / WIS(T1) | +3 | ||
Кольца 2 уровня(выпадают из монстров ближе к центру мира и некоторых квестовых боссов,также можно найти в сундуках) | |||
(HP) / (MP) | +80 | 1% | 37 |
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) | +5 | ||
Кольца 3 уровня(выпадают из монстров ближе к центру мира, боссов некоторых средних по сложности данжей и монстров некоторых сложных данжей,ещё можно найти в сундуках) | |||
(HP) / (MP) | +100 | 2% | 75 |
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) | +6 | ||
Кольца 4 уровня(выпадают из наиболее сильных монстров в центральной части мира, а также некоторых боссов и монстров из сложных данжей) | |||
(HP) / (MP) | +120 | 3% | 150 |
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) | +7 | ||
Кольца 5 уровня(выпадают из Орикса, боссов событий и некоторых боссов сложных данжей) | |||
(HP) / (MP) | +140 | 4% | 300 |
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) | +8 | ||
Кольца 6 уровня(выпадают только из боссов Развалин с небольшим шансом) | |||
(HP) / (MP) | +180 | 5% | 325 |
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) | +9 |
Кроме этих колец,есть еще особые виды, которые нельзя отнести к какому-либо уровню. В основном они выпадают с некоторым шансом из боссов подземелий.В отличие от обычных колец,они влияют сразу на несколько характеристик персонажа.
Кольца, не имеющие уровней (UT)
Изображение | Название | Характеристики | Бонус славы | Питательность |
---|---|---|---|---|
Кольцо с паучьим глазом(Spider’s Eye Ring) | +3 VIT, +3 WIS | 0% | 200 | |
Кольцо из кристальной кости(Crystal Bone Ring) | +3 DEX, +3 WIS | 0% | 220 | |
Кольцо со змеиным глазом(Snake Eye Ring) | +3 ATT, +3 SPD | 0% | 200 | |
Конфетное кольцо(Candy Ring) | +10 SPD, +10 VIT-100 MP -10 DEX | 0% | 400 | |
Проклятый амулет зомбирования(Cursed Amulet of Zombification) | +20 HP, +20 MP+1 ATT, +1 DEF+1 SPD, +1 DEX+1 VIT, +1 WISПревращает персонажа в зомби при смерти. | 0% | 600 | |
Кольцо капитана(Captain’s Ring) | +40 HP, +3 ATT,+3 DEX | 2% | 400 | |
Кольцо божественной веры(Ring of Divine Faith) | +5 VIT, +5 WIS | 3% | 500 | |
Экспериментальное кольцо(Experimental Ring) | +60 HP, +60 MP+4 DEF, +4 VIT | 4% | 500 | |
Коралловое кольцо(Coral Ring) | +75 MP, +5 SPD+5 DEF, +4 VIT | 4% | 650 | |
Кольцо Сфинкса(Ring of the Sphynx) | +100 MP, +4 DEX+4 WIS | 5% | 500 | |
Кольцо Нила(Ring of the Nile) | +60 HP, +60 MP+4 SPD, +4 DEX | 5% | 900 | |
Кольцо Пирамиды(Ring of the Pyramid) | +100 HP, +4 ATT+4 DEF | 5% | 900 | |
Рукавица стража(Bracer of the Guardian) | +60 HP, +60 MP+6 ATT, +6 DEF | 5% | 500 | |
Сумеречный камень(Twilight Gemstone) | +110 MP, +6 DEF+6 SPD | 5% | 500 | |
Затерянная корона(The Forgotten Crown) | +110 HP, +6 ATT+6 DEX | 5% | 500 |
Sound effects
Events
Filename | Track |
---|---|
button_click | |
death_screen | |
enter_realm | |
error | |
inventory_move_item | |
level_up | |
loot_appears | |
no_mana | |
use_key | |
use_potion |
Characters
Filename | Track |
---|---|
archer_death | |
archer_hit | |
knight_death | |
knight_hit | |
paladin_death | |
paladin_hit | |
priest_death | |
priest_hit | |
rogue_death | |
rogue_hit | |
warrior_death | |
warrior_hit | |
wizard_death | |
wizard_hit |
Enemies
Filename | Track | Notes |
---|---|---|
abyss_brutes_death | ||
abyss_brutes_hit | ||
abyss_demons_death | ||
abyss_demons_hit | ||
archdemon_death | ||
archdemon_hit | ||
bats_death | ||
bats_hit | ||
beholder_death | ||
beholder_hit | ||
blobs_death | ||
blobs_hit | ||
cave_pirates_death | ||
cave_pirates_hit | ||
chicken_death | ||
chicken_hit | ||
cubes_death | ||
cubes_hit | ||
cyclops_death | Identical to ogres_death | |
cyclops_hit | Identical to ogres_hit | |
dark_elves_death | Identical to dwarves_death, elves_death, hobbits_death, and night_elves_death | |
dark_elves_hit | Identical to dwarves_hit, elves_hit, hobbits_hit, and night_elves_hit | |
default_death | Identical to default_hit | |
default_hit | Identical to default_death | |
demons_death | Identical to greater_demons_death | |
demons_hit | Identical to greater_demons_hit | |
djinn_death | ||
djinn_hit | ||
dragons_death | ||
dragons_hit | ||
dwarf_god_death | ||
dwarf_god_hit | ||
dwarves_death | Identical to dark_elves_death, elves_death, hobbits_death, and night_elves_death | |
dwarves_hit | Identical to dark_elves_hit, elves_hit, hobbits_hit, and night_elves_hit | |
eggs_death | ||
eggs_hit | ||
elves_death | Identical to dark_elves_death, dwarves_death, hobbits_death, and night_elves_death | |
elves_hit | Identical to dark_elves_hit, dwarves_hit, hobbits_hit, and night_elves_hit | |
ents_death | ||
ents_hit | ||
flaming_skulls_death | ||
flaming_skulls_hit | Identical to skull_shrine_hit | |
flayers_death | Identical to flying_brain_death | |
flayers_hit | Identical to flying_brain_hit | |
flying_brain_death | Identical to flayers_death | |
flying_brain_hit | Identical to flayers_hit | |
ghost_god_death | Identical to ghosts_death | |
ghost_god_hit | ||
ghosts_death | Identical to ghost_god_death | |
ghosts_hit | ||
goblins_death | ||
goblins_hit | ||
golems_death | ||
golems_hit | ||
greater_demons_death | Identical to demons_death | |
greater_demons_hit | Identical to demons_hit | |
greater_pit_snakes_death | ||
greater_pit_snakes_hit | ||
hobbits_death | Identical to dark_elves_death, dwarves_death, elves_death, and night_elves_death | |
hobbits_hit | Identical to dark_elves_hit, dwarves_hit, elves_hit, and night_elves_hit | |
lizard_god_death | ||
lizard_god_hit | ||
medusa_death | ||
medusa_hit | ||
minion_of_oryx_death | ||
minion_of_oryx_hit | ||
mummies_death | ||
mummies_hit | ||
night_elves_death | Identical to dark_elves_death, dwarves_death, elves_death, and hobbits_death | |
night_elves_hit | Identical to dark_elves_hit, dwarves_hit, elves_hit, and hobbits_hit | |
ogres_death | Identical to cyclops_death | |
ogres_hit | Identical to cyclops_hit | |
orcs_death | ||
orcs_hit | ||
oryx_death | ||
oryx_hit | ||
pirate_king_death | ||
pirate_king_hit | ||
pirates_death | ||
pirates_hit | ||
pit_snakes_death | Identical to pythons_death and snakes_death | |
pit_snakes_hit | Identical to pythons_hit and snakes_hit | |
pythons_death | Identical to pit_snakes_death and snakes_death | |
pythons_hit | Identical to pit_snakes_hit and snakes_hit | |
rocks_death | ||
rocks_hit | ||
scorpions_death | ||
scorpions_hit | ||
skeletons_death | ||
skeletons_hit | ||
skull_shrine_death | ||
skull_shrine_hit | Identical to flaming_skulls_hit | |
slimes_death | ||
slimes_hit | ||
snake_queen_death | ||
snake_queen_hit | ||
snakes_death | Identical to pit_snakes_death and pythons_death | |
snakes_hit | Identical to pit_snakes_death and pythons_hit | |
spider_queen_death | ||
spider_queen_hit | ||
spiders_death | ||
spiders_hit | ||
sprite_god_death | ||
sprite_god_hit | ||
sprites_death | ||
sprites_hit | ||
stone_walls_death | ||
stone_walls_hit | ||
traps_death | ||
traps_hit | ||
trees_death | ||
trees_hit | ||
undead_dwarves_death | Identical to undead_hobbits_death | |
undead_dwarves_hit | Identical to undead_hobbits_hit | |
undead_hobbits_death | Identical to undead_dwarves_death | |
undead_hobbits_hit | Identical to undead_dwarves_hit | |
wooden_walls_death | ||
wooden_walls_hit |
Abilities
Currently, few of these seem to be used.
Filename | Track |
---|---|
fire_nova | |
fire_spray | |
heal_nova | |
light_heal | |
magic_nova | |
major_heal |
Некоторые важные моменты[]
Перед тем, как начать покорять этот жестокий мир, наверное, нужно поподробнее остановиться на некоторых важных аспектах в механике игры.
Инвентарь
У вашего персонажа, независимо от класса и уровня, имеется 4 ячейки для экипировки (оружие, способность, броня и кольцо), 8 ячеек инвентаря для других предметов (этот объем можно увеличить, купив за золото рюкзак или получить по месечному активу бесплатно) и 2 ячейки для зелий здоровья и магии соответственно. Эти последние 2 слота отличаются тем, что в каждом можно хранить до 6 зелий. При перетаскивании зелья здоровья и магии в инвентарь они автоматически заносятся в эти слоты.
Чтобы в случае необходимости выпить зелье, вам нужно навести на эту ячейку курсор и сделать двойной щелчок мышью (либо зажать клавишу Shift и щёлкнуть по ячейке один раз). Кроме этого, можно настроить горячие клавиши для использования зелий в меню опций – по умолчанию это F для здоровья и V для магии.
Еще 2 вкладки показывают ваши боевые характеристики и информацию о питомце (если он у вас есть)
Телепортация
Всё элементарно. Находите карту,которая находится в верхнем правом углу, и с помощью колеса мыши,вы отдаляете либо приближаете карту. Находите нужного персонажа для телепортации,который будет помечен жёлтой точкой. Наводитесь курсором мыши. Щёлкаете левой кнопкой мыши,и откроется мини меню. Находите название Teleport,нажимаете и вуаля,магия! ( Будьте предельно осторожны. Желательно не телепортироваться на такое огромное скопление игроков,ибо там Мир богов,что и опасно для неопытных игроков).
Также нужно правильно сбегать. Это как? При критической ситуации, клавиша R автоматически телепортирует вас в безопасное место,в нашем случае это Nexus.
Дроп
Большинство предметов в игре выпадают в особых мешках, которые появляются после убийства противников. В мешке может быть от одного до восьми предметов. Кроме этого, они отличаются внешним видом, в зависимости от того, что находится внутри.
Условно эти мешочки можно разделить на 2 большие группы – видимые и не видимые другим игрокам. Мешки, которые не видны другим, обычно выпадают с более сильных мобов и содержат предметы более высокого качества.
Опыт и переход на следующий уровень
Как и в других RPG, за убийство противника вам начисляются очки опыта. При получении определенного количества ваш персонаж автоматически переходит на следующий уровень. С каждым уровнем повышаются показатели здоровья, маны, урона, скорости атаки, скорости передвижения, Максимальный уровень, которого вы можете достичь – это двадцатый. Опыт набирается очень быстро, и при достаточной сноровке вы можете прокачать персонажа с первого по двадцатый уровень буквально за несколько минут.
Но после этого ваши приключения только начинаются. Вместе с получаемыми очками опыта ваш персонаж набирает славу (о которой будем говорить чуть позже).
Если вы играете в группе, то опыт за убийство врагов дается всем игрокам, вне зависимости от общего числа людей. Вообще, на популярных серверах с большим числом людей часто организуются так называемые «поезда» из игроков (с англ. – «train»). Эта группа бродит по миру (обычно в сложных его частях), сметая всех врагов на своем пути. Поезда организуются в первую очередь с целью более легкого получения славы, но к ним могут присоединиться и те игроки, которые хотят быстро докачаться до 20 уровня, не тратя большое количество времени.
Но надо помнить, что максимальное число опыта за одно убийство ограничено и равно 1/10 от общего количества, нужного для перехода на следующий уровень (за исключением квестовых монстров, дающих чуть больше опыта.)
Смерть и слава
Экран, появляющийся после смерти персонажа
Нужно твердо усвоить одну вещь. Если ваш персонаж умер, то его невозможно воскресить. Никак, совсем и вообще. Однако после смерти персонажа вам начисляется слава – своеобразная игровая «валюта», которую можно использовать для разных вещей, в частности для кормления и прокачки питомцев (об этом более подробно будет написано далее).
Классы
Каждый класс имеет свои специфические способности. Всего их 14. В начале будут доступны: Волшебник, Разбойник, Лучник, Священник, Воин.Что бы открыть и другие классы придётся сьиграть за всех (нужно дожить до 20 уровня) И таким образом,вы должны сыграть так за всех. Но есть другой вариант — Великий донат.
Первые шаги[]
Нужно доказать, что ты человек (
Обучение
После того, как вы зарегистрировались и подтвердили свой адрес, можно начинать игру. Сразу после того, как вы нажали на кнопку «Играть»(Play), ваш персонаж окажется в самой первой локации игры – это «Обучение» (Tutorial)
Управление в игре предельно простое – WASD для перемещения персонажа, мышь, чтобы целиться, левая кнопка мыши для стрельбы и пробел (либо Shift+левая кнопка мыши) для использования способностей.
Первая локация очень простая и вам, скорее всего, не составит труда ее пройти. В конце вас ждет ваша первая «награда» – это мешок с кольцом, которое увеличит вашу защиту на 1 очко. Чтобы его надеть, нужно всего лишь подойти к мешку и перетащить колечко с помощью мыши в инвентарь, а из него в слот для кольца (можно сделать это сразу). Также можно взять предмет из мешка двойным щелчком.
В самом конце первой локации находится портал, через который вам нужно выйти, чтобы продолжить игру. Для этого подойдите к нему вплотную и нажмите на кнопку «Enter», появившуюся в правом нижнем углу экрана.
Нексус
Ваш персонаж перенесется в локацию, объясняющую предназначение Нексуса и его «достопримечательности». На Нексусе и всем, что с ним связано, мы остановимся чуть позже. Сейчас же просто двигайтесь вперед и пройдите через следующий портал.
Первая опасность
Вас перенесет в первый «настоящий» данж в игре – кухню Орикса (Oryx’s Kitchen). Здешние враги довольно медленные и предсказуемые. Они не наносят много урона и не представляют угрозы даже новичку. Цель этой локации – подготовить к тому, что ждет вас в будущем.
Идите вперед, разбираясь со стражниками и мясниками и собирая зелья здоровья и маны, которые из них выпадают. В конце кухни вас ждет портал, который и перебросит вашего персонажа в основной мир.
Примечание: Если вы по какой-то причине вышли из игры, не пройдя обучение, ваш персонаж будет сразу отправлен в Нексус. Чтобы снова зайти в первую локацию, вам нужно всего лишь написать в чате /tutorial.
Gods of the Realm
Short of the powerful and feared Event Gods, these are the most powerful and toughest monsters in the Realm. They live in the mountaintops, generally in areas of empty terrain or black rock, gradually respawning when an area is depopulated. These areas, shown as black or white areas on the minimap, are called the Godlands. Many of the game’s servers are named after the Gods. The gods of the realm usually have between one thousand and two thousand HP, though some even higher, generally have high firepower, and can deal a variety of status effects. Even the strongest must be wary.
Realm Gods
These are the largest, most powerful monsters in the game. They spawn generally in areas of snowy terrain or black rock (generally in godlands). When killed, these monsters count toward god kills. they drop purple bags, potion bags and normal bags. these can contain weapons from T6 to T9, pet eggs and Stat Increasing Potions.
- Medusa
- Ent God
- Leviathan
- Djinn
- Flying Brain
- Ghost God
- Slime God
- Wood Construct
- Steel Construct
- Rock Construct
- White Demon
- Headless Horsemen
- Crystal Prisoner
Event Bosses
These are some of Oryx’s most powerful minions. These bosses, which are mostly referred to as ‘events’ in the game must be defeated in order to be able to be brought to Oryx’s castle to fight him. There is a 10% chance of these spawning when quest bosses are defeated. These bosses cannot spawn directly on top of a player and will spawn at least 10 tiles away from the player. Some of the event bosses can only spawn once per realm (i.e. Ghost Ship, Hermit God, Eye of the Dragon and the Lord of the Lost Lands).
- Skull Shrine
- Cube God
- Hermit God
- Pentaract
- Grand Sphinx
- Ghost Ship
- Eye of the Dragon
- Lord of the Lost Lands
- Avatar of the Forgotten King
Dungeon Bosses
These bosses spawn at the end of a dungeon. Each boss has it’s own unique drops, some of which include permanent stat-boosting potions.
- Dreadstump the Pirate King
- Arachna the Spider Queen
- Mixcoatl The Masked God
- Stheno the Snake Queen
- Septavius the Ghost God
- Limon the Sprite God
- Mama Megamoth
- Lord Ruthven
- Davy Jones
- Thessal the Mermaid Godess
- Dr. Terrible
- Horrific Creation
- Sarcophagus
- Bes
- Nut
- Geb
- Golden Oryx Effigy
- Spoiled Creampuff
- Swoll Fairy
- Desire Troll
- Mega Rototo
- Gigacorn
- Son of Arachna
- Murderous Megamoth
- Ghost of Skuld
- Ghost Bride
- Troll Matriarch
- Grave Caretaker
Quest Bosses
Defeating these quest bosses is also required to close the realm and to allow you to fight Oryx. Ent gods, Lichs, and Ghost kings have a phase in which they will blink blue, and during this phase, damaging them will actually ‘buff’ them and make them stronger and they will typically spawn more minions that will be stronger as well.
- Ghost King
- Phoenix Lord
- Red Demon
- Cyclops God
- Ent Ancient
- Oasis Giant
- Lich
Description
To find out how to get pets, click here.
Pets are followers which assist your character during battle and recovery. Pets are not hurt by enemy fire and thus, cannot die. Unlike items, pets are not lost on death, even if the pet is with you. Pets are obtained by hatching (using) a pet egg while in the Pet Yard.
Currently, there are 14 different types of pets. These include: canine, feline, avian, exotic, farm, woodland, reptile, insect, penguin, aquatic, spooky, humanoid, ???? and automaton. Alongside these different types of pets, there are five different rarities, with each higher rarity being progressively better at assisting the player. These rarities are Common, Uncommon, Rare, Legendary and Divine.
Pet abilities
When you hatch your first pet, three of the abilities from the list below are chosen for the pet to have. Note: Certain pets can only posses certain abilities, determined by their type. One ability is unlocked if the pet is Common rarity, the second ability is unlocked at Uncommon rarity and the third ability unlocked at Legendary rarity. These abilities include, and are limited to: attack close, attack medium, attack far, heal, magic heal, rising fury, decoy, and savage.
Name of Ability | Description |
---|---|
Attack Close |
Your pet will fire a short range, but heavy damage attack. Damage increases as the pet levels up; range will not. Note: Pet damage does not contribute to soulbound damage, meaning your pet can actually steal drops from you if it does too much damage. |
Attack Medium |
Your pet will fire a medium range, medium damage attack. Damage increases as the pet levels up; range does not. Note: Pet damage does not contribute to soulbound damage, meaning your pet can actually steal drops from you if it does too much damage. |
Attack Far |
Your pet will fire a far range, light damage attack. Damage increases as the pet levels up; range does not. Note: Pet damage does not contribute to soulbound damage, meaning your pet can actually steal drops from you if it does too much damage. |
Heal |
Your pet will heal you periodically. Heal amount and frequency increases as pet levels up. Note: The pet will not heal you if sick. However, it can heal you while paused. |
Magic Heal |
Your pet will restore MP periodically. Leveling up increases MP amount restored and frequency of the restoration. Note: The pet will not restore MP if quieted. However, it will restore MP even when paused. |
Rising Fury | Your pet will unleash an AoE attack upon enemies. Leveling up increases frequency and damage. |
Savage |
Will run at enemies, however the pet will not do anything else. Leveling up increases frequency. Note: this, when paired up with close ranged abilities such as electric, can be devastating to enemies, as these attacks will no longer require to get close to enemies and thus put yourself in danger. |
Decoy | Your pet will temporarily attract shots from nearby enemies. Leveling up increases duration and frequency. |
Electric |
Pet will do high damage and potentially paralyze nearby enemies (range is such that enemies must sit on pet to be affected). Note: Pet damage does not contribute to soulbound damage, meaning your pet can actually steal drops from you if it does too much damage. |