Где найти работы шалидора в скайриме: особенности прохождения задания

Содержание:

Содержание

  • 1 Использование свитков
  • 2 Обычные Свитки
    • 2.1 Изменение
      • 2.1.1 Броня
      • 2.1.2 Свет
      • 2.1.3 Паралич
      • 2.1.4 Другие
    • 2.2 Колдовство
      • 2.2.1 Изгнание
      • 2.2.2 Вызов
      • 2.2.3 Оживление
      • 2.2.4 Захват душ
    • 2.3 Разрушение
      • 2.3.1 Урон огнем
      • 2.3.2 Урон холодом
      • 2.3.3 Урон электричеством
    • 2.4 Иллюзия
      • 2.4.1 Страх
      • 2.4.2 Бешенство
      • 2.4.3 Умиротворение
      • 2.4.4 Ободрение
      • 2.4.5 Другие
    • 2.5 Восстановление
      • 2.5.1 Восстановление здоровья
      • 2.5.2 Отпугивание нежити
  • 3 Специальные свитки
  • 4 Свитки пучьи DB

Свитки (ориг.Scrolls), являются магическими рукописями в виде ленты, свёрнутые в трубку, после чтения которых в игре, вы можете применить эти заклинания. Любой может использовать эти свитки, независимо от ваших магических способностей и во время их кастования не использовать саму магию. Однако, каждый свиток можно использовать только один раз и не принесёт вам при его использовании никакого магического опыта.

Использовав свиток, вы не сможете изучить это заклинание, для использования этого заклинания потом, для такого случая, вам нужно найти и изучить специальные Книги заклинаний.

Некоторые свитки с заклинаниями могут быть приобретены у торговцев, которые будут иметь случайный выбор стандартных свитков с заклинаниями

Обратите внимание, что свитки часто встречаются спрятанными между рулонами бумаги, которые вам стоит тщательно проверять. Большая часть свитков в игре будут доступны только в неподвижной добычи, а не в случайных сундуках

Свитки с заклинаниями могут быть проданы только купцам торгующими ими и общим хорошим купцам.

Руины Высоких Врат — Катакомбы

Попав в эту зону, герою надо идти по единственному коридору, убивая просыпающихся драугров, пока он не наткнётся на сундук и ловушку, которую трудно не заметить. Далее Довакин попадёт в небольшое помещение, в центре которого можно заметить маленький камень душ. Если его взять, из гробниц вылезут два драугра. Здесь же есть дверь с замком (уровня «Адепт»), за которой стоит очередной сундук. Далее придётся идти по широкому туннелю, на полу которого очень много ловушек. В конце путешественника ждёт зал, похожий на предыдущий, только в середине будет рычаг, а также три закрытые двери. При активации рычага одна из дверей откроется, и из неё выйдет сильный драугр, за спиной которого будет находиться следующий рычаг. Его активация приводит к открытию второй двери, где опять будет драугр и рычаг. После его активации откроется путь в последнюю зону.

«Затерявшееся в веках»

В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.

В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на

30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.

Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.

Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.

  • Где находится белый берег скайрим

      

  • Где находится в скайриме таверна ночные ворота

      

  • Как убрать вес золота в скайриме

      

  • Где найти фаральду скайрим

      

  • Где находится черный брод в скайриме

Об авторе книг

Архимаг был знаменитым магом-нордом, жившим в первую эпоху. Он вновь вдохнул жизнь в древние нордские руины Лабиринтиан, превратив их свою личную Ледяную крепость. Пока Шалидор жил там, он усиленно изучал магию и тайные искусства, исследуя, сочиняя и экспериментируя больше, чем кто-либо.

Автор собственной персоной в The Elder Scrolls Online.

Лабиринтиан был также испытанием для будущих архимагов, и в него все еще можно попасть в Скайриме.

Говорят, что Шалидор обладал обширными знаниями о магии и принципах работы с ней и был самым видным сторонником движения за то, чтобы магия не попала в руки простых людей. Именно поэтому стали создаваться специализированные объединения магов, такие как Коллегии и Гильдии.

Говорят также, что Шалидор построил город Винтерхолд с помощью заклинания, произнесенного шепотом, хотя неизвестно, правда ли это. Вполне возможно, что некоторые из его достижений были преувеличены.

С еще одной книгой Шалидора «Силой стихий» Драконорожденный столкнется во время прохождения квеста «Ритуальное заклинание Разрушения«.

«Бледная леди»

Рядом с руинами Фростмир (юго-западнее Данстара, ближе к горе, чем Мзинчалефт) Довакин встречает нордку Эйсу, которая в одиночку сражается с бандитами. Ее можно спасти или не вмешиваться в поединок – в любом случае, девушка или поговорит с вами, или вы найдете на ее теле дневник, после которого начнется квест. Кстати, на телах бандитов будут листовки, в которых написано, что главарь банды Кюр недоволен действиями Эйсы и ее друга Ра’Джирра.

В руинах будут схватки с бандитами. Нам нужна спальня главаря – там лежит его дневник, в котором он рассказывает, что Эйса и каджит были ценными кадрами для банды, пока шайка не нашла таинственный зачарованный клинок. Кюр хотел оставить его себе, а Ра’Джирр сошел с ума, призывая вернуть его на место. Эйса выступила на стороне друга – и мы понимаем, что происходило у входа в пещеру. В другой комнате лежит ее дневник, где она чуть подробнее рассказывает о произошедшем – Ра’Джирр, одержимый желанием вернуть оружие, сбежал с ним, подставив банду, а Кюр погнался за ним.

Дальше, в локации «Глубины» можно увидеть одно из самых завораживающих мест Скайрима и израненного Кюра. Нам нужно изгнать Бледную леди, что бы это ни значило.

Довакин застанет у алтаря Бледной леди сумасшедшего каджита. Он умрет в драке (с матерью-дымком или с вами), а вас ждет битва с непростым мини-боссом – она использует обереги, заклинания холода и создает клонов. У квеста есть два варианта: добить Леди и забрать клинок себе, или положить меч на алтарь. Я ни на что не намекаю, но у него неплохой уровневый урон и зачарование на урон холодом и эффект страха.

Что такое подземелья Воли и зачем их проходить

Подземелья Воли разблокируются раньше всех, не считая сюжетных подземелий, когда вы достигаете 16 ранга приключений. Прохождение этих подземелий потребуется для возвышения оружия, когда его уровень достигает максимального. В подземельях Воли есть несколько испытаний, которые можно проходить по несколько раз. Для каждого следующего испытания ранг приключений должен быть всё выше: 16, 21, 30, 40.

После прохождения испытаний вы получаете материалы для возвышения оружия. В отличие от материалов для возвышения персонажа, которые выпадают с определённых врагов, материалы для возвышения оружия можно получить только в подземельях Воли. При этом чтобы забрать эти материалы, нужно потратить 20 единиц первородной смолы.

Подземелья Воли меняются ежедневно. Это значит, что каждый день эти подземелья изменяются, а игрок получает разные награды в зависимости от дня недели. Ниже вы найдёте график наград подземелий.

Как только игрок зашёл в подземелье, перед ним стоит единственная цель: победить всех врагов, попутно проходя какое-либо испытание. Сложность испытания зависит от уровня подземелья.

Новый уровень подземелья открывается в тот момент, когда персонаж повышает ранг приключений: ранги 16, 21, 30, 40 для уровней I, II, III и IV соответственно. Уровень и количество врагов будет возрастать в зависимости от уровня подземелья.

Когда вы зайдёте в подземелье Воли, появится меню, где вы сможете выбрать желаемый уровень подземелья. Там же будет список рекомендуемых элементов персонажей, уровень отряда и возможные награды, которые заменяются ежедневно.

Technical Information

  • Special Edition — A remastered version of Skyrim available on PC, Xbox One, and PS4.
  • Technical Support — Hardware and system software issues and their practical solutions
Console Versions
  • PlayStation — Information specific to the PlayStation 3 and PlayStation 4 versions of the game
  • Xbox — Information specific to the Xbox 360 and Xbox One versions of the game

Switch — Information specific to the Nintendo Switch version of the game

Game Updates
  • Skyrim Patches — Official patches for Skyrim by Bethesda Softworks
  • Skyrim Special Edition Patches — Official patches for Special Edition
PC Version
  • PC System Requirements — Minimum and recommended system requirements for the PC version of the game
  • Console — Information and list of commands for the in-game console

Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)

Наткнуться на тайную комнату можно после того, как вы разблокируете доступ к пику Виндагнира по квесту «В горах». Но начать сбор специальных шкатулок, при помощи которых нужно открыть эту самую дверь, нужно заблаговременно. Чтобы собрать три шкатулки, исследуйте локации, указанные на карте ниже.

  1. На небольшом острове прикоснитесь к мечу и уничтожьте всех врагов за отведённое время. В случае успешного прохождения испытания вы получите «Шкатулку принцессы».
  2. Используйте перемещение к телепорту в регионе «Дворец погребённой столицы», преодолейте разрушенный мост и следуйте по дороге к следующему мосту. С правой стороны вы увидите разрушенную башню, на вершине которой находится роскошный сундук и «Шкатулка священника».
  3. Доберитесь до локации «Окресности погребённой столицы», но не спускайтесь в пещеру. Спуститесь в противоположную сторону — к дороге и отыщите каменную плиту. Чтобы получить «Шкатулку писаря», положите перед надгробием три цветка сесилии. Этот цветок можно найти в открытом мире или купить у продавца цветов в Монштадте.

Когда все шкатулки будут у вас, войдите в пещеру Звёздного сияния и поднимитесь на самый верх. Справа вы увидите большую открытую площадку, на которой располагается страж, а слева — тропинку к двери тайной комнаты. Следуйте по ней и откройте дверь при помощи трёх шкатулок.

В качестве награды за открытие тайной комнаты вы получите достижение «Священник, принцесса и писарь» и несколько сундуков, в которых содержатся следующие награды:

  • Камень Истока х15;
  • Мора х5356;
  • Багровый агат х1;
  • Часы берсерка х1;
  • Волшебная руда усиления х3;
  • Превосходная руда усиления х2.

Принудительное жертвоприношение

Откройте журнал заданий, перейдите в раздел «Задания Архонтов» и выберите доступный квест. Отправляйтесь за маркером на карте к Мисс Лань, главе Гильдии искателей приключений. Она направит вас исследовать руины «Зов Бездны». На карте появится соответствующий маркер.

Используйте «Чувства Стихий», чтобы найти следы Похитителей сокровищ. Доберитесь до врат возрождения и уничтожьте отряд монстров. В проходе слева вы увидите множество пузырей фиолетового цвета. Подождите, пока первая партия пузырей лопнет, затем пробегите между двумя пузырями и спрячьтесь в проёме справа.

Этот момент очень походит на испытание «Столкновение пузырей» из недавнего ивента «Приглашение ветряных цветов» в Genshin Impact. Используйте такие проходы, чтобы преодолеть коридор, спуститься ниже и отыскать Великого вора.

После кат-сцены на земле перед статуей появится фиолетовое свечение. Если задержаться на этом месте, то герой начнёт получать урон. Пройдите в левую часть локации и отыщите плиты с пузырями. Здесь вам нужно действовать примерно также, как в предыдущем коридоре, но с небольшим нюансом. Плиты, по которым вы можете пройти наверх, исчезнут через несколько секунд, как только вы коснётесь их.

Бегите вперёд, уворачиваясь от пузырей и старайтесь не задерживаться на плитах долго. Справа и слева вы увидите небольшие «карманы», в которых можно перевести дух. После испытания поднимитесь по лестнице и поговорите с Вестником Бездны, после чего вас ждёт сражение с этим персонажем.

Несмотря на высокий уровень, Вестник Бездны наносит небольшой урон. Победить этого врага будет довольно просто. По завершении сражения вы покинете руины и снова встретитесь с Дайнслейфом. На этом задание завершится, а вы получите небольшую награду.

  • Опыт приключений (650);
  • Опыт героя (3);
  • Мора (31 125);
  • Волшебная руда усиления (6).

Свиток для Ански

В Руинах Высоких Врат, которые находятся между Данстаром и Солитьюдом, игрок наткнется на одинокую девушку по имени Анска. Во время диалога она спросит, не поможет ли ей герой разыскать важный для нее свиток, в котором указана ее родословная. При положительном ответе Анска будет следовать за Довакином вглубь Руин Высоких Врат. Там вам предстоит сразиться с множеством драургов, решить головоломку и победить драконьего жреца Вокуна, который способен призвать себе на помощь огненного атронаха.

В конце герой может взять с его трупа маску, посох и прочитать на Стене Слов слово Ту’ума «Грозовой зов». Дополнительно в комнате есть сундуки с сокровищами. В качестве награды за помощь Анска вручит игроку особый том заклинаний.

Встреча с безумным ученым

Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.

Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:

  • Пустой словарь.
  • Настроенную сферу (останется в инвентаре).

Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».

Поверженные стражи

По мере выполнения квестов и открытия секретов на острове «Драконий хребет», вы наверняка столкнётесь с разрушенными стражами острова. Вы можете взаимодействовать с их останками и прочесть запись каждой модели. Всего вам нужно найти девять подобных останков. Воспользуйтесь нашей картой, чтобы отыскать стражей и получить достижение «Бесполезные усилия», за которое полагается награда в размере 5 камней Истока.

Объяснение карты:

  1. Это первые останки, которые вы можете найти в локации «Драконий хребет». Используйте телепорт к Дереву вечной мерзлоты и осмотрите единственную пещеру слева от телепорта. Вы найдёте запертый проход, который можно разрушить при помощи камня «алого кварца» (его можно подобрать рядом с телепортом).
  2. Второго стража вы найдёте в этой же пещере.
  3. Третий страж спрятан под водой, недалеко от статуи семи Архонтов. Победите единственного здесь летающего врага и активируйте платформу, чтобы слить воду из бассейна.
  4. Следующие останки вы найдете на самом нижнем уровне «Пещеры звёздного сияния», позади основной колонны с ледяным осколком (понадобится использовать алый кварц, чтобы разбить преграду и добраться до стража).
  5. Используйте быстрое перемещение к указанному телепорту и бегите вперед до обрыва. Здесь находится небольшая беседка и босс, позади которого вы найдёте останки.
  6. Шестой и седьмой стражи располагаются в южной части «Драконьего хребта», на небольшом острове. Вы могли исследовать эту местность при поиске трёх бутылок с записками.
  7. Там же, где и шестой страж.
  8. Переместитесь к ближайшему телепорту рядом с ареной, пройдите по арене на юг и посмотрите наверх. Здесь вы увидите разрушенную стену, по которой можно забраться. Когда окажетесь наверху, найдёте предпоследнего стража.
  9. Девятые останки находятся в пещере, которая указана на карте. Вы можете посетить это место при прохождении квеста «В горах». Для этого нужно сразиться с тремя стражами и открыть доступ в пещеру, в которой находится ледяной осколок.

Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты

Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»

На горе, в районе форта Фудзито, можно встретить фармацевта Яцумото (Yasumoto). Он попросит вас принести 12 сорняков наку (naku weed). Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения

Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится

Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку. На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать.

Если вы найдете три дневника фармацевта, то сможете получить достижение «Одиссея доктора» (A Doctor’s Odyssey), а также координаты последнего сундука. На этом задание будет полностью выполнено.

DLC «Святые и соблазнители»

Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.

Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.

Разлучённые души

Поговорите с Дайнслефом и отправляйтесь в Логово Ужаса бури. На самом верхнем этаже башни отыщите очередного стража руин и заберите предмет «глаз первого культиватора». Дайн предложит исследовать одну из руин неподалёку от горы Аоцзан, в западной части мира. Для быстрого перемещения в эту область можно использовать телепорт к подземелью «Чистая вода и горная пещера».

Чтобы войти в подземелье «Зов Бездны», рекомендуется использовать 28 уровень отряда, а также нескольких персонажей с «Крио»-способностями. В подземелье вы столкнётесь с несколькими испытаниями. Все они связаны с уже знакомыми вами «мыльными пузырями». Вам нужно любыми способами избегать встречи с ними.

Когда вы доберётесь до тёмного зала с осквернённой статуей, то здесь же вам предстоит в очередной раз сразиться с Вестником Бездны. Противник будет использовать те же атаки, о которых мы рассказали в предыдущей главе. После победы над врагом, вы увидите свою сестру или брата (в зависимости от того, какого главного героя вы выбрали).

За завершение квеста вы получите следующие награды:

  • Опыт приключений (650);
  • Мора (10 000);
  • Опыт искателя приключений (2);
  • Волшебная руда усиления (2).
  • Появилась официальная интерактивная карта Genshin Impact
  • Халява: в Steam бесплатно доступна приключенческая игра в духе Genshin Impact
  • Барбару и Джин из Genshin Impact показали в купальниках — фото

Как получить задание

Начинается все поблизости с точкой телепортации Ли Юэ Долина Бишуй. Летите вниз ко входу в руины под холмом. Там поговорите с Ян Эр. Она поведает о таинственных развалинах, которые обязательно нужно изучить любителю приключений.

При активном наблюдении за квестом «Секрет Чи» отправляйтесь к маркеру задания. По пути уничтожайте встречающихся врагов, в том числе Стража руин.

Прочитайте «Незаконченную надпись» рядом с поверженным противником. После этого появится задание поиска. Герой еще не знает об этом, но речь идет о трех фрагментах (камнях). Только с их помощью можно открыть упомянутый ранее тайник.

Гайды по Genshin Impact 2.0

  1. Все о Священной сакуре в Genshin Impact 2.0 — где найти, зачему нужна и как использовать (обновляется)
  2. Гайд на Аяку из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  3. Гайд на Путешественника (электро) из Genshin Impact: скиллы, прокачка, возвышение и билды
  4. Гайд на Саю из Genshin Impact 2.0: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  5. Гайд на Еимию из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  6. Как победить босса Бессмертное Механическое Множество в Genshin Impact 2.0
  7. Все о системе садоводства в Genshin Impact 2.0 — как работает, что можно вырастить
  8. Все о новом оружии в Genshin Impact 2.0 — как получить, кому подойдет, характеристики и способности
  9. Как быстро и бесплатно получить камни Истока (примогемы) в Genshin Impact 2.0 (обновляется)
  10. Все о подземелье «Павильон “Сяккэи”» и квесте «Сказания из Татары» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как уничтожить барьеры, награды и тактики
  11. Все о Подземелье Воли «Зал текущего песка» в Genshin Impact 2.0
  12. Прохождение подземелья «Пустая лодка тысячи дверей» и квестов для его открытия в Genshin Impact 2.0 — как уничтожить барьеры, награды и тактики
  13. Все о Подземелье Благословения «Кленовый зал» в Genshin Impact 2.0
  14. Все о подземелье «Поместье Формации» и квесте «Наследие Оробаси» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как зажечь факелы, награды и тактики
  15. Всё о подземелье «Фиалковый зал» в Genshin Impact
  16. Что такое путь воплощения и где добыть очки судьбы в Genshin Impact 2.0
  17. Где найти «Эмблему рассечённой судьбы» и «Воспоминания Симэнавы» в Genshin Impact 2.0 — характеристики новых сетов артефактов

Фиалковый зал находится на небольшом острове в восточной части Инадзумы. Его точное местоположение мы обозначили на карте.

Награда

В завершении задания “За гранью обыденного” в Скайрим происходит диалог с Хермеусом Морой, из которого мы узнаем причину заточения книги, о ее знаниях и опасности для человечества. Принц Даэдра желает освободить книгу из заточения.

Когда Довакин её прочтет, то сможет выбрать только один из трёх предложенных вариантов:

  • Путь тени
  • Путь меча
  • Путь магии

Каждый дает +5 единиц к соответствующим навыкам:

  1. Иногда кровушка не собирается, даже если есть экстрактор. Что делать: ввести команду player.addperk 79AF5.
  2. Если маг погиб, а Довакин ушел и не забрал книгу, вернувшись, куб будет заперт.
  3. Когда Септимий приближается к книге, то обращается в пепел, но может произойти баг и он будет просто стоять рядом. При попытке разговора, будет, что персонаж занят.
  • Самому убить Сегония. Если это не помогает, то загрузить последнее сохранение.
  • Перед разговором с магом, выключить все активные квесты, кроме текущего. Если есть компаньон, оставить его ждать снаружи куба. Не опережать непися, а дать войти первым.

Прохождение задания «Секрет Чи»

Как начать квест

Для этого необходимо поговорить с девушкой по имени Йенер, которую можно найти рядом с точкой телепорта, расположенной к югу от Холма Ву Ван. Она расскажет вам о таинственных руинах, которые следует изучить искателям приключений.

Направляйтесь к месту, указанному маркером, и разберитесь со всеми врагами на своем пути, включая Стража руин. Далее взаимодействуйте с Незаконченной надписью и прочитайте ее. Вам нужно будет отыскать странные камни.

Как найти первый фрагмент (Исследуйте руины)

Итак, вам предстоит найти 3 Гео статуи и активировать их. Они расположены в руинах, находящихся к юго-западу от Холма Ву Ван. На карте ниже показаны точные координаты всех странных камней.

Как только вы активируете все статуи, появится сундук. Подойдите к нему и откройте его. Вы получите 1-й фрагмент, однако все равно не поймете, для чего именно он необходим. Нужно расспросить местных жителей в деревне Цин Цэ. Однако перед этим можете получить следующий фрагмент.

Как найти второй фрагмент на самом высоком пике деревни Цинцэ и решить головоломку

Поднимитесь на самую высокую точку деревушки Цин Цэ, которая находится к юго-востоку от населенного пункта. Вскарабкайтесь на вершину утеса, и вы обнаружите тут 8 Гео статуй. Вам опять нужно будет активировать их в определенном порядке.

На скриншоте выше демонстрируется нужная последовательность (возможно, разрешается активировать в любом порядке). Просто следуйте ей, и вам удастся открыть сундук, в котором лежит второй фрагмент. Теперь отправляйтесь в деревню и поговорите с местными жителями. Первым делом побеседуйте с малышкой Лю. Она посоветует вам пообщаться с бабулей Жо Синь, которая находится рядом с восточным телепортом в поселении. Старушка расскажет о последнем фрагменте.

Как найти третий фрагмент около каменных статуй и решить головоломку

Идите на запад от деревушки Цин Цэ и найдите место с бамбуком на вершине высокого холма. Для получения нужного предмета вам необходимо будет взаимодействовать с Гео статуями в правильном порядке. Смотрите скриншот ниже, чтобы узнать требуемую последовательность.

Далее возвратитесь к бабуле Жо Синь, чтобы узнать расположение тайника.

Как найти и войти в тайник

Отправляйтесь в указанную локацию. Вход в пещеру расположен с правой стороны от водопада. Воспользуйтесь им. Затем взаимодействуйте с закрытыми воротами и используйте 3 ранее найденных фрагмента. В результате вы откроете проход в тайник.

Разберитесь со всеми противниками на своем пути и дойдите до самого конца хранилища, чтобы забрать сокровища из сундука. В нем, кстати, можно найти 4-звездочный артефакт. Теперь возвратитесь к бабуле Жо Синь и расскажите ей об увиденном. На этом квест завершится, и вы получите 60 камней истока, 500 очков приключений и Ключ от усыпальницы глубин Ли Юэ.

Костяной человек

Сотворить Костяного человека можно с помощью заклинания школы «Колдовство» (уровень Ученик). Книга с умением находится в Каирне Душ. У существа имеется лук, наносящий неплохой урон. Одно попадание стрелой сравнимо с силовой атакой Ледяного атронаха.

Призывать Костяного человека лучше всего в тех случаях, когда нужно отвлечь врагов-лучников или противников с магическими способностями. Также он подойдет для боя с корусами, пауками и некромантами, так как имеет иммунитет к ядам и высокое сопротивление холоду. Недостаток существа – невозможность противостоять крику «Разоружение». Если оно уронит лук, то будет бесполезным.

Маски Драконьих Жрецов

Драконьи Жрецы или Присты Драконов (Dragon Priests) – отвратительные существа, встречающиеся в большинстве драконьих пещер The Elder Scrolls V: Skyrim. Они не только уродливы, но так же являются одними из самых мощных противников Скайрима. Часто Жрецы охраняют Стены Слов, где можно выучить новые слова для составления кличей.

Убив Жреца, у каждого из них выпадает особенная маска, обладающая очень сильными магическими свойствами. Надев маску, эти свойства перейдут в вас.

Сбор этих масок важен не только для получения магических бустов, но так же они являются частью квеста, наградой за который будет последняя, самая мощная маска – Деревянная. Для получения этой маски необходимо собрать 8 масок Драконьих Жрецов, с каждого по одной. Таким образом, в игре 9 масок.

Так что у вас нет других вариантов. Либо читерство, либо убийство восьми Жрецов. После сбора всех масок направляйтесь в храм рядом с Лабиринтом. Храм будет разрушен. Деревянную Маску необходимо взять со скелета рядом с храмом и после этого. спойлер! Вы переместитесь во времени. Тут устанавливаем маски на пьедестал, и голова дракона откроет девятую маску – Конарик, обладающую способностями защиты и колдовства.

Местоположение масок Драконьих Жрецов

Деревянная маска (Wooden Mask)

В павильоне, который находится напротив входа во внешний двор Лабиринтиана.

Переносит в прошлое.

Крозис (Krosis)Находится в Пэйле (The Pale) – Ширпоинт (Shearpoint) – Вершина Южных гор.После того как оденете, Взлом, Алхимия и обращение с Луком поднимутся на 20%.

Мороки (Morokei)Лабиринт (Labyrinthian) в Хьялмарше (Hjaalmarch) во время выполнения квеста Посох Магнуса (The Staff of Magnus).Восстановление маны увеличивается на +100%.

Наркиин (Nahkriin)

Скулдфан в Другой Плоскости (Skuldafn, Other Realm) получить можно только во время квеста Поедатель Мира (The World-Eater’s Eyrie)Мана, Разрушение и Восстановление увеличиваются на 20%.

Отар (Otar)Рагнвальд (Ragnvald), Север от Маркарта.Иммунитет к Огню, Холоду и Шоку увеличиваются на 30%

Вокун (Vokun)Руины Высоких Врат, Пэйл. Будете там во время квеста Свиток Ански (A Scroll for Anska), находится там же.20% к Колдовству, Иллюзии и Изменению.

Волсунг (Volsung)Волскигг (Volskygge) в Хаафингаре. Далеко на запад от Солитьюда.Носимый вес и дыхание под водой на 20 очков, Бартер лучше на 20%.

Хевнорак (Hevnoraak)Валтум (Юго-Запад от Рорикстеда), во время квеста Зло в Ожидании (Evil in Waiting).Полный иммунитет к болезням и ядам.

Конарик (Konahrik)

При низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон ближайшим врагам. Изредка призывает на помощь обладателю призрачного драконьего жреца.

Прохождение

При входе в руины Высоких Врат протагонисту встретится девушка по имени Анска. Она попросит помощи в поиске некого свитка, который, как она утверждает, поможет проследить родословную её семьи вплоть до Исграмора. Получив согласие, Анска начнёт следовать за протагонистом. Девушка владеет магией, но на рожон не лезет, стараясь держаться позади главного героя. В этих руинах обитают драугры. Пройдя часть пути через подземелье, парочка авантюристов наткнётся на головоломку с четырьмя рычагами, два из которых расположены на верхнем этаже. Изображения орла, кита, лисы и змеи можно увидеть на стене выше, со стороны входа в помещение. Как только рычаги будут выставлены в правильном порядке, люк в центре комнаты откроется, освободив путь к лестнице, ведущей в катакомбы руин.

После победы над Вокуном можно собрать трофеи: его маску и посох. По окончании битвы откроется доступ в сокровищницу, где находится свиток, а также Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Грозовой зов». Помимо этого тут есть пара сундуков с уровневыми случайными сокровищами и несколько урн, в которых можно найти золото и драгоценные камни. После того, как Анска получит свой свиток, она наградит героя особым томом заклинаний.

Добыча из подземелья Лабиринт Ляншань

Награды за I уровень сложности

День недели Награды

Понедельник

Четверг

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1125
  • Опыт дружбы х10

Вторник

Пятница

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1125
  • Опыт дружбы х10

Среда

Суббота

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1125
  • Опыт дружбы х10
Воскресенье
  • Опыт приключений х100
  • Мора х1125
  • Опыт дружбы х10
  • Светящийся песок Гуюнь
  • Свинцовая пилюля Заоблачного моря
  • Зерно черного сидерита

Награды за I I уровень сложности

День недели Награды

Понедельник

Четверг

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1550
  • Опыт дружбы х15
  • Светящийся песок Гуюнь
  • Блестящий камень Гуюнь

Вторник

Пятница

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1550
  • Опыт дружбы х15
  • Свинцовая пилюля Заоблачного моря
  • Ртутная пилюля Заоблачного моря

Среда

Суббота

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1550
  • Опыт дружбы х15
  • Зерно черного сидерита
  • Кусочек черного сидерита
Воскресенье
  • Опыт приключений х100
  • Мора х1550
  • Опыт дружбы х15
  • Светящийся песок Гуюнь
  • Блестящий камень Гуюнь
  • Свинцовая пилюля Заоблачного моря
  • Ртутная пилюля Заоблачного моря
  • Зерно черного сидерита
  • Кусочек черного сидерита

Награды за I I I уровень сложности

День недели Награды

Понедельник

Четверг

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1850
  • Опыт дружбы х15
  • Светящийся песок Гуюнь
  • Блестящий камень Гуюнь
  • Реликвия Гуюнь

Вторник

Пятница

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1850
  • Опыт дружбы х15
  • Свинцовая пилюля Заоблачного моря
  • Ртутная пилюля Заоблачного моря
  • Золотая пилюля Заоблачного моря

Среда

Суббота

  • Опыт приключений х100
  • Мора х1850
  • Опыт дружбы х15
  • Зерно черного сидерита
  • Кусочек черного сидерита
  • Осколок черного сидерита
Воскресенье
  • Опыт приключений х100
  • Мора х1850
  • Опыт дружбы х15
  • Светящийся песок Гуюнь
  • Блестящий камень Гуюнь
  • Реликвия Гуюнь
  • Свинцовая пилюля Заоблачного моря
  • Ртутная пилюля Заоблачного моря
  • Золотая пилюля Заоблачного моря
  • Зерно черного сидерита
  • Кусочек черного сидерита
  • Осколок черного сидерита

Награды за IV уровень сложности

День недели Награды

Понедельник

Четверг

  • Опыт приключений х100
  • Мора х2200
  • Опыт дружбы х20
  • Светящийся песок Гуюнь
  • Блестящий камень Гуюнь
  • Реликвия Гуюнь
  • Останки богов Гуюнь

Вторник

Пятница

  • Опыт приключений х100
  • Мора х2200
  • Опыт дружбы х20
  • Свинцовая пилюля Заоблачного моря
  • Ртутная пилюля Заоблачного моря
  • Золотая пилюля Заоблачного моря
  • Примо эликсир Заоблачного моря

Среда

Суббота

  • Опыт приключений х100
  • Мора х2200
  • Опыт дружбы х20
  • Зерно черного сидерита
  • Кусочек черного сидерита
  • Осколок черного сидерита
  • Обломок черного сидерита
Воскресенье
  • Опыт приключений х100
  • Мора х2200
  • Опыт дружбы х20
  • Светящийся песок Гуюнь
  • Блестящий камень Гуюнь
  • Реликвия Гуюнь
  • Останки богов Гуюнь
  • Свинцовая пилюля Заоблачного моря
  • Ртутная пилюля Заоблачного моря
  • Золотая пилюля Заоблачного моря
  • Примо эликсир Заоблачного моря
  • Зерно черного сидерита
  • Кусочек черного сидерита
  • Осколок черного сидерита
  • Обломок черного сидерита

Особенности

  1. Если Вокун в Руинах Высоких Врат был убит заранее, то не удастся стандартным способом открыть ворота в его сокровищницу. Если компаньон с вами, то можно воспользовавшись багом решить проблему. Прыгайте на столбы в комнате, где находится Анска, а затем используйте стремительный рывок, чтобы добраться до выступа у сокровищницы. Используйте крик «Безжалостная сила», чтобы протолкнуть спутника через ворота (возможно, потребуется несколько попыток, просто подождите час, чтобы попробовать снова). Пусть спутник потянет за цепь, чтобы открыть ворота, тогда вы сможете попасть в сокровищницу и получить книгу.
  2. Если в инвентаре главного героя уже есть найденные где-то в Скайриме работы Шалидора, то скрипт, позволяющий отдать их Гро Шубу, может не сработать, даже если посетить указанную в квесте локацию.
  3. Если довакину скажут принести книгу из области, которая ранее уже была зачищена, ее там не будет. Возможно, она появится снова, как только подземелье обновится через несколько игровых дней.
  4. На ПК после завершения квеста и получения свитков, можно взять квест у орка снова. Задание снова появляется в журнале, хотя маркер задания может и не отображаться. Таким образом работы Шалидора в Скайриме можно искать несколько раз, получая за каждую магические свитки.
  5. Крайне редко в качестве награды может быть получен уровень навыка.
  6. Если одна из книг находится на Солстхейме, нужно будет отправиться на остров, чтобы увидеть маркер на карте.
  7. Когда довакину велят взять книгу из Кургана Ингола в Скайриме, маркер может появиться у черного входа в подземелье. Чтобы найти его, нужно дойти до входа в Курган, местоположение которого видно по компасу, когда стоишь возле выхода.

Маска Кросис:

Жрец по имени Кросис находится в драконьем логове под названием Двуглавый пик. Отыскать это логово будет трудно, поэтому лучше всего будет взять один из квестов с меткой на ваше место.

Существует два квеста ведущие в Двуглавый пик, это «Вознаграждение за дракона» и «На поиски дракона».

Лучше всего выбрать квест «Вознаграждение за дракона», который вы можете получить от любого ярла, хозяина таверны или стражника.

Одно из этих заданий и приведет вас к пику, находится он на вершине южной горы между Вайтраном и Виндхельмом.

Добравшись до нужного места, вам придется сразиться с драконом и жрецом одновременно, а без хорошей подготовки сделать это будет сложно. В итоге победив Кросиса, вы сможете взять маску, которая увеличивает алхимию, взлом и стрельбу из лука на 20 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector