Rotmg beginner guide

UT armor

Name Type Def Att Spd Dex Wis Vit HP MP Fame Feed Power Dropped by
Snake Skin Armor ] 11 3 3 1% 120 Stheno the Snake Queen, Red Snake
Spectral Cloth Armor Leather 14 3 3 3 4% 650 Davy Jones
Coral Silk Leather 16 3 4 5% 800 Thessal
Cheater Light Leather -100 1% 300
Candy Coated Heavy 30 -10 4% 1000 Candyland Hunting Grounds Bosses
Resurrected Warrior’s Armor Heavy 17 5 150 6% 500 Ghost of Skuld
Cheater Heavy Heavy -100 1% 300
Robe of the Tlatoani Robe 8 45 2% 250 Mixcoatl
Chausable of Holy Light Robe 10 4 4 50 2% 650 Lord Ruthven/Treasure Coffins
Robe of the Mad Scientist Robe 13 4 5 2 55 5% 800 Dr. Terrible/Horrific Creation
Cheater Robe Robe -100 1% 300

Как выбить больше POT?

Замечали интересную картину – можно бегать больше часа и STAT POT выпадают крайне редко, а бывают случаи когда POT выпадают буквально из каждого второго монстра. Однажды их удалось собрать 7 DEF POT буквально за 20 минут игры. С самого начала игры за персонажа – как только он достиг 20го уровня – при получении DEF POT – не торопитесь его использовать, прихватите с собой и носите. Возможно игра рассчитана не только на чистый random, возможно вероятность выпадения хороших вещей зависит от их использования и опыта игрока. Если опыт достиг определенной черты, а характеристики не изменились – вероятность выпадения повышается. Но это не больше чем разовое наблюдение, которое еще нужно несколько раз перепроверить. POT выпадают за любые повреждения. Достаточно ранить монстра всего раз – и вероятность получения зелья уже есть. По этому зачастую – телепортировавшись в любой годленд – достаточно несколько раз использовать способности – как у одного из монстров вылетит заветный голубой мешок. При этом монстов можно ранить и оружием и способностью. Вероятность повышается, когда монстра сопровождают другие монстры, когда вы не делаете много лишних выстрелов. Вероятность понижается, когда вокруг вас много союзников – вам надо суметь нанести больше повреждений пока союзники не уничтожили монстров.

Хорошо добывается POT при хорошо оснащенном Wizard, Sorcer, Necro – способности наносят хороший урон – ждите скопления монстров и поражайте всех. Таким образом легко можно добыть сразу 3 ПОТа

Abilities

Name Type Def Att Spd Dex Wis Vit HP MP MP Cost Fame Feed Power Dropped by Ability
Cloak of the Planewalker Cloak 5 4 100 6% 750 Limon Teleports to cursor location when activated
Helm of the Juggernaut Helm 10 5 90 6% 1250 Hermit God Berserk to all in radius, Armored to self
Orb of Conflict Orb 2 2 100 6% 750 Skull Shrine Speedy and Damaging to self for 2.5 second
Plague Poison Posion 2 2 80 4% 450 Ghost of Skuud Does 33.33 damage/sec over a radius of 9
Ghostly Prisim Prisim 3 90 6% 1200 Davy Jones Leaves a bomb that causes 300 dmg
Quiver of Thunder Quiver 5 100 6% 800 Greater Nature Sprite Temporarily Dazes the enemy
Scepter of Fulmination Scepter 1 1 65 4% 1100 Dr. Terrible /Horrific Creation Slows the enemies
Seal Of Blasphemous Prayer Seal 5 100 6% 750 Penteract Invunerable on self for 1.4 sec
Snake Skin Shield Shield 7 3 100 300 175 Stehno Stun for 3 seconds
Shield of Omgur Shield 14 60 100 6% 1000 Lord of the Lost Lands Armor Broken on enemies for 4 sec
Cracked Crystal Skull Skull 120 2% 270 Mixcoatl Steal: 80 HP within 4.25 sqrs
Coral Venom Trap Trap 2 2 130 4% 500 Thessal Paralyzes enemies for 3 seconds
Tome of Purification Tome 7 7 100 6% 6% 900 Lord Ruthven/Treasure Coffins Removes negative status effects
Tome of Holy Protection Tome 4 40 100 6% 1300 Bes Armored on self for 4 sec

Все игроки – ваши соперники!

Все, кто играет на одной карте рядом с вами – не только ваши союзники, но и ваши соперники в получении ценных вещей. Особенно это касается при путешествии к Ориксу. Именно по этому – если вы собрались идти на орикса в этом раунде – не помогайте никому. Не делитесь зельями, не отдавайте ценные лишние вещи, не лечите никого, только если вам нужно будет вылечить себя. Многие продвинутые игроки даже заранее отсеивают нубов надписями «Жми F5 – вечеринка в нексусе», или «Жми Alt-F4 — бесплатный DEF POT».

Как только мир закрылся – приманивайте игроков в подземелья, как будто вы тоже туда собираетесь, собирайте множество снарядов и направляйте их в союзников. Даже если вы попали в замок орикса – не беда, часть народа отсеится и там. Достаточно взять черных мужичков, которые липнут и наносят большой урон при близкой атаке, в сочетании с заглушающими глазами. А при кидании меча охранником – обязательно гибнет минимум 1 человек.

Далее – берегите себя. И получив ценные вещи от орикса – расскажите всем о них, может кто вам предложит обмен. А если у входа в замок на карте видны несколько серых точек – возможно в этот раз откроется винный погреб.

Разновидности[]

Обычные кольца

      Внешний вид       Характеристики Бонус славы Питательность
DEF(T0) +1 0% 5
Кольца 1 уровня(выпадают из слабых монстров и боссов, также можно найти в сундуках)
HP(T1) / MP(T1) +40 0% 20
ATT(T1) / DEF(T1) / SPD(T1) DEX(T1) / VIT(T1) / WIS(T1) +3
Кольца 2 уровня(выпадают из монстров ближе к центру мира и некоторых квестовых боссов,также можно найти в сундуках)
(HP) / (MP) +80 1% 37
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) +5
Кольца 3 уровня(выпадают из монстров ближе к центру мира, боссов некоторых средних по сложности данжей и монстров некоторых сложных данжей,ещё можно найти в сундуках)
(HP) / (MP) +100 2% 75
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) +6
Кольца 4 уровня(выпадают из наиболее сильных монстров в центральной части мира, а также некоторых боссов и монстров из сложных данжей)
(HP) / (MP) +120 3% 150
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) +7
Кольца 5 уровня(выпадают из Орикса, боссов событий и некоторых боссов сложных данжей)
(HP) / (MP) +140 4% 300
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) +8
Кольца 6 уровня(выпадают только из боссов Развалин с небольшим шансом)
(HP) / (MP) +180 5% 325
(ATT) / (DEF) / (SPD) (DEX) / (VIT) / (WIS) +9

Кроме этих колец,есть еще особые виды, которые нельзя отнести к какому-либо уровню. В основном они выпадают с некоторым шансом из боссов подземелий.В отличие от обычных колец,они влияют сразу на несколько характеристик персонажа.

Кольца, не имеющие уровней (UT)

Изображение Название Характеристики Бонус славы Питательность
Кольцо с паучьим глазом(Spider’s Eye Ring) +3 VIT, +3 WIS 0% 200
Кольцо из кристальной кости(Crystal Bone Ring) +3 DEX, +3 WIS 0% 220
Кольцо со змеиным глазом(Snake Eye Ring) +3 ATT, +3 SPD 0% 200
Конфетное кольцо(Candy Ring) +10 SPD, +10 VIT-100 MP -10 DEX 0% 400
Проклятый амулет зомбирования(Cursed Amulet of Zombification) +20 HP, +20 MP+1 ATT, +1 DEF+1 SPD, +1 DEX+1 VIT, +1 WISПревращает персонажа в зомби при смерти. 0% 600
Кольцо капитана(Captain’s Ring) +40 HP, +3 ATT,+3 DEX 2% 400
Кольцо божественной веры(Ring of Divine Faith) +5 VIT, +5 WIS 3% 500
Экспериментальное кольцо(Experimental Ring) +60 HP, +60 MP+4 DEF, +4 VIT 4% 500
Коралловое кольцо(Coral Ring) +75 MP, +5 SPD+5 DEF, +4 VIT 4% 650
Кольцо Сфинкса(Ring of the Sphynx) +100 MP, +4 DEX+4 WIS 5% 500
Кольцо Нила(Ring of the Nile) +60 HP, +60 MP+4 SPD, +4 DEX 5% 900
Кольцо Пирамиды(Ring of the Pyramid) +100 HP, +4 ATT+4 DEF 5% 900
Рукавица стража(Bracer of the Guardian) +60 HP, +60 MP+6 ATT, +6 DEF 5% 500
Сумеречный камень(Twilight Gemstone) +110 MP, +6 DEF+6 SPD 5% 500
Затерянная корона(The Forgotten Crown) +110 HP, +6 ATT+6 DEX 5% 500

Sound effects

Events

Filename Track
button_click
death_screen
enter_realm
error
inventory_move_item
level_up
loot_appears
no_mana
use_key
use_potion

Characters

Filename Track
archer_death
archer_hit
knight_death
knight_hit
paladin_death
paladin_hit
priest_death
priest_hit
rogue_death
rogue_hit
warrior_death
warrior_hit
wizard_death
wizard_hit

Enemies

Filename Track Notes
abyss_brutes_death
abyss_brutes_hit
abyss_demons_death
abyss_demons_hit
archdemon_death
archdemon_hit
bats_death
bats_hit
beholder_death
beholder_hit
blobs_death
blobs_hit
cave_pirates_death
cave_pirates_hit
chicken_death
chicken_hit
cubes_death
cubes_hit
cyclops_death Identical to ogres_death
cyclops_hit Identical to ogres_hit
dark_elves_death Identical to dwarves_death, elves_death, hobbits_death, and night_elves_death
dark_elves_hit Identical to dwarves_hit, elves_hit, hobbits_hit, and night_elves_hit
default_death Identical to default_hit
default_hit Identical to default_death
demons_death Identical to greater_demons_death
demons_hit Identical to greater_demons_hit
djinn_death
djinn_hit
dragons_death
dragons_hit
dwarf_god_death
dwarf_god_hit
dwarves_death Identical to dark_elves_death, elves_death, hobbits_death, and night_elves_death
dwarves_hit Identical to dark_elves_hit, elves_hit, hobbits_hit, and night_elves_hit
eggs_death
eggs_hit
elves_death Identical to dark_elves_death, dwarves_death, hobbits_death, and night_elves_death
elves_hit Identical to dark_elves_hit, dwarves_hit, hobbits_hit, and night_elves_hit
ents_death
ents_hit
flaming_skulls_death
flaming_skulls_hit Identical to skull_shrine_hit
flayers_death Identical to flying_brain_death
flayers_hit Identical to flying_brain_hit
flying_brain_death Identical to flayers_death
flying_brain_hit Identical to flayers_hit
ghost_god_death Identical to ghosts_death
ghost_god_hit
ghosts_death Identical to ghost_god_death
ghosts_hit
goblins_death
goblins_hit
golems_death
golems_hit
greater_demons_death Identical to demons_death
greater_demons_hit Identical to demons_hit
greater_pit_snakes_death
greater_pit_snakes_hit
hobbits_death Identical to dark_elves_death, dwarves_death, elves_death, and night_elves_death
hobbits_hit Identical to dark_elves_hit, dwarves_hit, elves_hit, and night_elves_hit
lizard_god_death
lizard_god_hit
medusa_death
medusa_hit
minion_of_oryx_death
minion_of_oryx_hit
mummies_death
mummies_hit
night_elves_death Identical to dark_elves_death, dwarves_death, elves_death, and hobbits_death
night_elves_hit Identical to dark_elves_hit, dwarves_hit, elves_hit, and hobbits_hit
ogres_death Identical to cyclops_death
ogres_hit Identical to cyclops_hit
orcs_death
orcs_hit
oryx_death
oryx_hit
pirate_king_death
pirate_king_hit
pirates_death
pirates_hit
pit_snakes_death Identical to pythons_death and snakes_death
pit_snakes_hit Identical to pythons_hit and snakes_hit
pythons_death Identical to pit_snakes_death and snakes_death
pythons_hit Identical to pit_snakes_hit and snakes_hit
rocks_death
rocks_hit
scorpions_death
scorpions_hit
skeletons_death
skeletons_hit
skull_shrine_death
skull_shrine_hit Identical to flaming_skulls_hit
slimes_death
slimes_hit
snake_queen_death
snake_queen_hit
snakes_death Identical to pit_snakes_death and pythons_death
snakes_hit Identical to pit_snakes_death and pythons_hit
spider_queen_death
spider_queen_hit
spiders_death
spiders_hit
sprite_god_death
sprite_god_hit
sprites_death
sprites_hit
stone_walls_death
stone_walls_hit
traps_death
traps_hit
trees_death
trees_hit
undead_dwarves_death Identical to undead_hobbits_death
undead_dwarves_hit Identical to undead_hobbits_hit
undead_hobbits_death Identical to undead_dwarves_death
undead_hobbits_hit Identical to undead_dwarves_hit
wooden_walls_death
wooden_walls_hit

Abilities

Currently, few of these seem to be used.

Filename Track
fire_nova
fire_spray
heal_nova
light_heal
magic_nova
major_heal

Некоторые важные моменты[]

Перед тем, как начать покорять этот жестокий мир, наверное, нужно поподробнее остановиться на некоторых важных аспектах в механике игры.

Инвентарь

У вашего персонажа, независимо от класса и уровня, имеется 4 ячейки для экипировки (оружие, способность, броня и кольцо), 8 ячеек инвентаря для других предметов (этот объем можно увеличить, купив за золото рюкзак или получить по месечному активу бесплатно) и 2 ячейки для зелий здоровья и магии соответственно. Эти последние 2 слота отличаются тем, что в каждом можно хранить до 6 зелий. При перетаскивании зелья здоровья и магии в инвентарь они автоматически заносятся в эти слоты.

Чтобы в случае необходимости выпить зелье, вам нужно навести на эту ячейку курсор и сделать двойной щелчок мышью (либо зажать клавишу Shift и щёлкнуть по ячейке один раз). Кроме этого, можно настроить горячие клавиши для использования зелий в меню опций – по умолчанию это F для здоровья и V для магии.

Еще 2 вкладки показывают ваши боевые характеристики и информацию о питомце (если он у вас есть)

Телепортация

Всё элементарно. Находите карту,которая находится в верхнем правом углу, и с помощью колеса мыши,вы отдаляете либо приближаете карту. Находите нужного персонажа для телепортации,который будет помечен жёлтой точкой. Наводитесь курсором мыши. Щёлкаете левой кнопкой мыши,и откроется мини меню. Находите название Teleport,нажимаете и вуаля,магия! ( Будьте предельно осторожны. Желательно не телепортироваться на такое огромное скопление игроков,ибо там Мир богов,что и опасно для неопытных игроков).

Также нужно правильно сбегать. Это как? При критической ситуации, клавиша R автоматически телепортирует вас в безопасное место,в нашем случае это Nexus.

Дроп

Большинство предметов в игре выпадают в особых мешках, которые появляются после убийства противников. В мешке может быть от одного до восьми предметов. Кроме этого, они отличаются внешним видом, в зависимости от того, что находится внутри.

Условно эти мешочки можно разделить на 2 большие группы – видимые и не видимые другим игрокам. Мешки, которые не видны другим, обычно выпадают с более сильных мобов и содержат предметы более высокого качества.

Опыт и переход на следующий уровень

Как и в других RPG, за убийство противника вам начисляются очки опыта. При получении определенного количества ваш персонаж автоматически переходит на следующий уровень. С каждым уровнем повышаются показатели здоровья, маны, урона, скорости атаки, скорости передвижения, Максимальный уровень, которого вы можете достичь – это двадцатый. Опыт набирается очень быстро, и при достаточной сноровке вы можете прокачать персонажа с первого по двадцатый уровень буквально за несколько минут.

Но после этого ваши приключения только начинаются. Вместе с получаемыми очками опыта ваш персонаж набирает славу (о которой будем говорить чуть позже).

Если вы играете в группе, то опыт за убийство врагов дается всем игрокам, вне зависимости от общего числа людей. Вообще, на популярных серверах с большим числом людей часто организуются так называемые «поезда» из игроков (с англ. – «train»). Эта группа бродит по миру (обычно в сложных его частях), сметая всех врагов на своем пути. Поезда организуются в первую очередь с целью более легкого получения славы, но к ним могут присоединиться и те игроки, которые хотят быстро докачаться до 20 уровня, не тратя большое количество времени.

Но надо помнить, что максимальное число опыта за одно убийство ограничено и равно 1/10 от общего количества, нужного для перехода на следующий уровень (за исключением квестовых монстров, дающих чуть больше опыта.)

Смерть и слава

Экран, появляющийся после смерти персонажа

Нужно твердо усвоить одну вещь. Если ваш персонаж умер, то его невозможно воскресить. Никак, совсем и вообще. Однако после смерти персонажа вам начисляется слава – своеобразная игровая «валюта», которую можно использовать для разных вещей, в частности для кормления и прокачки питомцев (об этом более подробно будет написано далее).

Классы

Каждый класс имеет свои специфические способности. Всего их 14. В начале будут доступны: Волшебник, Разбойник, Лучник, Священник, Воин.Что бы открыть и другие классы придётся сьиграть за всех (нужно дожить до 20 уровня) И таким образом,вы должны сыграть так за всех. Но есть другой вариант — Великий донат.

Первые шаги[]

Нужно доказать, что ты человек (

Обучение

После того, как вы зарегистрировались и подтвердили свой адрес, можно начинать игру. Сразу после того, как вы нажали на кнопку «Играть»(Play), ваш персонаж окажется в самой первой локации игры – это «Обучение» (Tutorial)

Управление в игре предельно простое – WASD для перемещения персонажа, мышь, чтобы целиться, левая кнопка мыши для стрельбы и пробел (либо Shift+левая кнопка мыши) для использования способностей.

Первая локация очень простая и вам, скорее всего, не составит труда ее пройти. В конце вас ждет ваша первая «награда» – это мешок с кольцом, которое увеличит вашу защиту на 1 очко. Чтобы его надеть, нужно всего лишь подойти к мешку и перетащить колечко с помощью мыши в инвентарь, а из него в слот для кольца (можно сделать это сразу). Также можно взять предмет из мешка двойным щелчком.

В самом конце первой локации находится портал, через который вам нужно выйти, чтобы продолжить игру. Для этого подойдите к нему вплотную и нажмите на кнопку «Enter», появившуюся в правом нижнем углу экрана.

Нексус

Ваш персонаж перенесется в локацию, объясняющую предназначение Нексуса и его «достопримечательности». На Нексусе и всем, что с ним связано, мы остановимся чуть позже. Сейчас же просто двигайтесь вперед и пройдите через следующий портал.

Первая опасность

Вас перенесет в первый «настоящий» данж в игре – кухню Орикса (Oryx’s Kitchen). Здешние враги довольно медленные и предсказуемые. Они не наносят много урона и не представляют угрозы даже новичку. Цель этой локации – подготовить к тому, что ждет вас в будущем.

Идите вперед, разбираясь со стражниками и мясниками и собирая зелья здоровья и маны, которые из них выпадают. В конце кухни вас ждет портал, который и перебросит вашего персонажа в основной мир.

Примечание: Если вы по какой-то причине вышли из игры, не пройдя обучение, ваш персонаж будет сразу отправлен в Нексус. Чтобы снова зайти в первую локацию, вам нужно всего лишь написать в чате /tutorial.

Gods of the Realm

Short of the powerful and feared Event Gods, these are the most powerful and toughest monsters in the Realm. They live in the mountaintops, generally in areas of empty terrain or black rock, gradually respawning when an area is depopulated. These areas, shown as black or white areas on the minimap, are called the Godlands. Many of the game’s servers are named after the Gods. The gods of the realm usually have between one thousand and two thousand HP, though some even higher, generally have high firepower, and can deal a variety of status effects. Even the strongest must be wary.

Realm Gods

These are the largest, most powerful monsters in the game. They spawn generally in areas of snowy terrain or black rock (generally in godlands). When killed, these monsters count toward god kills. they drop purple bags, potion bags and normal bags. these can contain weapons from T6 to T9, pet eggs and Stat Increasing Potions.

  • Medusa
  • Ent God
  • Leviathan
  • Djinn
  • Flying Brain
  • Ghost God
  • Slime God
  • Wood Construct
  • Steel Construct
  • Rock Construct
  • White Demon
  • Headless Horsemen
  • Crystal Prisoner

Event Bosses

These are some of Oryx’s most powerful minions. These bosses, which are mostly referred to as ‘events’ in the game must be defeated in order to be able to be brought to Oryx’s castle to fight him. There is a 10% chance of these spawning when quest bosses are defeated. These bosses cannot spawn directly on top of a player and will spawn at least 10 tiles away from the player. Some of the event bosses can only spawn once per realm (i.e. Ghost Ship, Hermit God, Eye of the Dragon and the Lord of the Lost Lands).

  • Skull Shrine
  • Cube God
  • Hermit God
  • Pentaract
  • Grand Sphinx
  • Ghost Ship
  • Eye of the Dragon
  • Lord of the Lost Lands
  • Avatar of the Forgotten King

Dungeon Bosses

These bosses spawn at the end of a dungeon. Each boss has it’s own unique drops, some of which include  permanent stat-boosting potions.

  • Dreadstump the Pirate King
  • Arachna the Spider Queen
  • Mixcoatl Th​e Masked God
  • Stheno the Snake Queen
  • Septavius the Ghost God
  • Limon the Sprite God
  • Mama Megamoth
  • Lord Ruthven
  • Davy Jones
  • Thessal the Mermaid Godess
  • Dr. Terrible
  • Horrific Creation
  • Sarcophagus
  • Bes
  • Nut
  • Geb
  • Golden Oryx Effigy
  • Spoiled Creampuff
  • Swoll Fairy
  • Desire Troll
  • Mega Rototo
  • Gigacorn
  • Son of Arachna
  • Murderous Megamoth
  • Ghost of Skuld
  • Ghost Bride
  • Troll Matriarch
  • Grave Caretaker

Quest Bosses

Defeating these quest bosses is also required to close the realm and to allow you to fight Oryx. Ent gods, Lichs, and Ghost kings have a phase in which they will blink blue, and during this phase, damaging them will actually ‘buff’ them and make them stronger and they will typically spawn more minions that will be stronger as well.

  • Ghost King
  • Phoenix Lord
  • Red Demon
  • Cyclops God
  • Ent Ancient
  • Oasis Giant
  • Lich

Description

To find out how to get pets, click here.

Pets are followers which assist your character during battle and recovery. Pets are not hurt by enemy fire and thus, cannot die. Unlike items, pets are not lost on death, even if the pet is with you. Pets are obtained by hatching (using) a pet egg while in the Pet Yard.

Currently, there are 14 different types of pets. These include: canine, feline, avian, exotic, farm, woodland, reptile, insect, penguin, aquatic, spooky, humanoid, ???? and automaton. Alongside these different types of pets, there are five different rarities, with each higher rarity being progressively better at assisting the player. These rarities are Common, Uncommon, Rare, Legendary and Divine.

Pet abilities

When you hatch your first pet, three of the abilities from the list below are chosen for the pet to have. Note: Certain pets can only posses certain abilities, determined by their type. One ability is unlocked if the pet is Common rarity, the second ability is unlocked at Uncommon rarity and the third ability unlocked at Legendary rarity. These abilities include, and are limited to: attack close, attack medium, attack far, heal, magic heal, rising fury, decoy, and savage.

Name of Ability Description
Attack Close

Your pet will fire a short range, but heavy damage attack. Damage increases as the pet levels up; range will not.

Note: Pet damage does not contribute to soulbound damage, meaning your pet can actually steal drops from you if it does too much damage.

Attack Medium

Your pet will fire a medium range, medium damage attack. Damage increases as the pet levels up; range does not.

Note: Pet damage does not contribute to soulbound damage, meaning your pet can actually steal drops from you if it does too much damage.

Attack Far

Your pet will fire a far range, light damage attack. Damage increases as the pet levels up; range does not.

Note: Pet damage does not contribute to soulbound damage, meaning your pet can actually steal drops from you if it does too much damage.

Heal

Your pet will heal you periodically. Heal amount and frequency increases as pet levels up.

Note: The pet will not heal you if sick. However, it can heal you while paused.

Magic Heal

Your pet will restore MP periodically. Leveling up increases MP amount restored and frequency of the restoration. 

Note: The pet will not restore MP if quieted. However, it will restore MP even when paused.

Rising Fury Your pet will unleash an AoE attack upon enemies. Leveling up increases frequency and damage.
Savage

Will run at enemies, however the pet will not do anything else. Leveling up increases frequency.

Note: this, when paired up with close ranged abilities such as electric, can be devastating to enemies, as these attacks will no longer require to get close to enemies and thus put yourself in danger.

Decoy Your pet will temporarily attract shots from nearby enemies. Leveling up increases duration and frequency.
Electric

Pet will do high damage and potentially paralyze nearby enemies (range is such that enemies must sit on pet to be affected).

Note: Pet damage does not contribute to soulbound damage, meaning your pet can actually steal drops from you if it does too much damage.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector